RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Материалы для покраски автомобиля


Основные материалы для покраски автомобиля своими руками

[goo_top]

Вы собрались преобразить вашего «железного друга»? Тогда вам необходимо хорошенько подготовиться. В этой статье вы узнаете какие материалы для покраски автомобиля вам потребуются. Ведь только краской и лаком не обойтись, тем более что покраска и полировка кузова – это уже заключительный этап. А ему предшествует еще большая и серьезная подготовительная работа. От качества проведения подготовки зависит успех всего процесса.

Где и как покрасить автомобиль?

Лучшим выходом, разумеется, будет отдать вашего любимца в умелые и опытные руки профессионалов. В мастерских автосервисов всегда есть сотни самых разных средств автомобильной химии и расходных материалов. Специалисты своего дела в зависимости от поставленных задач подберут все необходимое. Ведь они, как правило, хорошо разбираются в типах и назначении всех этих средств и достаточно ориентируются в ценах.

К сожалению, не каждому по карману воспользоваться услугами автосервиса. Многие предпочитают произвести покраску авто в собственном гараже. Тоже неплохо и более экономно. Но при отсутствии опыта, нужно хотя бы проконсультироваться со специалистом, о том, что нужно для покраски автомобиля? Ведь когда вы уже приступите к подготовке, бегать в поисках нужных материалов будет не совсем удобно. Лучше заранее все приготовить и больше не отвлекаться по снабженческим вопросам.

Какие материалы нужны в подготовительном периоде

Смывка краски

Смывка краски Body 700 Paint Remover

Если вы решили кардинально поменять цвет автомобиля или старая краска имеет сильные повреждения, отслаивается от металла или вспучивается, то наилучшим решением будет избавиться от слоя старой краски. При этом нужно не повредить металл кузова.

Современные технологии позволили изобрести очень эффективный и быстродействующий способ удалять краски и лаки с поверхности металла. Такой эффект дает смывка для автомобильной краски.
Например, такие смывки как ABRO или BODY отлично размягчают и отслаивают старые лакокрасочные покрытия практически с любых поверхностей, за исключением пластмасс.

Шпатлевка

Если покраска автомобиля носит восстановительный характер после каких-либо повреждений или ДТП, то часто прибегают к рихтовке кузова. Эта процедура довольно грубая и с ее помощью не всегда удается получить идеально ровную поверхность. Поэтому все оставшиеся неровности и шероховатости выравниваются нанесением шпатлевки.

Ее подразделяют на два основных вида: однокомпонентные и двухкомпонентные. Последними, содержащими саму шпатлевочную смесь и отвердитель, выравнивают глубокие вмятины. Хорошо перемешивая шпатлевку с отвердителем перед применением, вы получаете густой и вязкий продукт, который можно наносить толстым слоем.

Финишные шпатлевки более жидкие и наносить их нужно тонким слоем, т.к. они дают большую степень усадки.
В зависимости от основы, на которой изготовлена шпатлевка, их делят на такие виды:

Грунт автомобильный

Что еще нужно для покраски авто? Это, безусловно, грунтовки. Они нужны для того, чтобы усилить сцепление лакокрасочных материалов с металлом, защитить кузов от коррозии, а также скрыть дефекты шпатлевки:

Шлифовальная бумага

Материалы для окраски автомобиля предусматривают наличие большого количества шлифовальной бумаги различной зернистости. Бумагу используют для зачистки поверхности от мелких неровностей после шпатлевания и грунтования.

Так, двигаясь по технологической цепочке, мы подошли к основному процессу – покрытию поверхности кузова лакокрасочными материалами.

Виды автомобильных красок, растворитель и лак

Линейка материалов для покраски Sikkens

Задаваясь вопросом, что нужно для покраски авто, мы в первую очередь имеем в виду краску и лаки.
Всю краску, предназначенную для автомобилей, можно разделить на три основные группы:

Выбранная краска может оказаться довольно густой и, как правило, нуждается в разбавлении. Поэтому в вашем арсенале должен присутствовать растворитель для автомобильной краски. Он должен соответствовать типу краски, которую вы выбрали.

Полировочные пасты

Чтобы придать внешний лоск новому лакокрасочному покрытию, используют полировочные пасты. Они станут быстрым помощником при устранении недостатков покраски, а также случайных мелких царапин.

При помощи полирования такой пастой можно добиться разного эффекта. Это может быть привлекательный зеркальный блеск, который получается при применении жидкой мелкоабразивной пасты. Или же наоборот – матовой поверхности, которая получается при помощи грубой полировочной пасты. Также для мелкого ремонта, полировки и защиты металла и пластика применяют неабразивные полировочные пасты.

Надеемся, что, прочитав эту статью и узнав, что нужно для покраски машины, вы не потеряете свой оптимизм и возьметесь за работу с желанием и во всеоружии.

[ya_bo]

[goo_bottom]

www.avtokrasim.ru

Материалы для покраски автомобиля: выбираем и используем

СОДЕРЖАНИЕ:

Материалы для покраски автомобиля

Ну вот, кузовной ремонт автомобиля благополучно закончился, все формы пришли в свое первозданное состояние. Дело за малым – чтобы автомобиль снова приобрел цвет и глянец. Дело малое, да не простое, и не быстрое к тому же. Для этого необходимо подготовить оборудование и материалы для покраски автомобиля. Не важно, будет окрашиваться одна деталь или вся машина, набор этого оборудования и материалов нужен один и тот же.

Что же входит в такой минимальный необходимый набор?

Список огромный и пугающий, хотя на самом деле ничего лишнего не содержит, и каждая позиция оправдана не единожды. Для чего все эти расходные материалы для покраски автомобиля  нужны и как они все участвуют в процессе превращения металлической коробки и современное сверкающее авто? Начнем с самого начала.

Щетки

Эти, казалось бы, незамысловатые приспособления могут быть как ручными, так и устанавливающимися на шлиф машину или дрель. Без них невозможно очистить требуемую поверхность от грязи, ржавчины, остатков старой краски и шпаклевки для подготовки детали к последующей покраске.

Эти простые приспособления хорошо помогают избавиться от ненужных загрязнений в труднодоступных местах, чем значительно облегчают подготовку к покраске. Главное помнить, что работать с ними нужно только в защитных очках и перчатках, поскольку от них в разные стороны летят мелкие крошки и осколки старой краски и шпаклевки, которые создадут массу неприятностей, если попадут в глаза.

Виниловая насадка

Данный вид насадки предназначен для установки на дрель и используется после щетки для окончательного и более бережного устранения остатков загрязнения с обрабатываемой поверхности. Вещь очень эффективная и просто незаменимая для данного вида работ. Работать так же рекомендуется в очках и перчатках.

Анти силикон и салфетки для обезжиривания поверхности

Расходные материалы для покраски автомобиля

После грубой механической обработки настает время более деликатной обработки . В число расходных материалов входит такое замечательное изобретение как анти силикон. Он способен убрать практически все жировые частицы с обрабатываемой поверхности, даже те, которые остались от прикосновения пальцев рук при других видах работ.

