RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Масло турбо син 5в30 характеристики


Масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Меня достаточно часто спрашивают про это масло, как оно на вкус ведет себя при использовании.

Для начала, я постараюсь вспомнить все ощущения, так как использую это масло больше 4 лет, и проехал на нем около 65 тысяч километров.

Как то давно, я увидел на одном из форумов запись о этом масле: положительный отзыв, приятная цена, солидная черня фляга, и мне захотелось попробовать. Как раз, на носу была замена масла. И так, в первый раз я купил Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441).

С тех пор машина поменялась, а предпочтения в выборе масла остались…

Кстати я все время сливал неиспользованное масло в одну канистру, так что на следующую замену у меня уже есть полная канистра (;

Что я могу сказать, нормальное масло: от ТО до ТО ни разу не был замечен угар, в любой мороз заводится легко, нет ощущения что все, вместо масла лед, посторонних шумов то же не слышал. Таким масло и должно быть, залил и забыл до следующей замены.

Дальше мне стало интересно, а кто же все таки выпускает это масло. На форумах споры не утихают. Я решил произвести собственное расследование. Итак, масло имеет артикул 05100-00441 – как аналог, некоторые онлайн каталоги предлагают следующий артикул — LUG-SM05W304, производитель Besf1ts.

Как говорится, найдите 5 отличий.

Стало интересно, что же это за компания. Буквально в первых строчках поискового запроса находим название фирмы — SK Lubricants.

А это уже бренд мирового уровня, эти две буквы частенько встречаются на небоскребах и баннерах во время событий из мира автомотоспорта. Осталось совсем немного… На нашем рынке это масло представлено под брендом ZIC.

Дальше на официальном сайте ZIC была найдена следующая статья.

Возможно я в чем-то ошибся, что-то не так понял, в любом случае буду рад любым дополнениям, замечаниям и исправлениям.

Так же, есть расширенная информация: масло Hyundai/Kia может быть выпущено следующими производителями: S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD. (Dragon & SSU), SK lubricants (ZIC), GS Caltex Corporation (Kixx) и MICHANG OIL IND. CO., LTD.
Неизвестно, на сколько актуальна данная информация.

Так же добавляю результаты лабораторных тестов. Говорю сразу, людям без технического образования, и кто прогуливал химию в школе, категорически не открывать! (;

Конечно же, немного практических тестов.

Я решил делать нулевое ТО и заливать уже проверенное масло. И это было на 2808км, сейчас уже 8670км. Путем сложнейших математических расчётов получаем, что на масле я проехал 5862км(;

Масло отработало чуть больше трети своего ресурса.

Да я понимаю, что и у машины и у масла пробеги смешные, но тем не менее для ясности картины – пару фотографий

Фото со вспышкой немного засвечивают щуп и линия не очень хорошо видна, поверьте пожалуйста на слово, что уровень на том же месте что и 5862км назад.

Так же фотография крышки маслозаливной горловины.

Так же решил сделать экспресс тест масла по дедовской технологии, капля масла с щупа на салфетку. Цвет и качество растекания прекрасно видны на фотографии.

К 15 тысячам добавлю еще фотографий про состояние масла. Честно не знаю, когда докатаю до этого пробега (;

