RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Митсубиши или митсубиси


«Митсубиси» или «митсубиши» как пишется? Есть простое правило!

Если непонятно, как правильно написать название японской компании русскими буквами, то необходимо обратиться к истокам – к тому, как этот бренд рекомендует называть производитель.

Как правильно пишется

В соответствии с разъяснениями представительства Mitsubishi в России, правильно писать «Митсубиши».

Какое правило применяется

Существуют два подхода к написанию и произношению наименования корпорации. Первый – востоковеда и лингвиста Поливанова Е.Д., согласно которому нужно писать «си». Второй – лингвиста Хэпберна Д.К., отстаивающего как правильный вариант «ши». Несмотря на то, что первый подход основывается правилах русского языка и соответствует японской транскрипции, каждый собственник сам вправе решать, как будет звучать название его бренда. Чтобы не показаться неграмотным в современном обществе, лучше использовать англоязычный подход, который поддерживается официальными представителями Mitsubishi.

Примеры предложений

Проверь себя: «Упорядочение» или «упорядочивание» как пишется?

Как неправильно писать

В соответствии с современными стандартами, писать «Митсубиси» неправильно.

как правильно говорить? — АвтоМания

Попытавшись поставить точку в этом вопросе, мы внезапно оказались под перекрестным огнем жаркой дискуссии лингвистов-переводчиков и официального представительства. Не все так просто, как может показаться. Чтобы определиться, какой же все-таки вариант правильный – «Мицубиси» или «Мицубиши» - для начала подойдем к вопросу с научной, лингвистической точки зрения. Но не пугайтесь, тут все просто и очень даже интересно. В вопросе разбирались наши коллеги из журнала «АвтоВести».

В 1917 году русский лингвист и востоковед Евгений Дмитриевич Поливанов первым разработал систему записи японских слов кириллицей, которая активно используется и поныне и известна как система Поливанова. Читаться спорные слоги должны они, по версии Поливанова, как "си", а не "ши", "ти", а не "чи", "ся", а не "ша", "сю", а не "шу" и так далее. Таким образом, правильнее будет произносить все-таки "Мицубиси".

И все было бы просто и понятно, если бы не еще один лингвист, товарищ Джеймс Кертис Хэпберн, который еще в конце XIX века предложил свой вариант для транскрибирования японского языка. В соответствии с ним корректнее читать "Митсубиши". И вот именно тут кроется главная причина нынешних разночтений: система Поливанова создавалась под кириллицу, а систему Хэпберна – под латиницу.


Казалось бы – да пусть за океаном произносят как хотят со своим Хэпберном! Но почему же тогда в русском языке так прочно укоренился хэпберновский вариант? Все просто. Еще до того, как народ начал вникать в нюансы произношения, названия поступавших на наш рынок импортных товаров были представлены на латинице, и под лавиной компьютеров Toshiba и аудиосистем Nakamichi народ как-то не особо задумывался о происхождении и правильном чтении этих названий – учили же в школе на уроках английского, что sh читается как "ш", ну и все! Какие вопросы? При этом, что интересно, конкретно с "Мицубиси" поначалу ситуация была лучше – оба варианта существовали в русской речи примерно на равных. Но потом мода на англоязычные названия взяла верх, в том числе – и над рекламщиками, которые из каждого утюга убеждали, что надо произносить "ши". Контрольным выстрелом стал переход на хэпберновское произношение официального представительства Mitsubishi. Поливанов устал в гробу вертеться, одним словом.

Ну а дальше включается в дело такое беспощадное лингвистическое явление, как передача по традиции – это когда народ так долго, упорно и массово произносит слово неправильно, что этот неправильный вариант в итоге принимают за норму. Например, украинское блюдо «суши» уже никогда в жизни никого не заставишь произносить как "суси" - остается только смириться.
В таком случае логично было бы обратиться к носителям языка и послушать, как они произносят спорные звуки, однако японцы в этом деле не помощники: если прислушаться внимательно, то они вообще выдают какой-то своеобразный звук, что-то между "с" и "ш", "т" и "ч". Видимо, чтобы никого не обидеть.

