RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Мазда знак фото


Эволюция логотипа Mazda

Своё существование компания Mazda начала в 1920 году и была основана мечтавшим о своём деле сыне рыбака Дзюдзиро Мацудой. Компания занималась производством строительных материалов из пробкового дерева и носила название Toyo Cork Kogyo Co.

В начале тридцатых годов компания стала медленно переходить на производство станков, а затем и мотоциклов, в связи с чем от названия отпало слово cork.

В 1931 году компания начинает выпуск небольших трёхколёсных грузовичков под торговой маркой Mazda. Новая марка приобрела имя зороастрийского верховного бога света, которое было очень близким по звучанию к имени самого основателя компании — Мацуда.


Mazda, 1931—1936

До Второй Мировой войны Mazda создала несколько концептов легковых автомобилей, но в серию они, к сожалению, так и не пошли. По окончанию войны, частично разрушенный завод Toyo Kogyo, находившийся в Хиросиме, был переформирован и приступил к производству небольших трёхколёсных грузовиков. Изменениям подверглись не только производственные мощности, но и знак — теперь он приобрёл форму буквы M и стал очень похож на эмблему герба Хиросимы.

В 1960 году Mazda заключает договор на производство роторных двигателей Ванкеля с немецкой компанией NSU. В это же время немного изменяется и логотип — стилизованная латинская M остаётся, но теперь она уже представлена не в горизонтальной, а в вертикальной композиции.


Mazda, 1962—1975

С 1961 по 1991 годы Mazda добивается значительных успехов. Продажи и известность компании растут. В это же время бурно развивается экологическое направление деятельности компании: вступает в силу «глобальная экологическая хартия Mazda», разрабатываются новый нейтрализующий катализатор, а также первый в мире пластиковый композит многократной переработки. Mazda заключает долгосрочное соглашение с американским автогигантом Ford с целью улучшения конкурентоспособности автомобилей и продолжает активное сотрудничество с немецкими компаниями.

Возникает необходимость внести изменения в логотип компании, так как старый уже немного устарел и более не в состоянии идти в ногу со временем. Разрабатывается новый узнаваемый образ, который в сильно изменённом виде присутствует в логотипе компании и по сей день. По замыслу создателей, новый логотип должен был ассоциироваться с солнцем. Японцы называют данный логотип — Sircle of light.

Современный логотип компании Mazda разработан известным корпоративным дизайнером Реем Йошимарой. Логотип несёт в себе несколько идей: стилизованная буква М, сова, крылышки и ,по мнению потребителей, тюльпан.

В настоящее время Mazda является одной из успешных японских компаний, производящих легковые автомобили среднего класса, а также спортивные автомобили. Mazda — автопроизводитель с мировым именем, экспортирующий автомобили в 120 государств мира.

www.logobank.ru

Что означают автомобильные эмблемы? — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Mazda

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Audi

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

BMW

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Citroen

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Infiniti

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

Mercedes-Benz

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Mitsubishi

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

Шkoda

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

Subaru

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

Toyota

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

Volkswagen

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Volvo

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Chevrolet

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

Cadillac

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

Nissan
Круг, в который вписано название марки, вовсе не круг, а восходящее солнце, которое символизирует искренность. Сама компания трактует эту символику как «Искренность, приносящая успех»

DAEWOO
Эмблема компании — стилизованная морская раковина.

Hyundai
Логотип Hyundai означает двух человек, пожимающих друг другу руки. (компания и клиент — заказчик)

Lexus
По одной из версий, название родилось в компании(Toyota Motor производит этот автомобиль) во время обсуждения вариантов«Цельсий» и «Алексис». Кто-то трансформировал Alexis вLexus, созвучное словам Elegance (англ. – «элегантность») и Luxury (англ. – «роскошь»). А идею логотипа подсказал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, участвовавший в создании первой модели Lexus – седана LS400. Он забраковал первоначальный вариант эмблемы в виде геральдического щита, предложив динамично изогнутую и вписанную в овал букву L как символ роскоши, не нуждающийся в нарочитости.

