RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Мерседес вито или фольксваген каравелла что лучше


Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5

Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём. Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров. Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.

Общая информация

Если вы ищете микроавтобусы средней ценовой категории, то обязательно заметите два ярчайших представителя этого класса, это Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. Обе машины хороши, остаётся только определиться, какая из них сможет обеспечить вас большим комфортом за свои деньги.

По техническим характеристикам

Mercedes-Benz Vito построен на той же платформе, что и V-Class, это означает, что он имеет передний привод. Если мы сравниваем его с Т5, то он имеет лучшую управляемость, особенно на скользкой дороге.

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Трансмиссия

Минивэны Вито выпускаются только переднеприводными и с механической коробкой переключения передач. Трансмиссия Т5, напротив, имеет только задний привод и похожую пятиступенчатую механику.

Размеры

Длина Volkswagen Transporter T5 колеблется от 4,8 до 5,2 м. в зависимости от длиннобазной или короткобазной версии, высота 1,9 м. Mercedes-Benz Vito имеет одну версию кузова 4,7 м. в длину и 1,9 м. в высоту.

Объём и масса

В зависимости от длины базы и высоты до крыши объём Т5 варьируется от 6,7 до 9,3 куб. м. Масса – от 1,9 до 2,2 т. Вито имеет объём внутреннего пространства 6,5 куб. м и вес от 1,8 до 1,85 т.

Подвеска и тормоза

Подвеска Mercedes-Benz Vito состоит из переднего Макферсон и задней однорычажной. Очень хорошее сочетание долговечности и комфорта. На Т5 подвеска независимая и спереди, и сзади, это придаёт ему хорошую устойчивость и плавность хода. Обе машины оборудованы дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах, что обеспечивает достаточно тормозных усилий для движения на всех типах дорог.

Слабые места и типовые проблемы

Самая распространённая проблема Т5 связана с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Другая известная проблема, связанная с рулевым управлением, решается заменой наконечника. У Вито слабым местом являются стойки стабилизатора, так же ШРУСы и их пыльники. Обе машины не обладают достаточной защитой металла от коррозии. Поэтому очень серьёзно нужно относиться к любым проявлениям ржавчины и немедленно принимать меры к её устранению. Это касается как кузова, так и дна автомобиля.

Достоинства и преимущества

К достоинствам мерседосовского минивэна можно отнести его плавность хода и хорошую шумоизоляцию. У Фольксвагена имеется достаточно хорошая линейка ресурсных двигателей. Надёжная подвеска в сочетании с возможностью выбора размеров кузова делает из него отличный микроавтобус.

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля имеют встроенный Bluetooth для транслирования телефонного разговора или воспроизведения потоковых аудиозаписей. Оба оснащены цветными мультимедийными экранами – Volkswagen имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей. Экрану, установленному в Mercedes, не хватает сенсорного управления, но он чуть больше 5,8 дюймов. Т5 оснащён стереосистемой с восьмью динамиками, а Вито их 10. Оба имеют цифровые спидометры, Т5 имеет трёхзонный климат-контроль, Вито оснащён только однозонным. Volkswagen поставляется с девятью стандартными сиденьями, в случае с Vito их всего восемь (опционально можно установить и девятое). Обладатели Mercedes-Benz получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а Т5 оборудуют 16-дюймовыми стальными в комплекте с пластиковыми колпаками. Вито имеет датчик света и дождя, что позволяет включать фары, и стеклоочистители автоматически.

Из всего вышеперечисленного следует, что минивэну от Mercedes-Benz никогда не стать доступным рабочим авто из-за цены, которую необходимо тратить на его обслуживание. Но тот комфорт, который он предоставляет, невозможно получить у его конкурента.

Mercedes-Benz Vito против Volkswagen Transporter

Если вы оператор среднего фургона и хотите прибыть стильно, есть два фургона премиум-класса, которые выделяются из толпы: Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Оба недавно подверглись капитальному ремонту, так что пришло время для непосредственных испытаний в Великобритании. Читайте дальше, чтобы узнать, какой автомобиль заслуживает звания «Лучший фургон среднего класса премиум-класса».

