RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Набор то фольксваген


Наборы ТО с оригинальным маслом VAG

На сайт AM-PARTS.RU добавлены наборы, для проведения планового обслуживания автомобиля, с оригинальными расходными материалами (фильтры, свечи) и оригинальным моторным маслом Volkswagen.

Для турбированных двигателей, представленных на сайте, добавлены наборы ТО с оригинальным моторным маслом Long Life 3 5W30 (допуск VAG 504.00/507.00), для атмосферных двигателей добавлены наборы с моторным маслом Special Plus 5W40 (допуск VAG 502.00/505.00).

Все наборы сформированы в полном соответствии требованиям Volkswagen AG к проведению планового технического обслуживания. При этом стоимость товаров, представленных на нашем сайте, на порядок ниже чем в салонах ОД.

Ознакомиться с товаром Вы можете в следующих разделах сайта:

Запчасти для ТО Volksawgen Passat

Запчасти для ТО Volksawgen Tiguan

Запчасти для ТО Volksawgen Touareg

Запчасти для ТО Volksawgen Golf

Запчасти для ТО Volksawgen Polo

Запчасти для ТО Volksawgen Scirocco.

Все наборы ТО подбираются по VIN Вашего автомобиля

Если у Вас возникнут вопросы Вы можете задать их нашим менеджерам и они охотно на них ответят.

Удачных Вам покупок!!!!

VW «Dieselgate» скандал с выбросами в Великобритании коллективный иск

► Групповой иск в Великобритании по поводу скандала с выбросами
► Массовый иск подали 91 000 истцов
► Плюс краткий обзор того, что произошло в 2015 году

В Великобритании начался массовый судебный процесс против роли Volkswagen в скандале с мошенничеством с выбросами: около 91 000 автомобилистов оспаривают VW в Высоком суде. Они объединяются, чтобы требовать компенсации за то, что их обманули в отношении выбросов их транспортных средств - и это рекламируется как крупнейший групповой иск в истории британского права.

Владельцы автомобилей VW, Audi, Seats и Skodas пытаются подать в суд на автопроизводителя через три года после того, как судебный процесс был впервые подан в 2016 году. Шазия Ямин из группы по безопасности продукции и потребительскому праву юридической фирмы Leigh Day сказала: «Спустя четыре года, Я с нетерпением жду дня наших клиентов в суде. Они считают, что Volkswagen не только ввел клиентов в заблуждение, но и поставил под угрозу общественное здоровье своим вопиющим пренебрежением к безопасным уровням выбросов NOx, и их следует привлечь к ответственности ». VW отрицает какие-либо правонарушения и намерен защищать иск.

В настоящее время в Высоком суде Лондона проходит двухнедельное предварительное слушание, на котором судья Ваксман решит, следует ли классифицировать программное обеспечение в британских автомобилях как «средство поражения» в соответствии с законодательством ЕС, как это было в Соединенных Штатах. Если он согласится с недовольными владельцами, то Volkswagen может быть вынужден предложить компенсацию владельцам здесь, что усилит давление на Вольфсбург, который уже потратил миллиарды на компенсацию и штрафы в США и других территориях.

Представитель VW Group сказал нам: «Целью слушания является определение двух конкретных правовых вопросов, а именно, связан ли Высокий суд Англии и Уэльса заключениями Федерального управления автомобильного транспорта Германии (KBA) или Великобритании. Агентство по сертификации транспортных средств (VCA), а также соответствие юридическому определению устройства поражения в соответствии со статьей 3 (10) Регламента 715/2007 / EC, если выполняются определенные факторы.Volkswagen утверждает, что ответ на оба вопроса отрицательный.

'Volkswagen Group продолжает решительно отстаивать свою позицию в Высоком суде Лондона. "Фольксваген групп" по-прежнему считает, что заявители вообще не понесли никаких потерь и что в затронутых транспортных средствах не было запрещенного устройства поражения. Сегодняшнее решение не затрагивает вопросов ответственности или убытков ».

