RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Можно ли поставить автозапуск без сигнализации


Автозапуск автомобиля без сигнализации с помощью ключа и GSM

Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена  противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.

Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:

  1. Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
  2. Гибкое программирование – для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп» это надо, чтобы правильно имитировать действия водителя при запуске мотора. Для современных автомобилей необходимо обеспечивать корректное «засыпание» бортовых цепей, реализуемое через имитацию открытия и закрытия водительской двери.
  3. Защищенность канала управления: автозапуск без сигнализации должен использовать или защищенный радиоканал (как и в сигнализациях), или управляться с мобильного телефона.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от  устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки  читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:

На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.

При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).

Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.

Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко:  отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который  ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда  радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.

Автозапуск со штатного ключа

Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford. Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes).

Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.

Такие системы оптимальны  для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on:  разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.

Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.

Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Самодельные системы автозапуска

В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и  GSM-модулей для управления через СМС.

Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.

avtocity365.ru

№17 Автозапуск с обычной сигнализации — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Начну с того, что 2 года жалел, что в свое время не накинул 500-700 р. на сигу с автозапуском. Купил без него Pantera SLR-5650. Но тут наткнулся на запись чувака Misha161, как он осуществил это на обычном доп.канале сигналки. Вот его БЖ.
Прочитал я, вобщем, задал ему пару вопросов о принципе работы реле(спасибо ему большое) и поехал в магаз закупаться))) Итого прикупил:
2 шт. 4-контактных универсальных реле по 50 р.
1 шт. 6-контактное реле 22.3777 задних ПТФ от четырки за 150 р.(он использовал 21.3777MS)
3 шт диодов шоттки SR360. Это аналог диода 1N5822, но ток не 40, а 60А. Цена 15 р. за шт.
Начал собирать схемку

схема


собирал недолго, минут 15-20, параллельно собирал схемку на открытие багажника с кнопки и сигналки(но это позже)
Отличие от схемы было только одно, не понимал, зачем там 2 диода… Поставил один, на выход 85 реле стартера, всё равно с запасом по току.

В процессе


В ближайший выходной установил. С этим проблем не было.

Убираю блок в кожух



Зафигачил весь блок в кожух рулевой колонки, подключил по схеме, и начал пробовать в действии. Вот тут-то и начались непонятки…
При заводской установке сигналки 3-го канала на импульсный режим с импульсом в 1,5 сек. после первого нажатия врубалось зажигание, после второго нажатия кнопки срабатывал стартер и через 1,5 сек машина глохла и вырубалось зажигание. Попробовал во второе нажатие держать кнопку нажатой, получилось, что со второго нажатия машина работает только пока не отпустишь кнопку… Начал "чесать репу", почему так. Получается(сам допер уже позже), что реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус. В этом и разница.
Почитал инструкцию от сиги. Оказывается 3-й канал можно настроить, чтобы минус появлялся до повторного нажатия кнопки. Так и настроил;)
Вот результат: автозапуск работает с 3 нажатий, на 4-е нажатие машина глохнет. Плюс схемы с реле 22.3777 состоит в том, что можно подождать, пока бензонасос сработает перед запуском(пауза между 2 и 3 нажатием), и потом стартер на 3 нажатии крутит не время импульса сигналки, а пока не заведет машину. Смотрите видюшку…
На лайк не обижусь)))))


С утра завожу с 5 этажа))) Доволен по уши:)

www.drive2.ru

Автозапуск для автомобиля без сигнализации: установка, рейтинг моделей

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

Так как сделать автозапуск автомобиля? Ниже мы предложим вам довольно простой, недорогой и надежный вариант, который не требует от вас глубоких познаний в области электроники.

Наиболее простой вариант

Как ни странно, но многие именитые производители сигнализаций в последнее время начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош такой автозапуск для автомобиля? Отзывы свидетельствуют, что это наиболее оптимальный вариант: такие системы легко подключать, не нужно мудрить со вставками в электронные сети машины, так как компания-производитель уже все за вас сделала.

