RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Нанореактор для очистки двигателя


Land Rover Range Rover Sport #ЧЕМПИОН. › Бортжурнал › Очистка двигателя водородом установкой Motor Clean

Полный размер

Очистка двигателя водородом! ВОДОРОДОМ! Да, ДА!

Планируем со второй половины августа запустить новую услугу. Очистку двигателя водородом. Звучит конечно фантастически, и еще более фантастический обещают результат. Я решил попробовать что это за зверь. И подписал свой Range Rover Sport на экзекуцию.

Полный размер

Водородная станция Motor Clean

Очистка двигателя производиться с помощью водородной станции Motor Clean. Аппарат подключается напрямую к аккумулятору транспортного средства. Во время работы установка по удалению нагара генерирует водород, который поступает через воздухозаборный патрубок двигателя со скоростью 2 литра в минуту. Подача даже небольшого количества водорода в двигатель позволяет производить объемное сжигание всей смеси в камере сгорания и отделить частицы нагара от важнейших компонентов двигателя и вывести их через выхлопную систему автомобиля.

Очистке подвергаются: поршневая группа, ГРМ, турбины, клапана EGR и т.д., а также в компоненты выхлопной системы (катализатор, сажевые фильтры и т.д.). Вообщем звучит фантастически. Результаты обещают фантастические. Мотор у моей машины, как и сама машина уже в возрасте — пробег 187 000 км. Да и возраст 8 лет. После процедуры должно произойти чудо. Вот только максимальный эффект получается на дизельных машинах, а у меня бензин.

Заводим двигатель. Даем ему прогреться до рабочей температуры. Подключаем установку к двигателю. Через несколько минут мотор начинает работать тише и ровнее. По времени процедура занимает 50 минут. За это время через двигатель прокачивается 100 литров водорода. Воспринимаю конечно все скептически. Главное что бы не стало хуже. Главное не навредить. Но хочется двигатель почистить, что бы он служил верой и правдой еще долгие годы.

Как говорят представители MOTOR CLEAN, данная процедура в Европе хорошо известна и распространена. Очень многие пользуются и довольны. У нас же более известна система промывки топливной системы средствами Wynns. Обычно промывку Wynns`ом совмещают с заменой масла и свечей зажигания. Так как их замена после промывки необходима. В пользу же водородной очистки, замена масла и свечей не требуется. И зона очистки существенно шире. На одном из ТО, тысяч 40 назад я как раз делал промывку Wynns`ом. Тогда заметных изменений не ощутил.

Полный размер

По времени процедура занимает 50 минут. двигатель за это время съедает 100 литров Водорода!

Теперь пожалуй можно поделиться и впечатлениями от процедуры водородной очистки двигателя. Чуда не произошло. Черный дым из выхлопной трубы не повалил. 100 л.с. не прибавилось. Выхлоп как вонял, так и воняет. Может он конечно и стал более экологичным, но без приборов это не оценить, но по запаху все осталось без изменений. Субъективно по динамике машина стала интереснее. Более охотно откликается на газ. Показалось что мотор стал более эластичным. Хотя атмосферный V8 4,4 и так хорош в этом плане. По расходу топлива пока ничего не могу сказать. Надо докатать этот бак и залить тестовый следующий.

P.S. Повторил процедуру. Сделал еще одну очистку двигателя водородом!
Результат есть! Реально работает. Подробнее тут: Бензин, Водород, Пандора, Пневма… и небольшое ТО.

Еще про очистку двигателя водородом тут LR-CLUB.COM: Внутренняя очистка двигателя водородом в ЛР.РУ

Полный размер

Очистка двигателя водородом в ЛР.РУ

Работы по очистке двигателя водородом выполнены в ЛР.РУ
Действует акция: Стоимость процедуры теперь составляет 3 800 руб.
Воспользоваться можно каждый день с 9-00 до 20-00 кроме воскресения.
Записаться можно по телефону: (495) 649-0202 или (495) 649-6060

Еще много интересного у меня:
в instagram: LR.RU и еще mchudnenko
в FaceBook: Mik Chu и еще Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Mik Chu Группа открытая для всех Land Rover Forever и еще Михаил Чудненко

www.drive2.ru

Водородная очистка двигателя! Правда или вымысел? — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Начитавшись в интернете и просмотрев кучу видео я решил проверить это чудо современного ТО. Почему ТО? спросите вы! А всё потому, что, если верить интернету, то во всём мире её обязательно используют при каждом ТО. Где я про это узнал? В Instagram канале @vodorod24.ru. Но данную информацию не проверял, надеюсь вы мне расскажите точно где и как.

Полный размер


Заявленное на сайте впечатляет! Не правда ли?

Полный размер


Едем в ближайшую точку Водород24. В Сочи она находится по адресу: ул.Пластунская, 167 / 7Б
Вывеска повторяет сайт и уверяет что всё будет отлично! Но в душе кошки скребутся, не навредить бы.
Меня уверили что это не нанесет вред как бензиновому двигателю так и дизельному. Для меня это было важно, так как у меня дизель и принцип работы у них другой. Но мы не об этом)
Первым делом мастер спросил у меня: какие проблемы с двигателем? На что я удивлённо ответил, не каких. Посмотрев так же удивленно на меня (в глазах читалось: что припёрся тогда?) сказал что это лучшая профилактика для двигателя и сказал подгоняй.

