Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Гарантия | ||||
3 года или 100 000 км пробега | ||||
Техническое оснащение | ||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | ||||
Безопасность | ||||
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах | ||||
UMS - система предотвращения столкновений при парковке | ||||
Камера кругового обзора | ||||
Датчики парковки | ||||
Наружное оборудование | ||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||
Выполненные в черном цвете элементы отделки – решетка радиатора, нижняя накладка переднего и заднего бампера, боковые зеркала, молдинги дверей и обивка потолка | ||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||
Место водителя | ||||
Проекционный дисплей | ||||
Сиденья | ||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||||
Отделка салона тканью | ||||
Электропривод водительского сиденья | ||||
Оборудование салона | ||||
Алюминиевые накладки на педали | ||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||
6 динамиков | ||||
Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate ( 8 динамиков + 1 сабвуфер) | ||||
Багажное отделение | ||||
Комфорт и удобство | ||||
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 110 (150)/5500 | 110 (150)/5500 | 110 (150)/5500 | 110 (150)/5500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 250/(2000-3500) | 250/(2000-3500) | 250/(2000-3500) | 250/(2000-3500) |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | |||
Экологический класс | 5 | |||
Тип топлива | Аи-92 | |||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |||
Объем, см3 | 1499 | |||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 110 (150)/5500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 250/(2000-3500) | |||
Число цилиндров | 4 | |||
Число клапанов | 16 | |||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | |||
Ходовые характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,1 | 11,4 | 11,1 | 11,4 |
Макс. скорость км/ч | 195 | 195 | 195 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,1 | 11,4 | 11,1 | 11,4 |
Макс. скорость км/ч | 195 | |||
Топливная система | ||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100 км | 9,2 | 9,8 | 9,2 | 9,8 |
Трасса, л/100 км | 6,2 | 6,5 | 6,2 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,3 | 7,7 | 7,3 | 7,7 |
Город, л/100 км | 9,2 | 9,8 | 9,2 | 9,8 |
Трасса, л/100 км | 6,2 | 6,5 | 6,2 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,3 | 7,7 | 7,3 | 7,7 |
Шасси | ||||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | |||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 |
Ширина, мм | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота, мм | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Колея задних колес, мм | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 310 / 1058 | 310 / 1058 | 310 / 1058 | 310 / 1058 |
Длина, мм | 4405 | |||
Ширина, мм | 1805 | |||
Высота, мм | 1685 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1545 | |||
Колея задних колес, мм | 1545 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 310 / 1058 | |||
Геометрические параметры | ||||
Дорожный просвет, мм | 183 | 183 | 183 | 183 |
Дорожный просвет, мм | 183 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1600 | 1535 | 1600 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1600 | 1535 | 1600 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | |||
Диски и шины | ||||
Шины | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
➖ Мультимедийная система
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
➕ Дизайн
➕ Закрытые накладками пороги
➕ Управляемость
➕ Тормоза
Достоинства и недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Машина задумана неплохо, маленькая и компактная. Имеет массу полезных устройств, но эти устройства не доработаны! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.
Андроид установить невозможно, экран маленький, хотя на японских машинах стоит монитор на 10″!!! Очень плохой звук при разговоре через блютуз телефона.
Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и бегаешь вокруг машины, ищешь, где упало давление. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен — проблема!!!
Навигатор ведет не в ту степь, пробки не показывает!!! В машине стоят детали из Тайваня, Филиппин, а сама электроника — Китай. Камеры кругового обзора нижайшего качества!
Машина для России сделана жестче на 30% по сравнению с европейским вариантом, и это здорово чувствуется!!! Расход 92-го бензина 12-14 литров во время умеренной езды. Паспотр — вранье. В машине при выставленных 20 градусах — максимум 15!!!
Александр Савенко, отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 CVT 4WD 2019 года
Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка — Япония.
Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро. Честный клиренс 183 мм. Литые диски 18 дюймов в базе с полноразмерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари.
Цена, на мой взгляд, завышенная. В средней комплектации нет регулировки эквалайзера в мультимедиа. Не вся оптика диодная (противотуманки ламповые). В средних и дешевых комплектациях на бортовом компьютере отсутствует электронный спидометр, скорость в электронном виде выводится только на проекционный экран в максимальной комплектации.
