RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Мкпп замена масла шкода


Замена масла в МКПП Шкода Октавия (самостоятельно) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В конце декабря 2015 года, пока не было морозов сильных, заметил, что переключения со 2ой на 3ю передачу происходят не всегда удачно, а именно 3я передача не включается до конца. С наступлением морозов в январе это досадная особенность стала проявляться очень редко и я почти про неё забыл, но вернулось потепление в феврале 2016, а с ним и проблема вернулась. Более того стал замечать, что и 1я передача иногда включается с трудом на прогретой коробке. Пробег на момент проблемы 98 тыс.км. на 90% городской режим.
Для устранения неисправности первоначально попробовал смазать так называемую "бабочку" механизм переключения передач расположенный на верху коробки. Отмыл на мойке и всё смазал белой смазкой LM. Не много помогло, но не значительно. Принял решение менять масло и вот фото отчёт:
1. Снимаем защиту ДВС (если есть)
2. Отворачиваем пробку на масло заливном отверстии (не до конца). Нужен ключ шестигранник на17. Если не отвернёте, то лучше масло не сливать :)

Полный размер

Отверстие для заливки, по нему проверяем уровень.

Полный размер

Обнаружили, что самый большой шестигранник у нас на15. пришлось сделать спец инструмент своими руками. С этим спец инструментом пришлось попотеть, усилие там приличное, прикипело хорошо.

Полный размер

Тут отворачиваем и сливаем.

Полный размер

Вот пробка, резьба на конус.

Полный размер

Отверстие без пробки, но слилось не всё, там ещё осталось. Потому сливаем ещё.

Полный размер

Это ВДшкой обозначил ось качающегося рычага. Звездочкой М8 отворачиваем, не забыв передачу поставить на нейтраль и вынимаем ось. Сольётся ещё 200 грамм.

Полный размер

Эта ось, одного из двух качающихся рычагов, вытираем и ставим аккуратно на место. Почувствуете как поднимется рычаг, в коробке, на 2мм.

Полный размер

На итог слилось 1,7 литра, а я расчитывал, что 2 литра должно вытечь, так как ранее я доливал 300 грамм. Ладно, начинаем заливать масло.

Вот тут первый рассказ про доливку www.drive2.ru/l/5806671/

Полный размер

Залилось 1,6, расчитывал на большее. Специально сфотографировал вам новую и старые этикетки, В масло вновь добавил Дисульфид молибдена от LM, но один тюбик пока.

Вот фото a-a.d-cd.net/d448902s-960.jpg Друзья покупайте нормальный шприц, этот полное г…, пропускает зараза.

Полный размер

Остаток зальём по старой технологии через верхнею ось рычага. Рука набита и получилось всё быстро. Вошло ещё 400 грамм (итого 2 литра). На фото ось рычага того, что ближе к АКБ. Мне его почему то удобней отворачивать, хотя он дальше.

Полный размер

Первая ось уже снял, та что ближе к АКБ. Вторая на месте.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП. — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Эта запись носит сугубо информационный характер, и никоим образом не призывает вас к действию. Всё, что каждый из нас делает со своим автомобилем, делает для себя любимого, на свой страх и риск! Итак, во всех инструкциях к автомобилям VW Group написано, что масло залито в МКПП на весь срок эксплуатации. Но, как то не привычно, что масло, пусть оно трансмиссионное и в него не попадают вредные среды как в моторное, может служить и не изменять своих свойств на протяжении сотен тысяч километров пробега. Спросил мнения наших коллег, гонщика — snorm (извини имени твоего не знаю) и главного масловеда — Серёги (ERYO). После чего было принято решение менять на оригинальное масло G052512A2, и это тот случай к которому применима пословица "кашу свежим маслом не испортишь". Да малость перефразировал, но суть от этого не меняется! ;) Решение принято, айда к Серёге (SERG-A7) в гараж на проведение данной операции. Сергей к этому времени подготовил инструкцию и приспособление для обновления масла в агрегате. Процесс не сложный, но есть нюансы. Перед тем как слить масло нужно перевести рычаг переключения передач в положение 1-й или 2-й передачи, затем зафиксировать селектор переключения передач в этом положении, после выкрутить датчик заднего хода для облегчения слива и последующего залива масла через него. Идем вниз, само собой снимаем защиту. Выворачиваем сливную пробку, после того как стечёт масло нужно открутить ещё один болт, который не является пробкой, но инструкция так гласит из этого отверстия стекает примерно треть слитой жижи. То что было слито, уже нельзя назвать маслом, это просто чёрная жижа (фото слитой жижи к сожалению не сделал, поверьте на слово). Инструкция гласит, что объём заливаемого масла в МКПП составляет 2.1 литра. Слилось меньше 2 литров, примерно 1.8 литра, поэтому залили 2 литра, наверняка там были остатки. Правда потом ещё, согласно инструкции производителя, было добавлено 100мл присадки "триботехнический состав Suprotec "МКПП"", пусть

