RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Нарушения пдд за которые лишают прав 2020


как узнать срок, как вернуть

Еще в январе 2016 года вступили в силу поправки «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты РФ». Поправки расширяют перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем в отношении должников. В частности, за неуплату штрафов или алиментов установлена возможность временного ограничения должника в пользовании специальным правом управления транспортными средствами. Ограничение действует до исполнения требований в полном объеме либо до возникновения иных оснований для его отмены.

В апреле 2018 года вступил в силу закон, вводящий новую меру пресечения для лиц, подозреваемых или обвиняемых в преступлении – «запрет на определенные действия». По новой статье Уголовного Кодекса 105.1 суд, в частности, может устанавливать запрет на управление автомобилем или другим транспортным средством, если преступление связано с нарушением ПДД и правил эксплуатации транспортных средств.

Сроки запрета зависят от тяжести преступления. При небольшой и средней тяжести запрет может быть наложен на срок до 12 месяцев, при тяжких преступлениях до 24 месяцев, и при особо тяжких до 36 месяцев. Отсчет срока, так же как в случае нарушения ПДД, начинается со дня вынесения постановления судом.

Решение об избрании меры пресечения выносит суд после рассмотрения ходатайства следствия. Водительское удостоверение изымается у обвиняемого или подозреваемого дознавателем, следователем или судом. Документ приобщается к уголовному делу и хранится в его составе до отмены запрета. Поскольку «запрет на определенные действия», по сути, разновидность меры пресечения, контролировать исполнение решений суда обязана Федеральная служба исполнения наказаний.

За что лишают водительских прав в 2020 году: таблица

Водителя лишают прав, если он совершил серьезное нарушение ПДД. Есть масса оснований для изъятия удостоверения. При незначительном нарушении удостоверение будет изъято на пару месяцев, а при существенном и неоднократном нарушении законодательства человека могут лишить их надолго. Рассмотрим, за что лишают водительских прав.

Таблица нарушений

Вид правонарушения На какой срок нарушителя лишают прав Ссылки на законодательные нормы
Вождение в нетрезвом виде
Управление авто в состоянии алкогольного, наркотического опьяненияОт 1,5 до 2 летСт. 12.8 КоАП РФ
Передача своего автомобиля другому лицу, который находится в нетрезвом состоянииОт 1,5 до 2 лет
Повторное нарушение предыдущих двух пунктовДо 3 лет
Отказ проходить медицинскую экспертизу с целью выявить факт нетрезвого состоянияОт 1,5 до 2 лет
Отсутствие знаков, их неверное применение
Отсутствие на авто нарушителя знаков, их применение использование, включая невозможность их определенияДо 3 месяцевСт. 12.2 КоАП РФ
Наличие на авто заведомо поддельных знаков От полугода до 1 года
Неправомерное применение световых устройств
Применение на авто красного светового прибораОт полугода до 1 годаСт. 12.5 КоАП РФ
Оснащение авто звуковым или световым прибором без наличия у автовладельца официального разрешения на этоОт 1 до 1,5 лет
Применение особых звуковых или световых приборов при движении авто без наличия у автовладельца официального разрешения на этоДо 2 лет
Нанесение на авто цветовых и графических изображений, характерных для оперативного вида транспортаОт 1 до 1,5 лет
Превышение скорости, выезд на встречку или ЖД-переезд
Превышение скорости на 60 км/чОт 4 до 6 месяцевСт. 12.9 КоАП РФ
На 80 км/часДо полугода
Выезд на встречкуОт 4 до 6 месяцевСт. 12.15 КоАП РФ
При движении через переезд при закрытом шлагбауме, запретительном сигнале светофораДо 6 месяцев
При движении по встречке До 6 месяцев
Повторное нарушение пунктов ст. 12.15 КоАП РФДо 1 года
Несоблюдение правил грузоперевозок, нанесение вреда другим водителям и пассажирам
Перевозка крупного груза без официального разрешенияДо 6 месяцевСт. 12.21.1 КоАП РФ
Расхождение в допустимом размере груза более чем на 10 см при реальных габаритах (по сравнению с показателями в сопроводительной документации)До 4 месяцев
Отклонение от маршрута, отсутствие официального разрешенияОт 4 до 6 месяцев
Нанесение ущерба самочувствию, отъезд с места ДТПНа 1,5 летСт. 12.27 КоАП РФ
Нанесение ущерба самочувствию средней тяжестиДо 2 лет
Нанесение легкого ущерба самочувствиюОт 1 до 1,5 лет
Недопуск скорой помощи и другого транспорта со специальным сигналом
Отказ предоставлять спецмашине преимущество в процессе транспортного движенияОт 1 до 3 месяцевСт. 12.17 КоАП РФ

Процедура изъятия водительских прав

Процедура лишения прав состоит из следующих шагов.

1. Составление административного протокола

Протокол составляет инспектор ГИБДД. Он указывает в документе:

Ксерокопия протокола выдается водителю. Права остаются вместе с нарушителем до момента вынесения судом соответствующего постановления.

Но если водителя обвинили в вождении в нетрезвом виде, то инспектор ГИБДД дополнительно составит протокол, отстраняющий человека от управления транспортом. Если водитель отказывался использовать алкотестер или не согласен с показаниями прибора, сотрудник составит протокол о направлении на освидетельствование в медицинском учреждении.

Наши эксперты знают ответ на Ваш вопрос

Хотите решить свою проблему? Бесплатно проконсультируйтесь у нашего юриста по форме или по номерам телефонов:

2. Направление материалов дела в суд

Инспектор на протяжении 3 последующих дней должен передать материалы дела в судебный орган. Материалы включают в себя:

Материалы направляются в мировой суд по месту произошедшего.

3. Рассмотрение дела в суде

Суд принимает материалы к производству, устанавливает дату заседания, информирует об этом водителя.

Можно зайти на официальный сайт судебного органа и в разделе делопроизводства самому получить информацию о дате заседания.

Нарушитель в процессе изучения дела может знакомиться с материалами, давать объяснения, предоставлять доказательства, направлять ходатайства об их истребовании.

Выделяются обстоятельства, которые могут смягчить наказание:

Если нарушителем оказалась мать малыша или беременная женщина, то наказание тоже смягчат.

Обжалование судебного постановления

Основаниями для обжалования судебного постановления выступают следующие факторы.

Возврат водительских прав

Для возврата прав необходимо сдать теоретический экзамен – вопросы аналогичные тому, которые предлагаются водителям при обучении в автошколе.

Права будут храниться в ГИБДД на протяжении 3 лет, и забрать их можно в любой удобный момент до истечения этого срока.

Если у водителя изъяли права из-за того, что он отказался проходить медицинское освидетельствование, то для получения удостоверения обратно ему нужно предоставить в ГИБДД запрашиваемую справку из медучреждения.

Дополнительные особенности и нюансы

Помимо лишения прав, есть масса других способов привлечь водителя к ответственности: штраф, обязательные или понудительные работы, лишение свободы. Конкретное наказание устанавливают уполномоченные органы при изучении дела.

Оградить водителя от управления транспортом могут не только из-за несоблюдения им правил автодвижения, но и в качестве административного наказания по другим делам – например, при неуплате алиментов.

В законе нет наказания в форме лишения прав пожизненно. Но если владелец авто регулярно совершает правонарушения, то он рискует оказаться без прав на долгое время. К тому же повторное нарушение правил ужесточает последующие наказания.

Если срок действия прав подошел к концу, то необходимо сдать теоретический экзамен по ПДД, после чего забрать права в соответствующем отделении ГИБДД. При выявлении просроченных документов инспектор ГИБДД вправе привлечь водителя к ответственности.

Подводим итоги

Таким образом, есть внушительный список оснований, по которым водителя могут лишить прав. Период изъятия документа составляет от нескольких месяцев до нескольких лет – в зависимости от тяжести правонарушения. Дополнительно человека могут привлечь к другим видам ответственности – не только к административной, но и к уголовной. При наличии особых обстоятельств наказание будет смягчено, а при повторном лишении прав – ужесточено.

Поделитесь с друзьями:

таблица штрафов в 2020 году

Особенно полезно разобраться в таблице штрафов будет тем, кому уже грозит наказание и на подходе суд по нарушению ПДД. Ведь ситуации на дороге могут толковаться двояко, и один и тот же момент может подпадать под различные статьи КоАП, не говоря уж о том, что и одна и та же статья может предусматривать альтернативу – лишение прав либо штраф, иногда административный арест либо штраф.

