RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Можно ли завершать обгон через сплошную


Завершал обгон через сплошную. Все совсем плохо? — ответ ГИБДД — журнал За рулем

Читателю «За рулем» отвечает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

Жду суда по поводу завершения обгона фуры через сплошную линию. Знаю, что ситуация довольно неоднозначная, среди юристов мнения на этот счет разные. Как отстоять свою правоту?

Сергей, Республика Коми

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материалы по теме

Вам грозит ответственность по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения. В данном случае такой выезд запрещен пунктом 9.11 указанных Правил: на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Правильность квалификации данного деяния подтверждается постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации от 25 июня 2019 г. № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

  • Ситуация, когда вы начинаете обгон в разрешенном месте, а завершаете в неположенном, рассмотрена тут.

Фото: depositphotos.com

Завершение обгона через сплошную | AVTONAUKA.RU

Во время осуществления обгона нередко образуются ситуации, когда возвращение обгоняющего автомобиля на свою полосу по завершении обгона происходит через сплошную линию разметки 1.1. Автомобиль может пересечь сплошную линию как всеми колесами, так и только двумя левыми из них.

Собственно, к этой теме и относятся вопросы читателей.

Вопрос: при обгоне пересек прерывистую линию, заканчивая обгон, переехал сплошную разделительную линию. Будет ли нарушением или нет возврат в свою полосу через сплошную линию разметки.

Другой вопрос:  Если при завершении обгона немного «зацепить» сплошную левыми колесами, то будет ли это являться нарушением – так называемый выезд на «встречку»?

Ответ. Завершение обгона через сплошную линию разметки однозначно расценивается как нарушение ПДД, за которое может определяться наказание или в виде лишения прав за выезд на встречную полосу, или в виде штрафа за пересечение сплошной линии дорожной разметки. Все зависит от конкретных обстоятельств на дроге.

Нередки случаи, когда водитель на такое нарушение идет умышленно. Т.е. сплошная линия – это не препятствие, можно переехать. А дальше – если не пойман, значит, не виновен. Этот вопрос не рассматриваем.

По разным причинам завершение обгона через сплошную линию происходит вынужденно, т.е. сам водитель этого не хотел, но обстоятельства его вынудили. Например, обгоняемый мог не сбавить скорость, он, в общем-то, не обязан этого делать, но с точки зрения безопасности и водительской солидарности мог бы и сбавить ход, тем более, если видит впереди линию приближения (разметка 1.6 – удлиненная прерывистая).

Т.е. он (обгоняемый), видя эту «картину», понимает, что сейчас обгоняющий его водитель может «попасть» за нарушение обгона, и специально не сбавляет ход, вынуждая того завершить обгон через сплошную. Такое бывает.

Но бывает, что и сам обгоняющий изначально не может рассчитать «точку возврата» на свою полосу. Возможно, обогнав одного, ему захочется обогнать еще одну транспортную единицу, и он продолжает ехать по встречной половине проезжей части, потому что она свободна. Далее, что-то его задерживает, и он возвращается на свою полосу (завершает обгон) через сплошную линию 1.1.

Как видит со стороны подобную ситуацию инспектор. Факт пересечения сплошной линии разметки есть? – да, есть. Наверняка у инспектора есть и видеозапись, на которой запечатлен процесс пересечения сплошной после обгона.

 

В таком случае водителю придется доказывать сначала инспектору, а затем, возможно и в суде, что факт его проезда по участку встречной полосы по завершении обгона, являлся вынужденной мерой, или, как еще говорят, мерой крайней необходимости.

Именно вынужденной, потому что это сделано не по злому умыслу, а в целях безопасности, учитывая скорость обгоняемого, чтобы избежать «подрезания», избежать аварии, в общем, не было возможности безопасно вернуться на свою полосу ранее.

Если инспектор на месте не может определить степень вины водителя, либо водитель не согласен с обвинением в свой адрес, то определять наказание будет суд. Ну а суд принимает к рассмотрению только факты. Поэтому, если видите, что свою невиновность придется доказывать в суде, т.е. суд неизбежен, следует позаботиться о доказательствах в свое оправдание.

Бывает и так, что сплошная линия во время обгона не пересекается вовсе, т.е. водитель выезжает для обгона через прерывистую линию 1.5, проезжает участок со сплошной разметкой 1.1 по встречной полосе, и возвращается на свою полосу также через прерывистую разметку 1.5. Т.е. нарушения сплошной разметки в данном случае, как бы, не происходит. Но возникает вопрос: являются ли такой маневр нарушением правил обгона?

Ответ – да, является, поскольку данный факт является 100%-ым проездом по встречной полосе в запрещенном для этого случае. Сплошной линией разметки 1.1 выделяется участок дороги, на котором выезд на встречную полосу запрещен (пункт 9.1 (1)).

Навигация по серии статейОбгон «паровозиком» >>

Завершение обгона через сплошную - лишение или нет?

В российском законодательстве нигде не сказано, что если ты начинал обгон в разрешенном месте, то заканчивать его можно «через сплошную». Иногда говорят о неком решении Верховного суда, которое это позволяет, однако на самом деле его... не было. В свое время Верховный суд действительно планировал дать разъяснения по этому вопросу, однако так и не сделал этого. Оказалось, что нельзя однозначно трактовать ситуации, когда автомобиль выехал на встречку в разрешенном месте, а закончил обгон в неположенном. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально. И помнить, что пункт 11.1 российских ПДД четко говорит, что «прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения».

Российская судебная практика, увы, не радует водителей. Если гаишник вас поймает при выполнении такого маневра, то судья с высокой долей вероятности лишит вас прав (4-6 месяцев, а при повторном — уже на 1 год). Шансы на спасение есть, и мы про них сейчас расскажем.

Разметка

По российскому ГОСТу, сплошная линия разметки не может начинаться вдруг и сразу. Ей должна предшествовать так называемая «линия приближения» — прерывистая разметка, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними. При этом между сплошной и прерывистой линией за городом должно быть не менее 100 метров «предупреждающей» разметки (в городе — 50 м).

Прерывистая линияЛиния приближения

Если этой линии на дороге нет, она стерлась или ее не видно под снегом, то шансы остаться с правами весьма высоки. Поэтому если гаишник вас остановит, то в обязательном порядке укажите в протоколе об отсутствии необходимой разметки (разумеется, нужно сделать фотографии или видео, и указать это в протоколе).

Крайняя необходимость

Иногда этот довод помогает. Однако у вас должны быть весьма четкие доказательства того, что вы завершали обгон через сплошную именно из-за «крайней необходимости». Положим, во избежание ДТП (например, вы уже возвращались на свою полосу в положенном месте, как вдруг на дорогу из леса неожиданно выехал трактор). Но нужно понимать — в российском суде обычно подобным объяснениям не слишком верят. Поэтому вам нужны будут свидетели или видеозапись.

Помешали вернуться вовремя

Согласно российским ПДД, запрещается «препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями». Так вот — если водитель другой машины начал вредничать, решил вас «проучить» за что-то и специально давит на газ, то он нарушает ПДД. Но и здесь нужно понимать — вам нужны будут доказательства этой версии.

Надежда на здравый смысл

Очень часто помогает только она. Ведь, согласитесь, одно дело ехать несколько километров по встречке распугивая всех вокруг и совсем другое — нечаянно заехать на сплошную линию во время обгона колонны больших грузовиков. Обязательно впишите в протокол слова о том, что вы предприняли все меры, чтобы вернуться вовремя в полосу (и что этому помешало), и у вас отсутствовал умысел для нарушения ПДД.

Ну а если инспектор все же составил протокол, то на дальнейшее разбирательство в суд вам лучше прийти с адвокатом. Он наверняка покажет решения других судов, которые в похожих случаях возвращали водителям права. И пусть у нас не работает система прецедентов, но на судью такие доводы могут произвести впечатление.

Могут ли лишить прав, если вы только завершили обгон через сплошную?

 По загородным трассам все едут в разном темпе, и места для обгона никогда не хватает… Приходится возвращаться в полосу уже через сплошную линию разметки. Выясняем, можно ли лишиться водительского удостоверения в этом случае.

А как иначе? Если, допустим, целых десять километров вы плелись за вереницей фур и тут вдруг одновременно и обгон разрешен, и "встречка" свободна. Ну как не постараться всех их разом сделать… Сам бог велел! "Ну чуть-чуть зацепил, ну немножко пересек сплошную, за что наказывать-то?" – подумают некоторые автолюбители и, безусловно, то же самое скажут дотошному инспектору. Но есть и те, кого все же тревожит вопрос: а нарушаем ли мы таким образом правила дорожного движения?

Отвечаю сразу: да! Конечно, нарушаем, но не везде и не всегда.


Поэтому давайте сразу с вами перейдем к следующему вопросу: а как следует себя вести, если за такой обгон вас остановил инспектор ДПС?

И что значит не везде и не всегда? А это значит, что у нас в стране есть ГОСТ, в соответствии с которым должна быть нанесена разметка. Нанесение разметки не по ГОСТу и будет являться в нашем случае единственным нюансом, за который можно и нужно зацепиться. То есть перед сплошной линией разметки должен быть горизонтальный знак 1.6 – это линия приближения к сплошной. Она представляет собой прерывистую линию, у которой длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними. Если такая линия отсутствует, то это нарушение ГОСТа, а значит, нет состава правонарушения. И наоборот, если такой знак присутствует, то вы нарушили правила дорожного движения и требования инспектора абсолютно законны. То есть еще раз: по стандарту нельзя резко менять линию разметки с прерывистой на сплошную – у водителя должно быть время на реакцию.