Отзыв о новом Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.
Водительское место – твердая 5, очень удобные сиденья – «хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, а за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте – не надо тянуться. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках.
Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки. Кондиционер и отопление особо не испытал – жара кончилась, а морозов не было, но надеюсь будет все в норме. Пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим – оба индикатора красные.
Задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны» (в отличии от ASX), посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки. в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.
Размеры салона – вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но опять же, за счет подвижности заднего дивана, для ног пассажиров тоже просторнее.
Пороги закрыты накладками на дверках — хорошее решение, но посмотрим, как будет все это выглядеть, когда на дороге появится каша снежная, а температура будетоколо нуля. Надеюсь не обломятся…
«Морда» нравится! Конкретная, широкая, в сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная (на тигриную смахивает). Один недостаток – радиатор основной и кондишена весь «на показ», а значит надо колхозить какую-то сетку-защиту.
Вид сбоку – более гармонично выглядит (по сравнению с ASX), капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют. Кстати, прокатился под дождем, и дверки не так закидывает, наверно завихрений меньше.
Багажник, конечно, маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка.
Юрий, отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 механика 2020 г.в.
Отзывы реальных владельцев Мицубиси Эклипс Кросс все минусы и плюсы
Первые впечатления после пробега в 1 500 км. Минусы незначительные, но они есть:
1. При открывании-закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что в конце-концов приведет к царапинам на ней.
2. Полированные блестящие накладки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% тоже будут исцарапаны, как ни старайся…
3. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель.
4. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того, чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».
5. В фарах нашей комплектации ближний и дальний свет в одном блоке, при том что внешние колодцы фар под заглушками.
Плюсы:
1. Красивая.
2. Эргономика места водителя.
3. Удобные кресла для пассажиров.
4. Отличная обзорность (несмотря на небольшое заднее стекло).
5. Вполне удовлетворительная шумоизоляция
6. Прикрытые накладками двери пороги — не запачкаешься.
7. Расход топлива (АИ-92).
8. Управляемость.
9. Динамичен — реагирует на педаль газа без ощутимых провалов.
10. Хорошие тормоза.Александр, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) CVT 2019 года
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocВпечатления после 3 000 км.
Машина однозначно едет, имеет запас мощности, которого лично мне достаточно. Паспортные данные по разгону явно занижены, что радует. На трассе вообще класс, обгонять легко. На 160 км/ч обороты 3 000 показывает. На четвертой передаче почти до 200 км/ч едет. Тормоза супер!
Управление на высоких скоростях уверенное и легкое. Понравилось управление на высокой скорости и на плохой дороге, никуда не швыряет, не кидает, при этом подвеска не зубодробилка. В целом, комфортно.
Габариты авто средние, очень маневренный. Расход больше 10 литров на 100 км не поднимался даже при быстрой езде (мерил по чекам).