Для этого анти силикон с помощью распылителя наносят тонким слоем на поверхность, а затем быстро стирают специальными салфетками для обезжиривания поверхности. Для чего это нужно? Для покраски автомобиля необходима абсолютно сухая и чистая поверхность, иначе наносимые материалы очень быстро отслоятся, и автомобиль потеряет товарный вид.

Различные скотчи и пленки

Этот пункт вряд ли нуждается в комментариях. Понятно, что при таких работах, как очистка щетками, шкурками и прочие механические работы, могут быть повреждены незащищенные детали и поверхности, например, стекла. Да и при локальной покраске ряд деталей лучше покрыть защитой, чтобы не испачкать.

Для этих целей с успехом применяют такие дополнительные материалы для покраски автомобиля, как скотчи и пленки различной толщины и прочности. Ведь для качественной покраски автомобиля важно не только привнести что-то новое, но и не повредить уже имеющееся.

Скотч брайт

Этим материалом следует запастись в случае, если необходимо будет придать той или иной поверхности матовость, либо добиться плавного и красивого перехода цвета. Существует несколько разновидностей различной зернистости для разных видов металла, а так же тонкости и направления работ – от грубой шлифовки до нежной полировки.

Растворитель для автоэмали

Растворитель для автоэмали

Рассматривая необходимые материалы для покраски автомобиля нельзя обойти стороной  обычный растворитель. Конечно, в настоящее время все лакокрасочные продукты продаются ос специальными растворителями, предназначенными специально для них. Но при проведении таких работ всегда возникает потребность что-то протереть или промыть. Для таких случаев обязательно иметь под рукой бутылку-другую обычного недорогого универсального растворителя.

Автомобильная шпаклевка

Данная разновидность используемых материалов просто незаменима как один из этапов подготовки автомобиля к покраске. С помощью шпаклевки можно как убрать небольшие вмятины и царапины, так и выровнять поверхность кузова после рихтовки. Разновидностей шпаклевки много и у каждой свое назначение. По основе, на которой изготовлена шпаклевка, можно все виды разделить на:

Так же есть однокомпонентные и двухкомпонентные виды шпаклевки. Двухкомпонентные продаются со специальным отвердителем, который перед применением смешивается с основой. Это густые, наносимые шпателем составы, годные для глубоких вмятин и царапин. Однокомпонентные шпаклевки жидкие и наносятся очень тонким слоем, поэтому в основном это финишные варианты.

Если рассматривать чуть более подробно эти расходные материалы, то стоит остановиться на таких видах шпаклевки:

Абразивная бумага

В процессе проведения всех этапов шпаклевки проводится шлифовка, сначала грубой шпаклевки, а затем, после заполнения всех дефектов и устранения царапин, и финишной. Для этих целей применяется специальная абразивная бумага. Имеется несколько разновидностей этого материала, в частности водоустойчивая абразивная бумага, которая может применяться при шлифовке с водой.

Проявочный порошок или аэрозоль

После шлифовки шпаклевки на поверхность наносят специальный проявочный порошок или аэрозоль из баллончика. Это важные материалы для покраски автомобиля, поскольку помогают выявить все оставшиеся мелкие дефекты, не заметные глазу. По итогам нанесения выявляющего материала вновь проводится шлифовка абразивом и так до тех пор, пока дефекты не будут убраны.

Антистатические или липкие салфетки

Очень эффективно убирают всю пыль после шлифовки и снимают статическое электричество. Поэтому с успехом применяются непосредственно перед нанесением грунта, а затем и самой краски.

Автомобильный грунт и краски

Автомобильный грунт

Грунт, а вернее грунты, поскольку их много и все они разные, как по составу, так и по предназначению, не менее важный расходный материал для покраски автомобиля.

Нанесение грунтов – грунтовка, производится с целью защиты металла от коррозии. При этом грунт может наноситься как на голый металл или пластик, так и на шпаклевку после проведения кузовных работ.

Существует несколько разновидностей грунтов:

И наконец, когда основная подготовка закончена, вспомогательные расходные материалы израсходованы, можно приступать к самой покраске автомобиля.

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное количество различных красок, но все их можно разделить на три большие категории:

Автомобильные лаки и полировочные пасты

После того как краска была нанесена и полностью высохла, на автомобиль наносят слой специального автомобильного лака, который покроет краску защитным слоем и значительно продлит срок ее службы. К тому же при возникновении неглубоких царапин слой лака позволит заполировать их без следа.

Полировочные пасты

Эту разновидность продукции трудно полноценно отнести к категории материалов для покраски автомобиля, но без нее никак не обойтись. Именно полировочные пасты позволяют довести свежеокрашенный автомобиль до совершенства и придать ему ослепительный блеск. Они же скроют мелкие недочеты, если таковые все же смогли дойти до финиша, несмотря на все усилия по их устранению. Да и в дальнейшем полировочные пасты будут верой и правдой служить владельцу в борьбе за идеальный внешний вид его автомобиля.

pokrasymavto.ru

Обзор необходимых материалов и инструментов для покраски автомобиля

Материалы для окрашивания авто не ограничиваются эмалями и лаками. Для выполнения работ потребуется много различных средств и приспособлений. Если в комплекте маляра не окажется какого-либо инструмента, это может повлиять на качество результата. Вот почему в автомастерских часто есть большое разнообразие средств автомобильной химии, а также расходных принадлежностей и небольших инструментов.

Конечный итог работы состоит в зависимости от того, насколько правильно будут выбраны материалы для покраски автомобиля. Опытные эксперты хорошо знают отличительные особенности и могут их выбирать материалы правильным образом и с учетом рыночных цен.

Часто автовладельцы любят ремонтировать автомобили на дому. Для самостоятельных работ по окраске важен правильный подбор полного спектра необходимых средств. Если нет опыта в окраске, то лучше просто проконсультироваться у профессионалов или даже делегировать им некоторые работы.

В специальных автомастерских список применяемых средств может быть достаточно обширен: краски для автомобилей, лаки и разнообразные эмали.

Средства, используемые до и после окрашивания

Содержание статьи

До нанесения окраски и после проводятся некоторые подготовительные и завершающие процедуры, для которых необходимы специальные средства. Вот почему автомобильные маляры используют грунты, а также шпаклевки и пасты для полировки.

Восстановительное окрашивание осуществляется по ровной и подготовленной поверхности. Рихтование не гарантирует совершенно безупречной поверхности, а неровности и несовершенства можно выровнять шпаклевкой.

Сейчас продаются шпаклевки из одного или двух компонентов. Серьезные повреждения устраняются с помощью средств из двух компонентов, которые включают смесь для шпаклевки и отвердитель. Компоненты перемешиваются до нанесения, при этом они образуют вещество, характеризующееся густотой и вязкостью. Финишные шпаклевки содержат один компонент и обладают серьезной усадкой. Их нужно наносить на поверхность тонким слоем.

