RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Надо ли регистрировать фаркоп


Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД » Всё о прицепах и фаркопах

Нужно ли регистририровать фаркоп, установленный на легковой автомобиль, в органах ГИБДД?

После вступления в силу в 2017г. очередных изменений в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, у автовладельцев стало возникать множество вопросов, касающихся установки фаркопа на легковой автомобиль.

Большинство вопросов сводятся к следующему:

На сегодняшний день фаркоп, установленный на легковой автомобиль нигде регистрировать не нужно в том случае, если:

Так выглядит страница инструкции по эксплуатации автомобиля Мазда3, подтверждающая, что автомобиль может эксплуатироваться с прицепом.

Документами, удостоверяющими соответствие требованиям технического регламента  для компонентов (комплектующих) транспортных средств, при выпуске в обращение, являются декларация о соответствии или сертификат соответствия. Таким образом Сертификат соответствия на ТСУ подтверждает, что установленное на автомобиль тягово-сцепное устройство не является самоделкой.

Так выглядит сертификат соответствия на фаркопы Лидер+ и приложение к нему.

Поэтому, покупая тягово-сцепное устройство, обратите внимание, что он должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Не забывайте просить копию такого сертификата у продавца. В идеале копия сертификата должна быть заверена продавцом. С каждым фаркопом идёт паспорт изделия. Просите продавца заполнить и его, поставив в нём отметку о продаже.

Паспорт фаркопа МАЗДА 3 производства Лидер+ Оборотная сторона паспорта фаркопа МАЗДА 3 производства Лидер+

В итоге, чтобы у инспектора не было возможности придраться к фаркопу, установленному на автомобиль, достаточно иметь под рукой руководство по эксплуатации автомобиля, в котором сказано, что автомобиль может эксплуатироваться с фаркопом, паспорт на фаркоп и копию сертификата соответствия на фаркоп.

Ставить фаркоп в сертифицированном сервисном центре или самостоятельно, решать конечно же Вам. Но стоит учесть, что при установке ТСУ в сертифицированном сервисе (при наличии подтверждающих документов),  Вы лишаете инспектора ГИБДД возможности лишний раз придраться к Вашему фаркопу.

К тому же в июле 2020года должны вступить в силу очередные изменения, касающиеся, в том числе и фаркопов. Какими они будут и к чему обяжут владельцев фаркопов, пока не понятно. Вполне возможно, что регистрация фаркопа в ГИБДД станет обязательной процедурой, как, например, в некоторых странах Евросоюза.

Самодельный фаркоп порой может выглядеть даже устрашающе

Если же фаркоп, установленный на автомобиль самодельный, на него нет никаких документов, подтверждающих правомерность его использования с данным автомобилем, то его нужно либо демонтировать с автомобиля, либо легализовать, оформив все соответствующие документы.

Как подобрать ТСУ для своего автомобиля можно прочитать здесь.

Ну а мне остаётся только пожелать удачи тем, кто решил съэкономить на установке ТСУ в сервисе и установить фаркоп на свой автомобиль самостоятельно.

Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль

В статье читатель найдет ответы на следующие вопросы: разрешается ли в России устанавливать фаркоп на легковые машины; в каких случаях нужно регистрировать его в ГАИ и что для этого необходимо.

Вы узнаете также, когда запрещено использование ТСУ, и какое административное наказание предусмотрено за нарушение регламента.