Сравнение относится к:


Также читайте: Ford Transit против Mercedes-Benz Sprinter

Также читайте: Ford Transit Connect против Volkswagen Caddy

Также читайте: Ford Transit Custom против Vauxhall Vivaro

В кабине


Сразу видно, что обе кабины не могут быть более разными. У Transporter более высокая посадка, а кабина просторна благодаря более низкому расположению приборной панели.Высокая приборная панель и низкая посадка Vito затрудняют обзор для водителя.

Забравшись на водительское сиденье, становится очевидно, что кабина Transporter была продумана больше, чем Vito. Есть небольшие удобные места для хранения ключей, кошельков и телефонов, две ножки за рулевым колесом находятся на противоположных сторонах (на Vito они расположены на одной стороне) и есть две розетки на 12 В.

Зажигание Vito также расположено с левой стороны рулевого управления, которое невероятно сложно вставить и повернуть из-за того, что оно закрыто рычагом круиз-контроля.

Что касается информационно-развлекательной системы, Transporter получает радио DAB с элементами управления на рулевом колесе, пятидюймовый сенсорный дисплей и USB, SD, Bluetooth и дополнительные входы. Экран на Vito не сенсорный, но он немного больше (5,8 дюйма) и есть порт для iPod.

Круиз-контроль становится стандартом только для Transporter на уровне Trendline, а для Vito - стандартным. Оба автомобиля стандартно оснащены многофункциональным дисплеем на приборной панели и бортовым компьютером.

Победитель: Volkswagen Transporter T6

В пути


Mercedes-Benz Vito оснащен 2,1-литровым дизельным двигателем с длительным сроком службы, а Volkswagen Transporter оснащен универсальным 2-литровым двигателем TDi. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой ​​коробкой передач, хотя Vito имеет задний привод, а Transporter - передний привод.

У обоих автомобилей хорошие впечатления от вождения, хотя на первое место вышла Silver Star.У Transporter было самое отзывчивое рулевое управление и была лучшая обзорность, но он не был настолько доработан, а вибрации и неровности от выбоин на дороге были более заметными. У обоих автомобилей был очень небольшой крен кузова, но Vito дал больше обратной связи.

Несмотря на небольшую разницу между двумя выходами (139 л.с. и 340 Нм на Transporter и 136 л.с. и 330 Нм на Vito), Transporter имеет более широкий разброс крутящего момента, что означает, что мощность более доступна.Однако шум двигателя был более заметен на Transporter.

Победитель: Mercedes-Benz Vito

Грузовая зона


Длинная колесная база Vito (три колесные базы и одна высота крыши) и длинная колесная база, низкая крыша Transporter (две колесные базы и три высоты крыши) являются производными среднего размера и соответствуют грузовым объемам 6,3 и 6,7 кубических метров соответственно.

Доступ в грузовой отсек на Transporter намного проще благодаря более широким задним и боковым проемам по сравнению с Vito, хотя у него есть две боковые загрузочные двери по сравнению с одинарной Transporter.На Transporter есть деревянные панели половинной высоты, но нет защиты пола, в то время как Vito получает боковые панели половинной высоты и нескользящий пол.

Однако с точки зрения веса их очень мало разделяет. T30 (полная масса 3 т) - одна из четырех номинальных масс брутто на Transporter (2,6–3,2 тонны), а 3,05 тонны - одна из трех на Vito (2,8–3,2 тонны). Грузоподъемность Transporter составляет 1088 кг, а у Vito - 1150 кг, так как снаряженная масса обычно меньше.

Победитель: Галстук

Текущие расходы



Стоимость владения становится все более важным аспектом коммерческих автомобилей.Розничная цена Mercedes-Benz Vito 114CDI Long составляет 20 860 фунтов стерлингов, а стоимость Volkswagen Transporter Trendline Long Wheelbase составляет 23 155 фунтов стерлингов (оба облагаются НДС).

