RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Можно ли ехать по полосе для общественного транспорта


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

Водители автобусов игнорируют полосы для общественного транспорта — Российская газета

Водители столичных автобусов игнорируют некоторые выделенные полосы для общественного транспорта и предпочитают двигаться в общем потоке. Почему это происходит, разбирался корреспондент "Российской газеты".

Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд общественного транспорта, для него в столице организовали выделенную полосу. В большинстве случаев отобрав ее у всего остального транспорта. Но вот беда, водители автобусов на некоторых участках дороги предпочитают двигаться по обычным полосам в общем потоке. В итоге нагрузка на обычные полосы вырастает, а автобусной никто не пользуется. Почему же это происходит?

Первым на эту проблему обратил внимание заместитель начальника Центра организации дорожного движения Александр Евсин на своей странице в соцсетях. В качестве яркого примера он привел выделенку на Бутырской улице в районе метро Дмитровская по направлению в центр. Начинаясь от метро, она доходит до перекрестка и упирается... в бордюр тротуара. Чтобы не прорываться сквозь плотный транспортный поток, водители автобусов предпочитают сразу от остановки выезжать на обычную полосу и двигаться в ней. В итоге полоса пустует.

Но это не единственный казус с этой полосой. Справа от нее организованы парковочные места около метро. Но подъехать к ним не нарушая правил просто невозможно. Ведь для этого надо пересечь эту выделенную полосу, а разрывов в ней не предусмотрено.

Как отметил Александр Евсин, "в ряде мест восторжествовал фетишистский подход к обеспечению приоритета общественного транспорта. Инструменты применяют без необходимых показаний". Он привел в пример, что в большинстве случаев нет необходимости подводить выделенную полосу прямо к светофору и заставлять водителей обычных машин поворачивать направо из второго ряда.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Понятно, что это не единственная проблемная выделенка в городе. Например, на Новослободской улице выделенка нарисована так, что возникает прямо перед водителем, который едет в правом ряду и у которого она только что была справа. Там, оказывается, автобусам надо перестроиться. А обычный транспорт просто попадает в западню. А автобусам надо перестроиться, потому что там поворот направо в Горлов тупик. А тем, кто выезжает из этого тупика на Новослободскую улицу, надо умудриться повернуть так, чтобы не очутиться на этой выделенке. А места для маневра - всего пять метров.

Складывается впечатление, что проектировщики выделенных полос никогда на место не выезжают и кроят все по карте

Еще одна замечательная выделенка нанесена под мостом на улице Земляной Вал прямо перед выездом на Таганскую площадь. Она начинается в левом ряду и там же неожиданно заканчивается. То есть, чтобы водителю автобуса ею воспользоваться, ему надо сначала перестроиться в левый ряд, проехать по ней метров 200 и вернуться обратно в правый, потому что впереди у него остановка. Для обычного водителя, который привык, что автобусная полоса обычно справа, это вообще дикость. И никаких удобств такое проектирование автобусных полос не создает, а создает так называемые конфликтные точки. Автобусам и машинам постоянно приходиться перестраиваться, меняясь друг с другом местами.

Выделенка на Бутырской улице, которая просто упирается в тротуар. Автобусы по ней не ездят. Фото: Сергей Михеев/ РГ

При этом никто не спорит, что выделенные полосы для общественного транспорта нужны, чтобы пассажиры могли беспрепятственно добираться из точки "А" в точку "Б". Чтобы автобусы, электробусы и троллейбусы двигались по расписанию. Хотя и с этим происходят курьезы. В Московской области вдруг на одном из участков общественный транспорт стал приезжать раньше времени, чем вызвал недовольство пассажиров. Им сложно объяснить, что автобус стоит на остановке не просто так, а чтобы не приехать раньше времени на следующую. Виной всему оказалась недавно нанесенная выделенная полоса на Ярославском шоссе. Она-то и сбила установленный график.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Как отметил автообозреватель "Вестей FM" Игорь Моржаретто, идея с выделенками правильная. Такие полосы применяются во всем мире для обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта. Но изначально их наносили бездумно, чтобы они просто были. Складывается впечатление, что проектировщики никогда на месте не были и кроили исключительно по карте. Это бывает и с организацией парковочного пространства, и с выделенными полосами.

Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов сообщил, что он сам водит такси и сталкивается с тем, что некоторыми полосами даже таксисты не пользуются. По его словам, процентов 20 выделенных полос никому не нужны и создают только проблемы, как общественному транспорту, так и такси. По некоторым выделенкам непонятно почему даже такси нельзя выезжать. Например, на Сретенке. А автобусы там ходят раз в полчаса. Из-за выделенки на перекрестке Варшавского шоссе и Нагорного проезда ежевечерне невозможно проехать. Там происходит скрещивание потоков. Весь общественный транспорт должен перестраиваться в левые ряды, а обычный - в правый. А на перестроение дается пять метров. Если отменить выделенную полосу метров за 200 до перекрестка, то проблем никаких не будет. Вообще вся проблема с их организацией в том, что выделенки наносятся только ради того, чтобы они были, а не для удобства и скорости движения общественного транспорта.