Отличный вариант – модули от небезызвестного в нашей стране «СтарЛайна». Да-да, эта компания отличается не только приемлемыми ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свое авто. Управление модулем может осуществляться сразу двумя методами:

Прочие варианты

Что касается приложения для вашего смартфона. Оно обладает достаточно гибкими настройками, в которых, к примеру, можно задать периодичность автоматического запуска двигателя в достаточно широких пределах. Это чрезвычайно удобно в зимнее время, когда есть необходимость предотвратить «вымораживание» салона и двигателя вашего авто.

Для этого можно также установить определенный температурный порог, по достижении которого мотор будет автоматически запущен. Итак, другой способ, при котором срабатывает автозапуск для автомобиля:

Кстати, как на практике себя показал этот автозапуск для автомобиля? Отзывы наглядно показывают, что все категории автомобилистов им вполне довольны. Автоматика не подводит, срабатывает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение.

Но «Старлайн» вряд ли бы был «полноценным» производителем сигнализаций, если бы не предусмотрел в своих приложениях защитные компоненты. Так, сразу после активации приложения для смартфона, вам будет предоставлен подробный доклад: не производилось ли открытие дверей, не было ли таких попыток, а также прочие сведения, касающиеся любых посягательств на вашу собственность. Вот как сделать автозапуск автомобиля, воспользовавшись готовыми решениями, представленными на современном рынке.

Как действует автоматический запуск?

Работать такая система может только в том случае, если в электронные схемы автомобиля был встроен некий сторонний блок. Когда это устройство получает определенный сигнал (с пульта или телефона), сперва проводится проверка на наличие препятствий, делающих запуск мотора невозможным (например, включена передача на КПП). Если таковых не обнаружено, сигнал идет дальше, на контроллер. Он-то и отвечает за автозапуск для автомобиля без сигнализации.

Следует отметить, что сигнал на запуск движка может быть отдан не только с внешних элементов управления. Для этой же цели может использоваться какой-то датчик с таймером, заводящий машину в удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не отдавать «указаний» автомобилю, можно просто выставить определенное «пусковое» время.

Вот чем удобен автозапуск автомобиля. Как пользоваться конкретной моделью, вам следует читать в инструкции, предоставляемой производителем в комплекте с устройством.

Схема работы систем автоматического запуска

Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.

У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет.

Почему автозапуск лучше ставить автономно от охранной системы?

Когда в авто установлен иммобилайзер, наличие системы автозапуска из удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно справедливо для тех случаев, когда автоматический старт мотора и охранная сигнализация – одно целое. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу же после поворота ключа в замке зажигания стремится убедиться, что за рулем находится его «хозяин».

Для этого производится сканирование или самого ключа, или же специального брелока. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти охранной системы, то все в порядке, мотор запустится. А вот как быть, если заводит машину автозапуск? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального пуска движка.

При наличии охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка при ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые порой проявляются именно в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы такого не произошло, нужно подключать оба устройства так, чтобы их схемы нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал.

Почему системы автозапуска хороши не во всех случаях?

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами.

Мечта «Самоделкина»

А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками?

Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле.

Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1.

Помните о силе тока!

Важно помнить, что эта цепь защищена плавким предохранителем на 25 Ампер. Нужно подключаться к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая!

В принципе, если в вашем авто стоит защитная система, можно «присосаться» к ее же питающему кабелю. Сюда же удобно подключать датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно в том случае, если она поддерживает режим контроля мотора по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого метода еще и в том, что стартер будет мгновенно отключаться в тот самый миг, когда двигатель начнет работать.

Особенности установки на машину без сигнализации

Если система автозапуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то вы должны помнить, что постоянный плюс имеется только в BSI. Речь идет о самом большом двухконтактном разъеме, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет иметься «+» при том условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще предполагает установка автозапуска на автомобиль?

- +BAT2 Б/Кр – это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

- IGN1 – выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в замке зажигания.

