RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Можно ли отполировать лобовое стекло от царапин


Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля

Практически каждый автомобиль спустя несколько тысяч пройденных километров теряет свой первоначальный вид, по всему кузову появляются микроцарапинки, но самыми заметными они становятся на лобовом стекле. Эта зона автомобиля обычно подвергается наибольшему сопротивлению, а вся пыль и мелкие частички дорожного мусора, которые поднимаются колесами других автомобилей, постоянно бьют по стеклу, от чего на нем и появляются затирания и царапины и его нужно полировать.

Царапины на лобовом стекле

Но зачастую это не единственная причина повреждения лобового стекла, ведь иногда оно изрядно повреждается самими щетками дворников и на стекле появляются полукруглые очертания, которые существенно ухудшают обзор. Для того чтобы избавиться от таких неприятных последствий, можно выбрать один из двух способов:

Полирование лобового стекла является довольно простой процедурой, которую можно легко выполнить и в домашних условиях своими руками. К тому же полировать его дома значительно дешевле, чем замена стекла на совершенно новое или полирование на СТО.

Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла

Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло — это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения.

Полировальная машинка

Кроме этого, вам необходимо будет запастись:

Процесс выполнения полировки

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Изначально вам предстоит качественная мойка автомобиля. Здесь важно избежать наличия даже самых мелких песчинок, ведь если такая крупинка попадет на насадку полировальной машинки, то на стекле незамедлительно появятся глубокие борозды, избавиться, от которых практически невозможно;
  2. Далее вам нужно накрыть кузов защитной пленкой, в которой аккуратно вырежьте место под лобовое стекло, по краям зафиксируйте малярным скотчем.

При работе с маленьким участком стекла, нужно обклеить его границы, это поможет избежать распрыскивания абразива с полировочной машинки.

Если есть несколько зон, которым нужно уделить больше внимания, то их следует обвести маркером со стороны салона, так вы не потеряете их из виду.

  1. Наносим пасту на зоны повреждения и равномерно распределяем ее, затем начинаем полировать, перемещая полировочный круг круговыми движениями.

    Результат полировки

Правила выполнения полировки лобового стекла

Учтите следующие правила работы:

  1. При работе угол расположения полировочного круга к стеклу должен быть около 5 градусов, количество оборотов – не больше 2000, лучше всего настроить скорость на 1500-1700;
  2. Процесс полировки лобового стекла автомобиля может занимать от 2 до 5 часов, при этом сразу же после завершения процедуры нужно тщательно вымыть его водой и протереть стеклоочистителем, потом вытереть до полной сухости микрофибровыми салфетками;
  3. Ни в коем случае не удерживайте машинку на одном месте, иначе лобовое стекло перегреется и может потрескаться;
  4. Не допускайте высыхания полировочной пасты, если она начинает твердеть, опрыскайте ее из пульверизатора чистой водой;
  5. Не мочите пасту слишком часто, иначе контакт полироли с поверхностью ухудшится, и усилий нужно будет прилагать еще больше;
  6. Делайте перерывы в процессе работы и смывайте полироль, чтобы увидеть результат полирования и понять, где нужно приложить усилия и полировать тщательнее.

Рекомендации специалистов

Избавляемся от повреждений, которые были оставлены дворниками. Для этого можно использовать обычную фетровую насадку на машинку и немного полировочной пасты. Такие повреждения не очень глубокие, поэтому матовость убирается быстро и легко.

Работа с большой площадью. Для того чтобы эффективно избавиться от повреждений на большой поверхности, следует расчертить стекло автомобиля маркером с обратной стороны на небольшие квадраты. При переходе на каждый участок выполняйте полировку внахлест, что позволит избежать заметных границ в обработке поверхности.

Полировка глубоких царапин. При обработке заметных крупных повреждений на полное восстановление прежнего вида стекла надеяться не стоит. Известно, что убрать его можно только глубокой полировкой, что несет в себе определенные риски – вы может изменить геометрию поверхности и создать заметную выемку или же просто перегреть лобовое стекло автомобиля во время полировки, что послужит причиной растрескивания. Устранить такие дефекты можно только частично, сглаживая ее края. Но сама царапина все еще будет заметна на дневном свете, даже использование фотополимерного филлера может улучшить состояние всего на 75-80%.

