RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2020


Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

25.02.2020 17:24

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Остальные виды зимней резины (без шипов) к лету можно и не менять, и совершенно законно ездить.

Требования к летней резине в 2020 году

Требования к летней резине в 2020 году представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011:

Можно ли ездить на зимней резине летом без шипов, что будет, штрафы

Сомнения, что можно ездить на зимней резине летом имеет прочную основу. Многие автолюбители не переобуваются в жаркие месяцы «цокая» железками, желая сэкономить на второй паре покрышек. Данное действие имеет внушительные минусы.

  1. Зимняя покрышка в дождь или мокрую погоду более подвержена эффекту аквапланирования. Это объясняется мягким составом и приспособленностью к работе на мягких покрытиях в виде снега, льда или грязи.
  2. Летняя жара грозит зимней шине тотальным уничтожением. Такие последствия наступают ввиду специфического состава. Для снежных модификаций применяется больше каучука и другой набор присадок – это делает формулу более эластичной и податливой, что препятствует ее затвердеванию на морозе. Во время жары покрышка расплывается и теряет свою форму, усиленно изнашиваясь на шершавом, горячем асфальте.
  3. Увеличение тормозного пути. Опасна езда на «липучках» или шипах еще тем, что при нагреве теряется необходимая упругость смеси. Этот фактор напрямую влияет на сцепление с покрытием и управляемость автомобиля. Таким образом, на зиме, машина остановится дальше.

Согласно данным пунктам использовать зимние покрышки летом категорически не рекомендуется.


Как ведут себя зимние шины летом на дороге



Поведение машины разительно отличается от стандартной формы, где сезонность расходников соблюдается. Если эксплуатировать шиповки вообще считается кощунством, то поездка на липучке не принесет настолько серьезного ущерба. Это только на первый взгляд. Копнув глубже, можно наткнуться на физические характеристики материала, и понять, что зима для лета совсем неприменима, ввиду следующих причин.

Тормозной путь зимних шин летом

При эксплуатации автомобиля на умеренном плюсе до +15 градусов Цельсия, особой разницы в торможении машины автомобилист не заметит. Тесты показали, что при нагреве покрышек свыше предела и одинаковой скорости движения идентичный автомобиль на летней резине останавливается на 1,5-3 корпуса раньше своего собрата на липучках. Такое положение дел может спровоцировать серьезное ДТП и вызвать риск для жизни участников движения.

Расход топлива на зимней резине летом

Если ехать на покрышках в теплое время года автомобиль будет потреблять увеличенное количество горючего – это доказанный факт. Состав резины, предназначенный для холодных условий, полностью не приспособлен к нагреву. Под действием температуры, материал размягчается, расплывается, что препятствует свободному качению и как следствие накату машины.



Согласно результатам исследований, подтвержденных полевыми испытаниями, машина «обутая» в зиму, летом потребляет на 10-15% больше горючего, чем тот же автомобиль на правильной резине.

Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья

Не рекомендуется этого делать. Это аргументируется тем же размягчением состава. Во время езды по ухабистой местности в жару, боковины покрышки теряют жесткость, что способствует «складыванию» при наезде на камни или твердые выступы грунта. В такой ситуации очень легко повредить мягкие стенки и спровоцировать появление грыж или даже прорыва.

Второй негативный фактор — риск разгерметизации бескамерной модели на ободе. Податливая конструкция при боковом съезде может слететь с посадочного места и мгновенно спустить.

Имеются исключения, когда подобная эксплуатация допустима. В осенне-весенний период при температуре за бортом не более +15°С.

Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2020 года

Законодательные акты и правила движения постоянно обновляются или упраздняются. На октябрь 2020 г ПДД РФ нет штрафа за нешипованные зимние шины в летние месяцы. Следовательно, что не запрещено – то разрешается и допускается аккуратно докатать «липучку» до нового сезона. Применение комплекта в период с июня по август будет неуместно только на юге, где присутствует значительно повышение температуры, и особо ретивый сотрудник ГАИ может выставить претензии.

Можно ли ездить на зимних колесах летом по правилам ГИБДД

Согласно правилам дорожного движения, ограничение на езду с металлическими шипами противоскольжения актуально исключительно с 1 июня по 1 сентября. Для некоторых областей промежуток дополнительно корректируется. За справками можно обратиться в сервисный центр МВД или ГАИ.


Не предусмотрено наказания и за езду на липучке. Правилами дорожного движения это разрешено.

Однако, радоваться не стоит – существует «Техрегламент ТС о безопасности колесных средств передвижения». Вот именно этим документом может «козырять» инспектор при остановке. Согласно документу (пункт 5,5) запрещается езда на зимней шиповке летом. Но отечественные автолюбители должны учитывать один нюанс – в регламенте говорится только о покрышках с установленными шипами в наличии. Следовательно, если на машине стоит «зубатка» где все дополнительные элементы истерлись или вырваны (железок нет), она считаться шипованной не будет, и собственно нарушения нет.

Штрафы за зимнюю резину летом

Размер штрафа — 500 руб, в легком случае можно отделаться предупреждением. Взыскание накладывается за несоответствие технического состояния транспортного средства разрешающим положениям техрегламента таможенного союза.

Правилами дорожного движения не запрещено применять липучки летом, если они соответствуют стандартным требованиям монтажа покрышек на автомобиль (высота протектора и прочие характеристики).

Можно ли пройти техосмотр на зимней резине летом



Все зависит от решения инспектора и знаний автолюбителя. Ввиду «обуви» с железными шипами во время проверки может оказаться, что машина не соответствует требованиям регламента и не может являться исправной, безопасной, что препятствует выпуску ее на дорогу. С обычной всесезонкой или липучкой проблем не возникает. В сети существует масса случаев, когда автомобиль успешно проходил ТО летом на зимних покрышках.