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок – как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации: рейтинг 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

fb.ru

Установил автозапуск с телефона (GSM) — Opel Astra, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно хотел себе реализовать автозапуск, до этого была Ваз-2114 и на ней неохота было запариваться, чтобы всегда оставлять на нейтрали машину. Купив Астру не захотел второй ключ ставить в обходчик, решил, что опять буду без автозапуска))
Но недавно узнал, что один ОД в Москве предлагает услугу по автозапуску на родной ключ без жертвы ключом. Стало интересно, начал читать, насколько понял они используют обходчик иммобилайзера фортин, но потом задумался, что с ключа радиус действия очень маленький. Полноценную сигнализацию не хотел из-за брелка. А на данный момент у меня машина ночует на парковке, пешком минут 10 идти и думаю брелок от сигналки не достанет. Родной ключ ну никак понятное дело не достанет)) Начал читать, посоветовался с поставщиками аксессуарами на авто. Предложили вариант охранно-телематический модуль StarLine M21.

StarLine M21

С него можно заводить машину посредством GSM звонком или с приложения, с любой точки земли) С модулем определились, нужно было узнать сколько стоит Фортин, но как оказалось у "своих" в Краснодаре ни у кого нет фортина, позвонили установщику и он предложил обходчик Start Can, типо он с ними уже имел дело.

Обходчик

Купил М21, Start Can приехал к установщику, отдал машину. Вечером приехал для регистрации и настройки запуска посредством iPhone. Пришлось сначала помучаться, с телефона регистрация не проходила, зарегистрировались с ноутбука и после начали настраивать с телефона. Автозапуск выставил на 10мин, для наших краев думаю достаточно и наши машины все равно не греются на холостом ходу(очень долго). Кстати до начала регистрации симку с Starline нужно вставить в телефон и сделать платный звонок, чтобы симка активировалась.

Минус заключается в том что двери на автозапуске нужно открывать ключом через личинку или через приложение заглушить машину и открыть с ключа. Но не считаю это проблемой, т.к. для меня было важно, чтобы был автозапуск, но не было доп.брелков. Если машина на автозапуске можно открыть через личинку, сесть, повернуть ключ до зажигания и ехать)

Теперь зимой моя машина будет прогреваться без меня)

Вот так выглядит приложение для iPhone:

Отображается баланс карты, аккумулятор, температура в салоне.

Так же можно прозвонить по телефону: завести/заглушить машину, узнать открыта/закрыта машина, в движении или нет.
В модуле M21 установлена Sim-карта с абон.платой 85р/мес, первые 2 недели бесплатно. На телефоне интернет безлимит, получается за запуск платите за трафик.

Так же был обнаружен глюк, если включена опция Автоматической блокировки дверей в настройках машины, то после автозапуска, когда машина заглохнет двери откроются. Я так понимаю, что машина думает, что ключ вынимается из-за замка зажигания и отпирает двери. Пришлось убрать автомат.блокрировку дверей при движении. Может кто знает как обойти данную ситуацию?)

В целом я доволен, осуществилась мечта) Новогодний подарок для Astra727)
Аксессуары для наших Opel Astra тут и тут

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer One of a Kind › Бортжурнал › Автозапуск двигателя. Как не оставлять в машине второй ключ

Добавлено 11/12/2018 для тех, кто не смотрит на дату создания записи, рекомендует современные системы, не знает, что на момент создания этой записи таковых еще не было и т.д. прошу обратить внимание, что эти манипуляции с автомобилем проводились 6 ЛЕТ НАЗАД!

Давно я ничего прикручивал к своему автомобилю. Читатели данного БЖ уже наверно слегка потеряли к нему интерес. Ну что ж, продолжаем дальше)) .

Кожанный салон, который я пошил РАНЕЕ приносит мне массу визуального удовольствия от владения моим автомобилем.
Но как известно многим есть и минусы натуральной кожи, которые особо ярко ощущаются "пятой точкой" холодным зимним утром. ))

Для борьбы с этим недостатком возникла идея установки модуля дистанционного запуска двигателя.
Эта тема очень спорная в кругах автолюбителей.
Одни говорят "хорошая вещь", другие говорят "нафиг оно надо". Для себя я решил что хочу поставить. И жалею, что не сделал этого сразу, когда устанавливал себе на машину хорошую сигнализацию.

