RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Mqb платформа фольксваген


Платформа MQB - VW Tiguan 2, Golf 7, Passat B8, Teramont, T-Roc, Arteon, Skoda Octavia

Модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя c 2012 года

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2012 -
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 -
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2017 -
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 -
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 -
Skoda Octavia A7 3 / Шкода Октавия А7 (код модели: 5E3, 5E5) 2013 -
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V3, 3V5) 2015 -
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8V7, 8VA, 8VS) 2013 -
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 -
Audi Q2 / Ауди Ку2 (код модели: GAB) 2017 -
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 -

Новое поколение платформы - MQB-Ax с 2017 года

MQB-A2

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1) 2016 -
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2018 -
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 -
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: F3) 2018 -
Volkswagen Tayron
Seat Tarraco

MQB-A1

Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 -
Skoda Karoq / Шкода Карок (код модели: NU7) 2017 -
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 -
Volkswagen Tharu

MQB-A0

Volkswagen Polo 6 / Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1) 2018 -
Volkswagen T-Cross / Фольксваген Тикросс (код модели: C11) 2019 -
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 -
SEAT Ibiza 5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 -
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: GB) 2018 -
Skoda Scala

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Объяснение платформы MQB

Volkswagen Group

MQB заменит огромное количество других платформ, начиная с того, что осталось от автомобилей PQ35, и кончая моделями на базе PQ25 и PQ46. Большой секрет в том, что на самом деле это не простая платформа, а множество компонентов , разработанных разными компаниями для работы друг с другом. Сокращенно от «Modularer Querbaukasten», это примерно переводится как «Modular Transverse Toolkit» , что означает, что на самом деле это не одна часть пола, к которой вы прикрепляете двигатели, не в том смысле, который мы привыкли знать.Однако теоретически все модели будут иметь одинаковое расположение переднего моста, педального блока и двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры.

История платформы MQB официально начинается прямо перед официальным представлением нового Golf 7 еще в 2012 году на Женевском автосалоне. За несколько месяцев до этого нам рассказали, как несколько типов трансмиссий, разработанных отдельно или в составе связанных семейств, будут адаптированы для одних и тех же точек крепления: бензиновые двигатели TSI из семейства EA211, дизельные двигатели TDI из семейства EA288, полностью электрические модули e-Drive плагины, а также альтернативные и возобновляемые виды топлива, в том числе EcoFuel CNG, BiFuel LPG и этанол FlexFuel.Компоненты подвески на самом деле не обязательно должны быть одинаковыми, но они должны соответствовать определенным точкам нагрузки, разработанным в MQB.

Единственной фиксированной точкой является расстояние между педальным блоком и центральной линией переднего колеса. Чтобы решить эту проблему, носовую часть удлиняют, чтобы создать моторный отсек. Маленькая машина = маленький свес, большая машина = большая.

Если вы хотите использовать это в качестве метафоры, это все равно, что вызвать Гордона Рамзи и других судей MasterChef , чтобы они приготовили одно блюдо.Volkswagen мечтает о чем-то большом, что вытеснит конкуренцию из бизнеса, Audi говорит, что может создать идеальный турбонаддув 1,8 TFSI, который подходит ко всему, а Skoda говорит, что построит маленькие двигатели и, возможно, добавит старомодный ручной тормоз, чтобы обеспечить крепкий вкус.

В нашей истории четыре главных героя: Audi A3 , SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf . Так что же делает каждую из них особенной?

Начнем с Audi .Хотя все животные созданы равными, А3 дороже и, следовательно, равнее. На данный момент у него самый широкий выбор шасси и шильдиков. Начиная с 3-дверного , они вскоре выпустили 5-дверный Sportback, отличную модель седана, кабриолет , S3 версий всех этих и всех возможных типов трансмиссии, включая подключаемый гибрид e-tron с более 200 л.с. И это только начало.

Что особенного в Audi, так это то, что в отличие от своих сестринских моделей все версии оснащены независимой подвеской.Более того, некоторые передние части сделаны из алюминия, включая подвеску и часть кузова. С этой машиной все возможно, и она, как правило, становится дорогой. Навигация более чем в два раза дороже, чем на Skoda, и имеет всплывающий экран. A3 имеет решающее значение для рынка США и Китая, но даже если судить по доступности в Европе, продажи A3 в 2013 году подскочили на 43%. SEAT Leon
определенно был проигравшим в группе, и он очень это чувствует. Из квартета это был единственный, у которого дела шли плохо.Перейдя на MQB, Leon пошел на любой серьезный риск и срезал несколько углов. Его формула заключается в том, чтобы предлагать самые выгодные

за доллар. Для примера: в Великобритании светодиодные фары предлагаются бесплатно в качестве стимула для покупателей, а на других рынках они дешевле, чем на Golf или Audi. Любая модель мощностью 122 л.с. (в основном начиная с 1.4 TSI. Скоро она перейдет на 125 л.с.) получит независимую заднюю подвеску. Гольфы получают это только от 150 л.с.