Пример ситуации, когда нарушитель может подвергнуться лишению либо отделаться штрафом: двигаясь в левом ряду вы обнаруживаете, что проезд вам преграждает автомобиль, стоящий с аварийной сигнализацией. Или значительное нарушение дорожного покрытия. Объезд слева практически невозможен из-за плотного потока транспорта, зато встречка заманчиво свободна. Вы решаетесь меньше чем на минуту вырваться на чужую полосу и оказываетесь в поле зрения бдительного инспектора ГИБДД. Статья 12.5.4 КоАП сразу угрожает вам лишением прав на 4-6 месяцев. А вот если вы сумеете уверить судью, что вынуждены были объезжать с нарушением препятствие, то с большой вероятностью ваш маневр подпадет под другую статью, которая грозит относительно небольшим штрафом.

Впрочем, Кодексом административных правонарушений предусмотрена и масса ситуаций, в которых вас могут наказать сразу двумя способами, однако «вилка» в сроках лишения и штрафных суммах присутствует и здесь.

За что лишают водительских прав и как этого избежать

За что лишают прав и на какой срок

Алкоголь за рулём. На срок от 1,5 до 2 лет можно лишиться права управления, если водитель сел за руль пьяным или пустил на своё место нетрезвого человека. А ещё – если отказался от медицинского освидетель­ствования или начал распивать алкоголь после остановки автомобиля сотрудником ДПС.

Без номеров и регистрации. Езда без регистрационных знаков на автомобиле будет «стоить» до трёх месяцев лишения прав. Тот же срок грозит всем, кто навесил номера в не предназна­ченное для этого место или придумал приспособ­ление, которое не даёт их считывать. Три месяца без ВУ светят и всем, кого повторно поймали на незарегистри­рованном автомобиле. Наконец, согласно статье 17.17 КоАП РФ, можно уже на 1 год лишиться прав, если нарушить временный запрет, наложенный судебными приставами.

Опасная езда. Выезд на встречную полосу там, где это запрещено, превышение разрешённой скорости более чем на 60 км/ч, езда по односторонней дороге против хода движения и повторный проезд на красный приведут к лишению сроком до полугода. Столько же грозит за неправильный проезд ж/д переезда. Оставление места ДТП карается лишением на год-полтора.

Вред и травмы. Полгода без водительского удостоверения придётся провести, если виновный в ДТП нанёс лёгкий вред здоровью другого участника аварии, и до двух лет, если тот получил травмы средней тяжести.

Звук, свет, расцветка, номера. Поддельные регистрационные знаки, смена цвета фар на красный или синий — это лишение прав на 6–12 месяцев. Незаконно установ­ленный клаксон или световой прибор тянут на 1–1,5 года. За незаконное использование спецсигналов грозят 2 года без водительского удосто­верения. Если раскрасить автомобиль как машины спецслужб, ВУ отнимут на 1–1,5 года. И кстати, до 3 месяцев пере­движений пешком ждут не уступивших дорогу спец­транспорту с включённой «мигалкой».

Повторные нарушения. Большинство повторных нарушений приведут к лишению прав на 1 год: за превышение более чем на 60 км/ч, за неправильный проезд железно­дорожных путей, за выезд на «встречку» и движение против потока по односторонней дороге.

Подозрения или обвинения в преступлении. Остаться без водительских прав можно и вовсе не нарушая ПДД. С 2018 года заработал закон о запрете определённых действий, который распро­страняется на обвиняемых и даже подозре­ваемых в преступ­лениях, а также на лиц в розыске. Такому человеку суд может вынести запрет на управление автомобилем на срок до 3 лет. В этом случае ВУ по решению суда изымет дознаватель или следователь, ведущий основное дело.

за какие случаи нарушения ПДД предусмотрено данное наказание, на сколько заберут документ за тонировку, светодиодные лампы и обгон?

Порой нехватка времени и спешка, а также отвлекающие моменты во время движения за рулем автомобиля могут привести к серьезным нарушениям. Серьезные нарушения и наказываются достаточно серьезно – потерей водительского удостоверения.

И тогда водитель готов вернуть время вспять, чтобы не совершить ошибку или готов отдать огромный штраф, но чтобы не быть лишенным прав. При каких обстоятельствах могут лишить ВУ и как это происходит, рассказано в данной статье.

Оказываем юридическую помощь. Звоните 📞 .

самые серьезные нарушения ПДД — журнал За рулем

Лишение прав — самое страшное наказание для водителей. Рассматриваем все возможные случаи.

Причины

Чем серьезнее нарушение Правил дорожного движения, тем жестче наказание. Лишение права управления применяется за те прегрешения, которые либо приводят к тяжким последствиям, либо не позволяют государству контролировать ваши действия на дороге.

Срок лишения может быть разным. В каких-то случаях законодатель посчитал, что нарушителю достаточно и месяца пешего хождения, но можно остаться без прав и надолго. Если законом предусмотрена вилка наказания — например, лишение прав на срок от одного месяца до трех, — конкретный срок устанавливает суд.

Материалы по теме

Сколько и за что

От месяца до трех

Минимальный срок изъятия водительского удостоверения установлен за управление автомобилем без номеров. Если номера установлены в местах, не предусмотренных изготовителем, нарушителя также накажут лишением прав (ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ).

Такое же наказание последует и в случае повторного управления машиной, не зарегистрированной в ГИБДД (ч. 1.1 ст. 12.1).

Если вы не предоставите преимущество в движении спецмашине с включенными световыми и звуковыми сигналами, то лишитесь водительского удостоверения на этот же минимальный срок — от месяца до трех, в зависимости от решения суда (ч. 2 ст. 12.17)

От трех до шести месяцев

Такое наказание предусмотрено частью 1 статьи 12.10 за один вид нарушений — неправильный проезд железнодорожного переезда. Подразумевается и движение на запрещающий сигнал светофора (закрытый шлагбаум), и переезд через ж/д вне специально отведенных мест. Так же наказывается остановка на переезде.

От четырех до шести месяцев

В эту группу включены нарушения, связанные с превышением скорости на 60–80 км/ч (ч. 4 ст. 12.9), выездом на встречку, в том числе на трамвайные пути встречного направления (ч. 4 ст. 12.15), и ездой «против шерсти» по улице с односторонним движением (ч. 3 ст. 12.16). Помимо этого, на четыре — шесть месяцев можно лишиться прав и в случае повторного проезда на запрещающий сигнал светофора (или указание регулировщика) — согласно части 3 статьи 12.12.

Материалы по теме

Кроме того, частью 5 статьи 12.23 установлено наказание в виде лишения права управления на этот же срок за нарушение правил перевозки групп детей. Специальными правилами установлено, что детей допускается перевозить только днем; в ночное время (с 23:00 до шести утра) можно двигаться в исключительных случаях — чтобы закончить маршрут, к примеру, до вокзала, аэропорта или гостиницы.

На полгода

Шесть месяцев лишения прав предусмотрено для любителей слишком быстрой езды — в случае превышения допустимой скорости более чем на 80 км/ч (ч. 5 ст. 12.9).

От шести месяцев до года

На такой срок лишат водительского удостоверения за управление автомобилем с подложными регистрационными знаками (ч. 4 ст. 12.2), а также за управление автомобилем, на передней части которого установлены световые приборы красного цвета (ч. 3 ст. 12.5).

На год

На 12 месяцев без прав можно остаться за повторное нарушение сразу нескольких правил. Это, например, правила проезда железнодорожных путей (ч. 3 ст. 12.10). Столь же строго накажут за повторные: выезд на встречку или трамвайные пути (ч. 5 ст. 12.15), движение навстречу потоку по односторонней улице (ч. 3.1 ст. 12.16), превышение скорости на 60–80 км/ч или более (ч. 7 ст. 12.9).

За долги по оплате штрафов или выплате алиментов судебные приставы могут приостановить действие водительского удостоверения. После погашения долгов права вновь становятся «рабочими». Но если вы попадетесь за рулем во время приостановки действия удостоверения, наказание будет суровым — до года лишения прав. Основание — статья 17.17 КоАП РФ.

Материалы по теме

От года до полутора

Если вы управляете автомобилем, на котором незаконно установлены устройства подачи звуковых и световых сигналов (ч. 4 ст. 12.5), или если машина раскрашена под транспорт спецслужб (ч. 6 ст. 12.5), вас лишат прав на срок от года до полутора лет. Такой же срок лишения предусмотрен за оставление места ДТП (ч. 2 ст. 12.27).

Такое же наказание грозит в том случае, если по вашей вине был причинен легкий вред здоровью другого участника ДТП (ч. 1 ст. 12.24).

От полутора до двух лет

Раздел для самых серьезных, по мнению законодателей, нарушений. К ним отнесены незаконное использование спецсигналов (ч. 5 ст. 12.5), управление в состоянии опьянения (ч. 1 ст. 12.8), передача управления лицу в состоянии опьянения (ч. 2 ст. 12.8), отказ от освидетельствования (ч. 1 ст. 12.26), причинение средней тяжести вреда здоровью (ч. 2 ст. 12.24). Сюда же отнесено употребление алкоголя после ДТП — до того момента, как сотрудники полиции проведут освидетельствование или примут решение о нецелесообразности такого освидетельствования (ч. 3 ст. 12.27).