Один из основных факторов, который останавливает многих водителей от установки похожего вида устройств — это безопасность автомобиля, который заведен и стоит на улице, ждет поценциального угонщика. На самом деле можно угнать любой автомобиль, не важно с вашей помощью это будет сделано или без нее.


Изучая много форумов — пришел к выводу, что в паре с хорошей охранной системой это довольно безопасно. Тем более если помимо сигнализации имеются несколько электронных и механических препятствий.

Некоторым людям не нравится, что в машине нужно оставлять второй ключ с чипом иммобилайзера, прописанным в блоке управления двигателем. Говорят "оставь ключ в машине, чтоб упростить кому-то задачу по угону" или остаться без запасного ключа в случае утери.

Я скажу, что этого можно и не делать. Можно заказать заготовку 3-го ключа, прописать в ЭБУ и поставить в тайничке для обхода штатного иммобилайзера. Таким образом в машине будет не полноценный ключ, а второй у вас остается как и оставался запасным. Бюджет такого апгрейда около 500 грн (60$).


А можно сделать еще проще, как я и поступил.
Через одноклубника раздобыл недорого сам чип иммобилайзера, который выглядит так размером примерно 10мм x 3мм, который представляет собой радиоустройство с уникальным кодом. :

Клубный диагност при помощи несложных манипуляций и дилерского программатора MUT3 привязал его в память ЭБУ двигателя. Таким образом, в обходчик иммобилайзера я буду ставить только сам чип, а не ключ. Бюджет еще меньше 250 грн. (30$).

Принцип работы автомобильного иммобилайзера довольно простой.

Внутри каждого ключа современных автомобилей встроен транспондер (чип)
В замок зажигания встроена антенна, которая мгновенно считывает код транспондера, когда вставляется ключ.
Считанный код передается в штатный иммобилайзер автомобиля и, если он верный, блок управления двигателем разблокируется, двигатель запустится.

Для осуществления автозапуска двигателя с автосигнализации требуется ключ или его транспондер, который кладется в обходчик иммобилайзера. Обходчик иммобилазайзера включается на время работы автозапуска и, таким образом, происходит эмуляция ключа в замке зажигания.

При этом автомобиль находится под полной охраной сигнализации.

О принципе работы модуля автозапуска на моей машине напишу в следующей записи через неделю, когда все будет установлено на автомобиль.

Если кому-то ингформация была интересной жмем на лайк.
И до новых записей!

www.drive2.ru

Автозапуск по GSM за не дорого. — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Всем привет, эта моя первая запись в этом сообществе о моих проектах по созданию систем автозапуска двигателя автомобиля на GSM модемах SIM800 и M590 в связке с ардуино.
Боле прокаченная версия на модеме SIM800L . проект на гитхабе, тыц

Первая версия на модеме SIM800L с литиевым аккумулятором, DTMF-декодером, микрофоном

Вторая версии лишилась встроенного аккумулятора и был применен более дешевый корпус.

Этот пост о сборке устройства позволяющего удаленно запускать двигатель или включать вебасто управляя им по GSM, с мобильного телефона на дешевом модеме M590 (не поддерживает DTMF команды, нет микрофонного входа.).
Железо.

Контактная колодка с 2 контактами с коллекторов транзисторов и парой питания 12 вольт

M590 + ArduinoProMini в панельке, 2 транзистора КТ972 в термоусадке

на обратной стороне держатель для сим, LDO стаб на 3,3 в для питания ардуино от 4,2 вольт

Резистивный делитель 39к/11кОм для замера напряжения по линии питания (12в).