Экономия топлива на Mercedes-Benz Vito чуть меньше чем на 10 процентов выше, при 44,1 миль на галлон вместе взятых, по сравнению с 40,4 миль на галлон для Volkswagen Transporter. На Mercedes-Benz Vito запчасти также дешевле.

Vito поддерживается известной дилерской сетью Mercedes-Benz по продаже коммерческих автомобилей, которая предлагает непревзойденное послепродажное обслуживание, в то время как также уважаемые центры Volkswagen Van Centre меньше и имеют более ограниченные часы работы.

Однако традиционно Volkswagen Transporter отличается лучшим качеством сборки и, как следствие, более высокой остаточной стоимостью. В исследовании надежности фургонов 2014 года Volkswagen Transporter занял второе место, а Mercedes-Benz Vito - четвертое.

Сводка


Принимая во внимание, что это традиционно было бы легкой битвой для Volkswagen Transporter, быстрые успехи, достигнутые в последней фазе Mercedes-Benz Vito, означают, что впервые это действительно близкое соревнование.

У двух машин есть свои сильные стороны. Volkswagen Transporter выделяется во многих областях, таких как компоновка кабины, обзор, информационно-развлекательная система, надежность и грузовое пространство, поэтому он действительно подходит для работы городского курьера. Низкая цена по прейскуранту, более низкие эксплуатационные расходы, улучшенная доработка и лучшая грузоподъемность выделяют Mercedes-Benz Vito как превосходящего, и он хорошо справится с перемещением более тяжелых грузов на большие расстояния. Итак, что лучше, зависит от того, для чего вам нужен ваш фургон.

Общий победитель: Галстук

За всеми последними фургонами и пикапами следите за @maxximum_load в Twitter .

.

Mercedes-Benz Vito Обзор 2020 | Какая машина?

В качестве альтернативы, у вас все еще может быть задний привод в сочетании с собственным 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes мощностью 134, 161 или 188 л.с.

Доступны варианты кузова компактной, длинной и сверхдлинной длины, но в отличие от многих своих конкурентов, включая Citroën Dispatch и Nissan NV300, здесь нет варианта с высокой крышей. Фургоны Vito Crew могут перевозить до шести человек, а рядом с панельными фургонами предлагаются варианты микроавтобуса Tourer для перевозки до девяти пассажиров.

В то время как 2,1-литровый дизель мощностью 161 л.с. является наиболее экономичным вариантом двигателя (по крайней мере, официально), а 2,1-литровый двигатель мощностью 188 л.с., безусловно, является самым мощным, на самом деле мы бы выбрали 113-сильный 1,6 (под маркой 111 CDI).

В отличие от 87-сильного 1.6, который кажется на пределе возможностей, 113-сильный вариант обеспечивает достаточную тягу, чтобы с легкостью передвигать полностью загруженный Vito. Более того, 1.6 - более тихий двигатель, чем 2.1.

Куда бы вы ни пошли, подвеска будет жесткой для фургона, который играет двойную роль в качестве средства передвижения, но не создает неудобства, и эта жесткость обеспечивает одно из самых динамичных ощущений от вождения среди всех автомобилей в мире. класс.

Правда, Ford Transit Custom остается более округлым для управления, в то время как задний привод Vito чувствует себя немного увереннее, чем его переднеприводный собрат, но управление в обоих случаях резкое, а передний вес больше. ось добавляет большую прямолинейность рулевому управлению переднеприводного Vito.

.

Руководство по покупке подержанных фургонов: Mercedes-Benz Vito 2003-2015

Популярный и прочный фургон Mercedes-Benz Vito, производившийся в форме W693 в период с 2003 по 2015 год, обеспечивает динамику движения как у автомобиля, приличные эксплуатационные расходы и вместительное грузовое пространство.