Мы будем обновлять эту историю новостями о деле по мере его развития - и этот групповой иск может продолжаться два-три года, прогнозируют эксперты по правовым вопросам.Читайте дальше, чтобы узнать больше о скандале с выбросами VW.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль? Смотрим в будущее derv

Volkswagen: скандал с выбросами и мошеннические устройства: краткое резюме

Так называемый скандал с Dieselgate восходит к 2015 году. Было обнаружено, что VW систематически обманывает тесты на выбросы в США и Европе, используя «читерские устройства» в блоках управления двигателем, чтобы транспортные средства могли определять, когда они находятся в лаборатории, а когда - ехали по реальной дороге, значительно снизив уровень загрязнения выхлопными газами, чтобы добиться лучших результатов в тестах.Volkswagen выделил более 30 миллиардов евро на выплату штрафов, отзывов и других связанных с этим расходов, вызвал радикальные изменения в своем руководстве и пересмотрел свою будущую стратегию в отношении электромобилей, поскольку он ускоряется от ископаемого топлива

Трудно не недооценить значение скандала с Dieselgate - он изменил индустриальный ландшафт Вольфсбурга и, возможно, залы заседаний по всему миру.

«Устройство поражения» Volkswagen было впервые обнаружено Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которое заявило, что 3.0-литровые дизельные двигатели в некоторых автомобилях VW, Audi и Porsche были оснащены программным обеспечением, ограничивающим выбросы оксида азота (NOx) во время испытаний, но позволяющим уровень до девяти раз выше во время обычного вождения.

Последовал хаос, и скандал быстро перешел прямо к вершине группы - председатель Мартин Винтеркорн ушел в отставку в сентябре 2015 года вместе с целым рядом известных руководителей, таких как главный инженер Ульрих Хакенберг, который вдохновил развертывание MQB. модульная архитектура, лежащая в основе важнейших объемных моделей автомобилей VW, Audi, Skoda и Seat.

Судебные процессы - гражданские и уголовные - продолжают подаваться на различных территориях по всему миру, и VW отложил миллиарды долларов в качестве компенсации и штрафов, изменив будущую стратегию компании.

Быстро стало ясно, какое влияние окажет новая эра жесткой экономии в Вольфсбурге: VW пообещал, что Phaeton следующего поколения превратится в электрический лимузин, быстро внедрил сверхчистую дизельную технологию и разработал новую масштабируемую электрическую архитектуру, получившую название MEB для поддержки нового поколения электромобилей с прогнозируемой дальностью полета от 150 до 300 миль.Серебряная подкладка этого конкретного облака заключается в том, что VW пропустил поколение и вложил значительные средства в электромобили.

Кризис выбросов VW в Великобритании

Британский босс Volkswagen, Пол Уиллис (внизу), был доставлен к членам парламента и признал, что 400 000 британских автомобилей потребуются физические модификации двигателя, чтобы исправить программное обеспечение для читерского обращения с выбросами. Компания начала ремонт поврежденных автомобилей в январе 2016 года и заявила, что на сортировку всех автомобилей уйдет хороший год.

Уиллис, который теперь оставил свою должность, был вызван перед комитетом по отбору транспортных средств, чтобы объяснить, как VW восстановит веру автомобилистов в автомобили компании.Он признал, что треть пострадавших автомобилей в Великобритании потребует изменения системы впрыска топлива - в основном это модели 1.6 TDI, проданные с 2008 года. Это еще один удар для VW и подтверждение того, что это не просто обновление программного обеспечения.

Выяснилось, что около 3 миллионов из 11 миллионов автомобилей, идентифицированных во всем мире, могут потребовать обновления физического оборудования, а также обновления программного обеспечения.

Что должно произойти с моим Volkswagen, если на него повлияло программное обеспечение чит-устройства?

Должностные лица подчеркивали, что это была служебная операция по «переоборудованию» автомобилей, а не полный отзыв.Это формальность, но полный отзыв в Великобритании зарезервирован по вопросам безопасности. VW написал пострадавшим владельцам и предложил модернизировать их дизельный автомобиль. Владельцы доставили свою машину к главному дилеру, который предложил бесплатно обновить ЭБУ, чтобы устранить неисправное программное обеспечение. Но впоследствии VW подтвердил, что для некоторых автомобилей потребуются дополнительные физические инженерные изменения, а также перепрошивка программного обеспечения.

Затронутые модели включают все дизели Golf Mk6, Passat Mk7 и Tiguan Mk1, которые были «оснащены исключительно дизельными двигателями типа EA189.«Затронутые Audi включали некоторые модели A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5, это было подтверждено. Затронутые модели Skoda и Seat также были основаны на архитектуре группы MQB.

У нового руководителя концерна Volkswagen были дела. Вольфсбург объявил о радикальных изменениях в зале заседаний совета директоров в пятницу, 25 сентября 2015 года: руководитель Porsche Маттиас Мюллер (вверху) был назначен новым генеральным директором Volkswagen AG и пообещал, что его первоочередной задачей является очистка компании с помощью крупной реструктуризации, нового персонала и экстренных мер по восстановлению. вера среди 80 миллионов владельцев Volkswagen по всему миру.

