RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Можно ли воду мешать с антифризом


Можно ли смешивать антифриз с водой?

В этой статье мы с вами обсудим распространенные слухи о том можно ли смешивать антифриз с водой.

Правда ли, что в охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) можно смешивать с водой? Такие вопросы возникают, в основном, в летнюю пору года, когда резко повышаются шансы перегрева двигателя (почему перегревается двигатель?).

Каждый опытный автомобилист знает, что следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе следует как можно чаще. В случае, если уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже «минимума», а долить надо совсем чуть-чуть. Сразу возникает вопрос купить дорогой антифриз или можно долить в антифриз немного обычной воды ?

В летнее время года многих автомобилистов интересует вопрос смешивания антифризов разных цветов, но об этом мы поговорим в следующей статье. Давайте все-таки определимся можно ли смешивать антифриз с водой?

Если обратится за помощью к правилам технической эксплуатации автомобиля, предлагаемой заводом изготовителем, то здесь и места нет для таких разговоров. Заводы изготовители категорически запрещают любое самопроизвольное смешивание антифриза с водой.

Смешивание антифриза с водой запрещено ввиду следующих причин:

  1. Антифриз включает в свой состав специальные присадки, которые обладают необходимыми свойствами охлаждения и смазывания. В случае смешивания антифриза с водой их действие значительно снижается.

Если у вас нет денег, или по близости нет автомагазина, где можно купить антифриз для доливки, можно долить воду в систему охлаждения. Что будет, если антифриз смешать с водой?

Использование воды в качестве доливки в систему охлаждения двигателя возможно, но на короткий промежуток времени, и не рекомендуется. Использование обычной воды в качестве охлаждающей жидкости может привести к разъеданию алюминиевых деталей двигателя, засорению радиатора системы охлаждения, снижением защитных свойств. Разбавление антифриза обычной водой чревато негативными последствиями, поэтому вариант доливки воды в антифриз существует, но это имеет свои риски. Отечественные автомобили более легко воспринимают такое сочетание, но на иномарках, я бы не рекомендовал пробовать такую смесь антифриза и воды. Если у вас не было выбора, и вы долили в бачок системы охлаждения воду, в ближайшее время следует полностью заменить антифриз в двигателе. При этом, если вы решили долить в антифриз воду, то в любом случае следует использовать дистиллированную воду. Обычную воду заливать запрещено. Использование обычной воды в качестве охлаждающей жидкости приведет к повреждению деталей системы охлаждения.

Можно ли смешивать антифриз с водой летом?

Смешивать антифриз с дистилированной водой можно, только на короткий период времени, если по близости нет возможности для залива антифриза.

Доливка воды к антифризу зимой категорически запрещена, это может привести к «разморозке блока». Вода просто замерзнет и приведет к повреждению деталей двигателя. Если вы летом даже немного доливали воду в антифриз, то перед наступлением холодов, обязательно полностью замените охлаждающую жидкость на антифриз. Желательно использовать качественный антифриз, использование воды в качестве охлаждающей жидкости это история.

Не путайте! Концентрат антифриза смешивается с дистиллированной водой!

Антириз концентрат как разбавить с водой. Таблица смешивания антифриза.

Сегодня поговорим о том, почему нельзя заливать концентрат антифриза в чистом виде, как минимум при минусовой температуре. А почему, читайте в этой подробной статье, если Вам дорога система охлаждения Вашего автомобиля. Ну и конечно же узнаете о том, как правильно развести концентрат и залить его в систему.   


Температура замерзания концентрата

Многие автолюбители привыкли покупать антифризы в канистрах 1 литр. И сразу после покупки заливают продукт в систему охлаждения своего автомобиля.  Но помните, что это не готовый антифриз, а концентрат.

И делать этого не нужно, так как чистый антифриз обладает температурой замерзания -13, как бы это банально не звучало. При этом на упаковке Вы всегда увидите температуру замерзания до -70С, но он работает только после смешивания с дистиллированной водой, или просто водой из под крана, в зависимости от качества антифриза.

В пример приведем, дизельный антигель, который мерзнет в чистом виде при температуре до -1С, а при смешивании с диз. топливом не дает ему загустеть до -33C.

Состав антифриза

Почему так происходит с антифризом, давайте для начала разберем из чего он состоит. А состоит он из этиленгликоля.

Этиленгликоль - это спирт, который закипает при температуре +195C, то есть антифриз будет работать на защиту от перегрева двигателя. А вот температура замерзания  этого 2-х атомного спирта -13C.
Для того, чтобы антифриз работал до нужной Вам температуры -25С, -40C, -60С, его необходимо разбавлять с дистиллированной водой, или с обычной водопроводной, как мы ранее писали в зависимости от качества продукта.

Например такие концентраты как Liqui Moly G11 или Mobil Antifreeze, могут себе позволить разбавкой обычной водой, при этом полностью сохранить свои свойства и защитить всю систему охлаждения автомобиля.

Можно ли разбавлять водой

Если разбавить обычные дешевые концентраты водой, то она может вызывать накипь, так как температура доходит до 100С и выше, и вода будет выпадать в осадок, и на трубках обязательно образуется накипь, что неблагоприятно скажется на всей системе охлаждения вплоть до образования коррозии. Если так случилось уже воспользуйтесь промывкой системы и замените жидкость.
Поэтому дабы не рисковать и не тратить деньги на ветер, разбавляйте дистиллированной водой вот этой.

 

Пошаговая инструкция по разбавлению жидкости с дистиллированной водой

Давайте поближе рассмотрим продукт на конкретном примере. Возьмем такой концентрат как Liqui Moly KFS 2001 plus - это синяя жидкость.


Она обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии при высоких и низких температурах, и так же гарантирует защиту системы с алюминиевыми деталями.
Посмотрите на оборотную сторону продукта где приведена таблица разбавления. Ну к примеру обозначение 1.0  -40C, говорит о том, что разбавив жидкость 1:1 с водой, Вы получите температуру замерзания -40С.


То есть берем 1л воды и 1л. концентрата и смешиваем между собой в отдельную тару, получаем на выходе 2 л готового продукта с температурой замерзания до -40C.

Чтобы получить температуру - 27C, нам нужно взять полтора литра воды на один литр антифриза.
Соответственно для получения -20C, нужно взять 2 литра воды, и один литр жидкость, на выходе получится 3л готового продукта с нужной температурой.

Чтобы получить температуру для северных регионов, чтобы не замерз до -50C, нужно взять 0.6 л воды и 1л. антифриза, что даст нам 1.6л готового продукта.

Но иногда требуется залить совсем немного жидкости, ведь как известно смешав весь продукт желательно его сразу залить, иначе долго он не хранится и может потерять свои свойства. Поэтому лучше разбавить нужную величину, чтобы сохранить жидкость до следующего раза. Концентрат может хранится в чистом ыиде до 1,5 лет.