Предлагается в трех вариантах длины кузова и двух высотах крыши с различными вариантами сидения: от простого панельного фургона до кабины экипажа (Dualiner) до полноценного микроавтобуса (Traveliner) или, действительно, полностью лицензированного такси.Версия Taxi подчеркивает маневренность Vito, малый радиус поворота из-за того, что у него задний привод, а у большинства соперников - передний. Несмотря на задний привод, Mercedes-Benz удалось сохранить низкий грузовой пол, что обеспечивает удобный доступ.

Для Mercedes-Benz безопасность является приоритетом, поскольку все машины оснащены АБС и адаптивной электронной системой контроля устойчивости, которая в стандартной комплектации учитывает нагрузку на Vito.

Компактный и удлиненный Vitos ездят на стандартной колесной базе 3200 мм, а Extra Long растянут до 3430 мм, а общая длина составляет 4760 мм или 5238 мм.Модель с высокой крышей предлагалась только с более длинной колесной базой, что увеличивало высоту крыши с 1900 мм до 2328 мм.

Даже самые маленькие будут вмещать европоддоны, с 1277 мм между колесными арками, доступ к грузовому пространству через двойные раздвижные двери и выбор задних дверей - либо задняя дверь с открытыми петлями на стандартных моделях с низкой колесной базой, либо задние двери в стиле амбара. на всех остальных версиях. В целом, потенциальное грузовое пространство составляет от 0,4 до 6,5 кубических метров, а полезная нагрузка - от 800 до 1145 кг, в зависимости от спецификации и расположения сидений.

С 2010 года Mercedes-Benz полностью модернизировал Vito, чтобы улучшить его детализацию. Интерьер был изменен, а комплект увеличен, а трансмиссия стала экономичнее, что привело к сокращению потребления на целых 15 процентов. С этими изменениями Mercedes-Benz также изменил внешний вид, изменив профиль фар и бамперов. Подвеска также подверглась капитальному ремонту, с более комфортной подвеской для пассажирских вариантов Vito.

Двигатели доступны на Mercedes-Benz Vito

Power с 2003 года был от проверенного Mercedes-Benz 2.1-литровый турбодизель различной мощности со стандартной механической или опциональной автоматической коробкой передач. Если вам нужна более высокая производительность, чем у 2,1-литрового (2148 куб. См) четырехцилиндрового турбодизеля, Mercedes-Benz действительно предложил Vito пару вариантов V6, редкий бензиновый или турбодизельный агрегат.

Самым популярным был 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который предлагался в различных комплектациях. В нижней части диапазона была версия 88PS под маркой 109 CDI, она была обновлена ​​в 2007 году с повышением мощности до 95PS.Выше 109 CDI был 111 CDI, который он изначально предлагал с 109PS, что улучшилось до 116PS. Лучшим четырехцилиндровым двигателем был 115 CDI с мощностью 150 л.с.

В последнее время модельный ряд будет пересмотрен, и в 2010 году появится двигатель, соответствующий стандарту Euro5, наряду с другими изменениями. Диапазон теперь был обозначен как 110 CDI, 113 CDI, 116 CDI для четырехцилиндровых двигателей с 95, 136 и 163 л.с. соответственно. Помимо повышения мощности, двигатели получили экономию, с меньшим расходом топлива и улучшенными выбросами, благодаря изменениям двигателя и большему разбросу передаточных чисел в стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач - пятиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается опционально с 113 и 116. Модели CDI.Доработка тоже была лучше, благодаря добавлению к двигателю стабилизирующего вала, снижающего вибрацию.

Возглавляет линейку турбодизель 122 CDI V6, который имеет 224 л.с. и 400 Нм крутящего момента, он, как и все пересмотренные Vitos, был доступен с технологией BlueEfficiency, которая добавляла запуск / остановку двигателя и ряд технологий, улучшающих потребление, таких как низкое сопротивление качению. шины, более эффективный гидроусилитель руля и топливные насосы, а также световой индикатор переключения передач для версий с механической коробкой передач.

