RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Масло мобил синтетика


Mitsubishi Lancer IV Живее живых › Бортжурнал › Какое масло Mobil выбрать, или расшифровка маркировки масел Mobil

Всем привет!

Чего бы залить?

Озаботился заменой масла, так как автосервис в котором я работаю является авторизованным центром продаж масел Mobil и имеется доступ к документации. Решил для Вас написать небольшую статью по Mobil'у и выбору масла, думаю многим будет полезно.

У мобила есть 4 линейки моторных масел

Линейка Mobil 1000-2000-3000

Mobil Super 1000 10W-40

Mobil Super 1000 — Минеральное моторное масло.

Mobil Super 2000 10W-40

Mobil Super 2000 — Полусинтетическое моторное масло

Mobil Super 3000 5W-40

Mobil Super 3000 — Синтетические моторное масло (не на 100%, но по ГОСТ'у может считать синтетическим)

Mobil 1 0W-40

Mobil 1 — Полностью синтетическое моторное масло.

Так как свои машины мы все любим, всем рекомендовал бы кормить мотор полностью синтетическим маслом, поэтому подробно расскажу про самую качественную линейку моторных масел Mobil это Единичку "1".

Линейка моторных масел Mobil 1

Итак какое-же масло Mobil 1 выбрать?

По описанию все эти масла обеспечивают чистоту двигателя, работают при высоких и при низких температурах, способствуют уменьшению износа и.т.д. а вот какие особенности между ними есть —

Определить их можно по надписи слева от маркировки вязкости:

Keeps Engines Performing Like New

Масла 0W-40, 5W-30 и 5W-50 с надписью "Keeps Engines Performing Like New" — перевод прост — Двигатель работает как новый) т.е. по сути это масла для обычных условий использования в новых автомобилях на протяжении всего срока эксплуатации. Данные масла не отличаются какими-либо особенностями применения кроме как их непосредственного высокого качества. Выбирать вязкость соответственно по рекомендуемой производителем.

p.s согласно старой маркировки — масла с золотой обложкой, а именно 0W-40 предназначены для новых автомобилей с малым пробегом, а вот уже при пробеге от 100 000 до 150 000 км. уже рекомендуется использовать масла с серебристой обложкой — это 5W-50 и 5W-30. Именно поэтому раньше золотые назывались New Life, а серые Peak Life (на пике жизни). В текущей версии брошюры про данные особенности ничего не оговаривается хотя цветовая гамма сохранилась.

Mobil 1 5W-30 ESP Formula

Масло Mobil 1 5W-30 с надписью "ESP Formula" — данное масло защищает катализаторы у бензиновых двигателей и сажевые фильтры у дизелей. Таким образом — рекомендовано для дизелей.

Mobil 1 0W-20

Масло Mobil 1 0W-20 с надписью "Advanced Fuel Economy" — направлено на экономию топлива, но по сути как далее объясняет производитель — подходит для последних моделей автомобилей Toyota, Honda, Kia, Hyundai, требующих класса вязкости масла 0W-20

Mobil 1 10W-60 For vehicles 150,000 + km

Масло Mobil 1 10W-60 с надписью "Specifically Designed for Vehicles 150,000 + km" — разработан специально для двигателей с пробегом более 150 000 км. для которых оптимально использование масел с высоким классом вязкости, обеспечивает исключительную чистоту двигателя и устраняет существующие отложения.

Ещё один вопрос обсуждал с диллером — Промывать ли двигатель при замене масла\смене типа вязкости или при переходе с одной марки на другую?, ответ был дан следующий — у компании Exxon Mobil Corporation на данный момент нет в продаже "промывочного" масла, обусловлено это тем, что масла Mobil не требуют промывки ни при замене, ни при смене типа вязкости или марки масла, так как во всех маслах имеется достаточное количество "моющих" присадок, для тех же кто хочет чтобы масло было свежим — могут менять его не через 10 или 15 тысяч километров как требует того регламент вашего автомобиля, а например через 7-8 тысяч. На вопрос — почему в продаже существуют промывочные масла от производителей и что же там у них внутри, консультант ответил — "промывочные" масла это по сути новые, неипользованные масла, которые изготовливают по самым низким требованиям качества, так как оно будет использовано лишь для непродолжительной процедуры по промывке системы смазывания двигателя, что и объясняет их низкую цену при тех же объёмах. Вывод — меняйте без всяких промывок, не стоит заливать всякую гадость в мотор, лучше почаще меняйте масло и используйте качественные масла купленные в проверенных местах, а лучше — у официальных дилеров в вашем регионе, найти которых всегда можно по официальному сайту компании которая производит масла интересующей Вас марки.

Прошу не считать за рекламу, писал для владельцев Лансеров, так как 90% продаваемого масла на лансера идёт именно Мобил, и многие интересуются описанными нюансами.

p.s. для любого желающего из Самары всегда могу помочь в выборе и покупке масла для Автомобиле, а также и с регулярным техническим обслуживанием Вашей иномарки! Обращайтесь!
мобильный с imessage, whatsapp, viber — 89277311880
Если поможет, группа сервиса ВКонтакте: Автосервис Gustov Garage в Самаре

А какое масло заливаете Вы себе?

www.drive2.ru

Масло Mobil 1: Технические характеристики и отзывы

Мобил 1: Девять масел на все случаи жизни

Компания Мобил – один из крупнейших производителей моторных масел в Европе и во всем мире. Много лет существуя на рынке, она заслужила особой популярности. Стараясь создавать продукцию для всех случаев и всех типов двигателей и тщательно заботясь о качестве, Мобил добилась того, что это имя стало брендом. Компания выпускает смазочные материалы двух типов: синтетические и полусинтетические.

Описание линейки масел

Моторные масла Мобил 1 по праву считаются одними из самых лучших в мире. Чистая синтетика, они созданы по собственным запатентованным формулам компании, на качественных базовых маслах с пакетами особенных присадок. Эта продукция обладает великолепными чистящими свойствами, освобождая мотор от нагара и препятствуя образованию нового. Также все масла серии замедляют процессы окисления, защищая мотор от коррозии.

Все масла этой серии Mobil 1 обеспечивают чистоту и равномерное смазывание, тем самым продляя срок бесперебойной службы двигателя. Даже после нескольких лет службы он выглядит и функционирует как новый. Притом масло не теряет своих вязкостных показателей во время всего периода между заменами, вне зависимости от того, сколько в нем растворилось вредных осадков.