Поэтому, как только вас остановил инспектор ДПС, убедитесь в наличии линии приближения к сплошной. Если она отсутствует, значит, вам повезло и тогда разъясните инспектору, что не согласны с вменяемым нарушением, поскольку из-за отсутствия такой разметки вы никак не могли знать о приближении к сплошной линии. Так как знак-то не по ГОСТу.

Если же инспектор оказался упертым и не хочет вас понять, вот тогда работаем по старой схеме и требуем составления протокола и схемы нарушения. Сообщите инспектору о вашем серьезном намерении обжаловать его действия в прокуратуре и суде.

Следующий этап в нашей стандартной схеме – фотосессия. Обязательно сфотографируйте место перехода прерывистой линии в сплошную линию разметки.

В протоколе указываем: "С нарушением не согласен, так как отсутствует линия разметки 1.6, что является нарушением ГОСТа. В связи с чем о приближении сплошной линии я проинформирован не был. Требую помощи адвоката".

Есть видеорегистратор? Добавляем в протокол, что имеется видеозапись.



И как всегда в подобных ситуациях, у вас есть ровно 10 дней с момента составления протокола на его обжалование. Тут отправляйте сразу заявление в суд.

Немаловажным является и факт того, что по все тому же ГОСТу между прерывистой и сплошной линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки приближения к сплошной линии, а в городе – не менее 50 метров.

Помните, уважаемые коллеги автомобилисты, что эти 100 метров при скорости вашей машины на трассе, которая как минимум составляет 100-110 км/ч, закончатся в течение 2-3 секунд – за это время вам нужно успеть завершить обгон.

А как быть, если всё же была линия разметки, предупреждающая о сплошной линии? В таком случае способ только один – применение крайней необходимости, но такой способ защиты пригодится только уже в суде и при помощи адвоката.



К крайней необходимости можно отнести избежание ДТП. Допустим, с второстепенной дороги выезжал автомобиль и, не уступив вам дорогу, резко встроился перед вами. Иногда встречаются такие в сельской местности водители тракторов и грузовиков, у которых чувство ответственности притуплено алкоголем… И вот вы во избежание столкновения с колхозником стали крутить руль влево и в результате оказались на "встречке", а возвратились обратно уже через сплошную линию разметки.

Однако, если на самом деле никакой там машины не было, а эта история будет просто вами выдумана, то такой вариант уместен только при отсутствии видеозаписи.

А лучше всего соблюдайте правила дорожного движения и старайтесь завершать обгон по прерывистой полосе. Целее будете!


Читайте также:


Стоит ли лишать прав за обгон через сплошную — Российская газета

Владимир Кузин, замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России:

Считать или не считать движением по встречной полосе случаи, когда водитель начал обгон через разрешающую прерывистую линию разметки и закончил уже через сплошную? Это давний и очень спорный вопрос.

В связи с тем, что пленум Верховного суда в проекте своего постановления предлагает считать такой маневр движением по встречной полосе и наказывать за это по всей строгости части 4 статьи 12.15, то есть лишением прав, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин и выступил со своим открытым письмом.

К сожалению, до сих пор очень многие водители пытаются доказать свою правоту именно теми аргументами, которые предлагает Виктор Похмелкин. Что начал обгон там, где это было разрешено, но не успел закончить. Что в КоАП говорится о выезде в нарушение правил, а не о заезде обратно.

Но как тогда отсечь злаки от плевел? Кто действительно не смог завершить маневр и вернулся на свою полосу при первой возможности, а кто сознательно двигался по встречной полосе?

Правила едины для всех. Если обгон запрещен, то машина должна вернуться в свою полосу. Тем более что прерывистая разметка не заканчивается неожиданно. Перед тем как она перейдет в сплошную, появляется удлиненная разметка 1.6. Она предупреждает о том, что пора вернуться в свою полосу. Но если следовать логике, приведенной в открытом письме, то выезжать на встречную можно и на этой разметке, а возвращаться обратно - когда захочется. Ведь выезд был совершен там, где он еще не запрещен?

А тогда за движение по встречной полосе, если начал обгон там, где разрешено, и закончил там, где разрешено, но при этом в какой-то момент двигался вдоль сплошной, вообще наказывать не стоит.

Таким образом, вообще бессмысленно запрещать движение по встречной полосе. Пользуясь такой трактовкой правил, водители поголовно будут ехать по встречной полосе и создавать аварийные ситуации. Стоит напомнить, что именно лобовые столкновения славятся наиболее тяжкими последствиями.

Кстати, сплошная полоса наносится не только перед участками с ограниченной видимостью, но и перед пешеходными переходами. Вы обгоняете фуру, и не видите, может, там пешеход дорогу переходит. Пройти перед фурой он успевает, а перед едущим по встречной полосе автомобилем - вряд ли.

Сплошная наносится и перед перекрестками. Водитель не закончил обгон, а ему в лоб выезжает с примыкающей дороги другая машина.

Также бессмысленно высчитывать, через сколько метров после начала сплошной водитель вернулся в свою полосу. Началась сплошная - водитель уже должен двигаться по своей полосе.

мнение

Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы:

Решение Пленума Верховного суда о спорных случаях на дорогах еще только готовится. Но многие его положения уже сейчас вызывают горячие споры. Особенно болезненную реакцию вызывает вопрос о наказании за обгон с выездом на встречную полосу через сплошную линию разметки.

Видимо, судьи склоняются к тому, чтобы наказание за все варианты такого маневра было предельно жестким - лишение прав сроком на 4 - 6 месяцев.

Однако у многих вызывает сомнение, что эта кара будет справедливой в том случае, если водитель начал обгон через прерывистую линию разметки, а закончил через сплошную.

Как раз об этом написал Виктор Похмелкин в Верховный суд. Он ссылается на формулировку КоАП: "в части 4 статьи 12.15 КоАП РФ речь идет именно о выезде в нарушение ПДД на полосу встречного движения, но не о возврате на свою полосу и не об обгоне в целом. Однако в рассматриваемой ситуации водитель выезжает на "встречку" вполне правомерно - через прерывистую линию, пересекать которую Приложение 2 к ПДД разрешает. И даже если водитель начал обгон на разметке 1.6, предупреждающей о приближении сплошной линии, он действует законно. Ведь в том же Приложении 2 к ПДД ясно сказано, что прерывистую линию 1.6 разрешается пересекать с любой стороны.

Кроме того, пункты 11.1, 11.2 и 11.4 ПДД, посвященные правилам обгона, не содержат ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создаст опасности для движения и помех для других участников движения". Споры на эту тему идут давно. Действительно, многие начавшие обгон как положено не успевают перестроиться. Зачастую мешают сами коллеги-автомобилисты, которые ускоряются, когда их обгоняют, не держат дистанции перед впереди идущим автомобилем. Но с другой стороны, перед тем как начать обгон, водитель должен убедиться в безопасности маневра. И закончить его он должен вовремя. Ведь если началась сплошная линия, значит, видимость тут ограничена и в любой момент навстречу может выскочить автомобиль, или выйти пешеход. Не уверен - не обгоняй. Другое дело, что момент перехода прерывистой линии разметки в сплошную требуется сделать более ярким. Например, как в Финляндии. Там участок линии переходящей в сплошную выделен желтым цветом. В наших реалиях сплошная может не соответствовать опасности участка. У нас зачастую сплошная линия разметки может быть нанесена на прямом участке дороги с хорошей видимостью, но без видимых на то причин. Довольно часто бывает, что на протяжении десятков километров в сплошной нет разрывов. Между тем, в Великобритании в стандартах заложено, что через определенное количество километров сплошная линия должна иметь разрыв.

Обгон через сплошную в 2020 году

Большинство водителей знает о том, что обгон через сплошную линию считается запрещенным приёмом. Но некоторые случаи допускают его совершение безнаказанно даже в свете российского законодательства.

Есть также и другие особенности, связанные с заездом на встречную полосу и пересечением сплошной черты. Какие бывают разновидности такой разметки, как понимать её действие, как она маркируется в своде стандартов.

Самое важное, что необходимо усвоить каждому участнику автодорожного движения, что следуя общим Правилам, можно максимально исключить все риски возникновения ДТП.

Здесь еще следует учесть, что нормы и требования в правовой сфере, а также меры наказаний для автомобилистов-нарушителей могут меняться из года в год.

Поэтому так важно присматриваться к тем обновлениям, что вносятся в ПДД (дорожные Правила) или КОАП РФ (Кодекс административно-правовых нарушений).

Что обозначает разметка

Определение назначения разметочной линии, которая рисуется сплошной – это указывать каждому водителю пределы территории полотна, которые он может использовать для перемещения по нему в свою сторону, а также, разделять потоки во избежание образования хаоса на дрогах и аварийный ситуаций.

Выезд на встречную полосу через пересечение на такую черту, или даже заезд на неё одним колесом, по указаниям ПДД и статьям Кодекса России об административно-правовых нарушениях, признают серьезным проступком автомобилиста.

