RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Международные автосалоны 2020


Открылся Московский международный Салон образования 2020

Современную коммуникационную Digital-платформу, на которой ведутся трансляции салона, за два дня посетили более 180 000 руководителей и специалистов образовательных организаций, органов управления образования, представителей бизнеса, родителей и школьников. Благодаря партнёрству с Mail Group доступ к трансляции деловой программы также есть и у всех пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Для посетителей ММСО – 2020 подготовлена насыщенная деловая программа и виртуальная выставка «Интерактивная карта индустрии образования». На 130 виртуальных стендах представлено мультимедиа-оборудование, онлайн-платформы, образовательные программы, курсы и тренинги, оборудование для профессионального обучения и многое другое. Каждый стенд – это не просто онлайн-каталог, но удобное пространство для коммуникации представителей экспонентов с посетителями. На виртуальных стендах доступны чаты, формы заказа обратного звонка, функция обмена визитками с представителем компании, проводятся вебинары для посетителей.

Первый день деловой программы Салона был посвящен теме родительства. В «Программе для родителей» были затронуты актуальные вопросы сексуального воспитания, защиты от кибербуллинга и воспитания финансовой грамотности, а также состоялся форум по семейному образованию. Учителя и руководители школ посетили конференцию по смешанному обучению, где вместе с экспертами обсудили болезненную смену роли учителя с лектора на тьютора и инструменты смешанного обучения для работы только в дистанционной форме.

Во вторник 27 апреля состоялось официальное открытие Салона и старт программы кластера «Высшее образование» с участием Министра образования и науки РФ Валерия Фалькова. Министр призвал всех оставаться вовлеченными в обсуждения, чтобы взять лучшее из того, что будет накоплено сейчас: «Мы запомним эту весну как время цифровой трансформации образования, но для кого-то она наверняка станет весной возможностей! Общий успех российского образования зависит от желания каждого участника становиться лучше. Дистант уже изменил многое в сознании студентов и преподавателей. Лучшие преподаватели – режиссеры и продюсеры своих курсов».

«Мы не отменили и не перенесли ММСО, несмотря на все трудности, но в рекордно короткие сроки создали новый цифровой продукт. ММСО это крупнейшая платформа общественного договора, которая создаёт коммуникационную среду для диалога между всеми участниками экосистемы образования. Мероприятия деловой программы основаны на встраивании горизонтальных связей между представителями государства, бизнеса, образовательными организациями, представителями профессионального и родительского сообществ», - рассказывает о Салоне директор и продюсер деловой программы ММСО Максим Казарновский.

В рамках кластера «Высшее образование» состоялось обсуждение вопросов массового перехода вузов в онлайн и трансформации всех образовательных и управленческих процессов. Особое внимание эксперты уделили сохранению качества образования в сложных условиях и особенностям приемной кампании в режиме онлайн. Программу кластера открыла панельная дискуссия «Новое высшее образование: каким оно будет после вынужденного периода дистанционной работы», в которой принял участие заместитель министра науки и высшего образования России Дмитрий Афанасьев, а также ректоры ведущих вузов страны Ярослав Кузьминов (НИУ ВШЭ), Владимир Мау (РАНХиГС) и другие. “Сопротивление новому обычно основано на том, что новое не пробовали”, — считает Кузьминов, отмечая, что психологический барьер “дистанта” уже сломлен: по данным опроса самой «Вышки», 36% студентов стали работать гораздо интенсивнее с уходом в онлайн. Мау поддержал коллегу: “Образование — консервативно, революции происходят постепенно». Согласились эксперты и с тем, что типаж преподавателя изменится, однако при этом «преподаватель должен оставаться ученым, лидером профессиональных проектов, включенным в коллективы, выходящие за рамки своего вуза», подчеркнул Кузьминов.

Также в работе кластера «Высшее образование» приняли участие генеральный директор Coursera Джефф Маджионкалда, Президент и генеральный директор Содружества обучения (Commonwealth of Learning) Канвар Аша Сингх и другие руководители ведущих образовательных организаций со всего мира.

В рамках кластера «Общее образование» были представлены актуальные практики российской школы перехода на дистанционное обучение. Управленцы и педагоги со всей страны поделились своим опытом: методическими, техническими, организационными аспектами реализации. Программу кластера открыла сессия «И вот мы вышли в дистант», в которой приняли участие заместитель генерального директора, Учи.ру Сергей Веременко, директор МБОУ СОШ «Школа будущего» (г. Калининград) Алексей Голубицкий, заместитель директора по проектно-инновационной деятельности МАОУ Гимназия № 210 «Корифей» (г.Екатеринбург) Мария Калужская и другие. Модератором выступила заместитель министра образования Московской области, учитель математики Наталья Киселева.

Эксперты презентовали собственные решения актуальных задач, связанных с внутришкольным взаимодействием, расписанием, образовательными программами, отметив важность наполнения образовательного процесса новыми управленческими моделями после возвращения в офлайн. «Дистант очень сильно показал необходимость персонализированного обучения. Мы смогли посмотреть на процесс глазами ученика: и именно подход к образованию «от ученика» должен сохраниться. Дистант помог развитию гибких навыков у преподавателей», - отметил директор школы имени А.М. Горчакова Александр Кузьмин. «Из-за перехода на дистант учитель стал больше времени тратить на подготовку. Мы помогаем инструментами и сервисами обеспечить методическую поддержку учителям», - актуализировал задачу заместитель генерального директора Учи.ру Сергей Веременко.