другие резисторы номиналом 10кОм и 1 кОм это обвязка транзисторов

Полный размер

Схема выглядит так, реле обходчика иммобилайзера не показано, но подключается отдельно параллельно К2

Полный размер

разводка односторонней печатной платы выглядит так

теперь к реле, оно у меня 5-контактное 753777 на настоящих 30 А

в реле ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо впаять шунтирующий диод 1N4007 между клеммами № 86 и 85


Прошивка 1, для запуска двигателя.
На данный момент прошивок (сетчей) 4 с отправкой данный на народмон или прием входящих смс, а также ответвление для работы с вебасто : 1. Запуск двигателя при звонке с заданного номера. Вызов будет отклонен и запустится алгоритм запуска двигателя. 2. Запуск и остановка по входящему СМС с текстом startXX, где XX время в минутах, и stop для остановки. 3. Запуск и остановка через приложение <a href="narodmon.ru/">narodmon 2017 для андроид, с управлением через интернет, теми же командами как и при СМС запуске.</s> временно не работает
4. Отправка данных о температуре и напряжении АКБ автомобиля на сервер народмон каждые 5 минут.
5. Остановка прогрева путем нажатия на педаль тормоза.

графики изменения температуры и напряжения из приложения народмон 2017

Расход GPRS трафика 566-618 байт за сессию * 12 раз за час * 24 часа в сутки * 30 дней, и того: 4.5 MB в месяц !

Расход трафика, детализация сотового оператора


Внимание:некоторые сотовые операторы используют округление трафика для каждой сессии в 1 байт, а другие "студенческие" по 50 Кб, при этом вы успеваете использовать только 0,8 КБ :-), читайте мелкий шрифт правил, не дайте себя обмануть.

Для тех у кого дорогой интернет и использовать его не хотите, ограничиваясь запуском по СМС или звонку, просто закоментируйте сроку 151, что ты было так:
//interval--;
в этом случае собыие if (interval <1 ) просто никогда не наступит и подключение к серверу не произойдет.

Как прошивать ардуино (заливать скетч)

Для заливки скетча в плату нужна програмка и сама ардуина, последняя бывает множества вариантов, с юсб на борту ARDUINO Nano, Arduino UNO и другие.
Но в проекте применяется только Arduino Pro Mini 328 8Mhz и только на микроконтроллере ATmega328 и с тактовой частотой 8 Мгц !, но к сожалению для нее необходим переходник USB-TTL переходник. Переходники бывают на микросхеме FT232rl (синяя на фото), или на микросхеме Ch440G (черная, не имеет линии сброса микроконтроллера, из-за чего при начале прошивки ардуино необходимо нажать кнопку сброса на последней. )
Подключениее TX — переходника на RX ардуино, RX — переходника на TX ардуино, GND к GND (минус, масса, земля), VCC на VCC 5V (питание).

Скачиваем Arduino Ide, устанавливаем, запускаем, втыкаем переходник, в диспетчере устройств появится новое устройство виртуального серийного порта с порядковым номером (у меня COM3). Жмем Инструменты ----- порт СОМ3, Плата: Arduino Pro Mini, Процессор: ATmega328 (3.3V, 8Mhz) Нажимаем CTRL+U наблюдая за морганиями светодиодов на платах дожидаемся сообщения о удачной загрузке.

Для подключения необходимо всего 4 провода ! По фото:
Черный — масса автомобиля
Розовый — постоянный плюс, снимаем с клеммы замка зажигания
Коричневый — на клемму зажигания
Зеленый — на клемму стартера на замке зажигания
дополнительный провод на датчик нейтральной передачи или педали тормоза по желанию
Датчик температуры DS18B20 не обязателен если вам не нужна температура, но подключается он на GND, 3.3в и 11-й пин платы.

Детектирование момента запуска осуществляется по напряжению бортовой сети автомобиля с порогом в 13, 0 вольта, или по датчику давления масла подключенному через резистор в 1 кОм на пин А1.
В последнем случае if (Vbat > Vstart) меняем на if (digitalRead(DDM_Pin) != LOW).