Техническое обслуживание на Mercedes-Benz Vito

Как и в случае с любым фургоном, выпускаемым так долго, рекомендации по интервалам обслуживания меняются на протяжении всего производственного цикла.Все двигатели имеют кулачки с цепным приводом, а с 2010 года сервисный компьютер Assyst подчеркивает необходимость обслуживания, он гибок в зависимости от дорожной ситуации, в которой используется Vito.

До этого рекомендуемый интервал обслуживания составлял 18 000 миль, Vito поставлялся с трехлетней гарантией без ограничения пробега, начиная с 2010 года. Для полного спокойствия масло и фильтр следует менять каждые 12 000 миль или 12 месяцев.

Текущие расходы должны быть разумными: основная услуга стоит около 180 фунтов стерлингов, полная услуга - около 155 фунтов стерлингов, а промежуточное обслуживание - 130 фунтов стерлингов.Диагностический осмотр обойдется примерно в 60 фунтов стерлингов и покажет все коды ошибок и возможные проблемы. Установленное сцепление на замену будет стоить около 450 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки - около 100 фунтов стерлингов, также стоят 100 фунтов стерлингов. Добавьте комплект дисков на каждую ось, и вы примерно вдвое увеличите стоимость обслуживания тормозов.

Установка нового генератора будет стоить около 360 фунтов стерлингов, а установка новой батареи - около 100 фунтов стерлингов. Ожидайте, что заплатите около 250 фунтов стерлингов за замену переднего амортизатора, при аналогичной стоимости задних. По мере того, как они становятся старше, целесообразно проводить как можно более тщательное профилактическое обслуживание, желательно проводить ежегодный сервисный осмотр примерно через 12 000 миль.

Mercedes-Benz Vito цена

Поскольку самому старшему из них уже больше пятнадцати лет, есть большой выбор во всех возможных ценах. Примерно за 1000 фунтов стерлингов вы купите неряшливого бегунка или бегуна, нуждающегося в механической работе.

Лучшая отправная точка - это примерно вдвое больше: 2000 фунтов стерлингов позволят вам получить более высокий пробег или более старые образцы Vitos или частичного обмена, которые дилеры не хотят видеть на своих заправках. Не исключайте этих выживших, поскольку они вполне могут иметь большой пробег или быть старше, но они могут обеспечить недорогую рабочую лошадку еще на несколько лет.

От 4000 фунтов стерлингов пробег приближается к отметке 150 000, а не к 200 000+ из тех, что на тысячу фунтов или около того меньше. В диапазоне от 5000 до 7000 фунтов стерлингов вы можете ожидать более новый образец, с пробегами по-прежнему преимущественно выше 100 000 миль, но этого не стоит бояться, Vito хорошо покрывает пробеги. Требуйте полную историю обслуживания по этой цене, и с таким большим количеством доступных, вы можете позволить себе выбирать. Более новые модели в этой ценовой категории также имеют некоторые желательные комплекты, такие как Bluetooth и круиз-контроль.

Чтобы узнать о последних ценах на Mercedes-Benz Vito, посетите: Цены Honest John Used Van

Что мы сказали

Vito - это фургон среднего размера, который предлагает конкурентоспособные эксплуатационные расходы, пространство и превосходный комфорт, а также привлекает внимание трехконечной звездой на носу. Единственным недостатком является ножной стояночный тормоз, которым неудобно пользоваться и который часто срабатывает с громким стуком.

Что смотреть

Где я могу получить справку о грузовике Mercedes-Benz Vito?

Многие компании предлагают проверку данных истории фургонов, и мы рекомендуем использовать ее, даже если продавец подержанных автомобилей утверждает, что это уже проводилось. Лучше потратить несколько фунтов и перестраховаться, чем сожалеть - а проверки можно проводить онлайн, через мобильный телефон или через приложения на планшетных ПК.

Проверка моей машины

My Car Check - это хорошо зарекомендовавший себя провайдер проверки истории автомобилей (и других транспортных средств). Он работает с 2005 года и ежедневно выполняет более миллиона поисков.