Д-р Герберт Дисс, генеральный директор автомобильного подразделения VW, сказал: «Мы работаем на полной скорости над техническим решением, которое мы представим партнерам, нашим клиентам и общественности в кратчайшие сроки. Наша цель - как можно быстрее проинформировать наших клиентов, чтобы их автомобили полностью соответствовали правилам. Уверяю вас, что Volkswagen сделает все возможное, чтобы вернуть доверие наших клиентов, дилеров и общественности ».

Скандал с выбросами VW: объяснение

История впервые вспыхнула в США.Органы по контролю за выбросами обнаружили, что 2,0-литровые дизельные двигатели использовали скрытый специальный «чит-цикл», когда их помещали на лабораторный испытательный стенд (автомобили могут это сказать, потому что передние колеса вращаются на динометре, а задние - неподвижны).

Простая история отзыва в США быстро переросла в полномасштабный глобальный скандал, когда американские власти пригрозили наложить крупный штраф в размере 18 миллиардов долларов, акции VW упали на треть, Швейцария запретила продажу пострадавших дизелей (и итальянские дилеры VW Group последовали этому примеру, с учетом возможных затрат на отзыв) и Вольфсбург поспешно обязался отозвать почти полмиллиона автомобилей в США и, возможно, больше в других странах мира.

Заявление об отставке Мартина Винтеркорна полностью

Босс подал в отставку в среду, 23 сентября 2015 года. Он сделал следующее заявление: «Я потрясен событиями последних нескольких дней. Прежде всего, я ошеломлен тем, что в Volkswagen Group были допущены нарушения такого масштаба. Как генеральный директор я беру на себя ответственность за нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях, и поэтому обратился к Наблюдательному совету с просьбой согласиться на прекращение моей работы в качестве генерального директора Volkswagen Group.Я делаю это в интересах компании, хотя мне и не известно о каких-либо нарушениях с моей стороны. Volkswagen необходимо начать все сначала - в том числе и с точки зрения персонала. Своей отставкой я расчищаю путь для этого нового начала. Мною всегда двигало желание служить этой компании, особенно нашим клиентам и сотрудникам. Volkswagen был, есть и всегда будет моей жизнью. Процесс разъяснения и прозрачности должен продолжаться. Это единственный способ вернуть доверие. Я убежден, что Volkswagen Group и ее команда преодолеют этот серьезный кризис.'

Резюме: в чем обвиняют VW?

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) обнаружили «устройство поражения», встроенное в системы управления двигателем современного 2,0-литрового дизельного двигателя Volkswagen, обозначенного как EA189, предназначенное для снижения уровня выхлопа определенных загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), в значительной степени, если автомобиль испытывал выбросы. При выпуске на дорогу двигатель будет откачивать нормальный, более высокий уровень - в ходе испытаний EPA обнаружило, что NOx был в 40 раз выше при работе в нормальном режиме.VW признает, что «при тестировании дизельных автомобилей Volkswagen Group они обнаружили манипуляции, нарушающие американские экологические стандарты». Volkswagen теперь допустил «двухрежимную программную карту» для затронутых дизельных двигателей.

Что говорит EPA?

«Проще говоря, эти автомобили содержали программное обеспечение, которое отключает контроль выбросов при обычном вождении и включает их, когда автомобиль проходит испытание на выбросы», - сказала Синтия Джайлз, сотрудник EPA. «Мы намерены привлечь к ответственности Volkswagen.VW скрывал факты от EPA, штата Калифорния и от потребителей. Мы ожидали лучшего от VW. Использование поражающих устройств в автомобилях с целью уклонения от норм чистого воздуха является незаконным и представляет угрозу для здоровья населения ».

Что теперь может случиться с Volkswagen?

Власти США имеют право наложить штраф в размере 37 500 долларов за каждое транспортное средство , пострадавшее. Да, теоретически это означает 18 миллиардов долларов. Однако маловероятно, что юристы будут столь же экстремистски настроены, поскольку VW является более мелким игроком в Штатах (всего 13% всех проданных автомобилей VW в 2014 году были в США).Но не заблуждайтесь: это серьезная неудача в стремлении Вольфсбурга к мировому господству (в 2015 году она стала крупнейшей в мире автомобилестроительной группой в первом полугодии), и теперь похоже, что скандал сорвет этот успех. Это уже означало конец правления генерального директора Мартина Винтеркорна в Вольфсбурге; его контракт был продлен в этом месяце, и, вероятно, появится больше голов, поскольку начнутся независимые и внешние расследования ...