На улице Земляной Вал выделенная идет слева. Автобусам надо перестроится на нее, а потом вернуться обратно. Фото: Сергей Михеев/ РГ

Общее мнение экспертов сводится к тому, что необходимо пересмотреть подход к выделенным полосам и применять их для обеспечения приоритета общественного транспорта, а не для создания проблем всем водителям. Тогда водители перестанут вздрагивать от новостей, что на очередной улице организовали такую полосу, а общественный транспорт все-таки будет ходить по расписанию.

Инфографика "РГ"/ Леонид Кулешов/ Владимир Баршев

Какие такси по факту допущены на выделенные полосы?

Эффективно ли работает преимущество, данное легальным такси?


Для свободного движения общественного транспорта на городских дорогах выделены специальные полосы. Согласно ПДД они называются полосами для движения маршрутных транспортных средств. На дорожном покрытии они обозначаются заглавной буквой «А», и выделяется разметкой 1.23.1 [1]. Выделенная полоса даёт общественному транспорту преимущество над остальными транспортными средствами, позволяет им беспрепятственно передвигаться, не теряя времени в «пробках». Выделенные полосы бывают двух типов: линии, расположенные рядом с обычными полосами с совпадающим направлением, и линии, с направлением движения навстречу основному потоку машин. На такие полосы допускаются автобусы, троллейбусы, легковые такси и велосипедисты [2].

Как обстоят дела с допуском машин такси на выделенную полосу? Стоит сразу определиться с понятием «легковое такси» и требованиями, которые должны выполнять все таксомоторы. Для этого обратимся к Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта [4], правилам перевозок пассажиров и багажа автотранспортом [5] и Федеральному закону №69 [6].

Согласно этим документам, легковое такси характеризуется, как транспортное средство категории «M1» (легковые авто, которые применяются для перевозки пассажиров и имеют не более 8 пассажирских мест для сидения), используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования.

Перечислим основные требования к таксомоторным перевозчикам: наличие разрешение на перевозку пассажиров и багажа, путевой лист и бланк строгой отчётности (при оплате по фиксированным тарифам) или наличие в машине таксометра (если плата за пользование такси вычисляется согласно его показаниям).

Законами также регламентируются и требования к внешней атрибутике такси — наличие фонаря оранжевого цвета на крыше машины и так называемых шашечек на кузове. На уровне субъектов федерации могут действовать также и дополнительные требования к таксомоторам. Так, в столице введён единый цвет кузова машины такси — жёлтый.

Подытожим: официальные такси обязаны выполнять ряд установленных правил, а взамен они получают преимущество — возможность пользоваться специальными полосами. Пассажир от такого положения вещей только выигрывает — растёт скорость и безопасность, а время поездок снижается. Очевидно — это хороший пример государственного регулирования.

Итак, по закону правом передвижения по выделенным полосам наделены лишь те такси, которые имеют разрешение на перевозки пассажиров и багажа, вне зависимости от цветовой гаммы кузова и регистрационного знака [2].

Ранее мы уже писали, что на практике действие закона не до конца отлажено. Например, в Москве часть легальных такси не могут пользоваться выделенными полосами — вопреки предписанию закона они получают штраф. По какому принципу одним водителям такси доступно движение по автобусной полосе, а другим нет?

Будет выставлен штраф владельцу транспортного средства или нет — зависит от наличия конкретного авто в специальной базе данных, в которую заносятся данные обо всех официальных такси Москвы и Московской области [7]. Проблема с неправомерным выставлением штрафа, скорее всего, заключается в неотлаженном механизме формировании данного реестра. Отчасти это можно объяснить сложностями в обмене информацией между транспортными ведомствами Москвы и Московской области. Из-за неполной фиксации данных, которые получает Департамент транспорта Москвы от Министерства Транспорта Московской области, управления договорились о совместной доработке системы, чтобы подмосковные таксисты перестали получать штрафы за «выделенку». Однако столичные таксисты тоже получают штрафы, и этому факту никакого рационального объяснения нет. Зачастую специалисты ГИБДД указывают на отсутствие доказательств нахождения пассажира в машине на момент фотофиксации, хотя в ПДД таких условий не прописано.

Ранее на А-полосах и вовсе висел знак «кирпич», означающий, что московским таксистам закрыт въезд на эти полосы, вопреки указаниям ПДД. В конце 2015 года знаки убрали, а штрафы продолжили приходить.

Вообще, по России «полос для маршрутных транспортных средств» не так уж много — они есть в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионерах. В остальных городах их крайне мало. А наличие одновременно специальных полос и официальных стоянок такси, где можно подобрать и высадить пассажиров — практически единицы.

В регионах России водители такси также с опаской заезжают на выделенные полосы и периодически все же получают штрафы. Если в Москве корень проблемы в некоторой степени заключается в формировании базы легальных таксистов, то, например, в Череповце таковой базы в принципе нет, и поэтому водителям такси приходится в частном порядке оспаривать каждое постановление о штрафе. В Тюмени штрафуют исключительно владельцев такси с простыми «белыми» номерами. Пресс-служба ГИБДД по Тюменской области разъясняет сложившуюся ситуацию тем, что якобы ПДД дают право движения по автобусной полосе лишь таксомоторам с жёлтыми регистрационными номерами, хотя это неверно.