Вооружившись такой теоретической базой, мы обратились к российскому представительству Mitsubishi, чтобы узнать их мнение на этот счет: «В оригинале, в японском языке, произношение звукового окончания бренда звучит как "ЩИ" - "МитсубиЩИ". Таким образом звучание гораздо ближе к "ШИ" и почти ничего общего с "СИ". С фонетической точки зрения наиболее близко к оригинальному (японскому) звучанию бренда именно "МитсубиШИ"».

Мнения представительства и языковедов, как видите, разошлись. Так где же правда? Может, все эти теоретические выкладки Поливанова уже устарели? Чтобы это выяснить, мы обратились к человеку, который о живом японском языке знает не понаслышке. Корреспондент информагентства ТАСС Алексей Заврачаев, дипломированный японист и большой любитель автомобилей, уже давно живет и работает в Японии и как никто другой разбирается в тонкостях произношения японских названий.

"Если вдаваться в действующие правила русского языка, то правильно транскрибировать это слово как "Мицубиси". Здесь все просто: существует так называемая система Поливанова, согласно которой каждому слогу в японском языке соответствует аналог в русском. Таким образом, варианты вроде "Митсубиши" отметаются сразу. Хочется привести в пример суси и суши, но тут получается другая история: суши разгромно победили, поскольку, как говорил мой преподаватель русского языка в университете, норма запрещает, а узус (общество) реализует", - встает Алексей на сторону Поливанова.

То, что "Мицубиси" звучит для японцев куда роднее, чем "Мицубиши", отлично подтверждает и следующий видеоролик, на котором очаровательная японка произносит названия автомобильных марок на языке-оригинале. Кстати, обратите внимание на фон в кадре - девушка явно в теме!

https://www.youtube.com/v/3l8xFCLB1m8


Одним словом, произносите "Мицубиси", но в драку за "суси" не лезьте – традиции сильны, что уж тут поделаешь.

Компания Mitsubishi решила, как ее правильно называть по-русски

03.04.2018 14:38

Положен конец многолетним дискуссиям о том, как правильно произносить по-русски название японской компании Mitsubishi: «Митсубиси» или «Митсубиши». Головной офис в Токио распорядился сменить в России латинское название марки и дилерского центра на русское. Отныне Mitsubishi Motors превратится в более понятное и однозначное «Митсубиши Моторс».
 

Изначально путаница возникла из-за разницы подходов в лингвистике, которые используются при транскрибировании на европейские языки японских слов и названий. Существуют две системы – Хэпбёрна и Поливанова.
 
В конце 19 века протестантский священник Джеймс Кёртис Хэпбёрн предложил свой вариант латинизации японского языка. Позднее, в начале 20-го века российский востоковед Евгений Поливанов разработал систему записи японских слов кириллицей. Именно поэтому в России японское название компании было принято читать, как «Митсубиси». 

Несмотря на неоднократные разъяснения японской стороны о том, что Mitsubishi следует читать с «ши» на конце, многие по привычке продолжали использовать прежний вариант с «си». Поэтому руководство компании было вынуждено пойти на беспрецедентные меры и ввести единый глобальный стандарт для своих представительств по всему миру.
 
Теперь название марки и дилерского центра должны быть на языке той страны, в которой они находятся. Поэтому в России компания меняет официальное название с Mitsubishi Motors на «Митсубиши Моторс».
 
В ООО «ММС Рус» надеются, что споры о произношении названия, наконец, прекратятся, а японская марка обретет в России новых преданных сторонников.
 
 

Как правильно: Митсубиси или Митсубиши? Теперь есть однозначный ответ, который дали в Токио

Споры знатоков в Интернете не прекращаются долгое время

Как написать по-английский название Mitsubishi знает едва ли не каждый водитель и автовладелец. А вот как правильно произнести название бренда, а уж тем более еще и написать русскими буквами - загадка, к единогласному решению которой, не могут прийти автолюбители, да и автопроизводители уже долгое время. Вернее, не могли.

По запросу русского предстваительства Mitsubishi motors штаб-квартира в Токио расшифровала транслитерацию названия бренда и пояснила, как правильно писать, а следовательно и произносить Mitsubishi по-русски - «Митсубиши».

Теперь в России все дилерские центры должы получить русскоязычное написание «Митсубиши Моторс».