Акриловая шпаклевка

Удобна при обрабатывании значительных по размеру поверхностей. Она позволяет устранить поры и риски. Из-за жидкого состояния ее можно использовать для завершающих работ. Для того чтобы нанести ее, требуется применять распылитель.

Крупнозернистая универсальная шпаклевка

Это эластичный материал с хорошей адгезией используется для того, чтобы выравнивать значительные вмятины. В состав средства входит грубомолотый наполнитель из металлической пудры и мела. Из-за этого шлифование становится труднее, но увеличивается прочность и стойкость к механическим повреждениям. В сравнении с другими типами такая шпаклевка не обладает значительной усадкой.

Шпаклевка со стекловолокном

Эластичное средство, которое применяют, чтобы реставрировать поверхность с повреждениями. Используется для того, чтобы заделывать подвергнутые коррозии участки. Это средство позволяет выровнять самые глубокие неровности. Его просто наносят толстым слоем и покрывают финишным средством. Стекловолокно дает возможность провести восстановление при серьезных поломках. Средство не используется для завершающих работ и при работе с реактивными грунтами.

Мелкозернистая шпаклевка для завершающих работ

Может использоваться для ремонта. Применяется после шлифовки и нанесения крупнозернистого средства. Позволяет удалить мелкие недостатки. Легко подвергается обработке.

Акриловая шпаклевка с одним компонентом

Используется по завершении грунтования, если есть мелкие недостатки. На шпаклевку можно наносить краску и эмаль.

Шпаклевка для пластика

Мягкая, эластичная шпаклевка. Позволяет реставрировать разнообразные части внутренней отделки.

Грунтовки

Грунты применяются для обработанных шпаклевками поверхностей. Они позволяют значительно увеличить сцепление между эмалью и пластиком, замаскировать недостатки и осуществить защиту от коррозии.

Существуют следующие виды грунтовок:

Паста для полировки

Этот материал не относится напрямую к средствам для окраски, но без него невозможно провести полноценное окрашивание. Такое средство помогает довести до идеального состояния поверхность, а в дальнейшем полировочная паста будет необходима для поддержания идеального внешнего вида машины.

Такое средство позволяет оперативно устранять мелкие недостатки, а также манипулировать уровнем блеска. Имеются отличия по структуре и цели использования. Грубая паста применяется для матирования. Мелкоабразивная жидкая паста придает блеск и устраняет недостатки.

Абразивная паста удаляет царапины и дефекты от окисления, ее можно использовать для всех видов покрытий. Для полировки и чистки поверхностей применяют пасту без абразива.

Базовые принадлежности

Крайне необходимы в работе автомобильного маляра такие расходные материалы для покраски автомобиля, как растворитель, скотч, наждачка, шпатели, валики, салфетки, текстиль для протирки, губки, распылители и мерные приспособления, лезвия, кисточки для подкраски.

В профессиональных предприятиях, где можно качественно покрасить автомобиль, используются проверочные спреи и средства для контроля. Цвета выбираются в особенной камере или путем применения емкости для перемешивания.

Примерная стоимость материалов

Для оценки стоимости материалов необходимо просчитать объем требующихся средств. Это трудно определить без опыта на практике. Конечно, для определения необходимых средств можно использовать программы для расчета нужного объема, но результат все равно будет зависеть от опыта.

Примерная стоимость материалов:

  • 1 кг эмали — $15-$35.
  • Шпаклевка стекловолоконная — $15-$35.
  • Крупнозернистая шпаклевка универсального характера — $7-$12.
  • Шпаклевка для финишных работ (мелокозернистая) — $12-$18.
  • Акриловая жидкая шпаклевка — $22-$25 за 1,5 литра.
  • Акриловая шпаклевка (1 компонент) — $0.7-$11.
  • Шпаклевка для пластиковых материалов — $0.7-$11.
  • Грунтовка адгезионная — $3.5-$13.
  • Грунтовка на эпоксиде — $6-$10.
  • Грунт из акрила — $6-$13.
  • Паста для полировки — $45-$57.

Помимо указанного нужно будет покупать множество других сопутствующих товаров.

Щетки

Эти приспособления бывают для ручного использования, а, кроме того, их можно устанавливать на специальную технику. Они помогают чистить поверхность и готовить ее к окраске. Щетки дают возможность устранить грязь в местах, к которым ограничен доступ. При работе с ними требуется применять очки для защиты и перчатки, оберегающие от крошек и осколков краски.

Виниловая насадка

Устанавливается на дрель и применяется для финальной очистки. Это очень эффективное приспособление. При использовании этой насадки тоже необходимы очки и перчатки.

Антисиликон и текстиль для обезжиривания

Эти средства применяются для того, чтобы деликатно обрабатывать поверхность. Предназначены для удаления любых жировых следов.

Антисиликон тонко наносится на поверхность, а потом активно стирается.

Скотч и пленка

При механических работах возможны повреждения поверхностей, не снабженных защитой. В таких случаях используются доп. материалы: скотч и пленки.

Скотч брайт

Применяется, когда нужно создать эффект матовости или сделать постепенные переходы цвета. Есть несколько типов средства для разных поверхностей и работ.

Растворитель для эмали

Никак нельзя не сказать несколько слов о таком полезном средстве, как простой растворитель. Обычно каждое лакокрасочное средство продают с растворителями, которые предназначены именно для них, но иногда возникает необходимость помыть или вытереть что-то. Тогда и становится нужен простой растворитель.

Абразивная бумага

На всех этапах нанесения шпаклевки применяется шлифование. Сначала эта операция осуществляется в отношении грубой шпаклевки, а потом и для финальной. Для таких целей используют специальную абразивную бумагу. Есть несколько видов такого материала, например абразивная бумага, которая устойчива к воде. Она может использоваться, если выполняется шлифовка водой.

Проявочный аэрозоль или порошок

После того, как произведено шлифование шпатлевки, настает следующий этап, на котором поверхность покрывается специально предназначенным для таких целей проявочным порошком или аэрозольным средством. Такие материалы важны для окраски, так как позволяют увидеть дефекты, которые невооруженному глазу не доступны. После того, как наносится проявляющее средство, снова осуществляется шлифование абразивным средством до тех пор, пока дефекты не исчезнут.

Салфетки: антистатические и липкие

Эти материалы используются, если необходимо устранить пыль после шлифования и избавиться от нежелательного стат. электричества. Их можно использовать до нанесения грунтовки и по завершению грунтования.

Разновидности красок для автомобилей:

После предварительной подготовки и израсходования дополнительных материалов начинается следующий этап. И тут часто перед новичками постает вопрос: «Чем можно покрасить автомобиль?».

