RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Направляющая суппорта переднего


Skoda Octavia 1.8 tsi Cappuccino › Бортжурнал › Тормозной суппорт. Направляющие. Обслуживаем правильно.

Про тормоза и направляйки уже написано достаточно много. Возможно, ничего нового я не скажу, но хотел бы объединить в одну запись информацию, которая помогла мне разобраться в этом вопросе.
Даже если вы не меняете тормозные колодки самостоятельно, понимать принцип обслуживания суппортов необходимо! Для того чтоб контролировать сервисменов. Иначе будет так:
Обсуживание направляющих передних суппортов. Исправляем официалов./
В записи буду ссылаться на базу знаний в блоге ув. Docent86 aka Максим Кистень.

Дисковые тормоза с плавающим суппортом условно можно разделить на два вида/типа/стиля, это ATE(TEVES) и TRW(LUKAS/GIRLING/BOSCH) . Названия разнятся, но принципиально их два вида. По способу обслуживания направляющих (guide pins)
Отличаются они устройством направляющих гильз (guiding pins). В системе ATE(TEVES) направляющие гильзы открытые, в системе TRW(LUKAS/GIRLING/BOSCH) — они под пыльником.
Отсюда первое принципиальное правило:
ATE(TEVES) — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS/GIRLING/BOSCH) — смазываюся
Внешне эти суппорты выглядят так:

Полный размер

Суппорт системы ATE(TEVES) vs TRW(LUKAS/GIRLING/BOSCH)


На примере автомобиля Octavia A5 1.8 tsi:

Полный размер

Открытые направляющие в суппорте ATE(TEVES) style переднего дискового тормоза и напрпвляющая под пыльником в суппорте TRW/LUKAS/BOSCH styke заднего дискового тормоза.

С суппортами TRW(LUKAS/GIRLING/BOSCH) Style все понятно, направляющие в них под пыльником, и со смазкой все однозначно, смазывать! Кроме как на "сильных" передних дисковых тормозах, такие суппорты, как правило, стоят на задних дисковых тормозах. Единственный нюанс задних дисковых тормозов, тормозной поршень в суппорте вдавливается с вращением!
А с суппортами ATE(TEVES) style до сих пор не все разобрались и существует много споров и заблуждений. Как правило, их тоже мажут, а потом, выводят теории, какая из смазок лучше, а какая хуже…
Много полезной информации по тормозам у Максима Кистеня aka Docent86

FAQ Что такое направляющие
FAQ По втулкам направляющих ATE
Втулки и направляющие суппорта Ate
Что делать если заклинили направляющие суппорта
Ликбез по суппортам или перепись мужиков сообщества
Ещё один мануал по замене колодок. На этот раз BMW (Tis 34 11 000)
Противоскрипные смазки и их применение

Плюс, мой опыт с втулками ATE c тефлоновыми вкладышами
Тормозной суппорт. Обслуживаем правильно. Система ATE(TEVES) vs TRW(LUKAS/GIRLING/BOSCH).
Итак, начнем со схемы дисковых передних тормозов на примере Skoda Octavia.
Это суппорт ATE(TEVES) style, но в двух разных исполнениях: для 280х дисков и 288. Опционные коды у них PR-1ZF и PR-1ZE. Визуально отличить их можно по наличию скобы #4 на опции PR-1ZE, то есть, с диском 288 мм.
К примеру PR-1ZF идут с двигателем 1.6mpi, а PR-1ZE с 1.8tsi
Больше информации можно получить из каталога ELSA Вaриaнты тoрмoзoв и иx прaвильный пoдбoр

Полный размер

PR-1ZF vs PR-1ZE


Теперь смотрим на направляющие и рез.втулки:
на обеих схемах под номерами 16 и 17 указаны ремкомплекты направляющих втулок
№ 17 — VAG 4D0 698 647
№16 — VAG 4D0 698 647 (8V0 698 647)
Они же, всем известные ремкомплекты фирмы АТЕ 11.0101-5409.2 и 11.0101-5407.2, в которых втулки абсолютно одинаковые, а отличия лишь в одной заглушке и цене.

11.0101-5409.2 и 11.0101-5407.2

При особом везении, можно найти резиновые втулки 11.8171-0022.1 и заглушки 11.8190-006

www.drive2.ru

Opel Astra "ИнОсТрАнЕц 2.0" › Бортжурнал › Обслуживание тормозной системы ч.2 (замена направляющих)

Всем привет

UPDATE: на фото с передними колодками, внешние накладки установлены не правильно. Мех. датчик износа (пластина сверху) должна смотреть вниз

Как и договаривались, продолжение первой части по ревизии тормозной системы ИнОсТрАнЦа.
Начало истории — Обслуживание тормозной системы ч.1 (исправляем косяки)

Отступление…
Сегодня попробуем немного иной формат БЖ, записали видео, от первого лица. Не одним кадром конечно, но все же.