Ранее проблема была связана с тем, что существуют два подхода к транслитерации с японского языка на русский. Первый - Хепбёрна, который ратовал за звук и букву «Ш», второй - лингвиста Поливанова, который исключал шипящую из слов и заменял её «С».

"Мицубиси" или "Мицубиши"? — Автокадабра

Попытавшись поставить точку в этом вопросе, мы внезапно оказались под перекрестным огнем жаркой дискуссии физиков и лириков. Точнее, лингвистов-переводчиков и официального представительства. Не все так просто, как может показаться.

Чтобы определиться, какой же все-таки вариант правильный - "Мицубиси" или "Мицубиши" - для начала подойдем к вопросу с научной, лингвистической точки зрения. Но не пугайтесь, тут все просто и очень даже интересно.



В 1917 году русский лингвист и востоковед Евгений Дмитриевич Поливанов первым разработал систему записи японских слов кириллицей, которая активно используется и поныне и известна как система Поливанова.

Все сводные таблицы можно легко найти в интернете, да и взрывать вам мозги фактами о том, что японский алфавит – силлабический, мы не будем. Нам сейчас важно выяснить, как должны читаться спорные слоги. А читаться они, по версии Поливанова, должны как "си", а не "ши", "ти", а не "чи", "ся", а не "ша", "сю", а не "шу" и так далее. Таким образом, правильнее будет произносить все-таки "Мицубиси".

И все было бы просто и понятно, если бы не еще один лингвист, товарищ Джеймс Кертис Хэпберн, который еще в конце XIX века предложил свой вариант для транскрибирования японского языка. В соответствии с ним корректнее читать "Митсубиши". И вот именно тут кроется главная причина нынешних разночтений: система Поливанова создавалась под кириллицу, а систему Хэпберна – под латиницу.

Казалось бы – да пусть за океаном произносят как хотят со своим Хэпберном! Но почему же тогда в русском языке так прочно укоренился хэпберновский вариант? Все просто. Еще до того, как народ начал вникать в нюансы произношения, названия поступавших на наш рынок импортных товаров были представлены на латинице, и под лавиной компьютеров Toshiba и аудиосистем Nakamichi народ как-то не особо задумывался о происхождении и правильном чтении этих названий – учили же в школе на уроках английского, что sh читается как "ш", ну и все! Какие вопросы? При этом, что интересно, конкретно с "Мицубиси" поначалу ситуация была лучше – оба варианта существовали в русской речи примерно на равных. Но потом мода на англоязычные названия взяла верх, в том числе – и над рекламщиками, которые из каждого утюга убеждали, что надо произносить "ши". Контрольным выстрелом стал переход на хэпберновское произношение официального представительства Mitsubishi. Поливанов устал в гробу вертеться, одним словом.

Ну а дальше включается в дело такое беспощадное лингвистическое явление, как передача по традиции – это когда народ так долго, упорно и массово произносит слово неправильно, что этот неправильный вариант в итоге принимают за норму. Например, национальное московское блюдо "суши" уже никогда в жизни никого не заставишь произносить как "суси" - остается только смириться.

Лучик света в этом темном царстве проливают географические названия – они, как правило, укоренялись в русском языке еще до нашествия зарубежных брендов. Мы же называем Хиросиму Хиросимой, хотя по логике должны говорить "Хирошима" - по-английски этот город пишется как Hiroshima.

В таком случае логично было бы обратиться к носителям языка и послушать, как они произносят спорные звуки, однако японцы в этом деле не помощники: если прислушаться внимательно, то они вообще выдают какой-то своеобразный звук, что-то между "с" и "ш", "т" и "ч". Видимо, чтобы никого не обидеть. Хотя еще до окончания Второй мировой войны японцы были на "нашей" стороне: для транскрибирования японских названий буквами латинского алфавита самой Японией была введена официальная система "кунрэй-сики", которая предписывала и на латинице передавать спорные звуки так же, как предлагает уже знакомый вам товарищ Поливанов. Но все мы помним, чем закончилась Вторая мировая для японцев, а американцам твердые "с" и "т" произносить неудобно, так что Хэпберн с его "комфортной" транскрипцией подвернулся как нельзя кстати. Вооружившись такой теоретической базой, мы обратились к российскому представительству Mitsubishi, чтобы узнать их мнение на этот счет.