Все водители такси, независимо от региона пребывания могут обжаловать полученные штрафы, хотя на практике есть случаи отказа в отмене постановления о штрафе. Для таксистов такие сложности неизбежно сопряжены с потерянным временем и недополученной прибылью.

Получается, что сейчас далеко не все таксисты, в городах, где есть выделенные полосы, могут ими пользоваться. Да и вопрос о том, готовы ли сами А-полосы к размещению всех такси, остаётся открытым. Например, в Санкт-Петербурге сейчас курсирует около 30 тыс. легковых такси и 6 тыс. автобусов ежедневно. К такому наплыву транспорта полосы могут быть элементарно не готовы. К чему это приведёт? Очевидно, эксплуатационные скорости движения автобусов по А-полосам заметно снизятся, и они перестанут выполнять своё главное предназначение — предоставлять преимущество отдельным видам транспорта. В целом это объясняет стремление органов власти различными способами создать условия, когда допуск легкового такси на такие полосы затруднителен или невозможен.

Что в итоге? Установленное преимущество для легального такси — допуск на полосы для маршрутных транспортных средств, работает малоэффективно. В завершение отметим, что для улучшения качества и безопасности услуг такси важно совершенствовать инфраструктуру перевозок — развивать не только полосы, но и сети официальных стоянок такси находящихся рядом с полосами.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

31 Основные плюсы и минусы общественного транспорта

«Общественный транспорт похож на увеличительное стекло, которое показывает вам цивилизацию вблизи».

Крис Гетард, актер

Общественный транспорт (иногда также называемый общественным транспортом) - это термин, используемый для описания всех транспортных систем, которые предназначены для групповых поездок, а не для одиночных поездок на личном транспорте.

Общественный транспорт становится все более важным, поскольку наше население растет, и нам также необходимо замедлить глобальное потепление.

Таким образом, общественный транспорт в будущем будет играть еще большую роль. Однако есть проблемы и с общественным транспортом.

В этой статье рассматриваются плюсы и минусы общественного транспорта.

  1. Эффективный способ транспортировки
  2. Меньше выбросов парниковых газов
  3. Меньше загрязнения воздуха
  4. Меньше смога
  5. Дешевле по сравнению с использованием вашего автомобиля
  6. Вы можете работать, пока общественным транспортом
  7. Возможность избежать пробок
  8. Снижение проблем со здоровьем 900 26
  9. Возможность познакомиться с новыми людьми
  10. С вашей стороны обслуживание не требуется
  11. Хорошая альтернатива для людей, которые не умеют водить
  12. Подходящая альтернатива, если вы не можете позволить себе автомобиль
  13. Снижение негативных внешних эффектов от автомобилей
  14. Идеально для туристов
  15. Хорошая альтернатива для старшего поколения

Одним из преимуществ общественного транспорта является то, что это довольно эффективный способ передвижения, а это означает, что ах В каждом транспортном средстве можно перевозить большое количество людей.По сравнению с автомобилями он намного эффективнее, поскольку на одного пассажира производится меньше выбросов.

Общественный транспорт также является более выгодным с финансовой точки зрения, поскольку дешевле перевозить много людей в одном транспортном средстве, чем если бы каждый использовал свой автомобиль самостоятельно.

Общественный транспорт также намного экологичнее автомобилей, когда речь идет о выбросах парниковых газов. Поскольку в ближайшем будущем глобальное потепление станет серьезной проблемой, мы должны стараться экономить парниковые газы как можно чаще.

Таким образом, используя общественный транспорт, мы могли бы сократить выбросы парниковых газов и в определенной степени замедлить глобальное потепление.

В больших городах загрязнение воздуха часто является серьезной проблемой. Большое количество автомобилей и мотоциклов используется, особенно в США и Китае, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Однако использование тех транспортных средств, которые в основном работают на ископаемом топливе, подразумевает значительное загрязнение воздуха.

Это загрязнение воздуха не только весьма неприятно и снижает общее качество жизни многих людей, но и может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как астма или другие легочные заболевания.Таким образом, используя общественный транспорт вместо автомобилей, можно достаточно эффективно решить проблему загрязнения воздуха.

В глобальном масштабе над крупными городами часто образуется плотный смог, особенно в час пик. Пока все едут на работу и возвращаются домой, производится огромное количество выбросов, а некоторые города буквально покрыты смогом.

Следовательно, чтобы уменьшить проблему смога, переход с использования автомобилей на общественный транспорт был бы приемлемым вариантом, поскольку уровни выбросов в общественном транспорте часто ниже, а иногда даже близки к нулю, если в системе общественного транспорта используются электромобили. вместо транспортных средств, работающих на ископаемом топливе.

Если учесть не только затраты на топливо, но и затраты на ремонт, техническое обслуживание и т. Д., Общественный транспорт будет намного дешевле для каждого человека по сравнению с владением личным автомобилем.

Таким образом, особенно если у вас ограниченный бюджет и вам нужен каждый доллар, вы, возможно, захотите использовать общественный транспорт вместо того, чтобы иметь машину, поскольку с течением времени вы можете сэкономить много денег.

Еще одним преимуществом общественного транспорта является то, что вы можете работать по дороге на работу или в университет.

Например, если вы выполняете ответственную работу и вам приходится работать сверхурочно, вы можете немного поработать, путешествуя на общественном транспорте, чтобы вы могли раньше покинуть офис ночью.