Постановка на учет авто летом на зимней резине

Согласно нормативному акту о правилах регистрации транспортных средств, утвержденных приказом МВД РФ №1001, ГИБДД или другой регистрирующий орган управления не может отказать в регистрации автомобиля, если он укомплектован не по сезону.
Настоящим подтверждается, что если на авто стоит покрышка аналогичного назначения, ее все равно зарегистрируют так как процедура не является техническим осмотром.

Отзывы

Артем Валерьевич.

Откатался на зимних колесах 2 года – была Нокиан Хакапелита (нужно было докатать ее, жалко выкидывать, а для холодов уже была лысовата – купил другую). Езжу мало и на скорости не более 60 км/ч, поэтому особых изменений не почувствовал.

Александр Петрович.

Ездил в прошлом году все лето на липучке. Если аккуратно и по городу – никакой разницы не чувствуется. На трассе при скорости свыше 80 км/ч машина начинает плыть и вилять.

Зимние шины 2020

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2019 и 2020 году?

Могут ли сейчас оштрафовать за летнюю резину? А летом за шипованную резину на авто? Вопрос актуальный. Разобраться в этом поможет пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина. Об этом она написала на своей странице в Facebook.

ПОРА МЕНЯТЬ РЕЗИНУ? ИЛИ ПОДОЖДЕМ?

«На улице — первый снег, и автомобилисты вспоминают о смене покрышек. Каждый для себя сам решает, когда это делать , а каковы требования закона по этому вопросу?Обратимся к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В Регламенте есть понятия «шины с шипами противоскольжения» ( на водительском сленге — шипованные) и зимние шины (согласно Реглменту это шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S»). Соответственно, если на шинах вашего авто нет такой маркировки, они не считаются зимними.

Кстати, таких понятий как «летняя» резина или «всесезонка» не предусмотрено.

Так как же определить, когда кончилось лето и наступила зима и наоборот? Оказывается в буквальном смысле этих слов))

В соответствии с п.5.5. Приложения 8 к Регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, обозначенными специальной маркировкой. Технический регламент также требует, чтобы зимние шины были установлены на всех колесах транспортного средства.

Таким образом, в декабре, январе и феврале запрещена эксплуатация транспортных средств, если шины не маркированны знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S»!

На каких шинах управлять транспортом осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь) и весной (март, апрель, май) законодательством не регламентировано, это ваше дело.

В общем, если вы прямо сейчас захотите поставить на авто зимние шины или будете продолжать ездить на летних (что в ближайшее время при наличии гололёда будет очень опасно) — не будет считаться нарушением действующего законодательства. А вот после 1 декабря при управлении транспортом — наличие зимних шин обязательно!

Не забывайте, конечно, об общих требованиях, предъявляемым к шинам (высота протектора, износ, повреждения и т.п.).

Удачи на дорогах!»

Когда переходить на зимнюю резину по закону?

Согласно пункта 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Что можно понять из данного пункта:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  1. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева).
  2. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.

промежутки использования автомобильной резины:

Таблица с периодов возможного использования резины в течение года:

ЛетниеЗимние ошипованныеЗимние неошипованные
Зима (декабрь — февраль)++
Весна (март — май)+++
Лето (июнь — август)++
Осень (сентябрь — ноябрь)+++

Если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны с сентября по ноябрь.

Обратную замену резины следует выполнить с марта по май.

Использование всесезонной резины в 2018 и 2019 году

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S».

В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Штраф за зимнюю резину летом

– Весной, вплоть до 1 июня, инспектор не вправе запретить эксплуатацию вашего авто, если на нем «шипованные» или «зимние» шины, – говорит Ирина Лукьянина. – Другое дело, что это «не комильфо», к тому же могут быть исключения. В регламенте написано, что «сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств – членов Таможенного союза», то есть в какой-то области могут сделать зимний период более длинным.

Шипованная шина, благодаря специальным шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте же при резком торможении она поведет себя так, как летняя зимой на льду.

Износ «зимней резины» летом намного сильнее, расход топлива, кстати, тоже значительно увеличивается. При наезде на острую поверхность летняя шина останется целой, а на зимней будет прорез, так как она достаточно мягкая в сравнении с «летней», а при жаркой погоде становится еще мягче (полноценная работоспособность зимних покрышек предусмотрена при температуре от +7 градусов и ниже). Кроме того, если на покрышках нет специальных «ручейков» против водяного клина, то в дождь также можно ожидать плохой управляемости, войти в поворот будет очень сложно, особенно с высокой скоростью.

– За «непереобутую» машину придется заплатить штраф, – добавляет Ирина Лукьянина.

Штраф будет составлять 5 МРП, согласно статье 590 часть 5 КоАП РК.

Но не все так просто…

После принятия Регламента Таможенного союза о безопасности транспортных средств, вполне однозначно было заявлено, что теперь на территории всех государств входящих в это «образование» эксплуатация летних шин зимой и шипованных летом запрещена.
При этом у всех органов государственного управления стран — членов Таможенного Союза есть право расширить запретительный временной отрезок.

«Гипершиповки»

https://pravila.kz/shtrafyi-pdd/

За что забирают водительское удостоверение

За какое повторное нарушение лишают прав

За что могут поставить автомобиль на штрафстоянку

За что могут отправить на пересдачу знаний ПДД?

За что могут снять автомобильные номера

Лучшие видеорегистраторы 2018

Можно ли садиться за руль после пива

Найти штраф

Что такое штраф?

Как списать старый штраф? Инструкция для автовладельцев

Как оплатить штраф дешевле?

Как узнать, исполняется ли постановление по взысканию штрафа?

Как подать заявление на списание штрафа?

В какой форме подать заявление?

News - Зимние шины протестированы ... окончательно! Результаты читайте здесь.

Это время года, когда нужно начинать менять шины. Получите несколько советов и уловок о том, как проверить протектор шины и какие из них надеть на автомобиль.

, среда, 8 ноября 2017 г., 10:57. Пока у нас были машины, перед нами стояла непростая задача - покупать шины.

