RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Надо ли менять масло в коробке автомат фольксваген джетта 2008 года


Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта

Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике. Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки. Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км. 

Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае – светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью. 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта – это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления. 

Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со "звездочкой") и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка.

Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП. 

Следующий пункт – это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка.

И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы. 

Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование – это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник. 

Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким. 

Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП. 

Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла. 

Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла. 

Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки.

В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП. 

Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом. 

Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке.

Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона.

Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую.

Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие. 

Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой. 

Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить. 

Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена. 

Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

Как отличить поддельное масло Мазда?
Самостоятельная тонировка фар лаком
Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Замена масла и фильтра Volkswagen Jetta (2011-2018)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Volkswagen Jetta 2014 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Jetta и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своей Jetta в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Jetta.Для большинства автомобилей Volkswagen вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volkswagen Jetta. Если ваша Jetta находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Jetta.

У большинства автомобилей Volkswagen тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Jetta. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Замена масла и фильтра Volkswagen Jetta (2005-2014)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Volkswagen Jetta 2010 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Jetta и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своей Jetta в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Jetta.Для большинства автомобилей Volkswagen вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volkswagen Jetta. Если ваша Jetta находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Jetta.

У большинства автомобилей Volkswagen тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Jetta. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Как сбросить масляный фонарь в моем Volkswagen Jetta 2019 года выпуска?

Как сбросить масляный фонарь в моем Volkswagen Jetta 2019 года выпуска?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости, Volkswagen Jetta в воскресенье, 25 августа 2019 г., в 20:28

Как сбросить масляный фонарь Volkswagen Jetta 2019 года

Если вы разбираетесь в автомобилях, возможно, вы самостоятельно позаботились о замене масла или техническом обслуживании вашего Volkswagen Jetta 2019 года без необходимости в автомагазине.Но после этого возникает новая проблема: как сбросить индикатор масла или обслуживания?



Метод сброса индикаторов масла и обслуживания на вашем Volkswagen Jetta 2019 зависит от того, оснащен ли ваш автомобиль цифровой или стандартной комбинацией приборов.

Если у вас Volkswagen Jetta 2019 года с цифровой комбинацией приборов:

  1. Включите зажигание.
  2. Удерживайте кнопку «ОК» на рулевом колесе в течение четырех секунд, пока MFI находится в пределах досягаемости.
  3. Отпустите кнопку «ОК». Появится сервисное меню.
  4. С помощью органов управления на рулевом колесе выберите «Сбросить замену масла». Нажмите «ОК».
  5. Выберите «Сбросить проверку». Нажмите «ОК».

После каждого выбора вы будете получать сообщение с просьбой подтвердить. Нажмите «ОК» и подтвердите сброс.

Если у вас Volkswagen Jetta 2019 года с традиционной комбинацией приборов:

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите и удерживайте кнопку «0,0» под комбинацией приборов.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустите кнопку 0.0.
  5. Одно за другим на дисплее появляются следующие сообщения: «Сбросить сервис по замене масла?» за которым следует: "Вы действительно хотите сбросить проверку?"
  6. Когда вы увидите сообщение об интервале, который хотите сбросить, подтвердите запрос, нажав кнопку 0.0. Появится подтверждающее сообщение.

Решите свои проблемы с сервисной командой Schworer Volkswagen

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их нашим специалистам по техническому обслуживанию здесь, в Schworer Volkswagen.Наши сертифицированные механики Volkswagen знают все тонкости каждого автомобиля VW. А если вы хотите провести какое-либо обслуживание, которое вы бы предпочли не делать самостоятельно, мы будем рады позаботиться об этом за вас!

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в воскресенье, 25 августа 2019 г., в 20:28, и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации» Volkswagen Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Расходы на замену масла Volkswagen Jetta

9004 ta Volkswagen Jetbo4 Hybrid
2014 Volkswagen JettaL4-2.0L Turbo Diesel Тип обслуживания Замена масла Оценка 154,90 долл. США Цена для дилеров 186,53–261,53 долл. США
2012,0 Volkswagen JettaL4 typeOil Change Оценка 155,36 $ Цена продавца / продавца 187,15 $ - 262,52 $
1997 Volkswagen JettaL4-2.0L Тип обслуживания Замена масла Оценка 136 $.75 Цена в магазине / у дилера 162,41 долл. США - 220,61 долл. США
1998 Volkswagen JettaL4-1.9L Turbo Diesel Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 115,74 долл. США Цена у дилера 138,88 долл. США до 185,49 долл. США Jet Turbo Тип обслуживания Замена масла Оценка 184,90 долл. США Цена дилера 223,16 долл. США - 320,00 долл. США
2007 Volkswagen JettaL5-2.5L Тип обслуживания Замена масла Оценка 199 долл. США.11 Цена в магазине / у дилера 239,70 долл. США - 344,19 долл. США
1994 Volkswagen JettaL4-1.9L Diesel Тип обслуживания Ориентировочная цена 119,09 долл. США Цена у дилеров 139,80 долл. США - 184,35 долл. США
Тип обслуживания Замена масла Оценка 157,52 долл. США Цена продавца / дилера 189,34 долл. США - 265,96 долл. США
.

Смотрите также