 

 

Содержание статьи:

  1. Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль в России?
  2. Новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
  3. Документы для регистрации фаркопа в ГИБДД
  4. Когда установка фаркопа запрещена - штрафы
  5. Как избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

  1. Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
  2. Копию сертификата ТСУ.
  3. Акт о проделанной работе.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

  1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
  2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
  3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

  1. Фаркоп предназначен для данного авто.
  2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
  3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

  1. Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
  2. Прочтение инструкции к ТСУ.
  3. Подготовка необходимых инструментов.
  4. Демонтаж бампера и его усилителя.
  5. Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
  6. Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
  7. Протягивание жгута через проем в задней панели.
  8. Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
  9. Соединение двух колодок.
  10. Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:
  1. Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
  2. ПТС (двухстороннюю копию).
  3. Документы на фаркоп.
  4. Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:
  1. Карту диагностики.
  2. Договор покупки ТСУ и иные документы.
  3. Сертификат на фаркоп.
  4. Декларацию от автосервиса.
  5. Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена - размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

  1. Нестандартное или неисправное.
  2. Закрывает госномер или оптику.
  3. Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены - ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено - значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31


Нужно ли регистрировать фаркоп в 2020 году?

Фаркоп – сцепное приспособление, с помощью которого к автомобилю крепят прицеп или буксируют другое транспортное средство. Фаркоп не просто обеспечивает надежное крепление, он еще позволяет обеспечить буксируемый прицеп электричеством для световой сигнализации (габаритов, сигнала тормоза, поворотов). Эта возможность обеспечивает требуемую безопасность на дорогах. Существует несколько типов фаркопов, они имеют небольшие различия по точкам крепления и зависят, в основном, от типов автомобилей и прицепов.

В зависимости от автомобиля и предполагаемого типа прицепа, они бывают:


  1. С шаром “А” – самый популярный тип сцепного устройства. Шар является быстросъемным (крепится на двух болтах), выдерживает нагрузку в 150 кг и способен транспортировать прицеп весом до 1500 кг.
  2. С шаром типа “Н” – нагрузки выдерживает аналогичные, не является быстросъемным, цена более доступная. Модель популярна в постсоветских странах у владельцев отечественных моделей автомобилей.
  3. Далее идут конструкции с шарами типа “G” и ”F”. Они популярны у владельцев внедорожников, потому что позволяют регулировать высоту шара в зависимости от высоты подвески автомобиля и обладают грузоподъемностью в 3,5 тонны.
  4. С шаром типа “V” – без возможности регулирования, имеют по два отверстия на шаре и основании, более дешевые, чем предыдущий вариант.
  5. С шаром ВМА – быстросъемный, популярен у любителей путешествовать на автомобиле за рубежом (где могут потребовать разрешительные документы) и у владельцев дорогих иномарок (чтоб не портить экстерьер машины).
  6. Потайной фаркоп – самый дорогой из представленных вариантов, но, пользуется популярностью у обеспеченных людей, ведь его всегда можно спрятать от посторонних взглядов.
  7. Специальные устройства для Американского рынка. В Американских машинах уже изначально предусмотрены специальные крепления под фаркоп.
  8. Специальное предложение – усиленные фаркопы для тяжелых внедорожников. Усиливающая балка видна, поэтому ее украшают хромированной пластиной с логотипом или названием автомобиля.

Иметь сцепное устройство на своем автомобиле хотят почти все владельцы автомобилей. Даже те, кто прицепы водить не собирается, руководствуются принципом «авось пригодится». Но всегда ли самостоятельная установка фаркопа является законной, или для узаконивания придется оформлять документы в соответствующих органах?

В случаях, когда заводом-изготовителем автомобиля уже выполнена установка базового фаркопа, то его эксплуатация не требует дополнительных разрешений. Во всех остальных случаях установка сцепного устройства является изменением конструкции автомобиля и требует оформления соответствующих разрешительных документов в ГИБДД.

Вмешательством в конструкцию машины является установка фаркопа, если:


  1. Завод-изготовитель не предусмотрел установку сцепного устройства и не подготовил заранее специальные крепления и разъемы.
  2. Вы собираетесь установить новое отличающееся сцепное устройство взамен штатного, установленного заводом–изготовителем.

Если присутствует хотя бы один пункт из двух, то для установки сцепного устройства на автомобиль потребуется собрать определенные бумаги, на основании которых разрешительная организация выпишет вам новый документ.