VW должен отозвать автомобили?

Ах да.К настоящему времени VW и Audi, следует отметить, согласились отозвать 482 000 четырехцилиндровых Jettas, Beetles, Golf, Passat и A3, проданных с 2008 года. Он должен удалить «устройство поражения» и полностью очистить выбросы NOx. пострадавшие автомобили в США. Это очень дорогой отзыв - не говоря уже о том, было ли такое же программное обеспечение установлено на групповых автомобилях, продаваемых в других странах мира. Впоследствии Volkswagen признал, что в мире существует около 11 миллионов продуктов, использующих 2,0-литровый двигатель TDI.Говорят, что компания может столкнуться с коллективным судебным иском со стороны потребителей из США. Мы чувствуем, что это только верхушка айсберга ...

Реакция аналитиков

Уважаемый отраслевой обозреватель Макс Уорбертон из Bernstein Research говорит, что этот скандал - серьезная неудача для VW: «Начало судебного разбирательства против VW со стороны Агентства по охране окружающей среды США является очень серьезным», - сказал он. «Это не обычная проблема отзыва, ошибка калибровки или даже серьезный недостаток безопасности. Все первое может быть связано с неудачей или плохим исполнением - OEM-производители обычно могут утверждать, что они старались изо всех сил, но не смогли.Это совсем другое дело - обвинение состоит в том, что VW намеренно ввел в заблуждение регулирующих органов с помощью хитроумно скрытого программного обеспечения ».

Профессор Кристиан Стадлер из Warwick Business School добавил: «Нет сомнений в том, что это большая проблема для Volkswagen ... С 2009 по 2011 год Toyota отозвала девять миллионов автомобилей из-за проблем, приводящих к непреднамеренному ускорению. По оценкам, дилеры Toyota потеряли в результате более 2 миллиардов долларов, а сама компания - около 2 миллиардов долларов. Toyota также рассчиталась с правительством на 1 доллар.2000000000. В некоторой степени обман Volkswagen кажется более вопиющим, но цифры ниже и без смертельных исходов. Это говорит о том, что в «горячую минуту» долгосрочное влияние на Volkswagen может быть преувеличено. Конечно, будет больно, но, может быть, не так плохо, как мы ожидаем прямо сейчас ».

Что Volkswagen говорит в свою защиту?

Мартину Винтеркорну, бывшему генеральному директору Volkswagen AG. «Правление Volkswagen AG очень серьезно относится к этим выводам», - сказал он незадолго до отстранения от должности.«Мне лично очень жаль, что мы сломили доверие наших клиентов и общественности. Мы будем в полной мере сотрудничать с ответственными органами, прозрачно и безотлагательно, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела. Volkswagen заказал внешнее расследование этого дела ... Мы в Volkswagen сделаем все, что должно Это делается для того, чтобы восстановить доверие, которое так много людей оказали нам, и мы сделаем все необходимое, чтобы обратить вспять нанесенный ущерб.'

Закон, который VW считается нарушившим

Это все о разделе 203 (a) (3) (B) Закона о чистом воздухе. И мы процитируем: автопроизводители подлежат гражданскому штрафу в размере до 3750 долларов за каждое нарушение, имевшее место 13 января 2009 года или после этой даты. Кроме того, любой производитель, который 13 января 2009 года или после этой даты продал ... любой новый двигатель транспортное средство, не подпадающее под действие COC, выданного EPA, подлежит, среди прочего, гражданскому штрафу в размере до 37 500 долларов за каждое нарушение ». Отсюда и угроза штрафа в 18 миллиардов долларов.

Как грохотали VW

Здесь есть предыстория, которая началась в мае 2014 года, когда исследование, проведенное в Университете Западной Вирджинии, обнаружило противоречивые результаты по выбросам на дизельных двигателях Jetta 2012 и Passat 2013 года выпуска. Они предупредили CARB и EPA, что привело к нынешнему скандалу. И мы опасаемся, что этому предстоит долгий путь ...

.

Что такое сигнальная лампа VW EPC

Работа со специалистом по обслуживанию VW для диагностики контрольной лампы на приборной панели EPC

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости во вторник, 8 декабря 2015 г., в 16:55

Работа со специалистом по обслуживанию VW для диагностики контрольной лампы приборной панели EPC

Контрольная лампа EPC указывает на проблему с системами электронного управления мощностью (EPC) на борту Volkswagen. Эти проблемы являются критическими, поскольку эти системы питают важные системы, такие как контроль устойчивости, круиз-контроль и другие функции управления двигателем.