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП6. Инфа для "экспертов". — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

"Лучше показаться дураком, чем им оказаться!" — эту истину, однажды услышав, взял себе на вооружение. Почему? Все просто… есть люди, которые себя мнят экспертами во всем и пускают вам пыль в глаза, вместо того чтобы лишний раз обратить свой взор в мануал.
В прошлой записи я сокрушался об накрывающей тазом мкпп . Как оказалось мне поменяли масло по неправильной процедуре, упрощенной, т.е. со снятием двух пробок: сливной и контрольной. Собственно через них обычно и производятся процедуры замены масла. Но, только не в моем случае!
Забегая вперед скажу, что результатом кривожопой замены масла послужил не долив 900 мл масла, при общей "сухой" заливке 2100 мл. Прикиньте на минутку, я с уровнем около 60% от положенного уже проехал 2500 км, из которых поездка в Питер с масляным голоданием коробки!
Сейчас же масло залито правильно, и симптомы, которые я описывал в прошлой записи частично пропали.

Собственно для тех кто думает о смене масла в мкпп и не хочет попасть в такую же ситуацию как я… техническая информация от Лизоньки ниже.

На машины с двигателем 1.8tsi производства 2012 года ставились механические коробки серии 02SF с индексами (в зависимости от года производства): KVT, MDP, MUF, MUE, NMY.

индексы коробок из ELSA


Вы можете проверить соответствующий индекс в Сервисной книжке на первом развороте. Вся техническая информация по машине в виде кодов на вклейке. Нам нужен первый код в третьей строке сверху.

Полный размер

код коробки мкпп в Сервисной книжке


ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ:
— Заводская заливка в сухую коробку 2,1 л
— При смене масла в сервисе 1,9 л
(примерно 200 мл оседает в полостях и не сольется)

Полный размер

индексы коробок и даты их производства

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА
Слив масла

Из-за того что коробка при стыковки с двигателем и установке на машину имеет наклон, контрольное окошко уже перестает быть таковым, так как уровень масла находится выше уровня диагностического отверстия. Возможно этим и объясняется утверждение производителя о масле на весь срок службы, чтобы рукожопы по незнанке не навредили)))

Полный размер

page of ELSA


В подкапотном пространстве нужно будет снять фильтр с частью пайпа для доступа к датчику заднего хода, который нужно будет снять для доступа к отверстию для заливки нового масла. Так же придется снять/вывинтить помимо сливной пробки, так же и шейку подшипника. Кстати, шейка подшипника идет с прокладкой. Ее номер у меня не показывает Лизонька, у кого база более полная посмотрите пожалуйста и дайте знать номерочек. Мне же поставили шейку на герметик.

Полный размер

page of ELSA

Полный размер

page of ELSA


Заправка маслом.

Полный размер

page of ELSA


К сожалению я не сделал фотки, хоть и мог. Просто будучи в сервисе меня больше волновал вопрос сколько сольется и зальется масла в коробку, чем фотки.
Надеюсь разберетесь что да как…
я же тем временем хотел бы с описанием процедуры замены масла закончить и переключится на некоторые моменты моего "шараханья" в поисках решения проблем с машиной и выразить благодарность людям к которым я обращался за той или иной помощью когда у меня случилась беда…
Виктору wik68, Денису WeirdM и Александру mastera71, я вынимал мозг со своими проблемами)))
Благодаря Саше я познакомился с Андреем Vol-And, который исправил косяк "мастера". Была еще одна проблема… один из винтов кронштейна опоры двигателя не был затянут и на высоких оборотах он вывинтился и болтаясь издавал лязгающий звук. Благодарность Артему — диагносту АвтоПрага, который сумел понять откуда идет звук и разглядеть этот болт!
Валентину

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП 1.6 MPI BGU — Skoda Octavia, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Не нравится мне как идет переключение передач, машина прошла уже почти 200к и я решил заменить масло в коробке.

Было взято VAG G05 251 2A2

Полный размер

картинка с интернета

Почитал тут гайды и выбрал вот этот

1) Т.к. все 2 литра, что все тут рекомендуют, через отверстие предназначенное для этого не залить, то решил первом делом понять, а доберусь ли до этой оси рычага сверху.