Внимание! Настоятельно не рекомендуем пытаться обмануть ГИБДД и приобретать фаркопы с существующими разрешениями. У каждого ТСУ есть заводской серийный номер, поэтому, при обнаружении несовпадений номеров Вы будете иметь серьезные проблемы с законом.

Самостоятельная установка ТСУ на автомобиль может внести серьезные изменения в технические характеристики машины и понизить ее безопасность, а это увеличивает риск возникновения аварийной ситуации при движении по трассам общего пользования. Чтобы установка считалась законной, необходи

Регистрация фаркопа в ГИБДД - нужна или нет?

Многие автолюбители, устанавливающие фаркоп на своих автомобилях, всё чаще задаются вопросом, нужно ли регистрировать устройство в ГИБДД, и что произойдёт, если ездить с незарегистрированным приспособлением.

Случается, что сотрудники Госавтоинспекции могут отказать в оформлении автотранспорта, на котором установлен фаркоп. При этом отказ мотивирован тем, что в конструкцию транспортного средства были внесены изменения. Для того чтобы выяснить, нужно ли регистрировать данное устройство, необходимо разобраться в теме подробнее.

Содержание статьи

Какие бывают фаркопы?

Фаркоп — довольно распространённое прицепное приспособление, которое зачастую используют как вспомогательное оборудование для буксировки. Чаще всего оно пригождается для прицепов, а также транспортировки трейлеров и велосипедов.

При помощи данного приспособления крепление прицепа будет надёжным, поскольку он равномерно распределяет нагрузку, которую создают инерция и вес, и позволяет перевозить прицепы относительно безопасно.

Кроме того, правильно установленный, он не испортит вид автомобиля и не станет помехой для просмотра номеров.

Все прицепные устройства можно разделить на несколько групп, которые зависят от крепления:

Согласно технике безопасности, любое ТСУ должно быть съёмным. При этом съёмные (фланцевые) разновидности крепятся на отведённых специально для этого участках сзади автомобиля и крепятся болтами. Такая конструкция надёжна и подходит даже для весомых грузов, но для того, чтобы её установить, потребуется специальная рама.

Нужна ли регистрация фаркопа?

Любые изменения, которые вносятся в конструктивную часть автотранспорта, подлежат регистрации. В случае с фаркопом, регистрации подлежат приспособления, которые не регламентируются производителем, а для прохождения процедуры оформления необходимо пройти процесс экспертизы.

Следует уточнить, что большинство производителей всё же разрешают устанавливать и использовать фаркоп, и в этом случае устройству не понадобится регистрация. Однако существуют и некоторые исключения, когда изготовитель не разрешает использовать на некоторых моделях ТСУ. Кроме того, нужно понимать, что в тех случаях, когда устройство нестандартно по своим размерам или форме, или расположено некорректно, закрывая госномер, существует большая вероятность того, что госавтоинспекторы могут заострить на нём своё внимание.

 Это же касается устройств, крепление которых производится в непредназначенном для этого изготовителем месте, а также таких приспособлений, которые привариваются или стационарно закрепляются другими путями, подразумевающими изменение конструкции.

Ещё один вариант миновать регистрацию – заглянуть в ОТТС, где перечисляются характеристики автомобиля. Именно там можно обнаружить указанную производителем возможность буксировки прицепа, которая, в частности, предполагает установку приспособления. В данном случае, если возможность буксира прописана в документе, а само устройство устанавливалось без внесения каких-либо изменений в конструктив, это означает, что обязательная регистрация такому приспособлению не требуется.

Итак, устройство регистрировать необязательно в следующих ситуациях:

При покупке фаркопа нужно получить паспорт приспособления, копию сертификата соответствия, заверенную продавцом, а также чек.

Регистрация конструктивных изменений в ГИБДД

Регистрация внесённых в конструктив автомобиля изменений – довольно несложное дело.

