RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Механический инжектор ауди 80


Замена механического впрыска на Mono-Jetronic. — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Третьего января сего года обратился ко мне lionkiller с просьбой помочь что-то сделать с двигателем его машины. Если почитать его БЖ, то станет понятно что именно его беспокоило. 99% всех записей в том БЖ — битва с КЕ-Джетроником. Как известно, Джедаи, как бы их не выпиливала Галактическая Империя, всегда собираются с силами и наносят ответный удар. И данный Джедай тоже был не из робкого десятка, так и не перешёл на нашу, темную сторону. Не захотел строем ходить. В общем, хозяину надоело возить в салоне световой меч и демократизатор отвертку и шестигранник, чтобы сдерживать натиск светлой стороны поправлять смесь после каждой заправки.

Можно сколько угодно рассуждать о том, насколько хорош исправный, качественно отрегулированный механический впрыск. Но тут речь не об этом (срачи в комментах о крутости мехвпрыска буду безжалостно удалять). Просто впрыск устал, как и хозяин. И по моему совету, принял решение о переделке системы питания на моновпрыск.

В общем, поехал он ко мне, в Шигоны, показать машину… и не доехал. Выехал я ему на встречу, и до меня дотащили машину уже "на галстуке".

Далее мы открыли капот…

Полный размер


И несколько часов, с перерывами на чай, безуспешно пытались заставить машину хоть как-то ехать, чтобы lionkiller мог вернуться домой.
Это были долгие, холодные (работали на улице, на морозе) и бесполезные часы.
Перелив на ХХ. Жуткое обеднение в рабочих режимах. Гудящий бензонасос. Дергается, тупит, глохнет, не тянет…
Под конец, добрались до бензонасоса (думаю, не надо объяснять, КАК это было весело, на улице, на морозе). Ещё и бензин из бака еле капает, забита сетка. Забитой оказалась и система вентиляции бака.
Короче, как начало темнеть, до нас дошло, что мы просто теряем время. Нет смысла реанимировать это произведение искусства. Надо внедрять моновпрыск и не болтать ерундой.

Так у меня под окном поселилась вторая Ауди.

Полный размер


Две недели мы собирали запчасти по спискам, и выбирали подходящее время, чтобы заняться переделкой.
Вот что понадобилось:
Kolbenschmidt 50 013 077 Фильтр воздушный 1шт.
Elring 757.756 Прокладка коллектора впускного 1шт.
Elring 460.745 Прокладка коллектора впускного 1шт.
Elring 815.187 Прокладка выпускного коллектора 4шт.
Reinz 15-12947-02 Прокладка крышки клапанной 1шт.
Reinz 61-25745-40 Прокладка ГБЦ 1шт.
VAG N 044 41 15 Шпилька коллектора выпускного 4 шт.
VAG 049 103 384 B Болт крепления головки блока цилиндров 10 шт.
VAG 026 103 493 A Патрубок картерных газов 1 шт.
MEYLE 119 121 0139 Патрубок системы охлаждения 1шт.
ELRING 828.963 Кольцо уплотнительное фланца системы охлаждения. 2 шт.
VAG N10 059 801 Болт. 4 шт.
MEYLE 100 129 0006 Фланец крепления узла впрыска 1 шт.
HELLA 6PT 009 107-561 Датчик температуры жидкости 1шт.
VAG 056 115 561 G Фильтр масляный двигателя 1шт.
VAG 035 919 369 C Датчик "Ежа" 1шт.

К этому добавились запчасти бывшие в употреблении:
Узел впрыска в сборе.
Корпус воздушного фильтра.
ГБЦ под карб/моник. Использовали мою, после ремонта.
Обводная труба ОЖ под карб/моник.
Тросик газа под моник.
Жгут проводки моторной под Моно-Джетроник.

В итоге, настал день Окончательного Решения Джедайского Вопроса. Запчасти собраны, едем в гараж. На галстуке.