Прежде чем откручивать оси рычагов необходимо поставить машину на нейтралку. Это важно.

Вытащил аккумулятор, отсоединил его кожух
И понял, что места маловато.
Открутил воздушный фильтр, открутил площадку под аккумулятор, отодвинул все воздушные "шланги" и места стало достаточно.

Полный размер

На фото показано, что я открутил чтобы появилось отверстие через которое я заливал масло.

Полный размер

А вот фото из обзора по которому я делал:

фото с гайда

2) Хотел сравнить, что сольется после слива через отверстие для слива масла.
Поэтому сначала слил масло открутив эту самую гайку.

Снял защиту.
Открутил гайку для слива масла. Нужен огромный шестигранник. По случайности он оказался условно у соседа по гаражу. Но без него проще сразу чере ось сливать.
Вот фото:

Полный размер

Потом открутил ось рычга. Где то в интернете видел что на этой оси есть маленькая прокладка. Я ее не заметил, но может она там есть — будьте внимательны.
Вот фото с гайда:

У меня почти ничего не слилось.
Подождал минут 5 и закрутил обратно.

Сливалось быстро, масло жидкое как вода. Впрочем как и новое.

3) Открутил ось рычага сверху

У отца была вот такая штука:

фото с интернета, нашел по словам

Налил туда масло, вставил шланг в отверстие в коробке, накачал и открыл краник.

Залил все 2 литра, вставил ось, закрутил.
Помыл заодно весь пластик который открутил и поставил обратно.

Разницы в работе коробки не заметил.

P.S. динамометрических ключей у меня нет, поэтому все затягивал аккуратно, чтобы ничего не сорвать. И вам советую быть аккуратными.

P.S. Пока все разбирал заметил, что воздушные "шланги" почти рассыпаются от любого прикосновения.
Вот этот:

Полный размер

тряпичная трубка

и эта:

Полный размер

Переходная часть трубки вообще раскрошилась, а та, что в двигатель идет часть лопнула.

Тряпичную обмотал изолетной
Вторую порвало на двое. Соединил шлангом, а где треснуто обмотал изолентой.

Думал купить новые, но на эти изделия какой то оверпрайс. Так что пока так(

www.drive2.ru

Замена масла в механической коробке передач Шкода Октавия Тур (А5) своими руками

Содержание статьи:

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Тур все понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур. Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка
2 — Сливная пробка
3 — Для полного слива

Обязательно замеряем количество слитого, что бы обратно залить как минимум столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, нужно вставить туда заранее приготовленный шланг с штуцером, так как ни шприцом, ни уж тем более канистрой туда не подлезть никак.

В момент заливки мы рекомендуем открутить именно заливочную пробку и наблюдать пока из неё не потечет свежее масло. Таким образом, Вы сможете четко узнать уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забывайте сравнивать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все остальное в обратной последовательности и устанавливаем на свои места. Не забывайте о электрических фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к разным элементам.

Видео проверки уровня и замены масла в МКПП на Шкода Октавия Тур

 

moyaskd.ru

Замена масла в МКПП Шкоды Октавии А5

Владельцы популярного автомобиля Skoda Octavia A5 часто задаются вопросом о целесообразности самостоятельной замены масла в коробке передач. На самом деле эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне доступна даже начинающим автомобилистам. К тому же, Octavia A5 – достаточно простой по конструкции автомобиль на фоне более современных иномарок. В этой статье рассмотрим подробно, как осуществить замену масла в механической коробке Skoda Octavia, и что для этого нужно.

Когда заливать масло

Производитель в инструкции указывает, что трансмиссионное масло для Skoda Octavia A5 рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля. Это действительно так, но такие рекомендации актуальны только для стран с благоприятным климатом. Для российских условиях ситуация абсолютно иная, и складывается далеко не в пользу надежности коробки передач. Чтобы поддержать отличное состояние трансмиссии, и избежать ее выхода из строя, масло в ней рекомендуется менять через 30 тысяч километров. Тем более, что в этой процедуре отсутствуют какие-либо сложности.

Нюансы замены

Для самостоятельной замены жидкости понадобится подъемник или эстакада. В крайнем случае, подойдет смотровая яма или домкрат. Главное, чтобы был обеспечен полный доступ к нижней части транспортного средства.