Статистические данные о торговле людьми по штатам, 2020 г.

Что такое торговля людьми? Торговля людьми - это серьезное преступление и нарушение прав человека, включающее применение силы, принуждения или мошенничества с целью эксплуатации человека в рабском труде или сексуальной эксплуатации.

Торговля людьми может происходить с людьми любого возраста и пола, любой расы или религии. Женщин часто используют для сексуальной эксплуатации, а мужчин обычно используют для принудительного труда. Считается, что один из пяти жертв торговли людьми являются дети, эксплуатируемые для попрошайничества, детской порнографии или детского труда.

По данным Бюро юстиции, из случаев торговли людьми, зарегистрированных в период с января 2008 года по июнь 2010 года, жертвы торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации чаще были белыми (26%) или черными (40%) по сравнению с жертвами трудовой торговли, которые были больше скорее всего, испаноязычные (63%) или азиатские (17%).

Жертвы часто не обращаются за помощью из-за языкового барьера, боязни торговцев людьми или страха перед правоохранительными органами. Поскольку торговля людьми считается скрытым преступлением, несколько ключевых показателей могут помочь людям распознать потенциальную опасность и уведомить правоохранительные органы.У Управления ООН по наркотикам и преступности есть список показателей, которые можно использовать для выявления жертв. Эти показатели включают:

Распространенное заблуждение о торговле людьми состоит в том, что это не происходит в Соединенных Штатах.Это неправда, поскольку Соединенные Штаты считаются одной из стран с наихудшим уровнем торговли людьми. По оценкам, ежегодно в США происходит 199 000 инцидентов.

Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми имеет один из самых обширных наборов данных о торговле людьми в Соединенных Штатах, собранных с помощью телефонных звонков, текстовых сообщений, онлайн-чатов, электронных писем и онлайн-советов, полученных по горячей линии. Хотя эта информация является одной из наиболее полных из имеющихся, данные не определяют всю торговлю людьми.Количество представленных случаев - это только те случаи, о которых сообщается.

Горячая линия по борьбе с торговлей людьми обслуживает жертв и переживших торговлю людьми в Соединенных Штатах. Горячая линия доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и на более чем 200 языках. Конфиденциальная горячая линия помогает любому человеку любого возраста, религии, расы, языка, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или инвалидности. Чтобы связаться с горячей линией, чтобы сообщить о чаевых, обратиться за услугами или попросить о помощи, наберите 1-888-373-7888. Людям с нарушениями слуха и речи следует набирать 711.Вы также можете отправить SMS-сообщение на номер 233-733 или начать чат на их веб-сайте.

В 2019 году в США было зарегистрировано 11500 случаев торговли людьми. Наиболее распространенный вид торговли был секс-торговля (8248) отчетов, с наиболее распространенными местами, являющихся запрещенный массажем / спом-бизнес и порнографию.

Государства с наибольшим числом случаев торговли людьми

В Калифорнии неизменно самый высокий уровень торговли людьми в Соединенных Штатах: в 2019 году было зарегистрировано 1507 случаев.1118 из этих случаев касались торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, 158 случаев - торговли людьми и 69 - сексуальной эксплуатации. Остальные случаи не уточняются. Большинство случаев торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, зарегистрированных в Калифорнии, были связаны с незаконным массажем и спа, а также с отелями или мотелями. Из зарегистрированных случаев 1290 были женщинами, 149 - мужчинами и 10 - представителями гендерных меньшинств.

Далее следуют Техас с 1080 случаями, Флорида с 896 случаями и Нью-Йорк с 454 случаями. В этих четырех штатах с самым высоким уровнем торговли людьми проживает самое большое количество населения в США.S., что может объяснить, почему их число заболевших значительно выше, чем в других штатах, а также очень большое количество иммигрантов. Это в сочетании с некоторыми отраслями, такими как сельское хозяйство, создает отличные условия для принудительного труда.

.

Измерение прав человека в ответных мерах на COVID-19

11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что вспышка вирусного заболевания COVID-19, впервые выявленная в декабре 2019 года в Ухане, Китай, достигла уровня глобальной пандемии. Ссылаясь на озабоченность по поводу «тревожных уровней распространения и серьезности», ВОЗ призвала правительства принять срочные и агрессивные меры, чтобы остановить распространение вируса.

Международное право прав человека гарантирует каждому право на наивысший достижимый уровень здоровья и обязывает правительства принимать меры по предотвращению угроз общественному здоровью и оказывать медицинскую помощь тем, кто в ней нуждается.Закон о правах человека также признает, что в контексте серьезных угроз общественному здоровью и общественных чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни нации, ограничения некоторых прав могут быть оправданы, если они имеют правовую основу, являются строго необходимыми, основанными на научных доказательствах и не являются произвольными или произвольными. дискриминационный в применении, ограниченный срок, уважающий человеческое достоинство, подлежащий пересмотру и соразмерный достижению цели.

Масштаб и серьезность пандемии COVID-19 явно возрастает до уровня угрозы общественному здоровью, которая могла бы оправдать ограничения определенных прав, например тех, которые возникают в результате введения карантина или изоляции, ограничивающей свободу передвижения.В то же время пристальное внимание к правам человека, таким как недискриминация, и принципам прав человека, таким как прозрачность и уважение человеческого достоинства, может способствовать эффективному реагированию на беспорядки и разрушения, которые неизбежно приводят к временам кризиса, и ограничивать вред, который может происходят из-за введения слишком широких мер, не отвечающих указанным выше критериям.

В этом документе представлен обзор проблем с правами человека, вызванных вспышкой коронавируса, с привлечением примеров ответных мер правительства на сегодняшний день, а также рекомендации, как правительства и другие субъекты могут уважать права человека в своих ответных мерах.

Содержание

COVID-19

Применимые международные стандарты

Проблемы прав человека

Защитить свободу слова и обеспечить доступ к важной информации

Обеспечить соответствие карантина, карантина и запрета на поездки нормам прав

Защита лиц, содержащихся под стражей и в учреждениях

Обеспечение защиты медицинских работников

Соблюдать право на образование, даже если школы временно закрыты

Устранение непропорционального воздействия на женщин и девочек

Искоренить дискриминацию и стигму, защитить конфиденциальность пациентов

Обеспечение доступа маргинализированных групп населения к медицинской помощи без дискриминации

Защита сообществ и организаций гражданского общества

Продвигать права на воду и санитарию

Обеспечить продолжение гуманитарной помощи

Целевое экономическое пособие для помощи низкооплачиваемым рабочим

Чем занимается Хьюман Райтс Вотч?

COVID-19 - это инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом, впервые выявленным в декабре 2019 года.Коронавирусы - это семейство вирусов, вызывающих респираторные инфекции. Пока нет вакцины для предотвращения COVID-19 и специального лечения от него, кроме снятия симптомов.

К середине марта 2020 года более 150 стран сообщили о случаях COVID-19, а ВОЗ сообщила, что во всем мире зарегистрировано более 200000 случаев. Погибли более 7000 человек, и их число продолжает расти с угрожающей скоростью.

В соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым в большинстве стран, каждый имеет право на «наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.Правительства обязаны принимать эффективные меры для «предотвращения, лечения и контроля эпидемических, эндемических, профессиональных и других заболеваний».

Комитет ООН по экономическим, социальным и культурным правам, который следит за соблюдением государством положений пакта, заявил, что:

Право на здоровье тесно связано и зависит от реализации других прав человека, содержащихся в Международном билле о правах, включая права на питание, жилище, работу, образование, человеческое достоинство, жизнь, недискриминацию, равенство. , запрет на пытки, неприкосновенность частной жизни, доступ к информации и свободу ассоциации, собраний и передвижения.Эти и другие права и свободы относятся к неотъемлемым компонентам права на здоровье.

Право на здоровье предусматривает, что медицинские учреждения, товары и услуги должны быть:

Сиракузские принципы, принятые Экономическим и Социальным Советом ООН в 1984 году, и общие комментарии Комитета ООН по правам человека о чрезвычайном положении и свободе передвижения служат авторитетным руководством в отношении ответных мер правительства, ограничивающих права человека по причинам общественного здравоохранения или чрезвычайного положения в стране. . Любые меры, принимаемые для защиты населения, ограничивающие права и свободы людей, должны быть законными, необходимыми и соразмерными. Чрезвычайное положение должно быть ограничено по продолжительности, и при любом ограничении прав необходимо учитывать непропорциональное воздействие на конкретные группы населения или маргинальные группы.

16 марта 2020 года группа экспертов ООН по правам человека заявила, что «объявления о чрезвычайных ситуациях, основанные на вспышке COVID-19, не должны использоваться в качестве основы для нацеливания на определенные группы, меньшинства или отдельных лиц. Он не должен служить прикрытием для репрессивных действий под предлогом защиты здоровья ... и не должен использоваться просто для подавления инакомыслия ».

