RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Мощность двигателя фольксваген тигуан


Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики

Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.

Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Их подробное техническое описание предлагаем посмотреть тут. Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.

Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.

Volkswagen Tiguan (2020) Двигатели, привод и производительность

Выбор двигателя для вашего Tiguan может занять некоторое время, поскольку в предложении такой широкий выбор.

Бензиновые и дизельные двигатели доступны и в других моделях VW, поэтому все они оснащены турбонаддувом и проверены на множестве других типов кузова.

Бензиновые двигатели

В Tiguan доступен хороший набор бензиновых двигателей, и все они обладают действительно высокими характеристиками - Volkswagen в последние годы исключил из модельного ряда меньшие модели. Вот почему диапазон начинается с относительно мощного 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Это часть семейства двигателей Volkswagen EVO, что означает, что он оснащен технологией ACT или Active Cylinder Technology. Это позволяет двигателю отключать подачу топлива к двум цилиндрам при малых нагрузках и работать как двухцилиндровый двигатель для экономии топлива.

Двигатель мощностью 150 л.с. может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, но это только передний привод. Он способен разогнаться до 100 км / ч за 9,2 секунды, независимо от того, какую коробку передач вы выберете.

Те, кто предпочитает бензиновый Tiguan с полным приводом, должны перейти к 2,0-литровому двигателю с автоматической коробкой передач, который имеет мощность 190 или 230 л.с. Первый разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секунд, а затем разгоняется до максимальной скорости 133 миль в час, а второй - до впечатляющих 6.3 секунды и 143 миль / ч.

Мы проехали агрегат мощностью 230 л.с. и обнаружили, что ему определенно не хватает производительности, что удивило многих на светофоре, ожидавших, что обычный семейный внедорожник будет приводиться в движение резким дизельным двигателем. Тем не менее, мы подозреваем, что характеристики этого двигателя немного избыточны для практичного семейного транспорта. За наши деньги мы остановились бы на отличном агрегате мощностью 150 л.с., который также немного более совершенный, чем 2,0-литровый.

Дизельные двигатели

Дизельные варианты в Tiguan очень разнообразны, что дает покупателям большой выбор.Начнем с базового 2,0-литрового агрегата - мы думаем, что этого лучше избегать, так как его всего 115 л.с. лишают Tiguan последней степени производительности, необходимой для спокойного прогресса. Он заменяет 1,6-литровый дизель с той же выходной мощностью, который предлагался с 2016 по 2019 год.

Намного лучше 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. - двигатель, с которым мы хорошо знакомы по всей линейке Volkswagen Group. Он может быть с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним или полным приводом, или с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG со стандартом AWD.

Это очень гибкий двигатель, который быстро тянет с низких оборотов и остается доработанным до самого верха диапазона оборотов. Он также предлагает действительно полезное сочетание производительности и экономии топлива, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды, что немного меньше, чем у эквивалентного бензина.

Далее от 150-сильного двигателя - 190- и 240-сильный вариант того же агрегата с двойным турбонаддувом. Они работают в паре исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач DSG, и, несмотря на то, что они обладают большой мощностью, как и бензиновый двигатель мощностью 230 л.с., в семейном внедорожнике практически нет необходимости.

Обработка

Люди не склонны покупать внедорожники, такие как Volkswagen Tiguan, из-за их управляемости. Но обнадеживает то, что для людей, переходящих с более обычного хэтчбека, это - не считая более высокого положения водителя - кажется совершенно нормальным.Внедорожники более скромного размера, как правило, делятся своей основой со своими собратьями-хэтчбеками, а не используют совершенно новые, сверхмощные внедорожные платформы, а Tiguan основан на модульной архитектуре, аналогичной Golf.

В результате Tiguan впечатляюще маневрен как на дороге, так и вне ее, точно реагируя на команды рулевого управления и без проблем меняя направление движения. Но, как и большинство моделей Golf, Tiguan не выглядит даже отдаленно спортивным - его двоюродный брат, SEAT Ateca, больше удовлетворит более увлеченных водителей.

Вместо этого девиз здесь - комфорт, и это сразу видно. Выберите колеса большего размера для стандартной подвески, и вы будете лучше осведомлены о более резких колеях на дороге, а это означает, что предпочтительнее использовать диски меньшего размера или выбрать превосходную систему динамического управления ходовой частью с адаптивной подвеской.