Давайте рассмотрим что к чему. Есть три разновидности автокрасок, которые отличаются друг от друга способом нанесения:

  1. Акриловая краска, которая очень популярна из-за способности скрывать мелкие недостатки предыдущих этапов. Она проявляет стойкость к механическим действиям. Она блестит, легко наносится и быстро высыхает. Полировать поверхность краски можно спустя 60 минут после того, как она была нанесена. Это самый распространенный вид красок.
  2. Металлик. Ее нужно наносить в два слоя. В первый слой наносится нитрокраска необходимого цвета, а во второй — специальный акриловый лак для защиты, который увеличивает эффектность внешнего вида и дает металлический эффект.
  3. Краска спецназначения. Используется для тюнинга.
Автомобильные лаки

После нанесения слоя краски и полного высыхания наносится также специальное лаковое покрытие, которое придает поверхности защиту и увеличивает долголетие покрытия. Лак позволяет заполировать небольшие царапины, если есть такая необходимость.

krasimauto.com

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Стартовый комплект начинающего авто маляра.

To Админ, понимаю что в разрез с правилами и тема больше для форума, но будет много рассуждений (надеюсь и обоснованных комментариев) с картинками и таблицами, потом в планах подправить с учетом рекомендаций местных авторитетов… Если считаешь нужным сноси…

Стартовый комплект начинающего авто маляра.

Добрый день!
Данный топик попытка скомпоновать информацию полученною от прочтения сотен страниц форумов и просмотра тонн видео с yuotube + десятки отзывов в интернет магазинах по конкретным товарам…

Я как владелец двух подуставших БМВ но бесконечно любящий их и при том жадный до денег (когда речь идет о том что бы отдать их кому то) давно задумывался попробовать себя в автомалярке. Давно подписан на сообщество, просмотрено тысячи видео и приобретено несколько книг… НО все же нет старшего товарища которому можно было бы задать вопрос. От того пишу здесь.

Это тема посвящена минимальному стартовому набору авто маляра. В ней я привожу свои измышления и планы и жду обоснованной критике. Думаю тема будет интересна и полезна другим.

Сегодня я хочу начать с комплекта необходимого оборудования именно для нанесения ЛКМ грунтов и т.д. т.е. вопрос подготовки опустим и отнесем на потом как более доступный в плане материальных трат…

Оборудования для покраски (только малярная его состовляющая)

Компрессор

ECO AE-704-22

Золотое правило — производительность на выходе у компрессора (как правило производитель указывает входное давление) должна быть МИНИМУМ на 25% больше чем потребляет краскопульт.

А — Компрессор, пока остановился на модели ECO AE-704-22
+ ПЛЮСЫ
-относительно недорог 320$
-ременной — более производителен и ремонтопригоден привод, менее шумен
-однофазный -красим в гараже, откуда там 3 фазы…
-более менее производителен, на выходе 340 л/мин

— МИНУСЫ
-Это Китай
-малый ресивер 70 литров, в последствии нужен дополнительный ресивер.
— относительно прожорлив 2,2 кВт
— производительности в перспективе будет маловато для краскопультов HVLP

Вопросы:
1- Пока не прояснил, стартовый ток? потянет ли сеть гаража? если не потянет что делать?

Тут вроде бы все…
Краскопульт / покрасочный пистолет.
В — Краскопульт / покрасочный пистолет.
Отличный FAQ по Краскопультам / покрасочным пистолетам

Вот тут подробно про ДЮЗЫ, вязкость и материалы:
По вязкости подбирается размер сопла. Все материалы грубо можно разделить на 3 группы (вязкость материала измеряется «вискозиметром» это специальная воронка с отверстием 4мм в которую наливается 100гр жидкости и при помощи секундомера измеряют за какое время она протечет) вязкость измеряется рабочая то-есть материал должен быть уже разбавлен нужным разбавителем по инструкции к материалу:
•жидкие до 16сек сопло 0,8-1,2мм (морилки, пропитки, растворители, некоторые виды грунтовок и т.д.)
•средние от 16 до 20сек сопло 1,3-1,6мм (базовые краски, 2к лаки, грунтовки и т.д.)
•густые от 20сек сопло 1,6-3,0мм (2к грунты наполнители, жидкие шпатлевки, смолы, клеи, герметики)
Также есть очень густые материалы которые также могут распыляться краскопультами, но это уже более специализированный инструмент.

Рабочая вязкость материала должна быть указанна на упаковке или в технической документации, она указана в виде ворони и стоит число например 14-16sec. Так же часто указывается значок в виде краскопульта где указывается размер сопла и давление например 1.3мм 2.0-3.0bar

Для начала планирую 2-3 пистолета:

1- Для грунта, недорогой из набора:

Набор

НАБОР ПНЕВМОИНСТРУМЕНТОВ — 5 предметов
краскораспылитель: верхний бачок 0,6 л, сопло 1,5 мм;
пистолет моечный,
пистолет для подкачки шин с манометром,
пистолет продувочный,
шланг спиральный 4 м.

Цена 25$

+ ПЛЮСЫ
-Цена
-В принципе все что есть в наборе нужно
— качество исполнение для нанесения грунта не критично.

— МИНУСЫ
-Китай
-Отсутствие гарантии в принципе
— Дюза 1,5 мм — хотелось бы 1,5 или возможность смены

2 — Для базы и лака

это LVLP пистолет

ECO SG-30L14


расход воздуха 175 л/мин, 1.5 бар, сопло 1.4 мм, бачок 600 мл, вес 800 г

Почему именно LVLP- вкратце, жрет не много воздуха, относительно экономичен по материалам, прощает ошибки т.к. менее производителен…

+ ПЛЮСЫ
-Цена
-Наличие положительных отзывов в этих ваших интернетах

— МИНУСЫ
-Китай
-Дюза 1,4 (хотелось бы 1,2)
-Не сменная дюза

Вопросы:

Брать 2 таких пистолета, под лак + под базу?
Может есть смысл взять 1 пистолет по дороже со сменными дюзами для лака и базы и просто мыть его хорошенько?

С
Регулятор давления для краскопульта и фильтр масло-влаго отделитель, на первый порах будут недорогими по 20-30$ Четкой информации по выбору ненашел, буду полагаться на продавца компрессора или краскопульта…

Масло влаго отделитель

Регулятор давления…


D
Шланги ВД, здесь как бы писать особо нечего. Возьму недорогой 10 метров, с внутренним диаметром 8-10 мм…

Шланг ВД

D Фильтр для воды и масла…

P.S. Кое что поправил, добавил. Куплю все, дополню статью…

Вторая часть, там уже факт так сказать, всё куплено, реальные цены и первые впечатления…

www.drive2.ru

автохимия, автомобильная краска, абразивные материалы, оборудование для малярного цеха.

Добро пожаловать в Интернет - магазин " Автомаляр" !

Здесь вы сможете найти любые материалы для автомобиля.

Наш интернет магазин предлагает материалы для авторемонта в ассортименте. Мы реализуем полный комплект материалов для кузовного ремонта любой сложности. Также у нас возможно приобретение специфического оборудования: краскопультов, систем пылеудаления и электрического полировального инструмента. Оно предназначено для использования в цехах кузовного ремонта в крупных и средних мастерских. Мы работам с юридическими и физическими лицами. Покупка автохимии возможна от одной упаковки. Таким образом, к нам может обратиться любой покупатель с любым необходимым объемом товара.

