RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Мойка днища автомобиля


для чего необходима, как производится мойка — Рамблер/авто

Фото: Михаил Безносов/ РИА Новости

Каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы его автомобиль прослужил подольше. Поэтому он регулярно проводит техническое обслуживание своего авто, обращается за помощью на автомойки или самостоятельно следит за состоянием и чистотой машины не только изнутри (в салоне), но и снаружи. Также в перечень этих работ входит и мойка днища авто. Для чего она осуществляется и какими методами — рассмотрим это в статье.

Для чего необходима мойка днища автомобиля

Необходимость в мытье днища автомобиля крайне велика. Каждую зиму на дороги высыпается большое количество специального реагента, не только разъедающего снег или лёд, но и провоцирующего коррозию метала, из которого сделано автомобильное дно. В этом месте машины за зимний период налипает много грязи. Летом помыть автомобиль снизу также нужно, поскольку пыль содержит в себе вредные вещества, и её следует удалять. Если на это не обращать внимание, тогда выходят из строя дорогие детали кузова, их приходится ремонтировать. А это стоит недёшево. Для избежания лишних финансовых затрат рекомендуется хотя бы один раз в сезон мыть днище своего автомобиля. После мытья специалисты могут обнаружить возникшие неисправности или поломки, незамеченные раньше, и вовремя их устранить.

Знаете ли вы? В Швеции дороги зимой посыпают специальной дорожной солью, смешанной с обыкновенным сахаром. Такая смесь долго лежит на дорогах и препятствует ржавчине дна автомобиля.

Как производится мойка днища

Помыть днище автомобиля можно несколькими способами: на подъёмнике, автоматической мойкой или вручную. Всё зависит от стоимости услуг и занятости водителя. Мойщик, осуществляющий такую процедуру, обязательно должен быть одет в защитный комбинезон, специальные очки и шлем. Потому что используемое химическое средство может серьёзно повредить кожу.

Мойка днища автомобиля на подъёмнике

Для того чтобы помыть дно автомобиля на подъёмнике, следует провести такие манипуляции:

Машину нужно высоко поднять с помощью специального оборудования, чтобы можно было хорошо разглядеть, в каком состоянии находится днище. Простой водой под напором можно предварительно смыть слой грязи или сразу губкой нанести профессиональный автомобильный шампунь. Подождать 5–10 минут, чтобы пена разъела грязь. Аккуратно смыть пену чистой водой под сильным давлением. Днище хорошо просушить. Обработать дно машины антикоррозийными средствами, потому что пена может повредить защитное покрытие и оцинковку металла.

Такой способ мытья позволяет тщательно вымыть все загрязнённые детали.

Знаете ли вы? При использовании во время мойки автомобиля средства для мытья посуды можно смыть защитное покрытие кузова.

Автоматическая мойка

Автоматической мойкой снабжены не все обслуживающие заведения. Этот метод мытья транспортного средства проводится без человеческого вмешательства.

Он происходит следующим образом:

Машина заезжает в специальное помещение. Там она пересекает линию, снабжённую фотоэлементами. Элементы передают сигнал водяным распылителям, направляющим воду в разные стороны. С их помощью вымываются днище, колёса и арки. Грязная и пенная вода стекает в отдельные резервуары и проходит там очистку, после чего её можно повторно использовать по назначению. Вымытый автомобиль отъезжает с места, пересекая линию, после чего распылители перестают подавать воду.

Перед проведением мойки днища рекомендуется провести диагностику транспортного средства, исключив вероятность контакта воды с распределителем зажигания, высоковольтными свечными проводами и колпачками, а также электросистемой.

При таком способе мытья можно даже подогревать воду, что намного улучшит эффект проводимой работы. Но нет возможности проверить, насколько качественно вымыто днище, и такая услуга будет стоить клиенту дорого.

Мойка вручную

Ручную мойку можно осуществить, придерживаясь таких рекомендаций:

Легковой автомобиль нужно поднять с помощью домкрата, насколько это возможно. В ведре с водой развести автомобильный шампунь. В непромокаемом комбинезоне залезть под машину. Губкой нанести пену на грязную поверхность дна транспортного средства. На этом этапе выдержать время воздействия пены — 10 минут. Смыть всё чистой водой. Все детали вытереть насухо и покрыть их антикоррозийным средством.

Такой метод считается самым трудоёмким и неэффективным. Потому что невозможно вручную хорошо вымыть грязь в труднодоступных местах. Также есть риск повреждения защитного покрытия во время физического контакта с деталями. В этом случае автомобилисты с опытом советуют приобрести специальную моющую установку, имеющую высокое давление, и отдельную насадку для мытья днища автомобиля. Данное оборудование сэкономит, потраченное время, прилагаемые силы и сделает процедуру более приятной.