Suzuki
Красный цвет в логотипе Suzuki представляет страсть, решимость и жизненные силы, в то время как синий цвет показывает силу и гармонию.

Chery
Эмблема фирмы — стилизованное сочетание трех латинских букв С-А-С (последняя перевернута). Такое сочетание образует аббревиатуру от Chery Automobile Corporation и стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. Буква А обозначает «первый класс», а обнимающие ее руки — единение и силу.

ROLLS-ROYCE
Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс

Трагедия сыграла большую роль в популярном мифе о знаменитом логотипе из сдвоенных букв R британского люксового бренда Rolls Royce. Основатели компании, сэр Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс, изначально использовали красные буквы в эмблеме, которая объединяет начальные буквы их фамилий. Легенда гласит, что цвет изменился на черный, когда сэр Генри Ройс умер в 1933 году, чтобы почтить его память. В действительности, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши.

Alfa Romeo
Эмблема Альфа Ромео основывается на идее герба Милана. Она была придумана в 1910 году с начала основания фирмы и за все время существования компании незначительно менялась несколько раз.
Левая часть значка — Красный Крест на белом фоне, который напоминает героические дела миланского Джованни. В сражениях, чтобы возвратить Святую Землю для Христианства, он был первым, кто поместил Крест в стены Иерусалима.
Правая половина — гребень Оттоне Висконти (основатель благородной семьи Visconti Милана). Ему приписывают убийство неверующего в поединке в течение Первого Крестового похода. Его щит был с изображением змеи, пожирающей человека. Оттоне использовал эту эмблему в его семейном гребне, который был позже принят городом Миланом.

Ferrari
Легенда появления на логотипе автомобиля лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем.
Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари — Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя — Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.

Lamborghini
Любители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо, а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака — Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари.

Renault
Во время Первой мировой войны Renault производил для союзников легкие танки FT-17. Они были так популярны, что после войны логотипом компании стало изображение танка. А в 1925 году была представлена эмблема в виде бриллианта — форма, остающаяся неизменной до наших дней. Современная версия лого была создана в 1972 году Виктором Вазарели, отцом так называемого опт

www.drive2.ru

Логотип "Мазда": история создания

Все фирмы с чего-то начинали свою деятельность, и впоследствии далеко не всегда прославляло эти компании именно это "что-то". Это касается и всемирно знаменитого сегодня производителя автомобилей "Мазда".

История компании

История этой марки началась еще в далеком 1920 году. Тогда это была небольшая фирма под названием "Токийская пробковая фабрика", которая занималась переработкой пробки для нужд Первой мировой войны. Это занятие не принесло заводу славы, но стало прекрасным первым шагом, который помог заложить надежный финансовый фундамент для деятельности в будущем. По причине сильного разгара войны компания пережила серьезный кризис, из-за чего на некоторое время была вынуждена закрыться. Но, к счастью, это были лишь временные трудности фабрики.

Первое транспортное средство, которое произвелось на фабрике, - это мотоцикл. Компания не зря сделала ставку именно на такой вид транспорта: в то время японцам были не по карману дорогие автомобили, поэтому они обзаводились двухколесными агрегатами.

А через 11 лет после основания завод представил потребителям грузовой трехколесный мотороллер - своеобразный миниатюрный грузовик, обладающий объемом кузова в 500 см³. Именно на подобные разновидности средств для передвижения: грузовые и пожарные автомобили, мотоциклы, сделала акцент японская фирма. И ему она четко следовала в течение нескольких десятков лет.

Название компании

Само название фирмы "Мазда" было утверждено руководством компании после окончания Первой Мировой войны в 1931 году. До этого момента фабрика носила название "Toyo Cork Kogyo Co", данное ей еще во время основания в Хиросиме. Именно под этим названием компания выпускала свою продукцию в течение 11 лет. После официального утверждения названия "Мазда" все продукты компании стали выпускаться с уникальным логотипом.

