RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Мерседес 190 е


KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

история mercedes-benz 190 — DRIVE2

Mersedes 190 — четырехместый седан среднего класса серии W201. Отечественные потребители назвали автомобиль сто девяностым из-за наиболее распространенных 2-литровых (бензиновых и дизельных) модификаций, крышку багажника которых украшал шильдик 190. Так обозначался зашифрованный объем двигателя (1985 см3), который производители округлили в сторону уменьшения.
Mercedes 190 дебютировал в ноябре 1982 года и сразу получил прозвище "бэби-Бенц", т.к. на то время это был самый маленький Mercedes. Производство Mercedes 190 (из расчета 100.000 автомобилей в год) началось в Зиндельфингене, на той же нитке конвейера, где собирали W123. С появлением Mercedes в кузове W201 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать со знаменитой "3-й" серией BMW. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.
Формы, которые получил кузов самого маленького Mercedes, имеют бесспорные достоинства, несмотря на то, что подвергались определенной критике из-за консерватизма разработчиков W201. Такой дизайн со временем становится тем, что по праву называется классикой: четкость форм создает впечатление строгости и изысканности. О качественном лакокрасочном и антикоррозионном покрытии кузова говорит высокая стойкость автомобилей серии W201 против ржавчины, что позволяет сохранить автомобилю вполне приличный внешний вид даже спустя 20 лет. Однако кузов 190-го имеет несколько слабых мест: багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей у дорестайлинговых версий (позже нижние части кузова были одеты в широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг передних фар.
Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямая без особых изысков передняя панель, большой руль и круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла, широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что на заднем сиденье W201 способны нормально разместить лишь двоих пассажиров. Втроем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато заслуживает похвалы система отопления. Печка позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха. Багажное отделение сто девяностого не очень вместительное его объем — 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) — 425 л.
От прочих иномарок начала 80-х Mercedes 190 отличает заложенная высокая степень активной и пассивной безопасности. С самого начала производства "190-й" оснащали АБС дисковых (спереди и сзади) тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Очень удобный многофункциональный переключатель света и "дворников" тоже по праву можно считать одним из средств обеспечения безопасности, особенно когда его надежность и функциональность таковы, что позволяют не обращать на него внимания. 190-й — единственный из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза. На всех остальных версиях он задействуется с помощью напольной педали.
Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.
Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской . Рулевое управление Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.
Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным "автоматом". В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с. Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.
К сентябрю 1984-го мощность 2,0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный 5-цилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с., который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у неновых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на "190-й" начали устанавливать активный телескопический "дворник", значительно увеличивший площадь очистки стекла (его можно отличить по расположенному на левую сторону поводку), и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2,3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942. В октябре 1985 г. во Франкфурте выкатили версии с рядной шестеркой (2,6 л, впрыск, 166 л.с.) и Mercedes 190D 2.5 с 5-цилиндровым 90-сильным дизелем.
В 1986 г. на выставке в Париже представили модификацию 190E 2.6 ASD, оснащенную самоблокирующимся дифференциалом с гидравлическим приводом и исполнительным механизмом в виде многодисковых "пакетов" муфт. В сентябре 1988 года модернизировали модельный ряд: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья. Заряженную спортивную модель 190Е с 2,3 л 16-клапанным мотором сменила 190Е тоже с 16-клапанным, но более экстремальным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М102.990. Самой мощной альтернативной версией тогда же стала 190D 2.5 Turbo с 122-сильным турбодизелем (ОМ602.961) и дополнительными просечками в правом переднем крыле для улучшения воздухопритока. Тогда же с конвейера сошел миллионный "сто девяностый"… Через год появилась специальная модель в комплектации Sportline со спортивной подвеской (более жесткой и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция). В апреле 1990 г. произошло важное событие — отказ от карбюратора в пользу впрыска. Концерн выпустил самую "малолитражную" 109-сильную версию 190Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190. С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz. В 1992 году Mercedes-Benz предложил концепцию отделки автомобилей Lines, для "сто девяностого" предлагались три варианта оформления: Azurro, Rosso, Verde.
В мае 1993 года Mercedes-Benz W201 сменило новое поколение автомобилей — С-класс с индексом кузова W220. 14 октября 1993 г. последний Mercedes 190 серебристого цвета прямо с конвейера отправился в заводской музей. Всего компания выпустила 1.879.630 автомобилей с кузовом W201…
В автоспорте Mercedes 190 дебютировал 12 мая 1984 г., за рулем аVтомобиля с 2,3 л 16-клапанным двигателем мощностью 185 л.с. находился Айртон Сенна. "Сто девяностый" участвовал в кубке DTM — побеждал 50 раз. Спортивные успехи побудили выпустить на рынок (весной 1990 г.) "заряженную" версию Evolution II, главными внешними отличиями которой были аэродинамическая "юбка" и огромное заднее антикрыло. Автомобиль оснащался 2,5 л 16-клапанным двигателем, форсированным мастерской AMG до 373 л.с. — для гонок DTM. Мотор серийного Evolution II развивал 234 л.с. при 7200 об./мин.
В целом сто девяностый — это добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. На отечественном рынке так называемый Baby-Benz первого поколения (т.е. 190-й) давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. Начинают ржаветь только машины первой половины 1980-х годов выпуска, и то коррозия лишь мелкими очагами проявляется на нижних поверхностях дверей. В этом отношении 190-й всегда оставался на голову выше соперников. Отметим, что уверенно водитель Mercedes 190 может чувствовать себя на сухом асфальте. Даже применение сложной пятирычажной задней подвески не позволило компенсировать недостатки заднего привода по управляемости на скользких покрытиях. Отсюда: избыточная поворачиваемость, сопровождаемая сносом задней оси, и отдельные нарекания на непрямолинейный выбег аVтомобиля. Что касается двигателей, то все они долговечны и в среднем при нормальной эксплуатации способны выходить до 600 тыс. км, а дизельные вообще считаются миллионниками. Из КПП, которыми оснащались 190-е (это 4- или 5-ступенчатые механические КПП и 4-ступенчатые "автоматы"), более надежными счита

www.drive2.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz 190 (W201) (Мерседес-Бенц 190) на Авто.ру

Надёжный и верный мерен!