Помещается девайс в ПВХ трубу диаметром 32 мм и герметично закрывается пробками, провода от педали тормоза и датчиков подключать через делитель напряжения на резисторах 39/10 килоом, иначе сожжете ноги ардуинке

Обходчик иммобилайзера

Полный размер

Антенна обходчика иммобилайзер намотана поверх основной антенны на замке зажигания

Полный размер

Антенна чипа намотана на самом чипе и усажена в термоусадку, антенны соединены проводом, последовательно через постоянно разомкнутые реле

Я не собираюсь производить и продавать эти девайсы пачками, больших денег это не принесет, а времени отъест достаточно. Деталей на пару устройств у меня найдется для тех кто никак не осилит сам, для остальных, есть исходники плат, прошивки и понятная схема.
Прошу не писать мне в коментах что и по чем, цена устройства собранного СВОИМИ руками 4-5 $ имея опыт работы с паяльником и ардуино.

ОБНОВЛЕНО 10.10.2017
Пришли новые платки

Полный размер

новая платка

www.drive2.ru

Toyota FJ Cruiser Умных много, смелых мало › Бортжурнал › 2.30. Бесключевой доступ и запуск (Start/Stop); Сигнализация с автозапуском и GPS.

Всем доброго времени суток!

Бесключевой доступ и бесключевой запуск системой Start/stop давным давно уже считается нормой для любой машины, особенно для Toyota, но, к сожалению, японцы решили обделить FJ Cruiser данными опциями. К хорошему привыкаешь быстро, и мне уже было очень не удобно снова доставать туда-сюда ключ из кармана, нажимать на нем какие-то кнопки, вставлять в личинку и заводить им машину… ну капец — реально прошлый век.

Однако, все поправимо и на базе сигнализации StarLine можно реализовать задуманное. Причем сделать это можно на любом автомобиле. Для этого необходимо:

1) Cигнализация — STARLINE S96 BT GSM GPS/ГЛОНАСС
2) Ёмкостный сенсор (бесконтактный датчик прикосновения) — StarLine EC-1
3) Сим-карта с интернетом и смс
4) Кнопка START/STOP (взял от toyota corolla verso)
5) Хороший электрик

Полный размер

Cигнализация — STARLINE S96 BT GSM GPS


Полный размер

Ёмкостный сенсор — StarLine EC-1

Так вот для реализации задуманного купил STARLINE S96 BT GSM GPS. Можно было купить AS96 — там сразу в комплекте ёмкостные сенсоры и еще какая-то модульная архитектура)), но цена гораздо дороже. А докупив отдельно сенсоры (30$ за оба) получил идентичный функционал. Но не в экономии на самом деле дело, а в здравом смысле. Хотя, если кто хотел бы еще сэкономить, то можно, конечно, взять без /ГЛОНАСС, но вы лишитесь возможности следить за месторасположением своего авто на карте.

Полный размер

Электрик взялся за дело


Полный размер

Сами ручки дверей у нас разборные — снимаешь, переворачиваешь, откручиваешь 2 самореза и вуаля — доступ к внутренней части, куда будем монтировать сенсор, открыт. Остается приклеить сенсор.

Полный размер

Чтобы снять ручку нужно снять крышечку в торце двери и открутить один болт, далее ручка сдвигается в сторону передней части авто.

Полный размер

Ручки разборные. Внутренняя сторона держаться на саморезах.

Полный размер

к внешней части крепим сенсор

крупным планом место крепления сенсора

Полный размер

все собираем

Полный размер

Ручка готова к установке и подключению к проводке сигналки

Функционал самой сигналки описывать не буду. Отмечу, только несколько моментов.
Благодаря наличию bluetooth, по которому работают пульты-метки, есть возможность в качестве метки использовать свой телефон. Что я и сделал. Теперь, чтобы передвигаться на машине, мне нужен только мой iPhone, пульты лежат дома.

Кроме этого на телефоне устанавливается приложение StarLine, открывающее доступ к большому количеству функционала. Одно из основных, что может пригодиться зимой — это ручной удаленный запуск авто с приложения или автозапуск. Последний, например, может активироваться по температуре двигателя — опустилась до -25, завелся, прогрелся, выключился и тд.

А благодаря наличию GPS/ГЛОНАСС можно не только всегда знать в какой точне на карте стоит машина, но и отследить траекторию перемещения автомобиля.
В общем функций и настроек дохрена и трошки).