Регистрация фаркопа в ГИБДД — этот процесс разделяется на следующие этапы:

После того, как второй этап будет пройден, в ГИБДД автовладельцу выдаётся свидетельство на основании протокола проведённой технической экспертизы. 

Заключение

Многими автопроизводителями в своих моделях предусмотрена возможность буксировки, поэтому в ряде случаев регистрация фаркопа не требуется. Однако если его установка подразумевает сварку, сверление и другие изменения существующей конструкции автомобиля, такие изменения придётся регистрировать.

Это же относится к устройствам, которые устанавливаются в непредназначенных для этого участках. Во время эксплуатации фаркопа необходимо иметь паспорт устройства и сертификат его соответствия.

Видео о требованиях ГИБДД к фаркопам

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Мне нужен приемник буксировки или мне нужна вся буксирная установка?

Есть ли у бампера Tacoma 2016 и новее вилка сцепного устройства для прицепа как 4-х плоская? В прошлую пятницу я только что купил подержанный Tacoma 2016 года, и на заднем бампере есть 4 плоских разъема для проводов и еще один для круглых разъемов прицепа. Я предполагал, что в нем есть встроенный конвертер. Кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне знать, если он НЕ имеет встроенного конвертера.

Lobster, Вам понадобится приемник, который прикручен к блоку с квадратным отверстием 2 дюйма и шар правильного размера установлен на тягово-сцепное устройство для прицепа.В зависимости от высоты прицепа вам может потребоваться другое сцепное устройство. Высота мяча должна быть такой, чтобы прицеп располагался под небольшим углом ВНИЗ по направлению к грузовику. ЕСЛИ угол таков, что прицеп наклонен вверх (очень плохо), прицеп будет управлять грузовиком. Красным я выделил основные части, которые вам нужны. Я не уверен, есть ли у вашего бампера разъемы проводки как стандартные или нет, и я не уверен, что есть преобразователь.

В показанном вами комплекте есть конвертер, но я не знаю, нужен он вам / мне или нет.

В мире существует 2 системы тормозов и поворотников. Есть американская система, в которой нити лампы накаливания используются для поворота и торможения, а в остальном мире есть отдельные лампы для каждой функции. Почти все прицепы в США используют американскую систему, но наши грузовики нет. Отсюда конвертер.

Не все преобразователи одинаковы. У того, что в дополнении, есть провод питания (красный) для его запуска, и эта настройка создает «индуцированный ток», что означает, что провод питания является тупиком для преобразователя, и грузовик работает на этом расстоянии.В этот момент питание отключается от системы зарядки вашего грузовика, и, если на стороне прицепа происходит полное короткое замыкание, вы не сожжете генератор переменного тока и любую проводку грузовика. Провода, идущие к тормозам, резервным сигналам и указателям поворота, являются датчиками, и преобразователь получает сигналы, которые вы отправляете, и отправляет их преобразователю, который он включает правильный свет.

Некоторые преобразователи не защищают систему зарядки, но в остальном работают правильно с освещением. Если прицеп ваш новый, а проводка в хорошем состоянии и смонтирована так, чтобы не натирать или не защемлять где-нибудь, вы можете использовать незащищенный преобразователь.Если вы арендуете трейлер и не имеете ни малейшего представления о том, исправна ли проводка в арендованном автомобиле, возможно, вам действительно понадобится защищенный преобразователь.

Этот тип ресивера - то, что вам нужно. Если вы поедете с маленьким, рано или поздно кто-то поставит слишком большой трейлер на слишком маленький приемник сцепки, и это закончится катастрофой.

Другие бренды ресиверов - это Reese, и Hoppy - еще одна марка преобразователей.

ОТ: Мне нужно взять друга на стоматологическую операцию.Я прочитаю руководство пользователя о плагинах, которые, как я полагаю, уже установлены на заднем бампере, и вернусь к вам позже сегодня.

.