В стандартной настройке рулевое управление кажется легким, но это можно сделать тяжелее с помощью системы профиля водителя. Это не делает рулевое управление более коммуникативным, хотя и обеспечивает разумную степень обратной связи; он просто изменяет сопротивление, испытываемое при повороте колеса.

Все модели поставляются с электронной блокировкой дифференциала VW XDS, которая направляет большую мощность на внешнее переднее колесо при поворотах для улучшения тяги. Tiguans, оснащенные 4Motion, имеют дорожный просвет 200 мм - по сравнению с 190 мм у переднеприводных моделей - и, переключив диск Active Control в режим бездорожья, он становится на удивление эффективным в преодолении пересеченной местности, интеллектуальный полный привод система привода, измеряющая мощность на колеса с наибольшим сцеплением.

.

VOLKSWAGEN Tiguan технические характеристики и фотографии - 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Второе поколение Volkswagen Tiguan было показано на Франкфуртском автосалоне 2015 года, и это ответ немецкого производителя автомобилей сегменту компактных кроссоверов.

В 2016 году практически каждому автопроизводителю было что сказать о сегменте компактных внедорожников. Учитывая это, немецкий производитель решил не улучшать первое поколение, а преобразовать его и начал с нуля.

Второй платформой Tiguan была MQB, которая впервые использовалась для внедорожников. Эстетически увеличили ширину автомобиля за счет решетки радиатора с двумя горизонтальными хромированными полосами на ней и узких фар. В отличие от предыдущего поколения, Tiguan 2016 не выглядел просто как модифицированный хэтчбек. У него был настоящий образ внедорожника, даже в версии с длинной колесной базой, в которой могли разместиться до семи человек.

Внутри чистая приборная панель и простые линии были типичны для Volkswagen.В нем не было ничего особенного, кроме того, что он был очень практичным. Все было именно так, как и следовало ожидать, но как-то скучно. Информационно-развлекательная система предлагала вариант с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и могла подключаться к Android Auto и Apple CarPlay. Задние сиденья можно было двигать вперед и назад с откидной спинкой.

Что касается моторного отсека, у Tiguan было множество двигателей, в том числе двигатель 2.0-TDI с различными уровнями мощности, от 150 до 250 л.с. в R-версии.Tiguan предлагался как с 2WD, так и с полным приводом.

.

2021 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S
Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение FCW с автономным экстренным торможением
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
2 подголовника 3-го ряда S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 регулируемых вручную подголовника третьего ряда S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Аптечка O
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавес верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
3-точечный центральный ремень безопасности 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
3 задних подголовника S
Огни периметра / приближения S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Боковая шторка Защитная шторка Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности S
.

Volkswagen Tiguan Двигатели, характеристики и вождение

Как и ожидалось, это очень резкий и аккуратный автомобиль для вождения. Большая часть похвалы должна быть отдана архитектуре MQB, которую разделяет множество автомобилей по всей VW Group. Golf, A3, Octavia, TT… все они точные, приятные в управлении, и Tiguan не исключение.

Его управляемость полностью похожа на автомобильную и может даже побудить вас немного повеселиться, когда сиденья и багажник не забиты детьми и их задницей.То же самое и с искусственно-спортивной отделкой R-Line или без нее, хотя резкая езда, обеспечиваемая коренастыми колесами R-Line, заслуживает внимания. Ямы и лежачие полицейские не затушевываются.

Когда - это детей, это изысканная легкая машина. Дизельный двигатель 2.0 TDI, который большинство выберет, действительно дает о себе знать только при резком ускорении, и он хорошо приглушен в круизе по автостраде. Связанный с коробкой передач DSG, он также чрезвычайно прост; С Tiguan весом 1673 кг, скромным по стандартам внедорожников, ему не нужно слишком сильно бороться с физикой.Это также означает, что заявленная экономия топлива в 49,6 миль на галлон также необычно достижима.

Возможно, обратная сторона его скромного веса - его скромные размеры, и это, безусловно, ближе к автомобилю, чем к полноразмерному внедорожнику. Но это также означает, что парковаться и проезжать сквозь пробки совсем несложно. Тем не менее, он все равно будет выполнять практическую работу; VW утверждает, что большинство владельцев выбирают полный привод, а Tiguan буксирует до 2500 кг с помощью электронной системы помощи при прицепе.

.

Смотрите также