Материалы для подготовки поверхности

На этапе подготовки поверхности кузова необходимы различные абразивные материалы. Мы предлагаем их в виде дисков, пасты, геля, ленты и листов. В каждой категории есть несколько товаров с любой фракцией зерен. При шлифовке окрашенного кузова обязательно применение средств индивидуальной защиты. При ведении работ в закрытом помещении необходима еще и система пылеудаления. Шлифовка значительно облегчается путем активного применения электроинструмента.

После шлифовки требуется нанесение шпатлевки. Особенно данная практика распространена при удалении разного рода вмятин. Тут необходима специальная автохимия, шпатлевки, способные прочно держаться на металле. Мы предлагаем одну из новинок в этой области – автомобильную шпатлевку со стекловолоконным упрочнением. Отдельный сорт шпатлевок необходим для ремонта пластиковых деталей кузова и салона. Он тоже имеется в наличии.

Материалы для покраски

Главным образом, это автомобильная краска всех цветов. Сейчас многие мастерские оснащены компьютерной системой подбора цвета (колеровки). Для этого необходим набор из нескольких красок, которые можно приобрести в комплекте. Также можно купить готовую колерованную краску. Наибольшей популярностью пользуются аэрозольные краски. Они легко наносятся и этот процесс легко автоматизируется.
Материалы для отделки

Для отделки люксовых автомобилей применяют лаки. Они наносятся после краски. Современные лаки тоже предназначены для аэрозольного нанесения. Многие составы можно наносить вручную. Обычно таким способом пользуются при тюнинге.

Неокрашенные части автомобиля, например колесные арки, обрабатываются антикором. В ассортименте имеется несколько средств для антикоррозийной обработки. Для колесных арок рекомендуется антикор, устойчивый к механическим воздействиям.

Кузовной ремонт авто требует множества вспомогательных материалов, защитных лент, средств для удаления потеков, специальной защитной одежды. Все эти товары вы можете приобрести в нашем магазине.

 

Мы с радостью принимаем и обслуживаем заказы 7 дней в неделю с 11 до 20 по московскому времени. Доставка возможна как по Москве, так и Московской области.

Рассылка товаров по регионам России.

 

Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок!

 

 

 

shop-avtomalyar.ru

Nissan Maxima QX › Бортжурнал › Покраска авто целиком. Сколько нужно материалов и сколько это стоит.

В свое время потратил достаточно времени, чтобы понять сколько материалов покупать, на какие бюджеты расчитывать. Странно, но даже на тематических форумах точно информации толком не найти, большинство "советчиков" дают прогнозы плюс/минус лапоть. Даже живые люди связанные с покраской достаточно сильно расходились в расчетах!
Итак, все покрасочные работы закончены и теперь можно подвести первые итоги — сколько же нужно материалов и денег, чтобы целиком покрасит машину.
Вкратце опишу, что сделано, для тех кто бж весь не листал:
Полностью зачищены до металла — все арки, задняя треть днища, внутренности багажника, все двери, пороги(изнутри/снаружи), все крылья, частично пол салона, крышка багажника и капот, телевизор, часть подкапотного пространства, задняя балка и мелкие детали(кронштейны, крепежные планки). Крыша только матовалась по старой краске(не зачищалась/не грунтовалась).
Передние крылья и оба бампера, пороги — новые. Все потенциально "больные" и уже ржавые места переварены(простая внешняя зачистка — не наш метод). Серьезные повреждений на кузове практически не было — пару вмятин на одном крыле и двери + десяток мелких тычков — арматурных работа почти не было.
Некоторых материалов потрачено больше, чем нужно — несколько деталей перегрунтовывал из-за протиров и косяков, крылья и капот (так уж получилось) подготовил еще год назад, поэтому покрывал акрилом для сохранности — все это перерасход материалов, который можно избежать. Также базы осталось около 0,5л — на подкрасить/переделать 1-2 детали.
Итого: покрашена вся наружка, пороги и молдинги вместе с зеркалами в родной цвет, вся внутрянка покрашена акрилом.
Нам понадобиться:
(кол-во/цена за единицу на момент написания)

СИЗ
3M респиратор 6200 — 1шт/1000руб
3M респиратор 7200 — 1шт/1600руб
3M 5911 Предфильтр от пыли и распыленной краски — 12шт/95руб
3M 6035 Противоаэрозольный фильтр P3 — 2шт/ 300руб
3M 6051 Фильтр угольный от органических паров — 6шт/350руб
3М Держатель предфильтра 5911 — 4шт/60руб
3М Комбинезон для покрасочных работ многоразовый — 1шт/1200руб
Перчатки нитриловые/латексные одноразовые (100 шт./уп) — 3шт/500руб
Перчатки х/б — 50шт/10руб
Итого СИЗ — 9880руб

Расходники подготовка
абразивная полоска P120, 70х420мм — 5шт/50руб
абразивная полоска P320, 70х420мм — 4шт50руб
абразивная полоска P400, 70х420мм — 2шт/50руб
абразивная полоска P80, 70х420мм — 5шт/50руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P120 — 6шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P180 — 9шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P240 — 12шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P400 — 6шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P600 — 6шт/ 20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P80 18шт/20руб
абразивный круг крепление липучка 125мм, P800 6шт/ 20руб
Брусок резиновый шлифовальный (граненый) 1шт/ 200руб
Губка абразивная Fine — 5шт/100руб
Губка абразивная Medium — 5шт/100руб
Губка абразивная Superfine — 3шт/100руб
Губка абразивная Ultrarfine — 3шт/100руб
Набор для ремонта пластиков (Полиэфирная смола, отвердитель, стеклоткань 50см х 12см) — 1шт/700руб
Скотчбрайт зеленый Р280 (метр) — 2шт/170руб
Скотчбрайт красный Р360 (метр) — 2шт/170руб
Скотчбрайт серый Р600 (метр) — 1,5шт/170руб
Шлифок ручной жесткий большой — 1шт/700руб
Шлифок ручной жесткий малый — 1шт/350руб
Шпатлевка 2К полиэфирная с алюм. Наполнитлем Metallic (кг) — 1шт/500руб
Шпатлевка 2К полиэфирная Soft (кг) — 2шт/500руб
Итого расходники подготовка — 8045руб

Расходники покраска
Акрил 2K (л) — 2шт/1500руб
Антигравий евробаллон (л) — 3шт/350руб
База 1К (неразведенная)(л) — 4 шт/3500руб
Бачок для краскопульта 0,6л — 1шт/500руб
Грунт 1К для пластиков однокомпонентный 1кг — 1шт/1000руб
Грунт 2K акриловый наполнитель 4:1 HS комплект (0,8л грунт + 0,2л отвердитель) — 8шт/800руб
Грунт 2K эпоксидный 1,6 л (комплект) — 1шт/1400руб
Грунт 2К кислотный 1,6 л (комплект) — 1шт/500руб
Грунт сварочный аэрозоль (400мл) — 3шт/650руб
Емкость пластиковая для смешивания красок 0,385 л с крышкой — 25шт/20руб
Емкость пластиковая для смешивания красок 0,75 л с крышкой — 10шт/30руб
Лак 2К HS (л) — 5шт/1000руб
Липкая салфетка на марлевой основе — 5шт/70руб
Малярный скотч 25 мм — 3шт/80руб
Малярный скотч 38 мм — 4шт/100руб
Обезжириватель металлическая канистра 5л — 2шт/1300руб
Пленка укрывочная 4*5м — 12/50руб
Полиуретановый герметик для швов — 2шт/650руб
Растворитель 646 для промывки (л) — 30шт/90руб
Растворитель универсальный для акриловых материалов металлическая канистра 5л — 1шт/1700руб
Салфетка высокопрочная обезжир. 300*300 (шт) — 100шт/10руб
Ситечки одноразовые 125 мкм — 50шт/10руб
Ситечко для краскопульта — 15шт/15руб
Итого расходники покраска — 47215руб