Участники спецпроекта «Кадетское образование: мифы и реальность». отметиили, что ежегодное увеличение количества кадетских классов свидетельствует о планомерном развитии кадетского образования.

Внимание экспертов кластера «Дошкольное образование» было сосредоточено на вопросах цифровизации, инженерно-технического творчества, формирования культуры здоровья у дошкольников. Во второй день на платформе Салона прошел Всероссийский форум «Здоровые дети – здоровое будущее». Модерировала трек Советник Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Волосовец. Ключевой темой мероприятия стало формирование здорового образа жизни в семье и детском саду. Среди важнейших направлений работы – создание единого образовательного пространства «семья-детский сад». Участники форума акцентировали внимание на том, что внедрение технологий здоровье сбережения в детском саду важно не только для детей, но и для самих педагогов, поскольку по данным исследований, 40% воспитателей и специалистов ДОО не справляются с профессиональными стрессами. Модератор форума призвала коллег беречь здоровье детей, относиться спокойно к вызовам времени и использовать это время для разработки новых педагогических технологий и педагогического инструментария.

В рамках спецпроекта «Детский сад, в который хотят все» прошла серия мастер-классов по организации развивающего и комфортного пространства, развитию воображения и творческого восприятия и др.

Лидеры кластера «Дополнительное образование» говорили о будущем отрасли после пандемии, трансформации олимпиад и конкурсов в условиях изоляции, развитии франчайзинга в России, мерах государственной поддержки бизнеса и НКО. Глобальный директор по вопросам образования KidZania Гер Граус отметил положительные тенденции, проявившиеся в условиях «экстренного обучения»: «усилилась значимость школы как места общения и социальной активности. Жизнь напомнила нам, что школа – это не завод с конвейером, выдающим экзаменационные оценки. Это фундаментальный институт общества, который заботится о нас. Кризис напомнил, что социум должен восстановить уважение к школе, которое оно заслуживает. В конце концов, где бы мы были без неё?».

Прошли «классные часы» для школьников и студентов в рамках кластера «Профориентация» , а также мастер-классы для профильных специалистов. В ходе занятий подростки поговорили с HR - экспертами о том, какие специалисты будут цениться в будущем и какие шаги необходимо сделать на пути осознанного выбора профессии. Педагоги ознакомились с прогнозами ООН, Юнеско, ВОЗ и ВЭФ о востребованности профессий в ближайшие 20 лет и основными функциями наставника.

Участники форума «Частное образование России. Новые вызовы» обсудили актуальные меры защиты частного образования в период коронавируса, государственно-частное партнёрства и пути преодоление взаимного недоверия. Форум консолидировал представителей частного образования: от простых репетиторов до больших холдингов, от детских садов до организаций профессиональной переподготовки специалистов. «Необходимо приложить все усилия для развития частных учебных заведений вместо их закрытия. У частного учебного сектора нет собственной формы для лоббирования своих интересов», - объяснил цель создания Союза частных образовательных организаций организатор форума, омбудсмен в сфере образования при Уполномоченном по защите прав предпринимателей Амет Володарский.

Впервые на ММСО состоялась конференция по дополнительному профессиональному образованию «Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников: перезагрузка». Участники конференции обсудили актуальные вопросы развития педагогических кадров: конкурсное движение, перспективы сотрудничества с бизнесом, цифровую трансформацию ДПО, горизонтальное обучение. Яндекс.Учебник презентовал результаты масштабной диагностики проекта «Я – Учитель»: педагоги в младшей школе больше нацелены на индивидуализацию, а в старшей – на поддержание атмосферы в классе. В целом, российские учителя неплохо сотрудничают с коллегами. Самой проблемной компетенцией оказалась ориентация на учебный результат. «Педагог, как ему кажется, очень много закладывает в содержание одного урока, пытается находить много инновационных технологий, а не достигает и половины того, что он обозначил», – подчеркнула директор НИИ социализации и персонализации детей Наталья Тарасова.

Онлайн-формат Салона позволит принять масштабное содержательное участие в событии регионам РФ. Среди участников программы «Час региона» - Алтайский край, республики Башкортостан, Бурятия, Карелия, Коми, а также Иркутская, Калининградская, Ленинградская, Нижегородская, Ярославская и другие области страны.

Проведение Московского международного Салона образования в онлайн-формате – безусловно новый этап развития индустрии, расширяющий границы и влияние ММСО на весь русскоязычный мир и предлагающий качественно новый формат взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Записи всех событий доступны на платформе www.mmco-expo.ru Салон продолжит свою работу до 29 апреля. Присоединяйтесь к тысячам единомышленников и регистрируйтесь прямо сейчас на сайте ММСО 2020: https://mmco-expo.ru/mief/

www.kp.ru

Московский автосалон-2020 могут отменить из-за коронавируса

Московский международный автомобильный салон (ММАС) в нынешнем году может не состояться. Судьбу крупного отраслевого мероприятия, которое традиционно проводили в столице в четные годы, определят до конца весны.

"В текущей ситуации всеобщей турбулентности глобальной цепочки производственно-экономических связей не представляется возможным делать какие-либо конкретные заявления. Надеюсь, что ясность наступит до конца весны", - сообщил "Российской газете" директор выставки Петр Тутарашвили.

Главным негативным фактором он назвал ситуацию с коронавирусом, из-за которой, с одной стороны, у некоторых автопроизводителей наблюдаются производственные разрывы, а с другой, уже отменен или перенесен ряд автосалонов по всему миру. В качестве примера собеседник "РГ" привел выставки в Женеве, Пекине, Бангкоке и Загребе. Кроме того, в России отменены крупные международные экономические форумы в Сочи и Санкт-Петербурге.

