RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Модель фольксваген жук


Старый Фольксваген Жук - обзор Volkswagen Käfer и Beetle 1963

Фольксваген Beetle, имеющий официальное название Volkswagen Type 1, представляет собой экономичную модель с задним расположением мотора. Неофициальное название авто на немецком языке Käfer означает «Жук». Один из самых популярных автомобилей в мире выпускался и продавался немецким производителем с 1938 по 2003 год. Volkswagen Beetle 1963 известный ранее как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), продавался в Европе до 1967 года, рассчитан на пять пассажиров.

1200 – означает объём двигателя в кубических сантиметрах.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Немецкий концерн продал 21,5 миллиона экземпляров.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Новые напольные коврики, направляющие для окон, независимая передняя подвеска, телескопические амортизаторы также стали частью пакета Beetle 63 года.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Большинство производителей игрушечных машин включали Жук в свою линейку.

Интересные факты, которые вы не знали

В международном опросе о награде самого влиятельного в мире автомобиля двадцатого века VW Kafer занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroen DS.

В 1960-х попытки заменить Жук на модель K70 от компании NSU Motorenwerke провалились. Последняя модификация Жук произведёна в Мексике (Puebla) в 2003. Партия экземпляров в количестве 3000 единиц продана под модификацией Ultima Edicion.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) показаны несколько мексиканских моделей Жука.

Жук на разных языках

Автомобиль Volkswagen Type 1 более известен как Beetle, Bug или Käfer (немецкий). Много лет его производство осуществлялось в разных странах по лицензии VW.

Жук имеет свои названия на разных языках – на афганском языке звучит как Fulox-e-baqa-e, Escarabajo or Ponchito – аргентинский, Kugel Porsche – австрийский, Keverke – бельгийский, Fusca – бразильский, Punch Buggy – канадский, Escarabajo – чилийский. В Финляндии модель называется Kupla, Elkhonfesa – египетское название, шведское – Bubblan, турецкое – Vosvos.

За сколько можно купить сейчас

На разных ресурсах в настоящее время можно купить Volkswagen Beetle 1963 года выпуска от 900 долларов САШ. Цена зависит от состояния машины. К продаже представлены экземпляры с переделанным кожаным салоном, новым рулём.

Некоторые модели продаются не на ходу, с необходимостью покраски, доработки электроники и механики, с оригинальным механически исправным двигателем.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.
Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подведем итоги

В 60-х годах автомобили с более современным дизайном составили конкуренцию Фольксваген Kafer. Однако Beetle превзошел большинство других моделей, которые копировали заднее размещение мотора, – таких, как Renault, Subaru, Tatra, General Motors или Fiat. Оригинальный Жук выпуска 1938-2003 по праву заслужил свое место в автомобильной истории.

Volkswagen Beetle 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Volkswagen Canada прекращает производство культового Beetle в 2019 году. Чтобы отметить наследие Beetle, к модельному ряду последнего модельного года присоединились две специальные модели - Wolfsburg Edition Coupe и Wolfsburg Edition Convertible. Издания Wolfsburg Editions продолжают давнюю традицию экономичной упаковки с эксклюзивным оборудованием и уникальными элементами декора. Модели также черпают вдохновение в последнем запуске Beetle первого поколения в Мексике в 2003 году.В этом году модели Wolfsburg Edition представлены в двух уникальных цветах: Safari Uni и Stonewashed Blue. Модели Wolfsburg Edition также доступны в цветах Pure White, Deep Black Pearl и Platinum Grey. Модели кабриолетов Wolfsburg Edition доступны во всех цветах кузова, кроме Safari Uni, и доступны с уникальным мягким верхом Sioux Brown. Внутри все модели Final Edition оснащены стандартным бесключевым доступом с кнопкой запуска, а также функцией обнаружения мертвых зон с предупреждением о движении сзади. Кожаное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию.Все модели Beetle, Wolfsburg Edition и Dune, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Экономия топлива

Городской - 9 л / 100 км

Hwy - 7.2 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (174 л.с., 184 фунт-фута)

Volkswagen Beetle Новости и обзоры

Новости

, Дэвид Бут | 20 июля

Последние заявки на регистрацию товарных знаков предполагают, что электрифицированный Жук может находиться в…

.