Давайте посмотрим как не запутаться и разбавить правильно жидкость в мерных стаканчиках, ибо от этого зависит долговечная работа вашей системы охлаждения.

Возьмите 2 равных стаканчика и поделите один из них на три равные доли, как на картинке.
Две доли в одном и другом стаканчике дадут Вам температуру замерзания -40C.

Чтобы получить -25C температуру замерзания, нужно 2 мерной части антифриза залить 3 долями воды. Как на картинке. Полученный продукт будет иметь порог закипания до 130C
Если нужно получить температуру -60C, то берем 2 части воды, и три части антифриза и смешиваем. Полученный продукт будет иметь порог закипания 160C.

С другими антифризами: красными, зелеными, желтыми и т.д. технология смешивания такая же.
Вот основные аспекты разбавления чистого антифриза с дистиллированной водой. Будьте осторожны при смешивании, так как продукт достаточно токсичен. Читайте внимательно инструкцию. Ну и не забывайте, что принципиальное отличие в цвете жидкости есть, поэтому не торопитесь покупать ту или иную жидкость, удостоверитесь в правильности выбора из сервисе=ной книжки или посмотрите в специальном подборе тут.
Ваша система охлаждения прослужит долго и не покроется накипью при правильном подборе и правильном смешивании жидкости. Берегите Ваш автомобиль.

Можно ли разбавлять антифриз с водой, что будет, если мешать тосол летом, зимой

Сегодня в автомобильной системе охлаждения используется антифриз, обладающий низкой температурой замерзания. Кроме функции отвода тепла, это вещество наделено антикоррозийными и смазывающими свойствами. Вода для этих целей практически не применяется из-за содержания в ней различных примесей, приводящих к образованию накипи, а также из-за замерзания при отрицательных температурах. Однако воду при определённых обстоятельствах с тосолом смешивать можно.

Можно ли разбавлять антифриз водой

Автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда в систему охлаждения требуется добавить антифриз, а необходимой жидкости под руками нет, и ближайший магазин находится неблизко. Первая мысль, которая приходит в голову — долить обычную воду. Но прежде чем это сделать, нужно знать, годится ли она для этих целей.

Когда и зачем разбавлять

Поскольку в составе антифриза присутствует значительная часть воды, то при её добавлении ничего плохого не произойдёт. В этом случае всего лишь снизится концентрация антифриза и чем больше добавить воды, тем его свойства будут хуже. Однако бывают ситуации, когда охлаждающую жидкость рекомендуется разбавлять. Это приходится делать, как правило, если тосол подвергался кипению, при котором часть воды испарилась, а жидкость в системе охлаждения стала более концентрированной.

Смешивание летом и зимой

В основном воду в антифриз приходится добавлять именно летом, поскольку жидкость испаряется активнее. Доливать воду следует с соблюдением следующих рекомендаций:

Если антифриз испарился в большом количестве, то до нормы его лучше довести оригинальным составом

Зимой доливать воду запрещается в любых количествах. В противном случае велика вероятность неполадок системы охлаждения или мотора в результате её замерзания, что повлечёт к дорогостоящему ремонту.

При использовании в охлаждающей системе антифриза, его минимальная температура замерзания должна быть -25 °C, а при добавлении воды этот показатель будет уменьшаться.

Какая вода пригодна

Идеальным вариантом для разбавления тосола является дистиллят. В нём не содержится кальций и магний. Использовать для рассматриваемых целей обычную воду не стоит, поскольку она негативно влияет на компоненты охладительной системы. Если для разбавления антифриза взять такую воду, то возможно его выпадение в осадок. Воду из-под крана можно залить только в случае невысокого показателя жёсткости — не более 5 мг-экв/л. Если нет возможности определить жёсткость, то воду с тосолом нужно смешать в малом количестве и в случае отсутствия осадка, её можно будет добавлять в систему.

Для добавления в антифриз лучше всего использовать дистиллированную воду

Рекомендации изготовителя

Если придерживаться рекомендаций производителей тосола, то они запрещают доливать воду в рассматриваемое средство. Объясняется это тем, что антифриз изначально содержит различные добавки, продлевающие срок службы системы охлаждения, смазывая необходимые узлы и обеспечивая лучшее охлаждение мотора. Вода будет только ухудшать эти показатели. Если на отечественных авто раньше воду использовали без каких-либо опасений, то система охлаждения современных машин изготовлена из алюминиевых сплавов, на которых от воды с высоким показателем жёсткости появляется коррозия. В результате радиатор со временем засоряется, что приведёт к постоянному перегреву мотора.

Порядок действий при разбавлении антифриза водой

Тосол разводят с водой по-разному, в зависимости от возникшей ситуации и приобретённого средства.

На автомобиле

Для смешивания рассматриваемых жидкостей непосредственно на транспортном средстве сперва потребуется определить температуру замерзания антифриза посредством ареометра. С его помощью из расширительного бачка набираем часть жидкости. Показания прибора сравниваем с температурой на канистре от тосола. Если ёмкости под рукой нет, то следует ориентироваться на средний температурный показатель замерзания вещества -40С. Поэтому воду следует добавлять до тех пор, пока не доведём показатель до нужного значения.

Чтобы определить температуру замерзания антифриза потребуется ареометр

В ёмкостях

В автомагазинах предлагается антифриз в двух вариантах:

Если с готовым средством всё просто — купил и залил, то с концентратом придётся немного повозиться. Для его разведения потребуется дистиллят и подходящая ёмкость. Объём разбавленного вещества должен соответствовать объёму теплоотводящей жидкости в системе вашего автомобиля.

Разбавление антифриза в экстренных ситуациях

Иногда бывает так, что охлаждающую жидкость из-за возникшей утечки требуется долить в дороге, а её в запасе нет. Как правило, дистиллированной воды также не бывает. Поэтому для наполнения системы можно применить кипячёную либо отфильтрованную воду. При большой утечке воду можно добавлять в любом количестве, но только в летний период. По окончании поездки необходимо слить жидкость из системы и заполнить её свежим тосолом.

В случае утечки антифриза в дороге, в систему охлаждения можно добавить воду

Разбавление концентрата антифриза

Концентрат антифриза — вещество, в котором отсутствует дистиллированная вода. Остальные компоненты, такие как краситель, присадки и этиленгликоль присутствуют в полном объёме.

Концентрат антифриза представляет собой вещество, в котором отсутствует дистиллированная вода

Чтобы антифриз выполнял свои функции и его не пришлось вылить из-за неправильного смешивания, нужно соблюсти правильные пропорции. Сама процедура не является сложной и состоит в смешивании концентрата с дистиллированной водой согласно табличным значениям.