Отзыв про Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой 2019 года
Гарантия | ||||
3 года или 100 000 км пробега | ||||
Техническое оснащение | ||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | ||||
Безопасность | ||||
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах | ||||
UMS - система предотвращения столкновений при парковке | ||||
Камера кругового обзора | ||||
Датчики парковки | ||||
Наружное оборудование | ||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||
Выполненные в черном цвете элементы отделки – решетка радиатора, нижняя накладка переднего и заднего бампера, боковые зеркала, молдинги дверей и обивка потолка | ||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||
Место водителя | ||||
Проекционный дисплей | ||||
Сиденья | ||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||||
Отделка салона тканью | ||||
Электропривод водительского сиденья | ||||
Оборудование салона | ||||
Алюминиевые накладки на педали | ||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||
6 динамиков | ||||
Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate ( 8 динамиков + 1 сабвуфер) | ||||
Багажное отделение | ||||
Комфорт и удобство | ||||
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 110 (150)/5500 | 110 (150)/5500 | 110 (150)/5500 | 110 (150)/5500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 250/(2000-3500) | 250/(2000-3500) | 250/(2000-3500) | 250/(2000-3500) |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | |||
Экологический класс | 5 | |||
Тип топлива | Аи-92 | |||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |||
Объем, см3 | 1499 | |||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 110 (150)/5500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 250/(2000-3500) | |||
Число цилиндров | 4 | |||
Число клапанов | 16 | |||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | |||
Ходовые характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,1 | 11,4 | 11,1 | 11,4 |
Макс. скорость км/ч | 195 | 195 | 195 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,1 | 11,4 | 11,1 | 11,4 |
Макс. скорость км/ч | 195 | |||
Топливная система | ||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100 км | 9,2 | 9,8 | 9,2 | 9,8 |
Трасса, л/100 км | 6,2 | 6,5 | 6,2 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,3 | 7,7 | 7,3 | 7,7 |
Город, л/100 км | 9,2 | 9,8 | 9,2 | 9,8 |
Трасса, л/100 км | 6,2 | 6,5 | 6,2 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,3 | 7,7 | 7,3 | 7,7 |
Шасси | ||||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | |||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 |
Ширина, мм | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота, мм | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Колея задних колес, мм | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 310 / 1058 | 310 / 1058 | 310 / 1058 | 310 / 1058 |
Длина, мм | 4405 | |||
Ширина, мм | 1805 | |||
Высота, мм | 1685 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1545 | |||
Колея задних колес, мм | 1545 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 310 / 1058 | |||
Геометрические параметры | ||||
Дорожный просвет, мм | 183 | 183 | 183 | 183 |
Дорожный просвет, мм | 183 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1600 | 1535 | 1600 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1600 | 1535 | 1600 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | |||
Диски и шины | ||||
Шины | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
4-цилиндровый MIVEC DOHC объемом 1,5 л с турбонаддувом | 4B40 TC | Алюминиевый блок / алюминиевая головка блока цилиндров | 75,0 мм x 84,8 мм | 10,0: 1 | 1,5 л / 1499 куб. См | 152 л.с. при 5500 об / мин | 184 фунт-фут. @ 2000–3500 об / мин | 6000 | TIER 3-BIN 70 (50S) LEV III - ULEV70 | 0W-20 | Обычный неэтилированный | 687.3x400x27 | STD | 2,631 - 0,378 | 2,631 | 1,765 | 1,313 | 1,046 | 0,843 | 0,664 | 0,518 | 0,404 | 1,960 | 6,386 | 6,386 | Тяга со стабилизатором поперечной устойчивости9001034"> Электроусилитель руля | 9002035"> 14,7 | 9003036"> 2,9 | 9004037"> 35,0 футов | Диск вентилируемый, 11,6 дюйма | Цельный диск, 11.9 дюймов | 4-колесные, 4-канальные, 4-х датчиков с электронным распределением тормозного усилия (EBD) | 16 x 61/2 Дж Алюминиевый сплав | P215 / 70 R16 | Falken | T155 / 90D16 110M | 105,1 | 173,4 | 71,1 | 66,3 | 60,8 | 60,8 | 8,0 | 39,5 | 37,3 | 40,9 | 35,3 | 56,2 53004 | 55,1 52107 | 6 | 48,9 | 22,6 | 5 | 16,6 галлона | 4,5 кварты | 1,500 | 150 | 3,285 | 4,630 | 59/41 | 26 | 26 | 26 | 60 000 миль10 лет / 100 000 миль | 7 лет / 100 000 миль | 5 лет / неограниченное количество миль | STD | - | STD | STD | - | STD | STD | STD | STD | STD | - | - | - | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | - | - | STD- | - | STD | STD | STD | - | STD | - | - | - | - | - 9 0004 | - | - | - | СТАНДАРТ | - | - | - | - | СТАНДАРТ | - | - | СТАНДАРТ | 4000 -СТАНД | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | - | - -СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | - | - | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | - | -
СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | - 900 04 | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | 33"> СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | - | - | -9 | -9 | -9 | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | 1.5L MIVEC DOHC 4-цилиндровый с прямым впрыском и турбонаддувом | 4B40 TC | Алюминиевый блок / алюминиевая головка блока цилиндров | 75,0 мм x 84,8 мм | 10,0: 1 | 1,5 л / 1,499 куб. См | 152 л.с. при 5500 об / мин | 904 184 фунт-фут. При 2000–3500 об / мин6000 | TIER 3-BIN 70 (50S) LEV III - ULEV70 | 0W-20 | Обычный неэтилированный | 687,3x400x27 | STD | 2,631 - 0,378 | 2,631 - 0,378 | 65 | 1,313 | 1,046 | 0,843 | 0,664 | 0,518 | 0,404 | 1,960 | 6,386 | Стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Power4 Multi-Link 904 2,9 | 34,8 фута | Диск с вентиляцией, 11,6 дюйма | Цельный диск, 11,9 дюйма | 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) | 16 x 61/2 Дж Алюминий сплав | P215 / 70 R16 | Falken | T155 / 90D16 110M | 105.1 | 173,4 | 71,1 | 66,5 | 60,6 | 60,6 | 8,5 | 39,5 | 37,3 | 40,9 | 35,3 | 56,2 |
Статус автомобиля Удаленные службы Safeguard Services
Получайте обновления состояния автомобиля в реальном времени и получайте удаленный доступ к функциям с помощью MITSUBISHI CONNECT. Интегрированные функции позволяют легко отслеживать важную информацию, такую как пройденное расстояние, внутреннюю температуру, уровни топлива и моторного масла и многое другое.
Познакомьтесь с MITSUBISHI CONNECTMITSUBISHI CONNECT ™ предлагает удаленные услуги с повышенным удобством.Дистанционно блокируйте / разблокируйте свой автомобиль для входа без ключа, затемняйте или увеличивайте яркость фар и даже получайте доступ к функциям климат-контроля - и все это одним касанием пальца. Также имеется ряд функций родительского контроля, включая геозону, предупреждение о комендантском часе и предупреждение о скорости, поэтому вы можете меньше беспокоиться о том, чтобы оставить свой автомобиль без присмотра.
Познакомьтесь с MITSUBISHI CONNECTРазработанные для вашей безопасности вождения, службы безопасности MITSUBISHI CONNECT ™ предоставляют подписчикам автоматические уведомления о столкновении, экстренную помощь SOS, информацию, помощь в угнанном автомобиле и на дороге, уведомления о сигналах тревоги и счетчик пробега.Встроенные кнопки SOS и информационной помощи также обеспечивают водителям быстрый доступ к помощи в случае аварийной ситуации или поломки.
Познакомьтесь с MITSUBISHI CONNECT .1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и доступность транспортного средства могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.
3 Системы предупреждения о слепых зонах, помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно определять другие автомобили.
4 Система предупреждения о выезде с полосы движения разработана для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и осторожное вождение.
5 Адаптивный круиз-контроль не является системой предотвращения столкновений или автоматической системой вождения.Он разработан для использования только ограниченного торможения и никогда не заменяет безопасное и осторожное вождение. Никогда не полагайтесь исключительно на систему адаптивного круиз-контроля.
6 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.
7 Высокоскоростное предотвращение лобового столкновения и возможности высокоскоростного торможения доступны только в туристическом пакете SEL.
.Устанавливая этот флажок и нажимая «Отправить» ниже, я соглашаюсь с тем, что: (1) Я даю компании Mitsubishi Motors North America, Inc. и ее авторизованным дилерам разрешение отправлять мне до 10 текстовых сообщений в месяц на указанный мной номер телефона. выше о продуктах, событиях, услугах, обновлениях и рекламных акциях Mitsubishi. (2) Я даю согласие на отправку текстового сообщения с использованием предварительно записанной технологии и / или технологии автоматического набора.(3) Я не обязан подписывать это соглашение или соглашаться с вышеизложенным в качестве условия покупки какой-либо собственности, товаров или услуг. (4) Я подтверждаю, что прочитал и согласен с Политикой конфиденциальности, Положениями и условиями. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Отправьте текст STOP, чтобы отказаться, или HELP, чтобы получить дополнительную информацию.