Но из-за отсутствия данных сравнительных испытаний на равных условиях для многих брендов выяснить, что покупать, когда речь идет о шинах, может быть сложной задачей для лучших из нас.Так как же решить, какую шину купить? Или, в случае зимних шин, стоит ли их покупать?

Как автомобильный журналист, примерно в это время каждый год я обычно начинаю отвечать на вопросы о зимних шинах. И каждый год почти каждое издание автомобильных новостей публикует статью - или десять - о зимних шинах и о том, как мы все должны их использовать. Тем не менее, каждый год бесчисленное количество канадских водителей принимают решение использовать летние шины на зиму.

СВЯЗАННЫЕ С : 13 функций, необходимых для вашего идеального зимнего автомобиля

Они объяснят это какой-нибудь анекдотической историей о том, как племянник сына дяди их дедушки клянется одним комплектом шин круглый год или как брат их коллеги зять говорит, что зимние шины - это притворство, придуманное шинными компаниями, чтобы продавать больше шин.

Независимо от причины, суть проста: вы можете объяснить все, что угодно, если вы хотите верить в эту историю. Но дело в том, что точно так же, как мы узнали и приняли научные данные, показывающие, что Земля круглая, мы знаем, что зимние шины необходимы для автомобилей в Канаде.

Испытания

Чтобы еще больше подчеркнуть важность решений по зимним шинам, национальный розничный продавец шин Kal Tire заказал серию независимых тестов для оценки и анализа новых шин для легковых автомобилей.

Первый этап программы испытаний шин Kal включал в себя испытания 12 шин для легковых автомобилей и семи шин для легких грузовиков в зимнюю, влажную и сухую погоду. Шины, которые были протестированы, были выбраны на основе их популярности среди клиентов Kal Tire.

Каждая шина была подвергнута 10 индивидуальным испытаниям, включая торможение на сухой, мокрой и обледенелой дороге, прохождение поворотов на сухой, мокрой дороге и на льду, сопротивление аквапланированию, устойчивость на прямой в слякоти, способность проходить повороты в слякоти и дорожный шум.

Все 19 шин были испытаны в Канаде в течение восьми дней в январе на различных покрытиях, в различных холодных погодных условиях, и, что наиболее важно, полностью независимой испытательной организацией.

Неожиданные результаты

Результаты по зимним погодным условиям были в точности такими, как ожидалось, с зимними шинами, намного превосходящими характеристики торможения, прохождения поворотов и устойчивости на слякоти всесезонных и всесезонных шин.

В среднем по 19 протестированным шинам всесезонным шинам требовалось дополнительно 14,68 м (48 футов) для полной остановки по сравнению с зимними шинами при движении со скоростью всего 30 км / ч! Это примерно с полуприцеп! Просто сделайте паузу и на мгновение представьте, как это будет выглядеть в реальной ситуации.А потом приведу аргумент против зимней резины!

СВЯЗАННЫЙ: Советы по зимнему вождению от профессионалов

Всесезонные шины, хотя и не такие эффективные, как зимние, все же смогли остановиться на 9,3 метра (30,5 футов) короче, чем их всесезонные аналоги.

Хотя различия не такие серьезные, торможение на мокрой дороге в холодную погоду говорит об очень похожей истории между тремя типами шин. И аналогичные результаты можно было увидеть в прохождении обледенелых и влажных поворотов и управляемости в слякоти, где зимние шины показывают хорошие результаты, а за ними следуют всепогодные шины с большим отставанием от всесезонных шин.

Звуковые причины разницы в производительности

Эти результаты только подтверждают то, что экспертам давно известно. Allseason, или трехсезонные шины, как их называет Kal Tire, состоят из более жестких резиновых смесей, которые продлевают срок службы шин в жарком климате. В более холодном климате, например в Канаде, более твердая смесь значительно затвердевает, когда температура опускается ниже 7 o C, в результате чего липкое сцепление, которое мы ожидаем от резины, практически отсутствует.

В то время как всесезонные шины пытаются противостоять этой тенденции с помощью более мягких составов протектора, им все же приходится балансировать с чрезмерным износом протектора, который возникает из-за круглогодичного использования в жаркую летнюю погоду.

Хотя всепогодные шины могут предложить хороший компромисс между сцеплением с дорогой в холодную погоду и сроком службы протектора в жаркую погоду, нельзя сбрасывать со счетов преимущество раздельных зимних и летних шин. В конечном итоге наличие двух комплектов шин также означает, что каждый комплект используется только около полугода, что существенно удваивает срок службы ваших шин.

Изучение испытаний

Kal Tire публикует результаты своих испытаний с помощью легко отслеживаемой звездочки на своем веб-сайте. Для тех из вас, кто похож на меня и хочет получить более подробную разбивку оценок, компания приглашает вас посетить магазин, где сотрудники могут поделиться дополнительными сведениями об оценке.

Но что это за подсчет очков, кто это сделал и как? Это действительно важная информация, которая в первую очередь взволновала меня в этой истории.

Подсчет очков был основан на вышеупомянутом диапазоне из 10 тестов - решение было принято совместно Kal Tire и независимой испытательной группой, возглавляемой опытным гонщиком, тестером шин и транспортных средств и инструктором по вождению Аланом Сидоровым.

«После того, как мы обоюдно решили, какими будут тесты, [моя группа] будет сама по себе», - сказал Сидоров. «Так что все, что я делаю, все, что делает моя команда, делается независимо. Иногда они (Кэл Тайр) приходят и смотрят, или их режиссер приезжает и снимает, но они не имеют никакого влияния на то, что мы делаем», - добавил он. объясняя разделение между его группой тестирования и клиентом.

ПО ТЕМЕ: 14 способов подготовиться к вождению в условиях сильного холода

Сидоров, как и большинство профессиональных гонщиков, обладает остро развитым чувством точности и любовью к точности. Он и его команда измеряют и принимают во внимание все, включая температуру воздуха, температуру земли, скорость ветра и износ тормозных колодок на тестовых автомобилях, а также настройку подвески и даже то, попадало ли солнце на лед во время ледовых испытаний. .