Таблица: пропорции воды и концентрата антифриза

Видео: как разбавить концентрат антифриза

Чтобы система охлаждения вашего авто служила как можно дольше, в качестве теплоотводящей жидкости следует использовать только антифриз. Его доливку и разведение с водой способен выполнить каждый автовладелец, придерживаясь приведённых рекомендаций.

Допустимо ли смешивать антифриз с водой

В некоторых случаях при снижении уровня антифриза в систему охлаждения нужно заливать воду, а иногда делать этого нельзя. Все зависит от того, какая температура воздуха за окном, какой антифриз был залит до этого и сколько жидкости ушло.   

Не забывайте заправляться качественным бензином по карте Газпромнефть и правильно ухаживайте за своим автомобилем. В этой статье мы расскажем, как именно.

Что делать, когда антифриза ушло немного

Если используется концентрированный антифриз, его обязательно нужно разбавлять водой. Пропорция воды и концентрата может быть разной и зависит от погодных условий. Например, в регионах с мягким климатом соотношение жидкостей составит 1:1.

Если в систему охлаждения уже был залит концентрированный антифриз, и его уровень понизился примерно на 150 мл, можно заливать чистую воду. Ее присутствие никак не отразится на температуре замерзания, так как добавляется взамен испарившейся. В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз, также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного.

Важно. Использовать вместо антифриза воду недопустимо. Если старые модели автомобилей выдерживают такое испытание, то на современных иномарках такие эксперименты проводить не рекомендуется. 

Какой водой разбавлять антифриз

Антифриз разбавляется исключительно дистиллированной водой. Неочищенная вода для этих целей непригодна, и этому есть несколько причин:

Когда антифриза ушло много

Если обнаруживается, что антифриза ушло много, нужно добавить жидкость, по качеству аналогичную залитой ранее. Иногда нет возможности купить антифриз того же производителя, и тогда вместо него заливается дистиллированная вода, но с приходом заморозков охлаждающая жидкость полностью заменяется. При критической утечке антифриза, когда его осталось менее 2/3 от общего объема, его также лучше заменить полностью.

По-разному следует поступать в разное время года. Например, если летом возникла непредвиденная ситуация и нужно доехать до ближайшей станции ремонта, допустимо залить фильтрованную воду в любом количестве, а при первой возможности заменить ее на охлаждающую жидкость. Но следует знать, что зимой этого делать нельзя, поскольку вода просто замерзнет в системе охлаждения, и двигатель заглохнет.

Возможно вам будет интересно: Способы обмана клиентов при продаже дизельного топлива или Ездить по дорогам России становится безопаснее

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность - Информация

Если уровень охлаждающей жидкости немного упал ниже минимальной отметки, а под рукой не оказалось антифриза, то можно ли долить в систему воды? Можно. Но при этом надо иметь в виду, что вода должна быть дистиллированная, а определенный ее объем может заметно повысить риск замерзания жидкости зимой. Все остальные утверждения и советы «экспертов», которые можно найти в Интернете – это не более чем ничем не обоснованные мифы.

В статье детально рассмотрен каждая из наиболее часто встречающихся выдумок на этот счет. А также понятно рассказано, как проверить качество дистиллированной воды в домашних условиях, и сколько максимум ее можно безопасно долить в антифриз в каждом конкретном случае.

Мифы о доливке воды в антифриз

В результате беглого изучения нескольких интернет-ресурсов нашлось аж целых 7 неправдивых советов и утверждений по поводу доливки воды в антифриз. Интуитивно, конечно, в это все очень легко можно поверить. И люди верят, защищая ту или иную заведомо ложную информацию на форумах и в соцсетях и применяя ее в жизни. Но если разобраться в этих рекомендациях, основываясь на реальной физике процессов, составе антифриза и фактах, то легко можно убедиться в их мифичности.

Миф №1. Как раз долитая вода и замерзнет зимой

В понимании «экспертов», которые так говорят, долитая в антифриз вода так и будет «гулять» по системе охлаждения в виде некой пробки или отдельных капель. Естественно, если так думать, то легко можно прийти к выводу, что чистая вода непременно замерзнет, как только температура окружающей среды опустится ниже 0°C.

А мифом это мнение является потому, что долитая вода смешается с антифризом. То есть, имеющийся в системе этиленгликоль растворится в этой воде, и вся охлаждающая жидкость станет однородной. Да – ее свойства изменятся. Да – точки замерзания и кипения сместятся. Но замерзнет ли именно долитая вода? Нет.

Миф №2. От долитой воды «там» все поржавеет

Якобы же все детали сделаны из металла. А металл, как известно, ржавеет от воды. На этих понятиях и основывается миф. Однако, если долить воду в антифриз, то никакой ржавчины или коррозии внутри системы охлаждения не появится. Более того, даже если полностью слить антифриз, и заправить систему чистой (дистиллированной) водой – коррозии в таких масштабах, в каких ее «малюют», и в таком случае не будет.

Этому есть несколько объяснений. Во-первых, детали системы охлаждения сделаны из цветных металлов, которые не так-то просто заставить ржаветь от обычной воды. Во-вторых, коррозия есть процесс окисления. А для этого нужен кислород. Но система охлаждения автомобиля – это герметичная среда, доступ кислорода в которую ограничен.

Кроме всего прочего, не следует забывать, что раньше автомобилисты и вовсе не знали, что такое антифриз. В системы охлаждения поголовно заливалась исключительно вода. Да – ее приходилось сливать на ночь зимой. Но такого, чтобы мотор сгнивал изнутри от воды – не было. Это сказки.

Миф №3. Вместо дистиллированной воды можно доливать кипяченую

То же самое говорят об отфильтрованной воде, отстоявшейся и обработанной ионизаторами. Такое советуют только те, кто не понял до конца, почему в систему охлаждения автомобиля важно лить именно дистиллированную воду, и никакую иную. А дело все в солях. В тех самых солях, которые в виде накипи откладываются труднорастворимым налетом на внутренних стенках системы охлаждения.

Так вот, никакие фильтры, ионизаторы и кипячения не смогут полностью очистить воду от этих самых солей. А вот технология, по которой делают дистиллированную воду – может. В процессе дистилляции получается чистейший пар без примесей (они не испаряются), который затем резко охлаждается, и переходит в жидкое состояние.

Если же воду просто прокипятить, то всего лишь часть содержащихся в ней солей, возможно, успеет осесть на стенках посуды в виде накипи. Основная же масса останется, и будет постепенно откладываться на стенках системы охлаждения автомобиля. Ну а пытаться очистить воду от солей при помощи фильтров и ионизаторов – это вообще бред.

Миф №4. Старые автомобили лучше «переживают» доливку воды

Миф основан на том, о чем уже говорилось выше – раньше все автомобили, вернее их двигатели, охлаждались исключительно при помощи воды. А в современные моторы поголовно льют антифриз. Соответственно, у некоторых людей сложилось мнение, что новые машины каким-то образом не рассчитаны на контакт с водой, и она неминуемо приведет к беде.