"В данный момент идет работа и обсуждение всех аспектов на рабочих встречах. Основная проблема в том, что ясности пока нет. На вышесказанное также накладывается продолжающееся снижение продаж на российском авторынке, лишь укрепляя неопределенность", - подчеркнул Петр Тутарашвили.

Отметим, что в международном календаре автовыставок за ММАС-2020 зарезервированы даты с 26 августа по 6 сентября. Но с оговоркой - о том, что проведение мероприятия еще должно быть подтверждено. В то же время в календаре событий Выставочного центра "Крокус Экспо", где и проводят эти выставки, мотор-шоу не значится.

Напомним, последний Московский автосалон прошел в 2018 году. По официальным данным, выставку посетило более 565 тыс. человек. Самый крупный стенд был у KIA, наибольшее число моделей представил АВТОВАЗ. В рамках мероприятия состоялись мировые премьеры седана Aurus Senat и лимузина Aurus Senat Limousine, концепта LADA 4x4 Vision, кросс-купе Renault Arkana.

О том, как эпидемия коронавируса в Китае может повлиять на работу российских автозаводов и поставки китайской продукции на рынок запасных частей в нашей стране – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

www.autostat.ru

Главные автосалоны мира

В Женеве в данный момент гремит, рычит звуками моторов и отчетливо пахнет бензином главный на свете автосалон: вплоть до 17 марта эпицентром всемирной автоиндустрии будет именно этот небольшой, но уникальный город. Женева — настоящий центр нового мира бизнеса и общественных институций, реальная всеобщая столица. Это место, где располагаются штаб-квартиры Всемирной торговой организации, Всемирной организации здравоохранения, Красного Креста и европейского подразделения ООН. Неудивительно, что тут же проводится главный автомобильный салон нашего времени. Серьезные деньги, обширные связи, большие возможности — все это удачно совмещается на компактной территории вольного города по имени Женева.

Но не только автосалоном в Женеве жив мировой автотранспорт. На данный момент на планете ежегодно проводится более ста крупных автосалонов и еще больше мотор-шоу локальной значимости.

До недавнего времени было привычно говорить о так называемой «большой пятерке» автомобильных выставок, в которую включали Женевский, Франкфуртский, Парижский, Токийский и Детройтский автосалоны. Однако в последние годы набрали вес также такие смотры, как Пекинский, Шанхайский, Лос-Анджелесский, Дубайский и Австралийский, поэтому чуть более справедливо сегодня говорить о первой десятке автосалонов класса «А», иными словами — о смотрах первого эшелона с международным статусом.

Василий Сергеев, обозреватель Sputnik Style, специально для вас подготовил обзор важнейших автомобильных выставок, а молодой петербургский азербайджанец Аяз Гасанов, предприниматель и знаток индустрии моторов, любезно поделился пятью комментариями.

Итак, «Большая пятерка»

Женевский международный автосалон

Женевский международный автосалон — единственный европейский автосалон класса «А», проходящий ежегодно. Когда он прошел впервые (дело было в далеком 1905-м), здесь демонстрировались самые удивительные авто с двигателями внутреннего сгорания, а также лучшие на земле паровые машины. Впоследствии паровые аппараты канули в Лету, зато количество и качество представленных автомашин только увеличивалось год от года.

Неудивительно, что в 1926 году специально для проведения автошоу был построен отдельный выставочный комплекс Palais des Expositions («Дворец выставок»), иначе — экспоцентр Palexpo. Эта выставочная площадка расположена рядом с международным аэропортом Женевы. С тех пор именно здесь крупнейшие мировые автомобильные бренды и знаменитые кузовные ателье презентуют дизайн-концепты и серийные автомобили. Однако бал на женевском мероприятии правят именно концепты, они же — шоу-кары, поэтому местная выставка во многом показ сюжетов из чарующего будущего. Женевский автосалон — это недосказанность, это интрига, прорывные идеи, в большинстве случаев не оформленные в серийную оболочку.

Женева, 7-17 марта 2019 года

Аяз Гасанов:

«Это действительно топ. Все новости от грандиозных марок в первую очередь проявляются именно здесь. Я думаю, что Женева — важнейшая бомба сезона. Жду вот сейчас премьеры Tesla. Они не обещали ее, но надеяться стоит. В любом случае это будут славные дни».

© Sputnik / Михаил Воскресенский

Автомобиль Aurus на Женевском автосалоне

Международный автосалон во Франкфурте и Ганновере (IAA)

До 1992 года автомобильные смотры легковых и грузовых новинок проходили исключительно во Франкфурте-на-Майне. Но затем автосалон был поделен на две профильные выставки: в нечетные года шоу легковых автомобилей и мотоциклов решено было устраивать во Франкфурте-на-Майне, в четные — сооружать выставочные павильоны имени грузовых автомобилей исключительно в Ганновере. При этом в обеих локациях автосалоны называются одинаково — IAA, то есть Internationale Automobil-Ausstellung (Международная автомобильная выставка).

Организация выставок целиком и полностью до сих пор лежит на плечах знаменитого немецкого союза автомобильной промышленности VDA: упор делается на немецкие новинки. Экспозиции Mercedes Benz, Audi и BMW, как правило, многократно превосходят по площади стенды других марок. 

Франкфурт, 12-22 сентября 2019 года

Аяз Гасанов:

 «Хорошая выставка, но только для тех, кто искренне любит “немцев”. Я как фанат BMW жду новых премиалок от бренда. Они их всегда красиво представляют, да и сами машины шикарны».

