RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Мойка двигателя с гарантией


Мойка двигателя автомобиля в Москве

Детейлинг центр Dream Auto предлагает услугу круглосуточной автомойки в Москве. Наш сервис укомплектован современным высокотехнологичным оборудованием, специалисты внимательны и аккуратны, используется только профессиональная автохимия. Выполняется мойка двигателя в Москве бесконтактным способом.

Зачем мыть двигатель

Современные автомобили укомплектованы надежными моторами, которые контролируются бортовыми компьютерами и многочисленными датчиками. Несмотря на это все автовладельцы регулярно поднимают капот, чтобы визуально оценить состояние силового агрегата, проверить уровень тех жидкостей или долить омывающую жидкость. Если он видит толстый слой грязи и пыли, которым покрыт мотор, то стоит подумать о мойке двигателя авто, ведь это избавит от многочисленных проблем. У чистого мотора есть следующие преимущества:

Чистый двигатель оставляет приятное впечатление, работает дольше и надежнее. Многие автомастерские отказываются обслуживать силовой агрегат в сильно загрязненном состоянии.

Как выполняется мойка двигателя

Осуществлять мойку двигателя водой должны только профессионалы. В их распоряжении оборудование, которое позволяет подавать воду под высоким давлением для эффективной очистки. При этом строго контролируется угол наклона струи, что позволяет не повредить оборудование, проводку или краску. Процедура выполняется в несколько этапов:

Главная задача мастера – не залить водой электронные компоненты, установленные в подкапотном пространстве.

Клиенты могут заказать в Dream Auto в Москве детейлинг моторного отсека. В ходе работ кисточкой и специальными составами очищается все подкапотное пространство и двигатель выглядит так, будто автомобиль только сошел с заводского конвейера.

Преимущества мойки двигателя в Дрим Авто

У нас обслуживаются автомобили всех классов, работа выполняется опытными специалистами, а стоимость услуг доступна всем клиентам. Среди других преимуществ:

Рекомендуется мыть мотор не реже одного раза в год, цена мойки двигателя невысока и такое внимание к автомобилю не повлияет негативно на семейный бюджет. Ждем вас в детейлинг центре Dream Auto!

drmauto.ru

Мойка двигателя автомобиля паром в Москве

Компания Dream Auto предлагает такую услугу, как мойка двигателя автомобиля в Москве с использованием современного профессионального оборудования.

Мотор – сердце машины, его техническое состояние зависит не только от своевременной замены расходников и рабочих жидкостей.

Накапливающаяся на поверхности узлов двигателя грязь, масляные потеки, разлитый антифриз – все это негативно влияет на различные факторы работы силового агрегата. Следить за состоянием подкапотного пространства обязан каждый владелец автомобиля, а мойку двигателя обязательно следует доверять только профессионалам.

Зачем нужна мойка двигателя

Силовой агрегат – наиболее дорогостоящий узел любого автомобиля. Его техническое состояние зависит от многих факторов, в том числе от чистоты. Отложения из смеси грязи и масла негативно влияют на теплообмен двигателя. Он становится менее мощным, при этом возрастает потребление топлива.

Современный мотор – это большое количество электронных узлов и компонентов. При попадании на них большого количество пыли, грязи и масла, происходит ускоренный износ защитных оболочек проводов и других деталей.

Результатом этого может стать короткое замыкание и выход электроники из строя.


Доступная цена на мойку двигателя паром и эффективность этой процедуры сделали ее востребованной у всех автовладельцев региона. В числе преимуществ услуги:

Чистый двигатель потребляет меньше топлива благодаря правильному теплообмену.

Почему пар, а не вода?

Немало автолюбителей пытались помыть двигатель горячей водой в своем гараже. Результатом таких операций часто становится неработающая электроника и серьезный ремонт силового агрегата авто. Не стоит пытаться экономить, ведь профессиональная мойка двигателя автомобиля имеет доступную цену для всех владельцев техники. На автомойке имеется специальное оборудование, которое делает очистку мотора машины совершенно безопасной. Сухой пар не только эффективно расщепляет грязь и масло, но и гарантирует следующие преимущества:

Самостоятельная попытка устроить «парную» для автомобиля столкнется с серьезными сложностями, ведь температура сухого пара достигает 160ºС и работать с ним без специального оборудования практически не возможно. Доступная по цене профессиональная мойка двигателя автомобиля паром с гарантией от Dream Auto в Москве – лучшее решения для заботливого хозяина машины.