Кстати, по словам основателей бренда, название завода связано с именем зороастрийского бога Ахура Мазда, которому поклонялись в Японии. По мнению большинства японцев, это название превосходно сочетается с именем создателя компании Дюдзиро Мацуа.

Первые автомобили

Несколько десятилетий "Мазда" выпускала исключительно грузовые машины и мотоциклы. Потом компания вышла на новый уровень, выпустив несколько концептов легковых машин, однако в серию ни один из автомобилей не вошел. И только в 1960 году, когда японцы стали жить немного лучше, под логотипом "Мазда" вышел первый легковой автомобиль, от которого и ведется отсчет истории фирмы в качестве автомобильного концерна.

Первым авто, выпущенным концерном, стала модель R-360 - двухдверная малолитражка, которая не отличалась выдающимися характеристиками, но при этом обладала относительной дешевизной и удобством.

Спустя 2 года модельный ряд автомобилей с логотипом "Мазда" пополнила модель Carol, которая производилась в двух вариантах: двухдверном и четырехдверном. Визуально эти модели были похожи на популярный в то время Ford Anglia. В общем-то, многие японские разработки практически полностью соответствовали европейским машинам.

Особенности автомобилей "Мазда"

Через 4 года после выпуска первого авто с конвейера "Мазды" сошло первое поколении серии машин Familia. Правда, даже самым заядлым автолюбителям это название может показаться совершенно незнакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку наименования автомобилей, представленных на внутреннем японском рынке, кардинально отличаются от названий, под которыми машины выезжают экспортом. Для примера, Familia - это более знаменитая модель 323, Capella - 626, а Cosmo на отечественном рынке носит название Mazda 929.

К слову, система обозначения машин при помощи трех цифр с двойкой по центру - это концепция компании "Мазда", которая запатентована основателями. Иногда на этой почве у завода появлялись конфликты с фирмами, которые называли свои модели по такому же принципу. В таких ситуациях руководство компании "Мазда" вынуждало других производителей менять названия своих авто в судебном порядке.

История производства автомобилей

1966 год ознаменовался для компании началом целой эпохи роторно-поршневых двигателей. Как раз в этом году фирма представила японцам автомобиль Cosmo Sports, который был снабжен двигателем системы Феликса Ванкеля. Это авто продемонстрировало потребителям плоды сотрудничества японского производителя со знаменитейшей на то время немецкой компанией. После выпуска этого автомобиля "Мазда" порадовала пользователей целой серией машин, оснащенных роторно-поршневым мотором. О наличии именно такого двигателя внутри авто говорит буква R в названии.

К 1970 году спрос на машины с логотипом "Мазды" возрос не только в Японии, но и за рубежом. Именно в этот год автомобили стали поступать на экспорт в Америку, что лишь подтверждает возрастание популярности концерна в других странах. В 1984 году компания начала сотрудничество с фирмой "Форд Мотор", дополнив собственное название словами "Motor Corporation".

Интересные факты

Объемы выпуска и продаж автомобилей с логотипом "Мазда" непрерывно возрастали. По сравнению с первым годом существования, когда компания выпустила чуть больше 23 тысяч машин, спустя десятилетие эта цифра возросла более, чем в 10 раз. По аналитическим данным, годовой объем производства автомобилей компании "Мазда" в 1980 году составил 740 тысяч экземпляров.

Именно благодаря такому скачку акции компании на фондовом рынке резко возросли в цене, что, конечно же, привлекло иностранных инвесторов. Так, в 1979 году компания Форд приобрела 25% акций, а всего через несколько лет 33% владели иностранные фирмы. Сегодня компанией "Мазда" полностью руководит американская фирма.

