RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Мицубиси аутлендер где производят


Какая сборка Мицубиси Аутлендера лучше

Компактный кроссовер выпускается с 2001 года известной японской компанией Мицубиси. Обладает спортивной внешностью, неплохим внедорожным потенциалом и вместительным салоном. Сборка модели осуществляется на нескольких завод, которые находятся в разных странах. Большинство потенциальных покупателей среднеразмерного кроссовера интересует вопрос, где выпущено авто. И это не удивительно. От места сборки зависит качество машины.

Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России

Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:

Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.

Первые версии авто

На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.

Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.

Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander

Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.

Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.

Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.

Где находится VIN –код

Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, — передние крылья.

Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:

Российская сборка — Z8TXTGF3WDZ010660

Заключение.

Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

527

Где собирают автомобили Mitsubishi? Завод Мицубиси

Компания Мицубиси Моторс является крупнейшим мировым концерном по производству техники, в частности, автомобилей. Штаб-квартира Mitsubishi расположена в столице Японии, Токио. В 2011 году компания заняла шестое место среди автопроизводителей в Японии и 16-ое в мире. Митсубиси Моторс – это только часть крупного холдинга, который основан более века назад и включает много отраслей производства, в том числе изготовление самолетов.

Настоящие ценители и любители автомобилей Мицубиси интересуются, где собирают авто Mitsubishi? Долгое время импортом машин в Россию занималась компания Рольф. Сейчас эту работу выполняет компания ООО ММС Рус.

Список заводов Mitsubishi

Модели для России выпускаются на производствах в разных странах, вот некоторые заводы Mitsubishi:

Компания Мицубиси продолжает развиваться, создавая все новые и новые модели, также расширяя производство в новых странах и регионах.

Где собирают Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. Японская корпорация выпускает его с 2001 года, и за это время машина пережила несколько рестайлинговых процедур, хотя кардинальное изменение произошло только в 2005 году. Изначально модель базировалась на концепте ASX, и называлось Airtrek.

Такое название было выбрано, так как оно максимально точно описывает предназначение машины: «перевозить пассажиров с комфортом на длительные расстояния» и «летать как птица». Нынешнее название Outlander означает «путешествие к далеким землям в поисках приключений».

Японский производитель даже не ожидал, что Mitsubishi Outlander  станет настолько популярным. Потребители уже знают о том, какими отличными качествами наделен данный кроссовер, а вот где собирают Мицубиси Аутлендер, известно далеко не всем. Давайте мы с вами рассмотрим, где делают этот автомобиль, где его производят и откуда он поставляется на нашем рынке.

Где делают Mitsubishi Outlander

Первое поколение Mitsubishi Outlander собиралось исключительно в Японии. Заводы расположены в провинциях Окадзаки, Айти, Курасики и Окаяма. Далее, производство было налажено на Филиппинах в городах Кинта и Рисаль.

В то время машину поставляли на наш рынок именно из Японии. Кстати, на качество сборки жалоб практически не поступало. Но, как известно, наши дороги немного отличаются от европейских, поэтому, попадание в несколько глубоких ям на полной скорости могли привести к неполадкам с рулевым управлением. Также, такой далекий трансферт влиял и на стоимость модели.

Где собирают для России Mitsubishi Outlander

Начиная с 2005 года, после выхода второго поколения модели Mitsubishi Outlander, для нашего рынка она собирается на заводе в Калуге. Производство налажено на официальном заводе Mitsubishi. Конечно, до 2012 года автомобили нашего производства занимали только 10% от общего количества в наших салонах. На 2015 год эта цифра выросла до 30%.

В Калуге инженеры самостоятельно делают некоторые детали кузова и интерьера. Остальные детали производят те – же японцы. Наши мастера просто их собирают и скрепляют на конвейере. Тут же машина проходит полную обработку и тестирование на местном треке.

В 2014 году машина прошла еще один этап рестайлинга. Изменения внесли и в план автомобильного завода «ПСМА Рус». И на нынешний день все, кто собирает Mitsubishi Outlander, делают это с учетом рестайлинговых процедур.

Качество российской сборки Mitsubishi Outlander

До прошлого года все жалобы на российскую сборку Mitsubishi Outlander.

Были направлены на плохую подвеску и недостаточную шумоизоляцию. Но, после рестайлинга 2014, позволил забыть о подобных проблемах.

Единственное, что компания не поменяла, заключается в оформлении салона. Дешевый пластик тут везде, и это совсем не радует владельцев. Этот материал жесткий, он скрипит после нескольких месяцев эксплуатации и в скором времени начинает облазить.

Также, минусом российской сборки является отсутствие деталей на складе. Их приходится ждать по нескольку месяцев. Поэтому, обслуживание Mitsubishi Outlander достаточно дорогое. Но, системы безопасности тут находятся на высшем уровне. На тесте  Euro NCAP машина российской сборки получила пять звезд из пяти. Из 100% автомобиль получил целых 64.

В остальном, автомобиль представляет собой очень красивое и качественное произведение японских инженеров. И от того, где собирают Мицубиси Аутлендер, это не зависит. Машина пригодна для езды по городу и по бездорожью. Она вместительна и универсальна для любого покупателя, который ведет активный образ жизни.

Понравилось? Оцени!

Где собирают Митсубиси Аутлендер 2017 (Mitsubishi Outlander) для России

Первые среднеразмерные кроссоверы Outlander японская компания Mitsubishi выпустила на мировой рынок в 2001-м году. Ещё через 4 года производитель представил уже второе поколение, собирающееся на новой платформе GS. А к 2012-му году появилась уже третья версия «паркетника». Продающийся сейчас Аутлендер 2017 представляет собой рестайлинг третьего поколения. Несмотря на 16 лет выпуска, машина до сих пор пользуется популярностью – даже среди отечественных потребителей, покупательная способность которых за последние несколько лет немного упала. И российских автомобилистов интересует, где собирают Мицубиси Аутлендер сейчас – и собирали раньше, так как многие выбирают модели с вторичного автомобильного рынка.