Как буксировать автомобиль | Буксировка автомобиля

Правильный уход за автомобилем может означать, что вы всегда учитесь, от проверки давления в шинах до установки запчастей и пополнения уровня масла. Но есть один навык, который многим водителям еще предстоит освоить - это буксировка автомобиля.

Неважно, сломалась ли ваша машина или члену семьи нужна ваша помощь, знание того, как буксировать, будет означать, что вы сможете быстро и безопасно доставить машину туда, где она должна быть, будь то дома или в гараж.

Это удобное руководство содержит все, что вам нужно знать о буксировке автомобиля:

Правила буксировки автомобиля

Какой закон о буксировке автомобилей?

Правила буксировки автомобиля различаются в зависимости от того, сколько лет вы водите. Если вы сдали экзамен по вождению после 1 января 1997 года и не прошли специальный тест для автомобилей и прицепов, применяются ограничения -

.

фаркоп - Перевод на испанский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Вы получили фаркоп , установленный высоко.

Автомобиль имел переднее фаркоп .

Что там с фаркопом ?

Сцепное устройство Tweet Сцепное устройство - это оборудование, разработанное и изготовленное для буксировки рельсовых транспортных средств с максимальным тяговым усилием, не превышающим допустимое.

Barra de enganche Tweet La barra de enganche es un equipo disñado y construido para remolcar vehículos ferroviarios con un esfuerzo de tiro máximo que no excede el Разрешение.

Если в вашем автомобиле нет фаркопа и вам необходимо перевезти велосипеды, это идеальное решение.

Si tu coche no tiene una bola de remolque y tienes que transportar bicicletas, esta es la solución perfecta.

И в этом случае вам понадобится фаркоп .

NorStreamer 30 V имеет четыре уравновешенные точки подъема на верхнем уровне, в версии с прицепом - буксирное устройство и два колеса для хорошей мобильности.

NorStreamer 30 V tiene cuatro puntos de elevación equilibrados en el nivel superior, en la version трейлер una barra de remolque y dos ruedas para una buena movilidad.

Передвижная стойка и гробовая тележка с фаркопом и длинными швеллерами.

Не толкайте и не тяните портал вилочным погрузчиком или другим транспортным средством, если не предусмотрено буксировочное устройство .

No jale ni empuje el pórtico con un montacargas u otro vehículo a menos que se suministre una barra de remolque .

У вас ведь есть фаркоп ?

Зачем мне фаркоп ?

Все последние крепления для велосипедов на фаркопе можно наклонять вместе с установленными велосипедами.

Los últimos portabicicletas de montaje en bola de remolque pueden inclinarse con las bicicletas montadas.

Дом пасущихся лошадей (сбруя, фаркоп , индивидуальный парк, душ ...)

Inicio de los caballos de pastoreo (arnés, barra de remolque , ducha parque Individualuales ...)

Это - Это фаркоп ?

Эта модель оснащена удлиненной башней.Это дает модели большую гибкость в отношении длины моста, но также позволяет водителю регулировать давление на буксировочную балку .

Это модель с возможностью расширения. De esta forma el modelo adquiere mayor flexibilidad en relación con la longitud de la caja y además permite alconductor regular la presión en la barra de remolque .

Уменьшает износ сцепления и фаркопа , увеличивает время простоя.

Se reduce el desgaste en el acoplamiento y lanza , mientras la vida útil aumenta.

Защищено: вся проводка интегрирована в прицеп , фаркоп .

Protegidas: todas las líneas están colocadas en el tubo de tracción del remolque . .

Практические руководства - буксировка прицепов в Испании и закон

Итак, что вам нужно знать о буксировке прицепа в Испании и законах?

Сама тема перевозки прицепа в Испанию или покупки прицепа, пока вы здесь, а затем буксировка его на законных основаниях, конечно, тесно связана с вопросом законности фаркопов на автомобилях, и поэтому настоятельно рекомендуется что все, кто интересуется этой темой, сначала знакомятся с такими правилами, перейдя по ссылке ЗДЕСЬ .

