RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Масло в коробку ниссан альмера классик


Сменил масло в МКПП — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Сменил сегодня с другом масло на своей машине. Поводом послужило то обстоятельство, что машину купил с пробегом 98 т.км и был не в курсе делалась ли плановая замена масла или нет. Масло покупал ниссановское MT XZ Gear Oil 75W-80, (для механической коробки передач) KE91699932R три литровых канистрочки.

Полный размер

Новое масло

Сняв защиту обнаружил, что на сливной и на заливной пробках уже наварены 6-гранные шляпки на 14, первая хорошая мысль, которая меня посетила была о том, что масло меняли, вторая немного грустная мысль была такой, что я зря потратил деньги… "Ну раз уж купил, фиг с ним, заменю", — подумал я.

Полный размер

Сливная пробка и наваренный 6-гранник на 14


Полный размер

Заливная пробка и наваренный 6-гранник на 14

Открутил воротком заливную пробку, обнаружил, что она сухая, сунул мизинец — до масла не дотянулся… Мысль о том, что масло новое покупал зря начала таять… беру соломинку, проверяю уровень масла — ниже заливной горловины сантиметра на 3,5 (!)

Сливаем масло (один ловит в ёмкость масло, второй откручивает пробку) примерно столько:
— 400 мл хлынуло на землю,
— 1300 мл набрали в старую канистру,
— 250 набрал в стакан для фото.
ИТОГО около 2 литров + что-то на стенках оставалось…

Полный размер

Масло из коробки, тёмный цвет.

Выходит точно не зря начал менять масло. Подозреваю, что предыдущий хозяин точно менял масло в сервисе, о чем нам говорят наваренные на пробки 6-гранники на 14, но хитрые или недоученные сервисмены залили вместо 3 литров всего 2. Кто его знает, один литр, может, снова пустили в продажу.

Залил с помощью шприца 2,83 литра, больше не влезло — начало вытекать из отверстия заливной пробки.
В случае смены внутренних ШРУСов, если возникнет необходимость такая, я буду сливать снова это трансмиссионное масло, а на доливку при необходимости буду использовать оставшиеся 200 мл нового масла или 250 мл строго, их тоже сохранил

Полный размер

Шприц и остатки нового и поработавшего масла на случай доливки.

По итогу особо не заметил разницы в работе коробки, проблем с тугим включением передач у меня не было, коробка работает нормально…
Всем удачи и отсутствия поломок!

P.S.: цвет наружной поверхности коробки меня как-то смутил, какой-то тёмный налёт, смесь пыли как бы масла или сажи… Может сечёт где-то выпускной коллектор… Х.з. У всех ли так, может кто пояснит?

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Решил я поменять масло в коробке, так его до меня ни кто не менял.Почитал посты на drive2, много кто не смог открутить заливную пробку, и я понял, что лучше поехать в сервис =) Позвонил в сервис, замена стоит 300р, заранее записался и поехал покупать масло. Купил такое в районе 500р за литр, так как в коробку от 2800-3000мл нужно, купил 3 литра.

Полный размер

1л масла


Погода в этот день чудила…

Полный размер

Шёл 56 день февраля…


Полный размер

7-10 сантиметров выпало


В сервисе были не в восторге от погоды, но что поделать =) с машины капало, было не очень приятно…
Сняли защиту, открутили сливную пробку, слили в ведро (потом перелили в специальную ёмкость чтоб узнать сколько слили)

Полный размер

слил 2800 масла


Раз слили 2800, особо долго не ждали пока стекут остатки, посмотрели, коробка чистая, подтёков нет, сальники не текут, решили залить 2850, заливать все 3 литра не стал, побоялся что сальники выдавит…
Стали откручивать заливную пробку(она же уровень), а она прокручивается(чего я и боялся)… Поразмыслив, что да как, нашли трубку которая идет в коробку, помоему сказали что это "Сапун".