Рис. 1. Outlander последнего поколения.

Где собирались первые модели Outlander?

Первые предприятия, где собирают Mitsubishi Outlander с самого начала его выпуска, расположены на территории Японии. Кроме того, производства ряда моделей компании находятся на Филиппинах. Однако самыми популярными заводами, где собирали кроссоверы для российского рынка и выпускают их до сих пор для Европы и Азии, являются:

Рис. 2. Предприятие Nagoya Plant с высоты птичьего полёта.

Первые 4 года эта модель поставлялась и в Европу, и в салоны нашей страны только с этих двух предприятий. И на качество её сборки практически не поступало жалоб. Однако из-за низкого качества дорожного покрытия даже у кроссовера возникали неполадки с ходовой частью и рулевым управлением. Кроме того, доставка с японских заводов приводила к заметному увеличению стоимости машины. В результате этого компания приняла решение выпускать автомобили и на территории РФ.

Сборочные линии в США

В начале 2010-х годов производителем кроссовера было сделано заявление, что модель ASX, поставляющаяся на североамериканский рынок как Outlander Sport, будет собираться в США. Новая страна в списке предприятий Мицубиси позволяла снизить расходы на доставку и увеличить конкурентоспособность автомобиля. Местом, где должны были собирать американскую версию машины, выбрали завод в штате Иллинойс.

Рис. 3. Завод Мицубиси в США.

К 2016-му году оказалось, что выпускаемый в США Outlander Sport оказался не таким популярным, как предполагалось. Спрос на кроссоверы не достиг даже первоначальных прогнозов в 50000 единиц в год. Поэтому сейчас сборочные линии в Иллинойсе остановлены, а заводом заинтересовалась компания Rivian Automotive, собирающаяся изготавливать здесь бюджетные электромобили. И всё же встретить на рынке модели Mitsubishi американского производства можно – тем более что их выпуск прекратился чуть больше года назад.

Модели для отечественного рынка

Вопрос, где же собирают Митсубиси Аутлендер в России, волнует отечественных автомобилистов совсем недавно – с 2012-го года. Хотя первые кроссоверы местной сборки появились ещё в 2005-м году. С этого времени можно сказать, что Outlander выпускается на предприятии в Калуге. Хотя на самом деле машина только собрана в России – все запчасти, начиная с 2005-го по 2012-й год исключительно японские. А в процессе производства автомобилей участвуют специалисты из Японии.

 

Рис. 4. Параметры модели, выпускаемой в России с 2005-го года.

 

Таким образом, все модели кроссовера для России могут быть выпущены:

Начиная с 3-го поколения, почти все эти кроссоверы полностью собирались на российском заводе. И производство, налаженное японской компанией вместе с итальянским автоконцерном PSA, вполне справляется со спросом на модель. Более того, в последнее время от потребителей даже почти не поступают претензии по поводу её качества.

Рис. 5. Российский филиал японского бренда в Калуге.

Качество модели российской сборки

Второе поколение Аутлендера начало поставляться на российский рынок из Японии и с одного из отечественных предприятий – «ПСМА Рус». И, хотя сначала здесь производили не больше 10% всех продающихся в России моделей, с 2012-го года выпускающая кроссоверы производственная линия увеличила объёмы своего производства. К 2015-му году показатель достиг 30 процентов – а, значит, не больше 70% Outlander продолжит поступать к нам из-за рубежа. Причём, с 2014-го года, когда производители внесли изменения в производственный план завода, модели собирают с использованием новых процедур.

Российским автомобилистам, собирающимся приобрести японский кроссовер, следует знать, что в Калуге выпускаются только 10% запчастей машины, к которым можно отнести:

Определённая часть деталей приходит из Японии. Оставшиеся элементы авто изготавливает и собирает персонал, практически полностью состоящий из японцев. А сборка, наладка и тестирование проводятся отечественными мастерами. Руководство российского филиала предполагает в будущем производить больше деталей к Outlander своими силами, что позволит ещё больше снизить её себестоимость и не должно отразиться на качестве. Хотя, как утверждают покупатели, как не соберите машину в России, её надёжность всё равно будет ниже, чем у японской версии.

Жалобы на отечественный вариант кроссовера

До начала 2014-го года на собранные в России Аутлэндеры поступало немало жалоб, касающихся плохой звукоизоляции салона и не слишком качественной подвески. Однако, сразу же после рестайлинга число претензий уменьшилось. Новые методы производства позволили забыть о многих проблемах даже для моделей, выпускаемых в нашей стране для продажи на российском рынке.

Среди немногих оставшихся минусов модели стоит отметить качество отделки салона. Используемый в отечественной версии японского производителя дешёвый пластик не слишком привлекательный ни на вид, ни на ощупь. Кроме того, материал начинает скрипеть меньше, чем через полгода эксплуатации машины. Ещё одним недостатком места, где производят российский Outlander, является отсутствие оригинальных запчастей. Поэтому в случае поломки ждать поставок от официального дилера приходится месяцами, а стоимость обслуживания модели выше.

Зато модель укомплектована неплохими современными системами безопасности. Во время краш-тестов по стандарту Euro NCAP автомобиль, который собрался в Калуге, оценили в 5 звёзд, что является максимальным количеством баллов. По результатам проверки кроссовер получил от 64 до 100 процентов рейтинга во всех категориях.