Инструмент
3M пластиковая линейка для перемешивания краски с мерной шкалой — 1шт/30руб
Безопасный резак, для резки маскировочной бумаги и пленки — 1шт/100руб
Бутыль с нагнетателем объем 1л — 1шт/1700руб
Быстроразъёмное соединение "мама" (под шланг 9 мм) — 3шт/200руб
Влагоотделитель для краскораспылителя, 1/4" — 3шт/250руб
Диск для удаления клейких лент с адаптером — 1шт/300руб
Компрессор 1,5кВт 50л — 1шт/10000руб
Магистральный одноступенчатый влагомаслоотделитель для воздуха — 1шт/1500руб
Мягкая подложка для абразивных кругов — 2шт/350руб
Набор быстросъемных соединений — 1шт/400руб
Набор для чистки краскопультов — 1шт/700руб
Набор из гибких металлических шпателей — 1шт/160руб
Набор из мягкий пластмассовых шпателей — 1шт/200руб
Орбитальная шлифмашина — 1шт/2000руб
Пистолет для нанесения покрытий, с гибкой насадкой, под баллоны 1л — 1шт/900руб
Пистолет окрасочный дюза 1,4мм — 1шт/2000руб
Пистолет окрасочный дюза 1,7мм — 1шт/2000руб
Подставка для краскопульта — 2шт/250руб
Шланг кислородный м — 20шт/50руб
Итого инструмент — 25540руб
Прочее
Насадки на дрель, зачистные, крацовочные и отрезные круги — 100шт/50 руб
Паста полировальная абразивная — 1шт/1500руб
Покраска в камере — 1шт/ 30000руб
Скотч двухсторонний вспененная основа — 1шт/1500руб
Эвакуатор — 2шт/1200руб
Итого прочее — 40400руб

Всего: 123035руб
зы постарался ничего ничего не забыть))

www.drive2.ru

ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАСОК И АВТО ЭМАЛЕЙ — DRIVE2

Покраска авто, довольно ответственный процесс и весьма важный момент, в выполнении всех кузовных работ. Все остальные этапы скрыты от глаз, автопокраска же на виду и именно по качеству ее выполнения и оценивают результат работы.
Основными видами автокраски (а, соответственно, и автопокраски, смотря какой красящий материал применяется) являются:

Меламиноалкидная автоэмаль или в обиходе «синтетика»:

Однокомпонентная краска, сохнущая в естественных условиях, при комнатной температуре. Хотя и тут наблюдаются исключения, которые должны сохнуть исключительно в покрасочной камере при 130 градусах С. Как правило, для такого рода эмалей используется отвердитель, увеличивающий прочность покрасочного материала, понижает температуру и сокращает время сушки краски. К плюсам можно отнести очень хорошее качество покрытия, прекрасный блеск. К минусам слишком долгое время сушки, невозможность полировки сразу после процесса покраски. Покраска машины таким покрасочным материалом выполняется в 3 слоя нанесения эмали.

Акриловая краска:

Покрасочным материалом здесь является двухкомпонентный материал высокого качества. Акриловой краске свойственны очень достойные характеристики, замечательный блеск и стойкостью к агрессивным условиям атмосферной среды. В комплекте в акриловой краской находится и отвердитель, использовать который нужно полностью — вначале в красящий материал добавляется отвердитель полностью, а потом этот «коктейль» с помощью растворителя доводится до определенной рабочей вязкости. Из минусов можно заметить дороговизну данного красящего материала. Покраска машины выполняется в 2 — 3 слоя.

Нитрокраска:

Это краска для выполнения мелкого ремонта, которая очень быстро сохнет — менее 30 минут при 20 градусах С, что, безусловно, является плюсом. Имеет низкую атмосферостойкость. Полная окраска автомобиля таким материалом не выполняется, кроме вариантов покраски, при которых сверху наносится лак.

Однослойная краска с металлическим эффектом:

Выполняется крайне редко. Суть этой покраски заключается в том, что в состав красящего материала входит лак, поэтому эту краску нужно наносить согласно правилам нанесения меламиноалкидных эмалей. Но при этом существует множество недостатков, как мастера, так и для качества покрытия, получаемого в результате такой покраски. Например, в случае подтека, его практически невозможно убрать, в связи с тем, что полировать поверхность, окрашенную меламиноалкидной эмалью сразу после выполнения покраски авто, нельзя. Поэтому от такого вида покраски на сегодняшний день почти отказались и сейчас выполняют двухслойные и трехслойные покраски.

Двухслойная краска с металлическим эффектом:

Используется специальная краска, которая и предназначенная для этого вида окраски. Вначале на грунт наносится краска «металлик» требуемого цвета. Сам материал вообще не атмосферостойкий и поэтому требует покрытия его сверху лаком, который наносится после полного высыхания краски, не меньше чем 30 минут. При этом виде окраски машины лак дает и блеск, и атмосферостойкость, и качество покрытия. Именно поэтому лак нужно выбирать тщательней, нежели саму краску. Краски при таком виде выполняет лишь одну задачу –дает цвет. В сравнении с однослойными «металликами», небольшие погрешности или подтеки не особенно явно выражены. Двухсхлойный вид покраски применяется на сегодня, чаще всего. Покраска авто чаще всего производится в 2 слоя, но приемлемо и большее количество нанесения слоев, в зависимости от укрывной способности красящего материала.

Трехслойная краска с металлическим эффектом:

Является самым сложным видом красящих материалов, например авто-краски с эффектом "хамелеон" или белый перламутр. Целью выполнения такой покраски автомобиля является заставить, как бы, «играть» при изменении угла зрения, краску. При технологии выполнения к к двухслойному виду прибавляется еще 1 слой в роли подложки под основную авто-краску. Покраска машины проводится так:
• На грунтовку наносится краска № 1, часто называемую грунт-тонором (не нужно путать с грунтом реальным- похоже только название). Задача его перекрыть грунт и создать основной цвет, потому что следующие 2 слоя почти прозрачны.
• Затем наносят краска № 2. Как правило, полупрозрачный перламутр. Полупрозрачность ему обеспечивают специальные составляющие, потому что недопустимо перекрывание перламутром полностью предыдущего слоя. Последний слой — прозрачный лак.
По качеству такой вид окраски автомобиля не сильно отличается от двухслойного «металлика», но смотрится намного эффектней. К минусам нужно отнести сложность выполнения ремонта в дальнейшем –даже маленькие царапины и сколы ремонту не поддаются. (с)

www.drive2.ru

Какие существуют виды покраски кузова автомобиля?