Полный размер

Ломать — не строить. Всё что касается мехвпрыска, а так же ГБЦ были безжалостно удалены из подкапотного пространства. Мы больше не ведём переговоров с Джедаями!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Хон ещё есть, но износ уже заметен.
Обнаружили вырванные зубья на ремне ГРМ. Как она вообще заводилась-то? Мы веди и метки проверяли, всё совпадало… Поставили ремень из моих запасов б/у запчастей.

Самое веселое — это, конечно же, выковыривание старого задубевшего жгута моторной проводки. Но мы сделали это.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Попутно, промывали бензобак. Спиртом, оттуда вымылось немало говна и воды со ржавчиной. Бак надо снимать, и капитально чистить. Но это уже по теплу. Главное — добились нормальной струи бензина из бака самотеком.

Поскольку гараж не отапливаемый, первым делом мы поставили ГБЦ и все фланцы на герметик, и оставили всё это клеится на ночь.
Вот так выглядит динамометрический ключ, когда на него нет денег.

Полный размер


Полный размер

На следующий день, осталось лишь дособирать все мелочи и запустить двигатель.
Прожгли крышку.

Полный размер


Соединили проводку:

Полный размер


www.drive2.ru

Настройка инжектора. Финал. — Audi 80, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Данная запись является последний из серии "свапстори"

С момента первого выезда минуло 1.5 тысячи км пробега и черт его знает сколько моточасов. С пробками, с долгими прогревами, и просто с периодическим желанием постоять на парковочке с кофейком и музычкой, поглазеть ночных дрифтунов на тазиках, полюбоваться звездами в открытом люке…мм.лепота. Вот, в связи с этим, можно еще сотен 5 смело накинуть.

Да, она едет. По моим меркам, едет просто восхитительно. Шлифует и на 3-й (ну на шиповке правда), с 2.5 начинает неплохо тянуть, к 4-м самый подхват, как пинком под зад, и так вплоть до 5.5 . Где предел- хз, дальше выкручивать- ноги немеют со страха, да и камеры понатыкали в самых интересных местах. Глазом моргнуть не успеваешь, уже летишь 90 по городу. Холостые 900, и нет, не плавают. Заводится с первого раза в -20 (большего еще погодка не давала). Не дымит, не воняет, расход в порядке.
Наверное большинство владельцев джетроников/мотроников подумают что я тут сказки рассказываю, но нет, это чистая правда.

Полный размер

Боевое крещение- 180 км махом по трассе.

Но не все сразу было так радужно. Наши первые километры были мучительны- весь букет болезней мотроников/джетроников в одной машине, сдобрено все это было еще и коряво установленным выхлопом, который сек по самому центру и заполнял своими ароматами салон.
2 послерабочих вечера ушло на устранение проблем с выхлопом. Там трубу навари, здесь навари. За время долгой стоянки центральный и задний глушители (к слову, самый галимый китай) стали превращаться в сплошную ржавчину и, кажется, скоро просто осыпятся.
Из катализатора каким-то невероятным образом исчезли все соты.

Вспышка подсветила не то, но кто глядел когда-либо в катализатор, поймет.


Банка абсолютно чиста, без единого следа некогда присутствующего там каталитического картриджа О_о, судя по звукам вся эта экологическая конструкция теперь болтается у меня в заднем глушителе.

Худо-бедно выхлопную удалось собрать и весьма неплохо- нигде не сечет, вонь в передней части авто пропала. До кучи машина укомплектовалась угольным салонным фильтром. Теперь в салоне нет никаких лишних запахов, лишь тонкий аромат самодельного освежителя с апельсиновым маслом и гаражной подкопченной на печке куртки (уже перекочевала в багажник).

Вот теперь можно было сделать самое главное- привести в порядок недоинжектор.
Предыстория
6А категорически не желал работать со своим родным расходомером. Прогретая машина безостановочно "пилила", не помогали ни перезапуски, ни отключение кислородного датчика и т.п. манипуляции. Т.к. у меня лежал невостребованная рабочая и настроенная пара дозатор-расходомер от 3А, решено было внедрить ее.
Итог: пилежка пропала, но обороты ХХ были слишком низкие, машина на ходу могла п