В Сиракузских принципах конкретно указывается, что минимальные ограничения должны составлять:

Обеспокоенность правами человека

Защищать свободу слова и обеспечивать доступ к важной информации

Согласно международному праву прав человека, правительства обязаны защищать право на свободу выражения мнения, включая право искать, получать и распространять информацию любого рода, независимо от государственных границ. Допустимые ограничения свободы выражения мнения по причинам общественного здоровья, отмеченные выше, не могут ставить под угрозу само право.

Правительства несут ответственность за предоставление информации, необходимой для защиты и поощрения прав, включая право на здоровье.Комитет по экономическим, социальным и культурным правам считает «основным обязательством» обеспечение «просвещения и доступа к информации, касающейся основных проблем со здоровьем в обществе, включая методы их предотвращения и контроля». В ответ на COVID-19 с соблюдением прав человека необходимо обеспечить, чтобы точная и актуальная информация о вирусе, доступе к услугам, сбоях в обслуживании и других аспектах реагирования на вспышку была легко доступной и доступной для всех.

В ряде стран правительства не смогли защитить право на свободу выражения мнения, приняв меры против журналистов и медицинских работников.Это в конечном итоге ограничило эффективное информирование о начале болезни и подорвало доверие к действиям правительства. :

Правительство Китая изначально утаивало основную информацию о коронавирусе от общественности, занижало случаи заражения, преуменьшало серьезность инфекции и не учитывало вероятность передачи инфекции от человека. Власти задерживали людей за сообщения об эпидемии в социальных сетях и пользователей Интернета за «распространение слухов», подвергали цензуре обсуждения эпидемии в Интернете и ограничивали сообщения средств массовой информации.В начале января Ли Вэньлян, врач больницы в Ухане, где проходили лечение инфицированные пациенты, был вызван полицией за «распространение слухов» после того, как он предупредил о новом вирусе в онлайн-чате. Он умер в начале февраля от вируса.

В Иране вспышка заболевания возникла после того, как власти серьезно подорвали доверие общества, жестоко подавив широкомасштабные антиправительственные протесты и солгав о сбивании гражданского авиалайнера. В результате иранские власти изо всех сил пытались заверить общественность в том, что принятие правительством решений в отношении вспышки COVID-19 отвечало интересам общества.Необычно высокий уровень сообщаемых случаев заражения вирусом государственных чиновников, а также несоответствие цифр, объявленных официальными лицами и местными СМИ, усиливают опасения по поводу того, что данные либо намеренно занижаются, либо плохо собираются и анализируются.

В , Таиланд , информаторы в секторе общественного здравоохранения и онлайн-журналисты столкнулись с ответными судебными исками и запугиванием со стороны властей после того, как они критиковали реакцию правительства на вспышку, выразили озабоченность по поводу возможного сокрытия и сообщили о предполагаемой коррупции, связанной с накоплением и хранением денег. спекуляция хирургическими масками и другими принадлежностями.Некоторым медицинским работникам также пригрозили дисциплинарными взысканиями - включая прекращение трудовых договоров и отзыв их лицензий - за то, что они заявили о серьезной нехватке предметов первой необходимости в больницах по всей стране.

Несколько стран отдали приоритет открытому общению и прозрачной отчетности по количеству случаев:

Тайвань предпринял быстрые шаги по борьбе с вирусом, в том числе быстро сделал достоверную информацию широко доступной для общественности.Ежедневные брифинги для прессы, проводимые должностными лицами здравоохранения, и объявления государственной службы направлены на противодействие дезинформации и помогают успокоить панику, восстановить доверие общественности и поощрить людей к помощи в кризисе.

Правительство Сингапура публикует и регулярно обновляет подробные статистические данные о количестве и скорости инфицирования и выздоровления.

Правительство Южной Кореи также опубликовало данные о состоянии здоровья, и официальные лица здравоохранения проводили два ежедневных брифинга, чтобы укрепить общественное доверие и повысить бдительность граждан.

В Италия непоследовательные сообщения государственных должностных лиц, в том числе по внутриполитическим причинам, могли первоначально ослабить влияние общественных объявлений о надлежащей гигиене и социальном дистанцировании. Правительство проводило ежедневные пресс-конференции для обмена данными и проводило агрессивную общественную кампанию о передовых методах защиты себя и других от распространения вируса.

Рекомендации:

Правительства должны полностью уважать права на свободу выражения мнений и доступ к информации и ограничивать их только в том случае, если позволяют международные стандарты.

Правительства должны гарантировать, что информация, которую они предоставляют общественности относительно COVID-19, является точной, своевременной и соответствующей принципам прав человека. Это важно для устранения ложной и вводящей в заблуждение информации.

Вся информация о COVID-19 должна быть доступна и доступна на нескольких языках, в том числе для людей с низким уровнем грамотности или без нее. Это должно включать квалифицированный перевод на язык жестов для телевизионных объявлений, как это сделал Тайвань; веб-сайты, доступные для людей с нарушениями зрения, слуха, обучаемости и другими ограниченными возможностями; и телефонные службы с возможностью передачи текстовых сообщений для глухих или слабослышащих.В общении следует использовать простой язык для максимального понимания. Детям должна предоставляться соответствующая возрасту информация, чтобы помочь им принять меры по защите себя.

Данные о здоровье особенно чувствительны, и публикация информации в Интернете может представлять значительный риск для пострадавших лиц и, в частности, для людей, которые уже находятся в уязвимом или маргинальном положении в обществе. Правовые гарантии, основанные на правах, должны регулировать надлежащее использование и обработку персональных данных о здоровье.

Следует поддерживать надежный и беспрепятственный доступ к Интернету и принимать меры для обеспечения доступа к Интернету для людей с низкими доходами. Обязательство Федеральной комиссии по связи US «Держите американцев на связи» обязывает участвующие компании не прекращать обслуживание клиентов, которые не могут оплатить свои счета из-за сбоев, вызванных пандемией коронавируса, отказываться от любых штрафов за просрочку платежа и открывать Wi-Fi. Точки доступа Fi для любого американца, которому они нужны.Могут быть предприняты дальнейшие шаги для снятия лимитов данных, скорости обновления и отмены требований к участию в любых целевых планах с низким доходом во время пандемии.

Обеспечить соответствие карантина, карантина и запрета на поездки нормам прав

Международное право прав человека, в особенности Международный пакт о гражданских и политических правах (МПГПП), требует, чтобы ограничения прав по причинам общественного здравоохранения или чрезвычайного положения в стране были законными, необходимыми и соразмерными. Такие ограничения, как обязательный карантин или изоляция людей с симптомами, должны, как минимум, выполняться в соответствии с законом.Они должны быть строго необходимыми для достижения законной цели, основанной на научных данных, соразмерны достижению этой цели, не должны быть произвольными или дискриминационными в применении, иметь ограниченный срок действия, уважать человеческое достоинство и подлежать пересмотру.

Широкие карантины и изоляция неопределенной продолжительности редко соответствуют этим критериям и часто вводятся поспешно, без обеспечения защиты тех, кто находится на карантине, особенно групп риска. Поскольку такие карантины и блокировки трудно вводить и обеспечивать единообразно, их применение часто бывает произвольным или дискриминационным.

Свобода передвижения в соответствии с международным правом прав человека защищает, в принципе, право каждого человека покидать любую страну, въезжать в свою страну гражданства и право каждого человека, находящегося в стране на законных основаниях, свободно перемещаться по всей территории страны. . Ограничения этих прав могут быть наложены только тогда, когда это законно, в законных целях и когда ограничения соразмерны, в том числе с учетом их воздействия. Запреты на поездки и ограничения свободы передвижения не могут быть дискриминационными или иметь следствием отказ людям в праве искать убежища или нарушение абсолютного запрета на возвращение туда, где они сталкиваются с преследованием или пытками.

В соответствии с международным правом правительства имеют широкие полномочия запрещать приезжающим и мигрантам из других стран. Однако исторически запреты на поездки внутри страны и за границу часто имели ограниченную эффективность в предотвращении передачи и фактически могут ускорять распространение болезни, если люди покидают карантинные зоны до их введения.