Они собрали данные о каждом комплекте шин за несколько прогонов, используя различные инструменты и, что, возможно, наиболее важно, уделяя особое внимание как можно большему удалению человеческой переменной.

«На самом деле довольно сложно быть достаточно точным, чтобы водитель не влиял на результаты теста. Поэтому мы потратили много времени и усилий, чтобы убедиться, что все едут стабильно», - сказал Сидоров. «У нас всегда были одинаковые целевые скорости, одинаковый подход, все одинаково, чтобы данные были четкими и последовательными».

Лучшие шины и финальный результат

Одно замечание по результатам испытаний: программа испытаний Kal Tyres ограничена многими брендами, которые продает компания, поэтому она не включает все шины, доступные в отрасли.Поскольку компания является независимым розничным продавцом, компания не имеет прямого отношения к производителям шин, однако Kal Tire является эксклюзивным дистрибьютором шин марки Nokian в Канаде.

Итак, к результатам ...

По словам представителя Kal Tire Брента Спрастона, целью тестирования было дать потребителям объективную оценку шин, которые они покупают, вместо того, чтобы полагаться на анекдотические истории, изобилующие человеческими предубеждениями.

Это первый случай, когда в Канаде такой широкий спектр шин был протестирован независимо, и результаты были опубликованы. Kal Tire опубликует результаты для дополнительных 57 шин весной 2016 года.

.

% PDF-1.5 % 781 0 объект > endobj xref 781 35 0000000016 00000 н. 0000002266 00000 н. 0000002433 00000 н. 0000002943 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000003711 00000 н. 0000003738 00000 н. 0000004311 00000 н. 0000004338 00000 п. 0000004452 00000 п. 0000004638 00000 н. 0000004790 00000 н. 0000004934 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000006030 00000 н. 0000006595 00000 н. 0000007199 00000 н. 0000007769 00000 н. 0000008331 00000 п. 0000008855 00000 н. 0000009353 00000 п. 0000009433 00000 н. 0000018525 00000 п. 0000018817 00000 п. 0000019281 00000 п. 0000019351 00000 п. 0000019421 00000 п. 0000019501 00000 п. 0000029760 00000 п. 0000030044 00000 п. 0000030561 00000 п. 0000041978 00000 п. 0000044070 00000 п. 0000002072 00000 н. 0000000996 00000 н. трейлер ] / Назад 3923057 / XRefStm 2072 >> startxref 0 %% EOF 815 0 объект > поток h ޤ ToLe zmm% t ^ 6RkW7mHA \ i̭J: L49: FZ [MWA7f \ 15t_ * Xd52cȲ | C7yy r /

.

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Эта идея приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все все время?

К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется. В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу ходовые качества вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов - лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.

Вот некоторые конкретные причины, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вам надоели хлопоты по монтажу, демонтажу и повторному монтажу шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, нешипованные или шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях.Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию - теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины - это снегоступы для вашей машины.

Почему не стоит использовать зимние шины круглый год

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков.Как только он нагреется, вам не понадобится большая глубина протектора для обработки снега или острые кромки для сцепления на льду. Вот некоторые конкретные причины, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Более быстрый износ на теплом и сухом асфальте. - резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на высокие температуры и обеспечивают долгий срок службы.

Сниженные характеристики - В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​управляемость, как летние или всесезонные. Представьте, что вам нужно сделать быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.

Специализированный состав и рисунок протектора зимних шин не предназначены для оптимальных характеристик и износа в теплых климатических условиях.Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весну.

Поэтому использовать зимние шины круглый год дороже, чем устанавливать их сезонно. Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.

Упростите повторную установку шин

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет дороже, чем простая смена шин на время сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали от необходимости их менять, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги. Приобретите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и снятию зимних шин каждый сезон.

.

36 Статистика вождения подростков, которую вы должны знать (обновлено на 2020 год)

Статистика вождения смертельного подростка

1. 31% автомобильных аварий со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости

Поскольку скорость является основным фактором почти в трети всех автомобильных аварий, жертвами которых становятся подростки, очевидно, что эта демографическая группа должна больше узнать о безопасности дорожного движения.

Это ответственность, которую должны разделять родители, преподаватели и производители автомобилей.

2. 8% всех дорожно-транспортных происшествий составляют молодые водители

На дорогах находится около 13,2 миллиона молодых водителей в возрасте от 16 до 20 лет. Это число составляет 6,4% от общего числа водителей на дороге. Однако на молодых водителей приходится 8% всех ДТП со смертельным исходом.

3. 2433 подростка погибли в автокатастрофах еще в 2016 году

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий среди подростков, 2433 человека в возрасте от 16 до 19 лет погибли в автокатастрофах в США в 2016 году.Данные, предоставленные Центрами по контролю и профилактике заболеваний , также свидетельствуют о том, что число подростков, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в течение года, составило 292 742 человека. Эти цифры показывают увеличение на 3% по сравнению с 2015 годом.

Однако с 2016 года было зарегистрировано снижение на 4%, при этом в 2017 году было зарегистрировано примерно на 100 жертв среди подростков меньше.

4. 60% смертельных случаев в автокатастрофах среди подростков были неудовлетворительными

Одна из самых разрушительных сведений о авариях со смертельным исходом среди подростков состоит в том, что большинство из них можно было предотвратить, поскольку 60% из них не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии.

5. Двое из трех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди подростков - мужчины

Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях среди подростков показывают, что большинство подростков, погибших в автомобильных авариях, - это мужчины. Поскольку лишь одна треть всех погибших в автокатастрофах приходится на женщин, мы можем ясно видеть, какой пол более осторожен за рулем.

Несмотря на то, что эти цифры по-прежнему высоки, смертность в автокатастрофах среди подростков мужского пола снизилась на 72% по сравнению с 1975 годом, когда стандарты безопасности практически отсутствовали.Что касается девочек-подростков, количество смертельных случаев сократилось на 58%.

