RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Mazda cx 9 2020 технические характеристики


Мазда СХ-9 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2020 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9

+ Плюсы — Минусы

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.

Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.

Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-9 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-9

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм 2930
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 230 / 810
Снаряженная масса, кг 1924
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
Макс скорость, км/ч 209
Расход топлива, л  
— город 11,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95
Под капотом Мазда СХ-9 2020 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Всего голосов: 514

06.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-9 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-9 2020 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Фото новой Мазда СХ-9 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый KIA Telluride 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Технические характеристики Мазда СХ 9 (Mazda CX-9) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейск

Технические характеристики Mazda CX-9 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-9 2020 года / Mazda CX-9 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм 2930
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 230 / 810
Снаряженная масса, кг 1924
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
Макс скорость, км/ч 209
Расход топлива, л  
— город 11,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95

Технические характеристики Мазда СХ-9 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9. Тест-драйв — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Мазда СХ-9 2020

После 2-летнего отсутствия на авторынок России вернулся большой кроссовер Mazda CX-9 — уже во 2-м по счету поколении. Не просто вернулся: в ходе модернизации он обзавелся новой «тележкой», новым движком и тремя рядами сидений, а еще похудел на целый центнер. И если нынешние владельцы Mazda CX-5 переживали, что им не на что будет пересесть, то больше этой проблемы у них нет: пятиметровый CX-9 поколения next (2017 г.в.) как нельзя лучше подходит для замены старого автомобиля на новый. В том, что эта модель завоюет определенную популярность среди россиян, сомневаться не стоит: спрос-то на крупные кроссоверы в РФ растет. Все подробности о ней и об ее отличиях от предшественника читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность у обновленного CX-9 по-маздовски современная — броская и в то же время на удивление лаконичная. Такую машину в бурном городском потоке автомобилей не заметить просто невозможно. Мощная решетка радиатора новинки обрамлена изящной LED-оптикой с крошечными бусинами светодиодных ДХО. Лицевая часть кузова также радует глаз своими дерзкими очертаниями и кромками, а «корма» выделяется за счет раскосых фонарей, которые выглядят довольно гармонично. Профиль модели получился хищным и динамичным — вполне в духе Mazda. Ничего не скажешь, японцы и на сей раз постарались на славу. В экстерьере в абсолютно уместных количествах использован хром (он же присутствует и в интерьере) — с помощью него дизайнерам марки удалось красиво подчеркнуть дверные пороги и контуры стекол. Для отделки арок колес применен опять же уместный матовый пластик — такое решение обычно характерно для недорогих утилитарных «паркетников», однако в данном случае его можно назвать на 100% удачным, и многим оно придется по вкусу благодаря своей практичности. Вся светотехника второго CX-9 создана на основе светодиодной технологии. В городских условиях она идеальна — на средней дистанции плотный белый свет ничем не уступает освещению, даваемому ксеноновой оптикой.

Конструкция

Пережившая обновление «девятка» Mazda спроектирована на базе той же платформы, которая служит основой для последнего CX-5 — речь идет чуть ли не о лучшей кроссоверной «тележке» на нынешнем авторынке. Схема ее подвесок следующая: спереди установлена независимая подвеска на стойках McPherson, а сзади — многорычажка. Привод по умолчанию полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (как у CX-5), а тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Колесная база, в отличие от CX-5, увеличена на 23 см, а общая длина — на целых 525 мм. «Девятки» ради изменены настройки пружин и амортизаторов (у задних к тому же поменялись верхние точки крепления — в связи с внедрением 7-местного кузова), а также характеристики сайлентблоков. От «пятерки» в наследство достались приятные мелочи — например, появились дополнительные демпферы в передней подвеске и облегченный передний стабилизатор.

Адаптация к российским условиям

Полный привод, отличная кроссоверная подвеска, 220-миллиметровый дорожный просвет, багажник объемом от 230 до 1641 л. (в зависимости от сложенных сидений) и семиместный салон — что еще нужно для езды по измученным российским дорогам? Помимо этого, у новинки предусмотрены все необходимые подогревы, а именно — подогрев сидений 1-го и 2-го рядов, руля и зоны покоя стеклоочистителей. А вдобавок, есть раздельный климат-контроль для водителя/переднего пассажира и отдельный «климат» для задних седоков. Шумоизоляция, по сравнению с предшественником, лучше — за счет акустических стекол в дверях, дополнительных уплотнений дверных проемов, шумоизолирующих материалов на полу, сниженного уровня шума двигателя и минимальных зазоров между деталями кузова. Уровень шума близок к 67 децибелам: близок, но в этом плане «японец» отстает от своего популярного премиального конкурента BMW X3.