ООО "ММС Рус" – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России - придерживается в своей коммуникации следующего варианта произношения бренда Mitsubishi – "Митсубищи". В оригинале, в японском языке, произношение звукового окончания бренда звучит как "ЩИ" - "МитсубиЩИ". Таким образом звучание гораздо ближе к "ШИ" и почти ничего общего с "СИ". С фонетической точки зрения наиболее близко к оригинальному ( японскому) звучанию бренда именно "МитсубиШИ".

Екатерина Колесникова, старший менеджер по связям с общественностью Mitsubishi Motors Россия
Мнения представительства и языковедов, как видите, разошлись. Так где же правда? Может, все эти теоретические выкладки Поливанова уже устарели? Чтобы это выяснить, мы обратились к человеку, который о живом японском языке знает не понаслышке. Корреспондент информагентства ТАСС Алексей Заврачаев, дипломированный японист и большой любитель автомобилей, уже давно живет и работает в Японии и как никто другой разбирается в тонкостях произношения японских названий.

"Если вдаваться в действующие правила русского языка, то правильно транскрибировать это слово как "Мицубиси". Здесь все просто: существует так называемая система Поливанова, согласно которой каждому слогу в японском языке соответствует аналог в русском. Таким образом, варианты вроде "Митсубиши" отметаются сразу. Хочется привести в пример суси и суши, но тут получается другая история: суши разгромно победили, поскольку, как говорил мой преподаватель русского языка в университете, норма запрещает, а узус (общество) реализует", - встает Алексей на сторону Поливанова.

То, что "Мицубиси" звучит для японцев куда роднее, чем "Мицубиши", отлично подтверждает и следующий видеоролик, на котором очаровательная японка произносит названия автомобильных марок на языке-оригинале. Кстати, обратите внимание на фон в кадре - девушка явно в теме!

Одним словом, произносите "Мицубиси", но в драку за "суси" не лезьте – традиции сильны, что уж тут поделаешь.

Вот как-то так! Но не уходите далеко - впереди еще много ожесточенных дискуссий по поводу того, как же все-таки правильно произносить те или иные названия - немецкие, итальянские, французские корейские... Филологическая война только начинается!

Отсюда.

Mitsubishi или Toyota: что лучше?

Японские автомобили очень популярны в России. Mitsubishi и Toyota — лидеры среди японских производителей. Эти марки часто сравнивают, пытаясь выяснить, что же лучше: Mitsubishi или Toyota. На самом деле автомобили этих производителей принципиально разные, несмотря на частые сравнения. При этом Mitsubishi имеет множество преимуществ перед вторым японским производителем.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому официальный дилер Mitsubishi в Красноярске приглашает пройти тест-драйв понравившегося вам автомобиля. Так вы сможете оценить все преимущества одного из лучших автопроизводителей современности.

Mitsubishi или Toyota: сравнение марок

Сравним автомобили по общим показателям — особенностям марок, технологиям и стоимости обслуживания — и выясним, почему Mitsubishi лучше Toyota.

Особенности

У каждого автомобильного концерна есть определенная особенность. Например, Volvo — это высокий уровень безопасности, Mercedes — комфорт, BMW — динамика. У Mitsubishi тоже есть особенность. На российском рынке концерн выпускает исключительно кроссоверы и внедорожники — автомобили, которые идеально подходят для условий нашей страны. Поэтому особенность Mitsubishi — адаптивность. Производитель дает нашему рынку именно то, что нужно.

Что касается Toyota, то эти автомобили называют качественными и надежными. Однако эти качества присущи всем японским автомобилям, в том числе и Mitsubishi. Поэтому производитель выделяется на фоне Toyota тем, что у него есть особенности и уникальность.

Технологии

Концерн Mitsubishi за долгие годы своей работы представил миру множество технологий, которые сыграли значительную роль в развитии автомобильной промышленности.

Одна из самых главных технологий — трансмиссия Super Select. Она доступна для полноприводных автомобилей. Ее задача — подключать все четыре колеса только при необходимости. В нормальных погодных условиях и на хорошем дорожном покрытии используется только два колеса. Такое эффективное использование потенциала автомобиля значительно экономит топливо и снижает количество выбросов углекислого газа.