Масло Мобил обладает слабой испаряемостью, благодаря чему экономно расходуется, практически не требуя доливания между заменами. Многие автовладельцы отмечают, что машина смазку почти «не ест». Кроме того, большинство продуктов из этой линейки в той или иной степени способствуют экономии топлива. Этот показатель и степень экономии зависят от типа двигателя и используемого топлива.

Также можно сказать, что любое Масло Mobil соответствует всем требованиям, предъявляемым современными автопроизводителями. А в некоторых случаях – и опережает их. Компания регулярно занимается новыми разработками, постоянно работая над улучшением своей продукции, создавая новую, и идя в ногу со временем.

Далее читайте немного подробнее о каждом масле из линейки Mobil 1.

MOBIL 1 0W-20


Мобил 1 0W20 (Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy) предназначено для всесезонного использования при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 25 градусов Цельсия. Подходит для любых легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков, работающих на бензине. Экономит от 0,2 до 2,3% топлива в зависимости от типа двигателя и самого топлива.

Рассчитано, в первую очередь, для современных типов двигателей. Для моторов старших поколений может оказаться несовместимым, но здесь все индивидуально. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо тщательно соблюдать все рекомендации своего автопроизводителя. В частности, именно этот продукт рекомендуется и используется крупнейшими европейскими производителями транспортных средств, в том числе Форд.

Технические характеристики Мобил 1 0W-20

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D4458.7сСт
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44544.8сСт
-Индекс вязкости173
-Зольность сульфатная ASTM D8740.8% мас.
-Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C
ASTM D46832.7 мПа*с
-Содержание фосфораASTM D49510.065
-Общее щелочное числоASTM D 28968.8мг KOH/г
-Вязкость на MRV при -40 ºCASTM D46849200
-Плотность при 15.6ºCASTM D 40520.841г/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92224°C

Более подробно про моторное масло Mobil 1 0W20 можно почитать тут

MOBIL 1 ESP X2 0W-20


Мобил 1 0W20 с приставкой ESP (Mobil 1™ ESP x2 0W-20) предназначено для использования в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 25 градусов Цельсия. Его главная отличительная особенность в том, что оно предназначено для современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. То есть сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Поэтому масло Мобил 1 0W-20 подходит только для ультрасовременных моторов, при применении в старых моделях может нанести вред. Но при использовании по назначению способно экономить до 4% горючего. Рекомендуется крупными автопроизводителями Фольксваген, Порше, Ягуар, Лэнд Ровер и другими.

Технические характеристики Mobil 1 ESP X2 0W20

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D4457.8сСт
-Индекс вязкости175
-Зольность сульфатная ASTM D8740.8% мас.
-Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C
ASTM D46832.6 мПа*с
-Плотность при 15.6ºCASTM D 40520.843г/л
2Температурные характеристики
-Температура застыванияASTM D97-51°C
-Температура вспышкиASTM D92235°C

Более подробно про моторное масло Mobil 1 ESP X2 0W20 можно почитать тут

MOBIL 1 ESP 0W-30

Мобил 1 0W30 с приставкой ESP (Mobil 1™ ESP 0W-30) предназначено для использования в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 30 градусов. Продукт ориентирован на пассажирские легковые, внедорожные автомобили, а также микроавтобусы. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, включая ультрасовременные. Как и все масла с приставкой ESP, совместимо с дизельными двигателями, оснащенными сажевыми фильтрами, и бензиновыми с каталитическими нейтрализаторами. Эти системы обеспечивают очистку выхлопных газов.

Особенно хорошо Мобил 1 0W-30 себя зарекомендовало в экстремальных условиях использования, когда другие масла не могут гарантировать стопроцентной защиты. Используется в продукции Фольксваген, Порше и других крупных европейских производителей.

Технические характеристики Mobil 1 ESP 0W30

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44567.8сСт
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.2сСт
-Зольность сульфатная ASTM D8740.6% мас.
-Содержание фосфора0.08
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.846кг/л
-Общее щелочное числоASTM D 28966.3мг KOH/г
-Вязкость на MRV при -30 ºC26900
-Индекс вязкостиASTM D 2270165
-Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºCASTM D 4683
3.5мПа с

Более подробно про моторное масло Mobil 1 ESP 0W30 можно почитать тут

MOBIL 1 FS 0W-40


Мобил 1 FS 0W40 (Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula, либо Protection Formula) пригодно от минус до плюс 40 градусов Цельсия. Отлично зарекомендовало себя даже при экстремальных условиях и стилях вождения, включая температурные перепады. Однако и для городского стиля езды вполне пригодно. Облегчает запуск мотора в морозы. Выдерживает испытание жарой.

Создано для любых современных дизельных и бензиновых двигателей преимущественно легковых автомобилей за исключением тех, что оснащены сажевыми фильтрами. Мобил 1 ФС 0W-40 используют в своих автомобилях Фольксваген и Порше. Это масло – одно из наиболее устойчивых к перегрузкам из всех продуктов серии. Поэтому этот продукт стоит выбирать тем, чей автомобиль должен быть готов к любым испытаниям.

Технические характеристики Mobil 1 FS 0W-40

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.9сСт
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44570.8сСт
-Зольность сульфатная ASTM D8741.34% мас.
-Содержание фосфораASTM D49810.1
-Общее щелочное числоASTM D289612.6
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.8456г/мл
-Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºCASTM D46833.6мПа/с
-Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºCASTM 468421600сП
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92226°C

Более подробно про моторное масло Mobil 1 FS 0W40 можно почитать тут

MOBIL 1 X1 5W-30

Мобил 1 X1 5W30  (Mobil 1™ x1 5W-30) предназначено для круглогодичного использования при температурах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Подходит для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе высокоэффективных с турбонаддувом и форсированных, многоклапанных с впрыском топлива. Не подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, предназначенными для дополнительной очистки выхлопных газов.

Применимо для практически любых автомобилей, начиная от легковых, внедорожников и заканчивая небольшими грузовиками и микроавтобусами. Причем пригодно оно для любых условий и стилей вождения, в том числе способно выдерживать практически любые перегрузки. Это настоящая классика жанра, масло такое, каким и должна быть чистая синтетика.