© AFP 2020 / Daniel Roland

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Гессена Фолькер Буфье, мэр Франкфурта Питер Фельдманн и министр транспорта Германии Александр Добриндт на официальном открытии автомобильной выставки Internationale Automobil Ausstellung

Парижский международный автосалон

Самое первое в мире автошоу, в прошлом ежегодное. Начало ему было положено еще в 1898 году в тихих садах Тюильри, что в самом центре французского мегаполиса, и все благодаря инициативе страстного автолюбителя, доброчестивого маркиза Альбера де Диона.

Сегодня Парижский салон — одно из самых престижных и массовых мероприятий в автомобильном мире. На данный момент салон проводится в Париже в центре Paris Expo Porte de Versailles, в месте невероятно крупномасштабном и в то же время сравнительно центрально расположенном.

Парижская ярмарка автотщеславия со временем начала копировать франкфуртский смотр  на манер немецкого автосалона. С 1976 года во Франции было принято решение проводить парижский автосалон лишь раз в два года, а именно, в четные годы, в начале октября.

Сегодня на парижском автосалоне стараются править бал французские автопроизводители Peugeot, Renault и Citroën, однако конкуренция со стороны других европейских брендов, а также компаний из Японии и США в последние годы как никогда сильна. Вполне логично поэтому, что ведущие автопроизводители приезжают в Париж меряться силами и наибольшее количество мировых автопремьер происходит именно здесь. 

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

Аяз Гасанов:

«Никогда не был здесь, но хотелось бы посмотреть. Это великолепно, так или иначе».

© AFP 2020 / Christophe Archambault

Презентация электрического концепт-кара Renault EZ-GO в рамках Парижского международного автосалона, 2018 год

Международный автосалон в Токио

Международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств проходит по осени (раз в два года) в волшебном городе Токио при поддержке Ассоциации производителей автомобилей Японии.

Впервые такой смотр состоялся в 1954 году. Особенность токийского автосалона в том, что здесь делают упор на премьерах концепт-каров, а не на показе новых версий стандартных серийных моделей. В первую очередь токийский автосалон является родным домом для новых моделей трех основных транспортных производителей Азии: Honda, Nissan и Toyota.

24 октября — 4 ноября 2019 года

Аяз Гасанов:

«До Токио, увы, я тоже не смог пока добраться. Однако точно знаю: это стоящая история, от японцев всегда можно ожидать реального чуда».

© AFP 2020 / Toshifumi Kitamura

Презентация Toyota Concept-Ai на международжном автосалоне в Токио, 2017 год

Международный автосалон в Детройте

Выставка автомобилей и технологий (известная также как Североамериканский международный автосалон NAIAS) проходит в середине января в основном мичиганском мегаполисе — полумертвом, но все еще любопытном городе Детройте.

Автосалон интересен тем, что штаб-квартиры «большой тройки» американских автопроизводителей — Chrysler, Ford и General Motors — до сих пор находятся именно здесь, в бывшей столице мировой автомобильной мысли.

Тенденция последних лет — более активное участие в этом некогда домашнем смотре в стиле «Слава Америке!» японских, европейских, корейских и, с недавних пор, китайских автопроизводителей.

Состоится в январе 2020 года, даты не объявлены

Аяз Гасанов:

«Американские машины — это реально отдельный мир. Я с удовольствием буду следить в ютьюбе за их разработками. Вдруг покажут новый “Мустанг”?»

© AFP 2020 / Scott Olson

Презентация автомобилей на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте

Растущие автосалоны

Международный Пекинский автосалон

Эта международная выставка автомобилей и технологий проводится раз в два года (каждый четный год) в Пекине. Смотры ведут отсчет начиная с 1990 года. В настоящее время автошоу входит в тройку наиболее крупных в мире по количеству участников наряду с франкфуртским и детройтским мотор-шоу. Отчего так? Очень просто. Дело в том, что Китай теперь доминирует и в автопроме. Более того, КНР считается самым крупным и быстрорастущим автомобильным рынком в мире.

Как следствие, все большее количество автопроизводителей стремится участвовать в пекинском смотре и представлять именно здесь новые или обновленные модели, равно как и собственные концепт-кары.

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

© Photo : Sipa Asia/REX/Shutterstock

Международный Пекинский автосалон, 2018 год

Международный автосалон в Шанхае

Международная выставка автомобилей и автомобильных технологий в Шанхае проходит каждый нечетный год в последнюю неделю апреля и, что характерно, чередуется с пекинским автосалоном.

Выставка эта сравнительно молода: первый в истории шанхайский автосалон состоялся в 1985 году. Однако этот факт не помешал «Автошанхаю» покорить полсвета, количество участников и посетителей ивента растет из года в год в геометрической прогрессии.

С 2015 года шоу проводится в выставочном комплексе Shanghai National Exhibition and Convention Center, расположенном рядом с шанхайским международным аэропортом Хунцяо, что здорово, ведь это главный павильонный центр во всем шанхайском регионе.

16-25 апреля 2019 года

© AFP 2020 / STR

Презентация концепт-каров NextEV EVE на 17-м Международном автосалоне в Шанхае, 2017 год

Международный автосалон в Лос-Анджелесе

Эта ежегодная международная выставка автомобилей и автомобильных технологий навещает площадки Los Angeles Convention Center в Лос-Анджелесе каждый ноябрь. Впервые калифорнийский смотр прошел в далеком 1907 году в Ледовом дворце Morley's Skating Rink (что в самом центре Лос-Анджелеса), при этом единственным иностранным экспонатом стала французская фирма Darracq.