Рис. 6. Показатели безопасности кроссовера российской сборки по NCAP.

Как собирают Mitsubishi Outlander в Калуге — журнал За рулем

Этим летом марка Mitsubishi планирует начать в России продажи нового поколения своего вседорожника Pajero Sport, предшественника которого собирали на калужском конвейере «ПСМА Рус». Мы отправились с инспекцией на завод, чтобы понять, чем он живет сегодня, что и как на нем собирают.

Меньше года назад мой коллега Стас Панин уже побывал на этом предприятии. Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).

Что собирают

Но по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента — того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а до прошлого года еще и Mitsubishi Pajero Sport), а также кроссовер Mitsubishi Outlander числился лишь 1381 сотрудник. Остальным либо выдали уведомление о сокращении с пятью окладами, либо не стали продлевать контракты, сообщил нам Йошиа Инамори, замгендиректора «ПСМА Рус». С его слов, если раньше временно нанятых сотрудников было сильно больше в процентном соотношении, то сейчас перевес не в их сторону. А поскольку ситуация на рынке SUV немногим лучше, опустели преимущественно французские ветки конвейера.

Последствия оптимизации на «ПСМА Рус» видны невооруженным взглядом по заводской парковке. Если пару лет назад найти местечко здесь было проблематично, то теперь — хоть отбавляй. В пятницу тут вообще пустынно — недавно руководство объявило о переходе на четырехдневную рабочую неделю при сохранении производства в две смены.

Чтобы описать масштаб бедствия, приведу следующую статистику: расчетная производительность калужского завода составляет 125 тыс. автомобилей в год, при этом за пять лет — с 2010 по 2015 год — местные цеха покинули лишь 104 тыс. французских и японских машин. Собирали их, главным образом, методом CKD (мелкоузловая сборка) из импортированных частей и комплектов — более 77 тыс. автомобилей. С 2012 года на заводе и прилегающих к нему цехах, а также силами подрядчиков (всего 18 компаний) постепенно освоили производство от бамперов, сидений и стекол до проводки и шин. По словам Инамори-сана, согласно подписанному 166-му постановлению предприятие к началу текущего года обязано было нарастить локализацию до 20%. Однако на текущий момент этот показатель уже равен 30% — при таком уровне налоги на ввоз комплектующих обнуляются.

Тут, правда, есть немаловажный нюанс: более 90% поставщиков из числа тех, что обеспечивают российскими деталями «ПСМА Рус», — иностранные компании. Это означает, что завод по-прежнему зависим от импорта, а значит, подвержен пагубному влиянию слабого курса рубля.

Впрочем, кое-какое импортозамещение все же происходит. Касается оно руководящих должностей. На французском направлении осталось лишь два иностранца-управленца — прочих заменили россияне. С японской линией сборки немного сложнее, объясняет Йошиа Инамори. Поскольку система производства здесь изначально японская, на предприятие было приглашено 16 специалистов, заменить которых весьма проблематично по ряду причин

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

Кризис 2014–2016 годов на российском авторынке привел к весьма интересным изменениям в модельных линейках целого ряда работающих в нашей стране компаний-производителей. У Mitsubishi, например, основной ударной единицей стал среднеразмерный кроссовер Outlander, выпускаемый в Калуге. Журнал «Движок» своими глазами увидел, как выпускаются японские кроссоверы с российской пропиской, и узнал, сколько в них исконно российских деталей.

Завод Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус»), расположенный в Калужской области, был основан в январе 2009 года, а заработал в 2010-м. В сентябре того же года на конвейер предприятия встал кроссовер Mitsubishi Outlander — тогда он назывался Outlander XL. С того момента и по настоящее время завод выпустил более 75 тыс. «Аутлэндеров»: как прежних XL, так и нынешних Outlander III, собираемых, в отличие от предшественника, по технологии мелкоузловой сборки CKD (Complete Knock Down).

Производственные мощности завода «ПСМА Рус» включают кузовной цех, а также цеха покраски и сборки. В первом и последнем — по две линии: C-segment (для легковых автомобилей Peugeot и Citroen) и SUV (для кроссоверов Mitsubishi). А вот окрашиваются машины всех трех марок вместе, на одной линии. Штамповочного производства на заводе нет: детали штамповки поставляются на «ПСМА Рус» с расположенных в России предприятий Benteler и Gestamp.

Процесс сборки калужских Outlander начинается в кузовном цехе, разделенном на ряд участков: подготовки, сварки, монтажа навесных элементов и доработки кузова. Детали кузова, которые должны поступить на основную линию сварки, операторы изготавливают вручную на специальных постах подготовительных участков из готовых штампованных деталей. Готовые части кузова поступают на основную линию сварки, причем в начале кузов также собирается вручную, а затем переходит на роботизированную станцию Body Flexor. На сварочной линии SUV калужского завода работают, в общей сложности, 26 роботов, самый крупный из которых — высотой 7 м.

С главной сварочной линии кузов поступает на участок монтажа навесных деталей, где операторы устанавливают двери, капот и багажник. Затем, на постах контроля качества, специалисты проверяют готовый кузов: оценивают его геометрию и выявляют визуальные дефекты вроде вмятин, царапин и т. п.

Разного рода мелкие дефекты устраняются на этапе доработки кузова, после чего он отправляется в цех покраски. Там ему предстоит провести около 9 часов, на протяжении которых над ним работают десять роботов, которые наносят на кузов около 6 кг различных типов покрытий.