Фетровый полировочный круг

Ручная полировка. Если же вы предпочитаете работать руками и не желаете тратиться на полировочные пасты, тогда вам может прийти на помощь наждачная бумага с абразивностью в 600-2500 грит, использование каждого вида зависит от глубины дефектов.

Такая обработка выполняется вручную, но важно постоянно увлажнять поверхность. По завершению желательно пройтись по стеклу пастой легкого воздействия, обычно для этих целей используется алмазная паста. Также автомобилисты часто используют пасту «ГОИ», которая достаточно неплохо справляется с поставленной задачей.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Стоит ли делать полировку лобового стекла

Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля. Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.

Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:

  1. Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
  2. Протирание стекла сухой жесткой тканью.
  3. Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.

Профилактика повреждений

  1. Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
  2. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
  3. Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.

Этапы полировки

  1. Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
  2. Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
  3. Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
  4. Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
  5. Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
  6. Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
  7. После полирования стекло тщательно моется.

Плюсы полировки лобового стекла

Минусы полировки лобового стекла

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Полировка стекла автомобиля от царапин — полная технология

Стеклянный щит автомобиля часто подвергается разным сколам и царапинам и теряет свою прозрачность. На нем образуется все больше пятен, шероховатостей, что сильно искажает видимость дороги для водителя и портит внешний облик машины. Чтобы избавиться от этой насущной проблемы для всех марок автомобилей можно провести полировку стекла от царапин своими руками.

Со временем автомобильное стекло нуждается в полировочных работах

Разновидности повреждений стекла

Очень важно знать основные причины износа стеклянного щита:

  1. Первое, на что стоит обратить внимание – небрежное отношение к автомобилю и неаккуратную езду. Случается, что стекло сильно испачкалось, а времени почистить и помыть его от грязи и пыли нет. В этой ситуации владелец автосредства просто соскребёт грязь тем, что подвернётся под руку. Сразу начинают образовываться микросколы и небольшие царапинки, если такая грубоватая чистка повторится ещё раз, или стекло царапается жесткой тряпкой, то лоск и гладкость стекла будет утеряна.
  2. Вторую причину невозможно избежать, так как это деформация поверхности от песка, камешков и грязи, вылетающих из-под колёс. При ударе они оставляют микротрещины и сколы, которые со временем становятся резервуаром для различного рода загрязнений. Также они преломляют блики света, которые могут ослепить водителя и привести к ДТП.

При потере красоты стеклянного полотна водитель задается вопросом: как убрать царапины с лобового стекла?

Как можно восстановить стекло от дефектов

Полировка стекол автомобиля не составит труда, если знать некоторые хитрости при работе.

Полировка стекол автомобиля не является сложным процессом

Полировка ветрового стекла от царапин производится двумя способами:

  1. Самый агрессивный способ – шлифовка для избавления от глубоких дефектов и деформаций поверхности. Однако, самостоятельное выполнение процедуры самостоятельно довольно-таки проблематично. Шлифовка будет эффективным методом не для всех стеклянных поверхностей, так как процедура зависит от толщины стеклянного полотна. Во время обработки счищается толстый слой материала, поэтому тонкое полотно легко может лопнуть.
  2. Второй способ – полировка царапин на стекле. Это щадящая обработка, которая эффективно и быстро исправит все дефекты без вреда. Такая обработка также подойдёт для полировки боковых стекол от царапин. Это избавление от сколов вполне подходит для самостоятельного применения.

Что понадобится для работы

Обычно полировка стекла не составляет труда для бывалых автовладельцев.

Чем полировать стекло от царапин? Для работы вам понадобятся:

При полировке стекол авто необходимо знать некоторые хитрости

Важно! При выборе инструмента для полировки надо учитывать, что работа должна проходить с аппаратом, обороты которой не превышают 1600 оборотов в минуту.

Поэтому для обработки материала от царапин не подходит «болгарка», иначе полотно сильно нагреется от максимального трения и треснет, или появятся новые трещины.