В Китае правительство ввело слишком широкий карантин при незначительном соблюдении прав человека:

В середине января власти Китай поместили в карантин около 60 миллионов человек за два дня, пытаясь ограничить передачу из города Ухань в провинции Хубэй, где вирус был впервые зарегистрирован, хотя к моменту начала карантина , 5 миллионов из 11 миллионов жителей Ухани покинули город.Многие жители в городах, находящихся на карантине, выражали трудности с получением медицинской помощи и других предметов первой необходимости, и всплывали пугающие истории о смертельных случаях и заболеваниях: мальчик с церебральным параличом умер, потому что никто не позаботился о нем после того, как его отца поместили на карантин. Женщина, заболевшая лейкемией, умерла после того, как несколько больниц отказали ей из-за опасений по поводу перекрестного заражения. Мать отчаянно умоляла полицию пропустить ее дочь, больную лейкемией, через контрольно-пропускной пункт на мосту для прохождения химиотерапии.Мужчина с заболеванием почек прыгнул насмерть с балкона своей квартиры после того, как не смог получить доступ в медицинские учреждения для проведения диализа. Сообщается, что власти также использовали различные меры вмешательства: баррикады закрывали двери подозреваемых зараженных семей металлическими шестами, арестовывали людей за отказ носить маски и летающие дроны с громкоговорителями, чтобы ругать людей, которые вышли на улицу без масок. Власти мало что сделали для борьбы с дискриминацией в отношении людей из Уханя или провинции Хубэй, которые путешествовали по Китаю.

В Италия правительство ввело изоляцию, но с большей защитой индивидуальных прав. Правительство Италии приняло все более ограничительные меры с момента первой крупной вспышки COVID-19 в стране в конце февраля. Первоначально власти поместили десять городов в Ломбардии и один в Венето на строгий карантин, запретив жителям покидать эти районы. В то же время они закрыли школы в пострадавших регионах. Ссылаясь на рост числа заболевших и на все более непосильную нагрузку на государственную систему здравоохранения, правительство 8 марта ввело множество новых мер на большей части севера страны, которые установили гораздо более жесткие ограничения на передвижение и основные свободы.На следующий день меры были применены по всей стране. Дальнейшие введенные меры включали ограничения на поездки, за исключением важной работы или по состоянию здоровья (при самостоятельной сертификации), закрытие всех культурных центров (кинотеатров, музеев), а также отмена спортивных мероприятий и массовых мероприятий. 11 марта правительство закрыло все бары, рестораны и магазины, кроме продовольственных рынков и аптек (и некоторых других исключений) по всей стране. Люди, которые не соблюдают ограничения на поездки без уважительной причины, могут быть оштрафованы до 206 евро и приговорены к трехмесячному тюремному заключению.Все школы и университеты были закрыты по всей стране. Людям разрешено делать покупки для предметов первой необходимости, упражнений, работы (если они не могут выполнять работу из дома) и по состоянию здоровья (включая уход за больным родственником).

Правительства других стран, например, Южной Кореи, Гонконга, Тайваня и Сингапура, отреагировали на вспышку, не введя масштабных ограничений личной свободы, но сократили количество путешественников из других стран со значительными вспышками.В Южной Корее правительство приняло упреждающее и расширенное тестирование на COVID-19. Он был сосредоточен на выявлении очагов заражения, проведении большого количества бесплатных тестов среди людей из группы риска, дезинфекции улиц в районах с большим количеством инфекций, создании центров проездного тестирования и поощрении социального дистанцирования. В Гонконге предпринимаются согласованные усилия по поощрению социального дистанцирования, мытья рук и ношения масок. Тайвань проактивно выявляли пациентов, обращавшихся за медицинской помощью по поводу симптомов респираторного заболевания, и некоторые из них проходили тестирование на COVID-19.Он также создал систему, которая предупреждает власти на основе истории поездок и симптомов во время клинических посещений, чтобы помочь в выявлении случаев и мониторинге. Сингапур , среди прочего, приняла программу отслеживания контактов для тех, у кого подтверждено наличие вируса. Однако решение правительства депортировать четырех иностранных рабочих за нарушение обязательного 14-дневного отпуска на работе и запретить им работать в стране вызывает обеспокоенность в отношении несоразмерных наказаний.

Рекомендации:

Правительствам следует избегать радикальных и чрезмерно широких ограничений передвижения и личной свободы и двигаться к обязательным ограничениям только тогда, когда это научно обосновано и необходимо, и когда можно обеспечить механизмы поддержки пострадавших.В письме от более чем 800 экспертов в области общественного здравоохранения и права из США говорится: «Меры добровольной самоизоляции [в сочетании с образованием, широким скринингом и всеобщим доступом к лечению] с большей вероятностью побудят к сотрудничеству и защитят общественное доверие, чем меры принуждения и с большей вероятностью предотвратят попытки избежать контакта с системой здравоохранения ».

Когда вводятся карантин или изоляция, правительства обязаны обеспечить доступ к пище, воде, медицинскому обслуживанию и поддержке по уходу.Многие пожилые люди и люди с ограниченными возможностями полагаются на бесперебойные домашние и общественные услуги и поддержку. Обеспечение непрерывности этих услуг и операций означает, что государственные учреждения, общественные организации, поставщики медицинских услуг и другие поставщики основных услуг могут продолжать выполнять основные функции для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Государственные стратегии должны сводить к минимуму перебои в предоставлении услуг и создавать условные источники сопоставимых услуг.Нарушение предоставления услуг на уровне общины может привести к помещению людей с ограниченными возможностями и пожилых людей в специализированные учреждения, что может привести к негативным последствиям для здоровья, включая смерть, как описано ниже.

Защита лиц, содержащихся под стражей и в учреждениях

COVID-19, как и другие инфекционные заболевания, представляет более высокий риск для групп населения, живущих в непосредственной близости друг от друга. И это непропорционально сильно влияет на пожилых людей и людей с такими заболеваниями, как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, хронические респираторные заболевания и гипертония.Восемьдесят процентов людей, умерших от COVID-19 в Китае, были старше 60 лет.

Этот риск особенно велик в местах содержания под стражей, таких как тюрьмы, тюрьмы и центры содержания под стражей иммигрантов, а также в интернатах для людей с ограниченными возможностями и учреждениях сестринского ухода для пожилых людей, где вирус может быстро распространяться, особенно при доступе к медицинским услугам. уход уже плохой. Государства обязаны обеспечивать лицам, находящимся под стражей, медицинскую помощь, по крайней мере эквивалентную той, которая доступна для населения в целом, и не должны отказывать задержанным, включая просителей убежища или мигрантов без документов, в равном доступе к профилактической, лечебной или паллиативной медицинской помощи.Лица, ищущие убежища, беженцы, живущие в лагерях, и люди, оставшиеся без крова, также могут подвергаться повышенному риску из-за отсутствия доступа к надлежащей воде и средствам гигиены.

В учреждениях сестринского ухода и других местах с большим количеством пожилых людей политика в отношении посетителей должна сочетать защиту пожилых людей и жителей из групп риска с их потребностью в семье и связях. Управление по делам ветеранов США объявило о запрете посещения своих 134 домов престарелых по всей стране в связи с риском COVID-19.Хотя риск для пожилых людей велик, общая политика не принимает во внимание рекомендации общественного здравоохранения или потребности пожилых людей.

Люди, находящиеся в тюрьмах, тюрьмах и центрах содержания под стражей иммигрантов, часто не получают надлежащей медицинской помощи при нормальных обстоятельствах, даже в экономически развитых странах. Серьезно некачественное медицинское обслуживание стало причиной недавней смерти иммигрантов, содержащихся под стражей в отделении иммиграционной и таможенной службы США . В число заключенных часто входят пожилые люди и люди с серьезными хроническими заболеваниями, а это означает, что они подвергаются большему риску заболевания COVID-19.

Многие люди в тюрьмах US не были признаны виновными в совершении преступления, но заключены в тюрьму просто потому, что не могут позволить себе внести установленный в их случае залог. Пожилые мужчины и женщины - самая быстрорастущая группа в тюрьмах США из-за длительных сроков заключения, и тюремные чиновники уже испытывают трудности с оказанием им соответствующей медицинской помощи. В ответ в одном из округов штата Огайо в США суды ускорили рассмотрение лиц, содержащихся в тюрьмах, освободив некоторых из них и отправив других в тюрьмы.Американский союз гражданских свобод подал иск, который пытается оспорить продолжающееся задержание иммигрантов в контексте вируса.

Заключенные в Иране , как сообщается, дали положительный результат на коронавирус, в том числе в тюрьме Эвин в Тегеране и в городах Евромия и Рашт. В открытом письме в феврале семьи 25 заключенных, задержанных за мирную активность, просили их хотя бы временного освобождения из-за вспышки болезни и отсутствия достаточной тюремной медицинской помощи.Сообщается, что в марте иранские судебные органы временно освободили около 85000 заключенных к персидскому Новому году (Навруз), что значительно больше, чем обычно для праздника, по-видимому, из-за проблем со здоровьем, связанных со вспышкой коронавируса. Однако десятки правозащитников и других лиц, обвиненных в нечетко определенных преступлениях против национальной безопасности, остались в тюрьмах.

12 марта года король Бахрейна Хамад бин Иса Аль-Халифа помиловал 901 задержанного «по гуманитарным причинам на фоне текущих обстоятельств», вероятно, в связи со вспышкой коронавируса.Министерство внутренних дел объявило, что еще 585 задержанных будут освобождены и приговорены к лишению свободы.