Итак, кому лень читать и смотреть фотки, могут глянуть ролик

Ну а мы продолжаем в старом формате печатать много букв.
Как всегда весь фак из книжки можно найти тут:
Колодки перед
Колодки задние
Обзор конструкции тормозов Astra H

еще хочу добавить к этому инструкцию от ATE, по процедуре замены колодок (в нашем случае переднего суппорта). (взято из блога docent86)

Итак, ранее приобретены:
— 2 комплекта втулок направляющих переднего суппорта
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего
— 4 шт направляющих Ate 11.8171-0008.1
— ремкомплект заднего суппорта TRW ST 1114 (все в одном от ситроена, спс LongJohnSilver)
— смазка для направляющих TRW PFG 110
— в наличии хорошо бы иметь медную (алюминиевую) смазки, противоскрипную смазку для напр. колодок и привалочных поверхностей колодок
— инструмент для работы с задним суппортом ТРВ (за него, уже не в первый раз, спасибо duk-off)

Полный размер


Полный размер

Теперь, когда у нас есть все необходимое, домкратимся и снимаем колесо.
Чистим от грязи и вскрываем втулки направляющих.

Полный размер

в моем случае там есть смазка, т.к при замене дисков и колодок в прошлом году, я, не изучив вопрос, от души промазал смазкой МС1600 направляющие передних и задник суппортов. Это и явилось причиной работ, описанных в этом посте.

Выкручиваем направляющие (шестигранник на 7), снимаем прижимную скобу

Полный размер

перед снятием суппорта извлекаем фиксатор тормозного шланга+готовим подвес

Полный размер

очищаем все от грязи и извлекаем втулки направляющих из посадочных мест (они резиновые, выходят довольно просто)

Полный размер

на этом этапе так же можно осмотреть состояние тормозных шлангов и уплотнений цилиндра

Готовим новые ЗЧ к установке

Полный размер

Полный размер

справедливости ради замечу, что на старых направляющих выработки я не заметил, было пару точечных вкраплений (канавки), которые при желании можно было зашлифовать и повторно заюзать на авто

Полный размер

старое и новое

продолжаем…

Очищаем посадочные места, наносим немного смазки для легкого внедрения и ставим новые втулки

Полный размер

вешаем суппорт и переключаемся на направляющие колодок на скобе. Все зачищаем и наносим антискрип. В качестве антискрипа я использовал оставшуюся с прошлого раза все ту же МС1600, уж на это то она должна сгодиться :)
(замечу, на видео это видно, я сравнил износ колодок с внутренней и внешней сторон — износ равномерный, значит механизм работал исправно)

Полный размер

возвращаем суппорт на его законное место, следим за положением тормозного шланга, устанавливаем новые направляющие. Согласно инструкции от ATE, в системах направляющих суппорта, где используется пара трения металл — резина, смазка не нужна (за иск. отд. моделей, для которых выпущен узкоспециализированный состав) — вставляем на сухую.

Полный размер

закрываем пробки, натягиваем прижимную скобу, одеваем колесо.

Полный размер

Переходим назад. Тут все проще.

Как всегда начинаем с очистки!
Берем ключ на 13 и начинаем откручивать болты крепления суппорта к направляющей (указаны на картинке), одновременно удерживая от проворачивания ключом на 17 саму направляющую

Полный размер

отводим суппорт и извлекаем пальцы вместе с пыльниками. Вот тут меня ждал сюрприз. Нижняя направляющая не выходила с руки, пришлось, расшатывать ключом. Когда извлек оба пальца, вместо смазки на них была густая субстанция, местами отвердевшая.

Полный размер

И это состояние смазки спустя 13 тыс км, и 1 сезон! Напомню, 13 тыс назад для смазки напр. была использована универсальная смазка МС1600, отзывы о которой, относительно применения ее для смазки напр. и заставили меня сделать ревизию. Интересно, а что бы было с ней еще через сезон?

Вычищаем ответные части в скобе от остатков заковывавшейся смазки

готовим новые ЗЧ+смазка от TRW

Полный размер

(на самом деле отдельный тюбик можно и не брать, в комплекте с напр. лежит пакетик смазки TRW, его с лихвой хватит для смазки комплекта)

Полный размер

смазываем (отмечу что родная смазка отличается

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Manual Control › Бортжурнал › Замена передних и задних направляющих тормозного суппорта

Полный размер

Ремкомплект переднего суппорта

Полный размер

Ремкомплект заднего суппорта

Полный размер

В комплекте 1 направляющий без резинки, 1 направляющий с резинкой, 2 пыльника, смазка и два винта под ключ на 12.