Лакокрасочное покрытие автомашины имеет важнейшее значение для ее полноценной эксплуатации. Оно не только придает эстетичность внешнему виду, но и защищает кузов от появления коррозии и воздействия на него окружающей среды. В данной статье мы познакомим вас с тем, какие виды покраски авто существуют.

Виды ремонта ЛКП автомобиля

Методов нанесения лакокрасочного покрытия разработано немало, но что предпринять, если итогом аварии либо механического воздействия стал дефект сравнительно небольшого участка авто? Перекрашивать весь кузов в данном случае, конечно же, нерационально.

Для этого используются несколько техник по восстановлению поврежденного лакокрасочного покрытия. Они отличаются по объему участков, которые нужно отремонтировать, и по тому, из какого вида материала сделан сам элемент машины.

Первый способ – это окраска сравнительно небольших участков и глубоких царапин. В таких случаях используется частичная (локальная) покраска авто. Иными словами, обработке подвергается лишь поврежденное место, остальное покрытие не затрагивается. С тем, чтобы цвет нового ЛКП совпал с остальным окрасочным слоем, применяется специальная таблица по подбору тонов.

Спектр работ включает в себя последовательные операции по очистке поверхности детали от загрязнений, ее обезжиривание и шлифовку. Далее наносится необходимое количество слоев шпаклевки, которые затем выравниваются и просушиваются. Потом следуют этапы грунтования и полировки.

Заключительная операция – нанесение самой автомобильной краски. Подобный метод дает возможность быстро и качественно закрасить любые царапины либо вмятины.

Когда объем поврежденного участка значителен, то локальная покраска вам уже не поможет. В данном случае необходимо полное восстановление поврежденного элемента: бампера, крыла, двери и пр. Для этого деталь демонтируется, подвергается всему циклу подготовительных работ, а затем окрашивается краскопультом в специальном помещении – покрасочной камере.

Восстановление лакокрасочного покрытия можно дополнительно разделить на типы, по виду используемого красящего состава:

  1. Красители во флакончиках (так называемые, карандаши). Предназначаются для подкрашивания неглубоких царапин и небольших сколов, полученных вследствие попадания маленьких предметов. Чтобы восстановить покрытие, поверхность очищается, грунтуется, а потом кисточкой, которая вмонтирована в крышку флакона, наносится слой красителя. Когда покрытие обладает металлическим блеском, затем дополнительно наносится соответствующий лак.
  2. Аэрозольные красящие составы. Самый распространенный вид автомобильных красок. Приобрели такую популярность вследствие удобства использования и хорошего качества. Жидкость в баллончиках находится под большим давлением, это дает возможность распылять ее без дополнительных инструментов. Наносить состав необходимо на предварительно очищенную поверхность с расстояния в 20-30см.
  3. Порошковые красители. Используются для окрашивания деталей либо всего кузова. Работа проводится в специальной камере, там на элемент напыляется слой состава, далее он нагревается.

Под действием высоких температур краситель начинает полимеризироваться и надежно сцепляется с металлом детали. Этот метод показал себя как высокоэффективный, потому что созданное при его помощи покрытие имеет повышенную прочность и долговечность.

Перед подготовкой и окрашиванием автомобиля прикиньте свой бюджет. Не имеет значения, где будут происходить малярные работы – у вас в гараже или в автомастерской. При этом вы должны знать хоть немного о видах красок, чтобы подсчитать, в какую сумму вам может вылиться ремонт.

В чем разница между автоэмалью и  автокраской


Сегодня нет четкого разграничения между определениями понятий «эмаль» и «краска». Это обусловлено тем, что эмаль в большинстве своём отождествляется с эмалевыми красками. На самом деле, хотя определения этих терминов схожи, эмаль отличается от краски и эмалевой краски по составу, способу нанесения, защитным и декоративным качествами.

В общепринятом понимании, краска – это состав, который применяется для окрашивания разных объектов, а эмаль – это очень тонкий слой стекла, нанесенный на поверхность. Покраска эмалью, в отличие от нанесения краски и эмалевой краски, осуществляется под воздействием высокотемпературной обработки за счёт вплавления.

Эмалирование используется для защиты изделий из металла от коррозии, применяется в прикладном искусстве. Мы же говорим о красках, которые можно использовать в сфере автомобильного ремонта. В том числе и автомобильные эмали. Какие бывают виды автоэмали, сколько сохнут составы, каковы способы подбора необходимых оттенков?

Типы автомобильных красок

Какой краситель выбрать для своей автомашины? Такой вопрос себе задает каждый ее владелец перед малярными работами. На данный момент наибольшее распространение получили автомобильные эмали. Они неоднородные и состоят из многих компонентов. Основа их – это пигмент, при помощи которого и создается необходимая окраска.

Кроме обычных составов могут применяться и влагостойкие, антикоррозийные, жаропрочные и некоторые другие типы пигментов.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Например, эффект перламутра получают, добавляя в краситель истолченную слюду, модный «металлик» – стружку алюминия.

Частицы и пигмент вяжутся смолой. Она может быть как природного, так и искусственного происхождения. Связующее вещество сообщает краске дополнительные качества: прочность, блеск, устойчивость к атмосферным воздействиям, эластичность и пр.

Чтобы придать красителю нужную консистенцию, в него добавляется растворитель. После того как краска будет нанесена, он испаряется, и лакокрасочное покрытие отвердевает. Кроме этого, в красящие составы добавляется:

  • отвердитель, который придает слою ЛКП дополнительную прочность;
  • наполнители, они определяют зернистость жидкости;
  • загуститель, который помогает предотвратить подтеки и наплывы;
  • эластификатор, он придает покрытию эластичность.

Далее небольшой обзор видов автомобильных красок.

Акриловые и порошковые краски для авто


Являются современным поколением автомобильных красящих составов. Их основа – это акриловые и акрил-уретановые смолы. Состав двухкомпонентный и имеет очень высокое качество, стойкость к воздействию окружающей среды, а также обладает прекрасным блеском.

Компоненты комплекта – это отвердитель и краситель. Перед малярными работами их нужно смешать в точно определенной пропорции. Чтобы получить необходимую концентрацию, в состав дополнительно примешивается растворитель.

Отвердевая, слой красителя начинает преобразовываться – акрил превращается в полимер. Чтобы ускорить данный процесс, можно повысить температуру в покрасочной камере до +60-80°. Акриловые краски наносятся в 2-3 слоя толщиной в 40-60 микрон каждый.

Акриловые эмали имеют следующие плюсы:

  • обладают отличной износостойкостью;
  • устойчивы к агрессивной среде;
  • создают покрытие с ярким эффектным блеском;
  • не требуют нанесения лака для создания глянцевого лоска;
  • обеспечивают привлекательный вид кузову машины;
  • имеют относительно недолгое время сушки.