Кабина не так хорошо собрана.Мы думаем, что отчасти проблема заключается в угловатости, из-за которой пластик выглядит еще дешевле. Меньше мягких на ощупь материалов и меньше стандартных хромированных элементов отделки. Плюс - самый дешевый из всех. Внешний вид великолепен, благодаря дизайну человека, который зарабатывает на жизнь дизайном Lamborghini. Как красиво!

Включите динамики, и басы станут сильными. Заведите двигатель, и вы заметите, что он менее демпфирован, чем другие модели. Вы действительно понимаете, что это машина для 25-30 с лишним человек, которые ценят выгодные покупки.

Octavia всегда была автомобилем, который получал отличные отзывы из уст в уста, но раньше Skoda приходилось брать платформу, сделанную для Golf, и заменять ее более дешевыми деталями подвески и более длинной колесной базой. Таким образом, Octavia получила прозвище «Гольф для бедняков». Уже нет!

С самого начала MQB был разработан с учетом потребностей Octavia, которые в основном сосредоточены вокруг двигателей 1.2 TSI и 1.6 TDI, простой подвески и самой длинной колесной базы, разработанной на данный момент на платформе.Хорошо, поэтому материалы на самом деле не самые лучшие, но дешево обитый грузовой отсек огромен - 590 литров для модели седан. Сложите сиденья, и это все равно что смотреть на кровать. Octavia разработана, чтобы выполнять работу Ford Mondeo, который технически относится к классу выше и дешевле. Это не только само крепление, но и отверстие, которое намного больше, чем на сексуальном SEAT.

В Octavia III не было дизайна ради дизайна. Единственное, что может вас порадовать, - это больший набор колес и немного металлической краски.Для покупателя Skoda размер имеет гораздо большее значение, чем управляемость, поэтому из всех упомянутых нами моделей это наименее спортивный. Не покупайте vRS, думая, что он будет так же хорош, как Golf GTI, иначе вы будете разочарованы.

Несмотря на свою простоту, кнопки кондиционера или дверные ручки практичны и кажутся такими, будто ими можно управлять в перчатках. Skoda даже добавляет скребок для льда, удобно установленный внутри крышки бензобака.

Платформа MQB в значительной степени является синонимом Golf, и создается впечатление, что Volkswagen предоставил своему автомобилю львиную долю хорошего оборудования.Воспринимаемый уровень качества подскочил до точки, и мы думаем, что хорошо спроектированный Golf 7 внутри лучше, чем Audi A3 2011 года.

Будучи третьим по успешности автомобилем из когда-либо созданных, Golf потерял больше всего из квартета, и, управляя им, вы понимаете, что каждый компонент был спроектирован без риска. Стебли стеклоочистителя мягкие в использовании, а автоматический переключатель фар издает идеальный обнадеживающий щелчок. Чтобы дать вам хороший пример внимания к деталям, сиденья настолько хороши, что получили награду от AGR за поддержку спины.

Разнообразие шасси не такое широкое, как у Audi A3, но есть такое же количество дорогих и хорошо продуманных опций. Разнообразие двигателей огромно: от самого простого 1,2-литрового TSI мощностью 86 л.с. до 2,0-литрового TSI мощностью 300 л.с., установленного на хардкорном Golf R. Golf также является первым автомобилем в мире, который будет предлагаться с тремя обычными двигателями. версии горячего хэтчбека, к GTI и GTD присоединяется подключаемый гибрид GTE. Планы на будущее в деталях: фургоны, кроссоверы, внедорожники и даже спортивные автомобили
Квартет компактных автомобилей - или, скорее, был только началом для MQB.По мере того как Группа продолжала инвестировать в расширение своего модельного ряда, с использованием этого инструментария были изготовлены и другие заводские таблички. Superminis: это может быть время
Первоначально предполагалось, что новые модели Fabia, Polo и Ibiza выйдут сразу после компактных. Однако этого не произошло, поскольку слабость внутренних европейских рынков убедила лиц, принимающих решения, сделать приоритетными инвестиции в технологии. Вместо этого были предложены косметические ремонты: Ibiza в 2013 году, Polo в начале этого года и Audi A1, вероятно, через несколько месяцев.

Skoda официально объявила, что новая Fabia будет запущена осенью 2014 года. Тем не менее, отчеты показали, что она будет по-прежнему базироваться на старой архитектуре PQ25, которая также лежала в основе линейки компактных автомобилей Rapid. Мы считаем, что MQB, таким образом, начнет использоваться для супермини только к началу 2017 года. Volkswagen исключил внедорожник размером с Polo, а это означает, что у других брендов он также вряд ли будет. Sportscars: новый TT и
...