Таким образом, общественный транспорт может позволить вам использовать свое время более эффективно, чем сидеть в машине и обращать внимание на движение.

В зависимости от региона использование общественного транспорта также может быть быстрее, чем использование автомобиля, особенно в час пик, поскольку в больших городах часто бывает много пробок.

Таким образом, если вы живете в одном из этих густонаселенных городов, есть вероятность, что вы сможете быстрее добраться до работы и вернуться домой на общественном транспорте, а не на машине, что может позволить вам проводить больше времени с семьей или твои друзья.

Загрязнение воздуха, вызванное использованием автомобилей, может иметь серьезные негативные последствия для нашего здоровья. Легочные, а также сердечно-сосудистые заболевания становятся более вероятными из-за значительного загрязнения воздуха, которое может значительно снизить общую продолжительность нашей жизни.

Кроме того, поездка на работу на автомобиле часто сопряжена с серьезным стрессом для многих людей, поскольку они часто застревают в пробке. Это может еще больше ухудшить состояние здоровья этих людей, поскольку известно, что стресс является серьезным фактором проблем со здоровьем.

Таким образом, воздерживаясь от езды на машине и пользуясь общественным транспортом, вы сможете сохранить здоровье и снизить вероятность со временем серьезных проблем со здоровьем.

Если вы пользуетесь общественным транспортом, например автобусами или поездами, есть вероятность, что вы со временем свяжетесь со многими людьми.Возможно, вы сможете поговорить с ними, и, возможно, вы также найдете новых друзей, особенно с теми людьми, с которыми вы встречаетесь довольно регулярно и у которых такой же график, как и у вас.

Таким образом, у вас также может быть возможность общаться, пользуясь общественным транспортом вместо вашего автомобиля.

Еще одним преимуществом использования общественного транспорта вместо автомобиля является то, что вы вообще не несете ответственности за техническое обслуживание. Вы можете просто пользоваться общественным транспортом, когда вам это нужно, не беспокоясь о ремонте или других проблемах.

Напротив, если у вас есть автомобиль, вам, возможно, придется потратить много времени, денег и усилий на техническое обслуживание. Таким образом, пользуясь общественным транспортом, вы можете избежать всех этих проблем и, возможно, сможете использовать сэкономленные деньги и время для более приятных занятий.

Некоторые люди просто не умеют водить машину. Это может быть связано с тем, что они так и не получили водительские права. Это также может быть связано с некоторыми проблемами со здоровьем, которые не позволяют людям пользоваться автомобилями, поскольку их зрение может быть очень плохим.Таким образом, для этой группы людей общественный транспорт может быть отличным средством передвижения.

В самом начале нашей жизни мы могли быть не в состоянии позволить себе машину. Помимо закупочной цены и затрат на топливо, существуют также значительные расходы на техническое обслуживание автомобилей, которые не следует недооценивать.

Поэтому, если вы не хотите тратить большие суммы на машину, вы можете воспользоваться общественным транспортом. Поступив так, вы сможете сэкономить много денег, вложить их и, возможно, в будущем сможете позволить себе машину.

Использование автомобилей требует не только личных, но и значительных социальных затрат. Например, если вы используете свой автомобиль, вам нужно платить за топливо, техническое обслуживание и так далее. Однако существуют дополнительные социальные издержки, такие как загрязнение окружающей среды, которые вы возлагаете на широкую публику.

Использование вашего автомобиля также отрицательно скажется на здоровье пешеходов, поскольку они будут вдыхать ваши выбросы. Таким образом, используя общественный транспорт вместо автомобилей, мы также можем значительно снизить негативные внешние эффекты, налагаемые на широкую публику.

Общественный транспорт также отлично подходит для людей, которые находятся в определенном регионе в течение довольно ограниченного периода времени. Таким людям часто не стоит покупать и лицензировать собственный автомобиль. Таким образом, особенно для туристов, общественный транспорт - отличный способ дешево передвигаться.

Особенно в больших городах с хорошо развитым общественным транспортом туристам вообще не нужно брать личный автомобиль, поскольку они смогут добраться до любого места назначения на общественном транспорте.

У пожилых людей часто возникают проблемы со зрением, а также повышенный риск сердечных приступов или инсультов. Следовательно, для этой группы людей общественный транспорт может быть более безопасным способом передвижения по сравнению с использованием их автомобилей.

  1. Некоторые системы общественного транспорта довольно плохие
  2. Длительное время ожидания
  3. Ненадежно во многих регионах
  4. Задержки могут означать проблемы на работе
  5. Меньшая гибкость в отношении объездных путей
  6. Транспортировка тяжелых грузов может быть проблемой
  7. Более высокая вероятность заражения болезнями
  8. Довольно многолюдно в час пик 900 26
  9. Менее удобно по сравнению с автомобилями
  10. Не подходит для удаленных районов
  11. Может быть небезопасно в в некоторых регионах
  12. У вас могут быть проблемы с навигацией
  13. Расширение общественного транспорта может нанести ущерб другим отраслям
  14. Потеря рабочих мест
  15. Вы можете застрять поздно ночью
  16. Люди могут не захотеть пользоваться общественным транспортом

Несмотря на то, что в предыдущем анализе мы видели, что общественный транспорт может иметь много важных преимуществ, существуют также некоторые проблемы, связанные с общественным транспортом.Одним из основных недостатков систем общественного транспорта является то, что качество этих транспортных систем довольно низкое во многих регионах по всему миру.