Статистика вождения в нетрезвом виде
6. 53% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в том числе подростки, происходят в выходные дни

Более половины всех автомобильных аварий со смертельным исходом среди подростков происходят в выходные дни, когда они чаще всего употребляют алкоголь и садятся за руль, согласно статистике вождения подростков.

7. Около 31% ДТП со смертельным исходом с участием подростков происходит между 21:00 и 6:00

Аналогичным образом, 31% всех автомобильных аварий со смертельным исходом среди подростков происходит ночью.Вот почему 49 штатов США решили ограничить вождение в ночное время для начинающих водителей. Список состояний и периодов действия этих ограничений можно увидеть здесь.

8. 25% смертельных аварий среди подростков связаны с употреблением алкоголя

Четверть всех аварий со смертельным исходом, унесших жизни подростков, связана с употреблением алкоголя. Несмотря на то, что они не достигли установленного законом возраста для употребления алкоголя, алкоголь после превышения скорости является наиболее частой причиной гибели людей в автокатастрофах в этой возрастной группе.

9.27% несовершеннолетних водителей-мужчин, попавших в аварии со смертельным исходом, употребляли алкоголь

И снова водители-подростки-мужчины кажутся более безрассудными: в 27% случаев ДТП мужчин в возрасте до 21 года присутствуют следы алкоголя.

10. 15% несовершеннолетних водителей-женщин, попавших в аварии со смертельным исходом, употребляли алкоголь

Несмотря на то, что женщины в возрасте до 21 года реже водят алкоголь за рулем, 15% всех пострадавших в автокатастрофах этого пола употребляли алкоголь до того, как произошла смертельная авария, согласно статистике вождения подростков.

Подростковые текстовые сообщения и статистика вождения

11. Отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля приводят к 1,6 миллиона автомобильных аварий ежегодно

Подросток за рулем и отправка текстовых сообщений - одна из основных угроз безопасности дорожного движения. Текстовые сообщения и вождение автомобиля являются основной причиной 1,6 миллиона автомобильных аварий, которые происходят ежегодно. Это означает, что более четверти всех сбоев вызвано текстовыми сообщениями.

12. СМС в шесть раз чаще становятся причиной аварии, чем употребление алкоголя

Несмотря на то, что обе эти практики представляют собой серьезную опасность на дороге, текстовые сообщения кажутся в шесть раз более опасными, чем употребление алкоголя, поскольку во много раз чаще приводят к автомобильной аварии.

13. 56% подростков-водителей признаются, что разговаривали по телефону за рулем

Что касается подростков и их зависимости от телефона, 56% из них не могут трястись во время вождения и признаются, что разговаривают по телефону, находясь за рулем, согласно опросам о несчастных случаях с водителями-подростками.

14. 32,8% старшеклассников в США писали текстовые сообщения, находясь за рулем

Отправка текстовых сообщений и электронных писем - еще одна тревожная практика молодых водителей. Даже 32.8% старшеклассников в США признаются, что в какой-то момент писали текстовые сообщения и водили машину.

15. 48% лиц в возрасте от 12 до 17 лет находились в машине с водителем, который набирал текстовые сообщения

Почти половина детей младшего и подросткового возраста ехали в машине с водителем, который уделял больше внимания текстовым сообщениям своей безопасности и безопасности своих пассажиров.

16. 49% взрослых водителей пользуются мобильным телефоном за рулем

Почти половина всех американских водителей признаются, что пользуются мобильными телефонами во время вождения.Будь то текстовые сообщения, электронная почта или звонки, использование сотового телефона за рулем недопустимо, поскольку оно создает большой риск и является плохим примером для детей, которые становятся свидетелями такого поведения.

17. 98% взрослых говорят, что знают, что писать текстовые сообщения во время вождения небезопасно

Согласно опросу USA Today , подавляющее большинство взрослых водителей осознают тот факт, что их поведение опасно, но половина из них все же решает писать текстовые сообщения во время вождения.

18.30% отвлеченных водителей, попавших в автомобильную аварию в Колорадо, составляли молодые люди

Факты и статистика водителей-подростков показывают, что из 57 298 ДТП, которые произошли в Колорадо в период с 2012 по 2015 годы, 30% тех, кто сидел за рулем, были моложе 30 лет.

19. 88,4% лиц в возрасте от 19 до 24 лет обычно пишут текстовые сообщения, ускоряются или бегают на красный свет

Опрос, в котором приняли участие 2500 жителей США, показал, что 88,4% из них используют текстовые сообщения и другие опасные привычки вождения.Поразительно 79,2% респондентов в возрасте от 25 до 39 лет сообщили о том же, в то время как подростки 16-18 лет занимались этими безрассудными действиями в самом низком процентиле - 69,3%.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с водителями-подростками

20. Лишь 65% водителей-подростков постоянно пристегиваются ремнями безопасности

Подростки-водители, похоже, небрежно относятся к одному из самых основных аспектов безопасности дорожного движения - ремням безопасности. Гейко отмечает, что ежегодно 74 000 молодых людей умирают или получают травмы из-за этой основной ошибки.

21. В 2010 году 58% погибших в автокатастрофах среди подростков составляли водители

Большинство подростков, погибших в автокатастрофах десять лет назад, были водителями. В 2010 году 59% случаев смерти среди подростков-пассажиров произошло во время вождения другого подростка. Процентные показатели за десятилетие не сильно отличаются от сегодняшней статистики.

22. 4,4% 17-летних водителей из Пенсильвании попали в автокатастрофы в 2016 году

Молодые водители в Пенсильвании особенно подвержены авариям.В 2016 году 4,4% 17-летних водителей из этого штата попали в ДТП, а доля попавших в автокатастрофы в возрасте 18 лет составила 4,7%.

