RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Масло в акпп ниссан альмера классик


Замена масла в АКПП Nissan Almera Classic — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в АКПП по регламенту нужно было проводить на 130.000км. но я решил немного пораньше)

Артикулы:
Оригинальное масло в Акпп по 1л KE90899931R
8шт.
Прокладка поддона Акпп
3139731X02

Полный размер

Демонтировали защиту двигателя.

Далее слили старое масло через сливной болт.

Полный размер

Удобная приблуда.

Открутили поддон Акпп и дождались полного слива масла.

Полный размер

Гидроблок.

На поддоне находятся магниты для улавливания мелкой стружки, сразу начали очищать.

До:

Полный размер

Снятый поддон

Полный размер

Магниты, виднеется мелкая стружка.

После:

Полный размер

Новая прокладка и чистые магниты.

Поставили поддон на место и прикрутили защиту Двс. Залили 5л масла залпом и начали прогревать Коробку передач примерно 10 минут на включённой передаче. После на заведённый мотор проверяли масло. Долили до нужного уровня.

Полный размер

Фото с интернета.

В итоге куплено было 8л ушло 6,5.

P.S: Знаю что ещё литр можно было выгнать из системы методом замещения, но этого делать не стал, старое масло было в хорошем состоянии.

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 127 000 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак. Пробег на данный момент составил 45т.км с небольшим. Но подходит регламент замены масла в коробке, т.к машине скоро исполнится 4 года. Имея возможность, решил не затягивать. Заказал сразу 12л.

Вот такое оригинальное масло

И тут передо мною встало несколько вариантов, как менять. 1)Сделать частичную замену, по весне процедуру повторить. 2) Полная замена масла аппаратом на СТО(когда заказывал масло, думал менять именно этим способом) 3)Самостоятельная, полная замена масла, со снятием поддона.
Первый вариант отпал сразу, не признаю я смешивания старой жидкости и новой. Второй вариант привлекал, только тем, что самому ничего делать не надо. Но менять масло под давлением, не снимая поддон, не чистя магниты поддона… Ну не враг же я себе?) К тому же сервис не дает гарантии на нормальную работу АКПП, при аппаратной замене масла. Решено было делать самому. Позвал в помощь друга, но волею судьбы вызвался помочь и драйвовчанин emercom61,за что ему спасибо) Данную процедуру можно проделать и вдвоем, но втроем гораздо веселее)
До заказал прокладку поддона:

Ориджинал ценою 600р О_о

Далее слил масло:

Прогревал двигатель до рабочей температуры, но масло в коробке, осталось холодным) Слилось 3+л


Внешне и по запаху масло было еще вполне пригодным.


Далее снял поддон:

22 долбанных болта)


И что увидел:

Не сказать, что прям писец, но стружки на магнитах было не мало. Так что все правильно сделал, что снял поддон, для чистки)


Далее отодрал старую прокладку поддона и принялся чистить сам поддон:

Чистил карбклинером. Остался после чистки ДЗ.


Положили новую прокладку на поддон и стали потихоньку нанизывать поддон болтами.

И вот он уже на месте)


Далее долили 4л через отверстие щупа.

Чистенькое. И пахнет классно)


Дальше процесс простой, один держит тару, куда будет сливаться старое масло, второй запускает двигатель.
Но была допущена ошибка, но она совершенно не критична:

Сняли нижний шланг, а не как надо было верхний(теперь мы тоже пахнем классно), тем не менее жижа слилась грязной, но минуя радиатор.


Слили 3л. долили тоже 3л.

Исправив ситуацию, сняли верхний патрубок и слили опять 3 л, под конец масло уже лилось свежее, но для закрепления результата, было залито 4л и слит 1л и этот литр уже был чистейший.

Потом запустили двигатель, чтобы грелось масло в коробасе, а я тем временем, ставил защиту на место и наводил порядок в гараже. Машина помаслала где то минут 30-40, проверили уровень-много. Откачал 1.5 шприца. Потом поехали кататься, минут 20-25 в пути, загоняю в гараж, уровень выше горячего максимума, начал потихоньку откачивать и проверять. Изначально получилось вровень с горячим max, но решил еще немного качнуть, потому как не так много я поездил и масло могло быть не до конца прогретым.