Технические характеристики Мобил 1 Х1 5W-30

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Вязкость5W-30
-Вязкость при 100°CASTM D44511.0сСт
-Вязкость при 40°CASTM D44561.7сСт
-Зольность сульфатнаяASTM D8740.8% мас.
-Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC ASTM D46833.1мПа*с
-Плотность при 15.6ºCASTM D 40520.855мг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92230°C
-Температура застыванияASTM D97-42°C

Более подробно про моторное масло Mobil 1 X1 5W30 можно почитать тут

MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30


Mobil 1 ESP Formula 5W30 (Mobil 1™ ESP Formula 5W-30) сохраняет свои оптимальные свойства при температурах окружающей среды от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Подходит для любых легковых, внедорожных автомобилей, микроавтобусов, оснащенных дизельным двигателем с сажевыми фильтрами или бензиновым с каталитическими нейтрализаторами. Эти системы обеспечивают дополнительную очистку выхлопных газов, а значит, можно сказать, что это масло особенно заботится об окружающей среде.

Его рекомендуют многие европейские производители транспортных средств. Это БМВ, Фольксваген, Порше, Крайслер, Пежо и другие. Оно экономично, сохраняет отличные показатели в любых условиях, облегчает запуск двигателя в морозы.

Технические характеристики Мобил 1 ESP FORMULA 5W-30

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.1сСт
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44572.8сСт
-Индекс вязкости164
-Зольность сульфатная ASTM D8740.6% мас.
-Вязкость HTHS 150°CASTM D47413.58мПа*с
-Плотность при 15.6°CASTM D40520.850кг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92254°C
-Температура застыванияASTM D97-45°C

Более подробно про моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 можно почитать тут

MOBIL 1 FS 5W-30


Mобил 1 FS 5W-30 (Mobil 1™ FS 5W-30) сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов. Предназначено для легковых автомобилей европейского производства. Подходит для размеренного и городского стиля езды. Не подходит для гонок на трассе и экстремальных условий.

Его особенность не только в уникальных чистящих свойствах, но и в том, что оно способно уменьшать негативные проявления использования некачественного топлива. Кроме того, позволяет и существенно экономить топливо – до 3 процентов в зависимости от типа двигателя. При этом само расходуется весьма экономно.

Его рекомендуют Фольксваген, Ауди, Шкода, Мерседес Бенц и другие.

Технические характеристики Мобил 1 FS 5W30

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Вязкость5W-30
-Вязкость кинематическая, при 40° C
ASTM D44569.9сСт
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.849г/мл
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92245°C
-Температура застыванияASTM D97-42°C

Более подробно про моторное масло Mobil 1 FS 5W30 можно почитать тут

MOBIL 1 FS X1 5W-40


Мобил 1 FS X1 5W40 (Mobil 1™ FS x1 5W-40) «терпит» температуры окружающей среды от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Оно ориентировано на автомобили с большим пробегом, от 100000 км и свыше. Обеспечивает надежную защиту от износа, коррозии, окислительных процессов, образования нагара, что неизбежно возникает в двигателях со временем.

Целевая аудитория Мобил 1 ФС 1 5В40 – любые двигатели легковых европейских автомобилей. Рекомендуется автоконцернами Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, Мерседес. Хорошо проявляет себя в тяжелых условиях эксплуатации, значительно облегчает запуск мотора в морозы.

Технические характеристики Мобил 1 FS X1 5W-40

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Вязкость5W-40
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44582.5сСт
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.85г/мл
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92228°C
-Температура застыванияASTM D97-42°C

Более подробно про моторное масло Mobil 1 FS X1 5W40 можно почитать тут

MOBIL 1 FS X1 5W-50

Мобил 1 FS X1 5W-50  (Mobil 1™ FS x1 5W-50) предназначено для использования от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия, значит, оно сверхустойчиво к перегревам, а в морозы тоже не подведет. Создан этот продукт для любых легковых автомобилей, но в первую очередь для тех, пробег которых составляет более 100000 км. Оно бережно заботится о «старичках», защищая их от преждевременного износа.

Кроме того, способно снижать последствия при использовании нестабильного топлива. Подходит для всех типов двигателей, для автомобилей преимущественно европейского производства. Однако неплохо Mobil 1 5W50 себя проявляет и в других. Особо рекомендовано концерном Порше. Эффективно чистит мотор и облегчает запуск в морозы.

Технические характеристики Мобил 1 FS X1 5W50

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Вязкость5W-50
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D445101сСт
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.85г/мл
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92239°C
-Температура застыванияASTM D97-45°C

Более подробно про моторное масло Mobil 1 FS X1 5W50 можно почитать тут

Видео


Отзывы

Отзывы о Мобил 1 можно почитать здесь:

Валерий, 41 год

Давненько езжу на ESP FORMULA 5W-30. Зимой у нас морозы бывают, поэтому немного переживал. Оказалось, зря. Запуск даже в минус 30 легкий.

Игорь, 39 лет

В принципе, Mobil 1 0w40 хорошее масло, но не более того. Зато цена высокая. Можно найти не хуже, зато дешевле. За что переплачивать, за имя?

Павел, 47 лет

Никогда не верил в замануху с экономией топлива. Но когда залил Мобил 1 есп 0в20 – убедился, что это правда! Мелочь, а приятно.

Егор, 50 лет

Цена – это единственный его недостаток. Что касается достоинств, то и движок работает бесперебойно, и внутри все чисто, съедается мало. Запуск – всегда без проблем.

Вадим, 35 лет

Пробовал разные Мобил 1, и, в принципе, все были по-своему хорошие. Особенно есп – у меня как раз сажевые фильтра. Легкий запуск в мороз. Внутри всегда чистота. В общем, наверное, это самые лучшие масла на рынке.

Андрей, 46 лет

Приятное масло Мобил фс 5w40. Легкий запуск, мягкая работа движка. Правда, очень много подделок. Приходится все десять раз проверять, прежде чем покупать.

Роман, 40 лет

Пробовал несколько из серии, я в восторге! Придраться не к чему. Всем требованиям полностью соответствуют. Многие жалуются на цену. Но я считаю, что качество так и должно стоить.

Василий, 36 лет

Хорошие масла у Мобил. На разных машинах заливал разные. И все всегда устраивало – легкий запуск, плавность работы, чистота двигателя. Всем рекомендую.

proautomasla.ru

Mobil super 3000x1 5w-40 подделка. отличия подделки от оригинала. — KIA Ceed, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

перед самостоятельной покупкой масла решил немного почитать о поддельных маслах и как самому на него не нарваться. в итоге купил оригинальную канистру и сравнив ее с ранее купленной понял, что до этого залил подделку. имея 2 канистры перед глазами и сравнивая их можно выявить подделку. но что делать когда такой возможности нет? существует несколько отличительных признаков подделки. постараюсь о них рассказать.