Полный размер

Старые и новые направляющие

Полный размер

Задний суппорт до замены направляющих

Полный размер

Задний суппорт после замены направляющих

Стал обращать внимание, что машина немного притормаживает во время небольшого наката. Решил прокатиться и проверить какие диски притормаживают. Разогнавшись, поехал накатом до полной остановки, не прибегая к тормозам. После остановки начал проверять какой диск горячий.
Результат:
-Передний левый чуть тёплый (значит работает исправно)
-Передний правый горячий (требует внимания)
-Задний левый холодный ( хз хорошо ли это, скорее всего должен быть чуть тёплым)
-Задний правый горячий. ( это не хорошо, скорее всего направляющие залипли и колодки все время прижаты к диску)

В итоге во время замены направляющих:
-Передний левый. Направляющие двигались свободно и были как новые. Набил новую смазку и поставил обратно
-Передний правый. Направляющий с резинкой ходил туго, а без резинки вообще прикипел на столько что я его целый час пытался вытащить. Боялся что сверну его и часть направляющей останется в скобе. В итоге долгими мучениями вытащим. При визуальном осмотре направляющая стала гнутая и винтом. Выкинул оба направляющих и поставил новый комплект
-Задний левый. Оба направляющих еле прокручивались ключом. Но вышли особо без проблем. При визуальном осмотре, направляющие были все ржавые и один направляющий, который должен быть с резинкой оказался без резинки. То есть резинка превратилась в муку. В итоге установил новый комплект.
-Задний правый. Такая же ситуация как и задний левый. Поставил новый комплект.

В комплекте одна направляющая идёт без резинки, а вторая с резинкой. Бытует мнение, что направляющая с резинкой ставится первой по ходу движения диска. В итоге на переднем суппорте направляющая с резинкой ставится вверху, а на заднем внизу. Смазку использовал ту, что шла в комплекте. После замены направляющих поехал кататься.
В итоге накат стал хороший. После остановки передние диски были чуть тёплые, а задние холодные.
И ещё обратил внимание, что ручник стал мягче.
Ремкомплект переднего суппорта: frenkit 810072
Ремкомплект заднего суппорта: frenkit 810042
П.С.: Надо чаще проводить профилактику тормозов, а не от замены до замены колодок.