На фото плохо видно, уровень за буквой T. В течении недельки буду еще наблюдать, если что подолью или откачаю, в зависимости, что будет требовать ситуация


В общем процедура несложная, но немного грязная. Если языком много не болтать и не отвлекаться, можно управиться часа в полтора-максимум в два. В работе коробке особо ничего не изменилось, она итак нормально работала, единственное завтра посмотрю, как ведет себя на холодную.
Ну итак уж случилось, что получилась своего рода мини-сходка) Сделали несколько фото)

Проделанной работой доволен! Приятно все таки свое авто, обслуживать самостоятельно!

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic Al✯Murka♫ › Бортжурнал › Очередная полная замена масла в коробке АКПП(с заменой фильтра)

Привет, друзья!
Поскольку пробег неуклонно растёт — пришло время менять масло в АКПП. В прошлый раз я делал это на ТО — 120 000, без замены фильтра. В этот раз я решил заменить и фильтр. Знаю, что можно было его просто помыть, но сделал так, как сделал. Закупив 9 литров масла, фильтр и прокладку поддона, принимаемся за дело. Литр остался с прошлой замены — так его и не использовал.
Описывать сей процесс в этот раз я не буду. Именно описание процесса замены масла есть по моей ссылке выше по тексту. В интернете много хороших, подробных видео, по которым я ориентировался. Лишь дополню — если собираетесь менять фильтр — подставляйте широкий таз, т.к. из гидроблока льётся со всех сторон )))

Полный размер


Полный размер

Масла ушло 8,5 литров.


Полный размер

Состояние поддона


Полный размер

Снятый гидроблок


Полный размер


Полный размер

Новый и старый фильтры


Полный размер

Наглядное пособие для тех, кто решится снимать гидроблок. А именно — какие болты откручивать. Я лично не нашел нигде, сначала ослаблял почти все болты ))


Полный размер

Не забудьте про пружинку.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Очищенный, готовый к установке поддон.


Полный размер

На момент замены.


Фото отработанного масла, к сожалению, не сохранилось.
Заодно, пользуясь моментом, очистил дроссельную заслонку. Для себя оставлю здесь.
Номера и цены на середину мая 2019 для тех, кому понадобится:
Масло трансмиссионное "ATF Matic Fluid D", 1л — KE908-99931®*9шт.*550р=4950
Прокладка поддона АКПП — 31397-31X02 (3139731X02) — 950р.
Фильтр АКПП 31728-31X01 — 1063р.
И, кстати, чуть не забыл: в сервисе сия процедура стоит 2500р, кто не хочет возиться сам.

www.drive2.ru

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Ниссан Альмера Классик

Выбор качественного масла для автоматической КПП Nissan Almera Classic – важная задача, перед каждым владельцем этой японской машины. Смазка имеет основополагающее значение при выборе расходных материалов. От выбранного масла зависит надежность и дальнейший срок службы компонентов коробки передач Nissan Almera Classic. В этой статье уделим внимание наилучшим смазкам, а также их параметрам, которые идеально подходят для эффективной и надежной работы автоматической трансмиссии Nissan Almera Classic.

Зачем менять масло?

На самом деле машина поставляется с завода уже с залитым маслом. В теории заводская смазка рассчитана на весь срок службы коробки передач, но бывают исключения, учитывая непростые климатические и дорожные условия в России. Например, без замены смазки не обойтись в случае капитального ремонта коробки. Все владельцы обычно стараются изначально заливать качественное масло, чтобы избежать преждевременного износа деталей. В коробке передач со временем накапливаются грязевые отложения. Это возникает по причине того, что масло теряет свои смазывающие свойства, и в результате уже не способно эффективно охлаждать и очищать все внутренности «автомата». Частые проблемы в работе АКПП Nissan Almera Classic возникают в зимнее время, когда под воздействием дорожных реагентов в коробке откладывается множество вредных элементов.

По указанным причинам настает пора заливать свежую смазку, которая поможет поддержать коробку в отличном состоянии, и даст ей возможность прослужить еще несколько лет. Смазывающий материал должен быть качественным и оригинальным, и это даже не обсуждается. Nissan Almera Classic – хоть и бюджетная, но все же иномарка.