Для того чтобы транспортное средство служило долго и не создавало своему владельцу лишних хлопот, рекомендуется регулярно мыть авто, в том числе и снизу. Процесс касается автомобилей любого класса. Желательно такое мероприятие осуществлять у проверенных профессионалов, которые обладают нужной подготовкой и специальным оборудованием.

Видео дня. 12 000 автомобилей Lada отправят на диагностику

Читайте также

auto.rambler.ru

Мойка днища автомобиля в антикор.рф — Subaru Outback, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Камрады, всех категорически приветствую!
Прочитав пост Размышления о вечном Ahilesssssss, а также многочисленные комментарии нашей уважаемой публики, решил озадачится сохранением кузова своего Аута. Машина всем устраивает и хочется покататься на ней еще лет 5 как минимум, но при этом не хочется ездить на ржавом корыте. На своем предыдущем авто KIA CEED 2010 г.в. я ежегодно обрабатывал антикором днище автомобиля, но там была пузотёрка и антикор постоянно «сдирался» на очередных выездах на рыбалку или грибы. А на Ауте я как-то и не заморачивался на эту тему, поскольку клиренс высокий и пузом я ничего не цепляю.
В общем решил я начать с мойки днища со снятием локеров и защитных накладок в антикор.рф. Приехал в назначенный день и время, машину загнали на подъемник сняли колеса и помыли, затем сняли защитные накладки днища и локеры и снова помыли, при этом два раза (второй с шампунем). Но есть одно небольшое замечание к антикор.рф! Не сняли защитные накладки порогов, т.к. машина была уже без колес и находилась в подвешенном состоянии. Пороги мыли, ослабив крепления накладок и отогнув их. По хорошему их надо снимать вместе с брызговиками еще «на земле». Да, я понимаю, что колеса надо будет снимать и ставить два раза, но и эффект будет лучше. В общем поскольку в будущем намерен самостоятельно сделать антикор днища, процедуру мойки и обработки порогов, со снятием защитных накладок, планирую выполнить сам в майские праздники.
По результатам мойки могу сказать, что грязи действительно было много, но сам грунт с покатушек по грунтовке меня не пугает, а вот оставшиеся после зимы реагенты тревожат.
В итоге выполненной работой доволен, теперь процедуру мойки днища буду выполнять каждую весну.

Полный размер

С такой вывеской найти на территории промзоны ребят не сложно)

Полный размер

Кто подскажет, что это за приблуда?

После мойки был проведен осмотр кузова и скрытых полостей эндоскопом. В скрытых полостях жуков и ржавчины не замечено, что естественно меня порадовало. По остальному кузову есть небольшие замечания в местах креплений задних локеров, но не сильно критичные. А вот выхлопная система требует срочной обработки антиржавчиной и затем термолаком, чем я займусь в ближайшее время. Гайки и болты креплений выхлопной трубы настолько проржавели, что уже не отличить где там болт, а где гайка. Реагенты конечно в Москве льют будь здоров, задние рычаги, защита дифа, задние кулаки покрыты серьезным слоем ржавчины. Но это не особо критично, главное кузов еще не в процессе.
В планах после майских поехать в антикор.рф на обработку скрытых полостей верхней и нижней части кузова ML составом, с обязательной последующей проверкой (через несколько дней) дренажных отверстий. ML составы разные с разной степенью тягучести и "застываемости" и не хотелось бы чтобы они закупорили дренажные отверстия. Обработку днища и арок планирую выполнить самостоятельно, чтобы снизить финансовую нагрузку на семейный бюджет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мойка днища в Антикор.рф [Антиобзор] — Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

В прошлые выходные прошёл очередной джип-спринт у Немодного на нашей привычной поляне под Малоярославцем. Поляна то обычная, а вот грязь на этот раз завезли необычную. Да и не грязь вовсе, а гавно. Гавно в прямом смысле слова, коровий. Особо распространяться на эту тему не буду, у Лёни есть отдельный пост об этом.
Смысл в том, что Шершавый неплохо изговнялся снизу и изрядно попахивал. И это при том, что у меня машина была самая чистая по сравнению с другими участниками.
Обычная мойка с этим делом не справилась, а только обновила эффект =)
Моей надеждой была профессиональная мойка днища. Сразу скажу, надежда не оправдалась…
Записывался я в субботу вечером и ближайшее удобное для меня время было во вторник в 6 вечера. Поговорили, описал проблему, сказали сделают всё в лучшем виде =) Уже насторожило, оптимизма поубавилось. Дальше буду приводить цитаты с сайта о сферической мойке в вакууме и реальное положение вещей.
Открываем сайт, раздел "Мойка днища"

"Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.
С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.
Далее днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений. "

Наблюдаем за процессом. Машину поднимают… И начинают мыть.

