RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Моторчик омывателя лобового стекла


Ремонт моторчиков стеклоомывателя — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Я прекрасно знаю, что:
данные детали стоят копейки
проще купить и не парится
и тд и тп.
Но бывают случаи типа: детали нет в продаже, деталь стоит не столько, сколько должна стоить (барыги любят накрутить ценник в "востребованных" детальках), или просто вдруг нечем занять руки.
У меня в Сиде (продал, вспоминаю, плачу) накрылся моторчик. Поехал на разбор — купил за 15 уев даже с запасной фишкой, поменял. Мертвый моторчик оставил для исследования. И вот в красный день календаря 7 ноября, когда у всех выходной, у меня рабочий и клиентов совсем не было я, дабы не скучать, решил раскурочить моторчик.
После разборки выяснилось, что умер моторчик по той же причине, что и 90% его собратьев — жидкость (вероятнее всего конденсат) собралась в самом движке, вызвала коррозию и вклинило все, что могло вклинить.
Итак, снимаем крышку "водяной камеры", сдираем крыльчатку с вала, вытаскиваем все потроха наружу

Полный размер

Кучка запчастей

Не теряем щетки!
Осматриваем потроха: все ржавое

Полный размер

Полный размер


Далее берем какой-нибудь "антиржавин", я взял средство для очистки контактов, и наждачку. Удаляем ржу по максимуму. Ламели наждачкой не тереть! Проходим тряпочкой с очистителем контактов.

Полный размер

Полный размер


Проверяем, чтобы ротор и статор не клинили друг друга и собираем все. Предварительно ротор фиксим в щеткодержателе, так у вас все встанет как надо, и ничего не закусит, не выпадет и тд. Внутрь на втулку предварительно вкинул немножко литиевой смазки для шрусов.

Полный размер


Крышку "водяной камеры" садим на резиновый клей типа "момента", что продается в любом магазе. Крышку мотора по контуру промазываем любым герметом. Проверяем, радуемся)

Полный размер

14 ноября 2016 в 14:41 Метки: моторчик, стеклоомыватель, ремонт, kia, ceed

www.drive2.ru

Моторчик омывателя лобового стекла. Ремонт. — Mazda 3, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Запись для тех у кого руки растут хорошо и есть немного свободного времени.
Всю жизнь придерживаюсь правила —
"Зачем платить за новое, если старое можно отремонтировать"

Началась эта история на трассе Тюмень-Екатеринбург в неочень сухую погоду.
Еду и бац… водичка перестает поливать стекло. Первое что подумал — закончилась, но датчик уровня омывайки не горит. Второе — замерзла жидкость, купил фуфло (на улице -3 было).
Еще до этого моента сталкнулся с тем что омыватель заднего стекла не работает=(
По приезду домой был снят бампер и обнаружено сие ЧУДО…
Мой бачек — ---- от СЕДАНа, а там один двигатель на лобовое.


Снимаем сам насосик. Легкими крутящими движениями извлекаем его из отверстия. Сидит он на резиновой прокладке и легко вытаскивается. Защелки отсутствуют.
Вытащил:

При подаче +12В на контакты — тишина.
Стоимость нового моторчика на Экзисте 570 р но ждать до 24 дней.
Решено выявить причину и устранить.
Раскрыл корпус отверткой, поддев стопорные полукольца, отделил крышку двигателя.
Будьте внимательны, там есть резиновая прокладочка очень тонкая.
Круглогубцами вытаскиваем сам двигатель. Вот такую картину я увидел.


Все в налете от влаги и грязи. Далее разобрал сам двигатель

Прозвонил контакты якоря — все нормально. Почистил всю данную конструкцию спиртовым очистителем (он же для чистки тормозов)


Собрал в обратном порядке и "О, ЧУДО!" все работает.
Учтите что при сборке двигателя надо очень аккуратно поджать щеточки, не отломите их!

Для восстановления работы заднего омывателя был куплен моторчик от ВАЗ2112 и система трубок омывайки от ВАЗ2101 с тройником.