Полный размер


Полный размер

Его расположение


Полный размер

Немного ближе


Я поставил новое масло у батареи, чтоб легче заливать, взяли шприц и начали заливать.Влили первый шприц, сапун "срыгнул" немного масла))) поставили посуду, чтоб сапун "сплевывал" лишнее туда =)
На всё ушло около 1.5 часа.После замены перестал слышать гул при переключении со 2й на 3ю скорость, но после опять начал гудеть(вроде подшипник первичного вала) …

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую народ! Сегодня в выходной день заменил наконец таки масло в коробке. Скажу честно через трудности перешел очень даже не маленькие. Заливная пробка не откручивалась, пришлось варить на нее шестигранник. Две попытки с крахом провалились. Получилось хорошо приварить только на третью попытку. Откручивается очень тяжело. Но все таки открутил. Уже потом начал мучаться со сливной пробкой, она тоже не в какую не хотела откручиваться, сломал один шестигранник, второй завязал в узел, но так же как и первую, мне удалось ее открутить.
Сначала, когда все попытки были тщетны, я хотел бросить все это дело, но когда слил масло я сказал себе спасибо за то что не бросил это дело. С коробки слилось не масло, а какая то жидкая субстанция в виде мазута или отработки с двигателя. Теперь я понял кто придумывает байки про масло, что его надо менять в 90 тыков пробега или же некоторые пишут что оно там вообще на весь срок службы авто. БРЕД! Пробег на машине 62 тысячи. Пробег реальный. В этом я уже некоторое количество раз убедился. Округлим мой пробег до 65 тысяч. В итоге за 65 тысяч пробега там такое масло. И посмотрите сравнение масла, в баночке слева то что слилось, в баночке справа новое. Так что вот. Не ленитесь сливать и менять масло в коробке на раннем пробеге, и не бросайте своих попыток если не получается.




P.S. Сектор Газа-Самогонщики

Цена вопроса: 434 ₽ Пробег: 62 018 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик: инструкция

Nissan Almera Classic – бюджетный легковой автомобиль, прочно поселившийся в гаражах и сердцах российских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в двух вариантах – с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП. Механическая трансмиссия представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее нормального функционирования необходимы тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах стоит недешево. Однако при желании менять масло можно и самостоятельно – простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Использовать в трансмиссиях этой марки советуют синтетическую смазку. Рекомендованный интервал замены такого масла в механических коробках Ниссан Альмера Классик составляет 90 тысяч километров пробега. По времени это примерно равняется четырем годам, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, в которых смазочный материал требуется менять чаще:

В перечисленных случаях рекомендованный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега. А в иных неблагоприятных ситуациях – и меньше.

Если своевременно не заменять трансмиссионную смазку, она теряет свои смазывающие и защитные способности. Скапливаются частички нагара, отложений, металлической стружки. Это приводит к нарушениям в работе МКПП. Скорости переключаются хуже, с заминками, рывками. Появляются неприятные звуки, вибрации. Это также способствует скорейшему износу трансмиссии в целом и отдельных ее частей.

Чтобы отслеживать состояние масла, необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять его уровень и визуально оценивать качество. Продукт темнеет, имеет в себе примеси, неприятно пахнет гарью, когда его пора менять.

Кроме того, следует обращать внимание на поведении коробки передач. Если скорости стали переключаться хуже, появились нехарактерные рывки, заминки, КПП скрипит, скрежещет, вибрирует, издает еще какие-то странные звуки – значит, следует заменить масло. Если после этого проблема не исчезнет, значит, тогда следует провести диагностику трансмиссии на предмет поломок.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля указано, что смазочный материал должен иметь вязкость по классификации SAE 75W80, а по API быть не менее уровня GL-4. Конечно, изготовитель рекомендует пользоваться только оригинальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других известных мировых производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Альмера Классик, примерно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной замены понадобится до 7 литров новой жидкости. Для частичной – 2,5-3,5 л.

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 просто, потому что есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены специальные метки, показывающие максимальный и минимальный допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтобы измерить уровень, нужно вынуть щуп, протереть его чистой сухой тканью, вставить обратно. Важно брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтобы частички ее не налипли на щуп и не попали потом в масло. Затем снова вынуть и оценить уровень. В случае критического понижения уровня смазывающего вещества, необходимо сразу же долить жидкость и провести диагностику трансмиссии на предмет утечек.

Для Ниссан Альмера Классик МТ характерно запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется. Но этот показатель не должен быть критичным. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло выполняет смазывающую и защитную функции, способствует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частички металлической стружки, предотвращает изнашивание деталей.

Важно! Измерять уровень масла следует на остывшем автомобиле. При нагревании смазка расширяется, и показания могут быть некорректными.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники


Для смены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 понадобятся следующие приспособления, материалы и запчасти:

И, конечно, необходима новая трансмиссионная жидкость на замену. Для полной замены понадобится около 7 литров, для частичной – от 2,5 до 3,5 литра.