Сегодня, во имя, надо думать, великой американской патриотической промышленной идеи, упор здесь по-прежнему делается на автомобильные новинки американского рынка. Но! Популярные в США импортируемые машины (например, немецкого производства), а также иностранные автомобили, производящиеся в Северной Америке (Honda, Toyota и др.), тоже весьма широко представлены в Городе ангелов.

22 ноября — 1 декабря 2019 года

© AP Photo / Jae C. Hong

Пикап Ford Ranger 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, 2018 год

Международный автосалон в Дубае

Арабское автошоу организуется раз в два года и привлекает более 100 тысяч посетителей из стран Ближнего и Среднего Востока, СНГ и Северной Африки каждый раз. Местный автосалон — это праздник шика-блеска-люкса, именно тут в последние годы группируются представители королевских семей, восточных деловых династий, локальные (и не только) миллиардеры, ну и так, до кучи, мультимиллионеры.

Впервые салон «Дубай-авто» состоялся на заре арабского экономического рассвета, в 1989 году, и с тех пор он остается одним из самых больших и престижных мотор-шоу на Ближнем Востоке.

Особым интересом здесь пользуются мощные внедорожники и тюнингованные суперкары, что неудивительно, если учесть, что выставку проводит местная компания Al-Futtaim Motors, принадлежащая семье крупнейших эмиратских миллиардеров.

Что характерно, любую из представленных публике машин на Dubai International Motor Show можно спокойно и без усилий приобрести. Главное, чтобы в кошельке водились многие миллионы.

Неудивительно также, что параллельно и в тесной привязке к Дубайскому международному автосалону проводятся еще две выставки, посвященные роскошному стилю жизни. Первая из них близка к тематике автосалона и посвящена скорости и риску — Adventure Lifestyle Show. Вторая — Dubai Luxury Lifestyle Expo — посвящена роскоши как таковой.

12–16 ноября 2019 года

© AP Photo / Kamran Jebreili

Стенд Lamborghini на международном автосалоне в Дубае, 2017 год

Австралийский международный автосалон (AIMS)

Ежегодная выставка автомобилей и технологий, которая объединила два похожих мероприятия, — Сиднейское и Мельбурнское мотор-шоу, проходившие ранее, соответственно, в Сиднее и Мельбурне. С 2010 года Австралийский международный автосалон проводится поочередно в Сиднее (по четным годам) и Мельбурне (по нечетным).

От прочих автовыставок австралийская отличается тем, что на ней регулярно проводятся аукционы ретрокаров и коллекционных машинок. В центре внимания оказываются автомобили класса люкс, внедорожники, пикапы, специализированная техника, а также  мотоциклы и скутеры.

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

© AFP 2020 / William West

Прототип автомобиля Audi e-tron на австралийском международном автосалоне в Мельбурне

В качестве добавки: специализированные автосалоны  (лучшие из таковых)

Конкурс Элегантности в Калифорнии

С 1950 года ежегодно на поле для гольфа в Пеббл-Бич (совершенно идиллическое местечко в Калифорнии) проходит так называемый Конкурс элегантности, он же The Pebble Beach Concours d’Elegance.

Это, друзья, верх престижности. Самое известное «соревнование» по аутентичности, красоте и мастерству реставрации автомобилей, коллекционеры со всего мира стоят в очереди на право выставить здесь свое сокровище.

По традиции, каждый автомобильный экземпляр допускается на поле участников лишь один раз. Важно знать, что приоритет отдается спортивной и гоночной темам.

Как правило, требования к участникам невероятно высоки — как в плане стоимости самого автомобиля, так и относительно внимания к состоянию конкретного экземпляра: оргкомитет Concours d’Elegance заранее выбирает претендентов на участие и разделяет их на классы по году выпуска, марке, стране производства или типу автомобиля. По результатам голосования авторитетного жюри определяются победители в каждом классе. Кроме того, вне конкурса здесь демонстрируют также и шикарные серийные новинки из современного модельного ряда люксовых автопроизводителей. 

15–19 августа 2019 года

© AFP 2020 / Michael Fiala

Автомобиль Ferrari 250 GT LWB Scaglietti Berlinetta 1959 года во время Конкурса Элегантности в Калифорнии

Фестиваль скорости в Гудвуде

Ежегодное шоу, которое проходит в британском графстве Западный Сассекс. Даже не шоу, но целый комплекс мероприятий. Центральное из них — соревнование по подъему на холм для современных и исторических автомобилей.

С 1995 года в конце каждого июня помимо этой легендарной и сумасбродной гонки на идеальном газоне перед известной местной виллой «Гудвуд истейт» проводится конкурс элегантности и танцевальный вечер Cartier Style et Luxe, спонсируемый, как может догадаться пытливый читатель, модным домом Cartier.

Состоится в августе 2019 года, даты не объявлены

© Photo : Nick Harvey/REX/Shutterstock

Фестиваль скорости в Гудвуде


Международный автосалон тюнинга в Эссене

Пожалуй, крупнейшее европейское автомобильное шоу, посвященное именно тюнингу. Более того, смотр в немецком Эссене называют главным парадом автоэкзотики. Ежегодно сюда приезжают тысячи фанатов доработок серийной автомобильной продукции. Кроме того, здесь найдутся и чудеса для интересующихся высокими спортивными технологиями и всякими аксессуарными «примочками». Впервые автосалон тюнинга в Эссене состоялся в 1968 году и с тех пор пользуется очевидным успехом.