Комфорт

Для оформления интерьера нового CX-9 широко использован металлизированный пластик. Металл смотрится красиво и аккуратно, без китча. Стильно выполнен переход от внутренней накладки двери к сложному профилю рамки дефлектора вентиляции в углу передней панели. Приборная панель — классическая стрелочная. В правой части «приборки» размещен миниатюрный ЖК-экран для различных попутных индикаций. Блок управления климат-контролем — достаточно узкий и маленький, «прописанный» за ручкой КПП в углублении. С тем намеком, что лучшее решение — автоматический режим… Вещевых отделений в салоне не так уж много. Дверные карманы, скромных размеров бардачок, пара подстаканников, футляр для очков и двухстворчатый бокс-подлокотник — на этом все. До практичности Skoda далеко, но в целом и это неплохо. Кресла второго CX-9 разработаны для людей любой комплекции. Профиль кресел удачно подобран, а обширный диапазон регулировок позволяет с легкостью подогнать место «под себя». Пространства для головы и ног на 1-м ряду хватает, но просторнее всего на заднем диване. Пассажиры средней комплекции смогут сидеть сзади даже в том случае, если сидения 1-го ряда целиком выдвинуты назад. А если они выдвинуты не до конца, то сзади будет вольготно седокам любого роста. Для удобства задних пассажиров предусмотрены 2 USB-разъема, отдельный климат-контроль, подлокотник и подстаканники, отсек для смартфона и 3-ступенчатый обогрев. Пробраться на 3-й ряд без труда вполне реально. Кресла там приличные — по уровню комфорта они почти не уступают стоящему впереди дивану. Из удобств здесь можно отметить разве что подлокотники с выштамповками под стаканы или бутылки и пару динамиков аудиосистемы. Багажник кроссовера оснащен электроприводом открывания. В подполье отсека обитает докатка, внутри которой расположен сабвуфер. Объем багажного отделения при 7-местной конфигурации салона — 230 л., а максимальный объем составляет 1641 л.

Безопасность

В список «безопасного» оборудования CX-9 2017, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», шторки, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», парктроники (спереди и сзади), датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы улучшения управляемости G-Vectoring Control, безопасного торможения в городе (SCBS), предупреждения о приближении другой машины сбоку (RCTA), мониторинга слепых зон (BSM), распознавания дорожных знаков (TSR, работает при наличии навигации) и др.

Мультимедиа

В верхней части центральной консоли CX-9 красуется фирменный мультимедийный комплекс MZD Connect. Комплекс представляет собой похожий по форме на планшет восьмидюймовый цветной экран с опциональной навигацией и кнопками управления звуком на руле. За подключение гаджетов к системе отвечают AUX/USB-входы и Bluetooth, а за загрузку карт навигации — слот для SD-карт. Музыка воспроизводится через премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками. К качеству звука претензий нет, графика и быстродействие «мультимедийки» никаких вопросов не вызывают.

Мазда СХ-9 Технические характеристики

На месте 3,7-литрового 6-цилиндрового «атмосферника» с неумеренным расходом топлива теперь стоит новый бензиновый турбомотор SkyActive Dynamic Pressure Turbo объемом 2,5 л. Движок обладает «атмосферной» степенью сжатия 10,5:1, развивает налогоугодные 231 л.с. и 420 Нм (против 277 л.с. и 367 Нм у предыдущего CX-9), потребляет в среднем 9,2 л. топлива на 100 км (заявленный производителем расход практически не отличается от реального) и ускоряет кроссовер до 100 км/час всего за 8,6 сек. В паре с новым турбированным агрегатом работает 6-скоростная коробка-автомат SkyActive. Предпочитаемый бензин — 95-й.

2020 Mazda CX-9: быстрый, но подробный обзор

  • Mazda CX-9 прибывает с горсткой обновлений к 2020.
  • Под капотом увеличивается мощность и крутящий момент.
  • Технические функции включают Android Auto и Apple CarPlay.

Mazda CX-9 2020 года здесь, и кроссовер с тремя рядами получает много обновлений. Подбирается почти все: от двигателя и полноприводной системы до наличия капитанских кресел и откидной двери с электроприводом. Даже Спорт начального уровня идет с подогревом сидений ткани; Подключение по Bluetooth; 18-дюймовые алюминиевые литые диски; чувствительные к дождю дворники; обогрев наружных зеркал; и автоматическое включение / выключение фар и управление дальним светом.