Отправить .Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Любимые функции
MITSUBISHI CONNECT
Эта телематическая служба на основе подписки предлагает удаленную блокировку / разблокировку, автоматическое уведомление о столкновении и родительские уведомления о скорости, местоположении и комендантском часе. На 2020 год Mitsubishi Connect также предлагает обновления прошивки по беспроводной сети.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ГАРАНТИЯ
Благодаря 5-летней / 60 000-мильной гарантии от бампера до бампера и 10-летнему / 100 000-мильному покрытию трансмиссии Eclipse Cross обеспечивает долгосрочное спокойствие.Этой отличной гарантии можно сравнить только с Hyundai и Kia.
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Interior
Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года может быть компактным внедорожником, но он оснащен большим количеством стандартных и доступных функций. Хотя грузовое и пассажирское пространство немного ниже среднего, 3-местное заднее сиденье сдвигается, откидывается и раскладывается, чтобы помочь Eclipse Cross удовлетворить самые разные потребности.
Доступен панорамный люк в крыше, подогрев задних сидений, проекционный дисплей и обновленная информационно-развлекательная система с контроллером сенсорной панели, установленным на консоли.В целом, мы нашли интерьер Eclipse Cross удобным и привлекательным. В 2020 году флагман SEL получит черный потолок и передние стойки для более стильного внешнего вида.
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Exterior
Своей покатой линией крыши Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года напоминает нам о спортивных предложениях типа купе, которые появляются повсюду в современном мире компактных внедорожников. Некоторым понравится стиль; другие будут сетовать на уменьшение объема задней части груза.В любом случае Eclipse Cross выглядит более современно, чем его собрат Outlander Sport. В 2020 году новую модель SP отличает решетка радиатора под карбон, черный значок на капоте и спойлер на крыше большего размера.
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Стандартные характеристики
Базовая модель Eclipse Cross, переднеприводная модель ES, хорошо оснащена автоматическим климат-контролем, рулевым колесом с регулируемым наклоном / телескопом, защитным стеклом и 7-дюймовым аудиосистемой экран, порт USB на передней панели, электрические стеклоподъемники и 16-дюймовые легкосплавные диски.LS добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, а также передние сиденья с подогревом, черные боковые зеркала, Apple CarPlay / Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.
На уровне SE Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оснащается хромированными вставками на решетке радиатора, обивкой сидений более высокого качества, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также кнопочным стартером. Что еще более важно, SE поставляется с автоматическим экстренным торможением и защитой пешеходов. Он также имеет систему предупреждения о слепых и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Флагманский Eclipse Cross, SEL, помимо прочего оснащен подрулевыми переключателями, проекционным дисплеем, светодиодными фарами, кожаными поверхностями сидений и сиденьем водителя с 8-позиционной регулировкой.
Опции Mitsubishi Eclipse Cross 2020
Наиболее важной опцией Eclipse Cross 2020 года (модели ES, LE, SE и SEL) является полный привод, который добавляет к цене автомобиля всего 1600 долларов. На модели SEL стоит обратить внимание на туристический пакет за 2100 долларов.Он включает в себя панорамный люк с электроприводом, аудиосистему Rockford Fosgate, активный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и рейлинги на крыше.
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Engine
В Eclipse Cross предлагается только один двигатель - 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который выдает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Этот 4-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком передает мощность на передние или все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
152 лошадиных силы при 5500 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/29 миль на галлон (ES FWD), 25/28 (ES AWD), 25 / 28 (LE, SP, SE, SEL FWD), 25/26 миль на галлон (LE, SP, SE, SEL AWD)
Сколько стоит Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года?
Базовая цена Eclipse Cross, ES, начинается с 22 845 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1095 долларов. Добавьте 1600 долларов за полный привод. Топовая модель SEL AWD, стоимость которой начинается с 28 195 долларов, может вырасти примерно до 35 000 долларов, если вы закажете туристический пакет стоимостью 2100 долларов и другие предметы, такие как специальная краска и брызговики.
Его ближайшими конкурентами являются Toyota RAV4 и Honda CR-V, два компактных кроссовера с более высокой стоимостью при перепродаже. Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой Mitsubishi Eclipse Cross.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие компактные внедорожники 2020 года
Какая кросс-модель Mitsubishi Eclipse 2020 года подходит мне?
.