Какое масло лучше заливать

Ответ на этот вопрос дан в инструкции по эксплуатации к Skoda Octavia. Так, при выборе подходящей жидкости надо в первую очередь обратить внимание на рекомендуемые параметры. Так, для МКПП Skoda Octavia A5 предпочтительны такие данные: VAG № G 052 726 A2, VAG G 060 726 A2. Параметры допуска выглядят следующим образом: VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+. Исходя из этих данных можно выбирать понравившийся бренд.

Сколько заливать

При замене трансмиссионного масла его рекомендуемый объем для Skoda Octavia A5 составляет 2 литра. Но лучше приобрести канистру на 4 литра, чтобы потом при необходимости доливать жидкость.

Меняем масло в МКПП

  1. Подготовить автомобиль – прогреть мотор и коробку передач, затем установить машину на смотровую площадку с обеспечением доступа к днищу автомобиля
  2. В случае с Octavia A5 заливка масла осуществляется через датчик заднего хода, расположенный под площадкой аккумулятора
  3. В нижней части автомобиля есть сливное отверстие, находим его
  4. С помощью шестигранника на 17 открутить пробку сливного отверстия, после чего наблюдать процесс вытекания отработанного масла. Жидкость будет стекать в заранее подготовленный поддон. Надо действовать аккуратно, и работать в перчатках. Дополнительные приспособления обезопасят кожу от получения ожогов
  5. Как только жидкость вытечет, необходимо замерить ее уровень. Должно получиться около 2 литров. Именно столько нужно будет залить нового масла
  6. Следующий этап – заливка свежей жидкости. Заливать нужно в датчик заднего хода, который надо предварительно открутить ключом на 22
  7. Во время заливания масла специалисты рекомендуют открутить заливочную пробку, через которую можно наблюдать уровень. Когда жидкость начнет появляться и слегка вытекать, заливку масла следует прекратить
  8. Процесс заливки завершен. Теперь нужно в обратной последовательности закрутить все пробки, и проверить надежность креплений, а также насухо вытереть днище автомобиля от возможных подтеков. Через две недели можно повторно проверить уровень масла, и при необходимости долить еще немного оставшейся жидкости.

Видео



maslospec.ru

Самостоятельная замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на Skoda Fabia 1.2 и 1.4 | Школа авторемонта

Апр 21, 2017 Skoda (Шкода) автором admin

Строгого регламента по замене масла в механической коробке переключения передач для Skoda Fabia нет. Так как по заявлению завода-производителя масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля! Рекомендуется каждые 30000км пробега, только проверять уровень масла в КПП. И всё. Но, у автолюбителей появляются вопросы, типа – Срок службы автомобиля – это сколько? Как его считать в километрах или годах? Европейские стандарты и сам термин на весь срок эксплуатации машины приемлемы для стран СНГ? Так как многие знают и понимают, что качество эксплуатации и сроки службы автомобилей в Европе и на постсоветском пространстве очень разнятся. Точных цифр и однозначных ответов по этим вопросам нет. Поэтому интернет сообщество, основываясь на опыте тысяч владельцев Фабий, вывело свой регламент замены масла в коробке передач. Согласно этому, любительскому регламенту, масло в МКПП автомобилей Шкода Фабия следует менять после 100-120 тысяч километров пробега. В принципе, я с этими цифрами согласен и своей Фабии заменил масло на 122 тысячах. Слитое масло было немного темновато, то ужаса не вызывало. Каких-то серьёзных изменений в работе коробки замечено не было (ну, разве что в -15 передачи стали на холодную включаться легче). Возможно, можно было ещё кататься на старом масле. Но, я считаю, что поступил правильно и мне так спокойней. Правда, спорить и убеждать в необходимости придерживаться любительского регламента замены масла я не буду и не собираюсь. Так как убеждать, доказывать и спорить неблагодарное занятие. Думаю, что всё-таки в этом деле Вы должны самостоятельно принять решение.

Запчасти. Завод изготовитель рекомендует заливать масло в механическую коробку передач классом и вязкостью по API GL-4 75W-90. Необходимый объём масла – 1.7 литра (в моем случае, по отзывам в интернете некоторым хватает и 1.5 литра). Но, в любом случае покупать придётся две литровых банки с маслом))).

Инструмент. Для замены масла в коробке передач Вам понадобится такой инструмент: торцовый ключ на 13, отвертка или насадка Т25, накидной ключ на 17, высокая гайка (25-30мм будет достаточно) под ключ 17, ёмкость для сбора масла, специальный нагнетатель или шприц для заливки масла в КПП (фото 1). Так же для этих целей на рынке можно найти дешёвый, пластмассовый шприц для заливки масла коробки передач и редукторы мостов (фото 2). Для каждодневного, профессионального использования конечно же такой шприц не годится, но для самостоятельной доливки или замены масла в КПП раз или два в год он сгодится.

