RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

На автомобиле ока гайка задней ступицы


Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колес

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колес

При увеличенном зазоре в подшипниках ступиц задних колес в определенном диапазоне скоростей наблюдается вибрация в задней подвеске. При этом неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор в подшипниках ступиц задних колес должен быть 0,02–0,13 мм.

Предельно допустимый зазор 0,2 мм.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Зазор точнее всего определять с помощью индикатора.

При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, значит необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, ключ «на 27», плоскогубцы, отвертка, молоток, домкрат, подставка, противооткатные упоры.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед регулировкой, вращая рукой колесо, убедитесь в легкости его вращения и в отсутствии посторонних шумов, исходящих из ступицы.

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

2. Вывесите заднее колесо и проверните его; если колесо задевает за колодки, сведите их с помощью регулировочной гайки распорной планки (см. «Регулировка зазоров между колодками и барабаном»).

3. Снимите заднее колесо.

4. Снимите защитный колпак ступицы колеса.

5. Разогните шплинт и выньте его из отверстия оси ступицы.

6. Динамометрическим ключом затяните гайку моментом 20 Н·м (2 кгс·м), поворачивая при этом барабан в обе стороны для самоустановки подшипников.

7. Удерживая барабан от проворачивания, ослабьте затяжку гайки и вновь затяните гайку моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м).

8. Отверните гайку до совмещения ближайшей прорези гайки с отверстием в оси под шплинт, вставьте шплинт и загните его концы.

9. Установите защитный колпак, заложив в него 25 г смазки Литол-24. Если вы сводили колодки, разведите их и отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

Совместимость запчастей — Лада Ока, 0.7 л., 1999 года на DRIVE2

Будет дополняться и редактироваться постепенно.

Взято отсюда:
www.smallcar.ru/talk/view…s=0&postorder=asc&start=0

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, "короче на 1 см и немного жёстче" (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307

зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Ремень ГРМ 08-09
Один из подшипников задней ступицы 2101-3103025 или так 6-7804У

Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.

сальники приводов ВАЗ 2110

Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.

не знаю, понадобится комуто или нет — сателлиты дифференциала — от 2101 ! в око-магазах их нету, а в одном даже спросили — а что это такое — сателлиты )))

А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.
А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile

Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, "короче на 1 см и немного жёстче" (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)[/quote
Катушка зажигания от запорожца

привод спидометра от 2108
Есть 2108 и 21081 они разные по длинне, нужен метр

Ступичный подшипник SKF (ока перед/2108 зад) BA2B 633313 C
ока зад
наружный 2101-3103025 или VKHB2270
внутренний
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

вообще подшипники задней ступицы матиза такие же как на оке и внутренний и внешний

Болт крепления задней балки кстати, кому может пригодиться подходит от "Болт М10х75х1.25 крепления рычага передней подвески 2108"

тормозные цилиндры от рено 21. Бош, делфи, ате, валео, трв… От 800 до 5000

говорят задние колодки от лансера 4 один в один

Пыльники на ШРУСы от мазда-демио с маркировкой 09-411- это FB 2047
размер 19 67.5 84, только на внутренние похожи(19 67 85).

Катушка зажигания от Subaru Sambar(Свечи с такой катушкой ставить иридиевые либо платиновые, обычные сгорают через 10минут езды!)
Задние пружины от Nissan Primera 11(задние)нужны прямые, а бывают под конус.
Задние амортизаторы от Toyota TownAce 30(с переда)+проставки под амортизатор, тк они на 5см короче.

ГТЦ от нивы

Подшипники ступиц колес: передние (шариковые двухрядные) стоят восьмерочные от задних ступиц; задние (роликовые конические) — наружний от 2101 передней ступицы, тоже внешний. Внутренний — оковский.