Еще одна уникальная технология — это система электронного изменения фаз газораспределения Mivec. Современные двигатели Mitsubishi разработаны по этой технологии. Она раскрывает потенциал мотора на 100%, позволяет развивать максимальную мощность и значительно экономит топливо.

Стоимость обслуживания Mitsubishi и Toyota

К стоимости обслуживания обычно относят затраты на топливо. Учитывая, что в автомобилях Mitsubishi используются системы Mivec и Super Select, которые экономят топливо, можно сказать, что они доступнее в плане обслуживания, чем Toyota.

Также нужно учитывать, что на российском рынке Mitsubishi продает надежные кроссоверы и внедорожники, которые отличаются простотой обслуживания и неприхотливостью. Они готовы к любым трудностям, которые могут встретиться при эксплуатации в нашей стране.

Cтоимость обслуживания Mitsubishi и Toyota сравнить сложно. Однако если говорить о факторах, приведенных выше, то Mitsubishi — более доступный вариант.

Официальный дилер Mitsubishi в Красноярске

Официальный дилерский центр Mitsubishi в Красноярске «Медведь-Север» предлагает специальные условия на покупку и обслуживание автомобилей. С ними Mitsubishi всегда будут более доступным и выгодным вариантом. Запишитесь на тест-драйв понравившегося автомобиля по телефону +7 (391) 220-44-02.

автомобилей, внедорожников, хэтчбеков и электромобилей Mitsubishi

* годовых за 60 месяцев ПЛЮС скидка для клиентов в размере 1000 долларов в год (60 ежемесячных платежей в размере 16,67 долларов за 1000 долларов при финансировании под 0,0% годовых) Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 01.11.2020 по 30.11.2020

1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Аренда: 289 долларов в месяц / 36 месяцев / 3788 долларов при подписании договора аренды. Не включает гарантийный депозит, если таковой имеется, налоги, лицензию, титул, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Договоритесь о лучшей цене и получите заводскую скидку в размере 1500 долларов на новый Outlander Phev 2020 года. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Не все клиенты будут соответствовать требованиям.За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Специальные предложения APR или Special Lease недоступны с заводскими скидками. Предложение действительно с 03.11.2020 по 30.11.2020.

3 0,0% годовых на 60 месяцев ПЛЮС скидка для клиентов в размере 1000 долларов в год (60 ежемесячных платежей в размере 16,67 долларов за 1000 долларов, финансируемых под 0,0% годовых). Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками.За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру.

4 0,0% годовых на 60 месяцев ПЛЮС 750 долларов США в год Возврат клиентов (60 ежемесячных платежей в размере 16,67 долларов США за 1000 долларов США, финансируемых под 0,0% годовых). Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру.

5 Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

.

mitsubishi.com Компании Mitsubishi

Инжиниринг - это больше, чем машины. Речь идет о поиске новых, более простых и экологически безопасных способов обеспечения энергией наших городов, улучшения инфраструктуры, инноваций в производстве и соединения людей и предприятий по всему миру с постоянно растущей скоростью и эффективностью. Вы можете назвать это движущей силой компаний группы Mitsubishi, которые на протяжении всей нашей 150-летней истории неизменно преуспевали в решении этой серии проблем.

Инженерные возможности компаний группы Mitsubishi простираются от самолетов до океанских судов, от электростанций до дорожных технологий, от систем защиты до экологических объектов.Какими бы ни были инженерные задачи, мы берем большие идеи и воплощаем их в жизнь.

Эти усилия являются частью нашего коллективного обязательства по реализации трех основных принципов всех компаний группы Mitsubishi: стремление обогатить общество, поддержание справедливости и добросовестности в деловых операциях и сохранение глобальной перспективы, помогая создавать лучшее будущее. Такие идеи вдохновляют наши усилия в области инженерии нового поколения.

Узнайте больше о трех принципах Mitsubishi здесь.