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот процесс ниже применяется к прицепам, приобретенным в Испании - поэтому купленный в Великобритании прицеп не может быть законно буксирован испанским автомобилем - Если он привезен из Великобритании, им потребуется либо (в случае менее 750 кг) Fichas составлены и должны быть омологированы или (в случае более 750 кг) быть омологированы, затем законно ввезены и зарегистрированы в Испанском DGT, как в случае с автомобилем - Не быстрый, легкий или дешевый процесс, который нужно пройти!

Прицепы до 750 кг (с грузом)

- Все трейлеры в Испании в этой категории не требуют регистрации.

- Требуются собственные Fichas Tecnicas отдельно от тягача.

- Также необходимо иметь действующий ITV, чтобы быть законным на дорогах.

- не обязаны иметь страховку .

- Требуется, чтобы табличка производителя была прикреплена рядом с фаркопом.

* Это относится к прицепам только для личного использования и , а не для коммерческого использования, которые будут рассматриваться, как указано ниже, независимо от веса.

Прицепы более 750 кг (с грузом)

- Все прицепы в Испании в этой категории должны быть зарегистрированы независимо от тягача с табличками красного цвета.

- Требуется наличие действующего ITV.

- Требуется четкое отображение регистрационных знаков тягача.

- Необходимо иметь страховку отдельно от тягача.

- Облагаются дорожным налогом.

- Требуется, чтобы табличка производителя была прикреплена рядом с фаркопом.

* Автомобили, буксирующие прицеп любого размера, ограничены скоростью 80 км / ч (50 миль / ч) на проезжей части с двусторонним движением и автомагистралями и 70 км / ч (44 миль / ч) на всех остальных дорогах.

* К любому транспортному средству, остановленному Guardia для буксировки прицепа, не соответствующего закону, будут применены не только соответствующие штрафы и штрафы, но и прицеп не сможет продолжить свое путешествие вместе с автомобилем и как таковой взимать с ГРУА комиссию за пересылку.

* В случае буксировки автомобиля прицепом / прицепом длиной более 12 м, в задней части прицепа или прицепа должны быть два желтых световода.

* Использование «А-образной рамы» для буксировки другого автомобиля строго запрещено.

Привезти в Испанию прицеп, который был изготовлен и куплен в Великобритании, может быть чрезвычайно проблематичным, соблюдение закона о буксировке прицепа в Испании может немного сбивать с толку, но важно знать о различиях между законодательством Великобритании и Испании. Незнание не является аргументом в глазах властей, и Guardia может и будет останавливать и штрафовать любого, кто, по их мнению, буксирует прицеп, нарушающий закон.

.

tow bar - Перевод на голландский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Буксирное устройство поставляется с розеткой и кабелями.

De trekhaak wordt geleverd met stekkerdoos en bekabeling.

Опционально доступно электрически складывающееся буксирное устройство .

Ook een elektrisch inklapbare trekhaak является дополнительным verkrijgbaar.

Регулируемое по длине и высоте привинчиваемое дышло также опционально доступно в телескопической версии с механической или пневматической блокировкой для гибкого использования в автопарке.

De geschroefde, in lengte en hoogte verstelbare dissel является опциональным телескопическим двигателем с механизмом пневматической обработки рычагов для flexibele aanpassingen binnen het wagenpark.

Комплект направляющих HD 27K также устанавливается на шасси прицепа с головной частью в направлении тяги .

De ladderelementen van de HD 27K worden nu ook met het koopstuk in richting van de dissel gemonteerd.

Для Burton доступно съемное буксировочное устройство .

Er is een afneembare trekhaak beschikbaar voor de Burton.

Если ваш автомобиль оборудован буксирным крюком , это может быть идеальным местом для крепления для велосипедов.

Wanneer uw auto met een trekhaak is uitgerust, dan is dit wellicht de aangewezen plaats voor een fietsendrager.