Цена вопроса: 1 300 ₽

www.drive2.ru

Направляющие суппорта, ремонт. — DRIVE2

Полный размер

Что из себя представляет суппорт современного легкового автомобиля:
Суппорта современных автомобилей имеют имеют в своей конструкции плавающую скобу и две колодки. Колодки располагаются так, что на одной стороне колодка постоянно упирается в одну сторону скобы, вторая же колодка способна передвигаться по направляющим под действием поршня суппорта. При торможении поршень надавливает на подвижную колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка. Таким образом, можно сказать, что направляющая суппорта представляет из себя штырь, и в паре с другим таким же, обе направляющие обеспечивают движение подвижной части суппорта, вдоль их центральной линии. Технически направляющая состоит из наконечника с внутренней резьбой и стальной цилиндр, зачастую с одной или нескольким резиновым или пластиковым кольцами.
Уточним, что включено в комплект направляющей: Сама направляющая и болт вкручивающийся в нее Пыльник защищающий место установки направляющей (пыльник препятствует вымыванию смазки и попаданию грязи в рабочее пространство направляющей) Износ пыльника зачастую приводит к полному улетучиванию смазки, а порой и забиванию рабочей, глухой полости установки направляющей. Даже если конструктивно, грязь в рабочее пространство пальца не попадает, то отсутствие смазки грозит износом металла направляющей. Износ порой приводит тому, что направляющая начинает некоторую подвижность на своем посадочном месте. При таком износе, автолюбители часто слышат частый стук при проезде неровностей. Ниже рассмотрим способы избавления от стука направляющих суппорта. Не все проблемы начинаются с порванного пыльника, но большинство из них. Порванный пыльник, не только способствует улетучиванию смазки, но и попаданию в рабочее пространство воды и грязи. И так, если попадает только вода, направляющая ржавеет, закусывает и изнашивается. Если же, воды попадает много, неизбежно с ней, проникнет и грязь, в стакане суппорта, эта грязь накапливается, и забивает его, в результате направляющая не ходит как надо, и закусывает или прикипает к стакану, тут получаем закисшую направляющую. Результатам закисшей направляющей напрямую влияет на тормозную систему, вторая колодка уже не прижимается к тормозному диску, в результате тормозит только одна колодка, об одну сторону тормозного диска, при этом и колодка и сторона тормозного диска изнашиваются даже не в 2 раза а этак во все 5 раз быстрее, чем при полностью рабочим суппорте. Во избежании таких проблем стоит хоть пару раз за жизнь автомобиля провести профилактику направляющих суппорта, при этом хотя бы иногда оценивать состоянии пыльника направляющей. По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.
Если вы наблюдаете износ металла направляющих, такие направляющие, так и просятся к замене, хотя и такие еще будет ходить долго, но возможно будет греметь и пытататься закусывать. Снятие направляющих суппорта Начинаем все как всегда: Домкратим автомобиль, ставим страховку, снимаем колесо и осматриваем место работы. В этот момент вы уже можете продиагностировать суппорт на предмет залипших направляющих. Если взяться на скобу суппорта и натянуть на себя он должен хоть немного но сдвинуться, если нет, то вы не зря начали это дело. Направляющие крепятся к скобе суппорта болтами, на японских автомобилях часто можно встретить, разные направляющие на одном суппорте, может быть так, что, одна направляющая вкручивается в скобу, а вторая крепится к ней при помощи болта.расположение направляющих для откручивания. Работы начинаем с задних колес, направляющие на задних суппортах вкручиваются в скобу, откручиваем их и вытаскиваем. скобу можно оставить на месте, а можно снять ее и проверить состояние колодок. Откручиваем их, вытаскиваем, для проверки тонкой отверткой шарим в глухом отверстии под направляющую, при наличии грязи, вытаскиваем ее. если грязь там оказалась. вымываем ее струей вэдешки например, отверстие должно быть чистым, без грязи и желательно старой смазки. После того как вытащили обе направляющих, оцениваем их состояние, Еще раз: Прочищаем отверстие Смазываем специальной смазкой направляющие Собираем все обратно Если пыльники слетели, натягиваем их обратно пыльники везде одинаковые. После сбора переходим на переднее колесо.Направляющие на переднем суппорте, крепятся к подвижной скобе при помощи болтов. сами направляющие имеют в своем основании и резьбу под болт и что то типо шайбы имеющий скошенные края. Эта шайба служит для того чтобы направляющая прижималась к скобе в строго определенном положении, препятствующем ее проворачивание во время прикручивания ее болтами. И так: Откручиваем болты, и сначала сверху приподнимаем скобу и вытаскиваем направляющую, проводим все необходимые операции (проверка на грязь, проверка пыльника, смазка направляющей), потом ставим ее на место и оттопыриваем скобу для вытаскивания другой направляющей ( проводим с ней все необходимые действия ). Еще раз: Откручиваем болты Проверяем на грязюку колодцы, чистим их Смазываем направляющие Ставим направляющие обратно Натягиваем пыльники если спали
Закручиваем болты.
Как для заднего, так и для переднего суппортов стоит сказать, что направляющие, обильно смазанные смазкой. так и наравят выпрыгнуть обратно, это из за, того что отверстия куда они вставляются глухие, там остается воздух, и получается эффект заткнутого шприца. Как только у вас все получится, при первых торможениях все придет в норме, но все таки возможно вам придется попыхтеть натягивая скобу суппорта на направляющие. Порой может получиться так что вы можете натянуть скобу суппорта на перекошенную или заклиневшую направляющую, при этом колодка очень сильно прижмется к тормозному диску. если так получилось, разберите все, выньте направляющие, и соберите все заново. Если вы сомневаетесь, то почувствуете что машина не едет сразу, ну не будет ехать и все, ни сама катиться ни даже с малым газо, рецепт такой же, разберите и все заново соберите. Основные работы закончены. Перебираем так все четыре суппорта. Профилактика закисшей направляющей суппорта Как определить, закисли направляющие суппорта или нет: Снимите колесо и взявшись за подвижную скобу суппорта попробуйте ее потянуть на себя, от себя и каждый край отдельно, если ход есть, значит почти наверняка все в норме. Почти — потому что до крайней точки вы руками не сможете скобу потянуть, поэтому остается маленький вариант, что колодца направляющих под самый конец забиты. Но то что направляющие ходят в своих посадочных местах уже большой показатель. Если же скобу сдвинуть не получилось, то готовьтесь к профилактике. Еще один существенный показатель, что у вас все нормально — это равномерный износ колодок и тормозного диска. Если вы обнаружили. что внутренняя колодка суппорта снашивается быстрее (как правило и внутренняя часть тормозного диска стерта больше), то это серьезный показатель к профилактике закисших направляющих
Из одного шестигранника на 17 получаются две ремонтные направляющие. Диаметр 10.5 мм.

