RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

На фольксваген т5 снять стартер


Volkswagen Transporter | Снятие и установка стартера

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.
5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.
7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.
8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод - не позволяйте ему висеть под собственным весом.
11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.
14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

Volkswagen Golf GTI Mk V Стартер Замена (2006-2009)

Если ваш стартер начинает издавать щелкающие звуки и не запускает двигатель или он не так легко переворачивает двигатель, как раньше, возможно, пришло время заменить стартер, прежде чем он оставит вас на обочине дороги. Перед заменой стартера обязательно проверьте аккумулятор и соединения. Если вы удалите стартер, большинство местных магазинов запчастей бесплатно загрузят его для вас, а в некоторых местах теперь можно провести тест, когда стартер все еще находится в машине.Замена стартера на GTI Mark V предполагает работу как под автомобилем, так и в моторном отсеке.

Вам придется поднять автомобиль домкратом и надежно поддержать его. Ознакомьтесь с нашей статьей о подъеме и поддержке вашего автомобиля.

Рисунок 1

Для начала откройте капот и посмотрите на двигатель. Вам нужно будет снять крышку двигателя (красная стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите два зажима с входной трубки турбонагнетателя (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоедините разъем проводки массового расхода воздуха (красная стрелка) от корпуса воздушной коробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

В передней левой части моторного отсека находится воздухозаборник. Это два винта Torx T20, которые крепят его к крышке воздушной камеры (красная стрелка, показан один), снимите их.Обратите внимание, у нашего проектного автомобиля отсутствовала верхняя часть корпуса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Под воздушной коробкой / крышкой есть четыре резиновые втулки, удерживающие ее на месте. Возьмитесь за крышку за четыре угла и, покачивая, потяните вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоедините провод заземления от клеммы аккумулятора (красная стрелка) и поместите кабель (желтая стрелка) в таком месте, где он не может случайно соприкоснуться с аккумулятором во время работы.К клемме стартера подключен постоянный провод 12 В, и вы можете серьезно повредить как автомобиль, так и себя, если случайно коснетесь этой клеммы и какой-либо другой заземленной части, не отключая аккумулятор. Не рискуйте; убедитесь, что вы отключили аккумулятор. Я снял аккумулятор, чтобы сделать снимки лучше, но вам не нужно снимать его для выполнения работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сверху двигателя вы будете работать с монтажным болтом (красная стрелка) и электрическими соединениями соленоида (желтая стрелка).Я снял батарейный отсек, чтобы улучшить изображения, но эту работу можно выполнять, не снимая его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сдвиньте переключатель на соединении проводов соленоида и отсоедините соединение (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При отключенном соединении сдвиньте назад защитную крышку соленоида (желтая стрелка), используйте гаечный ключ на 13 мм и снимите гайку клеммы 30 и ленту (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используйте шестигранник на 8 мм и снимите верхний болт (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Теперь вам нужно будет под машиной. Подняв автомобиль и поддерживая его, снимите нижний поддон двигателя (красная стрелка) и нижний левый подкрылок (желтая стрелка).Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии поддона из-под тела.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

При работе из-под автомобиля ключом на 16 мм открутите нижний крепежный болт (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Наш болт был двухступенчатым, хотя к другому концу ничего не было прикреплено (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вернитесь к верхней части автомобиля и снимите стартер сверху (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

При снятом стартере проверьте место установки (красная стрелка) на наличие грязи, коррозии или мусора. Вы также можете видеть область маховика и стартового кольца (желтая область).Если у вас возникли серьезные проблемы с запуском автомобиля, вы можете проверить стартерное кольцо на предмет повреждений. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Стартер Замена (1999-2005)

Замена стартера на GTI Mark 4 предполагает работу как под автомобилем, так и в моторном отсеке. Если в вашей машине есть поддоны, снятие левого бокового щитка упростит работу.

Для начала отсоедините перемычку заземления от клеммы на аккумуляторе и убедитесь, что она не может случайно прикоснуться к ней во время работы с автомобилем.К клемме стартера подключен постоянный провод 12 В, и вы можете серьезно повредить как автомобиль, так и себя, если случайно коснетесь этой клеммы и какой-либо другой заземленной части, не отключая аккумулятор. Не рискуйте; убедитесь, что вы отключили аккумулятор. Я снял аккумулятор, чтобы сделать снимки лучше, но вам не нужно снимать его для выполнения работы.

Вам придется поднять автомобиль домкратом и надежно поддержать его. Ознакомьтесь с нашей статьей о подъеме и поддержке вашего автомобиля.

Когда автомобиль будет надежно поднят и поддержан, снимите нижний поддон двигателя. Поднос удерживается четырьмя болтами T25 Torx. Если в вашей машине все еще есть левый и правый щитки, вы действительно хотите удалить левый щиток, чтобы дать вам больше места для работы.