Преимущества мойки паром в Dream Auto

Наши специалисты используют современное оборудование, в котором сухой пар с помощью нагнетателя подается в подкапотное пространство. Сжатая струя легко вымывает въевшуюся грязь из самых труднодоступных мест. Среди основных преимуществ мойки двигателя в Dream Auto:

Наши потенциальные клиенты часто задаются вопросом: сколько стоит мойка двигателя автомобиля в Москве в Dream Auto? Если сравнивать с мойкой кузова, то услуга действительно более затратная, но заказывают ее не так часто.

Достаточно мыть двигатель два раза в год, при этом экономический эффект от услуги значительно выше затрат.

Экономия топлива и своевременная диагностика неисправностей силового агрегата делает мойку максимально рентабельной.

Наши сервисные центры расположены в Восточном административном округе Москвы. В ВАО Dream Auto располагается по адресу ул.Буженинова 51 стр.1. Здесь вы можете подробно узнать о ценах на наши услуги, об актуальных акциях и скидках, а также записаться на обслуживание.

drmauto.ru

Мойка двигателя — все за и против. Виды мойки двигателя — DRIVE2

Вопрос мойки двигателя всегда бурно обсуждался на разных сайтах и форумах. Автовладельцы разделяются во мнениях — стоит ли это делать и приносит ли пользу данная процедура. В данной статье постараемся разобраться над данным вопросам. Рассмотрим плюсы и минусы мойки двигателя, а также виды мойки и чистки двигателя и моторного отсека.

Как и любой механизм, двигатель нуждается в периодическом уходе. По мнению многих автовладельцев периодическая чистка двигателя помогает:

Своевременно заметить поломки и дефекты
Улучшается эстетический вид двигателя и моторного отсека
Легче заметить потеки масла и других жидкостей
Улучшается теплоотдача двигателя, что в свою очередь не дает перегреваться двигателю

Это неполный список возможных недостатков грязного двигателя, но в чем едины все автовладельцы, так это в том, что мойку двигателя нужно проводить не часто и самое главное на специализированных мойках опытными работниками. Если автомобиль, в основном, эксплуатируется только по городу, то процедуру мойки двигателя проводят или перед продажей авто, или иногда перед определенными ремонтными работами.

Виды моек двигателя

На данный момент основными видами мойки двигателя являются мойка водой и мойка паром. Рассмотрим по отдельности данные виды моек.

Мойка двигателя водой

При данном виде мойки практически все автосервисы и автомойки заявляют, что в случае, если двигатель не заведется, они не несут ответственности. Причиной этому является нередкие случаи некомпетентности мойщиков или не знания правильного процесса мойки и замыкания контактов или проводки.

Если Вы решили помыть двигатель в домашних условиях или на специализированной мойке, Вам будет полезно знать простые правила:

Двигатель нужно мыть при температуре от 20С до 40С водой такой же температуры
Всю проводку, аккумулятор, воздухозаборник, электрооборудование нужно тщательно изолировать от попадания воды ( например, полиэтиленом и скотчем)
Заводские наклейки на двигателе лучше заклеить скотчем, так как они отстанут потом от поверхности
Использовать нужно специальную авто косметику
Самое главное после мойки хорошо просушить весь моторный отсек ( после снятия всех защитных пленок, надетых заранее) с помощью аппарата с сжатым воздухом или пылесосом, в режиме выдувания, дома.

После «правильной» мойки и сушки, двигатель заведется без проблем, замыкания проводки не должно быть.

Чистка двигателя паром

Хорошей альтернативой мойке двигателя является чистка паром. Во время процедуры чистки вода не используется, что в свою очередь исключает риск замыкания проводки и повреждения электрооборудования. Разогретый сухой пар под давлением подается через специальную насадку в моторный отсек. Оператор аккуратно очищает все элементы моторного отсека и двигатель, при этом все остается сухим. Данный вид мойки двигателя — менее эффективный для очистки грязи, но зато можно не переживать за то, что после этого двигатель не заведется.

Преимущества мойки двигателя паром:

Экономичность, так как нет затрат на различную химию и воду, а сам процесс чистки проходит быстрее по времени
Безопасность. Отсутствие воды и пены, которые могут попасть на проводку, затечь в технологические отверстия моторного отсека
Процесс чистки эффективный и быстрый, что будет удобно всем автовладельцам

Делая выводы из данной статьи, можно сказать, что мойку двигателя нужно делать в редких случаях по Вашему желанию, или проводя предпродажную подготовку автомобиля для улучшения его вида. Все зависит от того как Вы эксплуатируете свой автомобиль, но в случае мойки пользоваться только специализированными СТО или автомойками с высококвалифицированными специал
ИСТОЧНИК: ourmotorhome.ru/blog/4379…=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

www.drive2.ru

Мойка двигателя с гарантией | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

Наверняка каждый автомобилист рано или поздно сталкивался с необходимостью "отправить в душ" свой автомобиль.