Это на самом деле неправда. Современные системы охлаждения мало чем отличаются от тех, которые были лет двадцать назад. По крайней мере, в плане химического взаимодействия с водой. Просто раньше антифриза не было в природе, а когда он появился, не у всех на него были деньги. Сегодня же он стоит недорого, а по сравнению с водой он имеет огромный плюс при эксплуатации машины зимой. Только и всего.

Поэтому, если у ваш автомобиль совсем свежих годов выпуска, это не означает, что немного водички при крайней необходимости в антифриз долить категорически нельзя. Можно. Но, опять же, соблюдая два условия, упомянутые вначале статьи, и детальнее описанные ниже.

Миф №5. При доливке воды охлаждающая способность антифриза резко снижается

Это правда, но не совсем. Этиленгликоль действительно быстрее поглощает тепло, чем вода. Соответственно, если его концентрацию в антифризе снижать, он будет отбирать тепло от двигателя медленнее. Здесь вопросов нет.

Вопрос только в том, насколько медленнее будет происходить отбор тепла, и имеет ли это какое-то значение для системы охлаждения машины. Так вот. Даже чистая вода способна отбирать тепло медленнее чистого этиленгликоля настолько незначительно, что при доливке ее в антифриз разницу даже с лабораторным оборудованием измерить сложно будет. Тем более, что система охлаждения автомобиля устроена так, что ей абсолютно все-равно, какая там скорость отбора тепла у жидкости.

Если изменится скорость отбора тепла, то просто немного позже начнет приоткрываться термостат, а также дольше не сработает вентилятор радиатора в пробке. Причем настолько незначительно позже, что вы этого и не заметите. Двигатель, кстати, тоже особо «не расстроится».

Миф №6. Из-за воды снизится температура закипания антифриза и систему может разорвать

Частично это правда. Температура закипания чистого этиленгликоля около 200°C. У воды - 100°C. Антифриз является ничем иным, как смесью этих двух веществ в пропорции примерно 50 на 50. Соответственно, температура его закипания – это нечто среднее между указанными двумя цифрами. Но есть парочка «но».

Во-первых, при доливании небольшого объема воды в антифриз указанное выше соотношение почти не сдвинется (расчеты с конкретным примером есть ниже). Во-вторых, даже если в системе охлаждения находится чистая вода, температура ее закипания далеко не привычные нам 100°C. Дело в том, что при повышении давления эта цифра увеличивается. А поскольку система охлаждения является закрытой, то давление в ней по мере нагревания заметно увеличивается (это и проверить несложно, если на разогретом двигателе аккуратно ослабить крышку расширительного бачка).

Итог – температура закипания антифриза с долитой водой действительно снизится. Но настолько незначительно, что на работу системы это никак не повлияет, и уж тем более ничего там не разорвет.

Миф №7. После доливки воды антифриз надо как можно скорее слить из системы

Этот миф основывается на всех предыдущих. То есть, если долить в антифриз воды, то охлаждающая жидкость:

Как уже было доказано, это все неправда. Но, опять же, только при соблюдении двух условий – вода должна быть дистиллированной, а также надо соблюдать ее объемную долю в антифризе. Как соблюсти эти два условия, рассказано дальше.

Как проверить дистиллированную воду на качество

Дистиллированную воду для доливки в антифриз можно купить в магазине автозапчастей, в аптеке, или же приготовить своими руками. Чтобы получить на 100% качественный дистиллят, подходит только последний способ. Но для его реализации нужен соответствующий аппарат, который стоит недешево, а самостоятельно изготавливается не так уж и просто.

Второй верный способ получить качественную дистиллированную воду – это купить ее в аптеке. А вот что касается приобретения такой жидкости в обычных магазинах, в том числе, в автомобильных, то тут могут возникнуть проблемы. Как показывает реальная практика, примерно 60-70% дистиллированной воды, которая продается в магазинах, на заправках, при дорогах – это обычная вода из-под крана. Соответственно, в ней содержатся различные примеси, включая и те самые соли, которые осядут в виде накипи на внутренних стенках системы охлаждения вашего автомобиля.

Однако не стоит спешить покупать перегонный аппарат, дабы не залить в мотор некачественный дистиллят. Есть парочка простых и дешевых в реализации способов проверки дистиллированной воды на предмет качества. Оба способа легко применить в домашних условиях.

Способ №1. Кипячение

Немного приобретенной «дистиллированной» воды надо налить в посуду из пищевой нержавейки (кастрюлька, кружка, миска), и просто поставить ее на плиту. Когда вода полностью выкипит, по наличию осадка на дне посуды можно будет судить о качестве дистиллированной воды. Собственно, если там будет какой-либо осадок, то вы кипятили не дистиллированную воду, а обычную. Доливать такую в антифриз не стоит.

Способ №2. Проверка на электропроводимость

Содержащиеся в обычной воде соли способны проводить электрический ток. Чтобы убедиться, нет ли таких солей в купленной дистиллированной воде, понадобится патрон с лампочкой накаливания, два куска проволоки и вилка (не кухонная, а та, что в розетку вставляется).

Патрон с лампочкой подсоединяется к вилке одним проводом напрямую, как обычно. А второй провод разрывается, и к концам полученного разрыва прикручиваются два куска проволоки – назовем их электродами. Далее необходимо налить в стеклянную (это важно) емкость купленной воды, и погрузить в нее наши электроды на расстоянии друг от друга не менее пары сантиметров.

Теперь, соблюдая предельную осторожность (220 В все-таки), включите вилку в сетевую розетку. Если лампочка при этом засветилась (даже слабым накалом) – вы купили контрафакт, то есть обычную воду из-под крана. Это так потому, что электрический ток прошел по разорванному проводу через погруженные электроды по воде с солями. Если вода действительно дистиллированная, лампочка гореть не будет.

Сколько воды в антифриз можно доливать

Сразу перейдем к наглядному примеру и конкретным цифрам. Для этого возьмем средний двухлитровый бензиновый двигатель. В среднем, в системе охлаждения такого мотора находится около 8-ми литров антифриза. Допустим, что в наш двигатель залит антифриз, который состоит из равных долей концентрированного этиленгликоля и воды. То есть, по 4 литра того и того. С такими пропорциями температура замерзания антифриза составляет -35°C.

Возьмем сложные обстоятельства. Мы обнаружили, что в расширительном бачке антифриз опустился не просто ниже минимального уровня, а вообще – виднеется только на дне. То есть, нам надо долить, как минимум, целый литр воды. Соответственно, перед этим у нас ушло непонятно куда пол литра этиленгликоля, и столько же воды (не забываем, что в системе охлаждения у нас не концентрат этиленгликоля, а именно антифриз). Пока мы ничего не доливаем, пропорции в системе те же, что и были – 50/50. Но теперь у нас 3,5 литра этиленгликоля и 3,5 литра воды.