Настоящей легендой марки стал автомобиль Mazda 626, который в 1992 году удостоился титула "Автомобиль года". Кстати, еще одной знаменитой моделью от Mazda стал автомобиль MX-5, который был внесен в книгу рекордов Гиннесса благодаря своей востребованности во всем мире.

Как появилась эмблема «Mazda»

Очень интересной является история и эволюция логотипа «Mazda». Эмблема, ставшая украшением первой продукции компании, смотрелась невероятно просто и незатейливо. Первым логотипом компании стала буква "М", которая была стилизована под герб Хиросимы. Это были три линии с выступами в форме соответствующей буквы.

Этот логотип был официально утвержден в 1936 году и просуществовал несколько лет. Затем компания приняла новую эмблему в форме все той же буквы "m", но уже заключенной в круг: восходящий в начале надписи и заканчивающийся в конце обозначения. Этот логотип ассоциировался у японцев с трассой. Эта эмблема просуществовала в течение восьми лет.

С тех пор логотип компании постоянно менялся до неузнаваемости: то он выглядел как простая латинская буква, то принимал облик геометрических фигур. Работа над эмблемой не переставала кипеть, поскольку задумка руководства фирмы заключалась в другом. Создатели марки хотели видеть на своем логотипе символ, означающий одновременно солнце, свет и крылья.

С 1975 года основатели марки приняли решение использовать в качестве логотипа название своей компании "Mazda". Правда, такой вид логотипа вскоре был снова видоизменен, поскольку работа над стилистикой эмблемы не прекращалась.

В 1993 году эмблема "Мазда" была видоизменена руководством компании. На тот момент фирму символизировал круг, который означал солнце и крылья на свету, по представлению основателей марки. Сам логотип выглядел примерно так: овал, по бокам украшенный двумя полумесяцами, в центре которого находился круг.

Эмблема "Мазда" сегодня

Однако уже в 1997 году работа над созданием новой эмблемы продолжилась. Но в этот раз разработкой логотипа занялся профессиональный дизайнер с мировым именем Рей Ешимара. Буква "М" в виде совы очень понравилась директорам компании, и новый логотип стал символизирует всю новую продукцию фирмы по сей день. Например, логотип "Мазда 6" – это и есть работа Рея Ешимара.

Примечательно, что, несмотря на задумку самого дизайнера, потребители не рассмотрели в символе совы, а почему-то решили, что на логотипе компании изображен тюльпан. Хотя на самом деле символ марки и вправду чем-то напоминает голову совы. А ведь в действительности замысел Ешимара заключался в букве "V", которая означала широко распростертые крылья и свободу. А сам дизайнер трактовал логотип так: гибкость, нежность, творчество и ощущение комфорта - этими словами описывает Рей свое творение.

Украшение автомобиля с помощью логотипа

Сейчас украшение автомобиля фирменными изделиями с логотипом марки считается модной тенденцией. К примеру, современная новинка в сфере автомобильного тюнинга – подсветка дверей с логотипом "Мазда". Подсветка представляет собой миниатюрный проектор, который передает изображение с пленки на асфальт. Передаваемое таким образом изображение цветное, обладает размером приблизительно 50 см и смотрится действительно превосходно. Такой прибор подключается к штатной подсветке машины и изображение возникает в то время как открываются двери автомобиля.

Вот таким интересным применением своего логотипа может похвастаться "Мазда" сегодня. И это далеко не все изобретения компании, которые украшены фирменным логотипом. Так что тем, кто хочет изысканно украсить свое авто, остается всего лишь сделать выбор в пользу понравившегося прибора.

fb.ru

История логотипа японской компании Mazda: от надписи к птице

Компания Mazda начала свою деятельность в 1920 году. Тогда она называлась Toyo Cork Kogyo Ltd, а сегодняшнее названия она приобрела лишь в 1931 году.