Скорее всего, вы также увидите дополнительные сигнальные лампы, указанные вместе со светом EPC, из-за схожести между системами и решающего характера функции EPC. Также вероятно, что предупреждение EPC будет замечено вместе с отключенными функциями автомобиля. Очень важно решить эту проблему как можно скорее, и компания Volkswagen Santa Monica готова вам помочь.

Получите обслуживание, связанное с сигнальными лампами EPC для вашего Volkswagen

Что делать с сигнальной лампой EPC и что делать дальше

Если вы видите, что загорелся индикатор электронного управления питанием, пора обратить внимание на проблему.Ваш автомобиль потребует немедленного обслуживания квалифицированными специалистами, и его нельзя никуда ездить, кроме как в наш дилерский центр или в предпочитаемый вами сервисный центр. Для устранения проблемы требуется протокол диагностики, который опытные специалисты могут выполнить за вас, и потенциальный ремонт оборудования затронутых систем.

Обратите внимание, безопасно ли ехать с включенным светом EPC, в конечном итоге зависит от вас и вашего комфорта при вождении с сигнальной лампой. В некоторых случаях может оказаться невозможным продолжить движение, и ваш автомобиль придется отбуксировать в ремонтный центр.В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этой сигнальной лампе.

[См. Наше полное руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели VW]

Volkswagen Santa Monica может помочь

Если горит сигнальная лампа EPC, пора обратиться за помощью. В Volkswagen Santa Monica наши высококвалифицированные специалисты могут диагностировать вашу сигнальную лампу EPC и порекомендовать критический ремонт, который вернет ваш Volkswagen к дороге в кратчайшие сроки.Назначьте встречу по техническому обслуживанию или ремонту в нашем представительстве - мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее назначить встречу и гарантировать, что вашему Volkswagen будет уделено должное внимание.

Советы и хитрости от VW Santa Monica

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована во вторник, 8 декабря 2015 г., в 16:55 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen

Выясните, что означают эти предупреждающие огни и символы на приборной панели VW

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости во вторник, 5 апреля 2016 г., в 16:47

Руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen

Хотя ваш Volkswagen, скорее всего, большую часть времени будет работать как мечта, бывают случаи, когда вы замечаете, что на комбинации приборов загорается свет. Эти световые индикаторы могут вызывать беспокойство, но не все они плохие.Тем не менее, чтобы определить, какие из них можно игнорировать, а какие могут указывать на необходимость обслуживания, полезно иметь руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen.

Прежде чем вы начнете искать конкретную сигнальную лампу или изучите приведенное ниже руководство, вам нужно знать несколько вещей о цвете сигнальной лампы. Если индикатор горит зеленым светом, беспокоиться не о чем. С другой стороны, желтый свет указывает на осторожность и, вероятно, необходимость в обслуживании как можно скорее, в то время как красный предупреждающий свет указывает на необходимость съехать с дороги, как только это будет безопасно, а затем остановить транспортное средство. .

Неисправность с антиблокировочной тормозной системой Неисправность системы AdBlue или необходимость доливки AdBlue Неисправность системы AdBlue или стандартный AdBlue не используется Двигатель не может быть перезапущен из-за неисправности низкого уровня AdBlue / AdBlue Неисправность подушки безопасности / системы натяжения ремня или отключенные подушки безопасности пассажира Низкое напряжение генератора / отказ системы зарядки Неисправность АКПП Лампа стоп-сигнала не горит Индикатор износа тормозных колодок Горит: неисправность лампы накаливания / мигает: выравнивание или неисправность AFS Низкая температура охлаждающей жидкости / высокая температура охлаждающей жидкости. Горит: система предпускового подогрева двигателя включена / мигает: неисправность двигателя Горят дневные ходовые огни DSG перегрев трансмиссии Проблема с стояночным тормозом Неисправность двигателя Горит: ESP / ASR неактивен / мигает: событие ESP / ASR Сажевый фильтр заблокирован Крышка топливного бака снята или отсутствует Вытяжка открыта Желтый: неисправность гибридной системы / Красный: Безопасная остановка автомобиля Неверный ключ Перегорела лицензионная лампочка Мало топлива Предупреждение о давлении масла Низкий уровень масла или неисправный датчик масла Стояночный тормоз включен / неисправность АБС / низкий уровень тормозной жидкости Неисправность датчика дождя Необходимо задействовать тормоз для переключения передач Горит желтым: пониженный усилитель рулевого управления / Мигает желтым: неисправность блокировки рулевой колонки / Горит красным: неисправность гидроусилителя рулевого управления / Мигает красным: неисправность блокировки рулевой колонки Низкое давление в шинах или отказ системы Низкий уровень омывающей жидкости