К сожалению, на сегодняшний день наметилась нежелательная тенденция: на то, чтобы помыть машину самостоятельно, нанопокрытие кузова у многих попросту не хватает времени, и, учитывая то, что на некоторых автомойках работают сомнительные "профессионалы", наносящие машинам серьезные увечья, нет ничего странного в том, что народ предпочитает ходить (точнее, ездить) грязным, нежели мыться у кого попало.

И все же, это в корне неправильная позиция, потому как в этом случае страдает один немаловажный "орган" автомобиля - его двигатель. Грязь, скопившаяся на "сердце" машины, может привести к достаточно серьезным, и даже опасным последствиям. Так, двигатель быстро перегревается, в результате чего образуются масляные пятна, которые, в свою очередь, становятся причиной возгорания автомобиля.

Получить гарантию

К сожалению, еще пока не издан закон, по которому можно было бы привлечь нерадивого атвомойщика к ответственности за порчу имущества. Но выйти из ситуации можно, поскольку на отечественном пространстве сегодня имеется немало так называемых "ВИП"- автомоек.

Данные заведения предоставляют довольно таки деликатные услуги: мойка двигателя и мойка днища. Несмотря на многочисленные "страшилки", которые пересказывают друг другу автомобилисты, пережившие последствия неудачной мойки двигателя, не стоит пренебрегать этой процедурой.

Тем более, если за услугу вам полагается гарантия. Следует помнить, что найти такую автомойку довольно непросто, да и стоимость услуги относительно высокая. Но, с учетом того, что ваш автомобиль будет обслужен при помощи сертифицированных препаратов, полировка авто москва безопасных как для самого автомобиля, так и для здоровья автовладельца, результат того стоит.


xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Мойка ДВС по технологии Koch chemie Engine washing — Honda Civic, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Сообственно слякоть ушла, самое время и двс помыть перед жарким летом, наткнулся на одну мойку в Ярославле (ЯрНаноМойка, Блюхера 88) которые моют двс по европейской технологии и дают гарантию "Мы даем гарантию:на чистоту и запуск двигателя 99,99%." что сообственно не могло не заинтересовать меня, решил съездить и проверить лично что чего и как).
Помыл у них двигатель и радиатор кондиционера. Впринципе, доволен! Теперь немного о самой технологии мойки двс для тех кому возможно станет интересно:

Полный размер

Технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет оказывать самую безопасную на сегодняшний день потоковую услугу по очистке подкапотного пространства. Безопасность обеспечивается использованием передовых немецких составов, полностью нейтральных к цветным металлам (алюминиевые патрубки и элементы двигателя, латунные контакты и медные компоненты электрики и т.д.), а так же самой технологией мойки, которая сводит к минимуму вероятность не запуска двигателя.

Отсутствие предварительной сбивки позволяет снизить вероятность не запуска двигателя. Первый состав GOLDEN STAR является диэлектриком, т.е. он не проводит электрический ток, что так же влияет на снижение вероятности не запуска. После выдержки 7-10 мин. состав смывается слабым напором воды, непродолжительное время и с дальнего расстояния. При смывании низким давлением сокращается вероятность проникновения воды в электрические соединения и реле, что опять же уменьшает риск не запуска двигателя. После смыва остатков GOLDEN STAR и грязи необходимо убедиться в том, что двигатель отмыт полностью во всех участках подкапотного пространства. После того как двигатель отмыт необходимо произвести сушку и удаление остатков водяной пленки. Самым оптимальным вариантом сушки по скорости и качеству является использование воздуха из компрессора. После удаления остатков влаги на всю поверхность подкапотного пространства через профессиональный ручной триггер наносится состав MOTORKONSERVIERER CHARLIE (серт.Mercedes №7880) или полироль пластика.

ЕвроМойка двигателя происходит в два этапа и двумя компонентами:

1 этап. На средне остывший двигатель (ДВС) наносим первый состав GOLDEN STAR. Этот состав является гидрофобным и при попадании на поверхность ДВС максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Это высоко вискозный моющий состав который является диэлектриком. После его смыва без сильного напора и малым колличеством воды на расстоянии 1-2 метра от ДВС, двигатель проходит полную продувку всей электрики. Примерное время работ до 40 мин.

2 этап. Наносится второй состав MOTORPLAST, который служит консервантом двигателя и всего подкапотного пространства.Он отлично вытесняет влагу, защищает от коррозии и влияния окружающей среды.Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля.