Краски, применяемые на «ПСМА Рус», изготавливаются исключительно на водной основе (забота об экологии!), а единственным материалом на основе растворителя является лак. Все сточные воды, прежде чем попасть в областной коллектор, проходят специальную обработку на выходе из завода
 

 

 

До того как готовый кузов попадет на линию сборки, с него снимают двери — это облегчает операторам доступ в салон для внутренней отделки машины. Двери собираются на отдельной линии и устанавливаются на автомобиль на одном из финальных этапов сборки. На первом же из них операторы ставят на Outlander электрооборудование, приборную панель, подушки безопасности, обшивку салона и шумоизоляцию, стойки подвески, фары и блок ABS.

 

Но самое интересное происходит на участке механики: здесь собирают и устанавливают тормозную систему, подвеску, выхлопную систему и силовую установку. А затем происходит так называемая «свадьба»: трансмиссию в сборе с двигателем соединяют с кузовом. На этом же участке ставят бамперы, колеса и защитные «экраны» под кузовом — на выходе Outlander уже почти похож на «товарный» автомобиль. «Почти» — потому что после участка механики машину заправляют техническими жидкостями, устанавливают сиденья, руль, снятые ранее двери и вклеивают стекла: лобовое — при помощи специального манипулятора, заднее и боковые — при помощи присосок.

В финальной части линии сборки находятся посты проверки качества в световом тоннеле: операторы проверяют внешний вид машин, зазоры, замки дверей; кроме того, автомобили проходят проверки электронных систем, углов установки колес (на специальном стенде) и герметичности (в специальном душе), а также испытываются на тестовом треке.

 

Степень локализации производства калужских Mitsubishi Outlander составляет на данный момент 32,8%. К концу года компания намерена достичь уровня 36%. У работающих в России поставщиков комплектующих Mitsubishi закупает стекла, бамперы, сиденья, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, детали системы охлаждения и штамповки, выхлопную систему, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, детали рулевого управления, замок и вентиляционную решетку капота, топливные и тормозные трубки, приборную панель

При этом подавляющее большинство поставщиков указанных деталей — на самом деле зарубежные компании, работающие в России. Исконно российский из них только один — «Стандартпласт», поставляющий на «ПСМА Рус» напольные шумоизоляционные маты.

Почему не расширяется пул подобных поставщиков? Как рассказал нам заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори, с российскими производителями запчастей порой сложно договориться об условиях поставок.

«Мы хотели закупать сиденья у одной из российских компаний, но кресла нужны нам в готовом виде — у нас нет возможности собирать их у себя. Однако российский потенциальный партнер готов был поставлять их только разобранными. В результате мы стали закупать сиденья американского бренда Lear», — сообщил г-н Инамори.

Заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори

Каков итог?

В заключение — о производственной линейке калужского завода Mitsubishi. На данный момент в ней только одна модель — кроссовер Outlander. В российском представительстве компании, как следует из заявлений ее руководства, думают о расширении ряда выпускаемых под Калугой машин, но за счет каких именно моделей, пока секрет.

Логично было бы предположить, что на конвейер «ПСМА Рус» может встать компактный кроссовер ASX, который вернется в Россию уже в нынешнем году. Однако, скорее всего, его уже в ближайшее время опередит Pajero Sport. В процессе экскурсии по заводу мы краем глаза видели пару таких внедорожников, один из которых стоял под чехлом, а моторный отсек другого исследовали инженеры предприятия.

По словам г-на Инамори, решение о запуске производства Pajero Sport в Калуге пока не принято, однако руководство завода приобрело два этих внедорожника, чтобы специалисты заранее изучили их устройство. Что же до перспектив российского авторынка, то в Mitsubishi смотрят на них с осторожным оптимизмом.

«В целом спрос на российском автомобильном рынке показывает положительную динамику, в связи с чем мы настроены позитивно и планируем увеличить объем производства к концу 2017 года на 5% по сравнению с 2016-м», — заявил заместитель гендиректора завода «ПСМА Рус».

2017 Mitsubishi Outlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mitsubishi Outlander 2017 года?

Mitsubishi Outlander 2017 - семиместный внедорожник, который конкурирует с Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander. Уровни отделки салона включают ES, SE, SEL и GT. ES, SE и SEL дают водителю выбор между передним или полным приводом (или, говоря языком Мицубиси, полным приводом). GT поставляется со стандартом AWC.Меньшая модель Outlander Sport также доступна, но оплачивается отдельно.

Что нового в Mitsubishi Outlander 2017 года?

В 2017 году в комплектациях SE, SEL и GT предусмотрены возможности подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Новые расширенные функции безопасности также предлагаются в нескольких комплектациях: смягчение последствий лобового столкновения с обнаружением пешеходов является необязательным для SEL и GT, а предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию GT и доступно для SEL.Все модели поставляются со стандартной камерой заднего вида для этого модельного года, а драйверы могут перейти на камеру с несколькими экранами для SEL или GT.

Чем отличается Mitsubishi Outlander 2017 года от других внедорожников?

Несмотря на то, что Outlander был обновлен в 2017 году, он все еще не успевает за другими конкурентами в своем классе. Даже без всех последних технических функций и эргономических удобств он все равно сможет привлечь покупателей своей доступной ценой. По сравнению с другими внедорожниками, такими как Kia Sorento или Ford Edge, Outlander выделяется с точки зрения расхода топлива, но все же не может превзойти всех по своим впечатлениям от вождения.

Какие особенности Mitsubishi Outlander 2017 являются наиболее важными?

Outlander приводится в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Водители, стремящиеся к увеличению производительности, могут выбрать 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 224 л.с. этот двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Важные стандартные функции включают подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный доступ без ключа и резервную камеру.