Подушки радиатора — десятка
Катушка зажигания — Волга
Передний сальник КВ и салиник распредвала — восьмерка
Задний сальник КВ — классика
Пыльники поворотных кулаков — восьмерка
Сальник штока выбора передач — восьмерка

www.drive2.ru

Замена подшипников задней ступицы. — СеАЗ Ока, 0.8 л., 2003 года на DRIVE2

Приветствую!
Однажды, еду я неспешно в правом ряду и решил притормозить, но у оки были свои планы — она резко вильнула вправо. Воспользовавшись заснеженной обочиной, я всё-таки остановился и вышел посмотреть, что произошло.Из правого барабана шёл пар, и как стало понятно позже заблокировалось колесо . Постучал, отошло и я поехал дальше без происшествий.
Немного позже, мы с другом решили снять барабан, но тот сопротивлялся. Решили найти съёмник и собрали колесо обратно.
Машину я особо не трогал:поездил на ней немного по делам, да и оставил до того времени, как смогу заняться ремонтом.
Пришёл день ремонта, я поднял машину и понял, что проблем со снятием барабана не будет -он решил сам вырваться на свободу.

Полный размер

Барабан решил сбежать.

С этих слов начинается самое интересное.

Приехал товарищ и мы начали разбирать его(барабан) уже вместе. Сняв правый барабан до конца, мы обнаружили, что внутренняя часть подшипника осталась на оси ступицы и снять его не получится.

Полный размер

Проблема

Лиха беда-начало, взяли болгарку и срезали.

Полный размер

Тянем — потянем, вытянуть не можем

Подшипники решили сменить на обоих колёсах и при сборке обнаружили, что в левом барабане не фиксируется наружное кольцо переднего подшипника — болтается. Ну ничего, вспомнил, что где-то есть ещё барабан, но вот незадача, в нём замерзла вода.
Ждать не хотелось, налили ацетона и разожгли, 10 минут и всё готово.

Полный размер

Погрелись.

Полный размер

Подшипники

Всё собрали, поехали-идеально! По идее работы то на час, но как всегда она растянулась часа на три.

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 45 000 км

www.drive2.ru

Задние ступичные подшипники. — КАМАЗ Ока, 0.7 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Заметил, что при резких поворотах стал раздаваться неслабый такой гул. При этом по прямой гула особого не было. Но, правда авто шумное, мог и не заметить, если он был тихий. Диагностика показала, что это шумят задние ступичные подшипники. Я менял тормозную жидкость, задние тормозные барабаны, колодки и задние тормозные трубки сразу же после покупки авто. После замены всего, затяжку гайки ступицы я произвёл «от руки». Колесо даж люфтило немного. Возможно подшипники гудели от слабой затяжки и люфта, подумал я и надеялся просто их подтянуть. Однако при разборе были выявлены дефекты подшипников в виде раковин и выкрашивание. Возможно их время пришло, а может всё-таки из-за моего вмешательства это произошло. Вообщем, предстояла замена. Странно, что они не гудели по прямой, а только на поворотах. Погуглив про этот трабл на окушках, оказалось, что есть множество историй, когда колесо внезапно клинило. Раньше я был уверен, что ступичный умирает долго, перед этим сильно воя. Пробег моего авто на данный момент — реальных 40 тыс. км.
Хз, сколько живут ступичные на Оке.
Приехал в магаз. Там по наличию оказался только один вариант этих подшипников в составе ремкомплекта. Два подшипника, сальник, шплинт и смазка. Честно, не в курсе, что это за комплект и насколько он долго ходит. Подшипники типа Финляндия, но производство китай. Сальники не понравились, прям пластмасса.
Почитав инструкцию по замене подшипников, приступил к ремонту. Так-то несложно. www.automnl.com/model/vaz_oka/113/
По инструкции затяжку надо производить с определенным моментом. Но динамометрического ключа у меня нет и затягивал я следующим образом. Сначала затянул прям сильно, при этом вращая колесо в разные стороны, что бы осадить все на свои места. Потом слегка ослабил и закрутил слабее, до совмещения отверстий для шплинта. Сейчас думаю, что всё-таки сильно закрутил. Но пока не гудит за 200 км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена подшипников ступиц заднего колеса

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена подшипников ступиц заднего колеса

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазор и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.