ДО:

www.drive2.ru

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ — Как и чем его мыть — Renault Megane, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Движок (включая подкапотное пространство) как и кузов и салон нуждаются в определенном уходе. Мыть его или не мыть — это каждому своё (примерно как чистить или нет зубы в принципе). В инете много про это написано за и против, чтоб еще писать и тут. (в моем БЖ есть, как мыл я и что получилось).

Если решились на мойку двигателя, то есть три варианта решения этого вопроса:
1. Отдать в обычную автомойку, где вам на 90 % поднасрут . Плюс мало кто там гарантию дает, что все потом будет работать исправно.
2. Отдать в специализированную мойку (и такие есть). Там сделают все на высшем уровне и с гарантией. Но за это надо очь хорошо заплатить.
3. Помыть все самому. Никто кроме вас лучше вашу машину не знает.

Как мыть и что для этого нужно:

Что нужно:
1. Холодная вода, точнее водопровод с давлением как у нас дома или Кёрхер.
2. Шланг для воды и садовая насадка — разбрызгиватель/распылитель
3. Компрессор (достаточно небольшого) с обдувочным пистолетом.
4. Брызгалки (которые навинчиваются на пластиковую бутылку) — две штуки. У одной из них надо срезать трубку под корень, чтоб использовать вверх ногами, ну и две пластиковые бутылки 0.5 литра. Либо вместо этого использовать небольшой помповый опрыскиватель, к которому подсоединен шланчик с распылителем на конце.
5. Средство для удаления (выведения) влаги в виде спрея. Кажется это силиконовый спрей называется или на крайняк WD-40
6. Средство для мытья агрегатов.
7. Плотные полиэтиленовые пакеты и любимая синяя изолента

Как мыть (просто и весело):
Подготовка:
1. Компрессором с обдувочным пистолетом продуйте весь моторный отсек и двигатель. Желательно везде где возможно подлезть. Продуйте радиаторы (или радиатор у кого один) и мотор вентилятора. Продуйте генератор.
2. Отключите "+" от аккума, а у кого он стоит в моторном отсеке, снимите на фиг полностью.
3. Снимите катушки свечей, продуйте их и уберите в багажник или ещё куда подальше. Фишки, которые шли к катушкам обмотайте фрагментом пластикового пакета и сверху изолентой, чтоб не размоталась пленка. Каждую фишку в отдельный гондончик. Хотя можно и не заматывать фишки.
4. Возьмите свечной ключ и проверьте свечи. Не дай бог какая не затянута окажется — тогда точно пипец будет.
5. Обмотайте генератор фрагментами пленки, а потом сверху накиньте на него целиковую накрывашку из пакета и зафиксируйте изолентой.
6. Снимите корпус воздушного фильтра и отправьте его к катушкам, предварительно продув. Дыру, куда он вставлялся замотайте плотничком пленкой с неизменно синей изолентой.
7. Закройте мозги пленкой.
8. Закройте блок с предохранителями и релюшками пленкой.
9. Молитесь своим богам.
Никакие другие контакты, разъемы и датчики снимать не надо. Если вы делали впайку в штатные жилы проводов, обратите на них внимание.
Вот в принципе это и есть основное, что позволит безболезненно произвести помывочные процедуры.

Помывка:

Тут все просто. Прочитайте указание инструкцию вашего моющего средства и вперед. Распрыскивается все сверху вниз, ну и соответственно отмоется лишь там, куда вы нанесли свое моющее средство. До кучи желательно и моторный отсек уж помыть.
Не бойтесь попадания средства на свечи, датчики и контакты разъемов.

Смывка моющего средства:

Моющее средство должно находится на поверхности определенное время, после чего смывается обычной водой. Небольшой струей, под маленьким давлением (чтоб не разлеталось все по сторонам) пролейте все, куда наносилось сре

www.drive2.ru

Мойка двигателя в сервисе или дома?.. :) — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго утра, друзья! Давно задавался вопросом, когда пора мыть двигатель, самому помыть двигатель или на мойке…И вот что вычитал…