Начните с верхней части двигателя. Стартер расположен слева под аккумулятором. Есть пластиковый зажим, который удерживает несколько электрических кабелей, которые вам нужно будет удалить. Откройте зажим и уберите кабели с пути, затем снимите зажим с крепления, открывая доступ к креплению.Металлическая опора удерживается на месте на болте стартера и должна быть снята, прежде чем вы сможете удалить болт стартера.

Переместитесь под автомобиль, и вы увидите скобу, которая крепит стропы гидроусилителя рулевого управления к монтажному болту стартера вместе с жгутом клеммы 50 и соединением клеммы 30.

Используйте гаечный ключ на 13 мм или торцевой ключ и снимите гайку, удерживающую кронштейн рулевого управления с гидроусилителем. Отодвиньте скобу в сторону.

Сожмите разъем и снимите жгут с клеммы 50.Снимите колпачок с клеммы 30 и снимите 13-миллиметровую гайку, соединяющую положительный провод аккумуляторной батареи.

Используйте 13-миллиметровую головку и удлинитель и снимите гайку, удерживающую кронштейн электропроводки в верхней части стартера. Снимите металлический кронштейн.

Переместитесь к верхней части автомобиля и снимите 18-миллиметровый болт, удерживающий стартер.

Вернитесь под автомобиль и снимите нижний болт стартера. Болты очень длинные, имеют резьбу с обоих концов и дороги. Постарайтесь не потерять один.

Извлеките стартер из нижней части автомобиля и осмотрите его на предмет повреждений.

Очистите место установки и осмотрите зубья стартового кольца на предмет повреждений.

.

Установка обратная снятию

Рисунок 1

Для начала отсоедините перемычку заземления от клеммы аккумулятора (желтая стрелка) и убедитесь, что она не может случайно прикоснуться к ней во время работы с автомобилем.К клемме стартера подключен постоянный провод 12 В, и вы можете серьезно повредить как автомобиль, так и себя, если случайно коснетесь этой клеммы и какой-либо другой заземленной части, не отключая аккумулятор. Не рискуйте; убедитесь, что вы отключили аккумулятор. Я снял аккумулятор, чтобы сделать снимки лучше, но вам не нужно снимать его для выполнения работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

При безопасном подъеме и опоре автомобиля снимите нижний поддон двигателя.Лоток удерживается четырьмя болтами T25 Torx (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Если в вашей машине все еще есть левый и правый щитки, вы действительно хотите удалить левый щиток, чтобы дать вам больше места для работы (красные и желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Начните с верхней части двигателя.Стартер (красная стрелка) расположен слева и под аккумулятором. Есть пластиковый зажим (желтая стрелка), который удерживает несколько электрических кабелей, которые вам нужно будет удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Откройте зажим и уберите кабели (красные стрелки) в сторону, затем снимите зажим с крепления (желтая стрелка), открыв доступ к креплению. Металлическая опора удерживается на месте на болте стартера и должна быть снята, прежде чем вы сможете удалить болт стартера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Подойдите к автомобилю, и вы увидите скобу, которая крепит стропы гидроусилителя рулевого управления к монтажному болту стартера (красная стрелка) вместе с жгутом клеммы 50 и соединением клеммы 30 (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте гаечный ключ на 13 мм или головку и снимите гайку, удерживающую кронштейн усилителя рулевого управления (красная стрелка).Отодвиньте скобу в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сожмите разъем (красные стрелки) и снимите жгут с клеммы 50. Снимите колпачок подключения клеммы 30 (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Отверните 13-миллиметровую гайку, соединяющую положительный провод аккумуляторной батареи (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используйте 13-миллиметровую головку и удлинитель (красная стрелка) и снимите гайку, удерживающую кронштейн проводки в верхней части стартера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите металлический кронштейн. Это даст вам доступ к 18-мм болту стартера (красная стрелка).Снимите этот болт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вернитесь под автомобиль и снимите нижний болт стартера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Болты (красная стрелка) очень длинные, имеют резьбу с обоих концов и дороги. Постарайтесь не потерять один.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Извлеките стартер из нижней части автомобиля и осмотрите его на предмет повреждений.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Очистите место крепления (красная стрелка) и осмотрите зубья стартового кольца на предмет повреждений.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена стартера | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

На первый взгляд, болты и соединители, удерживающие стартер двигателя на месте, не сложнее, чем у любых других компонентов под капотом, таких как, например, генератор. У него есть пара электрических соединений, которые необходимо удалить, и три болта, которыми стартер крепится к кожуху колокола и блоку двигателя.

Проблема, однако, заключается в том, что стартер довольно заглублен позади и под другими компонентами в моторном отсеке.Он расположен под опорой двигателя со стороны пассажира, заблокирован сверху турбонагнетателем, выхлопными трубами и теплозащитным экраном, снизу - передним подрамником, а спереди - компрессором кондиционера.

Начните со снятия компрессора кондиционера. Вы можете удалить четыре болта, которыми он крепится к монтажному кронштейну, и отложить в сторону, сохранив хладагент и электрические соединения. Убрав компрессор, вы можете потянуться вверх снизу и к передней части стартера, чтобы снять электрические соединения и передний крепежный болт.Доступ к двум задним монтажным болтам можно получить через колесную арку и / или непосредственно под ней.

