ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.
Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.
Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:
Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:
Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.
Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.
www.mmcclub.ru
Раз это Борт журнал автомобиля, можно сказать сервисная книжка в которой фиксируются не только доработки разной степени полезности или глупости, тут же как я понимаю желательно фиксировать сервисные работы или ремонт.
Полный размер
Ну вот и настало время третьего ТО.
Полный размер
прикупил запчастей
Фильтр воздушный двигателя Mitsubishi MR968274 — 443 руб
Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 0W-30", 4л Mitsubishi MZ320754 — 1870 руб
Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 0W-30", 1л Mitsubishi MZ320753 — 552 руб
Фильтр воздушный салона Mitsubishi 7803A005 — 1373 руб
---------------------------------------------------------------------------------------
Итого расходные материалы: 4238
Замена масла — 1000 руб
Фильтра салона и мотора поменял сам.
Полный размер
Еще на 30000 у меня застучали втулки стабилизатора, и вот только сейчас решился поменять.
Полный размер
несколько видов втулок стабилизатора
Ради интереса купил три разных типа, на всякий случай и на будующее
Mitsubishi 4056A230 Втулка стабилизатора заднего — 2 шт = 1172
(остановился на оригинале)
Fixar FG0170 Втулка заднего стабилизатора перед. — 2 шт = 196 руб
Quattro freni QF00U00282 Втулка заднего стабилизатора — 2 шт = 202 руб
Замены выглядят на столько парашно, что наверно я из выкину, или подарю кому нибудь
Полный размер
ну вот, как то так
Так же взял стойки стабилизатора
Delta 1M3883 Стойка стабилизатора заднего правого — 2 шт = 768
(какая то хрень с пластиковыми крышками шарового механизма, которые можно снять руками)
Febest 0423CW8RR Стойка стабилизатора заднего, правая — 2 шт = 1792
(выглядят очень достойно)
CTR CLM33 Стойка стабилизатора заднего — 2 шт = 1108
(поставил такие пока)
Полный размер
И групповое фото :)
Несколько фото, процесса замены втулок и стоек заднего стабилизатора
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После замены звук пропал.
На долго ли? :)
посмотрим как поведут себя стойки не оригинал, и проживут ли еще хотя бы 30000 втулки.
Всем хорошего настроения!
ПРИВЕТ!
РЕПОСТ!
ВСЕМ РЕСПЕКТ!
ps.
Завел на FACEBOOK страничку с названием ПРО Brembo
А так же на мой канал в YOUTUBE — Бортжурнал Самоделкина
— заходите подписывайтесь!
Полный размер
44444 — четверки!
www.drive2.ru
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание |
|||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||||
Количество пройденных месяцев |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
132 |
144 |
156 |
168 |
|
Пробег в тыс. км. |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
195 |
210 |
|
1 |
Моторное масло и масляный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
2 |
Приводные ремни. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3 |
Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
4 |
*Жидкость системы охлаждения |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
||||||||
5 |
Воздушный фильтр двигателя. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
6 |
Топливная система, топливопроводы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
7 |
Ниппель вакуумного усилителя тормозов |
- |
- |
- |
П |
- |
- |
- |
П |
- |
- |
П |
- |
- |
- |
8 |
Свечи зажигания |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
9 |
Направление света и сила светового потока фар |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
10 |
Состояние колес и давление в шинах |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
11 |
Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
12 |
Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
13 |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
14 |
Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
15 |
Жидкость в тормозной системе |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
|||||||
16 |
Салонный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|||||||
17 |
Масло в переднем и заднем дифференциале |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
18 |
Жидкость в МКПП (для авто с МКПП) |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
19 |
Жидкость в АКПП (для авто с АКПП) |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
20 |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
21 |
Система выпуска отработавших газов двигателя |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
22 |
Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
23 |
** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
24 |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
25 |
Петли и замки дверей, капота, багажника. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
26 |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
27 |
Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
28 |
Надувная подушка безопасности. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации. |
|||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. |
rulikoleso.ru
Полный размер
Набор для ТО, закупал в ЕМЕХ.
CAC18120 — Фильтр салонный угольный — 487,87
A1081 — Фильтр воздушный — 534,29
MZ320393 — Тормозная жидкость — 418,54
2824A006 — Фильтр масляный CVT — 649,22
2705A013 — Прокладка сливной пробки маслинного поддона — 83,72
MD050317 — Прокладка сливной пробки поддона Картера — 50,00
MN163236 — Свеча зажигания 4 шт.(FR6EI) — 2400
2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра CVT — 210
MZ690115 — Фильтр масляный — 488,63
2705A015 — Прокладка поддона CVT — 678,90
Полный размер
Ушло 10 литров
Полный размер
На магнитах немного есть, на поддоне осадков нет.
Полный размер
Замена масла в редукторе
Полный размер
Масло из варика
www.drive2.ru