www.drive2.ru

Поиск правды о Turbo Syn 5W-30 и выбираем другое масло… — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Когда приобретал авто в Мае 2018г. Продавец сказал, что заливал в двигатель оригинальное масло Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 и предупредил о необходимости смены масла, на что скинул при продаже авто.
Перерегистрировал авто на себя, принялся делать ТО авто самостоятельно.
Масло в двигатель приорбрел Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 А5 производителя S-OIL вроде как у проверенных продавцов автомасел в нашем городе. Замена масла прошла в штатном режиме и ничего особенного в поведении двигателя я не заметил.
Следующую замену масла произвел через 8 тыс. км. на тот же как я и думал Turbo Syn 5w30. Позже когда сравнивал две канистры, увидел отличия в в самих канистрах, а так же в производителе. На этот раз попался Turbo Syn производителя GS, тоже вроде не плохой, но цена 2500р которая растет, не есть хорошо.
Спустя время стал замечать тут на драйве много записей в БЖ, что масло уже не то и много людей напало на подделку и даже на капиталку двигателя: www.drive2.ru/l/497740393752822699
Изучив всю проблему решил переходить на другое масло по критерию цена/качество.
Выявил несколько претендентов из групп масел ACЕА 5 Neste City Standard 5W-30 (www.oil-club.ru/forum/top…y-standard-5w-30-svezhee/) и ILSAC GF-5 KIXX G1 5w-30 (www.oil-club.ru/forum/top…-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/)
Тут появился еще один нюанс про эти масла АСЕА 5 которые лучше защищают двигатель, а GF-5 которые лучше экономят топливо.
На Neste обратил внимание из за того что по характеристикам оно схоже с Valvoline
Его вроде как не подделывают аля качественное Финское масло.
Kixx G1 5w30 для меня новое масло которое появилось чуть больше года назад.
Замануха в том, что предлагают хорошее масло по приемлемой цене 1500р. По тестам на оил клабе тоже навысоте.
И совсем недавно наткнулся еще на один Turbo Syn производителя Fanfaro (www.oil-club.ru/forum/top…w-30-05100-00441-svezhee/) вроде как опасно и заманчива эта железная канистра которую невыгодно подделывать. Кто сталкивался ждем ответы в комментариях!
Ну а сам пока не определившись с выбором масла решил сравнить два своих Turbo Syn хотя бы визуально.

Полный размер

Слева S-OIL Справа GS

Полный размер

Аналогично

Полный размер

Видно что у канистры слева S-oil чуть кривой маслоуказатель. Справа GS все нормально.

Полный размер

У правого GS наклейка на ручке у которой Ошибка в марке масла А3 на канистре А5

Полный размер

Выдавил остатки масел из канистр и видим невооруженным глазом, что оно разное.

Полный размер

Светлое и прозрачное S-oil, мутное GS

Полный размер

S-oil

Полный размер

GS

Полный размер

S-oil

Полный размер

GS


Видимо производители масле по своему бодяжут масло и какое из них соответствует стандарту Turbo Syn неизвестно.
Поэтому

www.drive2.ru

KIA Sportage ⭐⭐⭐ › Бортжурнал › Подготовка в плановому ТО. Моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30. Обоснование выбора

Через пару недель моей машине исполняется пять лет и соответственно подходит время проведения планового ТО. Учитывая городские условия эксплуатации, замена моторного масла производится через 7000-8000 км пробега, что примерно соответствует 220-250 моточасам.

На первом плановом ТО, после пробега 5800 км, я заменил масло заводской заливки, на Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30, которое и использовалось при всех последующих заменах. Нужно отметить, что идентифицировать залитое на заводе масло мне не удалось, но сильно подозреваю, что заливается в наши авто что-то некрепкое и дешевенькое, ибо даже после такого небольшого пробега, масло сливалось жидкое, непрезентабельное и очень похожее на любимое многими 0/5W-20, которое по некоторым причинам я считаю не очень подходящим для круглогодичного использования в средней полосе России. С Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 таких отрицательных эмоций при виде отработки не возникает.

Полный размер

Масло Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 меня устраивает по всем параметрам, о чем я подробно напишу ниже. Хотя в этом году меня несколько раз посещала мысль поменять масло на что-нибудь другое, более серьезное по своим характеристикам, учитывая специфические особенности наших двигателей. Но после мониторинга цен, желание исчезло, учитывая небюджетность подобной замены и бессмысленность при интервалах смены масла через 7000-8000 км. К достойной замене рассматривались: что-нибудь из премиум-линейки Mobil 5W-30, Amsoil SS 5W-30 и очень интересный вариант Hyundai/Kia Mega Turbo Syn 0W-30 (особенно актуально для жителей холодных регионов). Если кто-то готов платить около 1000₽ за литр масла, очень рекомендую присмотреться к маслам, указанным выше. Другие масла по ряду причин мной не рассматривались к использованию.

Полный размер

Итак, для ТО были традиционно куплены: оригинальный масляный фильтр 26300-35531, производства Mann+Hummel и мой любимый угольный салонный фильтр Nordfil CN1058K. Другой вариант масляного фильтра мной никогда не рассматривался, а салонный фильтр появился в моем "списке желаний" после серьезного исследования рынка бюджетных и качественных фильтров.