1 цвет канистры. у оригинала он графитовый у подделки более серый. но опять таки это легко выявить имея 2 канистры перед глазами. когда сравнивать не с чем, бывает тяжело это определить. у оригинала цвет более глянцевый. цвет имеет некий лоск что ли. у подделки он более матовый.

2 канистра. у оригинала канистра спаяна из трех частей. и в месте спайки этих частей впаян треугольник. с подделкой так не замарачиваются и паяют ее из 2х частей.

3 крышка. у оригинала цвет крышки должен совпадать с цветом канистры . у подделки зачастую цвет крышки на несколько тонов отличается от цвета канистры. второй момент с крышкой если пальцем слегка приподнять защитную пломбу крышки вверх то у оригинала зубчики будут внутри кольца. если смотреть сбоку на крышку этих зубчиков не видно. у подделки зубчики сверху и их отчетливо видно сбоку.

4 лицевая этикетка. правая нижняя часть оригинала имеет олифковый цвет и как бы эмитацию шлифованного металла. у подделки цвет этой части темный никакой текстуры не имеет.

5 тыльная этикетка. состоит из 2х частей. у оригинала потянув за нижний левый угол леко отклеивается и также легко приклеивается назад. надписи под этикеткой черно белые. у подделки этикетка либо очень тяжело отклеивается либо отклеивается с треском как будто отклеиваете скотч. зачастую надписи под этикеткой цветные…(хотя если говорить о подделке которая попалась мне то у нее тоже легко отклеивалась этикетка и надписи были черно белые)

6 дата производства. на дне канистры должна совпадать с датой которая указана под этикеткой в задней части канистры.

7. швы спайки. у оригинала все швы ровные. у подделки все сделано очень не аккуратно. имеет явные следы спайки канистры.

я конечно не эксперт в определении поддельных масел, но если имеется признак из перечисленных лучше не рисковать и уйти в другой магазин. а для себя я решил менять масло только у официалов с бочки.

Полный размер

слева подделка. справа оригинал

Полный размер

оригинал. состоит из 3х частей. имеет впаянный треугольник для соединения этих 3х частей

Полный размер

оригинал

Полный размер

подделка. канистра состоит из 2х спаянных частей.

сверху подделка. снизу оригинал

оригинал. зубья находятся внутри. если смотреть сбоку их не видно

оригинал

подделка. зубья находятся сверху. отчетливо видны если смотреть на канистру сбоку

Полный размер

оригинал. оливковый цвет. текстура шлифованного метелла

Полный размер

подделка. темный цвет без какой либо текстуры.

Полный размер

оригинал. легко отклеивается. цвет под этикеткой черно белый

Полный размер

номер партии дата производства. краска темнее чем у подделки. легко читается. совпадает с датой производства указанной на дне канистры

Полный размер

подделка. текст трудно читаемый. выбит более светлой краской

Полный размер

швы спайки у оригинала аккуратные . у подделки сделано все коряво.

Полный размер

слева оригинал справа подделка. у подделки рваные острые швы спайки. на этом фото отчетливо видна разница в цвете канистры. оригинал глянец с лоском. подделка маовая

www.drive2.ru

Toyota Mark II GRANDE LIMITED 46400km. › Бортжурнал › Mobil1 X1 5w30 — или как надо беречь мотор. Оригинальные фильтра.

Всем привет. Многие любят свои машины, однако вешать обвесы, полировать, мыть и чистить — это одно, а вот знать свою машину досконально — это другое. С этого я и начал, с простого, что я заливаю, и что буду заливать себе в двигатель? Всем известно, что даже на трамблерных моторах "резинки двигателя не вычные" и даже если у вашей машины небольшой пробег — то синий дымок на холодную утром — это не есть гуд, а менять лазить маслосъёмные колпачки — занятие не из самых приятных, особенно если делаете не сами(в финансовом плане). Ничто не вечно, однако в ваших руках продлить жизнь агрегатам авто.

Итак, начнем. Было взято масло Mobil X1 5w30 на базе алкилированных нафталинах.

Гость программы.

Всего существует 9 известных мне видов масла. Из них 2 — Motul и 7 — Mobil. Есть еще масла линейки Castrol Magnatec, какие именно мне не известны, ни интересовался. Масла редкие(Список масел ниже). Плюс этих масел
заключается в том, как вы уже поняли — это отношение присадок в масле и резиновых уплотнений двигателя между собой. В отличии от эстеров, а 5 группа — самая высокая(чистая синтетика), выполняется на базе эстеров, 99% масел именно с этими присадками, алкилированные нафталины "бережно относятся к резине". Минус алкилированных нафталинах — это более худшая работа при низких температурах, чем у эстеров. Однако именно X1 обладает вязкостью имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190, так же содержит Органический Молибден в составе и Противоизносные присадки ZDDP. А значит, что вы там не делайте, а машина в -40 скорее всего заведется)))

Алкилированные нафталины – Alkylated Naphthalenes – AN, в технической литературе можно встретить как Synesstic. Они бывают двух вязкостей 5 cSt и 12 cSt. Получают Алкилированные нафталины путем алкилирования нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре. Лидерами их производства являются ExxonMobil Chemical и Infineum (больше известный как производитель присадок, кстати это совместное предприятие ExxonMobil и Shell).

Масла с содержанием AN:
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy
Mobil 1 5w20 Advanced Full Synthetic
Mobil1 X1 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil Delvac1 5W-40
Mobil Delvac1 SHC 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul 300V Ester Core 5W-40

✔✔✔✔✔✔✔✔✔
ВЗЯТО С OIL-CLUB.RU
Масло Mobil X1 5w30 заявлено как: ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Ford WSS-M2C913-C.
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30 — все честно.
2) Вязкость при 100С = 11.58 — необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 — скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10.
3) Щелочное число = 9.11 — высокое для масла с такой низкой зольностью (см. ниже) — браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью.
4) Кислотное число = 1.55 — опять браво, большой запас для роста кислотного.
5) Зольность сульфатная = 0.84 — хороший результат, скажется чистотой поршней.
6) Температура вспышки = 228С — стандартная обычная.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 — очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами.
8) Содержание серы = 0,196 — отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла.
9) Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности.
10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний — моющая нейтрализующая присадка.