23. 21,6% новых водителей из Великобритании попадают в аварии в первый год вождения
Статистика вождения

подростков показывает, что молодые водители из Великобритании немного более осторожны, чем их американские коллеги. В Великобритании каждый пятый водитель попадает в автомобильную аварию в течение первого года вождения.

24.39% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Великобритании составляют молодые водители

В 2013 году в Великобритании зарегистрировано 337 смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. 39% погибших составили молодые водители автомобилей в возрасте от 17 до 24 лет.

Факты о вождении и столкновениях подростков

25. В 2016 году дорожно-транспортные травмы составили 13,6 млрд долларов на подростков

В 2016 году люди в возрасте 16-19 лет составляли 6,5% населения США, при этом большинство из них не водили машину, но их было 8.4% от всех затрат и повреждений автотранспортных средств. Это составляет 13,6 миллиарда долларов.

26. Для подростков в возрасте от 16 до 17 лет риск аварии со смертельным исходом на каждую пройденную милю увеличивается вдвое

По сравнению с лицами в возрасте 18-19 лет, водители в первые два года дорожного движения имеют гораздо больше шансов попасть в аварию со смертельным исходом. Риск на милю пробега увеличивается почти вдвое.

27. Дорожно-транспортные происшествия с водителями-подростками и риски ДТП увеличиваются с увеличением количества пассажиров-подростков

Согласно исследованию, проведенному Центром исследований и политики в Университета Джона Хопкинса, , риск смертельного исхода для водителей-подростков возрастает с увеличением количества пассажиров, особенно для водителей 16-17 лет.Исследование подтвердило ограничения на перевозку пассажиров для начинающих.

28. Вероятность гибели в автокатастрофе мужчин-водителей в возрасте 16-19 лет в два раза выше

Страховой институт дорожной безопасности обнаружил, что уровень смертности среди водителей-подростков мужского пола (16-19 лет) был вдвое выше, чем среди их сверстниц. Использованы данные за 2016 год, но вывод остается в силе в текущем году.

29. Подростки с меньшей вероятностью распознают опасные ситуации

Молодые водители в возрасте от 16 до 24 лет с большей вероятностью будут развивать безрассудные и рискованные привычки вождения, что приводит к повышенной вероятности нарушений и аварий, как показывают исследования.Пренебрежение основными фактами и принципами безопасности вождения - обычное дело в первые месяцы нахождения в дороге.

30. 1 из 6 студентов колледжа, имеющих доступ к автомобилю, управлял автомобилем под воздействием наркотиков

В исследовании поведения, связанного с употреблением психоактивных веществ и связанного с опасностью дорожного движения, среди студентов колледжей марихуана была названа самым распространенным наркотиком среди подростков. Когда отсутствие опыта вождения сочетается с употреблением наркотиков, впереди можно ожидать трагических результатов.

31.Марихуана часто попадает в автомобильные аварии

Что касается массовых смертельных исходов, то марихуана является наиболее распространенным наркотиком. Он обнаружен в крови 14% водителей, погибших в автомобильных авариях - часто в сочетании с другими наркотиками или алкоголем. Тот факт, что марихуана довольно популярна среди подростков, только делает эту статистику еще более ужасающей.

32. Подростки в возрасте от 16 лет управляли автомобилем под воздействием запрещенных наркотиков

Согласно последним отчетам, более 12 миллионов человек в возрасте от 16 лет и старше были под воздействием наркотиков.Что касается автокатастроф со смертельным исходом, около 44% водителей дали положительный результат на наркотики.

Статистика автомобильных аварий с водителем-подростком

33. Подростки в Калифорнии летом становятся на 50% больше ДТП в нетрезвом виде

Согласно Вашингтонской региональной программе борьбы с алкоголем , калифорнийские подростки на 50% чаще становятся причиной дорожно-транспортных происшествий за рулем в нетрезвом виде в летние месяцы. Рост начинается в мае, а пик числа ДТП приходится на август.

34. Дни между Днем поминовения и Днем труда самые смертоносные для людей моложе 20 лет

Между Днем поминовения и Днем труда 101 день, и, похоже, именно в этот период больше всего аварий среди подростков и погибших в автокатастрофах в Северной Калифорнии.

35. Молодые водители составляют более 50% автомобильных аварий, вызванных сонливостью

По оценкам, 1 из 10 сбоев вызван сонливыми водителями. Более половины этих водителей - от 16 до 24 лет.Эксперты отмечают, что сонливость почти так же опасна, как вождение в нетрезвом виде.

36. У 90% подростков в авариях со смертельным исходом пассажиры-подростки отвлекали их

Несмотря на то, что вождение в нетрезвом виде и текстовые сообщения считаются основными отвлекающими факторами и причинами несчастных случаев для водителей всех возрастов, отвлечение внимания пассажиров является основным фактором аварий со смертельным исходом среди подростков.

Автострахование для подростков, стоит ли?

Страхование автомобилей - необходимость, и это должно стать более ясным, чем когда-либо, после прочтения фактов и статистических данных о подростках, перечисленных выше.Подростки становятся обузой каждый раз, когда садятся в машину, поэтому вопрос должен заключаться не в том, получать ли страховку на машину, а в том, какую страховку получить.

Подростки, которые владеют автомобилями и имеют собственные страховые полисы, будут вынуждены платить страховой взнос за эту привилегию. Из-за их возраста нельзя избежать автострахования с высоким риском.

Родители, решившие добавить своего подростка к уже существующему страховому полису, также увидят повышение цен, и им следует искать самые лучшие и самые дешевые виды страхования автомобилей.

Заключение

Несмотря на то, что приведенная выше статистика вождения подростков вызывает беспокойство, молодые водители в США и во всем мире с каждым днем ​​становятся все безопаснее, в основном из-за технологического бума в автомобильной промышленности, который мы наблюдаем последние несколько лет.

Несмотря на то, что автомобили могут тормозить и оставаться в полосе движения для нас, необходимо учитывать основные моменты - не пить за рулем, не писать текстовые сообщения во время вождения и пристегиваться ремнем безопасности.

