RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Модели фольксваген джетта по годам


5 оценок и детальный тест-драйв — журнал За рулем

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Материалы по теме

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Материалы по теме

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

2020 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшился, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы можно было легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и обогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagen 2018 года и новее (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-километровая гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2017 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан Jetta

Volkswagen похож на старого друга - хорошо знакомый и стареющий, но тем не менее стареющий. Нынешнее поколение было выпущено с большой помпой в качестве модели 2011 года (у VW Кэти Перри танцевала на капоте на Таймс-сквер в Нью-Йорке). Это была переделанная Jetta для американских вкусов (и продаж), пришедшая на замену европейской модели, которая была слишком маленькой и дорогой для U.S. market против основных компактных конкурентов.

Более дешевые материалы для интерьера этой модели и другие факторы снижения затрат были справедливо раскритикованы за создание автомобиля, который был менее особенным, но «достаточно хорошим» для американцев. Но он привлек больше покупателей, так что, возможно, немцы были правы.

С тех пор автомобиль значительно улучшился, но в основном в том, как он едет, а не в том, что вы видите или касаетесь. Сейчас этого достаточно, чтобы бюджетная Jetta SE 2017 года заняла четвертое место по сравнению с семью более новыми конкурентами в категории Cars.com's 2017 Compact Sedan Challenge . В этом конкурсе он набрал очки в группе лидеров, в которую вошли версии Honda Civic, Kia Forte и Subaru Impreza 2017 года, а во втором эшелоне - Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Mazda3 и Chevrolet Cruze.

SE (22 815 долларов США с указанием пункта назначения) был более интересным в управлении, чем у большинства конкурентов с аналогичной ценой; он мог бы финишировать выше, если бы принес немного больше сдержанности.

Форма следует за функцией

Если вам понравился сдержанный, консервативный вид Volkswagen Jetta 2011 года, вы узнаете и 2017 - даже если вам сложно найти его на парковке.Форма превращается в просторное заднее сиденье для двоих взрослых, которое может соперничать с лучшим в классе задним сиденьем Impreza. При росте 6 футов 2 дюйма я мог сидеть позади пассажира на переднем сиденье моего роста, но мне было неудобно посередине из-за навязчивой консоли между передними сиденьями. Консоль, по крайней мере, включает в себя отсеки и 12-вольтное питание для задней части, но, к сожалению, без вентиляционных отверстий для кондиционера.

Внешняя форма Jetta также обеспечивает багажник объемом 15,7 кубических футов, конкурируя с автомобилями среднего размера (у Toyota Camry 2017 года их 15.4 кубических фута, например). Багажник седана хорошо спроектирован для удобства, с крышкой, которая полностью поднимается при нажатии на брелок, а также центральным проходом и складным задним сиденьем с разделением 60/40 для дополнительного места.

Если вас устраивает более ранний Volkswagen Jetta с красивыми зернистыми, но хрупкими пластиковыми деталями внутри, вам подойдет SE 2017 года; У SEL и GLI есть несколько более мягких сенсорных панелей. Я не возражал против них, за исключением жесткой дверной обшивки у моей руки, но общий дизайн и отделка выглядят устаревшими по сравнению с более новыми, более яркими соперниками.И, как и с самого начала, интерьер также страдает по сравнению с той любовью, которую VW расточает к салону своего Golf - Jetta, похоже, является запущенным американским пасынком.

Тяжелая перфорированная искусственная кожа (V-Tex) Jetta на сиденьях (новая стандартная для SE в 2017 году) выглядит удобнее, чем ткань, которую вы получаете в большинстве компактных автомобилей по этой базовой цене. Мне показалось, что это удобно, но вы никогда не перепутаете его с мягкой искусственной кожей Mazda3, такой как она есть. Двухцветная ткань в основе S - ваш единственный выбор; даже в дорогих GLI нет натуральной кожи.

Сиденье водителя переднего сиденья SE регулируется вручную в шести направлениях, плюс поясничный. Мне удалось найти удобное положение, но это было бы легче сделать, если бы большие боковые рычаги были менее громоздкими в управлении (у SEL и GLI есть сиденье с электроприводом). Передние сиденья Jetta SE также имеют подогрев, что не всегда было стандартом для бюджетных автомобилей Challenge.

Компоновка приборной панели проста и логична, предлагая кнопки и ручки (спасибо, VW!), Которые делают общие функции интуитивно понятными, в отличие от более гладких, но более сложных в использовании систем, которые полагаются на маленькие и отвлекающие сенсорные панели и сенсорные меню, такие как как Хонда Цивик.Jetta, однако, отстает от Civic, когда дело доходит до хранения в передней части салона, предлагая достаточно подходящий лоток для устройств и небольшой контейнер на центральной консоли по сравнению с большим и умным новым конфигурируемым ящиком Honda.

Volkswagen Jetta также заметно не хватает такой изюминки, как новый цифровой цветной дисплей Civic, скульптурная приборная панель Forte и стильная отделка Mazda3. Даже Subaru, известная своим более простым дизайном, выглядит более современно с обновленной Impreza 2017 года.

One Jetta Touch выделяется из толпы: массивное кожаное рулевое колесо с плоским дном и элементами управления.Теперь это стандарт для SE 2017 года, и приятно держать его в руках.