От штатного моторчика идет тройник, далее по схеме:


Теперь все исправно и работает.

Цена вопроса: 14 060 ₽ Пробег: 157 100 км

www.drive2.ru

Ремонт моторчика омывателя стекол — Opel Astra, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Сейчас о том, как мы с братом легко решили проблему, которая вначале обещала замену моторчика омывателя.
Значит, ударили морозы. Жидкость незамерзающая, все как положено. И тут вдруг, при попытке помыть лобовое стекло вода не полилась… Более того, даже жужжания моторчика не было слышно. Покопался я тут среди таких же пользователей, как и я, и нашел пост о решении данной проблемы путем замены предохранителя. Все элементарно было. А при поиске проблемы всегда нужно начинать с малого и дешевого.
Так вот. Как только более менее потеплело, как раз тогда, когда омыватель очень нужен, купили мы предохранитель красный на 10А, отрыли крышку блока предохранителей, нашли сгоревший, заменили и… Ничего не произошло. Теперь я начал задумываться о замене моторчика. Но для этого нужно было окончательно убелиться в его неработоспособности.
Дождались выходных. Мы решили его есть полностью и подключить к аккумулятору напрямую. Для этого пришлось снимать весь бачок омывателя. Держится он на двух болтах, сверху и снизу. Открутив болты, отсоединив шлангочки и все провода, мы вытащили его наружу. Для удобства мы кстати сняли решетку радиатора.
Подсоединив его (моторчик) к аккумулятору мы услышали жужжание)
В итоге проблема оказалось намного проще, чем даже предохранитель. Нужно было просто wd-шкой прочистить контакт, который идет к этому моторчику.
Однако осталась одна проблема — подтекает один из патрубков, который идет к моторчику, особенно в момент работы. Вот теперь думаю, как эту проблему решать. Думал посадить на герметик, но сейчас для него прохладно… В общем вот такие дела. Фото всех вышеперечисленных деталей прилагаются)

Opel Astra

www.drive2.ru

Ремонт моторчика омывателя лобового стекла — Volvo 940, 2.3 л., 1994 года на DRIVE2

Недолго я порадовался раздельным фарочистелкам в вообще чистой морде ThunderSky, как внезапно перестала брызгать жижа на лобовое стекло. Опечалился. Вяло поискал на разборках. Предложили "нового образца" за 1000р. Да ну нах. Опечалился еще сильнее. Можно купить и волговский, но так не хотелось колхозить родной разъем …да и одно дело волговский мотор как дополнительный на фары,а другое дело- основной. Вот вдруг мощности не хватит на веерные форсунки? Буду мучаться …психанул …

Проверив моторчик в руках, услышал, что он щелкает. Значит что-то в нем еще живо. Вскрываем. Терять уже нечего

Полный размер

аккуратно поддеваем отверткой с двух сторон, предварительно очистив от закоксовавшейся грязи

Полный размер

снимаем бошку вверх

Полный размер

Полный размер

В самой бошке только прокладка и пластина для прижима

Полный размер

Что мы видим внутри- 2 шестеренки-лопасти для откачивания воды

Попытка покрутить вручную оказалась неуспешной., т.к. обе шестеренки и сам вал были в кристаллах того говна, которое мы льем в омыватель незамерзающей жидкости

Полный размер

вынимаем шестеренки и просто механически чистим

Не знаю, имеет ли это значение, но ведомую шестерню я поставил другой стороной. Просто потому что той она уже притерлась

Полный размер


А вот такой же трюк с прижимной пластиной не прокатил. Если ее поставить другой стороной, где нет выработки от шестерен, то прижим будет слишком сильным и мотор не раскрутится.

Полный размер

в общем поставил как было, сняв немного наждачкой

Результат- работает как и раньше.

Вывод- если у вас перестал работать моторчик, не торопитесь его выкидывать. Если жива электрическая часть, то велика вероятность той же причины, чт ои у меня- просто заклинивание лопастей.

www.drive2.ru


Смотрите также