Источники

https: // тесты по вождению.org / driving-statistics /
http://www.rmiia.org/auto/teens/Teen_Driving_Statistics.asp

https://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/teen_drivers/teendrivers_factsheet.html

https://www.sps186.org/downloads/basic/272002/Teen-Driving-Straight-Facts.pdf

https://www.iihs.org/topics/fatality-statistics/detail/teenagers

https://www.citylab.com/transportation/2016/04/america-fewest-16-year-old-drivers-1960s/477135/

https://www.geico.com/information/safety/auto/teendriving/statistics/

https: // www.driverknowledge.com/car-accident-statistics/

https://www.edgarsnyder.com/car-accident/cause-of-accident/cell-phone/cell-phone-statistics.html

https://www.edgarsnyder.com/car-accident/who-was-injured/teen/teen-driving-statistics.html

https://www.sawayalaw.com/blog/texting-driving-statistics-teens-vs-adults/

https://www.nbcchicago.com/news/national-international/New-Study-Shows-That-Young-Adults-Are-More-Likely-to-Text-and-Drive–413770593.html

https: // www.ala.co.uk/connect/tackling-young-driver-accidents/

https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/448039/young-car-drivers-2013-data.pdf

https://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/teen_drivers/teendrivers_factsheet.html

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10735394

https://www.iihs.org/topics/fatality-statistics/detail/teenagers

https://psycnet.apa.org/record/1988-35414-001

https: // www.wrap.org/pdfs/2018SafeRoadsDataReport.pdf

https://www.gjel.com/news/california-teen-driver-summer-safety-statistics-resources.html

https://www.rand.org/blog/2018/03/teens-are-driving-drowsy-every-day-and-thats-dangerous.html

https://www.tariolaw.com/teen_driving_accidents_facts_statistics/

https://www.drugabuse.gov/publications/drugfacts/drugged-driving

.

IELTS Практический тест по чтению 57 с ответами

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 27-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

Бисмарк: мастер политического и дипломатического жонглирования?

А

Подъем Отто фон Бисмарка по политической лестнице был стремительным и безжалостным. Войдя в парламент в 1847 году, он всегда питал высокие амбиции, главным из которых, возможно, было воссоединение Германии в одно сильное, централизованно управляемое государство, хотя его личная жажда власти, возможно, была даже сильнее.Став канцлером Пруссии, он приступил к реализации своих амбиций и тем самым проявил себя как дипломат значительного мастерства. Победа в австро-прусской войне положила конец Австрии в качестве фактора в делах Германии. Его политическое и военное жонглирование стало еще одним шагом, когда он организовал ситуацию, когда Франция объявила войну Германии в 1870 году, из-за чего французы оказались ответственными за конфликт, который он всегда намеревался создать. А после еще одного стремительного военного триумфа, на этот раз над французами, в январе 1871 года была провозглашена Германская империя.

B

Не прошло и девяти лет, как Бисмарк реализовал свои жизненные амбиции, приведя Германию к воссоединению. Быстро побеждая Австрию и Францию, он также создал вакуум власти в континентальной Европе, который был полон решимости заполнить сам. Это была еще одна возможность для Бисмарка продемонстрировать свою политическую и дипломатическую хитрость. Он приступил к созданию диктаторской Германии, в которой он, как глава прусского парламента, автоматически стал бы канцлером Германской империи.Он разработал новую конституцию Германии в соответствии со своими целями, и, несмотря на сохранение внешнего вида демократии, немецкий парламент был фактически бессилен противостоять ему. Провинции, которые не спешили поддерживать его, соблазнялись взятками, и вскоре Германская империя стала его командовать.

К

То, что Бисмарк так быстро добился многого, свидетельствует о его политическом мастерстве. На этом этапе своей яркой политической карьеры он действительно казался во всех смыслах мастером политического и дипломатического жонглирования.Но впереди были проблемы, и следующей целью Бисмарка стала католическая церковь, которую он считал слишком могущественной и угрожающей своему политическому господству. Он приступил к принятию ряда законов, которые серьезно подорвали власть церкви. Однако его планы не оправдались, и Бисмарк был вынужден сделать политический поворот на 180 градусов. Хотя и здесь ему как-то удалось сохранить лицо. Ущерб, нанесенный его репутации, был ограничен, и действительно, к концу 1870-х годов ему даже удалось привлечь на свою сторону церковь, в поддержке которой он нуждался теперь.

D

Бисмарк рассматривал растущую популярность Социалистической демократической партии как серьезную угрозу. Он выжидал и использовал попытку убийства кайзера как предлог для нападения на социалистов в 1878 году, обвиняя их в покушении на жизнь кайзера. Он немедленно арестовал лидеров, запретил партийные собрания и запретил социалистические газеты. Но, несмотря на его попытки уничтожить социалистическое движение, его популярность утроилась к 1890 году. Так же, как его вмешательство в дела церкви пошло не так, как планировалось, Бисмарк снова не смог достичь своей цели; хотя, надо отдать ему должное, он сохранил власть.

E

После 1871 года его положение внутри страны было относительно безопасным, и Бисмарк много времени уделял внешней политике. Используя войну, чтобы объединить Германию и сделать ее великой, Бисмарк теперь считал, что его амбициям лучше всего служит мир. Его план по изоляции враждебной Франции потребовал бы всех его значительных дипломатических навыков. Соглашение Dreikaiserbund 1873 года между Германией, Австро-Венгрией и Россией было первым шагом на пути к этому. Балканский кризис, конфликт с участием России и Австро-Венгрии, стал серьезным испытанием для его дипломатической репутации, но он ответил, что он предложил себя в качестве «честного посредника», чтобы помочь разрешить спор.Последующий Берлинский конгресс, который он принимал, имел выдающийся успех и только укрепил репутацию Бисмарка как проницательного дипломата. В этом ключе внешняя политика Бисмарка продолжалась на протяжении всего его правления на посту канцлера. Он создал стратегические союзы с крупными державами, Россией, Италией и Австро-Венгрией, в надежде, что он сможет изолировать свои основные угрозы, Францию ​​и Великобританию.