Вам потребуются: баллонный ключ, ключ «на 27», плоскогубцы, отвертка, бородок или выколотка, молоток, домкрат, подставка, противооткатные упоры.

1. Cнимите тормозной барабан (см. «Снятие, установка и ремонт тормозного барабана»)

2. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

3. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

4. Выньте задний подшипник из ступицы.

5. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

6. Тщательно промойте керосином или уайтспиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

7. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

8. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и...

9. ...запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем...

10. ...осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

11. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

12. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора (заподлицо с торцом ступицы).

15. Установите защитное кольцо и напрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

Замена ступиц и барабанов на 4х98 — Лада Ока, 0.7 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Итак. Решился поменять старье типа 3х98 на новые 4х98
Было закуплено:
1. Ступица переднего колеса 2 шт х 350 = 700 р
2. Диск тормозной передний 2 шт х 400 = 800 р
3. Барабан тормозной 2 шт х 1060 = 2120 р
4. Подшипник передней ступицы 2 шт х 340 = 680 р
5. Шпильки 6 шт х 16 = 96 р
6. Буфер на амортизатор, силикон 2 шт х 35 = 70 р
7. Стойки Monroe MG866, газомасляные 2 шт х 1200 = 2400 р
8. Пыльник ШРУСа 2 шт х 62 = 124 р
9. Наконечники рулевые, Кедр 2 шт х 160 = 320 р
10. Пыльник рулевого механизма 2 шт х 40 = 80 р
11. Рулевые тяги 2 шт х 250 = 500 р
12. Секретные гайки, М12х1,25 4 шт х 100 = 400 р
13. Диски штампованные 13" 4 шт х 500 = 2000 р
14. Резина MICHELIN ENERGY E3B1 79T 165/70 R13 4 шт х 2250 = 9000 р
15. Еще что-то по мелочи…

Работы было проведено много. Ведь машина делается для себя. Аккуратно, не спеша

Замена пыльников гранат, предварительно сняв их, с промывкой, смазкой
Проверка суппортов, с заменой изношенных накладок
Ремонт рулевой рейки. Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников.
С суппортами пришлось повозится. Снятие старых ступиц, перепрессовка новых подшипников и новых ступиц — делал у знакомого в сервисе (200 р)
После проделанной работы ждал развал схождение у знакомого (300 р)
Временно снят передний бампер — требует доработки, по причине задевания колесами (уже в процессе)

После всех проделанных работ опробовал машинку
Впечатления просто колоссальные! Машина стала держать дорогу как влитая, в крутые повороты можно влетать на скорости без кренов. Руль слушается теперь отлично.
Остался очень довольным результатом

Разборка передка



Как выглядит в собранном виде


Последствия дешевых секреток. Отрезал болгаркой у обоих задних колес

Аммортизаторы газомасляные

Секретные болты Вектор М12х1,25 L=32




Более лучшие варианты секреток: вариант 1 вариант 2 вариант 3

Цена вопроса: 19 800 ₽

www.drive2.ru

Лада Ока МусьКА › Бортжурнал › Список совместимых запчастей на оку. Очень полезная инфа!

Всем привет! Вот решил хоть что-то написать в БЖ, так как с машиной пока ничего не происходит кроме мелких поездок (например, вчера диван из одного гаража в другой перевозили :D). Сегодня опять снегу навалило, надеюсь этот снег уже постоянный)) Ну так вот, решил размножить список совместимых запчастей для оки (список взят у Skobeleve ). Пользуйтесь на здоровье! :D

Вакуумник — ВАЗ 2101-2107
Гайки крепления колес — ВАЗ 2121
Генератор — ВАЗ 2108-09
ГТЦ — ВАЗ 2121
Замок зажигания — 2108 может и 2114
Катушка зажигания — ГАЗ 406
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Коммутатор — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Маслосъемные колпачки — ВАЗ 2108-09
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Помпа — ВАЗ 2108-09
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Дэу Матиз
Пыльник рулевой рейки — Иж Ода (но лучше брать от оки, он надежнее, не зря владельцы "Оды" ставят от "Оки")
Радиатор печки — Классика
Реле поворотников — Классика
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108-09
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09
Сальник распредвала задний — ВАЗ 2101
Сальник распредвала передний — ВАЗ 2108-09
Сальник привода левый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сальник привода правый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107
Термостат — ВАЗ 2108-09
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112

P.S. Если чего-то не хватает — пишите в комменты, я допишу в список.
Всем добра!