Масло и масляный фильтр, приобретались в компании OilBay, через goods.ru, что позволило не только хорошо сэкономить на покупке, но и обезопасить себя от подделок, которые в ассортименте присутствуют даже в самых приличных магазинах. После получения заказа, я естественно еще раз внимательно изучил товар на предмет контрафакта.

Полный размер

Стоит отметить, что я всегда использую только моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30, производства S-Oil, ибо рецептура GS и Michang всё-же отличается. Обычно масло производства S-Oil встречается только в литровых канистрах, которые я всегда и покупал. Но в этот раз мне удалось найти масло в 4-х литровой канистре (поставляемое продавцом напрямую с завода), что позволило купить его немного дешевле.

Полный размер

Полный размер

Ниже будет много букв и технической информации. Тем, кому это не интересно, можно дальше не читать.

Перехожу собственно к обоснованию своего выбора моторного масла Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30. Это мое личное мнение, которое не претендует на исключительность.

Для того, что-бы выбрать моторное масло, необходимо понять, как оно работает в конкретном двигателе и какие характеристики имеет. Известно, что производитель рекомендует для двигателя G4KD моторное масло имеющее спецификацию ACEA A5. Эта спецификация относится к энергосберегающим маслам имеющим пониженную высокотемпературную вязкость с высокой скоростью сдвига (HTHS).
Для двигателей G4KD, HTHS должна быть в пределах 2.9 — 3.5 mPa•s, т.к. расстояние между трущимися поверхностями уменьшено и вследствие теплового расширения между деталями ЦПГ, зазоры уменьшаются совсем до минимальных допустимых значений. Соответственно масляная пленка должна быть очень тонкой, не теряющей хороших смазывающих свойств и уменьшающей трение.

Для предотвращения излишнего трения при тонкой масляной пленке, производители масел используют модификаторы трения (органический молибден, оксиды титана и др.) и улучшенные противоизносные присадки.

Для более полного понимания, привожу расшифровку некоторых терминов, применяющихся в лабораторных анализах масел (один из них ниже) и относящихся к модификаторам трения и противоизносным присадкам.

Молибден (Mo) Molybdenum — часто встречается в свежих маслах в качестве модификатора трения. Молибден снижает износ, является антиоксидантом, снижает шум работы двигателя. Соединения молибдена бывают разных видов, в основ

www.drive2.ru

Масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30 — Hyundai Sonata NF, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Как уже писал в БЖ Первая замена расходников и подводные камни. Или о ремне Dayco…, я использую оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30. Использую его уже во второй машине. До него в Элантру заливал GM 5w/30.

Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30

Частенько возникают вопросы типа "кто какое масло льет" и т.п. На лично примере убедился, что оригинальное масло это хорошее масло и плюс оптимальное сочетание цена/качество.

По порядку… Как только взял Элантру я в нее лил Mobil. Меня все устраивало и масло и цена. Всем его советовал. Потом попробовал GM. И был удивлен… При той же вязкости на GM двигатель работал легче. Про это масло можно много спорить: кто говорит г… т.к. чернеет быстро (хотя я убежден, что чернеет быстро масло не от того, что оно хреновое, а от того, что в ДВС не все ладно).

После GM решил попробовать масло Hyundai. Залил Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30. Был приятно удивлен работой ДВС куда больше, чем от Mobil и GM. Двигатель работает на легке. Масло держит свои свойство достаточно долго — 10 тыс. км. держит. Хотя я не очень верю в хорошее масло на нашем рынке и меняю на 7 тыс.км.

Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30

Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30 рекомендовано к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4. И реально масло хорошее.

Но зачастую читаю отзывы о нем мягко говоря не очень. И в один момент понял почему. В аналогичной канистре у Hyundai есть еще одно масло — Hyundai Super Extra Gasoline 5W30. Как-то раз попробовали это масло. Вот это, реально, масло прямо так сказать не очень… Сменили его уже через 5 тыс. км. А для народа (особо не соображающего), что Super Extra, что Turbo SYN, одно и то же.

Hyundai Super Extra Gasoline 5W30

Кстати из общения с некоторыми пользователями в ВК и Drive2, я понял, что мало кто знает, что компания Hyundai уже давно заключила контракт с компанией ZIC. И масло ZIC поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями. Кроме того, его разливают еще и в каночки Hyundai как оригинальное масло. Ну а масло ZIC по тестам лучшее по энергосбережению и износу, моющей способности.