Директором компании был Дзюдзиро Мацуда. Именно он назвал компанию в честь верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, имя которого было созвучно с его фамилией. Об этом сообщает Авто Информатор.

1934

Первый же логотип появился только в 1934 году на трехколесных грузовиках MazdaGo, которые выпускала компания. Замысловатости в нем особой не было. Это было слово «Mazda», написанное наклонным шрифтом.

Логотип Mazda 1934

1936

Логотип сменили в 1936 году, дав ему изогнутые кривые линии, намекая на эмблему Хиросимы, где и располагалась штаб-квартира компании. Также именно в этом году логотип получил те самые крылья, к которым дизайнеры вернутся через много лет.

Логотип Mazda 1936

1962

Следующее изменение логотипа обусловлено началом производства легковых автомобилей. Расходящиеся от буквы «m» линии напоминают двухполосное шоссе. Этот логотип выбрали в 1962 году и использовали на автомобилях вплоть до 1975 года.

Логотип Mazda 1962

1975

В 1975 году компания снова сменила свою эмблему. Изменение произошло в силу тенденций того времени. Можно сказать, что компания вернулась к своей первоначальной идее, разместив на решетках радиатора надпись «mazda».

Логотип Mazda 1975

1991

Вскоре, на экспортных автомобилях, компания презентовала новый логотип. Им стал ромб заключенный в круг. По мысли создателей, он должен был символизировать солнце и пламя страсти. Но тот самый ромб сильно напоминал логотип компании Renault, и руководство компании приняло решение снова изменить эмблему в 1992 году.

Логотип Mazda 1991

1992

Ромб, находящийся внутри округлили. В этот раз значок должен был нести в себе крылья, солнце и лучи света. Sircle of light — называли его японцы. Продержался он, правда, не более 5 лет, так как в 1997 году предложен новый вариант.

Логотип Mazda 1992

1997

Новый дизайн пришелся по душе руководству и красуется на автомобилях по сей день. Логотип символизирует как букву «M», так и крылья, которые дизайнеры всегда пытались разместить в предыдущих логотипах. Правда, существуют некие разногласия по поводу птицы, изображенной на нем. Одни говорят, что это чайка, другие же утверждают, что это сова.

Логотип Mazda 1997

Рекомендуем посмотреть статью об автомобильных логотипах и истории их происхождения. Также смотрите нашу рубрику «очерки истории«, в которой мы рассказываем историю популярных автомобилей.

Игорь Лунтовский

avto.informator.ua

История значка автомобиля MAZDA… Какой выбрать?.. — Mazda 626, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2

Вчера опубликовал запись о замене фонаря бампера. Установленный фонарь имеет неординарный значок. Поэтому решил разобраться с этим, и определится на будущее, какой же значок использовать на своей маське …))
 Итак … Погружаемся в историю …
Рождение японской компании Mazda предписывают к 1920 году. Компания основана в Хиросиме и сначала носила название “Toyo Cork Kogyo Co.” (Токийская Пробковая Фабрика). Вскоре она закрылась. Позже, в 1927 году Жужиро Масудо (Jujiro Matsuda) возродил компанию, и производство вновь зажило. В начале завод выпускал небольшие трехколесные грузовички, а затем и автомобили. После Второй Мировой Войны, компания официально утвердила название Mazda и уже выпускала продукцию под собственным логотипом.

Все значки …

Как говорили сами создатели, название компании взято с имени великого зороастрийского Бога — Ахура Мазда.

Эмблема компании начала переформировываться в 1936 году и приобрел а форму буквы “M”, абсолютно идентичной эмблеме герба города Хиросима.

В 1962 логотип был изменен, в его основе была, по-прежнему, латинская буква «М», но теперь уже не в горизонтальной, а вертикальной композиции.

В 1991 была разработана эмблема, которая в сильно измененном виде присутствует сейчас. По мысли создателей, эта эмблема означает крылышки, солнце и круг света.