От нашего первого горнодобывающего предприятия в 1881 году до современной продукции из стали и алюминия, которую мы поставляем производителям по всему миру, компании группы Мицубиси долгое время занимали лидирующие позиции среди мировых поставщиков промышленных материалов. Наши продукты и компоненты являются строительными блоками многих мировых кораблей, самолетов, транспортных средств и машин - как тех, которые производятся предприятиями Mitsubishi, так и других крупных компаний по всему миру.

Группы компаний Mitsubishi славятся высоким качеством производства, всегда стремясь удовлетворить потребности клиентов в конкурентоспособности затрат, более высокой производительности и меньшем воздействии на окружающую среду.Наши цветные металлы, сталь и другие добытые и очищенные продукты приносят новые выгоды для бизнеса каждого клиента, что приводит к ощутимым улучшениям в их жизни.

Все компании группы Mitsubishi нацелены на обогащение общества, поддержание справедливости и добросовестности в нашей корпоративной деятельности и подход к бизнесу с глобальной точки зрения. Эти три принципа лежат в основе различных вещей, которые мы делаем, чтобы снабжать мировую промышленность материалами, необходимыми для достижения положительных результатов.

Узнайте больше о трех принципах Mitsubishi здесь.

Качество Mitsubishi воплощено в повседневной жизни благодаря нашему обширному спектру промышленных производств, охватывающих все, от химикатов, пластмасс и строительных материалов до бумаги, текстиля и волокон. Начиная с молекулярного уровня, мы превращаем материю в современные материалы, которые формируют мир, в котором мы живем сегодня. Вот почему компаниям группы Mitsubishi доверяют обеспечение надежности и производительности в любой ситуации.

В то же время компании группы Mitsubishi ведут трансформацию в общество, ориентированное на вторичную переработку. Столкнувшись с истощением природных ресурсов и воздействием на окружающую среду в результате массового потребления, мы внедряем принципиально новые решения для повторного использования ресурсов, биоразлагаемых материалов и экологических технологий.

Благодаря инновациям и преданности делу компании группы Mitsubishi воплощают в жизнь три принципа, которые нас мотивируют, помогая обогащать общество и, добросовестно и глобально, трансформируя возможности завтрашнего дня в реальность сегодняшнего дня.

Узнайте больше о трех принципах Mitsubishi здесь.

Наш опыт в строительстве, недвижимости и градостроительстве восходит к периоду Мэйдзи в Японии. С 1890-х годов Mitsubishi продолжала играть ведущую роль в развитии района Маруноути в Токио, прилегающего к нынешнему вокзалу Токио, в качестве нового делового центра города. Десятки объектов недвижимости в Маруноути по-прежнему находятся в ведении компаний группы Mitsubishi, в то время как наши предприятия в сфере недвижимости теперь охватывают розничные, коммерческие, жилые и гостиничные комплексы по всей Японии и во многих других странах мира.

Будучи полностью диверсифицированной группой компаний, объединенных общими целями и историей, компании группы Мицубиси инвестируют в весь жизненный цикл недвижимости, от планирования и строительства до аренды и управления недвижимостью.

Имея глобальную перспективу и уделяя особое внимание справедливости в наших деловых отношениях, компании группы Мицубиси основываются на трех принципах, лежащих в основе нашей корпоративной деятельности, чтобы способствовать обогащению общества во всем мире.

Узнайте больше о трех принципах Mitsubishi здесь.

Энергия была одной из ключевых задач Mitsubishi с момента наших первых усилий по обеспечению поставок угля для нашего пароходного бизнеса в 1870-х годах. Сегодня компании нашей группы являются технологическими и торговыми центрами в энергетической отрасли, мировыми лидерами в проектировании и строительстве тепловых, возобновляемых и атомных электростанций, а также основными участниками движения к устойчивой энергетике для всех.

Поскольку Япония является страной, которая должна закупать значительную часть своих ресурсов из-за рубежа, мы остро осознаем роль, которую энергия играет в промышленном развитии и в повседневной жизни людей.Компании группы Mitsubishi участвуют в производстве и поставке энергии в полном объеме. В то же время мы ведем переход к возобновляемым источникам, которыми Япония обладает в изобилии, таким как ветровая, гидро- и геотермальная энергия.

Компании группы Mitsubishi опираются на три принципа, лежащих в основе всех наших решений: стремление обогатить общество, поддержание справедливости и добросовестности в деловых операциях и глобальное видение. Воодушевленные этими принципами, мы помогаем миру обеспечивать энергией.