Места расположения разграничительной линии сплошного исполнения на автодорожном полотне:

Существуют несколько разновидностей сплошных линий:

Маркировка
по ГОСТу
Тип Пояснение
1.1 Одинарная Одна сплошная разграничительная линия
1.3 Двойная Две сплошные параллельные друг другу линии
1.11 Комбинированная Сплошная и прерывистая идут рядом
1.2 Барьерная Размещается по краям проезжей части
1.12 Стоп-линия Перед пешеходным переходом
1.16.1 – 1.16.3 Островные Обозначают часть дороги в виде некоего «островка»
1.4 Желтая Запрет на остановку у края трассы
1.17 Зигзагообразная желтая Только для остановки маршрутного автотранспорта.

К первому варианту относят обыкновенную классическую сплошную линию белого цвета. Желтая раскраска обычно относится к разметке, которую делают временно, белая — постоянная.

И та, и другая считаются равно одинаковыми по функциональности – запрещают обе проделывать через них маневры.

Разметка четко обозначивает, где какие предусмотрены границы для едущих участников так, чтобы они не мешали друг другу.

Инфраструктура дорог бывает разной, и сдвоенная сплошная линия может быть отличающейся от двойной на другом участке. Например, бывает так, что между идущими параллельно друг другу линиями может быть придорожный газон.

Кроме того, дорога может оснащаться разными вариантами объединений разными линиями, но сплошной прорисовки.

К примеру, сдвоенная и барьерная, либо же – сдвоенная газонная, плюс – ограничитель обочин. Оба варианта являются сплошными линиями, только разными по функциям.

На схематическом рисунке ниже показано, что водитель «А» нарушает пересечение сплошной, так как по логике Правил он осуществляет действие со стороны, где начинается сплошная часть разметки.

А вот водитель «Б» не виноват в глазах полицейских потому, что он использовал участок полотна для разворота там, где с его стороны размещена прерывистая линия рядом со сплошной.

Точно также, если кто-то соберется совершать обгон – то это будет возможно сделать безнаказанно, только если на разметке будет участок с дополнительной прерывистой линией разметки по своему ходу движения. В этом случае нарушением это считаться не будет.

Барьерные линии указывают на запрет выезда на обочину дорожного полотна или съезда с проезжей части в данной зоне. Именно благодаря сплошной линии обозначается более четко ширина обочины.

На некоторых участках делают её достаточно широкой для свободного перемещения велосипедистов или пешеходов. На других же – узкой обочиной.

В любом случае совершать обгон справа или (что совсем нереально) слева, затрагивая барьерные линии – запрещается. Точно также нельзя ездить по обочине, если есть такого плана разметка.

Островки могут играть роль «постового регулировщика», указывая не только направление, но и тип езды без пересечений сплошных линий, которые предстоит встретить впереди.

Стоп-линия указывает на то, где требует автомобилисту остановиться. Обычно это участок дороги перед пешеходным переходом, оснащенным светофором, либо без наличия такового. За пределы стоп-черты нельзя заезжать ни при каких обстоятельствах.

Что говорится в новых правилах

В новом регламенте ПДД, который поправлялся летом 2017 года и действует теперь весь 2020 год, указываются случаи и места, где никогда нельзя будет пересечь сплошную линию.

Обгон через сплошную черту разметки никак не совершить, если:

Новшества были определены 28 июня 2017 года путем издания Правительством России Постановления № 761.

Эти поправки вступили в силу 12 июля 2017 года, и они в своих пунктах определяют запреты и ограничения, связанные с движением автотранспортного средства через сплошные линии разметки.

Например, в п. 9.11 новых Правил четко говорится, что запрещено выезжать на встречную полосу, если она отделена сплошной чертой. И это несмотря на то, что обгоном считается маневр, выполняемый именно с кратковременным заездом на участок встречного потока.

В каких случаях разрешен

Исключения из общих Правил, конечно же, есть и в данном случае обгона. Только нужно понимать, что для грамотного использования таких возможностей, должны быть веские причины.

Причем они не, просто должны иметь место по обстоятельствам, но также желательно, чтобы их можно было бы легко зафиксировать придорожными аппаратами видеосъемки или фото.

Только тогда служба Госавтоинспекции не станет предъявлять никаких претензий к тому, кто осмелился пересекать запретную разметку.

В случае, если уважительную причину доказать труд но и нет документальных подтверждений того, что она была, дело все-таки доведут до суда и водителю назначат штрафы или иное наказание.

Вот несколько случаев, когда допускается пересекать сплошную разметочную линию, но только если их можно будет доказать:

  1. Узкое дорожное полотно, где трудно машинам совершать разъезд, но оно расчерчено сплошной разметкой.
  2. Разметка плохого качества, нанесенная краска истерлась и изображение утратило своё первоначальное значение.
  3. Сплошная черта периодические прерывается на пунктирные участки вдоль хода движения, затем, вновь приобретает свою непрерывную структуру.
  4. По пути следования на своей полосе образовалась помеха внезапно. Так, что автомобилисту пришлось срочно сдать левее, чтобы объехать ее, не допустим столкновения. В этом случае заезд или пересечение не прерывистой линии неизбежен.
  5. Водителю надо выехать со двора и попасть на проезжую часть через левый поток движения.

В первом и втором случаях, ответственность несут службы проектирования и благоустройства автодорожной инфраструктуры. Полицейские понимают такие недочеты.

Они могут, так сказать, «закрывать глаза» на пресечение норм Правил, если водитель совершил на плохо оборудованных участках дороги обгон с пересечением сплошной, либо заворот налево с наездом на черту.

Если начал на прерывистой, а закончил на сплошной

Такое действие, как начало обгона на участке с прерывистой линией и окончание на сплошной, называется – «завершением обгона через сплошную». Это запрещенный приём, который нельзя использовать по закону.

Но, чтобы понимать, о чем конкретно здесь идет речь, следует знать, из каких шагов состоит сама процедура маневрирования.

Общая схема обгона состоит из следующих этапов:

  1. Выезд из своей полосы.
  2. Заезд на встречную с целью быстрого возвращения на свой участок дороги.
  3. Опережение медленно едущего автотранспорта.
  4. Возврат на свою полосу спереди машины, которую обогнали.

Обычно выезд на «встречку» совершается в том месте, где нет сплошной разметочной полосы. Но бывает так, что водитель плохо рассчитывает расстояние до края, где начинается уже запретная разметка, либо не учитывает скоростной режим при движении своей машины.

Именно в этих случаях и происходит ошибочный наезд или пересечение линии на дороге, которая запрещает к ней вообще притрагиваться, даже одним колесом.

Наказать не могут в том случае, если:

Вообще по законодательству водитель имеет право не подписывать никаких протоколов виду того, что не согласен с мнением служащего автодорожного патруля.

Но если у дороги были запрещающие обгон знаки (напр., «3.20»), то тогда автомобилист получит справедливо наказание.

Здесь важно остановиться еще и на методах и типах оборудования видео или фотофиксации правонарушений, которые используются службой ГИБДД или даже самими водителями.

Сегодня используются следующие варианты фиксации:

  1. Видеорегистраторы, установленные в машинах участников движения.
  2. Мобильные установки комплексного типа, которые используются Госавтоинспекцией.
  3. Стационарные установки – камеры моделей «КРИС 1», «АРЕНА» и некоторые немецкие и белорусские экземпляры.

Оборудование после снятия происходящего на участке дороги в своем диапазоне видения после этого передаёт цифровую информацию на специализированный центр, где эта информация обрабатывается.

На её базе уже будут формироваться материалы, доказательства нарушений с указанием номеров машин. Оформляются постановления со штрафами и отсылаются обычной Почтой России по адресам автовладельцев.

Модели видеорегистрационнного и фиксационного оборудования постоянно обновляются и улучшаются.

Маневр с тихоходным транспортным средством

Низкая скорость движения впереди движущегося автотранспорта – это проблема для многих автомобилистов, которые следуют за ним.

На основании п.11.6 Главы 11 Правил, если есть сплошная полоса, то ни в коем случае нельзя делать обгон медленно едущей машины с выездом на встречную часть дороги.

Тихоходными называют автотехнику следующего типа:

Скорость менее 30 км/ч считается уже низкой для нормального ритма общего автодорожного потока. На тихоходной машине обычно существует наклейка на заднем стекле, гласящая: «Тихоходное транспортное средство».

Обгон через двойную сплошную

Еще одним запретным разделителем полотна является двойная сплошная линия. Её автодорожные службы наносят обычно в тех местах, где присутствуют широкие дороги с 4-мя и полосами потоков.

Контроль над соблюдением правила не пересечения осуществляется организация ГИБДД. По государственному стандарту кодировка в маркировании этой разметки имеет обозначение – «1.3» (ГОСТ Р 52289-2004, Приложение №2).

Обгонять впереди едущие машины с заездом на встречную полосу через такие линии – запрещено.

Единственный случай, когда службы ДПС (дорожного патруля) могут проигнорировать допущенное нарушение – это когда водителю нельзя было никак объехать справа возникшее неожиданно препятствие на пути следования.

Поэтому ему пришлось это делать через левую сторону, где как раз может располагаться двойная разметка.

Но и здесь нужно понимать, что такое мероприятие обязательно следует зафиксировать на видео или фотооборудование.