Инструкция

Перед проведением замены нужно хорошо прогреть двигатель и поместить транспортное средство на яму или эстакаду. В крайнем случае воспользоваться домкратом. Дать немного остыть двигателю, чтобы не обжечься, и снять защиту картера. Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выкрутить пробку заливного проема, расположенную в моторном отсеке, рядом со шлангами системы охлаждения на передней части корпуса КПП.
  2. На днище найти пробку сливного отверстия (она находится на стартере коробки, с водительской стороны автомобиля), открутить ее. Не забыть поставить под отверстие достаточно вместительную и устойчивую посудину для слива отработки.
  3. После слива использованной жидкости тщательно вытереть горловину, очистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Менять кольцо рекомендуется каждый раз.
  4. Если отработанное масло слишком темное, пахнет гарью, имеет посторонние примеси, необходимо также почистить поддон. Для этого открутить болты, на которые он крепится, и снять его.
  5. Прочистить поддон с помощью тряпки и растворителя. Удалить следы старого герметика и металлическую стружку. Очистить магниты.
  6. Высушить поддон. На место его стыковки с корпусом КПП тонким слоем нанести герметик, разровнять.
  7. Поставить поддон на место, плотно прижать, чтобы герметик «схватился», зафиксировать болтами.
  8. Поменять масляный фильтр на новый.
  9. После проведенных манипуляций можно заливать свежее масло в коробку. Это делают через проверочное отверстие при помощи специального шприца или воронки со шлангом. Лить жидкость нужно, пока она не потечет из проема.
  10. После этого закрутить пробку, завести двигатель. Прогреть автомобиль, последовательно переключая все передачи в прямой и обратной последовательности.
  11. После этого посмотреть уровень масла и всю систему на предмет течи.

Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким образом, что самостоятельно оно вытечь полностью не может, какой-то процент все равно останется внутри. Если это оставшееся масло в сильно плохом состоянии, то оно может ухудшить качество нового масла, когда смешается с ним.

Полная замена в домашних условиях проводится методом вытеснения. Чтобы осуществить это, после выполнения всех описанных действий нужно снова слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены надо в два раза больше чистого продукта, чем для частичной.

Заключение

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Классик все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому самостоятельная замена смазочного материала не составит трудности. Осуществлять ее нужно регулярно, не затягивая со сроками. Потому что качественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговечной работы коробки передач.

Видео

proautomasla.ru

Сколько литров масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Альмера Классик

Данная статья будет полезна владельцам популярного седана Nissan Almera Classic. Машина действительно хороша с точки зрения ремонтопригодности, и у водителей не возникнет проблем решением простых задач – например, с заменой масла в коробке передач. Не смотря на то, что данная процедура требует определенных познаний, все выполняется легко и просто. В этой статье рассмотрим особенности замены, а также как правильно выбрать масло, исходя из каких параметров и производителей, а также обратим внимание, сколько потребуется масла в механическую КПП Nissan Almera Classic.

Периодичность замены

Как известно, в России Nissan Almera Classic пользуется спросом в версии с механической КПП, так что выбор автора статьи в пользу именно этой модификации пал не случайно. К тому же, нужно отметить тот факт, что периодичность замены масла в «механике» значительно выше, чем у автоматической КПП. Так, в нашем случае регламент составляет 90 тысяч километров, но может отличаться в худшую сторону, если машина подвергается тяжелым нагрузкам. К сожалению, в российских условиях автолюбители постоянно сталкиваются с резкими перепадами температур, сменой погодных осадков, переходом от потепления к похолоданию или наоборот, а также специфическими дорожными условиями. Кроме того, на сокращение периодичности замены масла влияют и другие факторы, например поведение самого автовладельца, который позволяет себе допускать ошибки в управлении. Но с другой стороны, нужно понимать, что иногда приходиться подвергать автомобиль высоким нагрузкам, учитывая непредсказуемые климатические условия в нашей стране. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, почему трансмиссионное масло следует менять значительно чаще, чем положено по регламенту. К тому же, не помешает своевременно проверять состояние жидкости, и отслеживать ее объем.

Проверяем объем и состояние масла

Компания Nissan рекомендует проверять уровень оставшегося заводского масла в МКПП Nissan Almera с помощью мерного щупа. Эта процедура стандартная, и выполняется за считанные минуты. Итак, на щупе есть две специальные метки – Max и Min. Они свидетельствуют о том, на каком уровне находится масло на текущий момент. Например, если щуп показывает уровень масла ниже отметки Min, тогда придется долить жидкость. Делать это нужно аккуратно, и не допускать перелива масла, иначе потом его придется сливать – для этого придется лезть под капот, на что понадобится уйма времени.

