RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Надежность двигателей фольксваген


Надежные двигатели Фольксваген или какой лучше покупать на вторичном рынке

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разговор пойдет о двигателях концерна Фольксваген. Разберем, какие из них считаются надежными, а какие нет. Простому человеку трудно будет разобраться в большой гамме моторов VAG Group, их действительно много. Есть провальные модели, есть успешные конструкторские решения. В обзоре затронем критерий надежности силовых агрегатов, какие можно покупать на вторичном рынке, а какие лучше обходить стороной, чтобы не получить проблем.

Атмосферники

BSE

Первым по надежности идет MPI мотор BSE. Это один из надежных и проверенных временем двигателей. Ремень ГРМ, алюминиевый блок цилиндров с толстостенными чугунными гильзами и восьмиклапанная головка – простецкий силовой агрегат.

Среди минусов многие отмечают отсутствие какой-либо динамики, нет «искры» в его поведении. Слаб на обгонах, предназначался только для доставки пассажиров из точки «А» в точку «Б», без эмоций и впечатлений.

Так как он начал выпускаться в далеких «бородатых» годах и его покупали исключительно для повседневной езды, а они в основной своей массе комплектовались механической коробкой передач, то пробеги на сегодняшнее время у них значительные. Найти «живой» вариант с небольшим пробегом на вторичном рынке будет проблематично. Да, они могут «отходить» более полумиллиона километров, но время и к ним беспощадно.

Кроме этого, в последних версиях отсутствуют форсунки охлаждения поршней. Как следствие – закоксовка маслосъемных колец происходит значительно раньше. Из минусов стоит отметить вибрации на холостых оборотах, но это никак не сказывается на надежности двигателя.

Двигатель BSE – самый надежный двигатель VAG из атмосферных моторов

CFNA

Второй в рейтинге атмосферников считается CFNA объемом 1,6 литра. Его собрата CLRA не будем рассматривать, он устанавливался только на Джеттах мексиканской сборки. Мы берем более массовые автомобили, собранные в Калуге.

Оснащен цепью в ГРМ. Срок её службы рассчитан на 150 тыс. км. По факту рекомендуется ее менять на 90-100 тысячах километров.

Проблемы:

Второй но надежности среди атмосферников Vag Group – мотор CFNA

Брат-близнец CLRA не обладает такой проблемой. В нем другие пальцы и шатуны. Использован чугунный блок цилиндров. При работе на холостых, посторонних стуков мотор не издает.

Турбомоторы

CVZB

Объемом 1,2 литра 105 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ. Мотор без проблемный, нет «масложора». Но из-за небольшого объема он не сильно цениться, найти на вторичном рынке проблематично.

Главное – менять во время цепь и масло, и он «отходит» без труда не одну сотню тысяч километров.

По мощности он пришел на замену атмосфернику BSE. По ощущениям едет он лучше, динамики больше. Его можно встретить на Skoda Yeti до рестайлинга.

Двигатель CAXA (EA111)

Объем 1,4 литра с турбиной и цепью в газораспределительном механизме на 122 лошади. По опыту эксплуатации и ремонта этот двигатель считается самым надежным в линейки TSI. Неоднократно получал награды в номинации «Двигатель года».

Нет повышенного потребления масла. Это связано с удачным с использованием наборных маслосъемных колец. До вменяемых пробегов этот мотор не страдает «масложором». Он начинается только когда в цилиндре появляется эллипсность.

По регламенту замена цепи осуществляется на 100 тысячах километрах. Рекомендуется менять комплект ГРМ целиком.

Двигатели серии EA211 TSI 1,4 литра

Нельзя их всех назвать надежными. Дело в том, что на них устанавливалось несколько типов маслосъемных колец. Одни шли коробчатые с маленькими дренажными отверстия, другие – наборные. Первые быстрее коксовались, мотор начинал «жрать» масло, вторых хватало дольше. Проследить по номеру партии силовых агрегатов это невозможно, поэтому – как повезет.

Не рекомендуется покапать авто с подобными ДВС.

1,2 TSI EA211

До марта 2014 года устанавливались коробчатые кольца, после – наборные. В этом случае автомобиль выпущенный до две тысячи четырнадцатого года – проходим мимо, позже – можно присмотреться к покупке.

EA888 Gen 3 (CJSA/CJAB)

Среди моторов 1,8-2,0 литра он считается надежным турбированным двигателем. Устанавливает с 2011 года по нынешнее время. Избавлен от «болячек» предыдущих генераций, нет «масложора», но остается требовательным к таким пунктам:

Дизеля

1,9 TDI (AFN)

По отзывам владельцев и мнению автомехаников – это самый надежный дизельный двигатель Фольксваген. Выпускался с 1991 по 2010 года. Простой в конструкции, имел турбину, восемь клапанов и непосредственный впрыск топлива.