Особенно в США, за исключением нескольких больших городов, качество системы общественного транспорта часто довольно низкое, и может потребоваться несколько часов, чтобы добраться до места назначения, куда можно было бы добраться всего за 20 минут на машине.

В некоторых районах вам, возможно, придется довольно долго ждать прибытия следующего автобуса или поезда. Частота использования общественного транспорта, особенно в сельской местности, часто бывает довольно низкой, а иногда бывает всего несколько автобусов в день.

Таким образом, если вы не знаете расписание, вам, возможно, придется подождать более часа, прежде чем вы сможете сесть на следующий автобус, который наконец доставит вас к месту назначения.

Общественный транспорт тоже может быть весьма ненадежным. В некоторых регионах автобусы или поезда могут регулярно опаздывать или вообще не приходить. Таким образом, если вы живете в одном из этих районов, вы, возможно, не захотите пользоваться общественным транспортом, особенно если у вас важные встречи и вы не можете позволить себе опаздывать.

Пользуясь общественным транспортом, вы также можете часто приходить на работу слишком поздно.Это может вызвать серьезные проблемы, и в какой-то момент вас могут даже уволить.

Таким образом, вы могли бы рассчитывать на использование своего автомобиля для поездок на работу, чтобы избежать неприятных последствий, связанных с опозданием на работу, особенно если вам нравится ваша работа и вы хотите остаться в этой компании на более длительный период времени.

Если вы едете домой с работы на машине, вам может прийти в голову, что вам, возможно, придется купить продукты на ужин. В этом случае вам будет довольно легко сделать небольшой объезд и остановиться в местном продуктовом магазине.

Однако, если вы воспользуетесь общественным транспортом, этот небольшой объезд может привести к серьезным проблемам, так как вам, возможно, придется довольно долго ждать следующего автобуса. Таким образом, особенно если вам нравится высокий уровень гибкости, использование автомобиля может быть предпочтительнее, чем использование общественного транспорта.

Также может быть довольно сложно возить тяжелые вещи в общественном транспорте. Например, представьте, что вы купили ящики для пива в местном магазине. Этот ящик с пивом часто бывает довольно тяжелым, и без машины нести его домой будет довольно утомительно.

Таким образом, если у вас есть тяжелые вещи, которые нужно принести домой, ваша машина определенно подойдет, и вам будет довольно сложно использовать общественный транспорт для такого рода задач.

Поскольку общественный транспорт часто переполнен, и многие люди едут вместе на поезде или автобусе, вероятность заражения болезнями, как правило, намного выше, чем при поездке на личном автомобиле. Таким образом, если вам не повезет, вы можете заразиться гриппом или другими заболеваниями по дороге на работу или домой, если вы пользуетесь общественным транспортом.

Поэтому, если вы боитесь этого, воздержитесь от общественного транспорта и передвигайтесь на машине. Вы также можете рассмотреть возможность использования альтернативы обычным автомобилям.

Это может включать использование электромобилей, а также электросамокатов или езду на велосипеде.

Во многих крупных городах системы общественного транспорта переполнены, особенно в час пик. Поэтому может быть довольно неудобно застревать с большим количеством людей в переполненном поезде каждое утро.

Это может вызвать большой стресс для нашего тела и мозга, а также может в долгосрочной перспективе привести к серьезным заболеваниям.

В целом общественный транспорт считается менее удобным по сравнению с использованием автомобилей большинством людей. Это связано с тем, что если вы используете свою машину, вам просто нужно выйти из дома, и вы готовы к работе. Вы можете включить кондиционер или отопление, когда захотите. Вы также можете включить радио и послушать любимую музыку.

Однако, если вы пользуетесь общественным транспортом, у вас не будет (полного) контроля над этими параметрами, поскольку будет только одна настройка, касающаяся температуры и других параметров, и вам придется принять эти настройки, даже если они могут снизить ваш уровень комфорт.

Общественный транспорт, особенно в сельской местности и отдаленных районах, часто бывает очень плохим или вообще отсутствует. В этих регионах вам обязательно понадобится машина, чтобы передвигаться и оставаться на связи с внешним миром.Таким образом, в зависимости от того, где вы живете, общественный транспорт может быть в хорошем состоянии или вообще отсутствовать.

В городах, которые известны высоким уровнем преступности, также может быть небезопасно пользоваться общественным транспортом, так как рано или поздно вас могут ограбить. Особенно это актуально в ночное время. Если вы хотите передвигаться ночью, вы можете вместо этого использовать свой автомобиль или такси, чтобы повысить уровень безопасности, особенно если вы живете в регионах, которые считаются небезопасными.

Хотя в некоторых системах общественного транспорта навигация достаточно хорошая, в других городах она может быть и плохой.Таким образом, особенно если вы новичок в городе, у вас могут возникнуть трудности с передвижением и вы можете заблудиться.

Поэтому обязательно выясните, как работает система общественного транспорта в вашем районе, чтобы не потеряться и не опоздать на важные встречи.