30 ноября — 8 декабря 2019 года

© AFP 2020 / Patrik Stollarz

Винтажный автомобиль Porsche 356 B на выставке Essen Motor Show в Эссене

az.sputniknews.ru

Автосалона в Москве в 2020 году не будет!

Только что российские автомобильные компании получили официальное извещение об отмене Московского международного автомобильного салона 2020 года

В 90-е годы Московский международный автосалон проходил в Экспоцентре на Красной Пресне – в тесных павильонах, совершенно не предназначенных для организации автомобильной выставки. С открытием Крокус Экспо салон переехал в более просторные и комфортные залы. В годы подъёма продаж новых автомобилей в России – 2012-м и 2014-м – на ММАС наряду с местными устраивали и мировые премьеры. Причём речь шла не только о модификациях – уже известных моделях с новыми двигателями или кузовами, но и о премьерах новых моделей. Вспомним Mazda6 или Luxgen SUV Concept. Таких премьер было немного, но именно они вселяли надежду, что ММАС займёт достойное место среди международных автомобильных салонов.

Обвал по количеству экспонентов случился на мероприятии 2016 года, на что наложилось недовольство москвичей ценами на билеты. Большинство автомобильных компаний из-за тяжёлой ситуации отказались от участия. Самый большой стенд был у Автоваза. Впервые широкой публике показали концепт Lada XСode, который так и остался дизайнерской разработкой, и куда более близкие к конвейеру универсал и седан Lada Vesta Cross, которые, наоборот, пошли в продажу.

Из зарубежных компаний в 2016 году сильно выступил Mercedes-Benz, выставив более 30 машин, Hyundai демонстрировала «Крету», да и китайские производители показали себя во всём блеске. История во многом повторилась два года спустя, в 2018-м: были китайцы, Renault выкатила шикарный концепт Arkana, оказавшийся в итоге куда лучше оригинала, Lada привлекала внимание посетителей дизайнерской фантазией на тему второго поколения классической «Нивы», а боксёр и депутат Валуев примерил на себя Aurus.

Короче говоря, в этом году действо не повторится. Пресс-служба Российской ассоциации автопроизводителей в лице Юрия Кравцова проинформировала автомобильные компании, что салона не будет: «В связи с неблагоприятной экономической ситуацией, расширением эпидемии коронавируса и последствиями эпидемии для автомобильной индустрии». Вот так…

www.kolesa.ru

Московский международный Салон образования - 2020 подвел итоги работы - Новости партнеров

Москва, 30 апреля. С 26 по 29 апреля более 250 тыс. руководителей и специалистов образовательных организаций, органов управления образования, представителей бизнеса, учащихся и их родителей России и русскоговорящего зарубежья посетили онлайн-мероприятия Московского международного Салона образования. Переход на современную коммуникационную digital-платформу www.mmco-expo.ru привлек к масштабному содержательному участию регионы РФ: Алтайский край, республики Башкортостан, Бурятия, Карелия, Коми, а также Иркутская, Калининградская, Ленинградская, Нижегородская, Ярославская и другие области страны. 75% посетителей - это региональная профессиональная аудитория.

Посетители ММСО-2020 приняли участие в насыщенной деловой программе и виртуальной выставке "Интерактивная карта индустрии образования", на 130 стендах которой было представлено оборудование для профессионального обучения, онлайн-платформы, образовательные программы и мастер-классы партнеров, в числе которых Ассоциация развития финансовой грамотности, Российский фонд фундаментальных исследований, МГОК, Город открытий, Maximum Education, Skyeng, LEGO Education, "Просвещение" и многие другие.

В официальном открытии салона принял участие министр образования и науки РФ Валерий Фальков. Министр призвал всех оставаться вовлеченными в обсуждения, чтобы взять лучшее из того, что будет накоплено сейчас: "Мы запомним эту весну как время цифровой трансформации образования, но для кого-то она наверняка станет весной возможностей! Общий успех российского образования зависит от желания каждого участника становиться лучше. Дистант уже изменил многое в сознании студентов и преподавателей. Лучшие преподаватели - режиссеры и продюсеры своих курсов".

"Салон - сложная сущность. За 40 дней нам нужно было прийти к результату, который в прошлой жизни потребовал бы не менее полугода работы. Для этого мы объединили ресурсы пяти команд, общая численность которых более 100 человек. И сами команды, и сотрудники внутри каждой из них были изолированы друг от друга. С листа, по живому мы осваивали новые форматы взаимодействия вокруг общего результата. Итоги этих проб говорят о том, что рынок образования не распался на отдельные элементы, как происходит на других рынках, но получил энергию сборки и консолидации. Нам удалось привести и удержать включенную, качественную аудиторию на салон, и мы приняли решение о проведении второго этапа Московского международного Салона образования с 28 по 30 мая", - рассказал о салоне директор и продюсер деловой программы ММСО Максим Казарновский.

Программу салона сформировали актуальные вопросы основных кластеров образовательной индустрии "Дошкольное образование", "Общее образование", "Дополнительное образование", "Профориентация", "Среднее профессиональное образование", "Высшее образование", "Государственная политика". Большим успехом посетителей пользовались спецпроекты "Развитие субъектности на семейном образовании", "Авторская школа. Ускользающая эпоха?", "Детский сад, в который хотят все", "Кадетское образование: мифы и реальность", "Новая культура общественного здоровья", "Цифровое образование глазами фундаментальной науки", "Инклюзивное образование".