Если мы дольем в антифриз 1 литр дистиллированной воды, то в системе охлаждения окажется 3,5 литра этиленгликоля и 4,5 литра воды. Посчитаем новые пропорции, и получим соотношение 43.75/56.25 (этиленгликоля и воды в процентах, соответственно). Смотрим в общедоступную таблицу зависимости температуры замерзания антифриза при разных концентрациях в нем этиленгликоля. Если у нас его теперь 43.75 %, то наша охлаждающая жидкость замерзнет не при -35°C, как было изначально, а уже при -27°C. Соответственно, пока на улице нету таких морозов, бояться нечего.

Кто подзабыл математику за 6-й класс, напомним, как считать пропорции. В нашем примере 8 литров – это 100%, а 3,5 литров – это х. Чтобы найти х, надо 3.5 умножить на 100 и поделить на 8.

А что делать, если мы не знаем, с какими пропорциями антифриз залит в систему? К счастью, это можно легко узнать при помощи ареометра – прибора для измерения плотности жидкости. А уже по плотности и таблички ниже без проблем узнать и концентрацию этиленгликоля, и даже температуру замерзания имеющейся охлаждающей жидкости.

Итог

В итоге получаем, что доливать воду в антифриз при крайней на то необходимости можно. Главное, соблюдать всего два условия. Первое – вода должна быть дистиллированная и качественная. Второе – доливая воду, необходимо контролировать изменение концентрации этиленгликоля в антифризе, так как от этого напрямую зависит температура его замерзания.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Что будет с машиной, если разбавить антифриз водопроводной водой - Лайфхак

Чем больше доля воды в охлаждающей жидкости, тем ниже концентрация и, соответственно, эффективность присадок. Со всеми вытекающими из этого факта неприятными последствиями для двигателя. Уже одного этого достаточно, чтобы не экспериментировать с разбавлением антифриза водой. Но это еще не все, поскольку вышесказанное справедливо для случая использования дистиллированной воды. Если же мы дольем в мотор воду из-под крана, все будет еще печальнее.

Поскольку в ней, в отличии от дистиллированной, имеются еще и растворенные соли. Из такой воды, нагревшейся практически до температуры кипения, эти самые соли начнут выпадать в осадок, образуя накипь на стенках каналов системы охлаждения, в радиаторе и вообще везде. Как на стенках обычного бытового чайника.

А в системе охлаждения машины накипь забьет изнутри трубки радиатора. Что, в конечном счете, приведет к закипанию мотора. Таким образом, можно сделать вывод, что водопроводную воду допустимо добавлять в антифриз исключительно в крайнем случае: только ради того, чтобы добраться до ближайшего островка цивилизации, где следует немедленно слить бурду из системы охлаждения и заменить ее полностью на свежеприобретенный антифриз.

Как работает антифриз? (с иллюстрациями)

Антифриз - это жидкость, добавляемая в систему охлаждения автомобиля для предотвращения замерзания воды внутри нее. Причина, по которой он работает, заключается в том, что температура замерзания жидкости понижается, когда в ней что-то растворяется. Это что-то может быть твердым или жидким. Этот феномен был впервые открыт французским ученым Франсуа Рау в конце 19 века. Рауль также обнаружил, что степень понижения точки замерзания линейно связана с количеством молекул, растворенных в жидкости.

Добавление антифриза в машину.

Понижение температуры замерзания разбавленных растворов можно объяснить следующим образом. По мере того, как температура жидкости понижается, молекулы, составляющие ее, движутся медленнее и испытывают силу притяжения друг с другом.В чистой воде при температуре 32 ° F (0 ° C) эта сила притяжения достаточно сильна, чтобы расположить молекулы воды в виде правильного кристаллического узора, что значительно снижает их подвижность и вызывает образование льда.

Антифриз предотвращает замерзание молекул воды.

Теоретически все, что растворяется в воде, можно использовать в качестве антифриза. На практике существует несколько ограничивающих ограничений. Во-первых, вещество должно смешиваться с водой в любом соотношении. Некоторые жидкости трудно растворить или кристаллизовать при более низких температурах. Во-вторых, антифриз должен быть инертным, то есть не вступать в химическую реакцию ни с чем, с чем он вступает в контакт в системе охлаждения.В-третьих, это должно быть дешево; в-четвертых, это не должно вызывать нежелательного повышения давления в системе охлаждения - это означает, что антифриз должен иметь высокую температуру кипения.

Практически повсеместно используемое вещество, которое соответствует всем этим спецификациям, - это этиленгликоль с температурой кипения 387 ° F (197 ° C).Система охлаждения, в которой соотношение гликоля и воды составляет 1: 1, имеет температуру замерзания около -40 ° F (-40 ° C), что идеально для нормального диапазона приложений.

.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Ответ)

Могу ли я использовать обычную воду вместо охлаждающей жидкости двигателя в моем автомобиле?

Вы иногда заливаете охлаждающую жидкость в бак вместо антифриза? Что ж, вы не одиноки. Удивительно большое количество людей, похоже, считает, что использование чистой дистиллированной воды вместо охлаждающей жидкости, если вы живете в жарком климате, - это нормально. В конце концов, зачем использовать антифриз, если вы никогда не будете водить машину при температуре ниже 32 ° F? Правильно? НЕПРАВИЛЬНО!

Вы можете представить воду как более дешевое, но столь же эффективное решение проблемы перегрева, но это распространенное заблуждение, которое может буквально взорваться вам в лицо! Охлаждающая жидкость необходима для системы охлаждения вашего автомобиля.Прочтите, чтобы узнать почему.

Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?

Охлаждающая жидкость, , иначе известная как антифриз , представляет собой присадку, смешанную с водой в соотношении 50/50 для расширения диапазона замерзания или кипения воды. Вода обычно замерзает при 32 градусах по Фаренгейту и закипает при 212 градусах по Фаренгейту. Однако при смешивании с равной частью антифриза температура замерзания полученного раствора понижается до отрицательных 35 градусов по Фаренгейту, а температура кипения увеличивается до 223 градусов по Фаренгейту.

Основными ингредиентами антифриза являются этиленгликоль (EG) или пропиленгликоль (PG). Эти активные ингредиенты позволяют смеси вода / охлаждающая жидкость оставаться в жидкой форме при таких экстремальных температурах. Также добавляется несколько присадок и ингибиторов для предотвращения коррозии деталей двигателя.

В охлаждающую жидкость также добавляются красители, чтобы придать ей очень яркий цвет. Цвет может быть зеленым, желтым, розовым, красным, оранжевым или синим. Разница в цвете поможет вам определить тип антифриза, наиболее подходящий для состояния системы охлаждения вашего автомобиля.Если вы меняете охлаждающую жидкость самостоятельно, обязательно проконсультируйтесь с продавцом или прочтите руководство пользователя.