Некоторое время ожидаю, ничего не меняется, подхожу к "мастеру":
— Ребят, а защиты то снимать будем?
— А зачем? И так норм!
— Не, так не пойдёт.
— Ну с этим к старшему…

Пошёл искать старшего. Нашёл, он мне отвечает. "Не ну мы смотрим, если подлезь не получается снимаем. Сейчас посмотрю"
Пошёл, побродил около машины, дал команду снять защиту (наверное). Мне никак не прокомментировал, у него появился клиент, который пришёл за готовой машиной и он занялся им.
Наблюдаем дальше…

Ребята открутили защиту раздатки, моют… Зашита движка висит на передних болтах. Начинаю раздражаться… Подхожу к старшему, жду пока он закончит общение.
Начинаю разговор, мол типа а дальше разбирать не собираетесь?
— А зачем? там и так всё доступно, нормально помоем! Зачем вам колёса снимать и лишние деньги с вас брать, когда там и так всё видно?
— А сколько вы денег собрались с меня брать? И за что?
— Ну как — мойка днища 1800 и ещё 400 за снятие защиты
— Откуда ещё 400?
— За снятие защиты. У нас это отдельно оплачивается.
— А почему я об этом узнаю сейчас и почему на сайте ничего нету?
— Ну как — на сайте же всё написано…
Я всерьёз начинаю злиться. Я вообще человек не конфликтный, ругаться не умею, но терпеть не могу, когда услугу, за которую я плачу деньги мне выполняют некачественно и не так как заявлено.
Я открываем сайт (я на телефоне, он на компе). Начинаю цитировать, указывая на несоответствия. Основная мысль, которую он пытается мне задвинуть — у них есть 2 типа мойки днища: со снятием колёс и подкрылков и без снятия. Открываем сайт, раздел "цены на услуги" находим "мойку днища"

Действительно 2 вида мойки. Но про защиту там ни слова. А из описания процесса мойки днища (ещё раз)
Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки."
я понимаю, что защита должна сниматься в обоих случаях и обговорены только снятие подкрылков и колёс.
Разговор ни к чему ни приводит и уже старший начинает злиться на дурного клиента. Мол если так принципиально, сейчас поснимаем вам колёса! Но и заплатить вам придётся больше!
— Стоп, — говорю, — я не ругаться хочу, а разобраться. Вроде успокоился. Но результата я не достиг. Решил, что бы не портить себе настроение и нервы просто забить (ну не умею я ругаться).
Решил ради интереса набрать в их главный офис, узнать мнение там. Здесь разговор был абсолютно такой же, толку 0.
Ладно, наблюдаем дальше…
Снова цитата с сайта
Далее наносятся моечные растворы. Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь. Пока нанесенные на днище растворы "работают", кузов опускается и моется снаружи.
Ждём-с… Полили пенкой, оставили, ушли… опускать никто машину не собирается…
Снова обращаюсь к старшему, мол а кузов то помоют? Да, говорит, помоют. Ну ок, ждём…
Старший дошёл до них, ему покивали, потом машину действительно опустили и начали пенкой поливать
Машину домывают, я отвлекаюсь на звонок, разговариваю по телефону, стучат, мол типа готово! Спускаюсь посмотреть (хотя никто этого не предложил), они уже успели прикрутить защиту.
— Я же просил позвать как закончите, хотел вроде сфотографировать, показать всему интернету, как вы хорошо моете?
— Ну а мы её уже поставили.

Я давно хотел посмотреть, курутится ли передний кардан при отключенном полном приводе. А заодно где находятся отверстия для шприцивания (Ещё ни разу не делал — косяк)
Покрутил колёса, кардан крутится, покрутил кардан, рука вся в говне…
Сил что то говорить уже не было, хотелось поскорее оттуда убраться.

Сел, выехал из бокса и понял, что я ничего не вижу… Протереть хотя бы стёкла они не удосужились.

Полез в багажник за скребком с резинкой, на меня поток пены с поднятого багажника…

Даже колесо в пене =) Зачем смывать то химию?

На следующий день, когда машину загрузили на эвакуато

www.drive2.ru

Мойка днища

При антикоррозионной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка
Один из самых важных этапов подготовки - это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.

Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому - начинается мойка с разборки.

  

С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.

   

 Далее - днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.

   

При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

   

Далее наносятся моечные растворы.

  

  

Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.

   

Пока нанесенные на днище растворы "работают", кузов опускается и моется снаружи.

   

Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.