2017 Volkswagen Beetle Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июне 2016 года о Beetle 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите наше сравнение двух моделей двух лет.

В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели автомобиля.Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь. Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.

Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).

Экстерьер и стиль

Если вы погуглите «Dune Buggy», то, скорее всего, всплывет очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: песчаный гусеничный трактор с узловатыми колесами и расклешенными крыльями. Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune.Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи. (Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)

Dune отличается милым, похожим на жучка лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и оснащен такими дополнительными элементами, как черные колеса и расширители колесных арок, а также черная сотовая решетка. Тема Дюны переносится на профи... Показать обзор полностью

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июне 2016 года о Beetle 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите наше сравнение двух моделей двух лет.

В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели автомобиля.Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь. Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.

Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).

Внешний вид и стиль

Если вы введете в Google «Dune Buggy», то, скорее всего, всплывет очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: шишковатый, расклешенный крыльями песочный гусеничный трактор. Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune.Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи. (Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)

The Dune обладает милым, похожим на жука лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и оснащен такими дополнительными элементами, как черные колеса и расширители колесных арок, а также черная сотовая решетка. Тема Дюны переносится на профиль с черными полосами вдоль дверей и боковых зеркал, а также декалями Дюны.Сзади - большой задний спойлер и стандартные светодиодные задние фонари.

Общий вид просто сногсшибательный, много улыбок и приподнятых бровей вызвало у меня на дороге множество улыбок. Однако я не мог сказать, копали ли люди Дюну или смеялись надо мной (с ?!). Моему 6-летнему ребенку понравилось, так что, наверное, последнее.

Как это водит

Несмотря на то, что Dune задумана как современный вариант внедорожного багги для бездорожья, на дороге он больше всего подходит. Он проезжает по городским улицам с маневренностью в поворотах, которая не уступает скейтбордистским движениям Cooper Hardtop.Маневренная управляемость Dune в сочетании с прямым и острым рулевым управлением обеспечивает интуитивно понятные ощущения от езды на дороге.

Beetle спортивный и веселый, но доступный и удобный. В отличие от Mini Hardtop, езда уверенная, но не резкая. Есть некоторые прыжки и дрожь на кочках, но он сохраняет самообладание по отношению ко всему, кроме больших вещей.

Dune использует базовый двигатель Beetle - 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно. На самом деле это крик. После кратковременной задержки турбо-лага он наливает муфту с остановки. Подача питания сильная, тихая и по большей части плавная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи на остановке, хотя некоторые из них казались немного резкими и странно рассчитанными, напоминая мне о неловких тенденциях автоматической коробки передач VW с двойным сцеплением. Однако на шоссе переключение передач было более естественным, с быстрым и плавным переключением передач.

Несмотря на то, что манера поведения на дороге впечатляет, экономия топлива у Beetle разочаровывает.С автоматической коробкой передач он рассчитан на 25/34/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании - ниже, чем у базовой, автоматической версии Fiat 500 (27/34/30) и двухдверного Mini Hardtop (27/37/31). . Однако у Beetle есть один бонус: он потребляет обычный газ вместо того, чтобы его конкуренты предпочитали премиальный.

Интерьер

В салоне сочетаются неповторимый блеск и сдержанная спортивность. Он весь в горчице, с твердыми металлически-желтыми панелями на приборной панели, панели управления и дверях.Стандартные серые спортивные сиденья немного смягчают обстановку и очень удобны. Большие, агрессивные подушки делают их уютными и поддерживающими, но не ограничивающими. Их желтая окантовка и контрастная прострочка обеспечивают простой акцент на дополнительном цвете в излишне гламурной кабине. Рулевое колесо с плоским днищем под маркой Dune - еще один тонкий спортивный штрих.