Вывод: Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Масло на алкилированных нафталинах — редкость! Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое — срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу — очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100С = 11.58 — в таких маслах она обычно ниже.
✔✔✔✔✔✔✔✔✔

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152722 — Mobil1 x1 5W-30 1L
152721 — Mobil1 x1 5W-30 4L
151811 — Mobil1 x1 5W-30 4L

Почему не Mobil1 Extended Performance 5W-30?
Потому, что X1 тупо богаче составов и в нем большее содержание AN.
В другой марк я сейчас залил Mobil1 FS 5w30 — это масло имеет моющие присадки чуть ли не самые мощные среди всех масел для бензиновых двигателей и я залил его с той целью, чтобы "отмыть" мотор — результат на глаза, но следующая замена на Mobil Super 3000 FE Formula 5w30. А то дороговато менять масло каждые 5000 км на 5 группе масел, цена по опту то кусаеться, а в розницу и подавно.
Я выбрал то масло, что будет хорошо мыть, не будет лаковых отложений, хорошие противоизносные присадки, и его практически нейтральное отношение к сальникам, прокладкам, а самое главное к маслосъёмным колпачкам. Какое масло лить — это ваш выбор. Я лично советую выбирать, у меня есть основание доверять производителю Mobil, потому что именно эта компания делала масла для внутреннего рынка Японии.
Не надо наговаривать, если у вас горит это масло — если двигатель не обслуженный или те же маслосъёмные колпачки уже "задубевшие", или еще что-нибудь, то у вас будет гореть любое масло. Так же вы можете точно не знать, купили вы оригинал или подделку — я лично закупаю у оф. поставщика, я продаю это масло и сам его себе лью. Поэтому я могу сказать, масло отменное, если оно оригинальное! Для моего марка — это лучшее, что может быть, так как 99% времени в году он простаивает на просторах гаража. Масло, которое ниже в рейтинге от того же производителя, а именно тот самый Mobil1 FS 5w30 отмыл мой мотор меньше чем за 1000, есть лаковый — бронзовый налет, но это из-за высокого числа зольности, то бышь очень много моющих присадок в кратце, однако после первой же замены на любое другое масло этот налет отмывается в течении 3000-4000км. Я думаю этого достаточно, что сделать выбор.

Так же вот вам фото фильтров.

Вот такой фильтр Denso

www.drive2.ru

Пробуем масло Mobil1 FS x1 5w-50 — Ford Focus ST, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет;)!

Подселение пару лет я использовал масло ТатНефть Cинтетик 0w40 и Эксклюзив 5w40. Все было норм, но смущало то, что его в Новосибирске можно было привести только под заказ — что не есть хорошо. После чего стал заливать Total Quaztz 9000 5w40. Почему оно? Да масло "попроще", но главным фактором было то, что я его покупал у главного поставщика Сибири, что исключало фактор подделки полностью, да еще и по опт цене)

Здесь в Питере я продолжил пользоваться им же, но покупал уже сам в розничных магазинах. И последнюю замену я по ходу попал на контрафакт. Потому что оно просто стало исчезать из мотора после 2ткм. Каждые 100км я его подливал по 100-150мл! Что для меня является чем-то пугающим, потому что раньше более чем 300мл/1000км не бывало!
Ну и вторая причина почему решил задумать о смене масло — это то, что оно на мой взгляд, все-таки "простенькое" для моей авто. Слишком быстро нагревалось выше 100С при наваливании (Буквально два замера 100-200, и оно уже 100С+), и на ХХ давка при такой температуре 0.9-1бар (в допуске, но мало. На Татнефть было чуть выше 1-1.1).

Поэтому я решил, что нужно что-то более спортивное, и в очередной раз направился на Oil-club.ru для поиска своего будущего масла.

И вот на чем остановил свой взор в этот раз:

<<< Mobil1 5w-50 >>>

Масло заявлено как:
API SN, SM, SL, SJ
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
API/CF
VW 501 01 / 505 00
PORSCHE A40
MB-Approval 229.3
MB-Approval 229.1
BMW High Performance Diesel Oil
Lexus LFA Service Fill

Лабораторный анализ:

Полный размер

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-50.
2) Вязкость при 40С = 104.50 — очень густая при прогреве двигателя, но так и должно быть.
3) Вязкость при 100С = 17.15 — максимальная защита деталей двигателя вязкостью, а ниже мы увидим еще и эстеры, и бор, и молибден, и ZDDP. В общем это масло не для экономии топлива, оно заточено для защиты от износа — из всех пушек по воробьям. :)
4) Индекс вязкости = 180 — масло работает в широком диапазоне температур, не мудрено это же 5W-50…
5) Щелочное число = 11.79 — очень высокое щелочное число, превосходные моющие/нейтрализующие свойства.
6) Кислотное = 3.03 — кислотное конечно тоже высокое, из за богатого пакета присадок.
7) Зольность сульфатная = 1.34 — норма для масла такого класса, требования стандартов не нарушено.
8) Температура вспышки = 248С — очень хорошая термостабильность при высоких температурах.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5416 — масло нормально себя ведет, оно густое конечно зимой, но требования SAE удовлетворяет и можно запускаться на нем до -30С.
10) Вязкость динамическая MRV при -35С = 26807 — конечно ведет себя не как синтетические 5W-30, но все в пределах нормы. Достоинства этого масла в другом.
11) Испаряемость масс NOACK = 7,6 — масло обладает малым расходом на угар.
12) Органический молибден — используется в качестве модификатора трения — снижает трение, повышает КПД двигателя и снижает износ.
13) Цинк-Фосфор выступает в качестве противоизносной присадки ZDDP, содержание чуть больше обычного. По статусу ему так и положено.
14) Очень большое содержание бора = 361ppm — возможно по мимо беззольных детергентов(моющих/нейтрализующих присадок), здесь так же и противоизносная присадка на основе бора.
15) Кальций — очень большое содержание 3382ppm, отсюда и высокое щелочное число.
16) Параметр Окисление = 40 — говорит о том, что в масле используются эстеры. Эстеры снижают трение и износ.