   

  

Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.

   

Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!
 

ЦЕНЫ на наши услуги

наверх страницы

xn--80aqgkhmk.xn--p1ai

Мойка днища в домашних условиях💦 — Lexus IS, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Так как скоро предстоит замена всех задних рычагов, решил помыть днище.

Нашел мойку где большая яма и человек под машиной моет днище, цена данного удовольствия 300 хрывень. Требование у мойки было, что все защиты должны быть сняты, что бы лучше вымыть.Так как я бедный студент😆 и мне лень снимать защиты, отложил это на потом))) Но на днях заехал на подъемник для диагностики передней ходовки, глянул на глушитель… всплакнул😭 и понял что надо срочно мыть.

слой грязи, наверно 1.5см

Спустя пару дней, решил все таки сам помыть дома днище. Как говорит EKarpenko "Мы же детейлеры д•уя 😂". Загнал во двор, поддомкратил жопу и приступил к снятию защиты под арками. Открутив первую защиту, понял что это на долго😂

Снял вторую защиту и с под нее высыпалась грязь наверно еще 2015 года😆

и это все с под одной защиты

Когда мою машину на мойках, стараюсь под арками вымывать, но сверху все равно остается грязь.

арка сверху

Подключил Karcher и приступил к водным процедурам 💦💦💦
Все отлетало быстро, кроме глушителя, на нем аж камни уже.

Отмыв всю жопу, решил помыть глушитель под капотом. Так как когда долго ездишь или хорошенько насыпаешь на машине, появляется не приятный запах. Думаю это грязь налипшая на глушитель.

Дал откиснуть час, но все равно с трудом отмывалась.

Думаю видно какие наросты. Наверно там было больше чем 1.5см

После того как помыл и собрал все обратно, решил от ехать, помыть плитку, но не мог рассмотреть цвет плитки😂😂 Аж интересно стало, на сколько КГ стала легче машина.

Всем спасибо за внимание, скоро будет интересно))))
Ну и фоточку напоследок чистюли)😂💦

Полный размер

www.drive2.ru

Специальная мойка днища автомобиля — Hyundai Sonata NF, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

"А где мыться тем, кто мылся здесь?" © Диоген Синопский, 412г. до н.э.

Всем привет!

В минувшее воскресенье выдался солнечный денёк, и я был записан на интересную процедуру. Дело в том, что через меня прошла информация, что в прошедший зимний период дорожные службы использовали для обработки дорожного покрытия не совсем обычные противогололёдные реагенты. В этом году впервые был применён новый химический состав, который отличается высокой эффективностью, но вместе с тем он очень агрессивен. То есть он гораздо быстрее вызывает коррозию металлических узлов автомобилей даже в местах, обработанных антикоррозионным составом. Или что то типа того… В общем, хреновая штука.

И я решил перестраховаться. Поехал к специалисту по защитным покрытиям. Он посоветовал специальную мойку днища автомобиля с использованием особого проникающего состава, который растворяет застарелую грязь и засохшую вредную химию, "поднимая" всю эту гадость с поверхности.

Плутал я совсем недолго:) Довольно быстро нашёл правильный поворот с Кантемировской улицы, и заехал на территорию автобазы. Опоздал на 40 минут из-за пробок, а записан был последним клиентом:))) Думал, меня там побьют за такую подставу:) Но встретили доброжелательно.

На территории этой автобазы есть большая мойка, специально для грузовиков, длинномеров и.т.д. Так вот тут, на этой мойке, не только грузовики моют, но и занимаются защитными покрытиями.

Мы готовы к мойке!

Оставив Соньку на эстакаде на попечение мойщика, я пошел к мастеру общаться по поводу защиты картера. Она у меня вся поржавела, и я хочу её очистить и обработать каким-нибудь составом. Но он отговорил, аргументировав: "бабло на ветер". Показал мне баночку Permatex Rust Treatment, это состав, который превращает ржавчину в грунт для последующей покраски. Сказал, что одной баночки хватит на всю защиту. А потом он провёл для меня небольшой экскурс в мир защитных покрытий. Оказывается, их целая куча! И у каждого состава свои цели!

Тем временем, животик моей машины мыли, и я видел, как крупные капли грязной воды разлетаются в разные стороны.

Мыли долго. Около сорока минут. И это только первый этап. Затем нанесли специальный проникающий состав, и оставили так ещё минут на сорок. Я уже было начал думать, что мойщик про меня забыл, так как он занимался совсем другими делами, но тут он подошёл со словами "Ну, хорош наверна", взял керхер и пошёл смывать моющее средство. И снова около двадцати минут он тщательно промывал все узлы. После всей процедуры машину помыли и сверху тоже, чтобы удалить остатки состава с кузова. Когда я залез в смотровую яму, я не смог сдержать своего удивления:
— "Ну ни хрена себе!"
— Ха, ты не первый, кто так реагирует:). Это достойная похвала для нас:) А теперь, пока вода стекает, давай рассчитываться.