Отличался от конкурентов низким расходом дизеля 5,5 литра на 100 километров, большим ресурсом. Лишь к 300 тысячам км. появлялись характерные проблемы для дизельных двигателей – повышенный расход масла, сизый дым в выхлопной трубе при нажатие на педаль газа.

1,9 TDI PD (АНН)

Логическое продолжение серии AFN. Инженеры оставили тот же объем, но изменили топливную систему, установили насос-форсунки. Увеличился крутящий момент при прежней мощности.

Для любителей тюнинга. Этот двигатель и его предок хорошо чипуются. Можно с 90 сил увеличить до 110-130 л.с. Встречались экстремалы, увеличивающие мощность в два раза и серьезных проблем не испытывали. Но срок эксплуатации уменьшался, это стоит учитывать.

Из недостатков:

Большинство серьезных поломок «вылезают» к большим пробегам. Были экземпляры доезжавшие до полумиллиона при своевременном обслуживании. Поэтому этот дизельный двигательный VAG признан всем миром самым надежным.

1,4 TDI

Малообъемный дизельный мотор. Единственным его недостатком считается некомфортная работа на холостом ходу. Трехцилиндровый 6-ти клапанный, без сажевого фильтра и каких-либо систем экологии.

Прославился простотой и надежностью, не прихотливостью в обслуживании. Расход топлива около 4 литров. Существуют версии с 70, 75 и 90 лошадиными силами. Все проблемы начинают проявляться на пробегах 300-400 тыс. км. Были случаи, не в нашей стране, подобный силовой агрегат «отходил» без капитального ремонта 700 000 километров.

Из возможных поломок на больших пробегах:

Предназначались для компактных автомобилей концерна. Негативное влияние на ресурс подобных моторов влияет городская езда и рваный стиль вождения.

Если хотите приобрести авто с таким силовым агрегатом, стоит пристально смотреть на пробег. Понятно, что он может быть «скрученным». Поэтому нужно предельно внимательно проверять поддержанный автомобиль перед покупкой. Обязательно учитывайте озвученные проблемы 1,4 турбодизелей VW на больших пробегах. Упустив их, можно попасть на дорогостоящий ремонт.

3,0 TDI

Турбодизель разработанный с чистого листа. Выпускается с 2004 года. Имеет систему впрыска Common Rail и набор трех цепей механизма ГРМ. Он планировался приемникой надежности 1,9 TDI, но не оправдал надежд.

Средний без проблемный пробег составляет до 200 тыс. км. Ближе к этому сроку могут появится неисправности:

Это хороший выбор, кто не переживает об расходах на содержание и ремонт подобного силового агрегата. Если планируете экономить, но не потерять в мощности, то можно присмотреться к бензиновому TSI 3,0 V6.

2,0 TDI

Один из самых не надежных дизельных двигателей Фольксваген. Он имеет много модификаций, поэтому говорить, что они все плохие нельзя. Он выпускается с 2003 года. Имеет версии с 8 и 16 клапанами.

Основные проблемы мотора 2,0 TDI:

Вывод

Как видно, среди большой гаммы моторов Фольксваген не так много по-настоящему надежных двигателей, как среди бензиновых, так и дизельных. Это рейтинг одних из «крепких», по мере ухудшения качества сборки, используемых деталей и материалов.

Этот материал больше нацелен на автомобили с пробегом. Потому что на вторичном рынке можно попасть на ремонт двигателя, купив изначально слабый силовой агрегат. Если берете авто в салоне с «новья», то почти все ДВС не доставят вам хлопот на протяжении 100 тыс. км и этот ТОП лучших моторов VAG не так будет важен.

У других автомобильных производителей также найдутся удачные и провальные версии двигателей. Если Вам интересен данный формат статей, напишите об этом в комментариях. Я будут продолжать делать такие обзоры для Вас.

Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Двигатель Volkswagen 2.0 литр 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF

Volkswagen Golf / Jetta Двигатель

Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 8 клапанов;

- насос-форсунки или непосредственный впрыск;

- с турбонагнетателем;

- предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.

Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI показала себя образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.

1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.

Вскоре появились версии повышенной мощности - самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Заключение.

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях - динамичен. Его основные преимущества - долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.

.