Вывод: Как всегда Mobil поражает эталонным качеством своих продуктов! Просто сравните характеристики указанные на сайте Mobil с этим анализом — все совпадает! Отличные высокотемпературные характеристики. Малый расход на угар. Это масло будет выдерживать самые серьезные нагрузки — много противоизносных агентов, таких как ZDDP, органический молибден, эстеры, возможно бор, а так же вязкость самого масла. Отличные моющие нейтрализующие свойства — высокое щелочное число. При этом, для такого густого масла, действительно не плохие низкотемпературные характеристики. Its a Sony в мире масел…

Более подробно на Oil-club.ru об Mobil1 5w50

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Все круто, но есть одно НО! Оно больше не выпускается, а взамен ему пришло по факту "тоже самое", но в новой упаковке:

<<< Mobil 1™ FS x1 5W-50 >>>

Полный размер

Спецификации:
API SN, SM
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
PORSCHE A40
MB-Approval 229.3
MB-Approval 229.1

Лабораторный анализ:

Полный размер

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:
153638 — Mobil 1™ FS x1 5W-50 4L
153631 — Mobil 1™ FS x1 5W-50 1L

Более подробно на Oil-club.ru об Mobil1 FS x1 5w50

А вторая и не менее весомая причина, "почему оно?" — это то, что наш сервис является представителем Mobil1! И это значит, что масло 99.99% настоящее, а так же не может радовать тот факт, что оно для меня по закупочной цене, и всегда есть в наличии)

Полный размер

Оригинал из бочки

Полный размер

Mobil 1™ FS x1 5W-50


________________________________________________________________

Пока что накатал после замены 300км. Глобальных выводов сделать не могу, но:
— уровень стоит
— долго греется
— давка на хх при 90-100С 1.2-1.3бар
— двс работает тише
— чтобы нагреть до 98С потребовалась 7 непрерывных заездов на 100-200!

Наблюдаем дальше за этим "SONY в мире масел

www.drive2.ru

характеристики, разновидности масел, как отличить подделку

Моторное масло Mobil 1 5w40 получило мировое признание благодаря превосходным смазывающим свойствам и гарантированной защите силовых установок от износа. Оно уже более 50 лет доказывает свою эффективность на автомобилях иностранного и отечественного производства. Богатый ассортимент продукции этого бренда позволяет подбирать смазки даже для самых требовательных моторов. Вот только некоторых потребителей это вводит в замешательство. Маркировка одна и та же, а разновидностей масла несколько. Как же выбрать? Чтобы облегчить терзания автовладельцев, разберемся в том, какие масла Мобил 1 5w40 встречаются на прилавках автомагазинов и в чем их различия.

Как расшифровывается 5w40?

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Согласно международному стандарту SAE все масла разделяются на зимние, летние и всесезонные. Распознать их просто – достаточно лишь знать маркировку технической жидкости.

Зимнее обозначение включает цифру и букву W. Оно характеризует степень вязкости жидкости и диапазон рабочих температур в холодный период года. Показатель 5w указывает на то, что смазка может функционировать в пределах от -35 до 0 градусов. Если температура выйдет за пределы указанного диапазона, моторное масло утратит свои свойства.

Летняя маркировка представляет собой двухзначное число, условно указывающее на предельную высокотемпературную границу. Для масла с обозначением 40 диапазон рабочих температур начинается с 0 и заканчивается 40 градусами Цельсия. В зимних условиях с такой маркировкой оно быстро закристаллизуется.

Всесезонный ГСМ способен сохранять стабильность, как в отрицательных, так и в положительных температурах. Его обозначение сочетает в себе показатели зимней и летней жидкостей. В нашем случае моторное масло Мобил 5w40 как раз таки и представляет группу универсальных смазок, чьи возможности ограничиваются диапазоном от -35 до +40 градусов Цельсия.

Виды масел Mobil 1 5W40

Линейка масел Мобил 1 5w40 имеет следующие разновидности:

Super 3000 X1

Mobil Super 3000 x1 5w-40

Еще одно синтетическое масло, получившее мировую известность благодаря эффективным защитным и моющим свойствам. Относится оно к разряду премиальных нефтепродуктов. Реализуется по высоким ценам и не уступает по свойствам предыдущей разновидности Мобил 1 с классификатором 5w40. Разработан смазочный материал для силовых установок любого типа: бензиновых, дизельных, турбированных и атмосферных. Может применяться в системах легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Из плюсов необходимо выделить:

При покупке этого нефтепродукта стоит быть предельно внимательным: если для современных установок он подходит идеально, то для старых может оказаться губительным. Присадки, входящие в состав масла, слишком агрессивно очищают нагар с рабочей поверхности. Во-первых, резкое и масштабное отслоение многолетней копоти быстро забьет каналы системы. Во-вторых, химические реакции, возникающие в этой ситуации, могут спровоцировать нарушение целостности рабочей поверхности. В результате вы получите разгерметизированную систему с забитыми каналами.

Допуски: АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN/SM, ААЕ Group В6, МВ 229.3, BMW LL-01, VW 502.00, 505.00.

FS x1

Mobil 1 5w-40

Синтетическое моторное масло. Разработано для тех двигателей, которые обладают высокими эксплуатационными свойствами. Производитель рекомендует использовать FS x1 преимущественно в автомобилях иностранного производства (Фольксваген, Шкода, Мерседес, БМВ). Однако согласно отзывам автовладельцев в отечественных машинах продукт тоже ведет себя превосходно.

Как и любой нефтепродукт, это моторное масло обладает рядом привлекательных свойств:

В целом смазка показывает себя только с лучшей стороны, доказывая автовладельцу стабильность собственных свойств. К ее минусам можно отнести, пожалуй, только высокую стоимость. Однако сожаление от потраченных средств быстро пройдет, когда вы поймете насколько хорошо FS x1 взаимодействует с силовой установкой.

Допуски: АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, SL, SJ, МВ 229.1, 229.3, VW 502.00, 505.00.

Turbo Diesel Truck

Как уже понятно из названия, это масло рассчитано на турбированные дизельные установки. Адаптировано оно для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и малонагруженной коммерческой техники, работающей в экстремальных условиях эксплуатации (горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная промышленность).

К преимуществам нефтепродукта относится:

Минусы нефтепродукта возникают только в том случае, если он был подобран неправильно. В остальных ситуациях вы получаете жидкость с превосходными качествами, способную исправно функционировать в любых режимах вождения, включая «стоп/старт».

Допуски: API CH-4/SM, CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, АСЕА Е7, Caterpillar ECF-2, ECF-3.