Mazda говорит, что они собираются испытать чувство утонченности и изысканности с новым CX-9. Они сделали работу? Давайте посмотрим и посмотрим.

Сколько стоит 2020 Mazda CX-9?

Уровень отделки Передний привод Полный привод i-Activ
CX-9 Sport $ 33790 $ 35690
CX-9 Touring $ 35610 $ 37510
Туристический Премиум Пакет $ 2100 $ 2100
CX-9 Grand Touring $ 41450 $ 43350
CX-9 Подпись N / A $ 46115

Краски премиум-класса:

Душа Красный Кристалл $ 595
Машина Серый Металлик $ 300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда $ 200

2020 Mazda CX-9: мощность и производительность

Под капотом Mazda CX-9 получает хорошее обновление мощности. Двигатель Skyactiv-G 2.5T кроссовера теперь развивает мощность 320 фунтов. крутящего момента на 93 октан (310 фунт-фут на 87 октан), увеличение на 10 фунт-фут. по сравнению с моделью 2019 года. Турбодвигатель выдает до 250 лошадиных сил на премиальном топливе и около 230 на 87 октане. Все привязано к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Skyactiv-Drive.

У 2020 Mazda CX-9 есть полный привод?

Да! Полный привод Mazda i-Activ является стандартным для CX-9 Signature и доступен на всех других комплектациях. Важным моментом здесь является новая функция помощи при движении по бездорожью, которая заменяет обычную кнопку управления тягой. Мазда говорит, что система была разработана, чтобы помочь водителям ориентироваться на пересеченной местности. Эта функция снижает мощность и увеличивает торможение колес, которые внезапно теряют сцепление с дорогой, чтобы помочь водителю восстановить контроль.

Не удивительно, что Mazda G-Vectoring Control Plus также является стандартом для 2020 CX-9.

Это видео объясняет, как работает G-Vectoring Control от Mazda.

2020 CX-9 Sport

Спорт начального уровня является стандартным с полным набором функций безопасности i-Activsense Mazda. В комплект поставки входит радар-круиз-контроль с Stop & Go; Расширенная поддержка Smart City с обнаружением пешеходов; Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения; Lane-Keep Assist; и система контроля слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении.

Другие стандартные функции включают в себя семидюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect; Светодиодные фары и задние фонари; передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание; заднее защитное стекло; трехзонный автоматический климат-контроль; и кнопка запуска.

  • Связанный: В дороге с Mazda CX-5 подписи 2019 года.

Touring & Touring Premium Package

В CX-9 Touring добавлены кожаные пассажирские сиденья с регулируемой мощностью и вышеупомянутая дверь с электроприводом. Центральный подлокотник второго ряда включает в себя несколько удобных вещей, таких как подстаканники, два порта USB и много места для хранения. Модели Touring также предлагают 9-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный пакет Touring Premium Package поставляется с двумя портами USB для третьего ряда; мощный люк и навесы второго ряда; Стерео премиум класса Bose; и три месяца SiriusXM. Стулья капитана второго ряда также можно добавить в пакет Touring Premium.

2020 Mazda CX-9. Фото: Mazda North American Operations.

Grand Touring

В Grand Touring добавлены силовая задняя дверь, два USB-порта для зарядки третьего ряда и 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Эти новые функции дополняют стандартный монитор Grand Touring 360 и монитор активного вождения с распознаванием дорожных знаков. С внутренней стороны есть много удовольствия от вентилируемых передних сидений и обогреваемого руля до люка с электроприводом. Полезные функции – стеклоочиститель Grand Touring, обогреваемые капитанские кресла второго ряда, а также передний и задний датчики парковки.

2020 Mazda CX-9 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mazda CX-9 2020 года?

Mazda CX-9 - это внедорожник, вмещающий до семи человек в три ряда. Он приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны модели с передним и полным приводом. Конкуренты включают Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.

Что нового в Mazda CX-9 2020 года?

Новые стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.Другие новые стандартные функции включают в себя передние тканевые сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, датчики дождя, дворники, боковые зеркала с подогревом и автоматические фары с регулировкой дальнего света.

Новые доступные функции включают капитанские кресла второго ряда, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и 9-дюймовый мультимедийный экран. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь рассчитан на крутящий момент 320 фунт-фут - на 10 фунт-фут больше, чем раньше - при работе на 93-октановом бензине. Новая функция помощи при движении по бездорожью для полноприводных версий использует тормоза для замедления пробуксовки колес и передачи мощности на колеса, у которых есть сцепление с дорогой.