В период с 1991-92 логотип вновь подвергся изменению и был изменен на круг, который символизировал, по представлению компании, солнце. “Sircle of light”, — называли его японцы.

В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде “совы” был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Стилизованная буква “M” пришлась по душе руководству компании и новый логотип приняли. Работу Ёшимара нельзя назвать неудачной, поскольку она несет в себе некую трехсмысленность: предполагалась сова, компания видит букву “M”, а потребитель разглядел тюльпан…

Как видим, для автомобиля Мазда 626 GE (IV поколения) подходят 3 эмблемы.

наиболее известные значки…

В моем случае, новый фонарь носит редкую эмблему 1991 года.

Полный размер

задний фонарь…

На капоте красуется более привычный значок 1992-97 гг.

Полный размер

капот…

Но есть еще один нюанс. Руль автомобиля. Как ни странно, у меня там тоже эмблема 1991 года.(Мое авто 1994 года).

Полный размер

руль…

Сначала подумал, что руль менялся. Но теперь предполагаю, что начиная с 1991 года было сделано много таких, именно с данным значком. (Никто же не думал, что он просуществует только год). Не выбрасывать же новые детали только потому, что на кузове поменялся значок. Кстати, можете проверить у себя руль. Многие удивятся …)))
 Короче, хоть мое авто 94-го года выпуска, все же хочу "переоформиться" в 1991 год. Осталось найти один значок на капот. Может кто-то имеет такой ненужный? Куплю. Спасибо всем кто дочитал. Всем качественных значков. Пока.

www.drive2.ru

Фотографии автомобилей Mazda - полный каталог фото Mazda

Фотографии автомобилей Mazda - полный каталог фото Mazda Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Mazda вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Mazda. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Mazda в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Mazda. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Mazda подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Mazda на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Mazda вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Вам нравится фотогалерея Mazda?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Mazda

всего 959 фотографий

www.motorpage.ru

Покраска значка Мазды в чёрный — Mazda 3, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Запись по сути ни о чём!
Сам такие не приветствую!
Фотки нашёл, просто удалять не охото, сюда закину и удалю нах с компа!

Короче, когда ставил ангельские глазки, закрасил значок Мазды на переднем бампере в чёрный глянец, мат не люблю!
Да и хрома на моей машине нет, поэтому его обязательно надо было зачернить!

Тем более он у меня облазить стал, облазить + хром вспучился по бокам.
Уверен, что не у одного меня так, может запись и полезной будет кому-то…

Думал, что снять его легко, но это не совсем так!
Значок держится на ушках, которые необходимо осторожно отогнуть!

Пытался снять его открыв капот, но места мало и мне было не удобно…
Потом, когда бампер уже был снят, аккуратно отогнул ухи и значок от решётки радиатора отошёл сам.
Красным выдели то ухо, которое сломал в итоге.
Зелёные без повреждений.


Общий вид с обратной стороны снятого бампера


Так как при установки ангельских глаз мне пришлось хорошенько пое…ся несколько дней, то ездил без фар, а сперва и без бампера, вид при этом у Мазды совсем не ангельский )) да ещё и с номером моим! )


Хром на знаке, кстати, не просто краска тонкая, а прям толстое покрытие железом, жёсткая-жёсткая фольга.

Удалить её шкуркой было не так-то легко, отдирал ножом, а потом уже тщательно зашкуривал переход с железа на пластик.

Дальнейшая процедура стандартная, обезжирил, грунт в несколько слоёв, потом покраска из баллона обычного так же в несколько слоёв.


Вот в итоге что получил, на мой взгляд смотрится лучше!


Фотка бампера без знака Мазды и с ним

И, как всегда, фотки До и После!
Первая фотка (с хромом) оч старая, примерно такой тачка была при покупке, тут ещё до занижения и всего прочего.
Вторя фотка — машина выглядит сейчас так!


www.drive2.ru


Смотрите также