Узнайте больше о трех принципах Mitsubishi здесь.

Mitsubishi основала свой первый банк в 1880 году для финансирования растущего судоходного бизнеса. После десятилетий слияний и поглощений банковские и финансовые операции компаний группы Mitsubishi превратились в широкий набор финансовых услуг, которые способствуют расширению бизнеса в Японии, Азии и мире.

На протяжении всей своей истории компании Mitsubishi приходилось уделять особое внимание разработке стратегий управления и планов финансирования, сохраняя при этом твердую приверженность служению бизнесу и обществу.Этот акцент дал нам прочную основу для развития нашего банковского дела, трастового бизнеса, ценных бумаг и управления активами, чтобы способствовать здоровому и устойчивому экономическому росту.

Самый большой капитал компаний группы Mitsubishi - это набор трех принципов, общих для различных компаний: стремление к обогащению общества, поддержание справедливости и добросовестности в деловых операциях и глобальная перспектива. Эти принципы составляют один из наших крупнейших активов по мере нашего роста в мире финансов.

.

Mitsubishi Lancer & Lancer Evolution

Каждая последующая итерация автомобиля получала новое творческое мышление: больше мощности, больше экономии веса, тормоза немного глубже, вершина подрезана чуть плотнее, построена так, чтобы немного тяжелее выходить из поворотов. Многие функции Lancer Evolution, такие как Super All-Wheel Control (S-AWC), были улучшены и введены в другие автомобили Mitsubishi.

Но все гонки должны остановиться. А в 2015 году Mitsubishi объявила, что Lancer Evolution X - десятое поколение - станет ее последним.Чтобы отпраздновать это событие, компания Mitsubishi решила создать прощальную ограниченную серию: Lancer Evolution FE. Индивидуально пронумерованный и желанный коллективно, Final Edition оснащался двигателем мощностью 303 л.с. Это был вид выступления, когда на завтрак съедались более мощные и жадные двигатели V6.

Конец эпохи? Не совсем. Компания Mitsubishi постоянно работает над тем, чтобы внедрить свое наследие производительности в сегменты кроссоверов и электромобилей. И будущее обещает быть таким же захватывающим, как и прошлое.

Найдите свой следующий автомобиль .

MITSUBISHI ELECTRIC Глобальный сайт

Глобальный

Глобальные сайты
  • Около

    Около

    О topBack
    • Локации
    • Драйверы роста

      Драйверы роста

      Назад
      • Драйверы роста наверх
      • Системы питания
      • Транспортные системы
      • Строительные системы
      • Системы автоматизации производства
      • Автомобильная техника
      • Космические системы
      • Силовые полупроводниковые приборы
      • Системы кондиционирования и охлаждения
    • История

      История

      Назад
      • История вверху
      • История нашего корпоративного логотипа
      • 1920-1970-е годы
      • 1980-е
      • 1990-е
      • 2000-е
      • 2010-е
    • Корпоративные данные
    • Организация
    • Директора и исполнительные директора
    • Корпоративная стратегия
    • Корпоративная миссия
    • Послание президента
    • Закупочная деятельность

      Закупочная деятельность

      Назад
      • Закупочная деятельность наверх
      • Политика закупок
      • Процесс покупки
      • Сеть закупок
    • НИОКР / технологии

      НИОКР / технологии

      Назад
      • НИОКР / технологии наверху
      • Журнал ADVANCE
      • Интеллектуальная собственность
      • Основные моменты НИОКР
      • Центры исследований и разработок
      • Maisart
      • Видео о технологиях
  • Наши истории
  • Продукты и решения

    Продукты и решения

    Продукты и решения наверхНазад
    • Системы кондиционирования воздуха
    • Товары для дома
    • Системы автоматизации производства
    • Автомобильная техника
    • Строительные системы
    • Энергетические системы
    • Полупроводники и устройства
    • Визуальные информационные системы
    • Транспортные системы
    • Информационные и коммуникационные системы
    • Космические системы
    • Общественные системы
  • Устойчивость

    Устойчивость

    Устойчивое развитие наверхНазад
    • CSR
.

Смотрите также