В Италия заключенные в более чем 40 тюрьмах протестовали из-за опасений заражения в переполненных учреждениях и против запретов на свидания с родственниками и контролируемого освобождения во время пандемии коронавируса. В ответ власти впервые разрешили использование электронной почты и Skype для связи между заключенными и их семьями, а также в образовательных целях и объявили о плане освобождения и помещения под домашний арест заключенных, срок отбывания которых составляет менее 18 месяцев.Основная организация по защите прав заключенных в Италии, «Антигона», оценила, что это может принести пользу максимум 3000 заключенным, в то время как пенитенциарная система на 14000 превышает вместимость. Организация призвала принять более широкие меры для обеспечения освобождения большего числа заключенных, в том числе, в частности, пожилых заключенных и лиц, находящихся в группе риска, среди прочего. Организации гражданского общества также призвали к альтернативе содержанию под стражей для всех людей, которые в настоящее время содержатся в центрах содержания под стражей иммигрантов в Италии из-за повышенного риска заражения и отсутствия перспективы депортации.

Рекомендации:

Правительственным органам, имеющим власть над людьми, содержащимися в тюрьмах, тюрьмах и центрах содержания под стражей иммигрантов, следует рассмотреть возможность сокращения их численности за счет надлежащего контролируемого или досрочного освобождения категорий заключенных с низким уровнем риска, включая, например, тех, чье запланированное освобождение может быть скоро, и тех, кто находится под стражей. в предварительном заключении за ненасильственные и менее тяжкие правонарушения, или чье дальнейшее содержание под стражей также не является необходимым или неоправданным.Задержанные лица с высоким риском серьезно пострадать от вируса, такие как пожилые люди и люди с сопутствующими заболеваниями, также должны рассматриваться для аналогичного освобождения в зависимости от того, имеет ли место содержания под стражей способность защитить их здоровье, включая гарантированный доступ к лечения и принимая во внимание такие факторы, как тяжесть совершенного преступления и отбытый срок.

Если безопасная и законная депортация приостанавливается из-за вируса, законное основание для содержания под стражей ожидающих депортации может больше не существовать.В этих случаях власти должны освободить задержанных и предусмотреть альтернативы содержанию под стражей.

Власти, управляющие тюрьмами, тюрьмами и центрами содержания под стражей иммигрантов, должны публично раскрывать свои планы действий по снижению риска заражения коронавирусом в своих учреждениях и шаги, которые они предпримут для сдерживания инфекции и защиты заключенных, тюремного персонала и посетителей, если случаи заражения вирусом или контакта с ним. Лица, находящиеся под стражей в любой форме, имеют такое же право на здоровье, что и лица, не лишенные свободы, и имеют право на те же стандарты профилактики и лечения.Задержанное население и население в целом крайне заинтересованы в том, чтобы заранее узнать, какие планы власти разработали для борьбы с COVID-19.

Власти должны принять меры для обеспечения надлежащей координации действий с департаментами общественного здравоохранения и открытого общения с персоналом и лицами, содержащимися под стражей. Они также должны проверять и тестировать на COVID-19 в соответствии с последними рекомендациями органов здравоохранения. Они должны обеспечить соответствующее обучение правилам гигиены и предметы снабжения, а также обеспечить, чтобы все зоны, подверженные заражению вирусом и доступные для заключенных, тюремного персонала и посетителей, регулярно дезинфицировались в соответствии с принятой передовой практикой.Им следует разработать планы размещения людей, подвергшихся воздействию вируса или инфицированных им. Им следует обеспечить, чтобы лица, освобожденные или находящиеся в контролируемом отпуске, имели доступ к соответствующим жилым помещениям и медицинскому обслуживанию. Любые планы карантина или изоляции должны быть ограничены по объему и продолжительности на основе наилучших имеющихся научных данных, и они не должны быть карательными или казаться карательными, поскольку страх оказаться в изоляции или изоляции может задержать уведомление медицинского персонала о появлении у них симптомов инфекции. .Центрам содержания под стражей следует рассмотреть альтернативные стратегии, такие как видеоконференции, чтобы люди могли связаться с семьей или адвокатом.

Правительствам, стремящимся сдержать распространение вируса, следует оценить и при необходимости изменить во время вспышки меры, используемые для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства, включая судебные слушания и проверки с властями в качестве альтернативы задержанию. Власти должны уведомить общественность о том, что пропущенные даты судебных заседаний или проверки во время вспышки не повлекут за собой негативных последствий.Власти должны прекратить произвольные задержания мигрантов, искать альтернативы содержанию под стражей для людей, которые в настоящее время находятся под стражей иммиграционных властей, и выбрать вариант освобождения, где это возможно, особенно для лиц, относящихся к категориям повышенного риска в случае заражения, и для людей, содержащихся под стражей без каких-либо перспектив немедленного и безопасного , и законная депортация.

В отсутствие адекватной государственной поддержки Организация Объединенных Наций и другие межправительственные агентства должны срочно добиваться доступа к формальным и неформальным местам содержания под стражей, чтобы предоставить заключенным жизненно важную помощь.

Правительства, принимающие беженцев и просителей убежища, должны обеспечить, чтобы их ответные меры на COVID-19 включали меры профилактики и лечения, с особым вниманием к мерам по уменьшению переполненности центров содержания под стражей и лагерями, улучшению санитарных условий и доступа к медицинскому обслуживанию, а также применению ограниченных по времени карантина и изоляция только по мере необходимости.

Обеспечить защиту медицинских работников

В рамках права на здоровье МПЭСКП предусматривает, что правительства должны создавать условия, которые «обеспечивали бы всем медицинское обслуживание и медицинскую помощь в случае болезни.”

Правительства обязаны свести к минимуму риск несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе путем предоставления работникам медицинской информации и соответствующей защитной одежды и оборудования. Это означает обеспечение медицинских работников и других лиц, участвующих в борьбе с COVID-19, соответствующей подготовкой по инфекционному контролю и соответствующим защитным снаряжением.

Для борьбы с распространением COVID-19 необходимо, чтобы в медицинских учреждениях имелись надлежащие водоснабжение, санитария и гигиена, а также утилизация медицинских отходов и уборка.В базовом отчете ВОЗ и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) за 2019 год было обнаружено, что «примерно 896 миллионов человек пользуются услугами здравоохранения без водоснабжения и 1,5 миллиарда пользуются услугами без санитарных услуг».

Исследование Хьюман Райтс Вотч по внутрибольничным инфекциям в Венгрии свидетельствует о том, что плохо управляемая, недофинансируемая и недоукомплектованная государственная система здравоохранения страны плохо оснащена для борьбы со вспышкой COVID-19. Пациенты и медицинские эксперты описали отсутствие базовых правил гигиены, изоляционных помещений, а также нехватку медицинских работников, врачей и медсестер, а также предметов медицинского назначения в целом.Один врач сказал, что практически невозможно достать предметы первой необходимости, такие как дезинфицирующие средства и респираторные маски, которые имеют решающее значение для защиты от вирусов.

В Венесуэла Хьюман Райтс Вотч задокументировала полный крах системы здравоохранения. Больницы закрылись или работают на небольшую часть своей мощности, многие из них не имеют постоянного доступа к электричеству или воде. Заболевания, которые можно предотвратить с помощью вакцин, такие как корь и дифтерия, вернулись задолго до пандемии.

Широкие санкции, введенные США в отношении Iran , резко ограничили возможности

.

Влияние пандемии COVID-19 на права человека и верховенство закона

Искусственный интеллект

Цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект (ИИ), использовались для поддержки борьбы с текущей пандемией, поразившей весь мир с начала 2020 года. ИИ особенно активно участвовал в поисках лечения и вакцины, а также в ускоренном развитии методов тестирования.

Киберпреступность

Пандемия делает людей и общество чрезвычайно уязвимыми во всех отношениях, в том числе в киберпространстве.Злоумышленники используют эти уязвимости. Органам уголовного правосудия необходимо в полной мере сотрудничать для выявления, расследования, атрибуции и судебного преследования преступлений, связанных с COVID-19, а также для привлечения преступников к ответственности.

Будапештская конвенция предоставляет основу для эффективного сотрудничества с необходимыми гарантиями верховенства закона для 65 государств. Благодаря программам наращивания потенциала, включая недавно начатую серию веб-семинаров и онлайн-ресурсы, многие государства теперь должны иметь возможность действовать.