Мойку двигателя целесообразно осуществлять по мере его загрязнения, однако, особого внимания двигатель требует после зимы, за время которой на нем скапливается достаточно сильный слой различных загрязнений. В сервисном центре осуществляется мойка двигателей с гарантией на автомобили любых марок. Использование современных моющих средств, специально предназначенных для очистки двигателей позволяет эффективно и хорошо удалять любые виды загрязнений. Для мойки двигателей в автомастерских используются специальные шампуни, а также другие средства универсального характера.
Непосредственно в процессе мойки двигатель остается в прогретом состоянии, что делает вязкость загрязнений значительно меньше, и повышает эффективность моющих средств. Мойка двигателя осуществляется в три основных этапа: сначала двигатель обрабатывается специальным составом, затем его моют вручную, и на завершающем этапе его ополаскивают водой под давлением и осуществляют сушку сжатым воздухом. Такая технология позволяет мыть двигатель достаточно быстро, но при этом качественно.
Многие автовладельцы считают нецелесообразным обращаться за услугой в мойки двигателя и в сервисные центры, совершенно не понимая, что мыть двигатель самостоятельно опасно. Попытка самостоятельно осуществить мойку двигателя зачастую приводит к возгоранию, последствия которого могут оказаться самыми страшными и непредсказуемыми.
Поверьте, что экономия совсем небольших затрат времени и средств не стоит такого риска. Намного проще воспользоваться услугами автосервиса. Процедура мойки двигателя занимает не так уж много времени, однако избавляет Вас от тяжелого труда, а результат работы мастеров Вас приятно удивит. Регулярность мойки двигателя позволит Вам чувствовать себя уверенно на дороге, значительно упростит ремонт двигателя при возможной его поломке, повысит вероятность продажи автомобиля, позволит легко проходить технический осмотр. :))) (тут я поржал…)
Специалисты автомастерских рекомендуют производить профессиональную мойку двигателя не реже одного раза в год. Чистота двигателя Вашего автомобиля – это гарантия безопасного вождения и долгого срока службы Вашего транспортного средства.

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Максимально безопасная мойка двигателя

Всем привет!

Как только не называют "безопасная", "правильная", но в любом случае, мойка двигателя несет в себе риски, никто не застрахован, что какая-то коробочка с электрикой неплотно закрыта и т.п.

Поэтому важно соблюдать определенные меры, чтобы максимально обезопасить себя от возможных последствий.

Для тех кому лень читать, снял видео, ниже.

Вот мой набор для мойки:

Полный размер

Хотел бы отметить, я не делаю упор сейчас на вид химии, она может быть разная, я больше говорю о правильном подходе.

Чистку проводил на машине отца и превратил из этого:

Полный размер

Полный размер

В это:

Полный размер

Хотел отметить, что у Мерса вообще идеальная подкапотка.
Почти никаких видимых фишек/коннекторов, всего один видимый блок электроники и очень много свободного места. Да еще и аккум в салоне. Да и за 1,5 года, движок не очень то и грязный.

Конечно, то что в итоге сделал я, это не детейлинг чистка, а легкая очистка и консервация пластика, тем не менее вы видите разницу и главное, что это максимально безопасно.

Также постарался снять видео, там все подробно. Оно в самом конце.

Если вкратце:
1. Отключаем минус с аккума, при желании можно его снять, чтобы иметь больше доступа.
2. Закрываем пакетом генератор, в моем случае он был спрятан внизу и на него ничего не попадало.
3. Закрываем воздухозаборники, в моем случае опять же, ничего страшного если в них попадет вода.
4. Смотри где блоки электроники, фишки подключения, проверяем их, вдруг не защелкнуты плотно и стараемся туда много не лить.
5. Под крышкой двигателя я сильно не мыл. Машина старая, не хотелось бы свечи залить, поэтому просто аккуратно кисточкой убрал там.
6. Можно сдуть все основную пыль и чуть ополоснуть.
7. Начинаем с верхней части.
8. Только потом приступаем к движку.
9. Можно и Керхером, но на расстоянии — никакого сильного давления. Поэтому можно вообще обычный накачной распылитель или садовый распылитель.
10. Всю финальную чистку проводим фибрами.
11. Самый важный этап — этап продувки! Продувайте все коннекторы, можете воздухом, можете турбосушкой, можете садовой воздуходувкой. Если этого нет — просто оставьте машину сушится на солнышке.

Все заняло у меня всего 30-40 минут.
Самый большой касяк, когда сушил, на первом этапе не продул под крышкой и оттуда летело кучу пыли при сушке и пришлось её потом убирать фиброй.

Химия в моем случае:
Leraton G5 для двигателя, можно еще CarTech PreWash — т.к. он как раз против маслянных пятен и прочей такой нечести. Ну или Кох для движка с консервантом, но это уже совсем другая история.

Плюс у меня еще валялся Leraton 3в1, типа как сухая мойка, им дотирал. Просто лежал у меня уже 1,5 года, не знал куда его применить. На кузове не нравился, т.к. тяжело располировывался.

А для консервации Blue Guard от Chemical Guys.

Повторюсь, вариантов много разных есть, я сделал с тем, то что было под рукой. Раньше спокойно наносил пену для движка через пенник, смывал Керхером на расстоянии и тоже все ок было.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также