Представляю вам для сравнения фотографии непосредственно перед мойкой, и после её окончания. Смотрите сами!

Это со стороны кормы:

Это со стороны передней части:

Ну, и общая фотка днища:

Я полностью доволен. Спасибо ребятам огромное! Теперь все ядовитые зимние гадости остались в яме. Положено начало подготовки к летнему сезону. Ура!

Всем спасибо за внимание!
До новых записей!

www.drive2.ru

Как помыть днище автомобиля? Надежные методы

Купить шины в Белореченске - каталог с ценами. . X-Shin.ru - тут можно купить зимние шипованные шины по низким ценами. . Ищите где купить летнюю резину недорого - в X-Shin.ru.

В любое время года автомобиль подвергается загрязнению. И если автовладельцы периодически моют машину сверху, то днище автомобиля почти всегда остаётся без внимания. Этого допускать нельзя. Любому автомобилю, даже самому оцинкованному и замовиленному требуется  мойка днища, иначе он будет гнить. Грязь, которая запросто прилипает к днищу содержит в себе такие химические составы, как противогололёдные реагенты и соль. В Европе реагенты не опасны для машин, а напротив – при испарении образуют антикоррозийную плёнку.

В России же и в Украине противогололёдные реагенты очень едкие и опасные для автомобилей. Они достаточно быстро въедаются в металл, в результате чего возникают очаги коррозии на днище, на порогах и дверях.  Многие автовладельцы практически не моют днище автомобиля, а потом удивляются, что машина вроде не старая, марка брэндовая, а всё рано гниёт. Нет такого автомобиля, за которым не требуется уход. В этой статье мы расскажем вам, какими способами и средствами мыть, и какой должна быть мойка днища автомобиля.

Где помыть днище автомобиля?

Такую услугу предоставляют практически любая автомойка. Цены везде примерно одинаковые, различия в зависимости от региона. Условия же и качество мойки днища везде разные. Лучше поехать на мойку, где немного дороже, зато всё сделают более качественно. Выбор автомойки – процесс не простой. В одном месте вроде бы хорошо моют кузов, а салон и днище отвратительно, на другой автомойке всё может оказаться наоборот. Бывает так, что сервис хорош во всех направлениях, но услуги, как правило, дороже.

Как моют днище на автомойке?

Машину загоняют на яму, мойщик надевает специальный не промокаемый костюм и специальный шлем, напоминающий скафандр. Затем он в этом снаряжении спускается в яму под машину и мойкой высокого давления моет днище.

Существует еще один интересный метод. Мойщик под машину загоняет специальную для мойки днища маленькую «тележку» на колёсиках. Далее он включает на длинной ручке подачу воды и устройство моет днище автомобиля снизу вверх высоким давлением воды. А мойщик свободно перемещает аппарат под днищем. Мойка имеет несколько форсунок с изменяемым направлением струи.

Автомобиль поднимают на подъёмнике и авто мойщик работает мойкой высокого давления вручную. Такой способ более удобный и надёжный. Мойщику открывается обзор практически на все элементы днища и он может помыть даже в трудно доступных местах. За дополнительную плату даже снимут колёса, помоют их отдельно со всех сторон. Так мойка колёсных арок и механизмов становится ещё качественней. К тому же вы сами сможете оценить работу, так как на подъёмнике очень хорошо всё видно.

Автоматическая мойка днища автомобиля. Такая услуга есть только на специализированных мойках. Здесь всё происходит без участия человека. Автомобиль заезжает в бокс, где пересекает специальную линию. В этот момент срабатывают фотоэлементы, они подают сигнал на водяные форсунки. Множество форсунок подают под напором воду в разных направлениях. Таким образом автоматически моются и днище и колёса и арки. Эта система напоминает систему фонтана. Вода стекает через решётки в резервуар, там она проходит этапы очистки и снова подаётся на форсунки.

Преимущество автоматической мойки днища автомобиля ещё и в том, что здесь возможен подогрев воды. Мойка тёплой водой становится гораздо эффективнее. В результате – днище машины идеально чистое. Благодаря тому, что направление форсунок меняется, мойка днища автомобиля становится качественной. Когда автомобиль отъезжает с места мойки и вновь пересекает линию, подача воды отключается автоматически. Это, пожалуй, самый эффективный метод. Но такая система очень дорого стоит и не каждый сервис может себе позволить такое оборудование. Да и автовладельцу автоматическая мойка днища автомобиля будет стоит не дёшево.