Источник: moi-nissan.ru/svoi-ruki/1…ention_guide_slide.html#4
© Автоклуб moi-nissan.ru

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новинка и решение проблемы с направляющими суппорта — DRIVE2

Полный размер

BREMBO система антизвон в комплекте с двумя буферными резинками у аналогов в комплекте только с одной

Полный размер

ремонтный размер 10мм в данных пальцах заложено очень много марок автомобилей по автофрену это 7044 и 7035 они объеденные в один размер

Полный размер

стандарт для Джили СК с прочного метала

Полный размер

Направляющие суппорта Iveco Daily, EvroCargo (Ивеко ) 93161759, 7235c

Полный размер

комплекты инструмента для ремонтных направляющих для расточки

Полный размер

Вито 639 кузов

Полный размер

всего по немногу

комплект для Ланос Авео при покупке двух комплектов кольцо ручки КПП в подарок (полиуретан)

Полный размер

экономия времени, денежных средств и настроение мое улучшилось!

Всем привет, хочу поделиться информацией о новом продукте который добавился у нас
нынче мы можем предложить продукт который избавить от таких вопросов как поиск токаря поиск инструмента и самое главное сэкономит массу драгоценного времени на поиски всех этих составляющих.
Это ремонтные размеры направляющих суппортов и инструмент для проточки!
С недавних пор —
PD group — является официальным представителем завода изготовителя АТР по тормозным системам
На сегодня производяться стандартные размеры для таких автомобилей Деу ланос с буферными резинками система АНТИЗВОН, в скоре будут пальци с увеличенным диаметром, по автофрену код 7073 по оригиналу
OEM GENERAL MOTORS 93740249

Комплект с ремонтным размером направляющих суппорта 19 мм. Для автомобилей: Вито, Спринтер, Крафтер, Боксер, Джампер, Дукато тормозная система Брембо. В комплект входит: направляющая суппорта 19 мм — 2 шт, пыльник 2 шт, заглушка резиновая — 2шт, смазка — 1 упаковка, болты М8 класс прочности 12,9 — 2 шт. Инструмент для развертывания за дополнительную плату. Возможна передача инструмента в аренду.
инструмент для реставрации суппорта: развертка 19,00 для рабочего диаметра + фреза для увеличения диаметра под пыльник.
Данный комплект позволяет отреставрировать суппорт — самостоятельно.
Аналоги: D7026c, QB 113-1386x, FR 818001, ERT 410059

Ремонтные направляющие суппорта с увеличенным диаметром до 19 мм для Ивеко Дейли, Еврокарго. ОЕМ 93161759 (с 2-мя проточками).
Диаметр (18 +1) = 19мм, длина 77мм, Болт М8.
комплект на 1суппорт Направляющие 2шт, пыльники резиновые 4 шт, смазка RED RUBBER 5g, болт м8х90-2 шт
Кросс-коды: 93161759, D7235c, 410259, 960849.
Инструмент для развертывания суппорта — дополнительно. Возможно предоставления инструмента для развертывания в аренду.

Комплект направляющих суппорта с увеличенной резьбой М10х1,25 (вместо стандартной М9х1,25).
кросс код 7003
Применяется для ремонта скобы суппорта с поврежденной резьбой крепления направляющей. Автомобили: VW, Audi, Seat, Skoda, Mercedes и другие. Комплект: Направляющие суппорта 2 шт, направляющая резиновая втулка 2 шт, пластиковая пробка 2 шт, высокотемпературная смазка 5г.

Комплекты пыльников направляющих суппорта.
В производстве применяется только качественный каучук.
Код АТР 18х25х20 (Дукато, Спринтер 906, Крафтер, Вито 639 система Brembo).
Код АТР 12/19 (Фольцвагены Гольф, Кадди, Пассат. Мерседес w211, w210, Спринтер. Seat, Skoda…)
Код АТР 12х14х22 (Ауди, Фольцваген, Авео.)
Код АТР 10х12х27 (Ланос, Опель.)

Направляющие суппорта с увеличенным диаметром 10мм + инструмент для развертывания скобы суппорта. Аналог Autofren D7044c и D7035c.
Комплект на 1 суппорт: направляющие пальцы -2шт, пыльник "каучук" — 2 шт, смазка — 5г. + инстукция для развертывания скобы суппорта.
Дополнительно инструмент: сверло 9,9 мм + развертка 10,00 мм.
Код АТР 7044-7035.
Подходят для задних суппортов: Шкода Фабиа, Октавиа Тур, А5, Румстер, Рапид, Суперб, Фольцваген Транспортер Т4, Пассат, Гольф 2,3, 4, 5,6 Поло, Джета, Венто. Пежо Партенр, Ситроен Берлинго … Ауди 80, 100, 200, А4, А6, Опель Виваро, Рено Трафик…
Передние суппорта — мерседес 124 и 190.