Полный размер

SK — lubricants (ZIC)

Масло Hyundai может быть выпущено еще S-OIL — TOTAL LUBRICANTS CO., LTD. (Dragon & SSU), GS Caltex Corporation (Kixx) и MICHANG OIL IND. CO., LTD. Это уже не ZIC. Но я не часто встречал эти маркировки на канистре. Мне попадалось всегда SK — lubricants (ZIC).

Как известно, масло для дизелей более качественное и выдерживает обычно более жесткие условия. Поэтому можно попробовать залить в бензиновый ДВС масло Hyundai для дизельных двигателей. Многие льют и отзываются об этом достаточно положительно. Думаю в следующий раз попробую.

Hyundai Premium DPF Dizel

www.drive2.ru

Переход на оригинальное масло 5w-30 Turbo SYN Mobis 05100-00441 — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет и хорошей рабочей недели!

В общем предыстория такова: случилось мне тут полгода назад пройти ТО-1 (15000км). По какой то неведанной причине, проходить его я стал не у своего любимого дилера Киа-Марьино, а в шаражке под названием У-Сервис что на Шоссейной улице в Текстильщиках. До сих пор не понимаю, нафиг я туда поперся. Сервис отвратительнейший, никому его не советую.

Так вот, при прохождении ТО мне залили масло Mobil-1 5W-40. Вроде все ок. Катался катался, но постоянно замечал, что движок стал работать как то неуверенно, излишне шумно, да еще и вибраций добавилось на прогретом движке в пробке в режиме коробки "D". По поводу вибраций грешил на топливо. Попеременно заправлял то 92й то 95й, и Шелл, и Лукойл, лил все что более или менее нормальное. Для себя определил, что на 92м вибраций явно поменьше. На нем и остановился. Все бы ничего, но спустя тысяч 6 после смены масла, в работе движка стали слышаться явно незнакомые новые звуки, которых раньше не встречал. После прогрева становилось получше, но на высоких оборотах все же движок "звучал" явно громче чем раньше. Проехав на Мобиле 7 тысяч км, решился на внеплановую межсервисную замену масла. Все таки пробеги у меня на 90% по московским пробкам, а моточасики то тикают, решил что надо менять раз в 7.5 тысяч и заодно попробовать расхваленное по отзывам оригинальное масло Киа/Хёнде. Подкупил меня отзыв одного сидовода, который проехал на Джедае уже 90 тысяч, и после 10 тысяч перешел на это масло и проблем не знает.

1

Катаюсь на этом маслице уже 2-2.5 недели. Как раз на это время пришлись нормальные январские морозы. Так вот, запуск двигателя в -22 замечательно, при прогреве никаких посторонних звуков, взвываний, только нормальное постукивание "на холодную" клапанов. Вибрации при прогреве значительно снизились, а в пробках при стоянии и вовсе пропали. И самое главное, звук работы двигателя при наборе скорости и на высоких оборотах стал как и с новья тихим и мурлыкающим. Не нужно мне говорить про эффект плацебо, про самовнушение. Жопомер и слухомер ничем не обманешь. Или же просто на ТО мне залили какое то откровенное %%внище, не знаю, но на этом масле мне ездить очень приятно, и в дальнейшем буду лить именно его. К тому же есть еще 2 неоспоримых плюса. Замена масла обошлась мне: 1200р (масло) + 300р (фильтр) + 500р (замена)… 2000р все удовольствие… красота! Это цена какого нибудь Мотюля за канистру. И еще, мне кажется, нарваться на подделку этого масло нужно еще постараться, все таки масло недорогое и не столь разрекламированное как тот же Шелл или Мобил.

Вот что пишут про это масло официальные источники: Моторное масло Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee'd с 2006 года выпуска.

В общем всем рекомендую данное масло, останетесь довольны! ))
Код для заказа в интернет-магазинах 05100-00441

Всем добра и мира!

www.drive2.ru

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Бортжурнал › Наблюдения о заливаемом масле Hyundai Turbo SYN (S-oil) и Premium LF(S-oil).

На эту же тему:
1. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 1)
2. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 2)
3. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 3)
4. Наблюдения о заливаемом масле Hyundai Turbo SYN (S-oil) и Premium LF((S-oil)).
5. Фильтр масляный — HYUNDAI-KIA 2630035503.
6. 504 вместо 503. Это что еще за фильтр такой? 2630035504.
7. -28 °C. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 (Michang).

