RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Mazda 3 mps технические характеристики


Каково ездить на «горячей» Mazda3 MPS в условиях холодной зимы. Тест-драйв — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Выясняем, как изменился «горячий» хэтчбек Mazda3 MPS. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики Mazda3 MPS | Авто

 

Хэтчбек

Тип кузова

 

Несущий

Количество дверей

 

4 + дверь багажного отделения

Количество мест

 

5

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Cх

0,32

Площадь поперечного сечения в миделе

м2

2,217

Регулировки сидений

 

 

Продольная регулировка передних сидений

мм

230 / 230

Наклон спинок передних сидений

град.

32 / 32

Размеры багажного отделения

 

 

Объем при установленных сиденьях (до поясной линии)

л

340*

Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда сидений (от пола до потолка)

л

1360

Длина багажного отделения до спинок второго ряда сидений

мм

880*

Длина багажного отделения до спинок первого ряда сидений

мм

1473

Расстояние между арками задних колес

мм

1050

Максимальная ширина пола багажного отделения

мм

1167

Погрузочная высота

мм

696

Высота кромки двери багажного отделения от уровня земли

мм

508

Высота багажного отделения

мм

808**

Ширина проема багажного отделения

мм

944

Экстерьер

 

 

Габаритная длина

мм

4505

Габаритная ширина

мм

1770

Габаритная ширина по наружным зеркалам

мм

2010

Габаритная высота (без нагрузки)

мм

1460

Колесная база

мм

2640

Колея передних колес

мм

1535

Колея задних колес

мм

1520

Дорожный просвет

мм

145

Интерьер

 

 

Пространство над головой (без потолочного люка) спереди

мм

987

Пространство над головой (без потолочного люка) сзади

мм

964

Пространство на уровне плеч спереди

мм

1395

Пространство на уровне плеч сзади

мм

1371

Пространство для ног спереди

мм

1068

Пространство для ног сзади

мм

919

Пространство на уровне бедер спереди

мм

1364

Пространство на уровне бедер сзади

мм

1326

Технические характеристики Mazda 3 MPS I поколение 2.3 MT 260 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2261 см³

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность

260 л.с.

Обороты максимальной мощности

5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

380 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

3000 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2640 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1525 мм

Дорожный просвет

160 мм

Диаметр разворота

11.5 м

Объем багажника

290 л

Снаряженная масса

1483 кг

Полная масса

1910 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

250 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

6.1 с

Расход топлива

Смешанный цикл

9.7 л/100 км

Городской цикл

13.5 л/100 км

Загородный цикл

7.5 л/100 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - McPherson

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Технические характеристики Мазда 3 МПС (Mazda 3 MPS) 2014 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.3 T MPS (BK14(2006))

Технические характеристики Mazda 3 2.3 T MPS

Mazda 3 2.3 T MPS

  1. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2006 году на европейском рынке дебютировала переднеприводная спортивная версия Mazda 3 MPS. Автомобиль был показан на Женевском автосалоне этого же года. Новинка имеет новый оригинальный передний бампер, обновленную решетку радиатора, задний спойлер и спортивное оформление салона. В отличии от Mazda 6 MPS, новинка заметно дешевле.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.3 T MPS.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2011 | Пробег 88000 км

430 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 138000 км

310 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 114000 км

495 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у "трешек". Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном - все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Технические характеристики Mazda 3 MPS, 0-60, четверть мили, время круга

Георг

Это не "форумная жалоба", это "Автомобиль и водитель". Вам просто нужно перейти по ссылке на форум, чтобы открыть исходный код для Car and Driver.

Вы правы, 0–120 миль в час - это точно 0–200 км / час (124,27 миль в час), но вы сошли с ума (без обид), если думаете, что 3MPS требуется дополнительно 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 124 миль в час. 3MPS 2007-2009 годов просто НАМНОГО быстрее, чем 25,1 секунды в периоде 0-200 км / ч.

3. И снова 3MPS (Mazdaspeed3) показал 20.7 0-120 миль / ч проверено автомобилем и водителем. Странно думать, что потребуется еще колоссальные 4,4 секунды , чтобы разогнаться на эти лишние 4 мили в час. Это просто неправда.

И, наконец, как я уже упоминал о времени 0-100 км / ч в 6.1, это ЛОЖЬ. Как, черт возьми, автомобилю, который разгоняется с 0 до 60 за 5,4 секунды, требуется дополнительные 0,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч? Это не имеет абсолютно никакого смысла. А начиная с ТОЛЬКО при сравнении автомобилей используются значения 0- 100 км / ч и 0-200 км / ч раз, результаты недействительны.

В основном сайт находится под чертовски плохой оценкой 3MPS / Mazdaspeed3. И я не говорю, что это только 3MPS, но и другие автомобили. Я думаю, что мы могли бы использовать немного здравого смысла, округляя вверх / вниз в соответствии с опубликованными результатами.

И, наконец, вес и распределение веса, указанные для этого автомобиля, НЕПРАВИЛЬНО.