Четкий и резкий, эволюция двух своих предшественников, Audi TT Mk3 был представлен несколько недель назад на автосалоне в Женеве и предлагал мощность до 310 лошадиных сил.Так же, как и в предыдущем поколении, платформа используется совместно с A3, поэтому неудивительно, что на 50 килограммов меньше, чем у Mk2.

При высоте 4,18 метра это самый компактный автомобиль MQB на сегодняшний день, а его колесная база также самая короткая. Большая часть подготовки к его разработке уже была сделана в других проектах, но TT действительно несет в себе ряд инноваций, таких как двигатель 2.0 TFSI мощностью 310 л.с., новый рекорд для Группы, и две алюминиевые литые детали, которые удерживайте грузовой люк и придайте прочности крыше.

Следующее видео объяснит легкую конструкцию нового TT:

MQB был разработан всей группой, но TT поднимает ряд проблем, которые Audi пришлось решать самостоятельно. Полностью цифровой спидометр, который одновременно играет роль навигационной системы, был разработан ими специально для этого автомобиля. Они также теперь должны выяснить, как установить новый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI в TT-RS и весь модельный ряд RS3, который впервые может включать седан.

Совершенно новый Scirocco, как ожидается, получит титул в 2017 году. Официальных сведений о точных деталях нет, но ходят слухи о полноприводном 4Motion и хардкорной модели RS. Что наиболее важно, он мог иметь дизайн обычного купе, а не 3-дверный хэтчбек. Уклон крыши будет более выраженным.

На данный момент Skoda и SEAT вряд ли будут разрабатывать собственные купе. Но если говорить о купе, то текущее поколение Beetle, конечно, также будет основано на модульном наборе инструментов, вероятно, в 2018 году.Однако хардкорный Beetle R мощностью 280 л.с. был разработан Volkswagen и дебютирует в конце этого года. У него будет дифференциал повышенного трения, и ему потребуется менее 6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Однако 4Motion AWD вряд ли будет предлагаться. MPV: новый Sportsvan может стать Audi A3

Практичных универсалов на платформе MPV нет недостатка, но сейчас есть только одна модель MPV, и это новый Golf Sporsvan.Это совершенно новая табличка с именем, призванная заменить Golf Plus, который не имел успеха для бренда VW. Мы также не уверены, чего ожидать от этого, так как в нем нет пиццы C4 Picasso, но мы уверены, что таких будет больше.

Audi может быть первой, кто построит еще один MPV под маркой нового члена семейства A3. Он будет напрямую конкурировать с Mercedes B-Class, который является ошеломляющим успехом для Mercedes, самого продаваемого автомобиля в Германии в 2013 году. Его ключевыми атрибутами будут более высокая крыша и посадочное место, гибкие сиденья и места, разбросанные по кабине.У SEAT должен появиться собственный MPV. Все, конечно, будут помнить Altea и ее производные, Altea XL и Altea Freetrack. Но есть также более крупная Alhambra, второе поколение которой было выпущено в 2010 году. И она, и Volkswagen Sharan основаны на PQ46, на смену которому, как мы упоминали ранее, приходит MQB. Замена должна прийти после Пассата в 2015 году или позже. Новый Volkswagen Tiguan дебютирует в 2016 году
Производство нового внедорожника Tiguan официально подтверждено на 2016 год.Мало что известно об автомобиле, но, скорее всего, он будет разрабатываться совместно с заменами для Audi Q3, Skoda Yeti и еще не названной модели SEAT, все еще ожидающей утверждения. Все собираются сидеть в классе компактных внедорожников, конкурируя с Toyota RAV4 и Honda CR-V, в то время как большинство из них, как ожидается, будут иметь подключаемые гибридные трансмиссии.

Tiguan II будет примерно того же размера, что и текущая модель, и может быть доступен в трех вариантах кузова с добавлением купе и модели с увеличенной колесной базой. Это, конечно, давно ходящая по слухам серийная версия Cross Coupe Concept, которая, по слухам, будет примерно на 550 мм (22 дюйма) длиннее стандартного Tiguan и будет производиться в США или на новом заводе в Мексике.

Skoda также может выпустить свою собственную версию - флагманский кроссовер с тремя рядами сидений, который, вероятно, будет производиться на заводе Kvasiny в Чешской Республике.