Совет: Знание цвета охлаждающей жидкости также может помочь вам определить утечку, проверив цвет жидкости на земле под вашим автомобилем. Масло черного цвета, жидкость для омывателя ветрового стекла - синего цвета, охлаждающая жидкость ярко окрашена, а тормозная жидкость обычно жирная и прозрачная.

Отравление антифризом

Антифриз, изготовленный из этиленгликоля, токсичен для людей, домашних и диких животных даже в относительно небольших дозах.Этиленгликоль представляет собой вязкую жидкость без запаха, цвета, сладкого вкуса, из которой:

При проглатывании соединение превращается в кислоту, которая накапливается и образует кристаллы оксалата кальция в почках, повреждая их. Поражение почек, в свою очередь, приводит к острой почечной недостаточности.

Если в вашем доме есть маленькие дети и домашние животные, и очень предпочел бы не рисковать, выберите охлаждающую жидкость из пропиленгликоля.Этот тип антифриза токсичен только при проглатывании в больших количествах.

Как работает охлаждающая жидкость

Во время движения двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать повреждения двигателя или, что еще хуже, полного отказа двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля работает, направляя поток охлаждающей жидкости через каналы в блоке двигателя и головках цилиндров. Проходя через эти каналы, охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя.

Затем нагретая жидкость попадает в радиатор в передней части автомобиля по резиновому шлангу.Затем он проходит через тонкие трубки в радиаторе, где охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек из окружающей среды через решетку перед автомобилем. Также есть вентилятор радиатора, который дует прямо на радиатор, чтобы охладить его. Теперь охлажденная жидкость циркулирует обратно в двигатель, чтобы поглотить больше тепла. Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения.

Совет: Если ваша машина перегревается, виновником может быть неисправность водяного насоса.Также это могут быть протекающие шланги или заклинивший термостат.

Важность охлаждающей жидкости

Тепло, выделяемое при обычном внутреннем сгорании, может немного быстро накапливаться, что приводит к экстремальным температурам, которые могут вызвать взрыв прокладки головки , деформацию головки цилиндров или серьезное повреждение двигателя. Если вы используете воду, высокая температура внутри двигателя в конечном итоге закипит и испарится, оставив в автомобиле охлаждающую жидкость.

Аналогичным образом, в экстремально холодных погодных условиях вы рискуете замерзнуть воду в двигателе.Замерзшая вода в системе охлаждения вашего автомобиля может привести к таким повреждениям, как трещины в радиаторе или сердечнике нагревателя, деформация головки блока цилиндров и треснувший блок двигателя.

Поэтому всегда следует использовать с охлаждающей жидкостью, поскольку она остается в жидком состоянии независимо от широкого диапазона температур. Охлаждающая жидкость помогает двигателю вашего автомобиля работать бесперебойно в течение длительного времени. Как и в случае с другими автомобильными жидкостями, охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что ее достаточно и нет утечек.

Кроме того, металлы, используемые в системах охлаждения, различаются от производителя к производителю. Каждый производитель разработал охлаждающую жидкость, которая будет лучше всего работать с его системой, на основе конкретных материалов, используемых при производстве их прокладок и компонентов двигателя. Исследовательские группы разрабатывают жидкость, которая не разъедает элементы в их сплавах и оптимально работает в их системах под давлением.

Поэтому вам следует найти время, чтобы выяснить, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля и как ее следует применять. Использование неподходящей охлаждающей жидкости двигателя может постепенно привести к коррозии и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра.

Примечание: Хотя рекламируется, что некоторые охлаждающие жидкости подходят для всех автомобилей, всегда лучше уточнить у производителя вашего автомобиля.

Также стоит упомянуть, что при смешивании охлаждающей жидкости с равными частями воды используйте чистую дистиллированную воду . Обычная вода состоит из минералов, которые имеют тенденцию накапливаться внутри радиатора и каналов системы охлаждения вашего двигателя, что препятствует правильному течению охлаждающей жидкости.

Как заправить радиатор

Фото: Flickr

Большинство современных автомобилей имеют герметичную систему охлаждения и не требуют доливки (доливки), если нет утечки. Тем не менее, вам следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, чтобы поддерживать соответствующий уровень жидкости в радиаторе.

Как проверить жидкость в радиаторе

Чтобы проверить охлаждающую жидкость, выполните следующие действия. Вам также понадобятся перчатки и полотенце или тряпка.

Предупреждение: НИКОГДА не открывайте крышку радиатора, если температура крышки слишком высока. Это означает, что внутри радиатора накопилось тепло. Тепло приведет к повышению давления. Снятие крышки, когда она горячая, сбросит это давление внутри радиатора и заставит горячую жидкость брызнуть на вас, вызывая травму. На YouTube есть много видео, на которых показаны люди, совершившие эту ошибку, и нанесенные ею тяжелые травмы.

Как добавить больше жидкости для радиатора

Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, вот как это сделать. Вам понадобится охлаждающая жидкость, дистиллированная вода, воронка и перчатки. Если вы покупаете предварительно приготовленную охлаждающую жидкость, не требуется дистиллированная вода.

Примечание: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать характеристики охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий, но резервуар полон, возможно, у вас плохая крышка радиатора и проблема с переливной системой. Как можно скорее попросите механика проверить систему.

Как безопасно утилизировать охлаждающую жидкость

Как упоминалось ранее, этиленгликоль и пропиленгликоль, основные ингредиенты охлаждающей жидкости / антифриза, могут быть токсичными как для людей, так и для животных. Поэтому многие государства определили конкретные процедуры утилизации старого или использованного газа и антифриза.Помните эти правила, чтобы быть в безопасности:

Не сливайте отработанный антифриз в канализацию

Животные все еще могут иметь доступ к тому месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, так как она пахнет и имеет сладкий вкус. . Также нельзя заливать теплоноситель в септик.

Не выливайте антифриз на землю

Если вы выльете антифриз на землю, он может просочиться в грунтовые воды и загрязнить их. В случае, если вы пролили наружу, выполните следующие действия:

Отнесите антифриз с истекшим сроком годности или загрязненный в центр переработки, заправочную станцию ​​или в автомобильный магазин

Некоторые сервисные центры принимают, обрабатывают, утилизируют или перерабатывают антифриз, моторное масло, трансмиссионную жидкость и т. Д. Как только вы найдете место для свалки, следуйте этим рекомендациям:

Заключение

Да, вы можете использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в чрезвычайной ситуации. Однако делать это не рекомендуется, так как вода не будет работать дольше ее точек замерзания и кипения. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Так что используйте его только в неизбежных ситуациях. Не забывайте также регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и охлаждающий вентилятор, чтобы избежать проблем с вашей системой охлаждения в будущем.

Совет: Не полагайтесь только на индикатор температуры на приборной панели, он может выйти из строя.