Какие особенности Mazda CX-9 2020 года являются наиболее важными?

Стандартные функции включают трехзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также светодиодные фары и задние фонари. В комплектацию Touring добавлены возможности подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденья с кожаной отделкой, задняя дверь с электроприводом и 9-дюймовый мультимедийный экран. Доступные функции включают люк с электроприводом, стереосистему премиум-класса Bose, систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние датчики парковки.

Стоит ли покупать Mazda CX-9 2020 года?

В соответствии с представлением Mazda о динамичности вождения, впечатления от вождения CX-9 значительно выше, чем у обычного трехрядного внедорожника. Управляемость отличная, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом силен. Интерьер тоже классный. К недостаткам можно отнести базовую мультимедийную систему, которую сложно использовать, и меньшее пространство в салоне, чем у его основных конкурентов, особенно в третьем ряду.

.

Технические характеристики автомобиля | 2021 CX-9

Автомобиль может быть не таким, как показано.

* Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде 5-тактном методе испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

Удаляет один сенсорный переключатель для входа / выхода 3-го ряда с электроприводом.

Функции обмена текстовыми сообщениями и электронной почты совместимы только с некоторыми устройствами.

†† Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

** Удаляет детали квилтинга на сиденьях

® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

Bose, Centerpoint, AudioPilot и SurroundStage являются зарегистрированными товарными знаками Bose Corporation.

TM Aha - зарегистрированная торговая марка Harman International Industries, Inc.

TM Stitcher является зарегистрированным товарным знаком Stitcher.

® HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.

® SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

«Qi» и символ Qi являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Wireless Power Consortium (WPC)

. .

2021 CX-9 | 7-местный внедорожник

Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 59 долларов США.38 PPSA. Предложение не включает HST.

▼ Предложение Winter Tire Credit доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде в период с 3 по 30 ноября 2020 г. Допустимые модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020/2021, CX-3 2020/2021, CX-30 2020/2021; 1000 долларов США на модели Mazda6 2020/2021, 2020 MX-5 ST, 2020 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9.Клиент может выбрать замену скидки при оплате наличными вместо Зимнего кредита на шины. Денежный заменитель скидки применяется до налогов. Колеса и установка доп. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 3 по 30 ноября 2020 г., пока есть запасы. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемые цены на 2021 CX-9 GS (QXSM80AA00) / 2021 CX-9 GS-L (QXLM80AA00) / 2021 CX-9 GT (QXTM80AA00) / 2021 CX-9 KURO (QXBM81) / 2021 CX- 9 Signature (QXKM80AA00) / 2021 CX-9 100th Anniversary Edition (QXEM81) составляет 39 900 долларов США / 43 600 долларов США / 48 850 долларов США / 50 150 долларов США / 51 850 долларов США / 53 350 долларов США на основе рекомендованной розничной цены производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру.Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93. Обычный бензин с октановым числом 87 обеспечивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.

†† Капитанские кресла являются необязательными для моделей GS-L и GT и являются стандартными для моделей Kuro, Signature и 100-й. Консоль премиум-класса входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Удаляет детали квилтинга на сиденьях.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами.Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

«Qi» и символ Qi являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Wireless Power Consortium (WPC).

.

Характеристики автомобиля | 2021 CX-9

250 л.с. на бензине с октановым числом 93 и 227 л.с. на обычном бензине AKI 87.

7-дюймовый цветной дисплей является стандартным для модели GS, а 9-дюймовый цветной дисплей является стандартным для моделей GS-L, GT, Kuro, Signature и 100 th .

‡‡ Wireless Apple CarPlay TM входит в стандартную комплектацию моделей GT, Kuro, Signature и 100 th . Apple CarPlay TM без беспроводной связи входит в стандартную комплектацию моделей GS и GS-L.

‡‡‡ Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию моделей GT, Kuro, Signature и 100 th .

Дополнительно для моделей GS-L и GT и входит в стандартную комплектацию для моделей Kuro, Signature и 100 th .

‡‡ Стандартно для модели Signature.

Стандартно для моделей GT, Kuro, Signature и 100 th .

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

«Qi» и символ Qi являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Wireless Power Consortium (WPC).

.