Пробег: 96 320 км

www.drive2.ru

Переход на 4 шпильки без затрат — Лада Ока, 0.6 л., 1995 года на DRIVE2

Я все время мечтал поставить диски на 13, но на 3 шпильки их практически нет.
Тут решил избавиться от проблемы в корне. Излазил весь интернет как поставить простые 4 болтовые колеса на оку, но все время находил решения типа "купи переходный набор", а деньги тратить не хотелось и вот где то в инете нашел статью, что можно самому просверлить 4 дырки и вставить туда шпильки.

НУ СКАЗАНО СДЕЛАНО.
Что понадобилось:
-2 задних подшипника от ваз 2108
-колесный диск на четыре болта
-16 шпилек и гаек от нивы.
-сверло 18 мм

Нашелся свободный день и работа закипела. Сразу скажу что когда снимаешь ступицы передних колес подшипники приходят в негодность так, что подшипниками придется закупиться заранее, подойдут задние восьмерошные (чтоб в окушный магазин не мотаться), ну и можно сразу шпильки и гайки от нивы прикупить (желательно все заменить 16 шт).
Начал с правого переднего колеса: отвернул гранату, потом снял тормозной диск, вот со ступицей пришлось попотеть, замучился выбивать из подшипника, но когда выбил подшипник рассыпался, потом пришлось снимать хрень на которой ступица держится, что бы выбить остатки подшипника и забить новый (когда забивал подшипник я делал так: в чо ступица вставляется раскалил горелкой, а подшипник положил в морозилку, потом ищешь трубу с диаметром как у подшипника и все быстренько забиваешь).
Сверлил тормозной диск вместе со ступицей, оставив одну шпильку и скрутив их с колесом, простой электродрелью. Замучился конечно, но результат стоил того.
Далее забил новые шпильки в ступицу и собирал в обратной последовательности.
И так далее остальные колеса с задними проблем никаких не было рассверлил обе ступицы за 2 часа. В общем на переделку ушло 2 дня в основном из-за подшипников.

Первые впечатления остались обнадеживающие, что теперь мелкая неровность не кажется метровой ямой да и ускорение стало сильнее чувствоваться.
Извиняюсь что нет фотографий переделку делал полтора года назад. Инфу брал здесь.

ДО

ПОСЛЕ

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Переход на 4 болта (шпильки) — Лада Ока, 2000 года на DRIVE2

1й вариант) (с 1й по 3й рис)
Покупаются ступицы, как на картинке №1, к ним покупается 12" тормозной диск (оковский на 4 отверстия), всё собирается в стоковый поворотный кулак с родным оковским суппортом и скобой.
Сзади покупается тормозной барабан оковский, как на картинке №3 + подшипники в него с направляйками + шпильки вбиваются и ставится всё это на стандартную оковскую ступицу.

2й вариант) (с 5й по 9й рис)
Покупаются все те же ступицы, как на 1й картинке. Покупается скоба 08 + суппорт 08 + тормозной диск от 08 на 13", 14", 15" — все зависит от скобы. В скобе пересверливаются отверстия посадочные к поворотному кулаку (рис4) (на 08 расстояние между посадочными отверстиями — 80мм, а на Оке — 72мм) + заного нарезается резьба. Все собирается. (рис5)
Сзади пересверливаются отверстия под ступицу от 08, нарезается резьба. Собирается все как на 08.