Основные принципы

Принцип такой мойки прост и ничем не отличается от мойки кузова. Сначала на днище, колёса и арки наносится пена для мойки автомобиля. Желательно, конечно, предварительно сбить грязь давлением воды, но это не обязательно, можно наносить сразу пену.

Теперь нужно время, минут 10, чтобы пена вступила в химическую реакцию с грязью и растворила её. Затем мойкой высокого давления смывается пена вместе с грязью. Делать это нужно очень аккуратно. У многих автомобилей днище обработано мастикой или оцинковкой. Помимо защиты от коррозии, на днище и под бамперами находятся провода и трубки.  Чтобы не сбить подобную защиту и ничего не сломать высоким напором, давление воды должно быть не слишком сильное и держать пистолет мойки нужно под углом 30-45 градусов. Если грязь кое-где ещё осталась, процедуру можно повторить.

Самостоятельно мойка днища не рекомендуется. Во-первых, это крайне не удобно. Нужно поддомкрачивать автомобиль, заползать под днище. Грязь будет течь по рукам, капать на голову.  Качественной такая мойка не будет. Во-вторых,  вы будете тереть днище тряпками или губками, тем самым можете повредить возможные трубки или провода.  К тому же при физическом контакте, больше шансов повредить антикоррозийные защитные покрытия, нежели высоким давлением воды. Да и не везде отмоете загрязнения с помощью тряпки. Трудно доступные места останутся грязными. Если же у вас есть мойка высокого давления, вы можете преобрести специальные насадки для мойки днища и благополучно мыть самостоятельно.

Если мойка днища осуществляется специальным аппаратом на колёсиках, который загоняют под автомобиль, о нём мы рассказали выше, то здесь дела обстоят проще. Сначала к аппарату крепится насадка в виде ёмкости с жидкостью, которая при взаимодействии с водой образует пену. Затем мойщик через 10—15 минут пену смывает уже чистой водой без пены, загоняя под машину этот же моющий аппарат.

После того, как все загрязнения  отмыты, днище необходимо просушить. На автомойках это делается потоком тёплого воздуха.

В завершении хотелось бы отметить не мало важные детали. Мыть днище машины не нужно слишком часто и без необходимости. Обязательно это делать после каждой зимы, так как зимой соль и реагенты особенно активны и их очень много. Если вы часто попадаете в вязкую грязь, например, застряли на рыбалке, сели на днище, буксовали, в таком случае желательно ехать на автомойку и вместе с кузовом обязательно помыть и днище.

И ещё – после каждой мойки днища, необходима  антикоррозийная обработка или оцинковка.  Пена, которую используют на автомойках очень активна. Химия может быть очень едкой и вместе с грязью разъест защитные покрытия и оцинковку. Да и мойщик может оказаться не опытным и сильным давлением воды снять антикоррозийную защиту с днища. К тому же дороги у нас не идеальные: то камень из под колёс ударит по днищу, то бугорок зацепили. Всё это оставляет царапины.  Поэтому если после каждой мойки днища вы обработаете его защитными покрытиями, это будет большим плюсом.

Некоторые защитные покрытия обладают ещё водо и грязеотталкивающими свойствами. Особое внимание при обработке днища защитными покрытиями следует уделять швам, шаровым опорам, порогам и колёсным аркам.  Срок эксплуатации кузова вашего автомобиля при таком уходе значительно увеличится в разы.

Уважаемый читатель, редакция сайта UhodAvtoSam.ru желает Вам удачи на дорогах и хорошего настроения!

uhodavtosam.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Отмываем днище от зимней грязи, а также полная чистка и защита колес перед сезоном.

После того как кузов и салон автомобиля были приведены в порядок, подошло время заняться элементами, которые не бросаются в глаза, а именно днищем и элементами подвески.

У меня еще свежи воспоминания о том моменте, когда мы забрали машину и я с интересом разглядывал каждый ее элемент, заглядывал между колес и под днище, чтоб насладится видом идельно чистого нового автомобиля, при том в каждом уголочке и скрытой полости.

Но, к сожалению воздействию окружающей среды не подвержены только музейные или выставочные автомобили, по-этому остается только бороться с последствиями. Самое простое и доступное — это мойка днища автомобиля. Идеально было бы снять колеса, поднять машину на подъемнике и при помощи АВД, щеток, кистей и разных очистителей довести до идельного результата, но у меня такой возможности нет, потому приходится довольствоваться тем, что есть.