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь со статьями: Стоимость замены автомобильного аккумулятора и сколько Maaco заряжает для покраски автомобиля

.

FAQ Жидкости для автосервиса | Peak

Часто задаваемые вопросы Общие вопросы:

Почему важно смешивать антифриз с водой?
Антифриз содержит химические вещества, защищающие двигатель от ржавчины и коррозии, а также защиту от замерзания и кипения. Вода необходима для активации химикатов в упаковке ингибитора. Кроме того, добавление воды к антифризу фактически увеличивает обеспечиваемую защиту от замерзания и кипения. Например, смесь из 40% антифриза и 60% воды обеспечивает защиту от замерзания до -10 ° F и защиту от кипения до 259 ° F.Для сравнения: смесь 70% антифриза и 30% воды обеспечивает защиту от замерзания до -62 ° F и защиту от кипения до 270 ° F. Однако мы не рекомендуем добавлять антифриз более 70%. Это ограничило бы защиту от коррозии и замерзания, а также способность антифриза к теплопередаче.

Можно ли смешивать обычную водопроводную воду с антифризом?
Да, для смешивания с антифризом обычно используется водопроводная вода, однако предпочтительнее деионизированная или дистиллированная вода. Не используйте воду, умягченную солями, для смешивания с антифризом.

Почему в руководстве по эксплуатации моего автомобиля рекомендуется антифриз, не содержащий фосфатов?
Некоторые европейские производители автомобилей рекомендуют использовать в своих автомобилях антифриз, не содержащий фосфатов. Причина в том, что вода в Европе имеет чрезвычайно высокое содержание минералов. Если вы смешали антифриз, содержащий фосфаты, входящие в состав пакета ингибиторов коррозии, с водой, которая имеется в Европе, фосфаты в антифризе могут «выпасть» и образовать отложения в вашей системе охлаждения, которые могут привести к перегреву и коррозии.Однако это не является серьезной проблемой для Северной Америки, поскольку наша вода менее минерализована или более мягкая, чем европейская вода. Если вас интересуют антифризы, не содержащие фосфатов, Old World Industries предлагает антифриз PEAK ™ Global LifeTime ™, антифриз PEAK Long Life Antifreeze и более безопасный антифриз SIERRA®.

Обычно охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы имеют более длительный срок хранения. Как мне утилизировать использованный антифриз?
При утилизации антифриза / охлаждающей жидкости и радиаторных жидкостей необходимо соблюдать все законы и правила.Позвоните в EPA или в офис вашего штата или местного агентства по охране окружающей среды для получения подробной информации о процедурах утилизации. Обычно в местах продажи антифриза принимаются использованные охлаждающие жидкости.

Какая смесь антифриза и воды подойдет для адекватной защиты от замерзания в моем районе?
Хотя температура и климат меняются, для большинства автомобилей можно использовать нашу стандартную таблицу защиты от замерзания:

Где я могу получить подробную информацию об ограниченной пожизненной гарантии на PEAK Global Lifetime?
Вы можете получить «Пожизненную» ограниченную гарантию на антифриз и систему охлаждения, нажав здесь.

PEAK Global Вопросы:

Что такое антифриз и охлаждающая жидкость PEAK ™ Global LifeTime ™?
PEAK Global LifeTime Antifreeze & Coolant содержит запатентованную передовую технологию органических кислот, которая обеспечивает гарантированную защиту LifeTime - на весь период владения вашим автомобилем! * Запатентованные ингибиторы обеспечивают максимальную защиту от разрушительной ржавчины и коррозии во всех автомобилях и легких грузовиках во всем мире, независимо от марки, модели, года выпуска или оригинального цвета антифриза.* См. Гарантии

Что такое охлаждающая жидкость на основе органических кислот (OAT) и чем она отличается от обычных охлаждающих жидкостей?
Обычный антифриз состоит из ингибиторов, состоящих из нейтрализованных неорганических кислот, таких как фосфаты и силикаты, для защиты системы охлаждения от ржавчины и коррозии. Однако со временем неорганические ингибиторы истощаются и могут больше не обеспечивать максимальную защиту системы охлаждения. Вот почему обычно рекомендуется менять обычные охлаждающие жидкости каждые 2 года или 24 000 миль.По сравнению. В состав охлаждающих жидкостей OAT входят нейтрализованные органические кислоты, которые образуют высокоэффективную систему ингибиторов коррозии, обеспечивающую максимальную защиту системы охлаждения. Органические ингибиторы истощаются не так быстро, как неорганические ингибиторы, используемые в обычных охлаждающих жидкостях. Вот почему правильно сформулированные охлаждающие жидкости OAT обычно обеспечивают до 150 000 миль или 5 лет защиты системы охлаждения между интервалами обслуживания. Превосходная формула OAT в PEAK Global LifeTime однозначно обеспечивает защиту системы охлаждения на весь срок службы - до тех пор, пока вы владеете своим автомобилем.

Все охлаждающие жидкости OAT с увеличенным сроком службы одинаковы?
Нет. Существуют сотни органических кислот, которые можно использовать в качестве ингибиторов коррозии в охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы. PEAK Global LifeTime Antifreeze использует уникальный и запатентованный пакет ингибиторов для обеспечения максимальной защиты системы охлаждения и является первой охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, которая может использоваться во всех автомобилях по всему миру.

Почему антифриз и охлаждающая жидкость PEAK Global LifeTime имеет янтарный цвет?
Сегодня существует радуга цветов автомобильной охлаждающей жидкости.Вы можете даже не знать текущего цвета антифриза вашего автомобиля. Поскольку PEAK Global LifeTime Antifreeze является первым антифризом, специально разработанным для использования во всех марках и моделях, уникальный янтарный цвет не изменит цвет вашего антифриза при доливке в систему охлаждения. Так что, если ваш антифриз уже зеленый, он останется зеленым, оранжевым, желтым или синим ... Когда вы промываете, сливаете и заправляете систему охлаждения антифризом PEAK Global LifeTime Antifreeze, уникальный янтарный цвет дает вам знать, что в вашем автомобиле есть максимум защита системы охлаждения.PEAK Global LifeTime Antifreeze - это решение проблемы с цветом.

Совместим ли антифриз и охлаждающая жидкость PEAK Global LifeTime с другими марками антифризов с увеличенным сроком службы?
Да. Уникальная запатентованная технология PEAK Global LifeTime Antifreeze полностью совместима и может использоваться для доливки других охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы, включая DEX-COOL General Motor, а также новые и старые охлаждающие жидкости Ford и Chrysler с увеличенным сроком службы. Однако для реализации гарантированного срока службы защиты системы охлаждения, обеспечиваемого PEAKGlobal LifeTime Antifreeze, требуется полная промывка и заполнение системы охлаждения.В моем руководстве по эксплуатации указано, что мне следует использовать антифриз / охлаждающую жидкость определенной марки.