Подготовительный этап полировки стекла от царапин

Подготовительные работы состоят из следующих действий:

  1. Перед полировкой лобового стекла от царапин необходимо хорошо помыть автомобиль, смывая грязь и пыль, иначе они помешают работе.
  2. Перед полировкой ветрового стекла важно выявить все участки с повреждениями и их глубину. Такие дефекты для удобства процедуры обвести маркером.
  3. Далее надо укрыть машину плёнкой, чтобы полировочное средство не попало на другие участки кузова и не испортило их. В пленке сделать вырезы в местах для полировки и приклеить края пленки строительным скотчем.
  4. Порошок для полировки развести с водой до состояния густого крема и подготовить пульверизатор с водой.

Хорошо помыть автомобиль необходимо перед началом полировки

Пошаговые действия при полировке стекла от царапин

После выполнения всех подготовительных работ можно переходить к такой основной части, как полировка стекла автомобиля своими руками:

  1. Размешать полировочную смесь по инструкции и заправить дрель специальным кругом с насадкой из войлока.
  2. Сначала надо нанести небольшое количество смеси на стеклянную поверхность площадью в 40х40 сантиметров и растереть ее.
  3. Специальной полировочной машинкой отполировать полотно плавными и нерезкими движениями. Периодически смачивать полотно водой, чтобы паста не успела засохнуть и повредить стекло.
  4. Чистую поверхность протереть микрофиброй и распылить чистящее средство, которое придаст финишный блеск и идеальный вид.
  5. Посмотреть полотно на наличие царапин и матовых шероховатостей, если они имеются, то придётся провести повторную полировку.
  6. На поверхность нежелательно сильно давить машинкой, иначе полотно может треснуть. Держать дрель правильно под углом от поверхности. Полировать стекло надо участками, с каждым разом делая нахлест. Также нельзя надолго оставаться на одном участке, иначе полировальная машина сделает сильные вмятины на поверхности.

Избавление полотна от царапин и небольших трещин может быть долгим процессом, так как стеклянное полотно является очень твердым материалом и хорошо отполировать его за один раз не всегда удается.

Вариант со шлифовкой довольно сложен в домашних условиях, но все-таки выполним.

Как отполировать лобовое стекло от царапин другими способами? Очень просто, необходимо лишь приобрести специальные материалы и поролоновую губку.

В автомагазинах можно купить средства для быстродействующей полировки, с эффектом шлифовки и с долгим действием. Хорошо себя зарекомендовали химсредства на основе жидкого стекла и воска, оба они эффективно справляются с царапинами и сколами.

Процедура полировки стекла автомобиля химическими средствами своими руками достаточно проста: сначала надо обезжирить поверхность спиртовым средством и развести состав согласно инструкции. Смесь нанести на полотно и быстро растереть по стеклу.

Такая процедура проводится в несколько этапов и постоянно надо давать смеси высохать. Финишный слой необходимо смыть водой и просушить стеклянное полотно.

После проведения правильной полировки своими руками стекло снова начнет пропускать свет без преломлений и обретет свежий внешний вид. Машина с гладкими и чистыми стеклянными поверхностями смотрится красиво.

mensdrive.ru

Полируем лобовое стекло самостоятельно. — DRIVE2

Полировка лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь. При устранении сколов и трещин лобового стекла полировка не поможет.

В основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка стекла. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты для полировки стекла, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.

Для работы вам понадобится:

— полировальная паста или порошок;
— полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель найдётся, и она очень пригодится. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве полировальной машинки «болгарку». Дело в том, что у неё очень высокие обороты, и это может привести к перегреву стекла. Что нежелательно. Оптимальными оборотами являются 1200-1700 об/мин.;
— полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с «липучкой» для крепления;
— полиэтиленовая пленка укрывать кузов, чтобы полировка лобового стекла, потом не превратилась в генеральную «стирку» всего автомобиля, уже в виде мойки и полировки кузова. Брызг будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри;
— скотч для крепления пленки, маркер, брызгалка, салфетки, жидкость для очистки стекол.

Технология полировки

По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.

Дефектовка.
Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.

В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.

Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.

Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.

Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.

Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.

Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.

Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.

При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.

Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.

После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.

www.drive2.ru


Смотрите также