Хотя общественный транспорт может принести большую пользу населению, особенно если система общественного транспорта достаточно сложна, он также может вызвать серьезные проблемы для некоторых отраслей промышленности.

Например, если есть значительные улучшения в общественном транспорте, есть вероятность, что им будет пользоваться больше людей, а количество проданных автомобилей уменьшится.В свою очередь, автосалоны и производители сильно пострадают, а многие из них могут даже выйти из бизнеса.

Из-за проблем некоторых отраслей, связанных с улучшением общественного транспорта, некоторые работники этих отраслей также могут потерять работу. Таким образом, хороший общественный транспорт может также вызвать повышение уровня безработицы среди местных жителей, особенно если местная промышленность сильно зависит от производителей автомобилей.

Несмотря на то, что многие системы общественного транспорта работают в дневное время, они часто останавливаются, чтобы работать ночью.Таким образом, если вы посещаете вечеринку и хотите вернуться домой рано утром, есть вероятность, что больше не будет курсировать поезда или автобусы, и вы можете застрять.

Поэтому, прежде чем пользоваться общественным транспортом в ночное время, уточните расписание своего автобуса или поезда, чтобы избежать неприятных последствий.

Некоторые люди тоже довольно привыкли к своим машинам и просто не хотят переходить на общественный транспорт. Эти группы людей может быть довольно сложно убедить в преимуществах общественного транспорта, поскольку они всю жизнь использовали свой автомобиль и не хотят вносить изменения в ближайшее время.

Таким образом, для этих людей общественный транспорт может оказаться неприемлемым, и всегда будет определенное количество людей, которые просто не захотят воздерживаться от использования своих автомобилей.

Профи общественного транспорта Недостатки общественного транспорта
Эффективный способ транспортировки Качество общественного транспорта сильно различается по регионам
Снижение выбросов парниковых газов 18 905 ненадежный
Низкий уровень загрязнения воздуха Длительное время ожидания
Меньше смога Меньше гибкости
Меньше пробок Объезд может быть трудным
Новые возможности проблемы
Хорошо для туристов Менее удобен по сравнению с автомобилями
Хорошая альтернатива для пожилых людей Транспортировка тяжелых предметов - проблема
С вашей стороны обслуживание не требуется Вы можете застрять на ночь ime
Дешевле по сравнению с автомобилями Многолюдно в час пик

Общественный транспорт - отличный способ передвижения, особенно в больших городах, где система общественного транспорта зачастую неплохая.В будущем станет еще более важным использовать общественный транспорт вместо автомобилей, чтобы замедлить глобальное потепление, а также защитить нашу планету от всех видов загрязнения.

Таким образом, хотя общественный транспорт также имеет некоторые проблемы, он будет играть важную роль в транспорте будущего, поскольку у нас, как у человечества, просто не будет другого выбора, кроме как сократить количество автомобилей, если мы хотим защитить нашу планету в чтобы обеспечить достойное будущее для следующих поколений.

Источники

https://en.wikipedia.org/wiki/Public_transport

https://www.sciencedirect.com/topics/social-sciences/public-transport

https://www.britannica .com / topic / mass-transit

Об авторе

Меня зовут Андреас, и моя миссия состоит в том, чтобы рассказать людям всех возрастов о наших экологических проблемах и о том, как каждый может внести свой вклад в решение этих проблем.

Когда я поступил в университет и получил степень магистра экономики, я провел много исследований в области экономики развития.

После университета я путешествовал по миру. С этого времени я хотел внести свой вклад в обеспечение благополучного будущего для следующих поколений во всех частях нашей прекрасной планеты.

Хотите внести свой вклад в сохранение окружающей среды? Поделиться этим!

.

Преимущества и недостатки общественного транспорта - Edge, статьи

Общественный транспорт относится к видам транспорта, которые доступны для населения. Примеры включают автобусы, поезда и объединенные средства.

Эти виды транспорта взимают установленные тарифы, которые зависят от дальности поездки
и курсируют по фиксированным маршрутам. По сравнению с использованием личных автомобилей для перевозки
из одного места в другое, общественный транспорт имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества общественного транспорта

Недостатки общественного транспорта

Заключение

Хотя это хорошо для окружающей среды и экономики, общественный транспорт
также имеет свои недостатки. Фиксированные графики означают, что
не подходит для определенных целей. При выборе средств, наиболее подходящих для данной функции, важно взвесить преимущества и недостатки
.

Автор: Джони Ким

.

Общественный транспорт против частного

Автор: Келли Фенн - Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта А в пункт Б.

Общественный транспорт - более экологичный способ передвижения
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, сесть на общественный транспорт и оставить машину дома - одно из них. из самых простых дел.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
Удобство
Прелесть общественного транспорта в том, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда захотите, особенно в городах.Вместо того, чтобы проехать только до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на их тенденцию к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или заранее планируете поездку, вы можете приобрести абонементы или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля намного больше, чем просто стоимость бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие платы за пробки, страховки автомобиля и налогов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Парковка запрещена
Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковки часто не хватает и, как правило, дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте - возможность сойти и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
Общественный транспорт - Минусы
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имеет лучшую репутацию. Согласно правительственному опросу, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
Частный транспорт - не чистый или Зеленый
Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы иногда могут быть более гибкими и предлагать более простой способ передвижения в глазах пассажиров или путешественников.Тем не менее, «зеленые» учетные данные гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема - изменить наши предубеждения.