Ознакомьтесь с другими автомобильными советами и приемами

Итак, в следующий раз, когда вы заметите какой-либо из этих индикаторов, вы можете обратиться к нашему удобному руководству по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen.Помните, что игнорирование серьезных предупреждающих сигналов может вызвать проблемы, поэтому при необходимости проверьте эти предупреждающие индикаторы как можно скорее.

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована во вторник, 5 апреля 2016 г., в 16:47 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Volkswagen Nixes 6-летняя гарантия: что нужно знать покупателям | Новости

Cars.com, фото Келси Мейс

Назовите это вспышкой в ​​масляном поддоне.Спустя двадцать семь месяцев после предоставления впечатляющей шестилетней гарантии на свою линейку Volkswagen подтвердил сегодня планы сократить ее до менее выдающихся четырех лет. Но автопроизводитель также возродит свою программу беззаботного обслуживания, предоставив бесплатное обслуживание в течение первых двух лет владения.

Связано: Осмысление гарантий на новые автомобили

Automotive News впервые сообщило об изменении со ссылкой на директора по маркетингу компании в Северной Америке.В заявлении для Cars.com Volkswagen назвал предыдущую гарантию «ценным инструментом», но сказал, что ее преемник «опирается на эти преимущества, по-прежнему обеспечивая надежное покрытие и дальнейшее снижение стоимости владения».

Марк Гиллис, представитель Volkswagen, подтвердил подробные изменения на Cars.com. Если вы покупаете новый VW, вот что вам нужно знать.

Какая была старая гарантия?

Действующая для моделей 2018 и 2019 годов практически для всей линейки Volkswagen, исходящая гарантия обеспечивает покрытие от бампера до бампера (включая трансмиссию) в течение шести лет или 72000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Это превышает большинство политик «от бампера к бамперу или трансмиссии» на один-три года. Он также может быть полностью передан без потери страхового покрытия - ключевое отличие от ведущих в отрасли 10-летних гарантий на трансмиссию от Hyundai, Kia и Mitsubishi, условия которых значительно уменьшаются для последующих владельцев.

Что такое новая гарантия и когда она вступает в силу?

Gillies подтвердил, что новая гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, на основе от бампера до бампера.Как и прежде, трансмиссия оборачивается этим без отдельной политики. Новая гарантия действует на все модели Volkswagen в США, начиная с 2020 модельного года.

Как насчет бесплатного обслуживания?

Бесплатная программа технического обслуживания Volkswagen

, называемая Carefree Maintenance, включает регулярное плановое техническое обслуживание бесплатно в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, по словам Гиллис. Как и гарантия, она действительна для покупок 2020 модельного года.

Разве VW некоторое время назад не предлагал бесплатное обслуживание? Это так же хорошо?

Смотря что сравнивать. Ранее проводившаяся Volkswagen программа беззаботного обслуживания действовала с 2009 по 2015 модельные годы, охватывая первые три года технического обслуживания с 2009 по 2013 год. VW сократил ее до двух лет в 2014 году и до одного года в 2015 году, прежде чем свернуть ее с 2016 года. Это означает, что грубо говоря, возрожденное Беззаботное Обслуживание уступает программе 2009-13 годов, эквивалентно программе 2014 года и лучше, чем что-либо с тех пор .

Что делать, если я куплю модель 2019 года?

На автомобили 2019 модельного года по-прежнему распространяется шестилетняя гарантия Volkswagen, независимо от того, когда они были куплены. Даже если вы купите оставшуюся модель 2019 года где-то в календарном году 2020, она все равно получит исходящую более длительную гарантию - но не входящее бесплатное обслуживание.

Что делать, если мой местный дилер предлагает лучшую гарантию?

Прочтите мелкий шрифт. Обновленная гарантия Volkswagen отражает то, что автопроизводитель поддерживает на национальном уровне.Все, что предлагается отдельным дилером, обычно обслуживается только в дилерском центре, и на него может распространяться ограниченный объем покрываемого ремонта.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор по работе с потребителями Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси .

Смотрите также