Если не было придорожных камер на том участке, тогда следует воспользоваться видеорегистраторов автомобиля. Это сильно поможет исключить неприятность несения наказания в виде лишения права управлять авто, либо денежного взыскания.

На пешеходном переходе

До 2014 года разрешалось обгонять автомобили через пешеходный переход в том случае, если на нем не было людей.

Но позднее такие допущения прекратили своё действие и теперь маневр нельзя совершать через данный участок пути, даже, если он совершенно свободен. Такие изменения в законодательстве возникли из-за участившихся случаев наездов на пешеходов.

Вот поэтому теперь перед «зеброй» такого участка по ходу движения автотранспортного средства могут нарисовать сплошную линию с переходом в поперечную – линию стоп разметки, указывающую на то, что водитель обязан притормозить до начала разметки «зебры». Об обгоне в данном случае и речи не может быть.

Штрафы или лишение прав за нарушения правил

Все нарушения, которые могли бы быть произведены обгонщиком в неположенных для этого местах автотрассы, описаны в Правилах. Но вот наказание за это указывается в другом законе – Кодексе.

Для тех, кто пересекает неоправданно сплошную линию, ответственность предусмотрена в ст. 12.15 КОАП РФ.

Случаи нарушений обычно здесь затрагиваются следующие:

  1. Неверное расположение автотранспортного средства на проезжей части.
  2. Неправильно сделанный разъезд машин.
  3. Съезд на обочину при обгоне, либо движение по ней.
  4. Езда поперек колонны, неправильно занятое в ней местоположение.
  5. Не предоставление свободного пути проезда тем, кто обгоняет по Правилам.
  6. Заезда на велодорожки через сплошную, либо тротуару.
  7. Попадание на трамвайные пути встречного потока, либо на встречную полосу, переезжая сплошной ограничитель.

Типы ответственности, предусмотренные законом:

Рассмотрим размеры наказаний для тех, кто проигнорировал нахождение сплошной разметки на дорожном полотне:

Статья и пункты КоАП Нарушение Наказание
Штраф Срок лишения прав
Часть 4 ст. 12.15 Пересечение с выездом на встречный поток движения 5000 4 мес.
Часть 2 ст. 12.16 Разворот, поворот на сплошную с её дальнейшим пересечением 1000-1500
Часть 5 ст. 12.15 Вторичное нарушение – езда поперек разметки 5000 12 мес.

Как уже видно из табличных данных, не во всех случаях назначается отстранение от права управлять автотранспортным средством после проделанных нарушений Правил. Существует также практика наказания тех, кто не платит штрафы ГИБДД.

Если нарушитель не погасит счет, выставленный государством, в течение 60 дней, то размер санкции увеличивается в 2 раза. Кроме того, еще назначат дополнительно арест должника на 15 суток.

Но есть и своя система поощрений – скидка добросовестным плательщикам штрафов. Оплата санкций в течение первых 20 дней после вынесения судебного решения даёт право получить 50% скидки.

Однако это не распространяется на тех автомобилистов, кто был пьян за рулем, когда совершал обгон с пересечением сплошной линии. Когда бы такой водитель не оплачивал штраф, ему послабления не полагаются.

Конкретный размер ответственности, которая вменяется для автомобилиста-нарушителя, определяет в конечном итоге судья после того, как ему направят все документы по делу сотрудники службы ГАИ.

Суд на основании представленной доказательной базы, свода законов и степени вины водителя, определяет размер наказания.

На основании вынесенного решения судебной инстанцией, автомобилисту придется оплатить в указанный срок штраф и прекратить управлять авто в течение времени, указанного в судебном постановлении.

Какими бы ни были поправки в законах, сплошная черта – это своего рода, табу для всех водителей. Она для того и существует, чтобы указывать разграничение территории, где можно ездить, а где нельзя.

И лишь только при затруднительных обстоятельствах, могущих классифицироваться как уважительная причина, на короткое время можно пересечь такую разметку.

Но и здесь требуется для водителя подключать предельное внимание и смотреть, не будет ли он создавать помех для встречных машин.

Ведь каждый участник заинтересован в том, чтобы максимально обезопасить себя, прежде всего, от аварийного столкновения.

Видео: Могут ли лишить прав, если вы только завершили обгон через сплошную

Внимание!

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Обгон -

Опасности обгона другого транспортного средства на проезжей части дороги значительны, поскольку обычно для этого требуется движение по пути встречных транспортных средств.

Маневр обгона увеличивает вероятность лобового столкновения, когда сочетание скорости обоих транспортных средств часто может привести к фатальным последствиям. Знаки и дорожная разметка обеспечивают визуальные правила обгона (см. Дорожную разметку) и часто помогают автомобилистам, предупреждая о том, что впереди изгибы дороги или что на дороге есть провалы.

Однако, как правило, водители сами решают, когда можно обгонять.

Это руководство по обгону предназначено как для квалифицированных водителей, которые хотят повысить свои знания и навыки безопасного обгона, так и для обучающихся водителей, которым может потребоваться использовать маневр обгона во время практического экзамена по вождению. Одна или несколько из этих ситуаций обгона могут произойти во время практического экзамена по вождению:

Главное правило обгона - это прежде всего здравый смысл.Обгонять только в том случае, если вы абсолютно уверены, что маневр может быть завершен безопасно и без риска или неудобств для других участников дорожного движения. Перед тем, как начать маневр обгона, задайте себе следующие вопросы:




Как обогнать машину

Как правильно обгонять машину

Несмотря на то, что дорожные и погодные условия различаются, при обгоне автомобиля должна применяться такая же процедура. На схемах мы возьмем на себя роль желтой машины, пытающейся обогнать красную машину. Этот режим обгона следует применять как во время экзамена по вождению, так и во время обычного вождения. После того, как вы убедились, что это законно, безопасно и необходимо, вы должны применить следующий режим обгона:




Незаконный обгон

Незаконный обгон - это простой способ не только не сдать экзамен по вождению, но и получить баллы на водительских правах (предварительных или полных) и получить штраф.Правила незаконного обгона и обгона следующие:

Двойные белые дорожные линии

Обгон по двойной белой линии

Двойные белые линии могут быть непрерывными или прерывистыми. Несмотря на исключения, как правило, запрещено обгонять или пересекать сплошную сплошную белую линию, если сплошная линия проходит на вашей стороне проезжей части. Исключение, когда становится законным обгон или пересечение непрерывной белой линии, - это поворот на проселочную дорогу или территорию или выезд с них, избегание неподвижного транспортного средства, блокирующего полосу, по которой вы движетесь, или обгона велосипедиста, лошади или дорожно-транспортного средства. движется со скоростью не более 10 миль в час.Правило обгона также применяется к сплошной белой линии, которая окружает заштрихованную зону разметки на дороге или шевронную дорожную разметку, полосы для автобусов и велосипедные полосы.


Знак обгона запрещен

Знаки обгона запрещены

Знаки обгона часто не устанавливают в зонах, подверженных авариям, где интенсивный транспортный поток встречается с опасными дорогами. Все круглые знаки, окаймленные красным кольцом, являются нормативными знаками, информирующими автомобилистов о заказе.

Как и сплошные белые линии, знак запрещения обгона относится к другим транспортным средствам на дороге, а не к велосипедистам.


Дорожная разметка зигзаг

Обгон по зигзагообразной разметке

Белая зигзагообразная дорожная разметка размещается по обе стороны пешеходных переходов и информирует автомобилистов о том, что парковаться, ждать или обгонять другое транспортное средство в пределах зигзагообразной зоны пешеходных переходов запрещено.

На оживленных перекрестках часто устанавливаются камеры для записи подробностей водителей-нарушителей, что приводит к фиксированному штрафу. Однако обгон велосипедистов на пешеходных переходах и в пределах зигзагообразной зоны разрешен.См. Пешеходные переходы для получения дополнительной информации.


Разметка велосипедных полос

Обгон с использованием велосипедных или автобусных полос

Велосипедная полоса A имеет сплошную белую линию, предотвращающую въезд транспортных средств. Велосипедная полоса B имеет прерывистую линию, позволяющую транспортным средствам выезжать на полосу движения в случае необходимости. Автобусные и велосипедные полосы окаймлены ломаными или непрерывными белыми линиями. Вы не должны выезжать на велосипедную полосу, обрамленную сплошной белой линией, или полосу для автобусов в часы ее работы.

Камеры правоохранительных органов часто устанавливаются, особенно на автобусных полосах в оживленных местах, как средство удержания автомобилистов от въезда в ограниченные часы. Для получения дополнительной информации см .: указатели на автобусные полосы и автобусные остановки, а также дорожная разметка для автобусных полос


Обгон слева

Обгон слева, обгон внутри, обгон на ближней стороне и подхват - все это одно и то же. Как правило, обгон слева ассоциируется с движением по шоссе с двусторонним движением.Само по себе нарушение правил вождения обгон слева не является незаконным в Великобритании. Однако обстоятельства и действия водителей могут повлечь за собой штрафные санкции, штрафы или приговоры суда, такие как неосторожное вождение или более серьезное преступление в виде опасного вождения.