Ремонтные направляющие пальцы с увеличенным диаметром (10 мм) для заднего суппорта Шкоды Фабиа (с 2000 — 2015), Октавиа Тур, Октавиа А5, Суперб, Рапид, Румстер.
Ориганльные номера: 1К0698470, 8Е0698470, 8К0615425, 8К0615426.
Номер по Автофрену D7044c.
В комплекте: направля

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti СиДиИкс › Бортжурнал › Направляющие передних суппортов, или как не ошибиться с выбором

В одной из предыдущих записей отметил что направляющие передних суппортов уже требуют замены. Рассмотрев несколько рекомендаций, поглядев цены на оригинал и заменители решил купить альтернативный комлпект от Daewoo Motors 93742635 который вроде как совместим с лачетти хотя в оригинале идет на ланосы и авео. Ценник на комплект был относительно небольшим (197грн.) и я его купил. На работе, рассмотрев поближе, понял что не то пальто. Пыльники идущие в комплекте имеют неправильную, а точнее неподходящую форму. Естественно я не стал думать как впихнуть невпихуемое и связался с поставщиком на предмет возврата данного ремкомплекта и приобретения правильного, производства GM 93740249. Ценник на него оказался в 2,5 раза выше, но позже получив, я сравнил размеры и понял что не зря поменял, направляющие тоже имеют отличия.
Мне так же в комментариях предлагали направляющие от хюндай и киа. Есть вероятность что они близки по размерам и работают нормально, но они не комплектуются пыльниками. А отдельных артикулов на резинки я не нашел потому сразу откинул этот вариант.

Полный размер

комплект Daewoo в

Полный размер

Daewoo палец и пыльник

На фото сможете увидет отличия как по пыльникам так и по пальцам, фото с размерами для сравнения прилагаю.

Полный размер

Оригинальный ремкомплект

Полный размер

Оригинальный палец и пыльник

Полный размер

Оригинальный палец и пыльник

Полный размер

Оригинальный палец и пыльник

Полный размер

Размеры в сравнении

Еще в комплекте от GM был пакетик со смазкой. Не знаю о чем думал производитель закладывая СТОЛЬКО смазки в комплект. Я переместил содержимое пакетика в один угол и получил количество которое не уверен что составит 1мл. В общем на эту смазку я изначально и не расчитывал. В запасе лежит TRW PFG110. Как морозы отойдут поеду в гараж менять.

Полный размер

ультраогромное количество, куда его столько деть?

Полный размер

сгреб всю смазку в уголок

Цена вопроса

www.drive2.ru

Замена направляющих тормозных суппортов — Opel Astra, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Еще прошлым летом со стороны заднего правого колеса при движении по трассе порой стало присвистывать. Не каждый раз, но волнительно часто. Примечательно, что даже при легком нажатии на педаль тормоза свист тут же прекращался. Заметил также, что зачастую прекращался он и в правых поворотах — когда правая сторона машины разгружалась. Поскольку время шло, а свист все возвращался — пришедшая первой оптимистичная версия "попала соринка, сама вылетит" перерастала в "что-то случилось, требуется вмешательство".

Полный размер

Итак, раз есть свист — то есть и пара трения. Проще говоря — колодку по некой причине подклинивает так, что она не отходит от диска. Проверить несложно — после "свистящей" поездки без слишком агрессивных торможений просто проверьте все тормозные диски — тот, что заметно горячее остальных — перетормаживает!

На самом деле проблема клина колодки — не обязательно проблема геометрии направляющих. Для устранения неисправности может быть достаточно просто произвести чистку деталей тормозного суппорта — снять и стальной щеткой очистить от нагара прижимные пластины колодок (!), а направляющие пальцы протереть от старой смазки и смазать новой.

Тут можно уделить внимание этой самой смазке. Большая экспериментальная работа автовладельцев, обнародованная и обсужденная на площадках AstraClub и Drive2 выявила необходимость осторожного подхода к выбору смазки направляющих тормозного суппорта. Ряд составов, некогда использовавшихся автовладельцами на волне мнения о способности смазки устранять известную проблему дребезга направляющих, оказывались несовместимыми с резиной пыльников и разрушали их. Ноги здесь растут из первого этапа действий самого GM, пытавшегося еще в начале 10-х победить дребезг заменой смазки на более совершенную, что отразилось в Техническом бюллетене 2857 от 08 ноября 2011 года.