В насыщенной "Программе для родителей" были затронуты актуальные вопросы сексуального воспитания, защиты от кибербуллинга и воспитания финансовой грамотности. Спецпроект "Финансовая грамотность" был сквозным, по всем уровням образования. "Мне кажется, что финансовая культура - это составляющая общей культуры человека и семьи. Времени, как и денег, всегда не хватает, сколько бы ни было. Важно чувство меры", - считает куратор спецпроекта "Финансовая грамотность", директор Ассоциации развития финансовой грамотности, председатель научно-методического совета ММСО Вениамин Каганов.

Восемнадцать мероприятий кластера "Государственная политика" отразили основные векторы развития образования на государственном уровне. Дискуссию о цифровых технологиях поддержали врио руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев, заместитель министра науки и высшего образования РФ Андрей Омельчук и другие.

Острая потребность системы образования в цифровых методистах и проектировщиках образовательных программ была озвучена на презентации Консорциума по развитию востребованных кадров в сфере образования для цифровой экономики. "Последние события показали нам, что неготовность высшего и среднего образования в стране вывести процесс образования в онлайн была выражена не столько в отсутствии платформ, сколько в недостатке конкретных педагогических работников, которые владели бы представлением, что такое онлайн-среда вообще", - отметил представитель компании "Нетология-групп" Максим Спиридонов.

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения РФ представил итоги апробации методических рекомендаций по психологическому сопровождению обучающихся общеобразовательных организаций, разработанных в рамках плана реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2019 году.

В контексте реализации Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей эксперты кластера обсудили возможные форматы взаимодействия учреждений дополнительного образования и практик неформального образования, а по итогам сессии приняли решение о продлении приема заявок на конкурс лучших практик неформального образования и запуске онлайн-лагерей для детей и педагогов от платформ, имеющих лицензию на предоставление неформального образования.

В рамках 29 треков кластера "Высшее образование" состоялось обсуждение вопросов массового перехода вузов в онлайн и трансформации всех образовательных и управленческих процессов. Представители Министерства науки и высшего образования России, ведущих вузов страны - НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН - обсудили актуальные направления дополнительного профессионального образования в вузах, развития отраслевого образования, ускоренного обучения специалистов для регионов, а также сотрудничества вузов и работодателей в 2020 году. В работе кластера также приняли участие зарубежные партнеры - генеральный директор Coursera Джефф Маджионкалда, президент и генеральный директор Содружества обучения (Commonwealth of Learning) Канвар Аша Сингх и другие руководители ведущих образовательных организаций со всего мира.

В центре внимания участников 13 мероприятий кластера "Среднее профессиональное образование" оказались вопросы качества образовательного процесса в условиях вынужденной самоизоляции, различные решения на федеральном и региональном уровнях, государственно-частное партнерство, опыт внедрения практико-ориентированной модели обучения в системе СПО.

Эксперты кластера "Общее образование" в рамках 28 круглых столов, мастер-классов и панельных дискуссий познакомили участников с опытом школ, быстро и слаженно организовавших переход на дистанционное обучение. "Сегодня, с точки зрения интеграции цифровых технологий в образование, ситуация беспрецедентная. Например, на "Учи.ру" число уникальных пользователей в день превысило 3 млн человек. В дальнейшем полученный в масштабах всей системы образования опыт сможет помочь сделать обучение еще более эффективным", - отметил заместитель генерального директора образовательной платформы "Учи.ру" Сергей Веременко.

Эксперты научно-практической конференции по изучению английского языка London is the capital of Great Britain обсудили вопросы преподавания английского языка в различных контекстах школы и жизни учащихся.

В рамках кластера "Дошкольное образование" состоялось 37 мероприятий, в которых приняли участие профильные педагоги, руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций, а также осознанные родители. Внимание экспертов было сосредоточено на вопросах цифровизации, инженерно-технического творчества, формирования культуры здоровья у дошкольников. "Важность дошкольного обучения растет. Исходя из этого будет меняться и подготовка педагогов, и содержание дошкольного образования. Оно будет более гибким, будет возрастать доверие к педагогам. Соответственно, будет возрастать ответственность педагогов перед обществом в целом и перед родителями. Должно меняться и участие родителей. Родитель не просто должен быть потребителем образовательных услуг, а иметь план развития ребенка, согласованный с педагогом", - резюмировал в своем выступлении ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории психологии и педагогики способностей Института психолого-педагогических проблем РАО Николай Веракса.

Двадцать два мероприятия кластера "Дополнительное образование" - круглые столы, презентации проектов, мастер-классы и практические кейсы - позволили получить полную картину основных трендов в вопросах дополнительного образования школьников. Лидеры говорили о будущем отрасли после пандемии, трансформации олимпиад и конкурсов в условиях изоляции, развитии франчайзинга в России, мерах государственной поддержки бизнеса и НКО. Глобальный директор по вопросам образования KidZania Гер Граус отметил положительные тенденции, проявившиеся в условиях "экстренного обучения": "Кризис напомнил, что социум должен восстановить уважение к школе, которое она заслуживает. В конце концов, где бы мы были без нее?"

Форум "Частное образование России. Новые вызовы" консолидировал представителей частного образования: от простых репетиторов до больших холдингов, от детских садов до организаций профессиональной переподготовки специалистов. Участники обсудили актуальные меры защиты частного образования в период коронавируса, государственно-частное партнерство и пути преодоления взаимного недоверия.

Неожиданным наблюдением поделился "Яндекс" на конференции по дополнительному профессиональному образованию "Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников: перезагрузка": "Стаж учителей и размер школы не влияют на выбор инструментов для дистанционного обучения. Перед дистантом все оказались равны", - подчеркнул руководитель Яндекс.Учебника Евгений Лурье.