Обгон слева разрешен законом, если при движении по многополосной проезжей части в условиях перегруженности полоса слева движется с большей скоростью, чем полосы справа. В этих обстоятельствах левый обгон разрешен, хотя требуется особая осторожность, чтобы вы знали, что другие транспортные средства движутся по более быстрой полосе слева.

Допускается также обгон слева, если впереди идущий автомобиль подает сигнал поворота направо. Обгон слева в этих обстоятельствах, хотя и допустим, зависит от дорожной разметки и знаков, которые могут указывать на обратное.

Обгон на развязке

Сплошные сплошные белые линии часто размещаются рядом с перекрестками, чтобы водители не могли обгонять их. На некоторых дорогах, особенно сельских, такая разметка может отсутствовать. Обгон на перекрестке опасен из-за отсутствия видимости для выезжающих с перекрестка автомобилей.

Автомобиль выезжает с развязки слева

Обгон на перекрестке слева

Оранжевая машина выезжает из перекрестка слева на главную дорогу, в то время как желтая машина пытается обогнать красную.

Красная машина загораживает дорогу впереди. Водитель желтой машины не сможет увидеть оранжевую машину, выезжающую из перекрестка, пока она не выедет на главную дорогу и полосу, которую желтый автомобиль использует для обгона.


Обгон рядом с развязкой справа

Обгон рядом с перекрестком справа

Оранжевая машина появляется слева от перекрестка впереди справа, в то время как желтая машина пытается обогнать красную.

Водители, выезжающие из перекрестков слева, часто сосредотачивают свое внимание в первую очередь справа, поскольку это направление движения транспорта, если им нужно уступить дорогу. Водитель оранжевой машины мог легко выехать с перекрестка и не заметить обгоняющую желтую машину, пока не стало слишком поздно.


Обгон и тест по вождению

Экзамен по практическому вождению может включать или не включать обгон. Возможные сценарии обгона могут включать:

.

Правила капитанского курса 41-100 Карточки

Срок
Определение
41. R04l74
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Судно, подающее туманный сигнал, состоящий из одного короткого, одного продолжительного и одного короткого взрыва
, указывает на то, что судно находится в
A., ловит рыбу на
B., терпит бедствие
C. на якоре
D. не под командованием
Срок
Определение
42.R04l42
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Судно, занятое рыбной ловлей, должно установить огонь в направлении любых снастей
, выходящих наружу более чем на 150 метров. Цвет этого света.
A. белый
B. зеленый
C. красный
D. желтый
Срок
D. необходимо во избежание непосредственной опасности
Определение
43.R044l0
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ Правила гласят, что суда могут отклоняться от требований Правил, когда
A. нет других судов около
B., работающих в узком канале
C. Капитан вносит это в судовой журнал
D . необходимо избежать непосредственной опасности
Клемма
C. Один конус вершиной вверх
Определение
44.R04403
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ Какую форму дня должно иметь судно, ловящее рыбу длиной более 20 метров, у которого есть орудия лова, выступающие на расстояние более 150 метров по горизонтали от него?
A. Один черный шар
B. Одна ромбовидная форма
C. Один конус вершиной вверх
D. Одна корзина
Срок
A. Судно, которое видно с мостика
Определение
45.R04674
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Вы находитесь на вахте в тумане. Какое судно «на виду»?
A. Судно, которое вы видите с мостика
B. Радиолокационная цель, курс и скорость которой вы определили
C. Судно, с которого вы можете слышать сигнал тумана
D. Все вышеперечисленное
Срок
Б. Судно, идущее вниз по течению
Определение
46.R00004
INLAND ONL Y Судно, идущее вниз по узкому каналу на Западных реках, видит другое судно, идущее вверх по течению. Какое судно имеет преимущественное право?
A. Судно движется вверх против течения
B. Судно движется вниз по течению с последующим течением
C. Судно расположено ближе к средней линии канала
D. Судно, подавшее первый свисток
Срок
C.подавать только туманные сигналы, пока не будет обнаружено другое судно
Определение
47. R04588
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ Во время движения в тумане вы слышите, как идущее впереди судно издает два продолжительных звука в свисток. Вы должны
A. подать два звука и изменить курс налево.
B. подавать сигналы свистком только при изменении курса
C. подавать только туманные сигналы, пока не будет обнаружено другое судно
D.не подавать свистки, пока не будет обнаружено другое судно
Срок
B. Видно визуально с другого судна
Определение
48. R04l04
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Судно находится «в поле зрения» другого судна, когда.
A. Ее можно наблюдать с помощью радара
B.ее можно наблюдать визуально с другого судна
C. Ее можно нанести на радар достаточно хорошо, чтобы определить ее курс
D. Ее сигнал тумана слышен
Срок
Определение
49. R04345
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМЬЕ Судно светит зеленым светом над белым по вертикальной линии над
, уровень бортовых огней равен.
А. Занимается подводным строительством
Б. Под парусами и мотором
В. Лоцманское судно
Д. траление
Срок
А. Судно должно быть механическим.
Определение
50. R08002
ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДНЫЕ Какое утверждение верно в отношении судна, «стесненного осадкой»?
А.Это должно быть судно с механическим двигателем.
B. Она не находится под командованием.
C. Это может быть буксируемое судно.
D. Ей мешает работа.
Срок
Определение
51. R04685
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ Что означает слово «ширина»?
A. Наибольшая ширина
B. Формованная ширина
C.Ширина по главной палубе
D. Ширина по грузовой ватерлинии
Срок
Определение
52. ROOO16
ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЙ ВЕРСИЙ Для целей Правил внутреннего судоходства термин «внутренние воды» включает.
A. Западные реки
B. Великие озера на стороне Соединенных Штатов от международной границы
C.гавани и реки по берегам демаркационных линий COLREGS
D. Все вышеперечисленное
Срок
D. сигнал не может быть ошибочно принят за сигнал, разрешенный Правилами
Определение
53. R04l38
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ Судно может использовать любые звуковые или световые сигналы для привлечения внимания
другого судна до тех пор, пока.
A. белые огни не используются
B. красные и зеленые огни не используются
C. судно сигнализирует о таких намерениях по радиотелефону
D. сигнал не может быть принят за сигнал, разрешенный Правилами
Срок
D. может отображаться при дневном свете
Определение
54.R04416
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ Навигационные огни должны гореть в любую погоду от заката до восхода солнца.
Они тоже.
A. должно отображаться при использовании дневных сигналов
B. должно отображаться при швартовке к причалу
C. может быть потушено ночью на открытой воде, когда в районе нет других судов
D. может отображаться в дневное время
Срок
C.Судно дрейфует с выключенным двигателем
Определение
55. R04l56
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ страны Какое судно «на ходу» в соответствии с Правилами дорожного движения?
A. Судно на якоре с работающим двигателем
B. Судно с тросом вело к дереву на берегу
C. Судно дрейфует с выключенным двигателем
D. Судно на мели
Срок
Определение
56.R04700
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ Что означает слово «длина»?
A. Длина между перпендикулярами
B. Длина общая
C. Длина по ватерлинии
D. Длина регистра
Срок
Б. Кошелек сейнер, тянущий сети
Определение
57.R04568
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ Какое судно «на ходу» согласно Правилам?
A. Судно пришвартовано к одноточечному швартовному бую
B. Кошелек, вытаскивающий сети
C. Лоцманское судно на якоре
D. Судно, севшее на мель
Срок
Б. Судно терпит бедствие
Определение
58.R04203
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Если вы слышите стрельбу из орудия с интервалом в одну минуту с другого судна, это означает, что
A. орудие используется для подачи сигналов прохождения
B. Судно терпит бедствие
C. Все суда должны очистить территорию
D. все чисто и безопасно проехать
Срок
A. от восхода до заката в условиях ограниченной видимости
Определение
59.R04342
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ Фары должны быть выставлены.
A. от восхода до захода солнца в условиях ограниченной видимости
B. всегда
C. от заката до восхода солнца, и ни в какое другое время
D. всякий раз, когда проводится наблюдение
Срок
Определение
60. R04440
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ Какое судно будет считаться «судном с механическим двигателем» в соответствии с Правилами дорожного движения?
А.Вспомогательное парусное судно с двигателем
B. Каноэ, приводимое в движение небольшим подвесным мотором
C. Буксир с дизельным двигателем
D. Все вышеперечисленное
Срок
C. с действующими метательными механизмами
Определение
61. R04532
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ страны Термин «судно с механическим двигателем» относится к любому судну.
A. с движущимися механизмами на борту, независимо от того, используются они или нет
B. уступая место текущим
C. с использованием движителей
D. движется со скоростью, превышающей текущую
Срок
С. в светлое время суток при любой видимости
.