Это один из самых дешевых на рынке, с вариантами проверки истории за 3,99 фунтов стерлингов и 12,99 фунтов стерлингов. Базовая проверка покажет вам, было ли оно украдено, экспортировано, списано, сдано в лом, сведения о его транспортном средстве, оценку, статус и историю МТ. Пройдите полную проверку, и вы получите отчет о финансовой истории автомобиля и гарантию на 30 000 фунтов стерлингов.

Сколько стоит отчет My Car Check Car?

Существует три уровня цен на My Car Check, в том числе - что необычно для этого рынка - бесплатный вариант. Это проверяет детали автомобиля, историю MoT и дает оценку

Базовый уровень проверки истории составляет 3,99 фунта стерлингов, его варианты полного обслуживания включают один чек за 12,99 фунтов стерлингов, три пакета за 19,99 фунтов стерлингов и пять пакетов за 24,99 фунтов стерлингов.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ: Получите дополнительную скидку 10% на полную проверку истории, 3 или 5 пакетов, если вы используете код ваучера HJ10 на кассе.

Чек HPI

HPI - самая известная компания по проверке истории автомобиля - настолько, что «проверка HPI» стала общим термином для проверки фона автомобиля.

Существует два уровня покрытия: базовый и полный HPI. Базовая услуга сообщит вам, есть ли у него непогашенные финансовые средства, было ли оно украдено или списано, а также было ли оно экспортировано / импортировано.

Полная проверка HPI имеет гарантию 30 000 фунтов стерлингов и добавляет: сведения о финансовом соглашении, расхождения в пробегах, историю технического обслуживания, данные о списании, количество предыдущих владельцев, выбросы CO2, информацию о налоге на транспортные средства, чек украденного журнала, если он записан как списанный, рынок оценка, прошлые / будущие значения и полная история изменений номерных знаков.

HPI предлагает проверку клонов в рамках полной службы проверки HPI.

Сколько стоит проверка истории HPI?

Существует два уровня цен на проверку истории автомобилей HPI - 9,99 фунтов стерлингов за базовую услугу и 19,99 фунтов стерлингов за полную проверку HPI.

Как и в случае с другими поставщиками услуг по проверке истории транспортных средств, существует скидка на несколько проверок. HPI взимает 29,97 фунтов стерлингов за три чека, которые можно погасить в течение трех лет.


Всего проверок истории автомобилей

Total Car History, возможно, не самая известная из компаний, занимающихся проверкой истории транспортных средств и данных, но она претендует на звание самой дешевой полной проверки - как для отдельных проверок, так и для тех, которые выполняются в составе нескольких проверок.

Сколько стоит проверка общей истории автомобиля?

Базовый чек подтвердит основные данные, такие как пробег и история технического обслуживания, а полный чек на 8,99 фунтов стерлингов сообщит вам, был ли он списан, имеет ли он непогашенные финансовые средства, списан, проверку VIN, кражу, оценку и гарантию на 30 000 фунтов стерлингов. .

Спросите HJ

Турбо на Mercedes Vito необычно шумно?

Я смотрю на Mercedes-Benz Vito 114, но воздухозаборник турбонагнетателя кажется довольно шумным.Продавец говорит, что это нормально, и фургон едет хорошо. Это нормально?

Турбо на Vito может быть довольно шумным, когда двигатель холодный, но обычно это проходит в течение минуты или двух, когда двигатель нагревается. Признаками чего-то более зловещего может быть дым из выхлопной трубы или (если у вас фургон) чрезмерное использование масла. Если вы покупаете фургон, дилер несет юридическую ответственность за любые неисправности, возникшие в течение первых шести месяцев.Однако для дополнительного спокойствия я бы настаивал на 12-месячной гарантии, которая включает в себя все компоненты турбокомпрессора и сажевый фильтр (сажевый фильтр). Если они откажутся, перенесите свой бизнес в другое место. Дополнительные советы по покупке подержанных фургонов см. На странице https://vans.honestjohn.co.uk/how-to-buy-and-sell/top-10-tips-to-buying-a-used-van

Ответил Дэн Пауэлл

Больше вопросов

* Иногда мы показываем ссылку со знаком * рядом с ней.Это означает, что это партнерская ссылка, которая помогает HonestJohn.co.uk оставаться бесплатным для использования. Он отслеживается для нас, и если вы пройдете через него, это может иногда привести к выплате или выгоде для сайта.