В выводах по вопросу смазки стоит выразить особую благодарность kostia1111, резюмировавшему народный опыт в пропаганду простой истины, что в действительности в настоящее время в полной мере хорошо работает только обновленная оригинальная смазка арт. 19 48 003 (она же Molykote G-3407).

Но вернемся к клину тормозной колодки. Если предварительные меры не помогли, либо перспектива повторного разбора узла кажется слишком обременительной — общую чистку элементов системы сразу совмещают с заменой направляющих пальцев тормозного суппорта. И дело тут не только в свисте — наличию физического износа (выработки) на направляющих также приписывают появление проблемы дребезга тормозного суппорта. В действительности же стук вызван несовершенством конструкции как таковым и лишь в частности — из-за возможности физического контакта направляющей и скобы суппорта. Эта часть проблемы для переднего суппорта Opel Astra J была решена лишь в 13-м…14-м годах появлением дополнительной "юбочки" на пыльниках и соответствующего ей углубления на скобах.

— оригинальный ремкомплект направляющих тормозного суппорта:
— передний* — GM арт. 135 040 35 + GM арт. 135 040 37 — цена 1190 р.+510 р.=1700 р.
— задний* — GM арт. 135 840 90 + GM арт. 134 186 86 — цена 900 р.+800 р.=1700 р.

*для направляющих пальцев и их пыльников соответственно, без смазки
— смазка — GM арт. 931 656 31 (OPEL арт. 19 48 003) — цена 2 шт. х 450 р.=900 р.

— заменитель (Испания):
— передний* — FRENKIT арт. 810072 — цена 2 шт. х 360 р.=720 р.
— задний* — FRENKIT арт. 810042 — цена 2 шт. х 410 р.=820 р.

*направляющие поставляются в комплекте с пыльниками и некой смазкой
— смазка — GM арт. 931 656 31 (OPEL арт. 19 48 003) — цена 2 шт. x 450 р.=900 р. — по желанию

Разница в ценах оригинала и заменителя очевидна. Я выбрал Frenkit.

Полный размер

Примечательно, что ремкомплект испанского производителя соответствует модернизированной версии суппорта. То есть задний-то обычный, а передний — с той самой "юбочкой" у пыльников. Это рождает соответствующую проблему передних скоб — необходимость высверливания углубления под "юбочку" пыльника, то есть получения копии модернизированной скобы.

Полный размер

ремкомплект Frenkit переднего суппорта

Полный размер

ремкомплект Frenkit заднего суппорта

Если решено идти до конца и не хочется оставлять старые пыльники, то вооружайтесь штангенциркулем — придется сверлить. Народным гением установлено, что рассверливание скобы под модернизированные резинки производят сверлом 11.8 мм (либо 11.5 мм с небольшой раздраконкой) на глубину 6 мм (бортик пыльника — 5 мм). Снимаем скобу, зажимаем в тиски и вперед. Сверлится достаточно легко.

Полный размер

фото с просторов drive2

Вот и все. Собирать, как говорится, в обратной последовательности. Но куда же без нюансов! На одну из направляющих помимо пыльника натягивается еще собственная резиновая втулка. При разборке заднего суппорта с интересом обнаруживается, что эта направляющая там ставится отлично от переднего суппорта — то ли сверху, то ли снизу. Тут бытует мнение, что направляющая с резинкой на всех суппортах должна находиться первой по ходу движения колеса, а поскольку суппорты на передних колесах стоят перед колесом, а на задних — за колесом, то и направляющие с резинками на передних суппортах должны стоять сверху (так скорее всего и окажется), а на задних — снизу. У меня теперь так и есть, хотя изначально на правом заднем направляющая с резинкой отчего-то обнаружилась сверху… и, судя по записям на Драйве — не у меня одного…

Смазку все-таки использовали Frenkit — она шла в комплекте с направляющими, а значит есть надежда что и пыльники с ней "дружат".

Полный размер

смазка направляющих суппорта Frenkit

И да, рекомендую ознакомиться с трудами Docent86 "Путеводитель по тормозам", а также подсмотреть у AntonAutoguru как вообще работает тормозная система с плавающим суппортом — познавательные тексты.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf IV "Blue Shark" › Бортжурнал › 62. Ремонт направляющей суппорта + переборка переднего суппорта

Пролог. Делаю запись в "самостоятельный ремонт", однако не могу не отблагодарить сразу Пашу pasha9910 т.к. в отличие от моих рук (сегодня кстати был вообще не мой день, т.к. еще час в гараже и я бы точно что-нибудь себе сломал, отрезал палец или упал в яму, такой вот хреновый был у меня день), его руки заточены куда надо и всю работу выполнил он. Респект, уважуха и низкий поклон!