В итоге я поехал на мойку, где предоставляют услугу мойки днища, заключающуюся в том, что авто заезжает на рампу, и таким способом мойщик запенивает и смывает грязь из АВД. И судя по отзывам, именно на этой мойке получается самый достойной результат в городе, даже лучше чем мойка с ямой.

Полный размер

Полный размер

Вначале все сбивают водой и размягчают грязь, а потом каким-то супер концентратом запенивают все элементы подвески и днище. На пене действительно не сэкономили, потому как минут 15 она держалась сплошной пеленой, а потом сошла коричневыми потеками.

Дальше мойщик взял специальную насадку на АВД с изменяемым углом распыла и повымывал грязь из таких щелей, что даже на подъемнике не везде можно было бы подлезть.

Полный размер

В целом, я остался намного более доволен, чем от мойки днища, которую мне делали на фиесте с ямы. Если тогда вся процедура заняла минут 15, то в этот раз добрых минут 40 потратили на мойку. В целом, предлагаю оценить результат:

Полный размер

до/после

Полный размер

Полный размер

После того как днище отмыли, можно наконец-то переобуться на летний комплект колес, но перед тем, их тоже нужно отмыть и обработать. Я очень долго ждал, когда можно будет нанести очень крутое средство от SOFT99 для резины, а именно BlackBlack, которое по заявлениям производителя держится до 2 месяцев, а по отзывам людей которые уже наносили его — месяца-полтора.

Полный размер

пришел его час!

"Black Black Покрытие для шин создаёт на шинах тонкую плёнк

www.drive2.ru

Мойка днища после зимы. — Honda Civic Type R, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Решил устроить день весенней чистоты и целиком отмыть машину от зимней грязи. А чтобы отмыть полностью — нужно помыть все, включая днище.

Оказывается, услугу по мойке днища предоставляют центры антикорозийной обработки: оно и понятно, прежде чем наносить антикор, машину нужно полностью отмыть. Я выбрал для себя сервис "Техноэкспресс" (noxudol.ru/menu, 2396, page, 2396.html). Забегая вперед — рекомендую его всем!

Происходило это вот так:

Подняли, сняли колеса и все пластиковые заглушки, и начали процесс.

Никогда не думал, что на днище автомобиля за зиму может набраться столько грязи!
Посмотрите сколько грязи на полу. И это — только начало.

Мойка арок


Мойка арок

Мойщик работал около полутора часов, постоянно смывая грязь с пола.
Затем нанес пену.


Нанесение пены


Нанесение пены

Смывал еще 20 минут, проверяя результат на белом кафеле пола, пока вода не стала окончательно чистой.

И вот — блестящий результат.

Результат


Результат

Ребята выполнили свою работу на отлично. Мыть днище два часа без перерыва, да еще и с пеной — это настоящее авто-спа! И просто тяжелая работа.

После того, как низ был идеально чист, день чистоты продолжился мойке, с заботой и любовью.

Мойка кузова

Резюме:

Во-первых, советую всем, кто никогда не мыл дн

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg Exclusive › Бортжурнал › Мойка днища автомобиля или Мойдодыр рекомендует)))))

Решил сделать, а будет толк или нет, в целом даже не важно)))))
По наводке камрада)))
Важен сам процесс)))))
Основная задача была избавиться от грязи и реагентов, за осень, зиму и весну налипло думаю предостаточно, а чистота автомобиля как минимум приятное чувство)))))
Если представить что на днище грязи скапливается в разы больше чем на кузове))))) Это не может не беспокоить))))
Процедура простая
Для начала загоняют на подъемник

под машиной чисто))) пока еще чисто)))

И начинают предварительную мойку керхером

И сразу становится грязно)))

Потом уже поливают шампунем и дают настояться 2-3 дня))))) не больше))))

Спустя час нижнюю часть автомобиля не узнать))) Все сверкает и блестит)))
Хоть каждый день заглядывай и любуйся на красоту))))

Специально дал крупные планы, чтобы было видно результат.
Считай новое днище с новыми запчастями))))
Рекомендую)))
Вот все думаю об антикоррозийной обработке))))) А вдруг пригодится)))

p/s/ лето во всю жарит))) урааааааааааааааа))))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 67 700 км

www.drive2.ru

для чего необходима, как производится мойка

Каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы его автомобиль прослужил подольше. Поэтому он регулярно проводит техническое обслуживание своего авто, обращается за помощью на автомойки или самостоятельно следит за состоянием и чистотой машины не только изнутри (в салоне), но и снаружи. Также в перечень этих работ входит и мойка днища авто. Для чего она осуществляется и какими методами — рассмотрим это в статье.