Согласно опросу, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю - будь то супермаркет или магазин - уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani - 4 марта 20 в 20:30

какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

Ахмад - 10 ноя 19 в 3:44

Переехали в Окхэм, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилем. Было замечательно в течение 3 лет, после чего совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в отсутствии финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жаль, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

Oap - 25 сен 19 в 13:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 - 24 сен 19 в 8:40

Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас находятся только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание всегда таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и снова уезжают, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединяющимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего сюда города (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество автобусов, курсирующих здесь, должно быть уменьшено вдвое и больше не будет сообщения с местным железнодорожным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут станут 5 часами плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы больше не годятся, предлагаемые ими услуги - фарс. Победили частные автомобили.

Мэдж - 25 апр 19 в 00:27

Adamrobertk - Ваш вопрос:

Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Прибытие на работу в 7 утра и отъезд в 15 часов (среднее время, пользовался общественным транспортом в течение 5 лет, машина - 2). Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до ближайшей остановки. моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - 20 минут до работы 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте - 2 часа 15 минут Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за времени, необходимого для этого, его доступности и отсутствия надежность. (Иногда это действительно дороже).

EnergySavingSecrets - 1 ноября 17 в 13:46

Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту... Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, пользовался общественным транспортом в течение 5 лет, машина - 2 человека) Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы ... 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - до работы 20 минут 30 минут домой после работы ... Общее время проезда на общественном транспорте - 2 часа 15 минут. Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Adamrobertk - 30 октября 17 в 18:15

EvaPilot1 - Ваш вопрос:

У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, - это смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится все дороже, особенно если вы определяете расходы на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

EnergySavingSecrets - 27 июля 17 в 14:31

Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, - это смешно.

EvaPilot1 - 25 июля 17 в 8:10

Согласен ли я, что общественный транспорт лучше в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, что множество людей используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 милях, поэтому большинство пользуются автомобилями, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи даже несколько сумок не стоит того транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo - 11 янв 17 в 22:06

Общественный транспорт лучше по сравнению с частным, потому что он дешев по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить 'кто принадлежит из бедных' семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы поедем на поезде, я могу забронировать место до полугода, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

каки - 26 сен 16 в 8:53

Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Власти делают вид, что хотят помочь с глобальным потеплением, но отказываются регулировать высокие цены на общественный транспорт и снижать их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер примерно за 30 фунтов стерлингов на топливо. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительство не заботится об озоновом слое, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

al - 26 августа 16 в 12:25

Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, - это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах - определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многие люди, которые не водят машину, в любом случае вынуждены полагаться на услуги такси, поскольку общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь в автопарке?

Чан - 8 августа 16 в 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем личном транспорте, поэтому мы используем его

н а - 3 августа 16 в 23:15

Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены.Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

al - 12 июля 16 в 13:58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Blue - 7 июня 16 в 9:44

Priver transporte лучше, чем общественный trancporte

pawan - 25 дек.15 в 01:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets - 23 октября 14 в 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

г. - 21 октября 14 в 8:45

Я просто проверил некоторые числа, чтобы выяснить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 мили в одну сторону) и сколько мне это будет стоить в автобусе На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового билета на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед - около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

ChrisC - 23 декабря 13 в 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

Реал Мадрид - 16 марта 13 в 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles - 16 мар 13 в 22:25

В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем - это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

Lynn - 1 февраля 13 в 22:48

Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

Вера - 29 января 13 в 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30:00 в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или маленькие автомобили так хороши, почему бы им не пользоваться королевские особы, политики и богатые?

лаваш - 4 дек.12 в 16:31

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

Как сделать общественный транспорт прибыльным и / или эффективным? :: Cities: Skylines Общие обсуждения

Я действительно горжусь своими автобусными маршрутами. Большинство из них имеют сотни пассажиров и довольно эффективны. Прибыль иногда бывает положительной, иногда отрицательной, но ничего опережающего.

Я также могу построить одну или две эффективные линии метро, ​​но у них большой дефицит в недельном балансе.

Остальные просто бесполезны. Даже в аэропорту кажется, что его там не должно быть, хотя я действительно зарабатываю много денег на туристах, так что, может быть, мне стоит его построить, но я чувствую, что 70k pop для этого недостаточно...

Когда я столкнулся с проблемой того, что товары не попадают в магазины вовремя, я попытался использовать грузовые станции, такие как гавани и вокзалы, но это просто пробки. Я думаю о строительстве трех железнодорожных грузовых станций бок о бок, чтобы уменьшить влияние движения транспорта.

Такси неплохие, но они забивают трафик, и я думаю не пользоваться ими.

PS: Будущее за велосипедами! Это экономит столько денег и денег на путешествия. Я попробовал это в новом городе, и это мне очень помогло! Единственным недостатком является то, что вам нужно заменить дороги с деревьями на дороги с велосипедными дорожками... Я думаю, оно того стоит.

.

Как проехать на общественном транспорте, пожалуйста? :: Cities: Skylines Общие обсуждения

Общественный транспорт не убережет вас от разбитой дороги. Общественный транспорт - это как бонус, он помогает снизить загруженность дорог. Но главное, что позволит избежать проблем с движением, - это хорошая система дорог.