Программа кластера "Профориентация" состояла из 48 специальных мероприятий: подростки поговорили с HR-экспертами о том, какие специалисты будут цениться в будущем и какие шаги необходимо сделать на пути осознанного выбора профессии. Педагоги ознакомились с прогнозами ООН, Юнеско, ВОЗ и ВЭФ о востребованности профессий в ближайшие 20 лет и основными функциями наставника. "Нужно обязательно анализировать будущие тенденции, быть гибкими и готовыми к различным ситуациям, уметь рассчитывать свои силы. Понять, чего вы хотите, очень важно. Мир будет продолжать меняться, если мы не хотим остаться без работы, нужно думать, что делать. Главное - начинать действовать", - заявил заместитель руководителя "Атласа новых профессий" Евгений Виноградов.

Онлайн-формат проведения Московского международного Салона образования обеспечил доступность лучших практик со всей страны и дал импульс к развитию каждому участнику образовательной индустрии, переведя их взаимодействие на эволюционно новый уровень.  

Записи всех событий доступны на платформе www.mmco-expo.ru. ​​​​​

Возрастная категория 12+.

tass.ru

Международный Женевский автосалон отменён из-за вируса — ДРАЙВ

Последние события подстегнут компании к новым формам взаимодействия с публикой. И без вируса многие всё чаще отказывались от участия в тех или иных автосалонах, предпочитая ради премьер устраивать собственные единичные мероприятия. Низкая явка экспонентов заставила Детройт переехать с января на июнь, а Франкфуртского автошоу вообще больше не будет.

Автошоу в Женеве, которое должно было открыться для публики пятого марта, а для прессы третьего, де-факто отменено из-за коронавируса. Правительство Швейцарии запретило проведение крупных публичных мероприятий из-за вспышки заболевания. Запрещены любые мероприятия с участием более 1000 человек, и запрет будет действовать как минимум до 15 марта. Сначала информация об отмене была получена журналистами Automotive News Europe от участников выставки, а чуть позже последовало заявление и от организаторов. При этом в более поздний срок в 2020-м шоу решено не проводить. Но, может быть, в 2021-м оно вернётся, сообщили устроители шоу.

По состоянию на 27 февраля в Китае число заражённых достигло 78 824, умерших — 2788, передаёт CNBC. Вирус проник и в Европу (только в Италии сообщили уже о 12 смертях), а также в другие регионы, от Нигерии до Новой Зеландии. В таких условиях собирать вместе тысячи посетителей автошоу было бы крайне неразумно.

За день до этого объявления уже поступали сообщения о том, что несколько автомобильных компаний решили резко сократить список сотрудников, работающих на шоу, а также отменить кое-какие намеченные мероприятия для прессы. А некоторые экспоненты из Китая испытывали трудности с доставкой машин в Женеву. По причине риска распространения вируса перенесён Пекинский автосалон, который должен был открыться 21 апреля. Китайцы хотят провести его позже, дату ещё не определили. Ну и, к слову, тот же самый SARS-CoV-2 вынудил отменить Женевский международный салон высокого часового искусства, который должен был состояться в апреле. По той же причине не открыл свои двери Mobile World Congress, запланированный в Барселоне на 24 февраля.

www.drive.ru

Московский автосалон-2020 отменен?

В современной выставочной сфере продолжает наблюдаться так называемый «эффект домино»: по сути, после того, как цепная реакция была запущена организаторами Пекинского автосалона, на планете не состоялось ни одной крупной автомобильной выставки.

Вслед за Пекинским автосалоном были отменены или перенесены, к примеру, мероприятия в Женеве, Нью-Йорке, Гудвуде, Детройте и Париже. Часть из них еще имеет шанс состояться в другие даты – когда закончится сложный карантинный период, но некоторые отменены полностью, как, скажем, Детройтский автосалон.

И аналогичная судьба, по некоторым данным, постигла ММАС-2020. Организаторы выставки, которая должна была открыться в Крокус-Экспо 26 августа, еще не выступили с официальным заявлением, не сообщает ни о чем и сам выставочный центр. Однако, по информации «Российской газеты», оргкомитет автосалона уже уведомил потенциальных экспонентов о том, что мероприятие, которое и так проходит лишь раз в два года, в 2020-м не состоится.

Поговаривать о возможности отмены ММАС-2020 начали еще в марте, но тогда организаторы обещали выждать и понаблюдать за развитием ситуации. Очевидно, в оргкомитете считают маловероятным снятие режима самоизоляции в России даже к концу лета и решили все же не рисковать ни своими финансами, ни деньгами экспонентов. В качестве основной причины отмены выставки (о переносе пока ничего не слышно) называются, по слухам, неблагоприятная экономическая ситуация в стране и последствия эпидемии.

100 Фотографии

По другим сведениям, одной из причин отказа от автосалона стало отсутствие заинтересованности в его проведении у большинства компаний, которые могли бы составить основную часть экспозиции и тем самым привлечь в павильоны публику. Стоит отметить, что официальных анонсов по поводу возможных премьер на ММАС-2020 мы так и не дождались, но ранее в качестве гипотетических шоу-стопперов в кулуарах упоминались, скажем, внедорожник Aurus Komendant, рестайлинговые версии Lada Largus и Lada/Chevrolet Niva, а также «русский Прадо» – загадочная новинка Ульяновского автозавода.

ru.motor1.com


Смотрите также