Капитанский курс 101- Карточки

Термин
C. остановка наблюдения как можно ниже и дальше вперед
Определение
101. R04861
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ При навигации в густом тумане с включенным радаром вы должны
A. установить наблюдатель в рулевой рубке, чтобы постоянно следить за радаром
B. закрепить зондирование туманных сигналов до тех пор, пока судно не приблизится в пределах пяти миль
C.установить наблюдение как можно ниже и дальше вперед
D. держать радар на кратчайшем доступном расстоянии для раннего обнаружения приближающихся судов
Клемма
C. Ручное зондирование сигналов всегда должно быть возможным.
Определение
102. R04548
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ Какое утверждение ВЕРНО в отношении оборудования для звуковых сигналов?
А.Судно длиной менее 12 метров не требует звукового сигнального оборудования.
B. Судно длиной более 12 метров должно быть оснащено гонгом.
C. Ручное зондирование сигналов должно быть всегда возможным.
D. Автоматическое озвучивание сигналов не допускается.
Срок
Определение
103. R04140
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ Правило в отношении наблюдений применяется
A.в условиях ограниченной видимости
B. от сумерек до рассвета
C. при интенсивном движении
D. Все вышеперечисленное
Срок
Определение
104. R04260
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ страны Минимальная длина судна с механическим двигателем, которое должно выступать вперед и
после топовых огней, составляет
A. 30 метров
B. 50 метров
C.75 метров
D. 100 метров
Срок
A. Встреча двух судов с механическим двигателем встречно
Определение
105. R04533
ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДНЫЙ В какой ситуации Правила требуют, чтобы оба судна изменили курс?
A. Встреча двух судов с механическим двигателем встречной встречей
B.Два судна с механическим двигателем пересекают дорогу, когда для стоящего судна очевидно, что судно уступает дорогу
, предпринимают соответствующие меры
C. Два парусных судна переходят дорогу с одной стороны
D. Все вышеперечисленное
Срок
D. Вы можете сохранять курс и скорость
Определение
106.
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Ночью вы видите красные бортовые огни судна далеко у левого борта. Какое из утверждений верно?
A. Вы должны изменить курс вправо
B. Вы должны остановить двигатели
C. Вы находитесь на курсе столкновения с другим судном
D. Вы можете сохранять курс и скорость
Срок
Б. Маневренность судна
Определение
107.
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Какой фактор указан в Правилах как фактор, который необходимо учитывать при определении безопасной скорости?
A. Конструкция судна
B. Маневренность судна
C. Опыт судового персонала
D. Все вышеперечисленное необходимо учитывать
Срок действия
A. Состояние ветра, моря и течения и близость навигационных опасностей
Определение
108.
И МЕЖДУНАРОДНАЯ, И ВНУТРЕННЯЯ В Правилах указывается, что при определении безопасной скорости необходимо принимать во внимание определенные факторы. Эти факторы включают ______
A. Состояние ветра, моря и течения, а также близость навигационных опасностей
B. Максимально достижимая скорость вашего судна
C. Температура
D. Имеющиеся навигационные средства
Срок
D.«Я намерен оставить вас по левому борту».
Определение
109.
ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЙ ВИД В соответствии с Правилами внутреннего судоходства, что означает один короткий звуковой сигнал, используемый при встрече с другим судном?
A. «Поворачиваю на правый борт».
B. «Поворачиваю в порт».
C. «Я намерен оставить вас по правому борту».
D. «Я намерен оставить вас по левому борту».
Срок
B.Ваше судно уступает дорогу в ситуации перехода
Определение
110.
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Судно НЕ уступает дорогу, но никоим образом не отключено. Другое судно приближается к вам по правому борту. Какое из утверждений верно?
A. Другое судно должно уступить дорогу, поскольку ваше судно остановлено
B. Ваше судно является судном, уступающим дорогу в ситуации перехода
C.Вы должны показывать огни или форму для судна, не находящегося под командованием
D. Вы должны показывать огни или формы для судна, ограниченного в маневрировании
Срок действия
A. Максимальная мощность вашего судна
Определение
111.
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ При определении «безопасной скорости» необходимо принять во внимание все следующее, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ____
A.максимальная мощность вашего судна
B. наличие фоновых огней ночью
C. осадка вашего судна
D. маневренность вашего судна
Срок
A. Она должна использовать это оборудование для получения раннего предупреждения о риске столкновения.
Определение
112. R04016
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ страны Какое утверждение ВЕРНО в отношении судна, оснащенного работающим радаром?
А.Она должна использовать это оборудование для раннего предупреждения о риске столкновения.
B. Радиолокационное оборудование необходимо использовать только в условиях ограниченной видимости.
C. Использование радара освобождает судно от необходимости наблюдения.
D. Безопасная скорость такого судна, вероятно, будет выше, чем у судов без радара.
Срок
Определение
113.R04558
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ Кормовой огонь должен быть расположен таким образом, чтобы он был виден из мертвой кормы до скольких градусов по каждой стороне кормы судна?
A. 22,5 °
B. 67,50 °
C. ll2,5 °
D. l35,0 °
Срок
D. Держать курс и скорость
Определение
114.R04043
И МЕЖДУНАРОДНЫЕ, И ВНУТРЕННИЕ. Вы - вахтенный помощник на судне с механическим двигателем и замечаете большое парусное судно
, приближающееся с кормы. Вы должны
A. Замедлить
B. Сделать один короткий звук и изменить курс на правый борт
C. Подать два коротких звука и изменить курс на левый
D. Держать курс и скорость
Условие
D. Требуется для сохранения курса и скорости в ситуации пересечения границы, но может принимать меры для предотвращения столкновения
Определение
l15.R04388
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ Судно имеет длину
A. Требуется уступить дорогу в ситуации пересечения
B. Требуется подать первый проходящий сигнал в ситуации встречи
C. Свободно маневрировать в любой ситуации пересечения или встречи, поскольку он имеет право отвода
D., необходимое для сохранения курса и скорости в ситуации пересечения, но может принимать меры, чтобы избежать столкновения
Срок
Определение
116.R04427
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ огонь, согласно Правилам, представляет собой
A. белый огонь
B. красный свет
C. желтый свет
D. синий свет
Срок
Б. Четыре коротких звука в свисток
Определение
l17.R08049
ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДНЫЙ Какой сигнал подается ТОЛЬКО, когда суда НЕ находятся в поле зрения друг друга?
А.Сигнал не менее пяти коротких и быстрых звуков
B. Четыре коротких звука в свисток
C. Один продолжительный, один короткий, один продолжительный и один короткий звук в свисток, в таком порядке
D. Два коротких звука на свистке. свисток
Термин
C. мигает через равные промежутки времени с частотой 120 или более вспышек в минуту
Определение
118.R04087
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ «Проблесковый огонь», по определению, данному в правилах, - это огонь, который
A имеет красный цвет
B. Виден над дугой горизонта 360 °
C. регулярные интервалы с частотой 120 или более вспышек в минуту
D. Все вышеперечисленное
Срок
Б. Судно с механическим двигателем длиной 50 метров
Определение
119.R04517
НА МЕЖДУНАРОДНОМ И ВНУТРЕННЕМ МЕСТЕ Какое судно должно иметь передний и задний топовые огни на ходу?
A. 200-метровое парусное судно
B. 50-метровое судно с механическим двигателем
C. 100-метровое рыболовное судно
D. Все вышеперечисленное
Срок
Определение
120. R04703
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ свет буксирного огня - это желтый огонь, имеющий те же характеристики, что и
A.специальный проблесковый огонь
B. якорный огонь
C. кормовой огонь
D. топовый огонь
Срок
Определение
121. R04705
И МЕЖДУНАРОДНЫЙ, И ВНУТРЕННИЙ ВЕРСИЙ Что должен учитывать моряк в соответствии с Правилами? A. Ограниченная поддержка его судна
B. Радиолокационная информация о районе
.

типов гаджетов: классификация | Полное руководство покупателя на 2021 год

Конечно, сегодня все знают, что такое гаджет. «Умное устройство, выполняющее определенные функции» ... Какие функции? Ответ можно продолжить. Существуют тысячи гаджетов с различными функциями и способами использования. Попробуем упорядочить все известные нам типы и подтипы гаджетов, сделав своего рода классификацию. Для начала попробуем прояснить само слово «гаджет».

«Гаджет - техническое устройство (включая цифровые технологии) с расширенными функциональными возможностями и ограниченными возможностями».

Важно не путать истинные значения слов «гаджет» и «устройство».

Устройство - это предмет или инструмент, используемый для выполнения определенной работы или / и достижения определенного результата. Таким образом, персональный компьютер и видеокамера - это устройства. Но, например, игровой джойстик или вертолет для фотоаппарата, это гаджеты. Вы уловили разницу?

Часто бывает трудно различить эти два понятия, поскольку их значения очень похожи. Здесь главное понимать, что любой гаджет - это устройство, но не каждое устройство - это гаджет.

Классификация гаджетов

Вслед за технологическим прогрессом последних десятилетий появляется множество гаджетов, предназначенных для различных задач. Зачастую одно и то же устройство выполняет самые разные функции, что позволяет отнести его к нескольким классам гаджетов.

Разделить эти устройства на группы - довольно сложная задача, учитывая их большое разнообразие и количество. Тем не менее, мы можем определить несколько основных категорий, объединяющих гаджеты с аналогичной функциональностью и охватывающих большинство устройств.

Несколько лет назад на нашем портале уже существовал такой «каталог». Тогда в нее вошли «мобильных телефонов, USB-гаджетов, шпионских и iPod-гаджетов, медицинских устройств» . За последние годы мир высоких технологий сильно изменился: одни устройства ушли из наших обзоров, а другие появились. Итак, пришло время «все разложить по своим местам на полке» и «все пересчитать». Начало!