Delvac

Mobil 1 Delvac 5w-40

Эта разновидность Mobil 5w40 предназначена для дизельных установок легковых автомобилей и коммерческой техники любой грузоподъемности. Продукт имеет полностью синтетическую основу, обеспечивающую максимально возможную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Масло сохраняет стабильную вязкость при чрезмерно жарких и экстремально низких температурах. Это позволяет технике сохранять работоспособность практически в любом районе земного шара.

Благодаря уникальным технологиям, по которым произведено масло Mobil 1 Delvac, смазка за считанные секунды способна распределяться внутри рабочей установки в лютый мороз и обеспечивать мотору легкий запуск. На протяжении всего срока службы она сохраняет оптимальные условия для исправного функционирования техники, что способствует повышению производительности моторного отсека.

Помимо перечисленных возможностей, смазка обладает следующими преимуществами:

Моторное масло Mobil 1 Delvac имеет высокую стоимость и в некоторых районах страны его сложно отыскать. Оно обладает превосходными эксплуатационными качествами, призванными обеспечить долгую и стабильную работу дизельной установки.

Согласно отзывам автовладельцев, пользующимся этой смазкой на протяжении длительного периода, она способна заметно экономить расхода топлива.

Допуски: API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SL, SJ, АСЕА Е7/Е4, Cummins CES 20075, 20076, 20077, 20078, JASO DH-1, Ford WSS-M2C171-D, МВ 235.28, 228.5, Volvo VDS-2/3.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Мобил 1 с маркировкой 5w40 представлены в следующей таблице.

Параметры/разновидности масел 5w40FS x1Super 3000 X1Turbo Diesel TruckDelvac
Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм²/с82,584,097,9102
Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм²/с13,914,014,514,8
Температура кипения, ℃228222215226
Температура застывания, ℃-42-39-42-45
Плотность, г/мл 0,850,850,850,85

Как отличить подделку?

Отличия оригинального масла Mobil от поддельного

На мировом рынке встречается огромное количество фальсифицированной продукции. Масло Мобил 1 входит в число «любимчиков» у злоумышленников. Поэтому риск приобретения подделки с известным именем очень велик. Существуют простые способы уберечь себя от ненужной покупки. Для этого следует помнить о следующих правилах.

Правило 1. Покупайте нефтепродукты только в фирменных магазинах. Фальсификаты можно встретить в любом автомобильном «бутике», поэтому заходить в них не стоит. Уделите внимание официальному сайту производителя и изучите близлежащие от вас фирменные торговые точки.

Правило 2. Требуйте сертификаты качества. Даже если вы в фирменном магазине. Только у оригинальной продукции будут иметься соответствующие документы.

Правило 3. Внимательно осматривайте товар перед покупкой. Любые изъяны могут указывать на сомнительное производство. У настоящей продукции все должно быть идеально – и упаковка, и этикетки.

Правило 4. Проверяйте срок годности. Если срока годности на емкости нет, отложите товар. Оригинальный производитель всегда наносит дату разлива и срок хранения жидкости лазерной печатью, которая не стирается с пластика. Отсутствие этих сведений – явный признак контрафакта.

И напоследок

Моторное масло Мобил 5w40 подходит для огромного разнообразия автомобильных двигателей. Но перед его применением следует разобраться в допусках автопроизводителя. Если по какой-либо причине под капот попадет неподходящий состав, никакие «волшебные» свойства нефтепродукта не смогут уберечь мотор от серьезной поломки. Поэтому при подборе масла всегда уделяйте особое внимание официальной информации.

proavtomaslo.ru

Nissan Almera Classic Queen Albina › Бортжурнал › Масло Мобил — как отличить подделку? mobil super 3000 x1 категории formula fe 5w 30

Как отличить подделку Мобил по внешним признакам?

Масло Мобил — как отличить подделку?
Расскажет piers

Чтобы определить поддельное масло Мобил, необходимо рассмотреть канистру поближе. Возьмите канистру в руки и осмотрите в первую очередь этикетки. Качество печати должно быть безукоризненным, ярким и четким. И сама наклейка должны быть приклеена ровно, не должна отслаиваться и при отклеивании ее от канистры клей должен остаться на самой наклейке. Мельком пробегите по тексту на обратной стороне канистры. Посмотрите на номер партии и дату изготовления канистры. У поддельных масел Мобил часто бывает плохо пропечатан номер партии и дата изготовления. Это еще один признак. по которому можно определить подделку. Бывали случаи, что "пираты" делали на поддельных канистрах Мобил орфографические ошибки в тексте. На оригинальных канистрах Мобил это исключено.

Итак, этикетку проверили, теперь смотрим на саму канистру. Канистра масла Мобил состоит из двух половинок. Обе эти половинки должны быть спаяны идеальным образом. Швы должны быть ровными и еле заметными. Ниже на фото изображена поддельная канистра масла Mobil Peak Life 5W50 4л. Шов у поддельного Мобила очень неаккуратный и хорошо бросается в глаза. Если вы видите такой шов, то скорее всего перед вами подделка Мобил.

Поддельное масло Мобил Супер 3000

Настоящее масло Мобил Супер 3000

Как видно на фото — сверху изображено поддельное масло Mobil Super 3000, а снизу — настоящее.

Следующий важный момент — это крышка. Крышка должна плотно прилегать к канистре с минимальным зазором. Если зазор слишком большой, то крышка масла мобил поддельная и в канистре может быть что уг

www.drive2.ru

Разоблачение нынешней реальности по маслам Mobil 1 — Mercedes S-class, 3.2 л., 1992 года на DRIVE2

Были у меня мысли, что подделки стало больше обычного, но чтобы на столько.