Существенными доступными функциями, предлагаемыми для Outlander, являются кожаная обивка, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары, Apple CarPlay и Android Auto, дверь багажного отделения с электроприводом, система многовидовых камер, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение лобового столкновения и слепая зона. система предупреждения с предупреждением о перекрестке сзади.

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander 2017 года?

Mitsubishi Outlander может не совсем соответствовать своим конкурентам по характеристикам или стилю интерьера, но его доступная цена, впечатляющая гарантия на трансмиссию и хороший обзор делают его жизнеспособным выбором.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.Технические характеристики Mitsubishi Outlander

2020 | Mitsubishi Motors

A front, side and rear view of the 2020 Mitsubishi Outlander specs, showing dimensions for each view.

Взгляните на выдающиеся характеристики и детали Mitsubishi Outlander. Здесь вы найдете все: от MPG, размеров, двигателя и давления в шинах до дорожного просвета и размера шин. Начните просмотр, выбрав одно из раскрывающихся меню ниже.

2020 МОДЕЛИ И ОТДЕЛКИ OUTLANDER

Щелкните красные вкладки, чтобы просмотреть информацию о системе управления всеми колесами (AWC).

Двигатель

13">08">06"> 13">08"> 11"> 11"> 13">
Тип
Код двигателя
Материалы
Диаметр цилиндра x ход
Степень сжатия
Рабочий объем
Крутящий момент
Redline RPM
Выбросы
Тип моторного масла
Рекомендуемый тип топлива

Трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
6-ступенчатая электронная автоматическая (6AT)
CVT Автоматические передаточные числа
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
Задний ход
Главная передача

Рулевое управление

Тип
Общее передаточное число
Обороты, от упора до упора
Окружность поворота

Тормоза / Шины / Колеса
Передняя
Задняя
ABS
Колеса
Шины

Внешние размеры

Колесная база (дюймы)
16 Общая длина (дюймы)
Общая ширина (дюймы)
Общая высота (дюймы)
Колея передняя (дюймы)
Гусеница сзади (дюймы)
Дорожный просвет (дюймы)

Внутренние размеры

9001 3 Верхнее отделение (с люком на крыше) - переднее (дюймы) Верхнее отделение (с люком) - 2-й ряд (дюймы) Верхнее отделение (с люком) - 3-й ряд (дюймы) Пространство для ног - спереди (дюймы) Пространство для ног - 2-й ряд (дюймы) Пространство для ног - 3-й ряд (дюймы) Плечо - спереди (дюймы) Плечо - 2-е ряд (дюймы) Плечо - 3-й ряд (дюймы) Модное пространство - переднее (дюймы) Модное пространство - 2-й ряд (дюймы) Модное пространство - 3-й ряд (дюймы) ) Объем SAE - пассажирский объем SAE (куб. Фут.)) Объем SAE - Грузовой объем SAE - За передними сиденьями (с люком) (куб. Фут) Объем SAE - Грузовой объем SAE - За сиденьями 2-го ряда (с люком) (куб. Футов) Объем SAE - Грузовой объем SAE - За сиденьями 3-го ряда (с люком) (куб. Фут)

Вместимость

Пассажирские сиденья
Топливо
Масло
Буксировка Емкость (фунты.)
Вес прицепа (фунты)

Масса

Снаряженная масса (фунты)
Полная масса тела (фунты)
Распределение веса

Гарантии

Basic
Limited Powertrain
Антикоррозийный
Помощь на дороге

Внешний вид

9049 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски
Галогенные фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Автоматические фары
Светодиодные противотуманные фары
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Серебристый перед бампер ac центов
Серебристые вставки на заднем бампере
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Хромированные молдинги боковых окон
Хромированные вставки на решетке радиатора
Блестящие черные вставки переднего бампера
Глянцево-черный акцент на задний бампер
Черная накладка на двери
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота в цвет кузова
Черные боковые зеркала заднего вида
Черные боковые зеркала с указателями поворота
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Люк с электроприводом
Переменные передние дворники с прерывистым режимом работы
Передние дворники с датчиком дождя
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы
Обогреватель заднего стекла с таймером
Передний дворник антиобледенитель
Заднее защитное стекло
Вставное крепление на крыше
Серебристые рейлинги на крыше
Блестящие черные рейлинги на крыше
Антенна «акульий плавник»
Значок SE
Значок SEL
Значок GT
Значок V6
Наклейка S-AWC
Значок Limited Edition
Значок Special Edition
Молдинги колесных арок
18-дюймовые черные легкосплавные диски
225 / 55R18 всесезонные шины
Ремонтный комплект шин
Передние, боковые и задние пневмоприводы
Значок на капоте черный
Накладки на дверные ручки черные

Элементы интерьера

9001 7 90 015 Хромированные внутренние ручки двери
Цветной мультиинформационный дисплей
Высококонтрастные приборы
Двойные солнцезащитные зеркала заднего вида с подсветкой
Передние фонари карты
Передние напольные фонари
Купольный светильник
Грузовой свет
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях
Сиденье пассажира с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 положениях
Сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях
Поясничная опора водителя с электроприводом
Функция складывания задних сидений 60:40 (2-й ряд) с регулировкой сдвига и наклона
Функция складывания задних сидений 50:50 (3-й ряд)
7 пассажирских мест
Кожаные сиденья
Комбинированные мягкие на ощупь поверхности сиденья
Тканевые сиденья
Карман спинки сиденья водителя
Карман спинки переднего сиденья
Передние сиденья с подогревом
Кожаное рулевое колесо
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Рулевое колесо с подогревом
Кожаная ручка переключения передач
Глянцевая черная напольная консоль
Глянцево-черные акценты на приборной панели
Серебряные акценты на приборной панели в карбоновом стиле
Глянцевая черная аудиопанель
Глянцевая черная панель переключения передач
Глянцево-черные панели переключателей окон
Черная обивка потолка и стойки
Мягкая верхняя панель приборов и дверная панель
Дистанционное открывание крышки топливного бака