Багажник на крыше - очень подходящий вариант, если у вас нет фаркопа и вы перевозите более 4 велосипедов.

Een dakdrager является een uitermate geschikte optie wanneer u geen trekhaak heeft en meer dan 4 fietsen wilt vervoeren.

Если в вашем автомобиле нет фаркопа и вам необходимо перевезти велосипеды, это идеальное решение.

Als uw auto geen trekhaak heeft, en uw fietsen moet vervoeren, является dit de perfecte oplossing.

Единственное, что вам нужно, это фаркоп и немного рабочей силы.

Het enige wat je nodig hebt is een trekhaak en een beetje mankracht.

Зачем мне фаркоп ?

Простая установка и регулировка держателя перед закрытием ручки затяжки благодаря начальной устойчивости сцепного устройства .

Gemakkelijk monteren en verstellen van de drager voordat de bevestigingshandgreep wordt vergrendeld dankzij de stableiteit van de koppeling aan de trekhaak .

Не забудьте попросить в гараже сертификат осмотра фаркопа , когда забираете арендованный автомобиль, так как этот документ всегда должен быть при себе.

Vraag in de Garage zeker naar het keuringsbewijs van je trekhaak wanneer je je leaseauto ophaalt, хочу je moet dit document altijd bijhebben.

установлен на фаркопе и обеспечивает 8 кВт полезной энергии для безостановочной работы.

geïnstalleerd op de trekhaak en biedt 8Kw van de netto energie для круглосуточной работы.

Зафиксируйте велосипеды на держателе для велосипедов, а крепление - на фаркопе (замки включены).

Zet uw fietsen обширный op de drager en uw drager op de trekhaak (включая sloten).

Прицепное устройство для прицепа к вашему автомобилю, фургону или внедорожнику позволяет буксировать все виды грузов. Однако это не так просто, как просто установить на свой автомобиль старый фаркоп .

Hangen van een aanhangerkoppelstuk aan uw auto, лучший внедорожник biedt u de mogelijkheid voor het trekken van alle soorten ladingen. Maar itŠ - niet zo simpel als gewoon oud inrichting elke trekhaak op uw voertuig.

Треугольник прикреплен к проушинам шасси 2CV / Burton, а затем соединен с фаркопом с помощью сцепления прицепа.

Triangel wordt aan de trekogen van het шасси van de 2CV / Burton bevestigd en vervolgens met en aanhangwagenkoppeling aan de trekhaak van de auto gekoppeld.

Отказ, неисправность или неисправность наземного оборудования, используемого для наземного обслуживания, что приводит к повреждению или потенциальному повреждению самолета (например: буксировочное устройство , или GPU (наземный блок питания)).

Неисправность при хранении слова gebruikt voor de grondafhandeling, встретилась со схемой потенциального использования, полученной при любом удобном хранении (bijvoorbeeld: trekhaak GPU (Ground Power Unit)).

Новый дизайн 2009 года включает в себя все замечательные особенности моделей предыдущего года и добавляет новые функции безопасности, такие как буксирное устройство дизайн и боковые светоотражающие полосы.

Het nieuwe ontwerp объединяет все функции geweldige van het voorgaande jaar modellen en voegt een nieuwe veiligheidsvoorzieningen, zoals de trekhaak en de Reflecterende strepen.

Наиболее важные функции Радио, круиз-контроль, стеклоподъемники с электроприводом, иммобилайзер (электронный), Буксировочное устройство , антиблокировочная тормозная система (ABS)

Belangrijkste uitrustingen radio, круиз-контроль, elektrische raambediening, startblokkering (elektronisch), trekhaak , antiblokkeersysteem (ABS)

Для автомобилей с фиксированной высотой фаркоп требуется отдельный комплект кронштейнов розетки для буксировки - LR004084.

Voertuigen uitgerust met een trekhaak met vaste hoogte vereisen een afzonderlijke montageset voor trekhaakkabels - LR004084. .

Смотрите также