Несмотря на то, что клиренс немного выше, чем у обычного Beetle, это имеет значение. Чтобы попасть на переднее сиденье, нужно меньше наклоняться, и я чувствовал, что сижу повыше, что обеспечивало более удобный обзор.

Однако в целом комфорт неоднозначен. Что касается места, то мой 5-футовый 6-дюймовый сам себя хорошо поместил на переднем сиденье. Beetle предлагает больше места для головы и ног, чем Fiat 500, но немного меньше, чем двухдверный Mini Hardtop. Однако точки касания кабины Beetle трудны, особенно центральный подлокотник. Также отсутствует регулятор высоты плечевого ремня - небольшая, но важная функция для комфорта водителя.

Сзади есть сиденья для двоих на сиденьях с мягкой обивкой, но места мало; взрослым будет тесно.У Beetle больше места для головы сзади, чем у Fiat 500 и Mini Hardtop, но не так много места для ног сзади, как у Fiat 500. Пассажирам придется качать ножницами-бумагой, чтобы достать единственный подстаканник на заднем сиденье.

Эргономика и электроника

Новейшая мультимедийная система

Volkswagen проста, с четкой структурой меню и отзывчивым сенсорным экраном. Хотя мне нравятся ручки настройки и громкости рядом с экраном, использование ручки настройки требует дополнительного шага. Просто поворот не меняет станции; вы должны нажать его после того, как сделали свой выбор, что кажется ненужным.

Положительным моментом является то, что система стандартно поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, и их использование не вызывает затруднений. Я смог быстро подключить свой телефон Android с помощью прилагаемого кабеля и отобразить Карты Google на сенсорном экране для навигации.

Грузовые перевозки и хранение

Хранение мелких вещей в салоне скудное. Ящик на центральной консоли узкий и неглубокий, а двойной перчаточный ящик тоже невелик. Также раздражает неадекватное хранение дверных панелей Beetle.Вместо дверных карманов - большая резинка, на которую нельзя положиться.

Несмотря на то, что багажник выглядит крошечным, его можно использовать благодаря широкому открытию. Судя по цифрам, Beetle предлагает 15,4 кубических фута грузового пространства, легко превосходя Hardtop (8,7) и 500 (9,5 кубических футов). Задние сиденья можно сложить, чтобы открыть вместительный купол и получить удивительно большой объем.

Безопасность

В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Beetle 2016 получил маргинальную оценку в тесте на небольшое перекрытие фронта и хорошие оценки в других категориях.У Fiat 500 2016 года дела обстоят еще хуже, с самым низким показателем, плохим, в тесте малого перекрытия передней части. Между тем, Cooper Hardtop 2016 года успешно прошел краш-тесты IIHS. В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Beetle получил пять звезд в целом, что является наивысшим баллом. 500 и Hardtop заработали четыре звезды.

Система торможения после столкновения, которая включает тормоза после первого столкновения, чтобы уменьшить урон от другого столкновения, является стандартной для всех Жуков. Резервная камера стандартна везде, кроме базовой, где ее нет.Система предупреждения о слепых зонах входит в стандартную комплектацию верхней отделки. У Beetle отсутствуют общие функции безопасности, такие как система предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности Beetle.

Хотя увеличенная высота Dune улучшает обзор, ее большой задний спойлер незаметен.

Значение в своем классе

Базовый Beetle начинается с 20 415 долларов, включая пункт назначения - примерно на 2,500 долларов больше, чем Fiat 500, и на 1000 долларов меньше, чем двухдверный Cooper Hardtop.Модель Dune стоит 24 815 долларов, и хотя я ценю ее дополнительный стиль и стандартные удобные функции, такие как мультимедийная система и сиденья с подогревом, в ней (что досадно) не хватало кнопки запуска.

У такой машины есть две цели, и Dune достигает их обеих: управлять автомобилем - это здорово, и он привлекает внимание, как ничто другое на дороге.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Beetle 2016 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Я взял Volkswagen Beetle за продуктами и продолжал ехать; Мощный двигатель симпатичного маленького купе и отважные манеры на дороге вызвали хихиканье и улыбки на многие мили.