UPD: 06.06.2020 В этом руководстве рассматриваются новые модные технологии, используемые в современных гаджетах, разработанные в 2000-х годах.Это гоночные дроны, которые помогли интегрировать дроны в повседневную жизнь, и стримерные веб-камеры, сочетающие в себе мощь высокоскоростного Интернета и небольших камер. Наушники с объемным звуком обеспечивают пользователю наилучшее качество звука, используя все, от Bluetooth до высококачественной аудиотехники. Все чаще популярные гарнитуры VR нашли новое применение и используются клиентами, чтобы наслаждаться порно, размещая пользователь в качестве игрока.

Роботы и интеллектуальные виртуальные помощники, совместимые с Alexa в 2020 году

Домашние виртуальные помощники, совместимые с Alexa, позволяют связывать любое количество устройств через концентратор Alexa.Биометрические замки, которые полагаются на тело авторизованного пользователя в качестве ключа, уже стали реальностью. Детские коляски становятся все более популярными среди детей, при этом главное новшество - источник питания и двигатель. Другие новинки, такие как электросамокаты, как правило, пользуются спросом как вид транспорта в городах, в то время как самобалансирующиеся гироскутеры больше подходят для подростков и детей. Одним из ярких примеров технологий, которые значительно выиграли от процесса миниатюризации, являются часы ABC, в которые входят высотомеры, барометры и компасы.

Роботы-кодирующие игрушки широко используются для обучения детей навыкам кодирования, а роботизированные газонокосилки, средства для мытья окон и бассейнов позволяют домовладельцам избегать трудоемкой работы. Массажные перкуссионные пистолеты используют простую технологию, которая помогает облегчить мышечные боли, и прорыв в основном касается размера батареи. Мышечные стимуляторы (электронные стимуляторы) основаны на более сложных технологиях и работают, заставляя ваши мышцы сокращаться и расслабляться. Владельцы автомобилей не могут не оценить сканеры OBD2, которые помогают им определить, что не так с их транспортными средствами.И, наконец, есть Surface Book, решение «два в одном», стирающее грань между удобством ноутбука и настоящим планшетом.

Гоночные дроны - естественный продукт развития технологий дронов. Общее стремление людей к быстрому развитию определенно не игнорировало развитие технологий дронов, особенно с учетом того, что различные компоненты дронов стали меньше, и стало легче создавать эти устройства с малым весом.
Современные гоночные дроны не так уж часто встречаются в повседневной жизни, но у них есть довольно солидная база поклонников среди любителей.Гоночные дроны спроектированы таким образом, чтобы найти баланс между мощностью ротора и весом дрона, при этом более аэродинамические конструкции сходят с конвейеров с довольно прочным зажимом.

Эти дроны помогли значительно расширить общий рынок хобби дронов и стали одним из продуктов, которые помогли интегрировать дроны в повседневную жизнь. Хотя они не так широко распространены, как дроны с камерой, они по-прежнему играют важную роль в продвижении технологий дронов и помогают потребителям лучше привыкнуть к присутствию этих устройств.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Hybrid, ABC Часы

Часы ABC относятся к технологиям, которые действительно извлекли выгоду из стремительного процесса миниатюризации.В этих часах используются датчики того же типа, которые традиционно использовались для высотомеров, барометров и компасов, и уменьшаются до размера, совместимого с часами. Хотя этот универсальный инструмент немного больше обычных часов, он стал жизненно важным для тех, кто проводит время на открытом воздухе.

Ажиотаж в отношении гибридных часов существует среди тех, кто старается сохранить свою спортивную экипировку сверхлегкой. Объединение четырех полезных устройств в одни часы - удивительный подвиг, и постоянное развитие технологии, вероятно, сделает их незаменимыми для тех, кто серьезно относится к своему времени на открытом воздухе.Хотя эта технология в значительной степени принята энтузиастами, падающая цена на включение этих датчиков делает весьма вероятным, что они быстро станут частью других, менее ориентированных на хобби часов.

Веб-камеры Streamer

Веб-камеры существуют уже давно. Благодаря мощи высокоскоростного Интернета и камер все меньшего размера, эти устройства стали настолько распространены, что по умолчанию входят в комплект большинства ноутбуков. Однако по мере роста явления потоковой передачи в реальном времени стало очевидно, что некоторым пользователям требуется более надежная настройка.Это, в свою очередь, привело к созданию веб-камер-стримеров.

Веб-камеры Streamer, также известные как веб-камеры HD, очень похожи на своих менее мощных собратьев. Большинство этих устройств можно легко установить рядом с монитором и использовать ту же технологию HD-камеры, что и у большинства любителей компьютерных игр. Высокий уровень точности этих камер привел к повсеместному спросу на более высокое качество, когда дело доходит до веб-камер, что помогает преодолеть разрыв между потребительскими моделями и профессиональными моделями.Фактически, можно было бы даже сказать, что потоковые веб-камеры и микрофоны для потоковой передачи стали жизненно важной частью человеческой жизни, позволяя людям относительно легко работать из дома.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Мотоциклы

и электрические дрифты, такие как Razor Power Rider 360

Райдеры, такие как Razor Power Rider 360, становятся все более популярными в основном потому, что с течением времени они становятся все менее громоздкими и дешевыми.Большие инновации здесь можно найти как в источнике питания, так и в двигателе. Оба используют относительно новую технологию, чтобы обеспечить большую мощность и более длительный срок службы батареи при меньшем весе, что делает эти автомобили более популярными.

Хотя эти велосипеды и скейтборды не совсем обогнали традиционные автомобили, такие как велосипеды или скейтборды, они стали очень популярными среди детей, которые ищут способы двигаться быстро. Их нередко можно увидеть в окрестностях или в парках, хотя их количество все еще довольно ограничено.Однако со временем становится ясно, что эти райдеры, вероятно, станут еще более популярными, поскольку их цена продолжает падать.

Последнее обновление 2021.01.06 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Стимуляторы мышц и пресса

За последние два десятилетия рынок фитнеса стал все более технологичным.Спортсмены не только используют больше технологий для оценки своих результатов, но и используют те же технологии, чтобы привести себя в форму. Одна из наиболее интересных технологий в последнее время - это стимулятор пресса.

Эти стимуляторы, которые можно использовать для большинства мышц, используют электрические сигналы для стимуляции окружающих мышц. Это, в свою очередь, заставляет мышцу сокращаться, даже когда она не используется. Некоторые спортсмены используют устройства EMS для укрепления или расслабления мышц в состоянии покоя, но их также используют терапевты, чтобы помочь людям справиться с травмами.Самые большие потребители сейчас находятся на рынке терапии и высококачественной легкой атлетики, но вполне вероятно, что эти устройства станут еще более популярными по мере их более широкого использования.

Игрушки для кодирования роботов

Игрушки для кодирования роботов - это естественный продукт пары все более востребованных технологий. Первый - это недорогие, простые в сборке компьютеры, такие как Raspberry Pi, а второй - доступность простых роботизированных установок, сборка которых требует минимальных реальных инженерных навыков.Объединение этих двух вещей стало невероятно популярным способом научить детей ценным навыкам программирования, что является невероятно привлекательной перспективой для родителей, которые хотят, чтобы их дети получили фору в изучении навыков STEM.

Беглый взгляд на любой отдел электроники или игрушек-роботов в большом магазине может показать, насколько реальна шумиха вокруг этих игрушек. Существуют десятки различных моделей по разным ценам, в некоторых из них используются популярные франшизы, чтобы дети участвовали в процессе.По мере того, как навыки, приобретенные с помощью этих игрушек, становятся более очевидными, кажется, что они станут еще более востребованными как родителями, так и детьми.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Массажные перкуссионные пистолеты

Массажные пистолеты - это настолько простая технология, насколько это возможно, но они все еще инструменты, которые только недавно начали проявлять себя.В этих инструментах используется довольно простая технология, помогающая облегчить мышечные боли и боли, но настоящий прорыв был связан с размером батареи. Теперь, когда блоки питания доступны в относительно разумных размерах, создание портативного устройства, которое можно использовать самостоятельно, действительно произвело революцию в конструкции этого оружия.

Эти массажные перкуссионные пистолеты очень популярны в фитнес-сообществе, особенно среди тех, кто соревнуется на высоком уровне. Например, нет ничего необычного в том, что кто-то использует это оружие до или после длительной пробежки, и тренеры все чаще используют их для помощи своим клиентам.Несмотря на то, что эти массажные пистолеты все еще входят в ящики с инструментами большинства тренеров, весьма вероятно, что они станут неотъемлемой частью комплекта спортивной терапии.

Наушники с объемным звуком

Игра о высококачественных наушниках всегда была основана на инновациях. Получение превосходного качества звука всегда было целью, и теперь настоящий объемный звук кажется более доступным, чем когда-либо. В наушниках с объемным звуком используется все, от технологии Bluetooth до высококачественной аудиотехники, чтобы пользователи получали наилучшее качество звука от их покупки.

Наушники с объемным звуком стали достаточно интегрированными в повседневную жизнь - они стали нормой для большинства пользователей наушников, причем даже устройства объемного звука среднего уровня служат символами статуса. Однако по-настоящему высококачественные продукты в значительной степени предназначены для нишевого рынка.