В качестве резервной копии, есть еще несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем вы сможете снять стартер: отсоедините аккумулятор от отрицательной клеммы; домкратом автомобиль и снимите переднее колесо со стороны пассажира, снимите пластиковый поддон; и переместите опорную панель радиатора в рабочее положение. Кроме того, вы должны убедиться, что автомобиль полностью остыл, прежде чем работать со стартером, из-за его близости к выхлопной системе и турбокомпрессору, но, вероятно, если вы заменяете стартер, у вас не будет этой «проблемы».«

Рисунок 1

Первым шагом при перемещении компрессора кондиционера в сторону является снятие ремня компрессора со шкива. Ослабьте два внешних шестигранных болта на 6 мм, чтобы шкив натяжителя мог двигаться; это даст вам достаточно провисания для снятия ремня с шкивов кривошипа и компрессора. См. Более подробную информацию об этой процедуре в проекте «Ремни двигателя».

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Это верхняя часть компрессора кондиционера.Два 13-миллиметровых болта слева должны быть удалены (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Под компрессором кондиционера видны два нижних 13-миллиметровых болта (зеленые стрелки), которые также необходимо удалить. Обратите внимание на верхний болт, который был частично ослаблен (18 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Когда компрессор убран с дороги (обязательно подвесьте его на проволоке или установите на что-нибудь, чтобы не натягивать электрические разъемы и линии хладагента, которые все еще подключены к нему), легко увидеть область где он прижимается к алюминиевому кронштейну, который удерживает его напротив (железного и, следовательно, ржавого) блока цилиндров, а также к четырем точкам, двум сверху и двум снизу, которые принимают болты, фиксирующие компрессор на месте.В верхнем левом углу фотографии показан передний конец стартера, включая шестигранный болт на 6 мм (зеленая стрелка), который помогает удерживать его на блоке двигателя (16 фут-фунт). Трубка в центре фотографии переносит масло из центральной части турбокомпрессора обратно в масляный поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На этой фотографии показаны все электрические соединения, которые необходимо отсоединить от стартера.Используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы открутить верхний болт, который удерживает концы двух толстых электрических кабелей на месте (12 футо-фунтов). Маленькая 8-миллиметровая гайка на переднем плане (35 дюйм-фунтов) также должна быть снята, чтобы освободить один из этих кабелей от монтажного кронштейна стартера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Здесь первый из двух толстых кабелей был отключен, как и скоба, которая удерживает его на месте на скобе латунного цвета, удерживающей переднюю часть стартера на месте.Обратите внимание на пластиковый электрический разъем, который также необходимо удалить. Он подключается к плоской тонкой металлической клемме стартера; вы можете оставить это соединение на месте, пока не сможете немного опустить стартер, чтобы облегчить доступ к нему. Однако не забудьте полностью отсоединить два больших кабеля перед перемещением стартера - при перемещении стартера можно взвести концы троса на резьбовой штанге, выходящей из стартера. Вам лучше отключить эти кабели, прежде чем перемещать стартер куда-либо. После того, как вы отсоедините электрические кабели, снимите шестигранный болт на 6 мм, который крепит этот латунный кронштейн к блоку двигателя.Рисунок 7: Заглянув в колесную арку со снятым колесом, вы можете увидеть два 16-миллиметровых болта (зеленые стрелки), которые удерживают заднюю часть стартера на месте напротив колокольного корпуса (48 фунт-футов). За нижним болтом можно увидеть еще один болт с остатками масла. Не обращайте внимания на этот болт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Эти два болта можно достать либо через нишу колеса, либо снизу, в зависимости от того, что лучше всего подходит для вас и ваших инструментов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия двух длинных болтов стартер может работать свободно. Плоский металлический тепловой экран, который закрывает корпус стартера на этой фотографии, остается прикрепленным к стартеру, когда вы его снимаете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

В другом примере, демонстрирующем, что вы должны делать то, что я говорю, а не то, что я делаю, обратите внимание, что я еще не снял все электрические соединения со стартера, но он свободен от своих креплений.Я обнаружил, что из-за этого было невероятно сложно снять верхний провод с монтажной шпильки, и мне пришлось вернуть стартер в положение, чтобы снять его. Я поместил 8-миллиметровую гайку слева сзади, чтобы не потерять ее. Обратите внимание, что зубья маховика видны в правом нижнем углу фотографии - здесь шестерня стартера входит в зацепление с маховиком, позволяя стартеру вращать двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Теперь, когда вы выйдете из машины, вот вам хороший вид на переднюю часть стартера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

А это вид на заднюю часть стартера, показывающий шестерню, которая передает крутящий момент стартера на маховик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установка вашего нового стартера производится в порядке, обратном снятию старого стартера.Еще раз проверьте правильность подсоединения электрических разъемов, прежде чем снова подключить аккумулятор и попытаться запустить двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также