Для чего необходима мойка днища автомобиля

Необходимость в мытье днища автомобиля крайне велика. Каждую зиму на дороги высыпается большое количество специального реагента, не только разъедающего снег или лёд, но и провоцирующего коррозию метала, из которого сделано автомобильное дно. В этом месте машины за зимний период налипает много грязи. Летом помыть автомобиль снизу также нужно, поскольку пыль содержит в себе вредные вещества, и её следует удалять. Если на это не обращать внимание, тогда выходят из строя дорогие детали кузова, их приходится ремонтировать. А это стоит недёшево. Для избежания лишних финансовых затрат рекомендуется хотя бы один раз в сезон мыть днище своего автомобиля. После мытья специалисты могут обнаружить возникшие неисправности или поломки, незамеченные раньше, и вовремя их устранить.

Знаете ли вы? В Швеции дороги зимой посыпают специальной дорожной солью, смешанной с обыкновенным сахаром. Такая смесь долго лежит на дорогах и препятствует ржавчине дна автомобиля.

Как производится мойка днища

Помыть днище автомобиля можно несколькими способами: на подъёмнике, автоматической мойкой или вручную. Всё зависит от стоимости услуг и занятости водителя. Мойщик, осуществляющий такую процедуру, обязательно должен быть одет в защитный комбинезон, специальные очки и шлем. Потому что используемое химическое средство может серьёзно повредить кожу.

Мойка днища автомобиля на подъёмнике

Для того чтобы помыть дно автомобиля на подъёмнике, следует провести такие манипуляции:

  1. Машину нужно высоко поднять с помощью специального оборудования, чтобы можно было хорошо разглядеть, в каком состоянии находится днище.
  2. Простой водой под напором можно предварительно смыть слой грязи или сразу губкой нанести профессиональный автомобильный шампунь.
  3. Подождать 5–10 минут, чтобы пена разъела грязь.
  4. Аккуратно смыть пену чистой водой под сильным давлением.
  5. Днище хорошо просушить.
  6. Обработать дно машины антикоррозийными средствами, потому что пена может повредить защитное покрытие и оцинковку металла.

Такой способ мытья позволяет тщательно вымыть все загрязнённые детали.

Автоматическая мойка

Автоматической мойкой снабжены не все обслуживающие заведения. Этот метод мытья транспортного средства проводится без человеческого вмешательства.

Знаете ли вы? При использовании во время мойки автомобиля средства для мытья посуды можно смыть защитное покрытие кузова.

Он происходит следующим образом:
  1. Машина заезжает в специальное помещение.
  2. Там она пересекает линию, снабжённую фотоэлементами.
  3. Элементы передают сигнал водяным распылителям, направляющим воду в разные стороны.
  4. С их помощью вымываются днище, колёса и арки.
  5. Грязная и пенная вода стекает в отдельные резервуары и проходит там очистку, после чего её можно повторно использовать по назначению.
  6. Вымытый автомобиль отъезжает с места, пересекая линию, после чего распылители перестают подавать воду.
Перед проведением мойки днища рекомендуется провести диагностику транспортного средства, исключив вероятность контакта воды с распределителем зажигания, высоковольтными свечными проводами и колпачками, а также электросистемой.

При таком способе мытья можно даже подогревать воду, что намного улучшит эффект проводимой работы. Но нет возможности проверить, насколько качественно вымыто днище, и такая услуга будет стоить клиенту дорого.

Чиатйте также:

Мойка вручную

Ручную мойку можно осуществить, придерживаясь таких рекомендаций:

  1. Легковой автомобиль нужно поднять с помощью домкрата, насколько это возможно.
  2. В ведре с водой развести автомобильный шампунь.
  3. В непромокаемом комбинезоне залезть под машину.
  4. Губкой нанести пену на грязную поверхность дна транспортного средства.
  5. На этом этапе выдержать время воздействия пены — 10 минут. Смыть всё чистой водой.
  6. Все детали вытереть насухо и покрыть их антикоррозийным средством.
Видео: мойка днища

Такой метод считается самым трудоёмким и неэффективным. Потому что невозможно вручную хорошо вымыть грязь в труднодоступных местах. Также есть риск повреждения защитного покрытия во время физического контакта с деталями. В этом случае автомобилисты с опытом советуют приобрести специальную моющую установку, имеющую высокое давление, и отдельную насадку для мытья днища автомобиля. Данное оборудование сэкономит, потраченное время, прилагаемые силы и сделает процедуру более приятной.

Для того чтобы транспортное средство служило долго и не создавало своему владельцу лишних хлопот, рекомендуется регулярно мыть авто, в том числе и снизу. Процесс касается автомобилей любого класса. Желательно такое мероприятие осуществлять у проверенных профессионалов, которые обладают нужной подготовкой и специальным оборудованием.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today


Смотрите также