После прочтения записи
www.drive2.ru/l/5867014/?page=0#a107195044
и аномалии в www.drive2.ru/l/5840573/
начал я дополнять свою запись Замена масла. KIA Rio JB.. Глянул со стороны, такой сумбурный и несвязанный получается он.
Попробую наблюдения выделить в отдельный пост, а там будет информация по факту о заменах.
Так вот. Поехали.
Решил не отставать от коллектива риоводов, и вступить в ряды порезавших канистры от масел).


И так. По новой.

Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, 4 л (510000441)
Это масло заливал 2 раза.
Вот одна канистра S-oil. (какая другая не знаю, канистру мож позже найду)


S-oil

Вот масло в бутылочке, которая валяется в багажнике. Небольшой осадок.

Убирался в багажнике. Уже год примерно катаю масло на доливку прозапас со второй замены 0510000441 HYUNDAI/KIA Масло моторное — 5W30. Ни разу не пригодилось. Так вот оно, залежалое масло.
Постукал, типа парафина осадок. Потряс бутылку, часть растворилась. Не знаю ли насколько это плохо, но положительного точно нет в этом) Не критично думаю.
В тепле наверно уйдет полностью
Зимой в минус 30 на стенках был белый налет (жаль не сфотал), тоже потряс бутылку, все растворилось, и стало однородным.
По сути, информация так себе, поделился все равно.

Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, 4 л (0510000441) — год в багажнике.

Это же масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, 4 л (510000441) — остатки, лежали в гараже год.

.
Смею предположить — Я же в бутылку заливал, тогда не было осадка, значит выпал потом.

HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 (4л) — (0510000451)
На сегодня залито это масло (февраль 2015). Катаю его первый раз. Проехал 3000 км. Некоторые наблюдения расписывал в той же самой записи про масла.
Оно тоже производства S-oil. Есть 2 новые канистры этого масла производства Мичанг, но их вскрывать не стал. ( Август 2015 . Залил масло от мичанг, осадка не было, фото есть в посте про замену масла)
Капельный тест, как говорится,

На салфетку

Впиталось

На лист А4

Тоже все ушло, как в салфетку, но уходило дольше, чем на салфетке. Мусора не видно.

А это крышка, легкий налет масляный, я не знаю что это, до этого никогда внимания не обращал, что было на другом масле. Протер тряпкой, не грязь, маслянистое, не липкое как у LinkDawn (www.drive2.ru/l/5867014/) . Просто протер без усилий, как масло. Посмотрю через некоторое время

А на дне На ощупь, как мягкий пластилин. Как ириска, которую на сковородке раньше делали. Пластичная, руки не

www.drive2.ru

Кто выпускает моторное масло Hyundai

В последние годы все более распространенным в среде автопроизводителей становится выпуск жидкостей под одноименным названием. Это же произошло и с объединенным корейским брендом Киа Хендай. Созданный бренд наименовали Mobis. Моторные масла Хендай признаны идеальными для автомобилей корейского производства, так как соответствуют самому высокому уровню качества. Причем могут использоваться в движках авто из Европы и Японии.

Кто поставляет моторное масло для Хендэ

Непосвященному автолюбителю сложно разобраться в том, кто же в итоге является поставщиком моторных масел для Хендай. В 2014 году два автопромышленных титана Shell и Hyundai образовали компанию Hyundai Oilbank. Она и является единственным настоящим производителем моторных смесей.

Ведущим подразделением можно смело назвать компанию Mobis, которая является крупнейшим производителем на сегодняшнем рынке Южной Кореи, снабжающим продукцией дилеров. И так как только она обладает исключительным правом на использование фирменного логотипа Hyundai/KIA, соответственно, и масла этой компании резко взлетают в цене.

В перечне продуктов Mobis значатся синтетические и полусинтетические смеси. В целом, над запатентованными автомаслами концерна Киа-Хендай работают 4 предприятия: S-Oil (они же Dragon), ZIC, GS Caltex, Eneos. Многоплановое сотрудничество дает возможность экспортировать автомасла  в те страны, где пользуются спросом автомобили Hyundai/KIA.