Полный размер


Подогнав машину, я вышел с большим интересом смотреть что дальше.

Полный размер


А там стоит вот такая установка.
Проверив её, мастер залил туда 5 литров (это важно) Дистиллированной воды .

Полный размер


Кинув шланг на заведённой машине в воздуховод мне сказали её не трогать 1,5 часа.И каждые 30 минут мастер сам будет делать перегазовку. Я встал в ожидании чуда. А какого чуда? Спросите вы. А вот вам видео:


Вот такая гадость должна выходить.
Смотрим моё видео:


Ничего. Спросив у мастера: почему так? Он ответил что твой двигатель в идеальном состоянии, а такое бывает только на тех машинах, по которым плачет капиталка. Ну ладно, думаю я.
После второй перегазовки он сказал (он сам перегазовывал) что педаль газа стала как новая и быстрее реагирует. И поведал мне что за 1.5 часа очистки, через двигатель пройдет 120 литров водорода. Тут мы вспоминаем количество воды и обращаемся к умным братьям.
Литр воды весит 1 килограмм. Молярная масса воды 0,018 кг/моль.
Уравнение: 2H₂O =2H₂+O₂
Из 2 молей воды получится 2 моля водорода (или 0,004 кг)
По условию имеем 1/0,018=55,56 молей воды. Из них получим 55,56 молей водорода, или 55,56*0,02=0,111 кг водорода. А именно в 5 литрах 555 грамм. Несостыковка. Ну тут и ёжику было понятно что из 5 литров 120 не сделаешь.
Закончив очистку я поехал в путь 20 км. и никаких изменений не заметил. А поехал я сразу менять масло и фильтра. Т.е. делать человеческое ТО.
Данную статью пишу через 2 недели после очистки, чтобы быть по максимуму уверенному в безопасности.
Вред она не нанесла, да и улучшений я не заметил.
А какое ваше мнение про данную технологию?
Комментарии и репосты приветствуются. 😉

www.drive2.ru

Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от гари и кокса — DRIVE2

Каким бы аккуратным и умелым водителем вы ни были, но в один прекрасный момент наступает время, когда двигатель надо просто-напросто мыть. Тем более, когда первичные внешние признаки налицо, а именно: начал заметно увеличиваться расход масла, а выхлопная труба начинает "дымить".

В родном гараже, куда вы приехали посоветоваться о "ситуации", вам справедливо порекомендуют попробовать использовать промывочные масла. Поначалу вы так и сделали. В результате, однако, если и наступило некоторое улучшение, то ненадолго. Вся та же самая неприятная симптоматика не заставила себя долго ждать. Продолжает снижаться мощность вашего "дорогого", причем дорогого в прямом смысле этого слова "железного друга". С аккумулятором вроде бы все в порядке, а машина уже на легком морозце заводится просто безобразно.

Дело ведь в том, что промывочные масла снимают лишь так называемые "мягкие" наслоения. А в вашем случае вы имеете дело с "хорошим" слоем гари и кокса — твердой, устойчивой накипи, в результате чего масло попадает в цилиндры с потоком топливной смеси. Это уже явно чувствуется и в салоне — появляется такой неприятный, не проходящий запах гари. Ребенку становится плохо, его укачивает и тошнит, жена устраивает вам "нервы", короче, загоняем машину в гараж и начинаем устранять "ситуацию".

Впрочем, есть несколько путей решения этого вопроса. Ну, а если точнее, то три. Первое — СТО. По ряду причин, это может быть неудобно, да и дороговато. Ну, и второе, если промывать двигатель самому, то либо его разбирать и всю грязь соскабливать щеточкой, каленой отверткой и ножичком, либо заливать специальную промывочную жидкость для раскоксовки в цилиндры через свечные отверстия. Итак, мы решили, что в СТО мы не едем и приступаем к работе в "домашних" условиях. Идем сначала по первому пути: разбираем двигатель и поэтапно удаляем всю эту копоть со всех основных узлов.

После того, как слили масло, снимаем с двигателя все навесное оборудование: карбюратор, генератор, стартер, бензонасос и аккуратно протираем их внешние части. Если, скажем, у вас есть "вопросы" к карбюратору, то вот их лучше как раз оставить специалисту. Затем снимаем клапанную крышку и обнаруживаем то, что "искали". Если у вас "отечественная" машина, да к тому же вы еще "экономили" на хорошем масле, то нагар толщиной в палец вам обеспечен — и вы уже ясно представляете себе, что настала пора отверточки, ножичка, стамесочки и щеточки…

Итак, снимаем ось коромысел. Желательно при этом делать метки на коромыслах, чтобы потом собрать все в правильном порядке. Разбираем затем ось коромысел и специальной заранее приготовленной кисточкой удаляем все следы гари и кокса. Затем еще раз аккуратно все протираем ветошью и после этого желательно продуть сжатым воздухом масляные каналы в коромыслах и оси коромысел. Ну а далее, как говорится, по порядку: снимаем головку блока цилиндров, рассухариваем клапана, не забывая поставить метки, чтобы каждый соответствовал своей камере сгорания. Каким образом удалить нагар с клапанов? Здесь существует целый ряд вариантов, выстраданных практикой. Ну, например, зажимаем клапан в патроне сверлильного станка, вращаем его на небольших оборотах и стамесочкой или каленой отверткой аккуратненько удаляем все это "безобразие". Правда, для исполнения этой процедуры надо обладать все-таки некоторыми практическими навыками, очищая рабочую поверхность клапана, а если точнее, в районе оси клапана.