.

Mercedes Vito W639 Электрические стеклоподъемники

Когда я поднял стекло со стороны пассажира, чтобы закрыть окно на Vito (W639), он полностью включился, а затем издал высокий звук «Боинг». После этого, хотя было слышно, как работает мотор, стекло не двигалось ни в одном направлении.

Механизм подъема и опускания двери довольно часто вызывает проблемы, когда автомобилю исполнилось несколько лет. Обычно происходит то, что пластиковые направляющие, которые перемещают стекло вверх и вниз по двум направляющим, ослабевают, в результате чего трос Боудена отрывается от несущей части молдинга.После отсоединения одного конца кабеля окно перестает работать правильно.

Есть несколько недорогих сервисных комплектов отличного качества (Ebay), и, прежде чем я решился приступить к работе, я заказал ремонтный комплект. Комплект состоит из стальных тросов с тремя гильзами, двух пластиковых ползунов и нового установленного редуктора и золотникового механизма. (В зависимости от того, что вам нужно и что вы хотите заплатить, можно получить другие более полные комплекты, включая полные направляющие) работа.

Работа своими руками довольно проста, и в зависимости от того, какая часть сломана, работа может занять от полутора до трех часов.

Первое, что нужно сделать, это снять дверцу и снять обшивку (дверную карту), чтобы получить доступ к механическим частям, требующим замены. Перед тем как начать, нанесите немного WD40 на верхнюю часть панели обивки, где она соединяется с резиновым уплотнением окна, это важно для облегчения снятия, так как часто пластиковая панель «застревает» в резиновом канале, что затрудняет ее подъем.

Теперь оторвите верхнюю декоративную крышку от ручки, в основании есть небольшое отверстие «почтовый ящик», чтобы облегчить его снятие, вставив отвертку и отпустив пластиковую защелку. Как только эта деталь будет снята, открутите два винта с головкой Torx, которыми ручка крепится к двери. Под дверным карманом находятся три черных пластиковых расширяющихся фурнитуры, они откручиваются и позволяют вынуть оставшуюся расширяющуюся деталь, освобождая нижнюю часть панели.

Теперь дверная панель удерживается только несколькими зелеными пластиковыми грибовидными зажимами на всех остальных краях, вставьте широкую отвертку между панелью обивки и дверью и отпустите их по очереди.Когда все зажимы освободятся, откиньте нижнюю часть дверцы примерно на 4-5 дюймов и осторожно поднимите. Это должно высвободить ее из резинового уплотнения окна, если нет, не применяйте силу в этот момент, так как если панель высвободится быстро, вам повезет, что она не оторвет провода к высокочастотному динамику и, возможно, к переключателю электрического стеклоподъемника. Когда вы поднимаете панель вверх и от двери, потянитесь за нее и отсоедините разъем динамика / твитера на верхней части низкочастотного динамика, а затем кабель в сборе стеклоподъемника.Отсоедините стальной трос дверной ручки от фиксатора и отложите панель в сторону.

Вы столкнетесь с внутренней мембраной, закрывающей дверные проемы, и, прежде чем вы сможете полностью удалить ее, чтобы получить доступ, вам придется снять основной низкочастотный динамик (4 винта) и модуль управления дверцей. Модуль управления дверью представляет собой квадратный блок, к которому подключаются все провода, вдавите две защелки и отпустите переднюю кромку, слегка потяните вперед и сдвиньте вперед, чтобы освободить задние фиксирующие выступы.Вытащите все разъемы проводки и полностью снимите модуль.