3й вариант)
Олдскул вариант на 4х последних картинках с проставками.

www.drive2.ru

Передние ступицы под четыре шпильки — КАМАЗ Ока, 0.8 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую читатель! После установки задних колес на R13 и откатавшись так с неделю у меня наконец то дошли руки до передних ступиц. Тем кто соберется тоже переделывать советую сразу купить ступичные подшипники на оку или задние 2108 так как при снятии ступиц они разваливаются. Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы. Если на машине сход развал хороший то лучше снимать стойку в сборе чтобы потом не регулировать, а так как у меня колеса смотрели в разную сторону я снял поворотный кулак со ступицей и тормозным диском. Снимаем тормозной диск, выбиваем ступицу из поворотного кулака. Из ''кулака'' выбиваем старый подшипник и забиваем новый. Со ступицы снимаем внутреннюю обойму подшипника съемником, альтернативный способ надрезать обойму и расколоть ее зубилом. Далее выбиваем две шпильки и берем наш любимый барабан с пятерки. На ступицу одеваем тормозной диск и проставочную шайбу, а сверху барабан и притягиваем гайкой. Барабан садится как родной так что проблем с центровкой не возникнет. Отмечаем отверстия и керним, далее снимаем барабан и по знакомой нам схеме сверлим сверлом 6 мм, а потом 14 мм. Ступица сверлится туговато в отличии от барабана. После того как рассверлены три отверстия забиваем в ступицу шпильки. Забиваем ее в кулак и собираем в обратном порядке. После всего этого едем на развал (я уже месяц еду). В итоге что мы получили: при минимальных затратах лучшую управляемость, устойчивость, мягкость на кочках и конечно непонимание и зависть местных обладателей авто Ока. Так же отмечу небольшие минусы: немного упала динамика разгона и увеличилось торможение, но все это не критично. Возможно что где то на кочках будет тереть колесо, но это легко устраняется пару ударами молотка.

Цена вопроса: 580 ₽

www.drive2.ru

По просьбе тдельно про ступицы от 2109 — Лада Ока, 0.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

После очередной замены передних ступичных подшипников было решено переходить на 13 колёса с передними ступицами от 2109 как я рассуждал: дело в том что у 2109 морда весит больше ресурс у 09 ступиц поставленных на оку будет больше из плюсов также это большие тормозные диски и возможность есдить на 13 резины которую проще достать
на разборке купил 2 передние ступицы и 1 привод (короткий)
1 оковский привод (длинный) распилил на 2 части и купленный привод от 09 тоже
Концы привода от 09 (10 см) мне обточили на токарном станке за 300р. так чтобы они по толщине были как оковские взял толстостенную трубку из нержавейки концы обоих подошли туда с трудом набил на трубке вмятин (зря очень зря) и с огромным трудом и количеством мата на свои прежние действия заколотил концы приводов так чтобы большой и малый привод были по длине как оковские (вот тут я ошибся не взяв в расчёт что ступицы длиннее надо было сделать привода на 5мм длиннее) обварил и проверил чтобы были ровные (также на заводе консультировался с главным конструктором но он мне дельного ничего не поведал) далее занялся сами ступицами заглушив нижнее отверстие и обрезав лишнее обварил и зачистил вровень после этого примерил по месту для того чтобы сход развал можно было правильно настроить книжней части сточил пару миллиметров квадратного выступа только после этого разметил нижнюю дырку для болта и просверлил (сверлил по половинке с каждой стороны 10тым чтобы точно попасть а потом доводил 12тым) долго сравнивал обе ступицы далее не долго думая отрезал от оковских недостающий кусок и прикрутив его к рулевой тяге приварил туда куда он напрашивался после того как всё собрал поехал на сход развал где меня благополучно послали подальше :( в итоге делал сход развал сам (естественно позже всё равно нашёл сервис где мне вывели колёса в 0)
фото приложил как есть кому надо разберётся
а и ещё один плюс теперь просто не реально погнуть диск :) переделкой очень доволен накатал уже 30 000 км

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также