В российских условиях замену масла в АКПП Nissan Almera Classic рекомендуется производить каждые 15 тысяч км.

Выбор смазочных материалов:

Перед тем, как следовать советам частных владельцев по поводу выбора масла, необходимо проконсультироваться у специалиста, а еще лучше – обратиться в дилерский центр. Большинство владельцев так и поступают. Однако согласно официальным рекомендациям, можно сделать вывод, что оптимальной смазкой для АКПП Nissan Almera Classic будет именно оригинальный продукт Nissan с параметрами 5W-30 SN. По крайней мере, еще ни один специалист не смог убедиться в обратном. Можно быть уверенным, что на сегодняшний день не существует лучшей смазки, чем Nissan 5W-30 SN.

Если все же хочется аналог

Надо отметить тот факт, что на отечественном рынке не бывает качественных аналогов оригинальному маслу Nissan 5W-30 SN. Конечно, не каждый может себе позволить оригинальный продукт. Но с другой стороны, об этом нужно думать перед тем, как покупать автомобиль такого уровня. Качественная машина требует качественных расходных материалов. И все же, всегда есть право выбора, но от ошибок никто не застрахован. Но в данном случае совет будет исключительно один – это Nissan 5W-30 SN.

Типы масел

Их делят на масла с маркировками GL-1, GL-2, GL-3 и GL-4. Самые передовые смазки – GL-5 и GL-6. Чем выше параметр, тем больше в масле различных присадок, которые так или иначе влияют на эффективность работы коробки передач. Основная задача присадок – снижение шумов и вибраций в КПП, а также более эффективное охлаждение компонентов, и предотвращение их перегрева.

Обратим внимание на рекомендуемые жидкости, одобренные компанией Nissan:

Все указанные смазки подходят только для автоматической КПП Nissan Almera Classic

Вывод

Трансмиссионное масло рано или поздно придет в негодность, что обычно наступает после 15 тысяч км. Несвоевременная замена масла чревата дорогостоящим ремонтом, которого избежать не получиться, если не последовать советам компании Nissan. Важно помнить, что в зимний период смазка становится более густой, что затрудняет запуск двигателя.



maslospec.ru

Nissan Almera Classic ★Khaki★ › Бортжурнал › Масло и рабочие жидкости для Ниссан Альмера Классик

Собрал информацию масел для Ниссан Альмера Классик, пригодится всем.

Для двигателей OG15DE и OG16DE

1.Охлаждающая жидкость МКПП — 6,7л.(NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
2.Охлаждающая жидкость АКПП -6,6л. (NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
3.Масло МКПП -2,8-3,0л. (API GL-4, вязкость по SAE 75W-80)
4.Масло АКПП -7,0л. (NISSAN ATF Matic Fluid)
5.Тормозная жидкость -0,6л. (DOT3 или DOT4)
6.Рабочая жидкость ГУРА -1,1л. (NISSAN PSF)
7.Гидропривода сцепления -0,15л.(DOT3 или DOT4)
8.Масло двигателя -2,7л. (Масло NISSAN класса вязкости по SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30)3, 5W-30 или 5W-20. группа качества по API SH, SJ или SL уровня качества по ILSAC GF3.
9.Бензин — 55л. (Неэтилированный АИ-95)
10.Универсальная смазка — (Литиевая консистентная смазка NLGI #2)

1.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
2.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
3.Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
4.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
5.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

6.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 1л — KE90299935
7.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 5л — KE90299945

8.Жидкости NISSAN PSF, для ГУР, 1л — KLF5000001

9.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 4л (минеральное) — KLE2200004
10.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 20л (минеральное) — KLE2200002
11.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid J, для АККП, 20л (синтетика) — KLE2300002
12.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 4л (минеральное) — KLE5000004
13.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 20л (минеральное) — KLE5000002
14.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 4л (синтетика) — KLE5200004
15.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 20л (синтетика) — KLE5200002

код товара (артикула) можете найти в экзисте.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: инструкция

Nissan Almera Classic – компактный седан, выпускавшийся с 2002 по 2012 годы. Его делали с двумя видами трансмиссии – механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой RE4F03A. Преимущество такой коробки в ее простоте и очень высокой надежности. Недостатки – плавающая блокировка ГДТ (гидродинамический трансформатор), которая снижает ресурс залитого масла. А значит, его нужно регулярно менять. Сделать это можно как в сервисном центре, так и в домашних условиях.

Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

В мануале к автоматической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 написано, что смену жидкости частичным методом можно делать каждые 30 тысяч километров пробега, а полную – через 60 тысяч. Этот интервал характерен для нормальных условий эксплуатации. В экстремальных следует производить замену чаще.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется с перегрузками, перегревается, то сроки замены можно сократить до 20 тыс. км при частичной замене и до 50 тыс. км при полной.

Если вовремя не сменить масло в АКПП, то оно становится жидким, в нем плавают частицы отложений, что плохо сказывается на смазывающих способностях. Коробка автомат начинает переключаться с заминками, рывками, быстрее изнашивается, что чревато поломками. А ремонт автомата – недешевый.

Проблемы с переключением передач свидетельствуют, что масло пора менять, даже если срок еще не подошел. Также можно оценить его внешний вид по щупу. Продукт, подлежащий замене, темный, с частицами примесей.

Какое масло выбрать для АКПП Nissan Almera Classis

Для Ниссан Альмера Классик рекомендовано производителем фирменное Nissan ATF Matic Fluid D. Оно красного цвета, продается в канистрах по 4 литра. Не оригинальными пользоваться нежелательно, но если нет возможности приобрести Ниссановское, то есть такие аналоги:

Можно подобрать и другие. Важно, чтобы продукт соответствовал требованиям Dexron III.

Проверка уровня масла

Как оценить уровень масла в автоматической трансмиссии Nissan Almera Classic B10:

  1. Завести ДВС, дать ему покрутиться на холостом ходу или немного проехаться, чтобы он прогрелся до примерно 70 градусов – своей рабочей температуры.
  2. Поставить машину на ровную прямую поверхность, заглушить мотор.
  3. Выкрутить щуп и протереть мягкой тряпочкой, чтобы стал чистым.
  4. Снова обмакнуть щуп в масло и оценить уровень. Если он на отметке Hot, то можно спокойно продолжать ездить. Если масла мало, а период замены еще не пришел, то долить.

Также стоит оценить внешний вид смазывающей жидкости: если она потемнела, содержит взвешенные частички примесей, то лучше произвести замену.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что понадобится для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке Альмера Классик:

И, конечно же, новое масло для заливки в коробку передач. Поменять смазывающую жидкость можно частично или полностью. В первом случае заливка свежего продукта осуществляется сразу же после слива прежнего. Для этого понадобится примерно 5 литров смазки. Полная замена подразумевает слив, промывку и только потом – заливку. При этом способе понадобится в два раза больше масла.

Инструкция: частичная замена

Как осуществить частичную замену трансмиссионного масла на машине Ниссан Альмера Классик АТ:

  1. Прогреть и заглушить мотор.
  2. Установить машину над ямой либо приподнять (домкратом или на подъемнике).
  3. Определить местоположения сливного отверстия трансмиссионной жидкости и болтов, которые фиксируют поддон. Там находится фильтр.
  4. Надеть перчатки и подставить пустую емкость под отверстием слива.
  5. Открутить пробку с помощью ключа. Докрутить можно руками. Польется отработанная жидкость.
  6. После того как жидкость перестанет течь, надо замерить ее объем.
  7. Открутить болты и снять поддон. Из него при этом выплеснется маленькое количество масла.
  8. Убрать старую прокладку, промыть поддон бензином или другой подходящей жидкостью, очистить магниты от металлической стружки. Оставить сушиться.
  9. Открутить прежний масляный фильтр, который крепится на 12 болтах.
  10. Поставить на место новый фильтр, поддон, прокладку, закрутить все болты.
  11. Вынуть щуп и вставить на его место воронку. Влить туда новую жидкость. Объем масла должен соответствовать количеству слитого.
  12. Убрать воронку, поставить щуп обратно.
  13. Включить мотор, позволить ему поработать на холостом ходу минуток пять. Последовательно с небольшими паузами переключить все передачи. В прямом и в обратном порядке.