Острым лезвием или ножом прорежьте мастику, которая крепит дверную мембрану к двери. Это займет некоторое время, чтобы не повредить материал мембраны. Возможно, будет проще «очистить и разрезать» мастику по ходу движения по краям покрытия, через некоторое время у вас останутся свободные края. Снимите мембрану и храните ее. Если вы были осторожны, разрежьте его, не повредив, оставив немного мастики и на двери, и на мембранной панели.Он «приклеится», когда придет время собрать все вместе, без использования какого-либо другого клея или ленты. По этой причине стоит сделать это осторожно, чтобы не порезать сам материал и не оставить мастику на обеих сопрягаемых поверхностях.

Теперь мембрана снята, доступ внутрь возможен. Временно установите на место модуль управления дверью и снова подсоедините кабели, откройте окно с другой двери или переустановите переключатель управления. Теперь вы получите представление о том, в чем проблема или проблема стеклоподъемника.Я нащупал вертикальные рельсы, и оба троса Боудена присутствовали, проходили в своих направляющих и обучались. Понимая, что узел скольжения был полностью цел, это могло быть только одно - мотор-редуктор. В комплект был поставлен новый золотниковый редуктор, и я счел излишним заменять все детали, так как я мог получить доступ к неисправной коробке передач, не снимая рельс в сборе. (Экономия на замене ненужных деталей и конечно времени)

При удалении трех саморезов из золотникового редуктора отформованная крышка поднимается, открывая участок входа / выхода катушки и кабеля, теперь отделенный от приводного вала двигателя стеклоподъемника.Я сразу увидел проблему - главная шестерня, которая находится в двигателе подъемника, полностью оторвалась от формовки катушки. Все, что я собирался сделать, это заменить эту деталь из сервисного комплекта.

Катушку можно вынуть из корпуса, а кабельные наконечники освободить от фиксаторов с прорезями. При этом неплохо отметить, как проложены кабели, и особенно, как они намотаны и расположены вокруг барабана, чтобы облегчить повторную сборку. Отцепите трос от нижней части передней нижней направляющей, это даст вам слабину, необходимую для правильной намотки катушки.

Выловив сломавшуюся шестерню из моторного агрегата, коробку передач можно устанавливать обратно. Все, что осталось сделать, это пропустить трос Боудена внутри вокруг нижней направляющей, потянув за внешний (довольно сильно), чтобы можно было снова установить его в фиксирующую прорезь, которая составляет часть угловой направляющей. Проверьте окно, если все в порядке, начните восстанавливать дверь.

Очевидно, проблема с вашим оконным механизмом может отличаться от обнаруженной здесь, и может потребоваться полное удаление механизма (немного более сложный и трудоемкий).Подробности всей процедуры хорошо задокументированы здесь в очень хорошем видео Скотта Эллиотта, к которому я не могу ничего добавить к его прекрасному описанию работы, которую предстоит выполнить.

Снимите модуль управления дверью, чтобы начать восстановление, установите на место мембрану, продев электрические разъемы через соответствующие вырезы, прижмите края мастики вместе, чтобы герметизировать мембрану на двери. Наконец, найдите модуль управления дверью и подключите все соединительные провода и кабели.Каждый кабель имеет уникальное расположение вилок и розеток, поэтому неправильное подключение невозможно. Как только вы будете удовлетворены своей работой, предложите дверную панель. Подсоедините трос управления дверной защелки, переключателя стеклоподъемника и высокочастотного динамика, затем вставьте верх панели обивки в прорезь резинового уплотнения окна, продвигаясь через штифт дверного замка.

Как только это будет установлено, вы можете, наконец, поднести панель к двери, убедившись, что, по возможности, клипсы совмещены с соответствующими отверстиями.Ладонью руки похлопайте панель по двери, чтобы защелкивающиеся зажимы зафиксировались по ее периметру. Теперь замените три черных расширяющихся зажима под дверным карманом и, наконец, добавьте два винта Torx, которыми дверная ручка крепится к двери. Снова закрепите накладку ручки, и работа сделана.

.

Смотрите также