Комфортные функции

8.0 "Smartphone-Link Display Audio (SDA)"
Звук на дисплее 7,0 "
Apple CarPlay® и Android ™ Auto
SiriusXM® с 3-месячной пробной версией All Access
HD Radio®
Аудиосистема AM / FM
Аудиосистема Mitsubishi Power Sound (MPSS)
6 динамиков
Беспроводная технология Bluetooth®
Аудиосистема на рулевом колесе и органы управления телефоном
Распознавание голоса на рулевом колесе Управление
Передний USB-порт
Задние USB-порты
Камера заднего вида
Система камеры с множественным обзором
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®
Удаленный доступ без ключа
Система ввода FAST-Key
Кнопка запуска
Переключатель режима движения S-AWC
Индикатор ECO
Переключатель режима ECO
Круиз-контроль
Двухзонный автоматический климат-контроль
Микронная фильтрация воздуха
Задняя часть вентиляционные отверстия сидений
Воздуховоды обогревателя заднего (2-го ряда) пола
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием, управляемым водителем, для всех окон
Переключатели стеклоподъемников с подсветкой
Дистанционный подъемник с электроприводом
Розетки на 12 В
Ящик напольной консоли с подлокотником
Держатели для бутылок в передней и задней двери
Средний подлокотник заднего сиденья с подстаканниками
Подстаканники третьего ряда
Подстаканники в багажном отделении под полом
Крепление груза hoo ks
Вспомогательные ручки
Держатель солнцезащитных очков (без люка)

Безопасность и защита

Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система предотвращения прямого столкновения (FCM) с Обнаружение пешеходов
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Автоматический дальний свет (AHB)
Предупреждение о слепых зонах (BSW) с системой помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA)
Система помощи при трогании с места (HSA)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения
Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Активный контроль устойчивости (ASC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Боковые шторки безопасности
Передние s боковые подушки безопасности с креплением к питанию
Коленная подушка безопасности водителя
Двухступенчатые передние подушки безопасности с улучшенными характеристиками
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем для передних сидений
Подголовники на всех сиденьях
Регулируемые фиксаторы плечевого ремня переднего сиденья
ЗАЩЕЛКА (нижние крепления и ремни для детей)
Замки для безопасности детей задних дверей
Противоугонная сигнализация
Иммобилайзер противоугонной системы
Конструкция кузова RISE
9132 9116 9132 9116
Накладки ES 2.4 ES 2.4 S-AWC SE 2.4 SE 2.4 S-AWC LE 2.4 LE 2.4 S-AWC SP 2.4 SP 2.4 S-AWC SEL 2.4 2.4 SEL -AWC GT 3.0 S-AWC
2.4L MIVEC SOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый 4J12 Алюминиевый блок / алюминиевые головки блока цилиндров 88.0 мм x 97.0 мм 10.5 2.4L / 2360 куб.см 166 при 6000 об / мин 162 фунт-фут при 4200 об / мин 6500 LEV III ULEV70 / бункер 3 уровня 70 0W-20 Обычный неэтилированный STD - 2.631 ~ 0,378 - - - - - - 1,960 6,026 Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14,7 : 1 2,9 34,8 фута Диск с вентиляцией, 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем тормозов Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105.1 184,8 71,3 67,3 60,6 60,6 8,5 40,6 (39,9) 38,4 (37,2) 35,7 (35,7) 40,9 37,3 56 56,0 50,4 52,6 51,9 39,4 128,2 (125,8) 63,3 (61,0) 34,2 (33,0) 10,3 7 16,6 галлона 4.5 кварт 1500 150 3329 4861 57/43% 25 30 27 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100 000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / Безлимитные мили STD - - - - STD STD STD STD STD STD - 900 - - - - STD - STD - - STD - STD STD - 53 STD - 53 STD - - STD - - - - - - - STD STD 900 16 - STD STD - - - STD STD STD STD STD STD STD - 9129 STD STD STD STD STD - - STD - STD STD - STD - STD STD - STD STD - - STD STD STD - STD - - STD STD - STD STD - STD - STD - STD - - STD - - - STD STD STD STD STD STD STD STD STD - STD - STD STD STD STD STD STD - - - - - STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 2.4L MIVEC SOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый 4J12 Алюминиевый блок / алюминиевые головки блока цилиндров 88,0 мм x 97,0 мм 10,5 2,4 л / 2360 куб. См 166 при 6000 об / мин 162 фунт-фут При 4200 об / мин 6500 LEV III ULEV70 / бункер 3 уровня 70 0W-20 Обычный неэтилированный STD - 2,631 ~ 0,378 - - - - - 1.960 6,026 Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14,7: 1 2,9 34,8 фута Диск с вентилируемым двигателем, 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4-сенсорный с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184.8 71,3 67,3 60,6 60,6 8,5 40,6 (39,9)
.

2021 Mitsubishi Outlander Sport SUV

Расширенные функции безопасности

Потому что наши водители являются приоритетом # 1

Новый Outlander Sport стандартно поставляется с нашими расширенными функциями безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Стандартные функции: предотвращение прямого столкновения с обнаружением пешеходов 7 , предупреждение о выезде с полосы движения 8 и автоматический дальний свет.

