RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Меган 4 фото седан


Тестдрайв Меган 4 седан — DRIVE2

Полный размер

Поступил мне однажды звонок от моего дилера, мол у нас новый Меган 4 да еще и в седане, как вы любите. Давайте на тест. Я согласился.
Приехал с женой смотреть на новую машину, кстати вполне к лету рассматриваю обновление своего мегана. Так что очень хотел посмотреть на 4е поколение.
Мне попался 1.2 турбо бенз с 7миступенчатым роботом абсолютно новый. Пробег был 83 км
Катался минут 40. Первое что поразило, это абсолютно не рабочая система помощи в парковках. Я делал все как пишет бортовик, но автомобиль намерено меня парковал в рядом стоящий кашкай. Пару попыток — без толку. Менеджер попросился за руль "показать" как надо все-таки парковаться. Вообщем с 4 попытки у менеджера получилось заставить машину припарковаться криво, коряво но получилось. Далее о моторе и коробке. Такого неуместного союза я еще не видел. При любом нажатии на газ, даже самом плавно, коробка закидывает передачу на пониженную и выравнивает показание на тахометре до 3 000 оборотов. Расход у малютки 1.2 не такой уж и экономичный. У меня за мой маршрут, где в основном длинные проспекты, расход составил 11.2л. Хотя я абсолютно не "выжимал" авто.

Салон не плохой, но уже за свои 83 км пробега везде "жучки" особенно в стороне сенсорного экрана. Кстати о системе R-LINK 2. Такое впечатление что на торпеде повесили дешевый китайский планшет с такой же оболочкой.Постоянные лаги просто раздражают и ты "наигравшись" за 5 минут этим планшетом вырубаешь его и заставляешь его делать то, что у него лучше всего получается — показывать время.
Была у меня комплектация с массажем сидения. Массаж в понимании рено это когда тебя просто толкают в спину. Такое ощущение, что сзади пассажир просто пересел и задел коленками поясничную опору. Вообщем не о чем!

В итоге я остался не довольным и даже расстроился, так как очень ждал этот автомобиль. Внешне он мне понравился, но в общей совокупности факторов — нет!
Кстати оценили ТОПовую комплектацию в 24 000 мертвых президентов. По мне еще один большой минус.

www.drive2.ru

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Сбежавшая красотка Мэган

Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

Не ради цифр

Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.

Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и Южной Европе). Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.

Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.

Трансмиссия:

Робот, 6 ступеней

А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.

Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.

Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте. За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500. Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.

На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет». Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано. Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.

Renault Megane IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
4 3,5 3,7

Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K. Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка. Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!

Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.

Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!

Что в итоге?

Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.

Renault Megane IV

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В ) :
4 632 / 1 814 / 1 443
Двигатель:
1,5 л, 110 л. с.
Трансмиссия:
робот, 6 ступеней
Привод:
на передние колеса
Клиренс, мм:
145
Снаряженная масса, кг:
1 341

Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.

Максимальная скорость, км/ч:

При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…

Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.

Опрос

Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове

На автосалон в Париже 2016 состоялась премьера нового Renault Megane 4 поколения в кузове седан, который присоединился к представленным ранее хэтчбеку и универсалу. В линейке производителя Рено Меган седан 2017 заменил четырехдверку Fluence.

Внешность автомобиля откровением не стала, поскольку спереди новинка в точности повторяет исходник — здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой и стильные С-образные полоски дневных ходовых огней, которые присутствуют и на ряде других последних моделях марки Renault.

Каталог Renault

В профиль седан Рено Меган 2017-2018 года щеголяет покатой крышей, плавно перетекающей в рельефную крышку багажника, а сзади автомобиль выделяется бампером с имитацией воздухозаборников и ставшими визитной карточкой фонарями, которые как бы стремятся объединится между собой, но их разделяет шильдик.

В салоне все то же самое, что и в хэтчбеке. Обращают на себя внимание высококачественные материалы отделки, модные руль и электронный щиток приборов, а также большой 8,7-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы R-Link 2 на центральной консоли.

В основу Renault Megane Sedan 2017 легло модульное шасси CMF (Common Module Family), величина колесной базы, по сравнению с Флюенсом, выросла до 2 711 мм (+ 8), а объем багажника сократился с 530 до 508 литров. А вот линейка силовых агрегатов для седана несколько отличается от хэтча.