Наушники, которые, как правило, звучат лучше всего, ценятся аудиофилами, а энтузиасты ищут мельчайшие различия в качестве звука, которые практически неотличимы от неподготовленного уха. Однако хорошая новость заключается в том, что разработки этих высококачественных гарнитур быстро переходят в более удобные для потребителя модели, поднимая планку качества звука по всем направлениям.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Ноутбуки и планшеты

Surface Book - естественный продукт, выросший на рынке планшетов.По мере того, как становится все проще и проще втиснуть в планшеты больше энергии, грань между удобством ноутбука и настоящего планшета начала стираться. Однако вместо того, чтобы покупать оба, многие решили, что лучший путь вперед - это поиск решения «два в одном», такого как этот продукт.

Книги по Surface довольно популярны в профессиях, где требуется как документация на ходу, так и более традиционная работа на компьютере. Хотя эти гибриды планшетов и ноутбуков не совсем вездесущи, они доступны от большинства крупных брендов, и их не так уж и шокировать.

Фактически, сегодняшние гибриды сидят примерно на том же месте, что и ноутбуки с веб-камерами десять или пятнадцать лет назад - не обязательно доминирующий выбор среди пользователей, но и то, что не так уж удивительно. Учитывая повсеместное распространение Bluetooth-соединений и сенсорных экранов, можно ожидать, что эти компьютеры останутся на рынке довольно долгое время.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Smart Gadgets, совместимые с Alexa

Один из самых больших бума потребительского рынка за последние десять лет произошел в мире домашних виртуальных помощников.Хотя Siri от Apple может заблокировать пространство для смартфонов, нет никаких сомнений в том, что Alexa от Amazon является действующим чемпионом среди домашних устройств. Многие люди, которым в противном случае пришлось бы полагаться на отдельные знания программирования для создания среды смартфона, могут подключить любое количество устройств через концентратор Alexa.

Легко увидеть, насколько быстро эти продукты были интегрированы в повседневную жизнь. От дверных звонков до умных лампочек - потребители сошли с ума от этих полезных, но в конечном итоге простых устройств.Энтузиасты всегда работают над поиском новых способов интеграции устройств в эту экосистему, при этом такие разнообразные устройства, как холодильники и наушники с шумоподавлением, теперь становятся частью системы умного дома. Совместимость с Alexa на домашних метеостанциях действительно сделала фантастическую мечту о доме, который реагирует на голосовые команды, стала чем-то гораздо более близким к современной реальности.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Роботы: роботизированные газонокосилки, очистители окон и бассейнов

Один из самых популярных секторов рынка потребительской робототехники - это «рутинные» роботы.Эти машины используются для мытья окон, стрижки газонов и даже для чистки бассейнов - всех трудоемких процессов, которых большинство людей стараются избегать, когда это возможно. По мере того, как эти роботы становятся более сложными и их цены падают, они также становятся более доступными для среднего потребителя.

Большой бум в этой области во многом связан с распространением Wi-Fi-соединений в обычном доме. Теперь, когда роботы могут легко получать команды из центрального концентратора, их можно лучше модифицировать в соответствии с потребностями потребителей.Роботы для бассейнов, пожалуй, самые распространенные из этих устройств, но потребители начали поступать более доступные версии газонокосилок и очистителей окон. Хотя сейчас эти устройства обычно покупают технические энтузиасты, они, вероятно, окажут огромное влияние на домовладельцев всех мастей в будущем.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Электрические скутеры, гироскутеры и ховерборды

Электротранспорт - не обязательно тенденция, зародившаяся в 21 веке, но на самом деле она стала самостоятельной.Хотя сегвей, возможно, не оказал такого огромного влияния, как предполагали его создатели, подобные виды транспорта, такие как электрические скутеры, ховерборды и ховерборды, по-прежнему в моде среди определенной группы потребителей.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Большая часть технологий, используемых в этих устройствах, не обязательно нова по форме, а скорее по исполнению.Комбинация стабилизаторов, двигателей и блоков питания делает каждое из этих устройств более полезным и менее дорогим, чем они могли бы быть в любое время в прошлом.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

В то время как гироскутеры и ховерборды, как правило, являются новинками, чаще всего используются детьми, электрические самокаты стали невероятно популярными в качестве транспорта в городах.

Сканеры OBD2

Сканеры OBD2 десятилетиями используются в автомобилях. К сожалению, для того, чтобы получить доступ к данным из этой системы, обычно требовалось оборудование высокого класса, которое можно найти только в автомагазинах. К счастью, сканер OBD2 позволил потребителям легче, чем когда-либо, выяснить, что не так с их собственными автомобилями.

Сканер OBD2 - это действительно простая работа, по сути, одноцелевой компьютер, предназначенный для взаимодействия с системой OBD2.Они очень популярны среди людей, которые работают на своих автомобилях, поскольку позволяют им решать проблемы бортовой диагностики без использования другого специального оборудования. Это не обязательно устройство, которым будет владеть каждый, но эти устройства действительно меняют то, как люди работают с собственными автомобилями.

Биометрические замки

Как можно догадаться, безопасность - это область, которая требует постоянных инноваций. Как только одна мера безопасности изобретена, кажется, что она сломана.Высшей формой безопасности, наконец, для многих стала идея биометрического замка - замка, ключ которого полагается на уполномоченного пользователя.

Для работы биометрических замков используются различные технологии. От миниатюрных сканеров отпечатков пальцев до камер высокой четкости биометрия стала реальностью, потому что технология позволила не только относительно миниатюризировать, но и значительно снизить стоимость различных компонентов.

Биометрические замки стали нормой в повседневной жизни человека.В большинстве смартфонов теперь используется какой-то биометрический интерфейс для обеспечения безопасности, и все большее количество других устройств следуют этому примеру. Со временем кажется, что биометрические замки могут стать нормой, когда дело доходит до безопасности.

Последнее обновление 2021.01.07 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

VR Гарнитуры

Porn имеет, лучше или хуже, всегда была основным движущим фактором в потребительской электронике.Это помогло обеспечить доминирование VHS над Betamax, обеспечило высокоскоростной Интернет, а теперь способствует распространению гарнитур виртуальной реальности. Хотя немногие компании признают, что они создают гарнитуры специально для этого использования, это, безусловно, один из аргументов в пользу многих потребителей.

Истины заключается в том, что трудно сказать, что люди специально купить VR гарнитуры для порно, но есть все еще процветает сообщество людей, которые используют эту технологию для этой цели. Основная интеграция, которую вы наблюдаете в обществе в целом, - это медленное, но распространяющееся повсеместное внедрение гарнитур виртуальной реальности - любая причина для принятия этих гарнитур увеличивает базу пользователей и количество возможных способов использования гарнитур.

Гаджеты виртуальной и дополненной реальности, видеоочки

В эту категорию входят три конкретных подтипа гаджетов: шлемы виртуальной реальности, видеоочки и очки дополненной реальности.

Чем отличаются эти устройства? Что же, наоборот, объединяет эти продукты? Чтобы все было понятно, дадим определения каждому из них.

Видеоочки - мобильный экран, как правило, обладающий стереоэффектом и сложной системой линз, дающих отдельное изображение каждому глазу наблюдателя.Они созданы для просмотра качественного видео в любых условиях. Любители дальних путешествий могут сесть на поезд! В домашних условиях они также принесут большую пользу любому любителю кино.

Устройство предназначено для приватного просмотра фильмов и рекламы, никто не сможет смотреть контент, который вы смотрите в видеоочках!

Очки дополненной реальности - технология этих гаджетов аналогична видеоочкам. Но здесь мы имеем дело с полупрозрачным экраном.ОС этого устройства добавляет картинку дополненной реальности к реальным объектам, «рисуя» ее поверх них. Это сделано как для взаимодействия с окружением (расширенный навигатор, информация о достопримечательностях), так и для развлечения (возможность сделать «шутер» в реальных декорациях, хорошая база для «офисных игр»).

Шлемы виртуальной реальности - устройство, позволяющее человеку частично погрузиться в мир виртуальной реальности и создающее визуальный и акустический эффект присутствия в моделируемом пространстве.Надев эту штуку на голову, можно увидеть, услышать и даже почувствовать другой мир. Можно легко путешествовать по поверхности Марса, превратиться в древнего гладиатора или убить соперника самурайским мечом с максимальной правдоподобностью! Ощущение погружения в виртуальную реальность полное!

Слово «шлем» - это скорее кодовое название, поскольку современные модели больше похожи на очки, чем на шлем. Они очень хороши для игр и достаточно хороши для просмотра видео. Идеальный шлем виртуальной реальности выполняет функции экрана и манипулятора.

Ключевые особенности :

1. Технология вывода изображения. Основная проблема, с которой вы можете столкнуться при выборе шлема, заключается в том, что дизайнеры все еще экспериментируют и пытаются заявить о себе. Некоторые считают оптимальным одиночный OLED-дисплей. Другие предлагают проецировать изображение прямо на сетчатку глаза. Мы не можем предпочесть какую-либо из этих технологий, поскольку обе кажутся недостаточно протестированными.Поэтому наш совет прост: обращайте внимание на такие тривиальные показатели, как точная цветопередача, скорость отклика, сглаживание… и собственные ощущения внутри шлема.

2. Угол обзора : Ключевой параметр видеоочков и шлемов виртуальной реальности. Несомненно, трудно заставить себя поверить в «виртуальную реальность», если видишь пределы возможностей электронного экрана. Начиная со 100 градусов, угол обзора дает малейший эффект погружения в видео или игру. Кстати, угол обзора

очень высокий.

Смотрите также