Будет ли моя гарантия на новый автомобиль аннулирована автоматически, если я буду использовать антифриз / охлаждающую жидкость, отличную от марки антифриза / охлаждающей жидкости, указанной производителем?
Нет. Федеральный закон, Закон о гарантии Магнусона-Мосса, запрещает производителю или дилеру аннулировать вашу гарантию только на том основании, что вы решили использовать в своем автомобиле антифриз / охлаждающую жидкость на вторичном рынке.

Что такое Закон о гарантии Магнусона-Мосса?
Это федеральный закон, принятый в 1975 году, который гарантирует получение потребителями точной информации о гарантии и запрещает производителям, дилерам и другим лицам необоснованно и несправедливо отказывать потребителям в гарантийном покрытии.

Могу ли я использовать антифриз и охлаждающую жидкость PEAK Global LifeTime в моем автомобиле GM, Ford или Chrysler?
Да. PEAK Global LifeTime Antifreeze рекомендуется для использования во всех автомобилях и легких грузовиках по всему миру, независимо от марки, модели или года выпуска. Фактически, запатентованная технология ингибиторов, представленная в PEAK Global LifeTime Antifreeze, была использована для обеспечения максимальной защиты от ржавчины и коррозии для систем охлаждения в миллионах автомобилей GM, Ford и Chrysler по всему миру.

Могу ли я использовать антифриз и охлаждающую жидкость PEAK Global LifeTime Antifreeze & Coolant в автомобилях европейского и азиатского производства?
Да. PEAK Global LifeTime Antifreeze представляет собой передовую запатентованную технологию, которая обеспечивает максимальную защиту от ржавчины и коррозии для систем охлаждения европейских и азиатских автомобилей. Кроме того, запатентованная технология антифриза PEAK Global LifeTime Antifreeze отвечает требованиям азиатских производителей автомобилей, не содержащим силикатов, и требованиям европейских производителей автомобилей.

Стеклоочистители Вопросы:

Как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
В зависимости от использования и климата их следует менять предпочтительно один или два раза в год.

Нужно ли мне делать что-то особенное, когда я иду на мойку?
Да. После мойки автомобиля убедитесь, что вы удалили весь воск с лобового стекла для наилучшего качества очистки.

Могу ли я использовать какой-либо очиститель для лобового стекла?
Нет. Используйте только неабразивные чистящие средства и чистящие средства, не содержащие нефти.

Разве все лезвия не одинаковы?
Нет. Многие другие лезвия сделаны из пластика, который может треснуть. Щетки стеклоочистителя PEAK полностью металлические и могут выдерживать самые суровые погодные условия.

Предлагает ли PEAK заправки?
№ Щетки стеклоочистителя PEAK предлагаются только в качестве замены щетки в сборе. У моей машины оба лезвия одинакового размера?

Зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Иногда они одного размера, а иногда нет.При покупке сменных лезвий обратитесь к руководству по эксплуатации или каталогу, чтобы убедиться, что вы покупаете лезвия правильного размера.

.

Антифриз в масле - может привести к катастрофе, если с ним быстро не разобраться

Смешивание охлаждающей жидкости с маслом в системе смазки - Советы по очистке

Антифриз в масле является признаком внутренней утечки; обычно вызвано плохой прокладкой или отказом двигателя.

Когда антифриз смешивается с маслом; он лишает масло смазочных свойств и может разрушить двигатель.

Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, очень похожую на шоколадное молоко.

Если вы заметили это на щупе; есть проблема, и вам нужно ее диагностировать. Следовательно, антифриз фактически делает масло густым; что затрудняет прохождение через масляные каналы и смазку двигателя.

Antifreeze In Oil

Кроме того, антифриз практически не имеет смазывающих свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает загущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая расход.

Другая причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает кислотную среду внутри масла.
Органические кислоты образуются и могут повредить подшипники и другие фрикционные поверхности.
Повреждение подшипников двигателя

В результате коррозии плакированные поверхности свинцового / оловянного покрытия подшипников могут быть повреждены. Следовательно, это будет способствовать появлению ржавчины; и тусклют медные металлы бронзы и латуни. Даже небольшой утечки охлаждающей жидкости со временем достаточно, чтобы вызвать сильную коррозию стали и медных поверхностей двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыты внутри двигателя)

Утечка из прокладки головки
Прокладки головки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки блока цилиндров.Так, из-за плохой прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр или картер. В результате охлаждающая жидкость, протекающая в картер, разбавляет масло и может повредить подшипники в вашем двигателе. Утечка охлаждающей жидкости из прокладки головки цилиндра может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма из выхлопной трубы.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя; (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается; тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки.В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.

Утечка во впускном коллекторе, из-за которой антифриз в масле
Прокладки впускного коллектора

Кроме того, может протекать прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие; картера или потеките по внешней стороне двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели General Motors 3,1 л и 3,4 л V6, а также 4,3 л, 5,0 и 5,7 л V8; печально известны негерметичными прокладками впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора этих двигателей сделаны из пластика и часто выходят из строя на пробеге от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами;

Цепная реакция обретает новую жизнь, поскольку детергенты и диспергенты входят в состав нового моторного масла.Теперь это начинает мобилизовать ил и отложения. Затем, через несколько минут после замены масла и фильтра; новый фильтр может снова засориться.

Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции;

Антифриз
Типы и цвета антифриза (гликоля)

лет назад, когда ваша система охлаждения была слабой; вы сняли крышку радиатора и добавили антифриз любимой марки; обычно зеленый или желтый, и вы пошли. Теперь это не так просто, поскольку почти каждый автопроизводитель выпускает собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги.

Коричневый антифриз
Почему ваш антифриз может выглядеть коричневым;

Заключение

При добавлении антифриза в вашу систему; убедитесь, что вы соответствуете тому, что там уже есть. Хотя можно смело промывать систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; вы не хотите их смешивать.Наконец, смесь 50/50 того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии. Но, чтобы быть уверенным, вы должны следовать спецификациям производителя.

Заблаговременно получив всю необходимую информацию, вы можете убедиться, что выполняете этот процесс правильно, поскольку последнее, с чем вы хотите иметь дело, - это поломка вашего автомобиля. А если это произойдет, это может даже привести к автомобильной аварии, особенно если вы оставите машину в опасном месте. Конечно, несчастный случай приводит к травмам, и любые жертвы будут иметь право искать кого-то вроде этого адвоката по травмам Вебстера, чтобы они получили соответствующую компенсацию за свои травмы.Вы не хотите, чтобы это произошло, но вы должны помнить, что этого можно избежать. Все, что вам нужно, это убедиться, что ваша система и ваш антифриз были добавлены правильно. Итак, пожалуйста, сначала проведите свое исследование.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Смотрите также