www.drive2.ru

замена механического инжектора на солекс — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Ну вот и подошел тот день когда я вроде бы закончил переделку.
Для нее мне потребовалось
1. солекс 21083- 4000
2. шланги, хомуты — 500
3. Герметик — 100
4. Старый почтовый ящик
5. Коллектор впускной от карбюраторной бочки — 1000
6. Проставка ( переходник) под солекс -1500
7. Фильтр тонкой очистки — 100
8. воздухан с 7 — 300
9. Насос механический TOPran — 500 и прокладка из текстолита под него — 200
и еще по мелочам
Скажу сразу ( но это мое личное мнение), что карб с 8-ки сюда никак не катит, пробывал ставить карб с нивы, вроде все нормально, но расход просто убил ( на инжекторе меньше жрала)
И вот вчера, совершенно случайно, ехал на заправку и на улице встретил мужика который ковырялся в шестерке, остановился, спросил есть ли у него карб ненужный с шахи.
Он подумал и сказал что да, есть.
Он мне дал его почти бесплатно, за трехлитровую банку меда.
Ну я приехал домой, поставил его ( был почти уверен, что что то пойдет не так)
Но тут на мое удивление, машина задышала совсем по другому, холостые идеально держит, на газ откликается очень хорошо, на дороге чувствует себя прекрасно.
вот такая история.
Теперь перейдем к делу.
Хочу сказать огромное спасибо dos735 и DiMaN-32!
Я их как мне кажется задолбал своими вопросами.
Но они мне очень помогли.
Спасибо вам!
И так.
Какие у меня возникли сложности?!
Их было очень много, наверное самое сложное это было закрыть форсунки и прикрутить коллектор на все болты, проставку под форсунки я вырезал из почтового ящика, я не делал ее под коллектор а просто соеденил по верху по прокладе отверстия форсунок а с низу вырезал 2 выемки, чтоб она плотно и прямо легла. сверху прикрутил коллектор и сверху и снизу все это дело промазал герметиком.
Думаю все!
Но не тут то было, как оказалось одно из самых сложных еще впереди.
Это было окручивание загушки под механический насос, пришлось ее очень долго долбить зубилом.
Ну все, насос на месте, шланги подсоединены, завожу. работа солекса мне не понравилась, нашел в гараже нивовский карб, поставил его, работает нормально, но расход убил.
Ну вроде все.
Всем успехов и удачи
Видео чкину позже, скорее всего сегодня вечером,
У нас выпал снег и ударил мороз, не могу упустить шанс прокатиться бочком

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru

Инжектор от Волги на машину Ауди 80 В3 2.0Е часть 1. — Audi 80, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Появились проблемы с мех.инжектором, решилась она в два счёта--Вырвал его с корнями и готовлюсь поставить инжектор от волги. Так как тщательно готовясь к этому процессу я обшарил массу сайтов и форумов своего варианта переделки не нашел, поэтому готовлюсь выложить информацию как заменить мех. инжектор на электронный инжектор от Волги. Мотор у меня 2.0Е 113л.с.
Что для этого я закупил (от Волги 406 двигатель, естественно с разбора):
-Мозги от волги
-Датчик Массового Расхода Воздуха от 406 двиг.
-Датчик детонации от волги 406 двиг.
-Регулятор давления на рампу
-Рампа от ауди с форсунками.
-Датчик холостого хода
-Дроссельная заслонка с датчиком Бош от волги 54мм.
-Проводка от волги к мозгам
-Гофры 2 штуки (от дроссельной заслонки к датчику ДМРВ и от ДМРВ к воздухану).
-Впускной коллектор от двигателя ABK
…и на этом пока остановился, далее буду покупать
-рампу аудюшную
-форсунки поставлю пока сименс от волги, потом бош от волги.
Естественно нужно установить реперный диск от волги и переходник к дроссельной заслонке.
Пишите, задавайте вопросы.

Проводка для мозгов.

Дроссельная заслонка 63мм. от Волги.

Гофры 2 штуки.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Регулятор давления на рампу.

Мозги от Волги 406 движка.

Регулятор холостого хода.

Датчик детонации.

Впускной коллектор для двигателя 2.0 ABK.

Номер на Впускном коллекторе, возможно он вам понадобится.

www.drive2.ru


Смотрите также