Обзор бывшего в употреблении Volkswagen Polo - 2009-2017 Надежность, общие проблемы

Кондиционер

Убедитесь, что система кондиционирования дует холодным воздухом. Если этого не произойдет, иногда это будет простой случай повторной подачи газа в систему, но если это не сработает, в вашей потенциальной покупке может быть утечка, которая потребует проверки.

Выбросы дизельного двигателя EA189

В Polo использовался дизельный двигатель EA189, который был замешан в скандале с выбросами Dieselgate и был отозван для обновления программного обеспечения.

Утечка топлива

Дизельные двигатели объемом 1,2 литра, выпущенные в период с 1 апреля 2010 года по 1 апреля 2014 года, подлежали отзыву из-за треснувших топливных фильтров. Если на фильтре появится трещина, топливо вытечет. Обратитесь к местному дилеру VW, чтобы проверить, завершены ли работы.

Подушка безопасности

Возникла проблема с некоторыми подушками безопасности, установленными на автомобилях, построенных в период с 1 февраля 2014 года по 2 августа 2014 года, когда неправильный сигнал от датчика акселератора, используемого системой, мог вызвать срабатывание подушек безопасности.Обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать, не пострадал ли ваш автомобиль.

Высокий расход масла

Некоторые владельцы моделей GTI, которые используют двигатель 1.4 TSI, испытали высокий расход масла. Регулярно проверяйте уровни, иначе вы можете обнаружить, что ваш двигатель работает на низком уровне, не зная об этом, и это может привести к отказу двигателя в будущем.

Спинка сиденья

Небольшое количество Polo, собранных в период с 21 апреля 2015 года по 23 апреля 2015 года, могло быть оснащено сиденьями, сварные швы на спинке которых могли выйти из строя в результате аварии.Для решения проблемы потребовалось заменить сиденье.

Отказ блокировки от детей

Замки от детей на образцах, изготовленных в период с 25 ноября 2015 года по 15 апреля 2016 года, могут отключиться без предупреждения и позволить пассажирам открыть задние двери. Дилеры установили новый замок, чтобы решить проблему, поэтому убедитесь, что работа завершена, если вы считаете, что ваша машина затронута.

Буксирная проушина

На Polos, выпущенных в период с 29 марта 2017 года по 20 апреля 2017 года, буксирные проушины, поставляемые с набором инструментов, могут не соответствовать спецификации и могут сломаться при буксировке автомобиля.Обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать, не пострадал ли ваш автомобиль.

Ослаблено крепление регулятора фаз газораспределения

Болты, удерживающие регулятор фаз газораспределения в двигателе, могут ослабнуть на некоторых примерах, сделанных в период с 17 декабря 2013 года по 4 декабря 2014 года. Уточните это у дилера Volkswagen, потому что если ваш автомобиль будет поврежден, это необходимо будет заменить регулятор, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.

Обновление ПО для бензина 1.4

Хотя это и не официальный отзыв, некоторые 1.4 бензиновые модели также требовали обновления программного обеспечения ранее в жизни Polo, поэтому узнайте в мастерской VW, проводилось ли это обновление.

.

2019 Какая машина? Обзор надежности

Надежность всегда была ключевым фактором для покупателей новых и подержанных автомобилей, и остается таковым и сегодня. Это потому, что, хотя ни один современный автомобиль не будет испытывать ваше терпение так часто, как это сделал бы автомобиль 1970-х годов, остается значительная разница между самыми и наименее надежными двигателями на рынке.

И именно поэтому мы проводим ежегодный опрос надежности. В этом году мы изучили информацию 18 119 читателей об их автомобилях, включая подробную информацию о любых проблемах, с которыми они столкнулись за последние 12 месяцев, о том, сколько времени потребовалось на устранение каждой из них и сколько им пришлось заплатить по счетам за ремонт.

Именно эти последние два фактора мы принимаем во внимание при создании наших уникальных рейтингов надежности для каждой модели и производителя, автомобили, которые имеют тенденцию оставаться в мастерской дольше всего, и те, ремонт которых обходится владельцам больше всего, подвергаются наибольшему штрафу. сильно - не только те, у которых есть многочисленные недостатки.

Учитывая стоимость дефектов, покрываемых гарантией производителя на все автомобили возрастом до трех лет и некоторые вплоть до возраста семи лет, можно ожидать, что большинство из них будут устранены бесплатно.Однако только половина автомобилей, о которых нам сказали, были отремонтированы по гарантии: 13% владельцев должны были заплатить более 500 фунтов стерлингов, а чуть более 4% выложили целых 1500 фунтов стерлингов.

.

Смотрите также