Ну, а далее, нас ждет работа на поверхности головки. Каким образом произвести легкую шлифовку головки в домашних условиях? Например, так: снимаем с головки коллектор, зажимаем головку в тески, берем среднезернистый точильный круг, диаметр которого больше ширины головки, чтобы круг "захватывал" ее края. На круг можно поставить дополнительный вес порядка 2-3 килограмм, и несколько смачиваем водой поверхность головки, "работаем" по ее поверхности точильным кругом, не забывая его периодически поворачивать вокруг оси. Далее снимаем поддон, вытаскиваем поршни с шатунами, и если их уже не пора менять, аккуратненько соскабливаем с верхней рабочей поверхности эту смесь из гари и кокса. Затем снимаем коленвал, выкручиваем масляные заглушки в шейки коленвала и опять — таки удаляем оттуда все, что считаем необходимым.

После этой процедуры желательно его промыть и продуть все масляные каналы сжатым воздухом. Ну, и, в конце концов, моем блок цилиндров специально подготовленной кисточкой, вытираем насухо и обязательно в очередной раз продуваем масляные каналы сжатым воздухом. Таким образом, мы постепенно очистили наш двигатель от твердых слоев грязи, и даже сами того не подозревая, подготовили его к капитальному ремонту. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

Если говорить о других, менее хлопотных методах очистки двигателя от гари и кокса, то это — прежде всего добавление в топливо или масло специальных промывочных средств. Их достаточно в торговой сети. Необходимо только посоветоваться со знающим человеком и тщательно читать инструкцию к применению.

Ну и последнее: можно залить "химию" через свечные отверстия. Делается это примерно следующим образом. Выкручиваются свечи, и поршни цилиндров устанавливаются в среднее положение, ну, разумеется, примерно, насколько это возможно установить. Для этого немного поднимаем колесо и включаем последнюю передачу. Затем берем шприц и аккуратно, не спеша заливаем промывочное вещество для раскоксовки через отверстия свечей в цилиндры, примерно по 25 мл. в каждый. При выполнении этой процедуры необходимо обязательно учитывать следующее: следует обязательно удалить жидкость, которая осталась в цилиндрах. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером при выключенной передачи. В противном случае можно просто вывести его из строя.

Вообще же следует сказать, что при раскоксовке двигателя этим способом существует очень много нюансов. Первый раз это лучше всего проделывать с опытным практиком. Ну, и в довершение следует отметить, что чистить двигатель, или, как говорят, производить раскоксовку, необходимо через каждых 20 — 35 тысяч пробега. Надо не забывать также, что после всех этих процедур нужно внимательно следить за расходом масла, так как на расхождение колец, как правило, требуется определенное время… Ну вот, теперь можно смело брать жену и ребенка и на выходные на дачу.

Авто сообщество 1mobi.net

www.drive2.ru

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Очистка камеры сгорания за 1 час ( Детонации больше нет )

Приветствую всех!

Камеру сгоранию очищал так:
Использовал маленький пенный карбклинер NX 5000 объёмом 240 мл, для его экономии делал следующее:
Поднял 2 поршня в верхнюю мертвую точку, высоту поднятия мерил масляным щупом в свечном отверстие.
Далее вставил длинную трубку, которая шла в комплекте, взболтал баллончик и напшикал NX 5000, главное чтоб пена, при заполнении камеры начала выходить из свечного отверстия., когда начала выходить пена закрутил от руки свечи, то же самое проделал с другими двумя цилиндрами.
Ожидания 30 минут, далее скидываю штекер трамблёра, накрываю двигатель детской пеленкой и начинаю крутить двигатель, выгонять нагар с цилиндров, покрутил два раза по 10 секунд.
После того как избавился от большинства нагара, повторяю всю процедуру еще раз, опять наливаю пену и жду 30 минут, и конечно опять выгоняю черный песок из цилиндров.
Далее ставлю все назад, свечи, штекер трамблёра, и начинаю заводить двигатель, завелся со второго раза и хорошенько минут 5 подымил, поехал прокатился чтобы двигатель прогрелся, и остатки повыгорали.

P.S
Теперь нету детонации, а думал она появилась от заглушки ЕГР, теперь и тяга на низах лучше стала, и двигатель работает по мягче.

Полный размер

на поршне много нагара

Полный размер

Обратите внимания куски нагара на стенках свечного колодца, это через 30 минут

Полный размер

много нагара в 4том цилиндре

Полный размер

Использовал NX 5000 цена 750 р

www.drive2.ru


Смотрите также