Система предотвращения лобового столкновения Предупреждение о выезде с полосы движения Автоматический дальний свет

Система предотвращения лобового столкновения Outlander Sport привлекает ваше внимание звуковыми и визуальными предупреждениями и тормозами, если вы собираетесь попасть в аварию.

Узнайте о безопасности

Система предупреждения о выезде с полосы движения постоянно отслеживает ваше текущее положение полосы движения и подает звуковые и визуальные предупреждения, если она считает, что вы можете непреднамеренно дрейфовать.

Изучите безопасность

Автоматические фары дальнего света обнаруживают автомобили впереди вас и на встречных полосах и переключаются между фарами дальнего и ближнего света при приближении других водителей.

Узнайте о безопасности .

2019 Mitsubishi Outlander PHEV Specs

74 4 9245 9245 928 STD 9030 1 STD 9329 936 936 936 936 -
4B11 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 86.0 x 86.0 117 при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин 2.0L / 1998cc 10,5: 1 0W-20 Обычный Неэтилированный Бункер 3 уровня 30 LEV III SULEV30 Twin - синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 3 60 кВт 195 Нм 141.7 кВт (190 л. 70 кВт Односкоростной редуктор с переключаемым режимом движения Односкоростной фиксированный редуктор Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости 9001041"> Рулевое управление с электроусилителем 9002042"> 14.7: 1 9003043"> 2,9 9004044"> 35,6 футов Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7,0 225/55 R18 105,1 дюйма 184,8 дюйма 70,9 дюйма 67,3 дюйма 60,6 дюйма 60,6 дюйма 7,3 дюйма 40,6 дюйма 38,3 дюйма 40,9 дюйма 37,9 дюйма 56,4 дюйма 56,0 дюйма 52,6 дюйма 51,9 дюйма 102,1 кубических футов 66,6 кубических футов 30,4 кубических футов1 5 11,3 галлона 4,5 кварты 1500 150 4,178 5,225 54/46 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 7 лет / 100 000 миль 5 лет / неограниченно - STD STD STD - STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD - STD STD STD STD - 9000 STD

74

- 9000 STD

74 STD

STD STD STD STD STD STD - STD STD STD STD STD STD - STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНД СТАНД СТАНД СТАНД - СТАНД STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНДАРТ - 23">18">17"> СТАНДАРТ 23">18"> СТАНДАРТ 19"> СТАНДАРТ 20"> СТАНДАРТ 21"> СТАНДАРТ 22"> СТАНДАРТ 23"> СТАНДАРТ 24"> СТАНДАРТ СТАНДАРТ - - - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 86,0 x 86,0 117 при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин 2,0 л / 1998 куб. См 10,5: 1 0W-20 Regular Неэтилированный Tier 3 Bin 30 LEV III SULEV30 Двойной синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 141,7 кВт Литий-ионный (Li-ion) 300-вольт STD 13.0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Односкоростной редуктор с переключаемым режимом привода Односкоростной фиксированный редуктор MacPherson стойка со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14,7: 1 2,9 35,6 футов Дисковые вентилируемые, роторы 11,6 дюйма Сплошные диски, 11.9 дюймов 4-колесные, 4-канальные, 4-х датчиков с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7,0 225/55 R18 105,1 дюйма 184,8 дюйма 70,9 дюйма 67,3 дюйма 60,6 дюйма 60,6 дюйма 7,3 дюйма (39,9 дюйма) (38,1 дюйма) 40,9 дюйма 37,9 дюйма 56,4 дюйма 56,0 дюйма
.

Отзывы потребителей Mitsubishi Outlander 2019

5 из 5 звезд

Премиум-функции без премиальной стоимости

от PracticalDad из Редлендса, Калифорния вс, 30 дек.2018 г.

Я владел Outlander SEL 2WD 2019 года с пакетом SEL Touring в течение двух недель и мне очень нравится водить этот автомобиль. Outlander SEL с туристическим пакетом платит на тысячи меньше, чем другие трехрядные внедорожники с аналогичными функциями и опциями, а также оснащен системой предотвращения лобового столкновения, предупреждением о позднем выезде, адаптивным круиз-контролем, стеклянным люком с электроприводом, системой многовидовых камер, светодиодной подсветкой. фары и противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, а также аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.Я провел месяцы, исследуя трехрядные внедорожники, затем тестировал различные предложения от Nissan, Ford и Volkswagen, прежде чем остановился на Outlander. Я семейный человек с двумя маленькими мальчиками и мне нужен внедорожник, который притворяется спортивным автомобилем. 166 л.с. достаточно для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б (из дома на работу, по делам на выходных и случайных поездок с семьей в гости к друзьям и родственникам). Сиденья третьего ряда немного тесноваты для взрослых, но я чувствую, что дети и взрослые до 5 футов 6 дюймов могут сидеть сзади с достаточным комфортом.Наконец, что мне нравится в Outlander, так это его драйв и ощущения, которые очень похожи на мою 4-цилиндровую Camry SE. Если вы ищете недорогой и практичный трехрядный внедорожник с отличной заводской гарантией, премиальными функциями и хорошей надежностью, обратите внимание на Outlander. Имейте в виду, что этот автомобиль не удовлетворит ваше желание быть «быстрым и неистовым».

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

93 из 93 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Заменил мою модель 2016 года на модель 2019 года .....

по MitsuDrivin из Орландо, Флорида 24 июля 2019 г.