приложение StarLine — основное меню

приложение StarLine2 — немного получше дизайн, но как мне показалось меньшее количество функций и настроек. Мне первое понравилась больше.

www.drive2.ru

Простйший автозапуск к дешёвым сигналкам — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Здравствуйте, в очередной записи хочу рассказать о простейшем блочке автозапуска к дешёвым сигнализациям, которые не имеют данной функции. Сделал его запросу 4 человек, которые заинтересовались данной штучкой, но как то оно пошло поехало и оказалось что штучка по зиме очень даже востребованная. Конечно это не супер пупер защищённая система от произвольных уезжаний машины и т.д, но работает, и бюлджетно работает… Ставка была на это.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ ПИШУ ЗАГЛАВНЫМИ -ПРОСТЕЙШИЙ БЮДЖЕТНЕЙШИЙ АВТОЗАПУСК! — если что то не понятно в данном предложении просьба сразу закрывать данную статейку.

Алгоритм работы блока достаточно прост. Блочёк подключается к дополнительному каналу сигнализации. При нажатии на кнопку на брелке — блок выдаёт краткий импульс "массы" который и принимает блочёк. Также на блочёк заведены такие сигналы:

-генератор — лампа зарядки АКБ (по ней контролируется запуск мотора)
-ручник — автозапуск сработает и будет работать только пока машина на ручнике

Работает просто — приехали в гараж, поставили машину на ручник, и пошли домой. Утром, нажимаем кнопочку на брелке, — блочёк сначала включает зажигание, через 3 секунды (задержка подкачки топлива бензонасосом) включает стартер. Стартер крутит до момента пока запустится мотор, но не более 5 секунд. То есть, если за 5 секунд мотор на запустится то стартер и зажигание выключаться. Далее следует пауза 5 секунд, и происходит вновь попытка запуска. Если и во второй раз мотор не запустился, больше, сколько не нажимай кнопку на брелке — блочёк реагировать не будет. То есть на запуск всего лишь две попытки по 5 секунд вращения стартером.

Если же мотор запустился, то он будет работать в течении 10 минут и после этого заглушится. Также, если вам нужно, чтобы мотор заглох раньше, аварийный останов мотора и т.д — просто опускаете ручник — и работа блочка автозапуска прекращается.

На устройстве два не силовых выхода для управления внешними релюшками. Максимальный ток каждого выхода до 150 мА. Реализованы выходы сборкой Дарлингтона ULN2003A. Микроконтроллер — Attiny13A в soic корпусе.
Для установки требуются 3 реле — два силовых 20-40Ампер, которые будут подавать питание на цепи зажигания, и третье реле, которое будет подавать рвать цепь провода от замка зажигания на сигналку, чтобы сигналка не взвывала от включения зажигания на охране. Также возможно потребуется немного загрубить чувствительность датчика удара.

У кого машины с иммобилайзером — как в случае и с дорогими сигналками с автозапуском — потребуется обходчик иммо.

Блочёк уже проверен и трудится на машинах. Постараюсь попросить владельцев чтобы засняли краткое видео о работе.

Схема подключения

Ссылка на печатку и прошивку — yadi.sk/d/Zxxux88KmMCQE

www.drive2.ru

Автозапуск двигателя - готовые решения по специальной цене

Что-то стало холодать...    (народная присказка)  

С наступлением холодов каждый из нас сталкивается с одной и той же проблемой - автомобиль перед началом движения приходится прогревать. Причем не столько из-за заботы о ресурсе двигателя, об этом есть множество мнений, сколько из-за необходимости отогреть стекла и салон автомобиля. На эту процедуру уходит 10-15 минут драгоценного времени, которого с утра как всегда не хватает. И если  стекла можно пройти скребком, а самому немного померзнуть, то ежедневно, отвозя детей в школу, сажать их на промерзшее кожаное сидение совершенно не хочется. Остается один выход -  прогревать автомобиль заранее.