Доливать нужно до метки Max. Обратим внимание, что такой способ обслуживания КПП подходит для машин с небольшим пробегом, в которых масло еще не успело утратить свои свойства. В таком случае замена масла не потребуется. И все же, рано или поздно это придется сделать. Например, при обнаружении следующих признаков:

Как писалось выше, данный расходный материал быстро портится из-за сложных дорожных и погодных факторов, а также при несвоевременной замене и большом пробеге. Чтобы жидкость не успела утратить все свои свойства, замену масла проводят уже через 30 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации. Итак, в нашем случае мы убедились, что масло испортилось. Теперь переходим к следующему этапу.

Выбираем масло

Перед тем как провести, целесообразно будет сначала подобрать оптимальный продукт. Так, компания Nissan рекомендует заливать только оригинальное масло, которое стоит значительно дороже аналогов. Поэтому многие предпочитают именно аналоги. Главное, чтобы более дешевое масло соответствовало вязкостным характеристикам 75W-80, а также степени качества не ниже API GL-4. Самые распространенные производители трансмиссионных масел – это Castrol, ZIC, Mobil, Shell, Kixx, Лукойл, Роснефть и другие.
Для Nissan Almera Classic наилучшим вариантом будет масло двух видов – синтетическое или полусинтетическое. Эти масла обладают наивысшей степенью текучести, хорошо противостоят низким температурам, и рассчитаны на длительный срок службы.

Сколько заливать

Для механической КПП Nissan Almera Classic требуется 3 литра нового масла, которое вводят после выполнения обязательной процедуры, в ходе которой трансмиссию очищают от остатков старого масла. В данной процедуре используется специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном моторе. После этого отработанную промывку сливают, затем заливают новое масло в указанном объеме, а уровень жидкости доводят до нормы мерным щупом.



maslospec.ru

Масло в коробке передач Ниссан Альмера Классик: объем, замена, проверка уровня

Менять масло в коробке передач Ниссан Альмера – одна из основных обязанностей автолюбителя при обслуживании данной модели автомобиля. Несмотря на бюджетность, Альмера Классик заняла достойную нишу на отечественном рынке с неплохими продажами, в том числе это стало возможным благодаря надежности и доступности в обслуживании.

Когда нужно менять масло в МКПП Nissan Almera Classic

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик, как и другие операции по плановому техническому обслуживанию, обозначаются самим производителем. На отечественном рынке модель имела лишь одну механическую коробку – 5-ступенчатую японского производства. За время эксплуатации агрегат не получил никаких нареканий, спокойно «выхаживая» 200-300 тысяч км пробега. Но такой большой ресурс, помимо изначально заложенного, необходимо постоянно поддерживать при помощи плановой смены трансмиссионки.

Изготовитель определил срок для замены масла в МКПП Ниссан Альмера н16 при пробеге в 150 тысяч км или 7 лет службы. Заявленный ресурс трансмиссии составляет 200-250 тысяч км пробега, что для данного класса является отличным показателем. Но на практике для поддержания работоспособности агрегата на должном уровне и во избежание поломок раньше установленного срока данный интервал необходимо уменьшить минимум вдвое. Также при выборе срока подмены необходимо учитывать особенности эксплуатации, которые снижают надежность агрегата:

  1. Плотный городской трафик и многочасовые пробки вынуждают водителя часто переключать передачи, что помимо дополнительного нагрева коробки приводит к механическому износу синхронизаторов. В целом, городской режим движения негативно сказывается на ресурсе коробки, что соответственно сокращает интервал замены.
  2. Эксплуатация в условиях постоянных низких температур чревата не только выдавливанием масла из сальников, но и потерей смазочных и омывающих свойств ранее предназначенного срока, что также сокращает интервал смены.
  3. Работа коробки под постоянными большими нагрузками также негативно сказывается на ресурсе.

Поэтому оптимальным решением станет проводить замену масла в МКПП Ниссан Альмера g15 не реже, чем каждые 70 тысяч км пробега, а при наличии экстремальных условий раз в 50 тысяч км.

Важно! При наличии хотя бы одного признака повышенного износа водителю необходимо сократить интервал смены вдвое от заводского и планово раз в 30-40 тысяч км пробега проводить дефектовку коробки на предмет проявления течей, микротрещин и адекватности работы при переключениях.