Масса равна: 3152 фунтов

Распределение веса: ~ 39/61

.Mazda 3

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 3:

Последние новости

  • Автомобиль года 2021 года для искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Суперуспешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и ...

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4x4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет.Если вам нравится ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов ...

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - внедорожники последнего поколения ...

  • Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

    Renault Clio уехал с гонгом за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получив высокую оценку за отличное качество и привлекательность для молодежи, особенно ...

.

MAZDA 3 MPS / MAZDASPEED3 технические характеристики и фотографии - 2006, 2007, 2008, 2009

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

Это был последний хот-хэтч, построенный Mazda перед отъездом из Ford.

Его компактные размеры и мощный двигатель впечатляли по тем временам.

У экономичной и простой Mazda 3 был брат и сестра, который был кем угодно. Это была самая быстрая Mazda 3, и она обещала другим хот-хэтчбам, представленным на рынке, хорошо с ними бороться.

Эра переднеприводных хот-хэтчбеков все еще была на пике популярности. Такие автомобили, как Golf GTI, Focus ST или Honda Civic Type R, получили высокую оценку на рынке. Megane RS считался королем их всех. Но японская Mazda приближалась.

Mazda 3 MPS предлагалась в форме обычного 5-дверного хэтчбека. Капот был немного приподнят, чтобы освободить место для большого интеркулера. Спойлер на крыше сзади был больше, чем на обычной версии. Единственные две детали, которые могли сказать разницу, - это большие легкосплавные диски и более крупный выхлоп сзади.

Внутри автомобиль отличался новым дизайном со спортивными ковшеобразными сиденьями и такой же приборной панелью, как и остальные модели. Алюминиевые педали и цвета, использованные для приборной панели, были некоторыми деталями интерьера, которые имели значение.

Большая разница была под капотом. Там был рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 260 л.с. Автомобиль был переднеприводным и для предотвращения пробуксовки был оснащен стандартным передним самоблокирующимся дифференциалом. Из-за этого машина становилась очень резкой при повороте и нажимании на педаль газа.Шестиступенчатая механическая коробка передач была очень точной, но не такой гладкой, как у некоторых ее конкурентов. И в списке опций не было автоматического. Полностью независимая подвеска отличалась более жесткими амортизаторами, чем у остальных ее собратьев, которые были просто экономичными и ориентированными на семью хэтчбеками.

.

Технические характеристики Mazda 3 MPS Mk II, 0-60, четверть мили, время круга

Да, Mazda, безусловно, проделала фантастическую работу и поразила внешность 3MPS / Mazdaspeed3 2-го поколения. Первое поколение, по крайней мере, выглядело чистым и довольно красивым, но при этом не было лучшим бойцом-гонщиком.
Однако комментарии о "крутящем моменте рулевого управления" настолько МАССИВНО преувеличены, что это ошеломляет. Это касается 3MPS 1-го или 2-го поколения. Да, у автомобиля большая мощность передается на передние колеса, но вам не нужно постоянно ездить на WOT.Это называется: модуляция дроссельной заслонки и удерживание обеих рук на рулевом колесе (где, кстати, им и место).
И это совсем не то, что вам нужно драться с машиной, чтобы держаться прямо на дороге на WOT. Если у вас есть проблемы с удержанием прямой скорости 3MPS / Mazdaspeed3 даже при WOT на более низких передачах, вы можете проверить, не упали ли ваши яички. Либо так, либо вы ведете машину в гангстерском стиле, откинувшись назад одной рукой в ​​12 часов - безвольно запястья, а другая - в заднице.
На то, чтобы переместить правую / левую руку (Великобритания) с переключателя на рулевое колесо (где ему положено) между сменами, действительно не требуется целый день. Если вы умеете водить и уделяете немного внимания при движении WOT на более низких передачах, вам не составит труда удерживать 3MPS / Mazdaspeed3 прямо на дороге. Мне почти становится плохо каждый раз, когда я вижу обзор, который сильно преувеличивает, черт возьми,> Torque Steer

шт. UK TOP, наверное, хуже всех.
Но опять же, они никогда не претендовали на звание заслуживающего доверия

.Технические характеристики Mazda

. 6 Sedan, 6 Wagon, CX-3 и другие модели на AutoTras

Mazda 2 5 дверей

Тип корпуса хэтчбек
Годы 2007-2010
Мощность 103 л.с.

Доступная спецификация: 1,5 МП (DF75 EAR), 1.5 MT (DF75 EAS), 1,5 AT (DF76 EAQ), 1,5 AT (DL35 EAB), 1,5 AT (DL35 EAD), 1,5 AT (DL37 EAA), 1,5 AT (DP60 EAG), 1,5 AT (DP60 EAH), 1,5 AT (DP62 EAB)

Все спецификации

Фото Мазда 2 5 дверей

Mazda 2 5 doors lease hatchback Mazda 2 5 doors models hatchback 2 5 doors Mazda tuning hatchback Mazda 2 5 doors reviews 2010 .

Смотрите также