Базовым мотором для модели стал 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с. (пятидверке такой не положен), а пару ему составляет наддувный 130-сильный движок объемом 1,4 л. Первый доступен в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором, а второй можно заказать с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, либо с МКПП на шесть передач.

Европейцам предлагается также три дизеля с отдачей на 90 и 110 сил (1,5 л) и 130 л.с. (1,6 л) — все они сочетаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Производство нового Megane IV в кузове седан наладили на предприятии в Турции, а география продаж охватывает более двадцати стран, но Россия среди них не значится.

Видео

www.allcarz.ru

Новый Megane 4 Сарай. — Renault Megane, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

По своим габаритным размерам универсал Megane, построенный на новой модульной платформе CMF (Common Module Family), крупнее и ниже предшественника. В длину он теперь насчитывает 4626 мм (+45), в ширину — 1591 мм (+45), а в высоту — 1449 мм (−58). Колёсная база — 2712 мм. Важный параметр для автомобилей этого класса — объём багажного отделения. Здесь он составляет 580 л, при этом универсал отлично приспособлен для перевозки длинномеров (до 2,7 м).
В моторную гамму вошли бензиновые моторы мощностью 100 и 130 л.с., а также дизели, выдающие от 90 до 130 «лошадок». Они агрегатируются как c «механикой», так и с «роботом». Кроме того, в линейке есть версия GT, для которой доступны два двигателя — бензиновый (205 л.с.) и дизельный (165 л.с.). Универсалы Megane в этой модификации получили полноуправляемое шасси 4Control (ранее им обзавелись модели Laguna и Talisman).
Я просто в ах…е от увиденного. И почему русские не любят сараи, для меня это загадка. В Renault хороший вкус по дизайну, загляденье. Жду евро по 40 и три года.
Жду Ваши комментарии по данному аппарату.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фото салона — Renault Megane, 1.5 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

По многочисленным просьбам выкладываю фото салона (строго не судите, фото делал с телефона и не в лучшем качестве, однако передать общую атмосферу думаю более чем достаточно)

Единственное — не фотографировал багажник :) там ничего интересного кроме одной лампочки и 400+ литров)))

Из подсветки и плюшек в настройках так же не фотографировал все типы спидометров и подсветки поскольку можно легко комбинировать цвета с дисплеями и отображаемой на ними информацией (выходит прилично комбинаций)

Коротко о подсветке в всех дверях и тоннеле акпп- зеленая (Эко режим) синяя (комфорт) красная (спорт) + бежевая + фиолетовая для персональной и тд.

Ее можно отключать отдельно на передних/задних либо всех дверях одновременно + менять яркость освещения от 0 до 100 (например в эко у меня включены только передние двери на 30%)

Ну а в спорт режиме у меня выставлено на 80% яркости (что б горело все огнем когда валишь ну и морально +50 лошадок сверху)))

Подсветка очень красиво сделана и не менее важно полезная, так как вечером высаживая ребенка с заднего ряда, дополнительный маяк для едущих близко машин + когда едешь в темное время суток в салоне светлей и приятней однозначно)

Самих спидометров 4 вида + надстройки в виде отображаемой информации
Подсветка меняется вместе с цветом спидометра что б все было в тон)

Сидухи — комбинированая кожа + велюр (отличнейшая боковая поддержка)

У кого есть вопросы, задавайте :)

P.S. в машине не убирал специально) как есть в режиме эксплуатации :)

Добавлено по режимам:

Эко — режим пенсионера :) двигатель задушен, стартуем медленно без рывков и разгонов.зато расход 5л.

Спорт — открывает все возможности для резкого старта, ощутимо перенастраивает все — от двигателя до оборотов + сразу наливает тяжестью руль (расход — сколько надавишь)

Комфорт — среднее между спорт и эко можно поднастроить режимы выхлопа усилия руля и тд.

Особый — настраивает все вместе взятое с всех режимов, работа двигателя, руль, звук мотора, микроклимат и другие персональные настройки к которым привык водитель (удобно если машину водят несколько человек)

Нейтральный — наверное лишний режим так как не знаю зачем его использовать)

Опять же, в каждом режиме можно настроить любой тип подсветки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также