Какое масло в коробке Ниссан Альмера Классик

Производитель рекомендует при первой смене заливать синтетическое масло от известных производителей с индексом 75w90. Такая жидкость при замене масла в КПП Ниссан Альмера Классик позволит на долгий срок сохранить агрегат в работоспособном состоянии. Однако владелец может самостоятельно выбрать вид и свойства трансмиссионки в зависимости от условий эксплуатации и своих предпочтений. При этом при смене нельзя смешивать разные виды масел во избежание химической реакции, которая полностью выведет из строя весь агрегат. На рынке представлены несколько основных видов трансмиссионных жидкостей для данной модели:

  1. Полусинтетические вещества используются довольно часто на агрегатах с большими пробегами за 100 тысяч км. По своим свойствам уступают синтетике, однако превосходят минеральные масла. Благодаря небольшой текучести также применяются в холодных климатических условиях. Также по своей стоимости уступают синтетике и довольно редко подделываются недобросовестными изготовителями.
  2. Минеральные вещества практически не используются на данных агрегатах ввиду устаревшей технологии производства. Такая продукция имеет худшие по сравнению с конкурентами свойства и не позволяет эффективно продлить жизнь современной коробке передач.
  3. Синтетика чаще всего применяется для смены масла трансмиссионного Ниссан Альмера Классик, так как по своим свойствам и качествам является безусловным лидером. Процесс создания продукта включает в себя сложный химический синтез с добавлением большого количества различных присадок. Именно данный вид рекомендован к использованию заводом изготовителем.

Важно! При смешивании различных видов вещества даже от одного бренда теряются все омывающие свойства, продукция может закипеть, что приведет к полному уничтожению коробки передач. При этом восстановлению такой агрегат чаще всего не подлежит.

Сколько масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

От объема картера коробки передач не зависит ее надежность или срок эксплуатации. У механической КПП такой показатель всегда меньше в сравнении с автоматической, так как конструктивно имеется меньше соприкасающихся деталей. В данном случае КПП Альмеры Классик вмещает в себя всего 3,4 л, следовательно, для полной смены необходим объем в 7 л. Для частичного долива нужно всего 2-2,3 л. Кроме этого, вместе со сменой жидкости в обязательном порядке проводится и замена масляного фильтра. Для соответствия характеристикам коробки необходимо останавливаться только на оригинальных фильтрах. В противном случае со временем такая деталь забьется отработанным веществом, что обязательно приведет к поломке.

Как поменять масло в коробке Ниссан Альмера

Существует 2 основных способа смены вещества к коробке. Полная смена предполагает замену всего отработанного материала на новый. В силу конструктивных особенностей строения КПП данная процедура потребует большого количества вещества. Частичная смена или простой долив не требует сложных операций – нужны только знания оптимального уровня масла в коробке и количества нового вещества. Полная смена проходит в несколько этапов:

Процедура частичного долива проходит без слива отработанного вещества, а лишь в подкапотном пространстве заливается новый материал. Однако даже при частичном доливе обязательной замене подлежит масляный фильтр, который расположен в нижней части корпуса.

Как проверить уровень масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Учитывая долгий срок эксплуатации агрегата, для измерения вещества используется щуп для масла в коробке Ниссан Альмера. Такая деталь расположена в подкапотном пространстве на самом корпусе. На щуп нанесены специальные риски, которые сигнализируют о текущем уровне жидкости. Для измерения объема необходимо вытащить щуп из картера, протереть его сухой ветошью, снова засунуть и вытащить. Капли вещества на определенных рисках будут указывать на текущее состояние уровня. При этом замер необходимо проводить лишь на холодном агрегате, при работе на «горячую» уровень повышается, что приводит к некорректным показаниям.

Важно! При резком уменьшении уровня вещества в картере необходимо в срочном порядке произвести долив жидкости и отправить коробку на диагностику. Агрегат Альмеры страдает запотеванием картера, при котором некоторая часть масла может испаряться, однако уровень никогда не должен уменьшаться ниже минимально допустимого. Это может привести к масляному голоданию и к полному выходу из строя всей системы.

Заключение

Масло в коробке передач Ниссан Альмера важно вовремя менять. Это важная часть по уходу за техническим состоянием автомобиля. Работоспособность трансмиссии во многом зависит от правильно выбранного интервала, вида жидкости, а также оригинальности деталей. Данную процедуру можно провести как самостоятельно, так и в специализированном сервисе.

mashintop.ru


Смотрите также