Новым уникальным продуктом марки Хендай стал Xteer, означающий Extreme Steering («экстрим вождение»), который делится на серии:

Изготовитель уверяет, что в производстве данных автомасел использованы новейшие технологии, и они имеют высокую термоустойчивость.

Какое масло рекомендует сам изготовитель

Чтобы понять, какое масло лучше для Хендай, целесообразнее обратиться к рекомендациям самого производителя. Для низкого расхода топлива советуют использовать моторное автомасло с коэффициентом вязкости 5w20 SM по API / GF 4 по ILSAC (по классификации SAE). Если же по какой-то причине эти марки недоступны, необходимо ориентироваться на коэффициент вязкости. При несоответствии используемого масла рекомендациям по вязкости или температурному диапазону двигатель автомобиля может выйти из строя.

Популярные виды масел от Хендэ

Рассмотрим виды жидкостей и попытаемся определить, какое масло хорошее для двигателя Хендай.

Премиальные моторные смеси выпускаются только в двух вариантах.

Xteer ТОР 5w30, 5w40 – масло синтетическое, универсальное для бензиновых и дизельных движков, турбированных и атмосферных, и многоклапанных, оптимальное для авто на сжиженном газу. Индекс вязкости = 165 у 5w30 и 171 у 5w40, т.е. смесь сохраняет рабочие свойства в необходимом температурном диапазоне.

Температура застывания = -35 °С. Отлично подходит для обслуживания российских авто. По API – SN/CF, по стандарту АСЕА – С3, A3/B3/B4.
ТОР Prime 5w30, 5w40. Единственным различием от предыдущих жидкостей будет наличие у Xteer ТОР Prime одобрения от таких концернов, как BMW, GM, Mercedes, Porsche, Renault, Volkswagen, Ford.

В серии Gasoline нужно отметить  разновидности с вязкостью 5w30:

Gasoline Ultra Protection 5w30, 5w40, 10w40 – 100% синтетика для бензиновых движков. Подходят к  любому стилю вождения и условиям эксплуатации.  Соответствуют требованиям API категории SN, GF5 по ILSAC.

Gasoline G700 5w30, 5w40, 20w50 – синтетическое масло для турбо и атмосферных двигателей. Индекс вязкости = 155 для 5w30 и 168 для 5w40. Температура застывания у 5w30 =-48°С, для 5w40 = -33°С. Т.е. при тридцатиградусном морозе машина на таком масле не заведется. Соответствуют классу SN по API, GF5 по ILSAC.

Для дизельных движков своя линейка продуктов – Diesel:

Diesel Ultra 5w30 – смеси для двигателей автомобилей с сажевым фильтром, но допускаются и в бензиновых двигателях в связи с тем, что этому продукту назначен класс CF/SN по API. Присвоены допуски ОЕМ для автомобилей BMW, GM, Mercedes, Renault.

Diesel Ultra С3 5w30 – аналог предыдущего. Различие кроется лишь в составе: в нем меньше процент серы, золы и фосфора. По АСЕА – С3, по API – CF/SN.

Полусинтетическая смесь с вязкостью 5w30 по SAE для двигателей Хендай Киа с допусками: API SL и ILSAC GF-3.

Hyundai Kia Premium LF Gasoline 5w20

Синтетическая смесь с малой вязкостью для бюджетных и средних авто по цене. Довльно высокие показатели допусков: API SM и ILSAC GF-4.

Hyundai Kia Turbo Syn 5w30

Синтетическая смесь для использования в машинах начиная с 2005 года выпуска, имеющих систему очистки отработанных газов по стандарту ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5w20

Синтетическая смесь с малой вязкостью рекомендована для новых автомобилей. Так как она является продуктом собственного производства Hyundai и имеет самые высокие допуски по API – SN, по ILSAC – GF-5, то зачастую на официальных СТО заливается именно она.

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5w30

Универсальная смесь, подходящая для широкого спектра автомобилей, не только корейского производства. Допуски, соответственно, самые высокие, как и у предыдущей модификации: API SN и ILSAC GF-5. Масло одобрено лабораториями ключевых европейских производителей: MB, BMW, Renault и GM.

Выводы

Таким образом, жидкости последних выпусков для автомобилей Hyundai Kia вполне отвечают современным спецификациям и экотребованиям стандарта Euro. В то же время масла могут применяться на авто других марок и производителей.

Видео по теме:

oilspec.ru


Смотрите также