Ф

По правде говоря, правление Бисмарка на посту канцлера Германской империи, похоже, подтверждает его как проницательного и хитрого дипломата и политика, цели которого в целом были достигнуты.Означает ли это, что его так называемое жонглирование имело успех? Возможно, но Бисмарк оставил далеко не идеальное наследие. Он создал Германию, в которой кайзер имел решающее слово во внутренних делах и обладал слишком большой властью, если бы он решил ее использовать. Это означало, что будущее империи во многом зависело от силы и характера всего лишь одного человека - кайзера. Слабый кайзер будет иметь катастрофические последствия для благосостояния страны, и вскоре это произойдет. В конечном итоге Бисмарк снова вернул Германию на карту как великую державу во время своего правления, но мы не должны забывать, что он создал политическую ситуацию, которая в конечном итоге приведет к падению его страны.Поэтому его политическое и дипломатическое жонглирование просто нельзя считать полным успехом.

Вопросы 27-31

Выберите правильный ответ A , B , C или D .

27 Менее чем за девять лет, когда канцлер Пруссии Бисмарк получил

A удалось воссоединить Германию и победить Австрию и Францию.

B разделил свою страну и проиграл две войны.

C удалось подавить Социалистическую партию.

D упразднен парламент.

28 Что произошло после того, как Бисмарк принял законы, ослабляющие католическую церковь?

A Он изменил свою политику и сделал церковь союзником.

B Ослабление влияния церкви.

C Франция объявила войну Германии.

D Он не добился успеха, и его влияние сильно ослабло.

29 Что случилось с социалистической партией к 1890 году?

A Он забрал энергию у Бисмарка.

B Утратила влияние.

C Его популярность выросла в три раза.

D Он стал очень влиятельным в парламенте.

30 После воссоединения Германии, во что верил Бисмарк во внешней политике?

A Ему нужно было вести войну со всеми странами, которые представляли военную угрозу.

B Сохранение мира и изоляция Франции пошли бы ему на пользу.

C Германии нужно было подружиться с Францией, чтобы сформировать мощный союз.

D Он хотел заключить союз с Великобританией и Францией.

31 В статье делается вывод, что Бисмарк

A допустил несколько ошибок и оставил положительное наследие.

B вообще не удалась.

C всегда терпимо относился к другим мнениям.

D на самом деле не был мастером политического жонглирования.

Вопросы 32-34

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 3?

В ячейках 32-34 на листе для ответов напишите

ИСТИНА , если утверждение соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

32 Берлинский конгресс стал для Бисмарка большим личным успехом.

33 Бисмарк отказался строить союзы с Россией или Австрией.

34 Бисмарк считал свое правление канцлером Германии неудачным.

Вопросы 35-40

Отрывок для чтения 3 состоит из шести абзацев, A-F .

Выберите правильный заголовок, i-ix , из списка заголовков ниже.

Впишите правильный номер i-ix в поля 35-40 на листе для ответов.

35 Пункт A

36 Пункт B

37 Пункт C

38 Пункт D

39 Пункт E

40 Пункт F

Список товарных позиций

i Критический анализ

ii Начало карьеры и приход к власти

iii Внешняя политика

iv Сильные друзья

v Отделение церкви от государства

vi Социалистическая угроза

vii Политический спад

viii Создание виртуальной диктатуры

ix Изменение взглядов

.

25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться опытным водителям очевидными и избыточными, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.Обучение вождению автомобиля требует много часов обучения за рулем, особенно если этот водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Водители-подростки
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Небезопасная смена полосы движения
  12. Неправильная дорога Вождение
  13. Неправильные повороты
  14. Задержка
  15. Вождение под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Бешенство на дороге
  19. Ямы
  20. Сонливое вождение
  21. Выбиты шин
  22. Туман
  23. Смертоносные повороты
  24. Перекрестки животных
  25. Уличные гонки

1.Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий - это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители - основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель - это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к несчастным случаям


2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе.Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час. Скорость убивает, а превышение установленной скорости - простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством.Вождение в состоянии алкогольного опьянения каждый день становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать. Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или откидывают задний борт перед тем, как вызвать автомобильную аварию.Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5. Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии происходят очень часто под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто вызывает неконтролируемое вращение или занос автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и если вы этого не сделаете, это обычно приводит к автомобильной аварии. Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, поскольку они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии.Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель проехал по знаку остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки. Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск автомобильной аварии. Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий


10.Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили ничем не отличаются. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда будет время, когда вам нужно будет перейти на другую полосу движения (т.е. выезжайте с автострады, выбирайте правильную полосу для поворота и т. д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12. Вождение по неправильной дороге

У каждого бывают ошибки в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными.Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях при неправильном движении


13. Неправильный поворот

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не по прямой, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другому автомобилю, что не могут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом происходили, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями на дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях под воздействием наркотиков


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге - опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег - это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете в Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволяли своей ярости одолеть их. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно становятся причиной множества ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Выбоины

Автомобилисты Сан-Диего хорошо осведомлены об опасности выбоин на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителей много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорыв шин

Большинство шоссе усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях из-за пробоя шин


22. Туман

Туман - не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий.Вождение - это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана очень трудно увидеть иногда больше, чем на длину машины перед вами. Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет при движении в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе.Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25. Уличные гонки

Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки - это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию гораздо более опасной и маловероятной, чтобы кто-нибудь уцелел.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Почётное упоминание

Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, - это как можно скорее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Не думаете ли вы, что должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой. поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.


Об авторе

Майкл Пайнс, старший адвокат по личным травмам и основатель фирмы

Майкл Пайнс - бывший поверенный страховой компании, который окончил юридический колледж Гастингсского университета Калифорнии в 1987 году. Работая страховым поверенным, он из-за кулис узнал, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить травмированным люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

.

Смотрите также