 

  

На сегодняшний день технологии дистанционного запуска двигателя шагнули далеко вперед. Автозапуск возможен на автомобилях с ручной и автоматической коробкой передач. Найдены пути обхода штатных иммобилайзеров  , во многих случаях нет необходимости расставаться со вторым ключом. Дистанционный запуск совместим с большинством моделей противоугонных систем. Благодаря системам со встроенным GSM модулем, расстояние до автомобиля не имеет значения, мобильные приложения облегчают процесс пользования.

Компания Угона.нет с наступлением осенне-зимнего периода подготовила специальное предложение по дистанционному запуску двигателя. Мы подобрали готовые решения, которые позволяют автовладельцу выбрать наиболее подходящее, исходя из своих пожеланий и требований к функциональным возможностям. И так, обо всем по порядку...

 

Решения:

 

AutoStart GSM - в состав комплекта входит GSM модуль, обладающий встроенной системой управления дистанционным запуском, а также модуль обхода штатного иммобилайзера. Можно сказать, что в комплекте нет ничего лишнего. Весь функционал направлен только на автозапуск. У владельца появляется возможность управления с мобильного телефона как путем отправки SMS сообщения или прямым звонком, так и с мобильного приложения. На телефон придет уведомление об успешном запуске.

AutoStart StarLine - построен на базе системы StarLine Expert со встроенным интерфейсом обхода штатного иммобилайзера 2CAN-LIN для дистанционного автозапуска двигателя. Команда запуска отправляется с ЖК-брелка по защищенному радиоканалу на расстояние до 1000м. Комплект идеально подходит автовладельцам, у которых автомобиль постоянно находится в зоне прямой видимости. Предусмотрен также запуск по таймеру и температуре. На ряду с комфортом, данное решение обеспечивает безопасность автомобиля, благодаря возможностям StarLine как полноценной сигнализации.

AutoStart Pandora - комплект оценят любители мобильных приложений и максимальной информативности. Входящая в состав комплекта система PandoExpert, обладает возможностью подключения двум цифровым шинам автомобиля, что позволяет вывести на экран мобильного приложения максимальное количество информации, как о параметрах дистанционного запуска, так и состоянии системы охраны. Наличие в комплекте метки присутствия владельца позволит защитить автомобиль от попытки несанкционированного движения. В состав системы входит бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера.

AutoStart Agent -  это решение подойдет для тех, кто только задумывается о покупке автомобиля или еще не установил охранную систему. За основу комплекта взята  охранно-телематическая система Agent Expert, обладающая полным набором противоугонных функций, в том числе меткой присутствия владельца и цифровыми блокировками двигателя. Информация о всех параметрах системы передается на облачный сервер, что позволяет не только надежно её сохранять , но и обеспечить постоянный контроль канала связи с автомобилем. В сочетании с модулем обхода штатного иммобилайзера Sigma, комплект выполняет дистанционный запуск двигателя по таймеру, календарю, падению напряжения на аккумуляторе.

Autostart Webasto GSM  - для поклонников предпусковых подогревателей. Помимо самого котла Webasto Termo Top EVO, в комплект входит устройство управления по GSM каналу АвтофонТермо. По своим возможностям это лучшее среди аналогов устройство, специально разработанное для управления предпусковыми подогревателями. Интерфейс мобильного приложения предусматривает включение котла по заданной температуре в салоне, по температуре двигателя, по таймеру, существует возможность запуска кнопкой из салона автомобиля. В результате подогреватель находится под постоянным контролем, что очень важно с учетом его энергопотребления.  

 

Подробнее о составе, функциональных возможностях и стоимости комплектов можно узнать, нажав на название каждого конкретного предложения или зайдя на страницу систем с автозапуском.

Срок действия акции до 31 января 2018 года.

При подборе устройств для комплектов мы руководствовались параметрами надежности конкретных изделий, а также удобством пользования ими. Надеемся, что проверенные нами и временем решения помогут Вам с выбором дистанционного запуска для Вашего автомобиля. И пусть знаменитая присказка: " Что-то стало холодать..." получит продолжение " Запускай, тепла поддать!"

www.ugona.net


Смотрите также