Главные достоинства данного вида составов – это простота их нанесения, прочность и долговечность получаемого покрытия. Основные недостатки – относительная дороговизна и выделяемые вредные вещества при осуществлении малярных работ.

Порошковая автоэмаль отличаются тем, что перед началом проведения окрашивания авто ее необходимо подготовить, так как она порошкообразна. Накладывается порошковая автокраска при помощи профессионального оборудования, так как технология покраски требует для закрепления слоя воздействие высокой температуры.

Порошковая краска имеет много расцветок, также есть возможность их смешивать и получать необходимые оттенки. Они выпускаются с различными популярными эффектами, в том числе металлик. Порошковая автокраска обеспечивает хороший глянец, сохнет быстро. Ее единственный недостаток: можно применять только в покрасочных камерах, что требует немалых денежных затрат.

Алкидные составы автомобильных эмалей

Появление таких синтетических красителей резко улучшило качество покраски авто. Подобные составы однокомпонентные, и хорошо отвердевают даже на открытом воздухе. Алкидные автокраски имеют большую эластичность и прекрасный блеск. Обладают высокими эксплуатационными свойствами.

Алкидная автомобильная эмаль входит в число самых востребованных. Ее популярность объясняется отличными техническими характеристиками:

  • хорошая полимеризация;
  • стойкость к различным воздействиям;
  • простота использования;
  • обеспечивает блеск и глянец;
  • доступная цена.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

К минусам можно отнести сложность полировки, долгую сушку.

Но при продолжительном действии окружающей среды (атмосферные осадки, холод, жара) такое покрытие начинает терять качество. Помимо этого, подобные составы плохо поддаются полировке и долго отвердевают. С тем чтобы ускорить процесс высыхания, используются особые добавки. При их помощи растворители испаряются быстрее. В данный период алкидные автомобильные эмали занимают почти половину рынка производимых автокрасок.


Также есть и алкидная матовая эмаль, применяемая в случаях, когда для обрабатываемой поверхности не нужен глянец. Часто используется белая и цветная алкидные эмали в аэрозольной упаковке. Это наиболее удобная форма для нанесения состава, не требующая специального инструмента. Благодаря тому, что аэрозоль распыляется очень тонким слоем, время полимеризации и сушки значительно сокращается.

Нитроэмали для авто

На сегодняшний момент подобные составы используются очень редко. Наносить их нужно во много слоев, иногда до 10, иначе качественное лакокрасочное покрытие не получить. Помимо этого, они не обладают блеском и имеют низкую степень эластичности.

Если вам надо сделать локальную покраску, то лучшим выбором будет нитрокраска. Ее главный козырь – почти моментальное высыхание при температуре 18-25 градусов. Недостаток состоит в том, что нитроэмаль нельзя использовать для полного окрашивания авто.

Красители «перламутр» и «металлик»


Эти разновидности красок сейчас приобрели большую популярность. Чтобы их получить, применяются специальные виды пигментов. Под различными углами зрения визуальный эффект получается разным, так как происходит смена оттенков покрытия. Чтобы придать дополнительную защиту и глубину ЛКП, необходимо заключительным слоем наносить специальный лак.

Многие владельцы личного транспорта предпочитают покрытие кузова составом цвета натурального металла.

Полезное! Для этого используются автомобильные эмали и краски с добавление специальных светоотражающих компонентов, обеспечивающих металлический блеск и сияние.

Краски металлик делятся на виды (см табл.).

Вид состава Описание
Однослойная Сегодня практически не используется, так как если в процессе окрашивания появляются подтеки, их очень сложно убрать
Двухслойная Наиболее популярный вид металлик, при котором краска покрывается лаком, обеспечивающим стойкость к атмосферным воздействиям и блеск
Трехслойная Хамелеон, обеспечивающий игру цвета под разными углами.

Одна из инновационных разработок – краска на водной основе. Ее преимущества заключаются в следующем:

  • долговечность и износостойкость;
  • возможности нанесения на старый слой краски;
  • не требуется дополнительного выравнивания корпуса машины;
  • экологичность состава.

Этот вид не очень распространен из-за самого долгого времени высыхания и довольно высокой стоимости. Существуют также краски, которые наносятся прямо на ржавчину, а еще быстросохнущие, но не обеспечивающие устойчивого ЛКП и лоска целлюлозные составы.

Технологии перекрашивания авто полностью


Перед малярными работами продумайте, что вам действительно нужно. Если в ваших планах покрасить отдельную деталь авто, то возникнет необходимость подбирать краситель по цвету. Тут вам поможет компьютерный подбор тона. Он представляет собой способ, при котором выявляется лишь код краски. Это тон, который максимально подходит к вашей машине на момент ее окрашивания.
Если необходимо перекрасить всю поверхность вашего автомобиля, то вы должны знать, каким образом это можно сделать. Всего виды покраски автомобиля полностью делятся на три основных группы:
  • Одноэтапное окрашивание, применяется только один цвет (сплошной)
  • Двухэтапное окрашивание, первая стадия – нанесение основной краски, вторая – покрытие ее лаком
  • Трехэтапное окрашивание, сначала наносится основной краситель, потом лак, имеющий нужный тон и в заключение – завершающий слой прозрачного лака

Стоит отметить, что второй тип покраски зачастую применяется, чтобы создать металлический эффект. Третий вид – чтобы придать покрытию различные отблески и оттенки. Лак также продлевает срок эксплуатации ЛКП, защищая его от негативных воздействий.

Способы подбора цвета красящего состав: маркировка палитры автокраски


Итак, теперь вы знаете виды автомобильных эмалей, сколько времени надо для сушки и определились с выбором материала, предстоит сделать правильный выбор цвета, так как от этого зависит конечный результат работы.

На первый взгляд это не кажется проблемой, но не стоит забывать, что даже белая краска имеет несколько оттенков. Подобрать необходимый цвет для автомобиля можно несколькими способами.

  1. Компьютерный подбор автоэмалей. При помощи такой программы легко подобрать глубину цвета, насыщенность. Этот способ самый дорогостоящий, но самый верный.
  2. По вин коду. Производители автоэмали давно используют систему учета стандартных цветов, используемых в автопроизводстве. Почти каждый автомобиль имеет наклейку с вин кодом и другими характеристиками, размещенную на внутренней стороне багажника, крышки капота, двери.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Большинство производителей транспортных средств в процессе производства пользуется готовыми ЛКМ или рецептурами известных мировых брендов автоэмалей. Именно поэтому цветовая схема автобрендов обычно повторяет веер Pantone, RAL и прочие.

Любой точный цвет и оттенок есть на сайте производителя, а каждый производитель автоэмали предлагает цветовой веер, точно воспроизводящий оттенки готовых красок.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео как происходит определение и подбор автоэмали:

Предыдущая

ПокраскаРазбираемся что нужно приобрести для покраски автомобиля своими руками

krasymavto.ru


Смотрите также