После метода частичной замены оценить уровень жидкости щупом, при необходимости долить.

Инструкция: полная замена

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Almera Classic предполагает еще несколько дополнительных пунктов по окончании выполнения вышеописанной последовательности действий:

  1. Снова натянуть перчатки и подставить тару под сливное отверстие, открыть его, чтобы масло начало сливаться.
  2. Слить понадобится примерно две бутылки масла – до того, как потечет свежее, это будет заметно по его внешнему виду.
  3. После этого закрыть отверстие, вставить воронку вместо щупа и влить объем свежего масла, равный слитому.
  4. Поставить щуп, запустить мотор и дать ему прогреться в течение пяти минут.
  5. Переключить поочередно передачи в прямом и обратном порядке, с небольшими паузами.
  6. Вновь оценить уровень жидкости по щупу.

При частичной замене какой-то процент старого масла остается внутри системы, смешиваясь с новым. При полной замене новое масло вытесняет старое, позволяя максимально, насколько возможно, очистить трансмиссию.

Заключение

Поменять своими руками трансмиссионную жидкость в коробке-автомате этой модели автомобиля не так сложно, как у некоторых других агрегатов. Все необходимые компоненты, сливные отверстия расположены в удобных местах, а также есть щуп. Поэтому каждый может выбрать для себя – менять самостоятельно или все-таки обратиться на СТО.

Видео


proautomasla.ru

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Для этого типа трансмиссии замена масла АКПП Nissan Almera Classic рекомендована всегда только полная, чтобы избежать работ, связанных с восстановлением функциональности трансмиссии.

Коробка-автомат Nissan – агрегат надёжный. Ресурс, определенный производителем, при соблюдении норм и рекомендаций эксплуатации транспортного средства, равен примерно 210 000 км пробега. Обращение на станцию технического обслуживания для замены рабочих жидкостей и расходников теоретически предусмотрено на протяжении этого срока только трижды. Заметим, что к практике эти цифры не всегда имеют прямое отношение.

Когда менять

Рекомендовать автовладельцам придерживаться указанных сроков профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не имеют права при всём желании. На износ АКПП оказывает влияние много факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов.

При соблюдении размеренного стиля езды по ровным городским дорогам и заливке масла высокого качества, автовладельцы приезжают для замены в положенный срок или чуть раньше – свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Проверку проводить согласно ТО (каждые 15 тыс. км).

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Способы замены масла

Для всех видов трансмиссий существует два метода обновления состава – частичный и полный. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.

Частичная. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.

Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.

Полная. Замена наиболее разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки (металлическая пыль, стружка). Одновременно ставятся новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки. С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.

При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.

Признаки неисправности АКПП

Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае – невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.

Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе, автомобиль следует направить в ЦТО.

Признаки непригодности масла

О грядущей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основных характеристики, которые можно определить самостоятельно, пользуясь подручными средствами или обычным щупом.

Цвет. Масло не характерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя, изменения оттенка случаются в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и провести диагностику качества состава самостоятельно.

Запах. Узнаваемый и характерный горелый запах без альтернативы сокращает срок планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.

Внешний вид. При неправильной заливке состава, превышении его уровня или смешивании двух не соответствующих друг другу типов, масло может начать пузыриться, выталкивать пенную взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае речи не идёт.

Уровень. Недолив чреват попаданием в состав воздуха, вследствие чего различные виды соприкасающихся элементов коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.

Все эти признаки и проявления свидетельствуют только об одном: масло АКПП исчерпало свой ресурс и продолжение эксплуатации автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным поломкам всего агрегата. Когда – вопрос везения.

Услуги тех.центра

В случаях, когда именно масло является причиной сбоев работы коробки «автомат», быстро и качественно поменять состав и расходники можно в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице.

Напоминаем, что трансмиссия – довольно сложный узел и менять элементы, а тем более перебирать конструкцию стоит только у профильных, хороших специалистов. Какое масло можно лить после того, что уже было использовано, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту в индивидуальном порядке.

www.nissan-nissan.ru


Смотрите также