Выбор места проведения работы. Масло в коробке передач следует менять на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде. Как эту работу сделать с земли, я даже не представляю.

Порядок замены масла в МКПП на Skoda Fabia:

Если на Вашем авто установлена защита моторного отсека, то необходимо её снять. Ключ на 13 и отвёртка Т25 как раз пригодится.

После снятия защиты, находим на КПП пробки контрольного (заливного) и сливного отверстий. Пробка заливного отверстия находится на коробке передач со стороны правого привода (фото 3). Через это отверстие как раз и проходит проверка, и контроль уровня масла в МКПП на Шкода Фабия.

Пробка сливного отверстия расположена в нижней части коробки со стороны левого привода (фото 4)

Используя высокую гайку, показанную на фотографии 5 и ключ на 17, откручиваем заливную и сливную пробки КПП (фото 6). Можно начать с контрольно-заливной пробки.

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость (фото 7)

После того, как масло стечёт, закручиваем сливную пробку. Затягиваем её с усилием 30 Нм.

Используя нагнетатель или шприц, заливаем масло в коробку (фото 8). Заливаем до того момента, пока с отверстия не потечёт масло. Закручиваем пробку. Ставим защиту моторного отсека.

Готово! Закончили! При хорошей подготовке к работе и без перекуров замена масла в механической коробке переключения передач на автомобиле Шкода Фабия занимает не более 40 минут. А сколько времени ушло у Вас? Ответы принимаются в комментариях))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

www.avtorem.info

Замена масла в 6МКПП 1.2ТСЫ — Skoda Yeti, 1.2 л., 2012 года на DRIVE2

Усем ПРЕВЕД!

Читал на форуме и тут как народ из КПП масло черное сливает, причем некоторые говорили что у них там светлое масло было, а менять его надо ближе к 100 000км, а вообще ВАГ говорит что на весь срок службы КПП. А тут как то плоховато стали передачки включаться, стал чувствовать синхры, на йети клубе появилась тема про ремонт МКПП не доезжая до 100 000км, ну думаю пора и мне масло в МКПП поменять. А то вдруг Skoda за пример качества взяла себе ТАЗ середины 00-ых.
Думал самым сложным и трудозатратным будет слить масло, т к надо снимать защиту, пока собрался всё подготовил, туда-сюда, через 15 минут масло стекало в ёмкость. Пробка сливная находиться слева (со стороны водителя, на дифе), нужен шестиранник на 17. Еще минут 20 я сливал масло. Затем все собрав минут за 5-7 собрал всё обратно.

Полный размер

Полный размер

Слил 1.75л прекрасно пахнущей пепсиколы, воняло она какой то жутко разведенной олифой, или какой то такой фигней, которой мой отец забор на дачи красил, когда я пешком под стол ходил.

Полный размер

Для заливки взял, по совету форумчан, Fuchs. Кстати свежий Фукс не менее вонюч, и с завода он видимо и залит, но цвет у него как у растительного масла. И тут началась вся эпопея.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сначала брал маленькую воронку и трубки от китайского насосика для откачки масла из мотора то оно нетекло вообще, то 1/3 мимо, прямо наружу на корпус КПП, какой то умник сделал в отверстие сапуна дырку сбоку.

Полный размер

Полный размер

Нашел подходящую трубку чтобы она надевалась снаружи на сапун, от ручной качалки топлива которой некогда не пользовался.

Полный размер

Затем начинаешь лить масло, где то до середины воронки, ждешь секунд 30-50, начинают появляться пузырьки, затем бултых и капли разлетаются по всему подкопотному пространству, пришлось мыть мотор 3 раза, но всё равно запашок остался.
Масла влил 2л, из них где то 200 мл пролил, долил старым Castrol TAF-X 75-90, он еще 2010г, было 250 мл, при этом на канистрах написано срок годности 5 лет, так о каком масле навесь срок службы может идти речь?

Немного полазив в нете, понял не надо было гоняться за фуксом Gl-4, можно было взять всё что угодно синтетическое с вязкостью 75-90 и класификацие Gl-4+ или Gl-4/5

Результат:
Скорости стали включаться ощутимо лучше, и кпп вроде перестала фонить, но это надо еще проверить.

Масло Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W-80 код 600631697 — 1л — 800 р, брал 2л
Ключик — шестигранник на 17 — 250 р

www.drive2.ru


Смотрите также