Этап первый: недавний осмотр, а затем и дикий дребезг суппорта показал, что в поворотном кулаке резьба для направляющей суппорта ушла в небытие и не вернулась. Рано или поздно каждый гольфа-боравод попадет в такую ситуацию. Вариант покупать новый или б.у. поворотный кулак, нет уж. Решено нарезать новую резьбу и взять ремонтную направляющую. Дешево, сердито. Поехали.

Нам понадобиться — метчик 1 и 2 номер, они обычно идут комплектом.

Стандарт в гольфе М9 х 1,25, нам понадобиться M10 x 1.25 — ближайший строй-рынок нам в помощь.

Cмазка суппорта.
Взяли Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT 100ml 5 000 000 150

"Ремонтная" направляющая суппорта: берем Quick brake 11202 Направляющая суппорта

она немного толще и длиннее чем оригинал, естественно с другим шагом резьбы, но то что нам нужно, единственный магазин, в котором она без проблем пробилась — оказался exist. Заказываем, забираем, тут еще отдельное спасибо надо сказать Артёму artemonline, по времени мы планировали сделать все очень быстро, поэтому не послал нафиг, а перерыл все заказанные в офис деталюшки и быстро нашел эту хреновину, с пылу с жару, как говорят.

Летим Ползем, стучим суппортом, в гараж. По пути подбираю Артема KreHDeJlb, вместе веселее )))

Итак, домкратим, снимаем колесо, снимаем суппорт и … бац — пыльник порван. Снимаем колодки, отодвигаем суппорт, давим на тормоз, чтобы тормозной поршень вылез

этот жест означает — ставь пузырь, все будет ок.


отсоединяем суппорт. Снимаем, теряем немного тормозной )))

вынули поршень

он устал

Осмотр показывает — надо менять поршень и пыльник.

В общем — перебирать суппорт. Твою же дивизию, ну почему так не везет мне с тормозами то, а?

Этап второй: переборка суппорта.

В общем, застряли мы по времени, у меня работа горит, Паша вообще собирался в грибы на дачу ехать и перебирать мой суппорт в его планы точно не входило, да и вообще как-то кушать хочется.

стоим, сломались

Намек ясен, план созрел мгновенно, беру на борт KreHDeJlb едем на Пашином звере — Ford Escort Серая Акула — по работе, затем заезжаем в магазин за пивом, сардельками и углями для мангала. Пока мы катаемся, Паша покупает запчасти, в стиле — чтобы не совсем китайское дерьмо и чтобы в наличии, здесь и сейчас, только так, машина ой как нужна на ходу!

ERT 150221-C Поршень, ко

www.drive2.ru

Замена нижних направляющих переднего суппорта. — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Уже несколько лет начал замечать плохую работу передних суппортов.
Стоило немного проехаться, разогрев сам диск с колодками, как при скорости 10-20 км/ч начинает слышится раздражающий скрежет колодки. Который естественно учащался с увеличением скорости.
При обслуживании тормозов давно замечаю, что на передних суппортах нижние пальцы (направляющие) ооочень туго ходят. А порой их просто клинит.

Речь естественно идёт об этих пальцах.

1

Как выяснилось, у меня просто были разбухшие резинки.
Причём это я начал замечать очень дано, а именно после использования самой отвратительной смазки, вернее правильней сказать шпаклёвки МС-1600.
(эти записи есть у меня в БЖ)

Да, конечно эти пальцы можно заказать по 130-140р в том же автодок,
но когда приспичило и надоел скрежет есть просто слово — НАДО.

Короче поехал в евроавто и купил по 210р. Зато ждать не надо.

Полный размер

2

Полный размер

3

Тут же поехал в гараж и начал замену.
После моего обслуживания тормозов прошло буквально несколько дней, но при разборке суппорта я с трудом вытащил нижний палец. Такое ощущение что он был вклеен.
Верхний же скользил идеально как всегда.

Полный размер

4

Ещё раз отверстие прочистил от смазки.

Полный размер

5

Достал свою любимую тойтовскую смазку.

Полный размер

6

И как обычно нанёс свежую смазку и установил палец на место.

Полный размер

7

По сравнению со старым, новый скользил без какого либо усилия.
Именно этого мне не хватало давно!
Со второй стороной сделал всё тоже самое.

Ну вот теперь я доволен работой передних суппортов. При поезде тишина и покой.

Полный размер

8

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 81 602 км

www.drive2.ru


Смотрите также