В сравнении с конкурентами: Beetle отличается бодрой мощностью и необычным стилем без ограничений по размеру, недостатков надежности или эргономичности некоторых конкурентов.Сравните здесь все три.

В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели автомобиля. Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь. Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.

Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).
Если вы введете в Google «Dune Buggy», то, скорее всего, вы увидите очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: песчаный гусеничный трактор с выпуклыми бугорками и расклешенными крыльями.Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune. Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи. (Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)

Dune обладает милым, похожим на жучка лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и ... Показать полный обзор

Вердикт: Я взял Volkswagen Beetle за продуктами и продолжал ехать; Мощный двигатель симпатичного маленького купе и отважные манеры на дороге вызвали хихиканье и улыбки на многие мили.

В сравнении с конкурентами: Beetle отличается энергичной мощностью и необычным стилем без ограничений по размеру, недостатков надежности или эргономичности, присущих некоторым конкурентам. Сравните здесь все три.

В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели автомобиля. Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь.Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.

Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).
Если вы введете в Google «Dune Buggy», то, скорее всего, вы увидите очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: песчаный гусеничный трактор с выпуклыми бугорками и расклешенными крыльями. Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune. Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи.(Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)

The Dune обладает милым, похожим на жука лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и оснащен такими дополнительными элементами, как черные колеса и расширители колесных арок, а также черная сотовая решетка. Тема Дюны переносится на профиль с черными полосами вдоль дверей и боковых зеркал, а также декалями Дюны. Сзади - большой задний спойлер и стандартные светодиодные задние фонари.

Общий вид просто сногсшибательный, много улыбок и приподнятых бровей вызвало у меня на дороге множество улыбок. Однако я не мог сказать, копали ли люди Дюну или смеялись надо мной (с ?!). Моему 6-летнему ребенку понравилось, так что, наверное, последнее.
Хотя Dune задумывался как современный вариант внедорожного багги для бездорожья, на дороге он больше всего подходит. Он проезжает по городским улицам с маневренностью в поворотах, которая не уступает скейтбордистским движениям Cooper Hardtop. Маневренная управляемость Dune в сочетании с прямым и острым рулевым управлением обеспечивает интуитивно понятные ощущения от езды на дороге.

Beetle спортивный и веселый, но доступный и удобный. В отличие от Mini Hardtop, езда уверенная, но не резкая. Есть некоторые прыжки и дрожь на кочках, но он сохраняет самообладание по отношению ко всему, кроме больших вещей.

Dune использует базовый двигатель Beetle - 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Более чем достаточно. На самом деле это крик. После кратковременной задержки турбо-лага он наливает муфту с остановки.Подача питания сильная, тихая и по большей части плавная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи на остановке, хотя некоторые из них казались немного резкими и странно рассчитанными, напоминая мне о неловких тенденциях автоматической коробки передач VW с двойным сцеплением. Однако на шоссе переключение передач было более естественным, с быстрым и плавным переключением передач.

Несмотря на то, что манера поведения на дороге впечатляет, экономия топлива у Beetle разочаровывает. С автоматической коробкой передач он рассчитан на 25/34/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании - ниже, чем у базовой, автоматической версии Fiat 500 (27/34/30) и двухдверного Mini Hardtop (27/37/31). .Однако у Beetle есть один бонус: он потребляет обычный газ вместо того, чтобы его конкуренты предпочитали премиальный.
В салоне изумительный блеск сочетается с сдержанной спортивностью. Он весь в горчице, с твердыми металлически-желтыми панелями на приборной панели, панели управления и дверях. Стандартные серые спортивные сиденья немного смягчают обстановку и очень удобны. Большие, агрессивные подушки делают их уютными и поддерживающими, но не ограничивающими. Их желтая окантовка и контрастная прострочка обеспечивают простой акцент на дополнительном цвете в излишне гламурной кабине.Рулевое колесо с плоским днищем под маркой Dune - еще один тонкий спортивный штрих.