Борьба с коррупцией и отмыванием денег в секторе здравоохранения

Взяточничество в секторе здравоохранения делает медицинские услуги более дорогими и более низкими, а также подрывает доверие пациентов к медицинским услугам. Кроме того, это искажает конкуренцию и имеет серьезные финансовые последствия для государственных страховщиков здравоохранения и, следовательно, для государственного бюджета. В этом контексте особое значение имеют конвенции Совета Европы об уголовной и гражданской ответственности за коррупцию, которые должны быть ратифицированы и эффективно применяться.Кроме того, Национальная методология оценки рисков ПОД / ФТ Совета Европы предлагает уникальный инструмент для снижения рисков отмывания денег, связанных с коррупцией в секторе здравоохранения. См. GRECO и MONEYVAL

. .

Нарушение ПДД - Причины нарушения и некоторые нарушения ПДД

Нарушение правил дорожного движения - это слово, которое мы слышим каждый день, но большинство пользователей не понимают, что оно означает.

Трафик - это движение. Это движение включает в себя: В основном движение транспортных средств и людей. Из-за беспорядка и аварий, которые могли возникнуть в результате этого движения (Движение), были созданы правила дорожного движения.

Следовательно, правила дорожного движения - это правила, регулирующие передвижение транспортных средств и людей по дороге.Это правило направлено на обеспечение безопасного передвижения по нашим дорогам.

Каждый раз, когда вы нарушаете какие-либо правила дорожного движения, сообщается, что вы нарушили правила дорожного движения - нарушение правил дорожного движения.

Вам могут быть предъявлены обвинения, штраф или тюремное заключение за нарушение правил дорожного движения.

Причины нарушения ПДД

Люди нарушают правила дорожного движения по двум (2) основным причинам:

  1. Незнание: Некоторые люди штрафуются за нарушение правил дорожного движения из-за незнания.Вот почему нам нужно получать информацию.

Есть правила дорожного движения в разных округах, разберитесь с правилами дорожного движения, которые связаны с вашим местоположением.

Вот правила дорожного движения некоторых стран:

Нигерийские правила дорожного движения задокументированы в кодексе шоссе

Правила дорожного движения США

Правила дорожного движения Европы

Вы можете найти в Интернете правила дорожного движения для вашего местоположения. Знание правил дорожного движения избавит вас от множества проблем.

2. Халатность: Это вторая причина нарушения правил дорожного движения. Люди, попадающие в эту категорию, подлежат наказанию и штрафам. Они склонны оправдывать свое поведение. Правила дорожного движения для нас, правило - защищать нас. Вот почему большинству нарушителей часто рекомендуется психиатрическая экспертиза.

Прежде чем я закончу, я выделю некоторые нарушения ПДД, о которых вы, возможно, не знали.

Некоторые нарушения ПДД

Я все еще могу пойти и еще один, но я хочу, чтобы вы еще раз проверили нарушения ПДД, о которых я упоминал. Если вы посмотрите на них повнимательнее, вы заметите, что, если мы их избегаем, мы поступаем хорошо. Мы защитим себя и других участников дорожного движения.

Узнайте о нарушениях ПДД сегодня и избегайте их, чтобы обезопасить себя от неприятностей.

Рекомендуемые статьи

Основные причины дорожно-транспортных происшествий

Правильное значение цветов светофора

21 Важные дорожные знаки, которые вы должны понимать

Как снизить количество ДТП на дорогах Нигерии

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Я американский конституционный юрист - и я вижу, что наше правительство использует Covid-19, чтобы лишить нас основных прав - RT Op-ed

Автор Роберт Барнс , американский конституционный адвокат, представляющий высокопоставленных клиентов в гражданских и уголовных процессах и известен своими пророческими политическими прогнозами на американских и международных выборах. Следуйте за ним в Twitter @Barnes_Law

Неужели мы действительно думаем, что «здесь такого не может случиться»? Можем ли мы поместить конституцию в карантин? Мы это уже делаем?

Паника, вызванная пандемиями, высвобождает неконтролируемую власть правительства.Сама предпосылка популярных фильмов, таких как V означает Вендетта, раскрывает это: группа использует вирус, чтобы захватить власть и создать тоталитарное общество. Любой мог стать свидетелем этого из далеких стран, наблюдая за новостями о Китае, запирающими людей в их собственных домах, а затем выгоняющих их кричащих из этих домов, когда того пожелает государство. Первая мировая война и Великая депрессия породили опасные формы правления с такими лидерами, как Гитлер, Мао, Муссолини и Сталин.

Подробнее

Правительства по всей Америке уже использовали пандемию и вызванную СМИ панику вокруг пандемии, в частности, чтобы ограничить, ограничить или лишить свободы слова и свободы ассоциаций Первой поправки к Первой поправке, при этом официальные лица жалуются на потенциальные ограничения свободы религии, наложенные на них.Другие отрицали или заявляли о праве отказать в праве Второй поправки на покупку оружия для личной безопасности (в то время как правительства издают приказы об отказе от ареста и задержания за широкий круг преступлений в их сообществе, публично освобождая сокамерников из тюрем и тюрем) . Они хотят координировать свои действия с технологическими компаниями, чтобы следить и шпионить за вашими повседневными передвижениями и действиями в нарушение Четвертой поправки и потенциально в одностороннем порядке отказываться от вашего медицинского права на конфиденциальность в различных контекстах.Распоряжения о предоставлении убежища лишают вас вашей профессии, занятия, бизнеса и собственности без какой-либо надлежащей правовой процедуры, кроме исполнительного распоряжения, в нарушение права Пятой поправки на надлежащую правовую процедуру. Правительства просят власти принудительно заключать в тюрьму любого американца из-за простого страха заражения без какой-либо вероятной причины преступления или явной и реальной опасности причинения вреда в результате волевого поведения этого человека, отказывать в доступе к личному адвокату без надзора и контроля в нарушение Шестая поправка, и действовать в качестве судьи, присяжных и палача в нарушение права Седьмой поправки на суд присяжных, поскольку сами суды присяжных приостанавливаются по всей стране в спокойных национальных судах и приглушенной страхом публике.

Настоящая угроза пандемии здесь. Это паника, которая поместит нашу Конституцию в карантин.

На карантине по Первой поправке?

Власти Америки уже приостановили действие Первой поправки к свободе миллионов граждан, запретив работу, не выходя из дома, введя комендантский час, запрещающий подавать петицию для публичного протеста или даже физически присутствовать на публичном протесте. Более того, даже собрания «более десяти» запрещены различными регулирующими юрисдикциями в Соединенных Штатах.Так получилось в таких удивительных местах, как Миссури. Так поступали такие города, как Хартфорд. Мэриленд вскоре последовал его примеру. Влияние приказов о домоседе в Нью-Йорке, Калифорнии, Неваде, Иллинойсе и Пенсильвании фактически приводит к тому же результату. Другие правительственные чиновники признали сомнительную беззаконность этих приказов, но остаются отстраненными. Помните протесты в Гонконге? Ушел. Помните протесты «Желтых жилетов»? Скоро не будет. Видели сегодня протесты на улицах Америки? Наступила пандемия. Протесты ушли.Конституция помещена на карантин.

Также на rt.com Covid-19 разрушает пустые заповеди европейского либерализма

Вторая поправка к карантину?

Но это еще не все. Под прикрытием «ненужного бизнеса», «чрезвычайных полномочий» или просто увольняя или сокращая штат в отделе проверки биографических данных, правительства демонстрируют готовность ограничить права Второй поправки, а также меры защиты Первой поправки.Мэры объявляют о праве запретить продажу оружия, правительства заявляют, что персонал не проверяет биографические данные для обработки данных, задерживает продажу оружия на неопределенный срок, а другие правительства просто полностью закрывают все предприятия по продаже оружия. Наиболее тревожно то, что это происходит, когда правительства выпускают заключенных на улицу и обсуждают вопрос об освобождении еще больше, и в то же время издают приказы об отказе от ареста и задержания от Филадельфии до Форт-Уэрта для широкого круга преступников. Хотите защитить себя, дать себе глубокое чувство личной защиты, которое для многих приходит с владением оружием, поскольку Вторая поправка защищает? Что ж, не повезло, по мнению слишком многих наших правящих повелителей.Наступила пандемия. Самозащита принесена в жертву. Конституция помещена на карантин.

На карантине по Четвертой поправке?

Немногие средства защиты являются более американскими, чем право на неприкосновенность частной жизни, от принудительного, вынужденного, скрытного, подрывного вторжения. Правительство действует как вирус в случае пандемической паники, заражая наши умы и тела, отслеживая речь, ассоциации и движения, используя инструменты наблюдения, о которых не думали основатели. Координируя свои действия с частными компаниями (не сдерживаемыми Четвертой поправкой; как вы думаете, почему АНБ использует их для сбора всех ваших электронных писем, разговоров, текстов и поисковых запросов в Интернете на первом этапе?), Правительства использовали панику по поводу пандемии, панику Само правительство с помощью послушных и соучастников прессы отказалось от вашей медицинской конфиденциальности и вторглось в вашу личную жизнь, ища инструменты для отслеживания каждого вашего движения, ассоциаций, действий и поведения.Наблюдающим глазом в небе теперь может быть Alexa в вашем доме, камера на вашем компьютере и телефон в вашей руке. Наступила пандемия. Конфиденциальность закончилась. Конституция помещена на карантин.