Изначально я арендовал SE 2016 года, потому что нам нужен был автомобиль побольше для семьи, и это был один из немногих, который шел с 3-м рядом, а не наземной яхтой.Моя единственная реальная жалоба заключалась в том, что автомобиль чувствовал себя недостаточно мощным, но я езжу на кроссовере среднего размера. Три года спустя для меня было разумнее купить новый, а не оставить старый. Я купил точно такой же только в 2019 году, и этот был с некоторыми обновлениями; кожа, модернизированная информационно-развлекательная система, всепогодная и т.д. Я ЛЮБЛЮ эту машину! Пока он еще остается немного под напряжением от остановки; У меня нет проблем с прохождением и ускорением, когда мне нужно. Машина едет СУПЕР плавно и просто во всем комфортно.Даже третий ряд вполне может поместиться взрослому человеку, что говорит о многом, учитывая конкуренцию. Автомобиль просто красиво выглядит и хорошо ездит, и у меня не было проблем с моим первым после 3 лет довольно тяжелой езды, а мой новый начинает с того места, где остановился старый Mitsu. Помимо всего этого, он сжигает газ почти как автомобиль; Я получаю 350-400 миль на бак довольно стабильно на 15-галлонном баке. Это один из тех отличных сна, о котором большинство людей даже не думает.Это отличная машина.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

автор: MikeM от Moline IL 11 апр 2019, Вт

Этот внедорожник - безусловно, лучшее соотношение цены и качества. Он управляется лучше, чем любой другой, который я тестировал. У него потрясающая стереосистема, намного лучше, чем у других компаний.Он отлично выглядит и на нем весело водить

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

32 из 32 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю это!

автор: Carylsrealm из Блумингтона, Иллинойс вт 26 мар 2019

Эта машина просто Красавица! Я просто люблю эту машину, потому что в ней есть все, что я хотел обновить! Синхронизируется с Apple или Android, так что у вас есть все ваши приложения, система помощи при полосе движения, боковые зеркала с подогревом, роскошь внутри, мне это просто нравится! Кроме того, на нем весело кататься, И он вмещает 7 человек! Для меня это не может быть лучше вечеринки в машине!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

люблю это ....

автор: Boogzbaby из Орландо, Флорида в ср 05 июн 2019

отвечает моим потребностям, хорошо управляется, плавность хода идеальный размер не слишком большой и не маленький .. Думаю, был создан для меня. Модель lol SE я думаю, это лучшее соотношение цены и качества... на всякий случай, когда ты думаешь, какой из них использовать в базе, это было похоже на нет .. Я прыгаю в бум, я возьму его. смешно

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

по katvic04 из Сан-Антонио, Техас вс 28 июл 2019

Я буду покупать только Митсубиси. Эти автомобили служат более 10 лет. У меня Outlander 2009 года выпуска, и эта машина никогда не оставляла меня в затруднительном положении.У меня никогда не было проблем с любым Mitsubishi, которым я владел. Я так люблю своего Outlander, что купил еще один в этом году.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Именно то, что мне нужно

автор: NPete из Сент-Луиса, Миссури вт 11 июн 2019

Я думал долго и упорно о получении этого автомобиля. Я знаю, что еще рано, но я любил каждую минуту своего дела.f до сих пор, и пусть это будет продолжаться!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее соотношение цены и качества

автор: warren67 из Сиднея в вс, 11 авг.2019 г.

Я проехал 7-местный Outlander 600 км / с, и он использовал чуть меньше одного баллона бензина, он шел гладко, единственная жалоба заключалась в том, что ему не хватало мощности при подъеме на крутые холмы, но он управлялся очень хорошо.Рулевое управление казалось немного тяжелым на неровных грунтовых дорогах с гравием, но, говоря, что это была модель 2015-16 годов, с тех пор я всегда хотел купить одну, и я просто тестирую другие внедорожники, которые были намного дороже, даже Pajero, который был намного лучше с интерьером мудрый номер, но и был дизельным, и я обнаружил, что ему не хватает производительности по сравнению с моделью Outlander SL 2018 года, Pajero был 2019 года, я обнаружил, что Outlander был гораздо более плавным и работал лучше, но у Pajero было больше места в области салона и консоли был больше, а также приборная панель и сиденья лучше, но все из кожи и очень хорошие, но я выбрал Outlander, так как думал, что это более выгодная цена, я не знаю, почему так называемые автомобильные эксперты, как правило, собирают Outlander, я думаю, может быть, они заплатили делать это из-за их популярности - глупо, поскольку чужеземцы не могут быть настолько плохими, поскольку они кажутся самыми популярными внедорожниками в Австралии, поскольку примерно у 1 из 5 водителей внедорожников есть один, включая компании по аренде автомобилей, которые их нанимают... Хорошая машина, не слушайте онлайн-экспертов, которых они не понимают, о чем они говорят, слушайте потребителей, которых они должны знать. Я рад, что это то, что я сделал.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Автомобиль едет и справляется отлично

от Dab на Среднем Западе из Монровии, Инди 30 мая 2019 г.

Брал машину в дальние поездки 800-900 км. Отлично едет и отлично управляется. В настоящее время получается от 30 до 31 миль на галлон.Люблю, как тихо он едет . Подумываю об обновлении до модели GT с большим количеством опций. (В настоящее время у меня есть Se, такая выгодная сделка по окончанию модельного года, что я не мог отказаться от него). Внешний вид немного мягкий, но интерьер впечатляет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Доступность и стиль

автор: Mischief394 от MN 24 октября 2019 г.

Я тестировал несколько автомобилей в «доступной» линейке внедорожников 3-го ряда (Kia Sorento, Nissan Pathfinder), и, безусловно, этот автомобиль дал нам все, что мы хотели, без безумного ценника.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также