Несмотря на то, что клиренс немного выше, чем у обычного Beetle, это имеет значение. Чтобы попасть на переднее сиденье, нужно меньше наклоняться, и я чувствовал, что сижу повыше, что обеспечивало более удобный обзор.

Однако в целом комфорт неоднозначен. Что касается места, то мой 5-футовый 6-дюймовый сам себя хорошо поместил на переднем сиденье. Beetle предлагает больше места для головы и ног, чем Fiat 500, но немного меньше, чем двухдверный Mini Hardtop.Однако точки касания кабины Beetle трудны, особенно центральный подлокотник. Также отсутствует регулятор высоты плечевого ремня - небольшая, но важная функция для комфорта водителя.

Сзади есть сиденья для двоих на сиденьях с мягкой обивкой, но места мало; взрослым будет тесно. У Beetle больше места для головы сзади, чем у Fiat 500 и Mini Hardtop, но не так много места для ног сзади, как у Fiat 500. Пассажирам придется качать ножницами-бумагой, чтобы достать единственный подстаканник на заднем сиденье.Новейшая мультимедийная система Volkswagen
проста, с четкой структурой меню и отзывчивым сенсорным экраном. Хотя мне нравятся ручки настройки и громкости рядом с экраном, использование ручки настройки требует дополнительного шага. Просто поворот не меняет станции; вы должны нажать его после того, как сделали свой выбор, что кажется ненужным.

Положительным моментом является то, что система стандартно поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, и их использование не вызывает затруднений.Я смог быстро подключить свой телефон Android с помощью прилагаемого кабеля и отобразить Карты Google на сенсорном экране для навигации.

Хранение мелочей в салоне скудное. Ящик на центральной консоли узкий и неглубокий, а двойной перчаточный ящик тоже невелик. Также раздражает неадекватное хранение дверных панелей Beetle. Вместо дверных карманов - большая резинка, на которую нельзя положиться.

Несмотря на то, что багажник выглядит крошечным, его можно использовать благодаря широкому открытию.Судя по цифрам, Beetle предлагает 15,4 кубических фута грузового пространства, легко превосходя Hardtop (8,7) и 500 (9,5 кубических футов). Задние сиденья можно сложить, чтобы открыть вместительный купол и получить удивительно большой объем.
В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Beetle 2016 получил минимальную оценку в тесте на малое перекрытие фронта и хорошие оценки в других категориях. У Fiat 500 2016 года дела обстоят еще хуже, с самым низким показателем, плохим, в тесте малого перекрытия передней части. Между тем, Cooper Hardtop 2016 года успешно прошел краш-тесты IIHS.В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Beetle получил пять звезд в целом, что является наивысшим баллом. 500 и Hardtop заработали четыре звезды.

Система торможения после столкновения, которая включает тормоза после первого столкновения, чтобы уменьшить урон от другого столкновения, является стандартной для всех Жуков. Резервная камера стандартна везде, кроме базовой, где ее нет. Система предупреждения о слепых зонах входит в стандартную комплектацию верхней отделки. У Beetle отсутствуют общие функции безопасности, такие как система предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности Beetle.

Хотя увеличенная высота Dune улучшает обзор, ее большой задний спойлер незаметен.
Базовый Beetle начинается с 20 415 долларов, включая пункт назначения - примерно на 2500 долларов больше, чем Fiat 500, и на 1000 долларов меньше, чем двухдверный Cooper Hardtop. Модель Dune стоит 24 815 долларов, и хотя я ценю ее дополнительный стиль и стандартные удобные функции, такие как мультимедийная система и сиденья с подогревом, в ней (что досадно) не хватало кнопки запуска.

У такой машины есть две цели, и Dune достигает их обеих: управлять автомобилем - это здорово, и он привлекает внимание, как ничто другое на дороге.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Beetle 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушный фильтр

.

Смотрите также