Вот некоторые вещи, которые я узнал, которые помогают уменьшить трафик:

1. Используйте только 2-полосные дороги для большей части вашего города, они кажутся намного более эффективными. Движение через перекрестки будет увеличиваться.Причина, по которой большие дороги на самом деле не работают, заключается в светофоре, но в основном потому, что в большинстве случаев автомобили не используют всю дорогу в полной мере. Таким образом, большая дорога в большинстве случаев действует как двухполосная дорога, за исключением светофоров, которые сильно замедляют движение.

2. Держите промышленность и торговлю близко друг к другу, желательно рядом с автомагистралями, чтобы грузовикам не приходилось ехать так далеко.
Пример: http://i.imgur.com/suKUju3.jpg

3. Создайте несколько путей в разных местах для выхода трафика из вашего города.Вначале попробуйте заставить их уйти в другом месте, а не в том месте, где они входят, чтобы распределить поток транспорта. Позже вы также можете создавать места, куда может входить трафик в разных местах, чтобы еще больше распределить трафик.
Пример: http://i.imgur.com/laUh3fx.jpg

4. Держите сетку дорог ровной и аккуратной, чтобы уменьшить количество перекрестков. Перекрестки замедляют ваш трафик, поэтому вы хотите создать как можно меньше перекрестков, при этом позволяя трафику иметь достаточно свободы для быстрого перемещения, а услуги обеспечивают хорошее покрытие.
Пример: http://i.imgur.com/mhJLoso.jpg

Имейте в виду, что схема дороги, которая может быть идеальной для движения, может быть ужасной для ваших услуг. Службы используют дороги для покрытия вашего города. Какую площадь они могут покрыть, зависит от планировки вашей дороги. Использование слишком большого количества дорог с односторонним движением ограничивает зону покрытия ваших услуг, вынуждая вас использовать больше служебных зданий, что является дорогостоящим.

5. Держите терминалы грузовых поездов вдали от зон с интенсивным движением, иначе они нанесут вред всему вашему городу.Причина этого в том, что когда прибывает грузовой поезд, он порождает миллиард грузовиков, которые покидают терминал, а затем должны вернуться на терминал. Некоторые промышленные предприятия и коммерческие здания также отправляют грузовики для выгрузки товаров на терминале. Итак, размещайте терминалы в местах, где практически нет движения. Разместите их таким образом, чтобы грузовики, выезжающие из терминала и въезжающие в него, могли избегать участков с интенсивным движением, что поможет распределить транспортный поток.
Пример: http://i.imgur.com/agSu1oA.jpg

В этом примере терминал можно увидеть слева. Он был размещен в районе, где изначально не так много движения. Так что это не страшно, когда армия грузовиков, выезжающих с терминала, создает небольшую пробку. Большинство направлений грузовиков будет на восток. С этой точки зрения им не придется пересекать слишком много участков с интенсивным движением транспорта.

6. В начале игры, когда движение становится интенсивным, используйте односторонние дороги для въезда в город. Используйте эти дороги, чтобы распределить трафик в разные стороны города (вперед, влево, вправо).Я также использую воронку, чтобы поймать большую часть трафика, чтобы они не образовывали очень длинную очередь ожидания, блокируя при этом другие дороги.
Пример: http://i.imgur.com/Ro97cX6.jpg

Я хочу еще раз подчеркнуть важность того, чтобы выходы находились в разных местах, чем когда они входят. Это значительно выравнивает транспортный поток, поскольку грузовики, выезжающие из города (надеюсь), не наезжают на грузовики, которые въезжают в него.

7. Избегайте светофоров! Серьезно, трафик гораздо лучше управляется сам собой, чем светофор.Светофоры излишне сильно замедляют ваш трафик! Помните, что на двухполосных дорогах светофоры не используются.
Вот как превратить большую дорогу в двухполосную, не используя светофор: http://i.imgur.com/R6mbHbd.jpg

8. Если у вас нет хорошей дорожной системы, автобусы просто будут усугубить проблемы с трафиком!

.

Транспорт - IELTS Speaking

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
✤ Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус. Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты автобусы отправляются в разные места.

2. Как часто вы ездите на автобусах?
✤ Я езжу на автобусе довольно часто, по сути, три или четыре раза в неделю.

3. Можно сравнить преимущества самолетов и поездов?
✤ Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов.В поездах можно взять сколько угодно багажа, а вот в самолетах есть ограничение: вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты - лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли в вашей стране ездить на работу на автомобиле?
✤ Да, поездка на работу популярна в больших городах и в местах, где транспорт не очень хорош.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?
✤ Трудно сказать о будущем, но с учетом темпов роста пробок на дорогах, я думаю, люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?
✤ Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как считаю их небезопасными.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?
✤ Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным видом транспорта.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?
✤ Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?
✤ Я приехал сюда / приехал сегодня на автобусе / машине / велосипеде.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?
✤ Выбрал его, потому что считаю очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 1-2 преимущества того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?
✤ Обычно я предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.
ИЛИ
✤ Обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, удобно и легко в кармане.

12. Удобно ли ехать автобусом / такси в вашем городе?
✤ Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это маленький город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

Смотрите также