Помимо компактных автомобилей, на которых мы сосредоточили нашу статью, эти внедорожники и кроссоверы станут наиболее важными дополнениями и составят значительную часть ожидаемых 5 миллионов продаж на базе MQB в масштабах всей группы. Ключевые модели седана: Passat, Audi A4 и Skoda Superb
«В этом и следующем году бренды Volkswagen Group представят более 100 новых моделей, преемников и усовершенствований», - говорится в недавнем заявлении немцев.Это будет включать новые Passat и Skoda Superb, оба из которых почти гарантированно будут основаны на архитектуре MQB. Однако ожидается, что Audi A4 и действительно более крупные модели, такие как Q7, A5 и A6, будут использовать другой набор инструментов - платформу MLB. Но это уже история для другого дня!

.

Платформа MQB группы VW

Практически каждый автомобиль VW Group с поперечно расположенным передним расположением двигателя и размером больше, чем VW Up, в конечном итоге будет основан на матрице деталей MQB. MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten или модульный поперечный набор инструментов. В нем содержится ряд сложных моментов для огромного ряда автомобилей и трансмиссий. Эти сложные моменты определяют общий дизайн производственной линии. Но они также допускают системы (например, развлекательные системы, кондиционер или оси)

различных размеров и сложности, которые должны быть установлены при условии соединения их креплений с точками крепления.Все электрические системы также разработаны для работы в паре с унифицированной электрической архитектурой MQB.

——————

Пять миллионов - это много чего. Намного больше спичек, чем нужно, чтобы построить модель здания парламента - может быть, даже в полном масштабе. Пять миллионов хэтчбеков среднего размера в пробке от бампера до бампера протянулись бы по самому прямому маршруту от мыса Нордкап в Норвегии до Кейптауна, Южная Африка. И обратно. А потом в Лондон.

И именно столько автомобилей Volkswagen Group намеревается строить из своей системы компонентов MQB каждый год примерно к 2018 году.Но сейчас система производит только эти четыре автомобиля: A3, Golf, Leon и Octavia. В мрачные дни «платформенной стратегии» их предшественники были очень похожи. Если VW действительно хочет построить пять миллионов автомобилей MQB, лучше они будут более разнообразными, иначе мы все умрем от скуки.

В то время как MQB на самом деле предполагает большую стандартизацию в некоторых отношениях, чтобы сэкономить деньги, он также дает меньше стандартизации в других, чтобы расширить выбор. В ближайшее время комплект MQB будет использоваться для нового поколения большинства автомобилей в каталоге VW - Polo, Golf, Passat, четырех кроссоверов, как минимум двух MPV, одного-двух купе и Beetle.Плюс Audi A1, A3, Q3, Q1, TT и другие. Skodas от Fabia до Superb и растущий ассортимент Seat.

Огромное разнообразие этих автомобилей является причиной того, что инженеры VW Group робеют, когда вы используете слово «платформа». Самым большим автомобилем MQB станет кроссовер размером с Land Rover Discovery с тремя рядами сидений. Самыми маленькими будут супермини. Двигатели будут заменены трехцилиндровыми двигателями VR6 с двойным турбонаддувом, а также будет осуществляться полный привод через карданный вал и задний привод с электроприводом. Он готов к использованию в будущем благодаря огромному количеству альтернативных силовых агрегатов - я ездил на гибридной дизельной Jetta, гибридной бензиновой Audi A3, бензиновой A3 и чисто электрическом прототипе VW Golf.Размах всего этого кружит голову.

.Платформа Volkswagen MQB

- полная техническая информация

Это первый взгляд на Volkswagen Golf Mk7. Этим утром VW продемонстрировал автомобиль без платформы и ходовой части в своей штаб-квартире в Вольфсбурге в Германии.

Volkswagen Golf 2013 года станет первой из 60 различных моделей, которые будут основаны на радикально новой платформе VW MQB, которую можно растягивать от Polo до Passat - впервые в автомобильной промышленности.

Источники говорят, что Volkswagen Golf 7 намного легче своего предшественника и теперь имеет примерно такой же вес, как и MK4 Golf, несмотря на значительно улучшенную безопасность.

MQB - это не только чрезвычайно гибкая структура, это также неотъемлемая часть новой производственной системы, которая будет принята на заводах VW по всему миру. Эта система позволяет строить разные автомобили на одних и тех же производственных линиях с производственным оборудованием, предназначенным для размещения автомобилей разной длины, ширины и колеи.

Инсайдеры

Volkswagen говорят, что заводы станут мультибрендовыми, что позволит строить VW, Seats, Skodas и даже Audis на одной линии.Возможность «перетасовать» производство должна позволить предприятиям VW работать с гораздо большей производительностью.

Еще одним ключевым аспектом платформы MQB является общая система крепления двигателя, в которой бензиновые и дизельные двигатели устанавливаются одинаково и под одинаковым углом наклона, что является большим шагом вперед с точки зрения простоты производства и сборки.

Для MQB были разработаны две новые линейки модульных бензиновых и дизельных двигателей, включая дизель объемом 800 куб. См и 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом.

.

Смотрите также