Mazda CX-9 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Mazda представила эту модель в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и была основана на платформе SkyActiv. Это второе поколение появилось через девять лет после выпуска первого поколения и заменило V6, который был установлен в более старой модели, на 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Mazda Philippines представила эту модель еще в 2017 году на международном автосалоне в Маниле.Как и международные модели, автомобиль оснащен тем же бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л. На момент запуска был выпущен только один вариант - SkyActiv-Turbo Grand Touring, а Sport Touring был представлен на рынке почти через год.


Платформа, шасси и трансмиссия

Его собрат - седан среднего размера Mazda6, он оснащен стойкой Макферсона спереди и многорычажной подвеской сзади сзади.Для нижнего варианта колесные диски из алюминиевого сплава имеют диаметр 18 дюймов, а верхняя часть линейки - 20-дюймовые.

CX-9 оснащен четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV-G объемом 2,5 л с турбонаддувом, мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 420 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE. Паспортная табличка может иметь два колеса или все колеса, получающие питание от мощного двигателя. На модели Grand Touring система полного привода оснащена фирменным режимом i-ACTIV AWD, который состоит из 22 датчиков, которые могут адаптироваться к различным дорожным условиям.

Шасси
Класс Среднеразмерный кроссовер
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа SkyActiv
Трансмиссия
Двигатель 2.5L SkyActiv-G PY-VPS Turbo Inline-4 бензин
Выходная мощность 227 л.с., 420 Нм крутящего момента
Трансмиссия 6-ступенчатая SkyActiv-Drive АКПП

Ходовые качества

Мощность, которую может выдавать 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, является плавной и изысканной. Плавности также способствует шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, хотя и является обычной, переключается без особого шума.Шасси прекрасно сочетается с двигателем, которым оснащен этот кроссовер.

С точки зрения управляемости и плавности хода, платформа Mazda SkyActiv обещает участие водителя, а также усовершенствование шасси. Благодаря монококовому шасси неровности и выемки на дороге не так сильно влияют на фазу движения автомобиля. Даже при своем весе 1844 кг CX-9 легко и маневренно справляется как с системой полного привода, так и без нее.


Особенности технологии

Расположенный в центре приборной панели восьмидюймовый информационно-развлекательный блок MZD connect гордо расположен в зоне прямой видимости водителя, с поворотным интерфейсом рядом с центральной консолью для облегчения навигации.Новые модели будут поставляться с Apple CarPlay и Android Auto с завода. Благодаря этому интеграция между вашим смартфоном и автомобилем будет максимально простой. Головное устройство воспроизводит звук до 12 динамиков марки Bose.

Другие технические особенности CX-9 включают светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, резервную камеру, а также круиз-контроль и сверхудобный вход без ключа с функцией запуска двигателя. Верхняя отделка салона получит адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, а также вентилируемые передние сиденья и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.


Экстерьер

Он демонстрирует последнее воплощение фирменного дизайна бренда KODO - Soul of Motion, заметного благодаря выступающей решетке радиатора, удлиненному капоту и более гладким фарам. Эти особенности делают его одним из самых красивых кроссоверов среднего размера на рынке сегодня. Элементы языка дизайна Kodo прекрасно сочетаются с этим довольно большим транспортным средством, что делает внешний вид одним из его главных достоинств.

Mazda CX-9 выпускается в элегантных цветах, таких как Deep Crystal Blue, Titanium Flash, Jet Black, Machine Grey и Snowflake White Pearl.


Интерьер

Интерьер CX-9 неудивительно напоминает другие модели линейки Mazda Philippines. Интерьер этого автомобиля отличается высоким качеством, отличной отделкой и отделкой с вниманием к деталям в каждой складке.

Вся отделка этого кроссовера получит обтянутые кожей сиденья, которые могут быть черного цвета или темно-рыжего цвета кожи Nappa, украшающие приборную панель, дверные панели и сиденья. Кабина в более высоком варианте может быть оформлена отделкой из розового дерева, что подчеркивает цвет сидений и придает интерьеру приятное место в теплых тонах. Для уровня отделки салона Signature пассажиры могут наслаждаться музыкой через систему Bose с 12 динамиками, а двойной электронный автоматический контроль температуры поддерживает прохладу в салоне.


Безопасность

Dynamic Stability Control, Roll Stability Control и четырехколесная система ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, которая прекрасно ее дополняет. Всего на всех вариантов установлено шесть подушек безопасности. Управление G-Vectoring также входит в стандартную комплектацию этой модели. Система помогает водителю сохранять контроль над автомобилем при прохождении поворотов на высоких скоростях для лучшего и безопасного прохождения поворотов.


.

2020 Mazda CX-9 SUV - Фотографии и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
.

Смотрите также