Меньше вспышки, больше тире

Благодаря изменениям, произошедшим в последние годы, модельный ряд двигателей Jetta стал самым современным. 170-сильный, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был добавлен в 2014 году, приводит в действие SEL; В 2016 году для базовых S и SE, на которых мы ездили, появился новый совершенный 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Этот мощный турбонаддув доказывает, что базовый двигатель экономичного компакта не обязательно должен быть грубым, шумным или неудовлетворительным.Его 184 фунт-фут крутящего момента идет с удовольствием на низких 1400 об / мин, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач кажется хорошо настроенной, чтобы использовать доступную мощность для ощущения маневренности. Переключение передач было положительным, хотя понижение передачи иногда было немного грубым. Пятиступенчатая механическая коробка передач (не тестировалась) доступна на S и SE. Не тестировалась и трансмиссия высококлассного GLI. Это выбор производительности: 2,0-литровый турбо-двигатель мощностью 210 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

SE с патроном 1.4 литра - лучший выбор, если расход топлива является приоритетом. С автоматической коробкой передач его экономия топлива по рейтингу EPA составляет 28/38/32 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, что значительно выше, чем у 1,8-литрового SEL (доступного только с автоматической коробкой передач), который составляет 25/35/29 миль на галлон. Сравните здесь все силовые агрегаты Jetta.

Volkswagen Jetta SE занял первое место среди восьми соперников в нашем тесте на реальные пробеги Compact Car Challenge 2017 года, не прибегая к менее удовлетворительной бесступенчатой ​​автоматической коробке передач, используемой тремя из них.

Посажены и уложены

Люди не покупают Jetta в поисках спортивных автомобилей, но Jetta превосходит большинство компактных седанов, которые обычно варьируются от приемлемых до небрежных. Он чувствует себя посаженным и собранным в поворотах, а рулевое управление точное и не слишком усиленное. Фактически, для удовольствия от вождения Jetta бросает вызов Mazda3, который, возможно, является лучшим компактным седаном. Его сдерживают только шины Bridgestone Ecopia с большим пробегом, но с низким сцеплением. А Jetta - более практичный пакет, с гораздо большим пространством на задних сиденьях и багажнике, чем Mazda.

Jetta SE не заставляет вас платить за комфорт езды: подвеска и шины с высокими боковинами 205/55 на 16-дюймовых легкосплавных дисках поглощают неровности. SEL получает 17-дюймовые колеса, а GLI - 18-дюймовые и спортивную подвеску.

Наконец, USB-порт

В новом Volkswagen Jetta наконец-то появилась современная мультимедийная система и USB-соединение (по состоянию на 2016 год). Если вам важен размер, то 6,3-дюймовый экран в SE и более высоких комплектациях не так впечатляет, как его конкуренты; шесть из восьми наших автомобилей Challenge имели 7-дюймовые дисплеи.Но экран Jetta четкий и красочный, и он обеспечивает резкое изображение резервной камеры. Он расположен немного низко на приборной панели для моих глаз, но ручки Jetta для регулировки громкости, настройки и кнопки, которые дополняют сенсорный экран для наиболее часто используемых функций, ограничивают вашу потребность смотреть вниз.

Более того, система SE быстро загружается и быстро реагирует, и она включает стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto (для навигации и др.), А также возможность HD и спутникового радио и поддержку аудиофайлов без потерь.Поднимитесь к SEL, и вы получите навигацию и еще два динамика, всего шесть. GLI добавляет превосходную аудиосистему премиум-класса Fender от VW с восемью динамиками и сабвуфером.

Один низкотехнологичный придурок: пока весь остальной мир освоил проектирование маленькой дверцы, закрывающей 12-вольтный порт питания, Volkswagen продолжает закрывать отверстие пластиковой ручкой более легкой формы (помните зажигалки?). Если он дребезжит, пока вы пользуетесь розеткой, не волнуйтесь; вы в конце концов потеряете это. Но для тех из вас, кто все еще носит ретро-музыку или книги на компакт-дисках, есть еще один плюс: в обновленной системе Jetta все еще есть слот для вас, что противоречит тенденции.

Техника безопасности, со звездочками

Volkswagen Jetta получил высшие баллы в тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности и рейтинг продвинутых (из возможных, базовый, продвинутый или превосходный) за систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое является стандартным для SEL, но не предлагается в самой дорогой отделке GLI. Эта причуда актуальна и для системы адаптивного круиз-контроля. Ни то, ни другое не предлагается на более дешевых S и SE.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для комплектации SE и выше на 2017 год. Все модели имеют стандартную резервную камеру.

Некоторые из конкурентов компактных седанов Jetta предлагают более широкую доступность систем лобового столкновения; У Toyota есть стандартная система для каждой Corolla, и к 2018 году она будет распространяться на большинство своих автомобилей. У Civic, Mazda3 и Forte такие системы были на автомобилях с ценовой предельной ценой в 23000 долларов для нашего конкурса компактных автомобилей 2017 года.

Рекомендации по покупке

Jetta хорошо конкурирует в основном с более новыми конкурентами, которые предлагают более стильный и более высококлассный интерьер (по крайней мере, для этой категории).Jetta доставляет больше удовольствия от вождения, чем многие другие, плюс взрослое заднее сиденье, багажник автомобиля среднего размера и новые конкурентоспособные мультимедийные технологии. Сравните его с лидерами продаж компактных седанов, включая Civic, Corolla и Cruze, здесь.

Что касается того, какой Volkswagen Jetta предлагает более высокую стоимость, Challenge показал, что SE является надежным выбором среди доступных компактных автомобилей. Но скачок в 3000 долларов от SE с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач до SEL (автоматический стандарт) кажется разумным обменом на большую мощность, дополнительные внутренние удобства и, самое главное, конкурентоспособный набор электронных технологий безопасности.Однако спортивный GLI - около 30 000 долларов - кажется немного богатым, несмотря на то, что у него больше функций и производительности. По этой цене у него тоже много конкурентов, включая хорошо оборудованный, более сложный и спортивный Volkswagen Golf GTI 2017 года.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Скрыть полный обзор .

2018 Volkswagen Jetta Характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также