Подробнее

Пятая поправка на карантин?

Защита нашего права зарабатывать на жизнь проистекает из права на собственность в соответствии с Пятой поправкой без лишения в соответствии с надлежащей правовой процедурой, а также обязательства правительства компенсировать любые такие сборы.Тем не менее, правительства по всей Америке поступили именно так с миллионами предприятий, рабочих и владельцев собственности, лишив их возможности зарабатывать на жизнь или даже участвовать в свободном рынке торговли посредством приказов о закрытии, введения комендантского часа и временного пребывания. - заказы на дом. Политический и профессиональный класс, укрывшийся в своей среде работы из дома, не понимает, какие трудности это создает для трудящихся. Никакой компенсации. Никакой замены. Зарплаты нет. Никаких доходов. Нет возможности. Потери рабочей силы, которые никогда не могут быть восстановлены, в то время как наша экономика балансирует на грани самой ужасной депрессии.Основа правительства - защищать стремление к счастью. Теперь все, что нам нужно, - это Netflix и расслабиться, надеяться, что на следующей неделе произойдут чудеса, чтобы оплатить счета, и молиться, чтобы рынок не рухнул, как в 1929 году. Наступила пандемия. Возможность и собственность исчезли. Конституция помещена на карантин.

Заключение

Наши основатели были хорошо знакомы с пандемиями, вирусами и эпидемиями, но они не позволяли никому приостанавливать действие наших конституционных свобод. Ни единого слова в Конституции о эпидемиях или пандемиях, чтобы освободить правительство от какого-либо нашего Билля о правах.Почему наши нынешние суды это позволяют? Потому что публика за рулем спит. Думаете, пандемия грозит убить всех нас? Обзор данных показывает, что пандемия - это больше паника, чем чума.

Пора просыпаться. Может быть, пришло время в девизе V значит Вендетта: «Помни, помни пятое ноября, пороховую измену и заговор». Как хорошо сказал главный герой этого фильма: «Люди не должны бояться своего правительства. Правительства должны бояться своего народа ». Только тогда, когда бодрствующая общественность заявит о своих человеческих свободах, протестуя против утраты своих свобод, правительства прекратят использовать кризисы общественного здравоохранения для захвата власти, которая им не принадлежит.Ответ на 1984 год по-прежнему 1776.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Разрушительное воздействие COVID-19 на детей

(Нью-Йорк) - Кризис COVID-19 имеет потенциально далеко идущие долгосрочные негативные последствия для детей во всем мире, говорится в опубликованном сегодня отчете Human Rights Watch. Воздействие, вероятно, будет разрушительным, даже несмотря на то, что дети, заразившиеся COVID-19, имеют менее серьезные симптомы и более низкий уровень смертности, чем другие возрастные группы.

Более 1,5 миллиарда студентов не посещают школу. Широко распространенная потеря работы и доходов, а также экономическая незащищенность семей могут привести к увеличению масштабов детского труда, сексуальной эксплуатации, подростковой беременности и детских браков. Стресс, испытываемый семьями, особенно живущими в условиях карантина и изоляции, увеличивает количество случаев домашнего насилия. По мере увеличения числа погибших от COVID-19 в мире большое количество детей останутся сиротами и станут уязвимыми для эксплуатации и жестокого обращения.

«Кризис COVID-19 представляет для детей огромные риски, - сказала Джо Беккер, директор по защите прав детей Human Rights Watch. «Правительствам необходимо принять срочные меры для защиты детей во время пандемии, но также подумать о том, как их решения сейчас будут наилучшим образом защищать права детей после окончания кризиса».

Для многих детей кризис COVID-19 будет означать ограниченное образование, отсутствие образования или дальнейшее отставание от сверстников. Более 91 процента учащихся в мире не посещают школу из-за закрытия школ как минимум в 188 странах.Кризис выявил огромные различия в готовности стран к чрезвычайным ситуациям, доступе к Интернету для детей и доступности учебных материалов. Хотя большое внимание уделяется платформам онлайн-обучения, многие государственные школы не настроены на их использование или не имеют технологий и оборудования для онлайн-обучения. Почти половина мира не имеет доступа в Интернет.

Дополнительные семейные стрессы, связанные с кризисом COVID-19, включая потерю работы, изоляцию, чрезмерное ограничение свободы и беспокойство по поводу здоровья и финансов, повышают риск насилия в семье, в том числе между партнерами и опекунами в отношении детей.Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций сообщил о «ужасающем» глобальном всплеске домашнего насилия, связанного с COVID-19, а количество звонков на телефоны доверия в некоторых странах, по сообщениям, удвоилось. Жестокое обращение с детьми с меньшей вероятностью будет обнаружено во время кризиса COVID-19, поскольку агентства по защите детей сократили мониторинг, чтобы избежать распространения вируса, а учителя менее способны выявлять признаки жестокого обращения с закрытыми школами.

По оценкам экспертов, общее количество смертей от COVID-19 в конечном итоге может достичь от 10 до 40 миллионов, что неизбежно оставит многих детей без одного или обоих родителей или других опекунов.Дети-сироты особенно уязвимы перед торговлей людьми и другой эксплуатацией, включая сексуальную эксплуатацию, принуждение к попрошайничеству, продажу товаров на улице и другой детский труд. Старшие дети часто бросают школу, чтобы поддержать младших братьев и сестер.

Глобальный экономический спад, вызванный кризисом COVID-19, включая массовую потерю рабочих мест во всем мире, вероятно, увеличит уровень детского труда и детских браков. Во всем мире до пандемии COVID-19 около 152 миллионов детей уже были задействованы в детском труде, из них 73 миллиона были заняты на опасных работах.Исследования показали, что детский труд тесно связан с финансовыми потрясениями, переживаемыми семьей, такими как болезнь, инвалидность или потеря работы одним из родителей.

Кризис COVID-19 также увеличивает риск сексуальной эксплуатации детей в Интернете. Европол сообщил, что партнеры правоохранительных органов сообщают о «повышенной онлайн-активности тех, кто ищет материалы о жестоком обращении с детьми» в результате COVID-19. Дети проводят больше времени в сети из-за закрытия школ и могут быть обеспокоены или одинокими из-за изоляции и изоляции, что делает их более уязвимыми для сетевых хищников.

Миллионы детей содержатся под стражей в системе правосудия, иммиграционной службы или содержатся в детских домах и других учреждениях. Во многих подобных учреждениях дети содержатся в непосредственной близости от других детей с ограниченным доступом к воде и санитарии, что может способствовать распространению инфекционных заболеваний, таких как COVID-19. Доступ к основным медицинским услугам в этих условиях также часто ограничен или отсутствует, что подвергает здоровье детей большему риску, если они заболеют.

Точно так же миллионы детей беженцев, мигрантов или внутренне перемещенных лиц живут в переполненных лагерях, неформальных центрах приема или поселениях скваттеров, где основные меры профилактики COVID-19, такие как частое мытье рук и «социальное дистанцирование», практически невозможны.

Поскольку пандемия COVID-19 захватывает системы здравоохранения, дети больше не могут получать иммунизацию или иметь доступ к жизненно важным медицинским услугам. Ограниченный доступ к лечению во время вспышки Эболы в Западной Африке в 2014–2015 годах привело к резкому увеличению смертности от малярии, ВИЧ / СПИДа и туберкулеза, в том числе среди детей.

Хьюман Райтс Вотч призывает правительства принять срочные меры для защиты прав детей, в том числе:

Правозащитный ответ на кризис COVID-19 не только уменьшит потенциально далеко идущий ущерб во время пандемии, но также может принести пользу детям в долгосрочной перспективе, заявила Хьюман Райтс Вотч. Расширение доступа к Интернету для детей, как правило, расширяет доступ детей к информации, а также их способность организовываться и выражать свои мысли.

Экономический кризис, связанный с COVID-19, может побудить правительства усилить гарантии экономических и социальных прав и социальной защиты для бедных сообществ и уязвимых семей.Такие шаги могут в долгосрочной перспективе улучшить продовольственную безопасность и снизить уровень детской бедности, детского труда и детских браков.

«Пандемия COVID-19 высветила серьезные недостатки в системе защиты детей во многих странах, включая неадекватные системы здравоохранения и социальной защиты, переполненные места содержания под стражей и отсутствие планов действий в чрезвычайных ситуациях на случай крупномасштабного закрытия школ», - сказал Беккер. «Выбор, сделанный правительствами сейчас, имеет решающее значение не только для смягчения наихудшего ущерба от пандемии, но и для того, чтобы принести пользу детям в долгосрочной перспективе.”

.

Смотрите также