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5d AT (91 л.с.)

Всем привет. Ну вот и пришло время написать про владение данным авто. Пишу первый раз. Сегодня продал свой мерс, жалко, как никакие другие свои. Продав джетту 2, начал смотреть объявления 190 дизел

Случайный Мерс.

Mercedes-Benz 190 (W201)

Доброго времени суток Всем. С детства, как только мой рост стал позволять управлять техникой, я все свободное время проводил в обществе автомобилей и подобных ему передвижных самоходных конструкци

Первый легковой мередес 190D - ДИЗЕЛЬ !!!

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0d MT (75 л.с.)

Привет Всем !!! Что могу сказать - машина !!!!!!!!!!! МЕРСЫ, как все говорят старыми не бывают !!!!!!!!! Конечно, в большие морозы приходиться по волноваться (заведу или нет!?) Что б не паритьс

Про старенький, но живучий Мерседес 190Е.

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 MT (105 л.с.)

Приветсвую. Писать о содержании и расходах данной модели, наверное бессмысленно, т.к. покупают такие авто либо как первый автомобиль или фанаты марки. Я купил, просто на поездить, годик. Так и случ

Броня крепка и танки наши быстры

Mercedes-Benz 190 (W201) 1.8 MT (109 л.с.)

Достался мне этот замечательный аппарат в возрасте 18 лет (если верить ПТС) от владельца, который ставил себе задачу "выдавить" из этой машины все, что только можно и продать "хоть за какие-нибудь ден

Добротный надежный авто.

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.3 MT (136 л.с.)

На момент приобретения этого авто,владел ВАЗом 2105 и уже по успевал "насладится" ниссаном блюберд дизельным.То есть представление о авто имел не особо много.У моего друга был этот мурзик,впервые его

Мой первый личный автомобиль

Mercedes-Benz 190 (W201) 1.8 MT (109 л.с.)

Итак пришло время покупать первый свой автомобиль, выбирал долго - хотелось однозначно иномарку, ибо на ВАЗе приходилось ездить по работе и иметь личный автомобиль российского производства, даже новый

Беби-Бенц

Mercedes-Benz 190 (W201) 1.8 MT (109 л.с.)

Всем доброго времени суток! Данный отзыв представлен о машине, которая могла бы покорить и покоряла сердца многих в 90е годы, а именно Mercedes-Benz 190. В данном случае это Мерседес с двигателе

Итоги за более чем 4 года

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 MT (105 л.с.)

Всем, читающим этот отзыв-приветствие! Начну по-порядку. Стал владельцем данного агрегата я в 2008-ом году. До этого был ВАЗ-2110 2005г.в. Стаж у меня небольшой и из авто,которыми на момент приобре

Престижный Baby-Benz

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 MT (105 л.с.)

Весьма почтенный возраст никоим образом не сказался на имидже Mercedes W201, или сто девяностого, как его называют у нас. Даже сегодня он остается довольно престижным автомобилем. С этим автомобил

Всё о Mercedes-Benz 190 (W201)

Рейтинг модели — 4.0 / 5

media.auto.ru

Легендарный Mercedes-Benz 190E 2.3–16 Cosworth. — Mercedes 190 (W201), 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром.

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Первым из славного семейства 190-х с мотором Cosworth стал 2.3–16, дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.
Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.
В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.
Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).
Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

2,5-литровая версия 190-го появилась в 1988 году и уже тогда оснащалась электронно-управляемым межколёсным дифференциалом повышенного трения!
В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.

Первая Эволюция 190E 2.5–16 появилась после активизации Мерседеса в кузовных гонках. Очень не хотелось Штутгарту проигрывать BMW M3, выступая под собственным именем.
Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

www.drive2.ru

Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео | АВТОМАШИНЫ

Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1737 см3
Мощность 107 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 148/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.3 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 (11) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 (9.3) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Размер шин 205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1797 см3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 150/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг
Допустимая полная масса 1660 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1997 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 126/2700 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.91 (3.23)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 160 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17.9 (18.6) c
Расход топлива в городе 8.2 (7.6) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 (5.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 (7.3) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1996 см3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 175/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.46
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 c
Расход топлива в городе 10.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2666 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2298 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 200/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.46
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c
Расход топлива в городе 11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.6 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1315 кг
Допустимая полная масса 1740 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 91 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 158/2600 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64 (3.07)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 94 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 158/2600 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64 (3.07)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2498 см3
Мощность 195 л.с.
При оборотах 6750
Крутящий момент 235/5000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 87.2мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.07
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.7 c
Расход топлива в городе 13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 126 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 231/2400 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.46 (2.65)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 195 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 (11.5) c
Расход топлива в городе 9.3 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 (7.9) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2597 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 220/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 82.9 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.92
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 212 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c
Расход топлива в городе 12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг
Допустимая полная масса 1790 кг
Размер шин 185/65 R15

seite1.ru


Смотрите также