Навеяно тем, что люди замечали, якобы мой барбос начал поддымливать. Причем и я, и человек (заправщик, каждый день почти там появляюсь) заметили что достаточно резко появился этот дымок. Причин может быть несколько — но первая мысль мне пришла не совсем верная. Спустя почти месяц я начал вспоминать, как мы последние два раза меняли масла. Удивил тот факт, что купив две абсолютно одинаковые канистры Мобил 1 в одном и том же месте на внешний осмотр одно масло было темнее и гуще, второе жиже и явно светлее (янтарный цвет и цвет подсолнечного масла). Тут я вспомнил, как изучал еще с классики свойства масел, в чем первый и самый главный нюанс недорогих полусинтетических масел — они очень быстро теряют свои свойства, превращаются в воду и, естественно, не защищают двигатель от трения.
Тогда еще заметил, что масла в стиле "спектрол" теряли свои свойства где-то к 3-4 тысячам пробега, если масло поменять — норма, ни дыма, ни избыточной текучести на горячую. Вот эти знания мне помогли при понимании сути данной ситуации.
Кто где покупает сейчас масла, задумайтесь — какие вам дают гарантии, что залитое в канистру масло соответствует названию? Многие ли покупают у офицалов или обслуживаются в у дилера (касательно машин 90-х годов), например мой приравняли к типичному S-классу и осмотр с подключением к стару стоит 10к и т.д.
Так вот с целью объяснения сложившейся ситуации полез в интернет и случайно наткнулся на статью, где тестят Мобил 1 0w-40 (оил клуб) с разоблачающим результатом, что более светлая жидкость ни чего не имеет общего с оригинальным (положенным для этой канистры) маслом! Долго не думая, спустился к машине и взял имеющуюся у себя канистру на доливку — решил сразу же проверить залитое у меня масло. Чуть позже купил еще одну канистру у офицалов в Москве и вот какие были результаты:

на вид две оригинальные почти одинаковые канистры


справа канистра чуть более старого дизайна, она и наша


как видно, особой разницы в упаковках не видно, я бы может наоборот придрался к левой канистре — купленной у офицалов.

на отвороте слева меньше слов на русском




Итак, открываем — горлышко у обеих канистр идеально одинаковое

Наливаем в прозрачную тару:

справа масло в подлинности которого сомневаемся


После, помещаем оба образца в морозилку со стабильной температурой -20 градусов (условия нашей не самой лютой зимы), утром достаем и видим следующий результат:

правый образец имеет явно не прозрачную структуру, что можно сразу охарактеризовать использованием низкокачественных материалов, которые лежат в основе данного масла. Масло с понижением температуры начало кристаллизоваться, что наводит на мысль, что в нем присутствует вода или элементы, способные кристаллизоваться с понижением температуры. Такое масло не проходит ни каких тех.условий премиум масел. Далее оставляем масло и даем ему чуть оттаять, получаем следующую картину:

масло приняло исходный цвет и ждет своего следующего клиента. Дальнейшее тестирование, полагаю, уже бессмысленно — результат более чем предсказуем. Можно взять колбу и начать жечь масло в колбе на конфорке, результат не заставит ждать…

Как с этим бороться? К сожалению, больших рекомендаций я вам дать не могу, та разница, что видна на этикетке не даст нужны гарантий — наверно единственный выход сейчас брать напрямую у офицалов в Москве, больше других способов защиты от подделок я пока не подскажу. Но что происходит в двигателе при залитом низкокачественном масле на температуре 98 градусов с 7k оборотов — можете догадаться, предположу, что мой двигатель теперь гарантировано требует расточки, в любом случае по плану был крупный тюнинг совмещенный с ремонтом.
Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Обзор масла Mobil Super 3000 5W-40

Температура застывания

-39°C

Динамическая вязкость при -35°C

-

Кинематическая вязкость при 100°C

14 сСт

Mobil Super 3000 5W-40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Универсальный состав прекрасно подходит для всех типов двигателей, независимо от типа питания. Масло обладает отличными смазывающими качествами, сохраняет эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы и характеризуется низким уровнем угара.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Описание продукта

Mobil Super 3000 5W-40 представляет собой моторное синтетическое масло с добавлением специальных присадок, повышающих эксплуатационные характеристики. С уверенностью утверждаю, что это универсальный продукт, который подходит для любых двигателей – как бензиновых, так и дизельных, включая агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Масло предназначено для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Состав сохраняет свойства независимо от условий эксплуатации, будь то спокойное передвижение в городе с частыми остановками или интенсивное передвижение по автомагистралям.

Наличие символа «W» указывает на то, что материал относится к категории всесезонных. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от -30 до +40 Сº. Температура застывания мала – -39 Сº.

Технические характеристики и допуски масла

Расшифровка масла, согласно классификаторам API и ACEA:

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/SM;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3, A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B -  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C14 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C84 сСт
Зольность сульфатная1.1%
Содержание фосфора0.0095
Плотность при 15ºC0.855 кг/л
Температура вспышки (PMCC)222°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/SM
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
10.01 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.32 мг. КОН на 1г.
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-

По сравнению с конкурентами, у Mobil Super 3000 5W-40 практически самая низкая температура застывания. Для сравнения, у LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 этот показатель составляет -41 °C, TOTAL Quartz 9000 5W-40 застывает при -39 °C и только у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 температурный предел находится на -45 °C.

Благодаря высокому качеству и отличным эксплуатационным показателям, продукт получил одобрение от следующих производителей автомобилей:

Допуски Mobil Super 3000 5W-40

Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

Форма выпуска и артикулы

Данный продукт выпускается в разных объемах, каждый из которых имеет собственный артикул:

Емкости малого объема предназначены для частного пользования, большого – для предприятий и сервисных центров и мастерских.

Результаты тестирования

Журнал «За рулем» проводил независимые испытания моторных масел с вязкостью 5W-40. Помимо «Мобил 3000» тестировались Total Quartz 9000, ZIC XQ Fully Synthetic, Castrol Magnatec C3, Elf Excellium NF и BP Visco 5000. Как видно из перечня, сравнению подвергались наиболее популярные смазочные материалы российского рынка.

По результатам испытаний Мобил зарекомендовал себя, как хороший продукт. Изменения вязкости за время эксплуатации не выходили за пределы нормы, содержание железа в составе было средним. Количество высокотемпературных отложений на стенках цилиндров было минимальным. Кроме того, за 15000 км пробега на угар ушло все 650 мл смазки – это один из лучших показателей.

Вердикт

Масло прекрасно подходит как для эксплуатации в городском цикле, так и для высокоскоростных поездок по трассе. Я бы не рекомендовал данный продукт владельцам старых автомобилей, ввиду чрезмерно агрессивной очистки отложений, что может привести к поломке ДВС.

По своим техническим характеристикам Mobil Super 3000 5W-40 ничем не уступает ближайшим конкурентам – TOTAL Quartz 9000 5W-40 и Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40. Кроме того, продукт характеризуется низким угаром – 650 мл на 15000 км. Этот показатель гораздо ниже, чем у конкурентов – 1500 мл у TOTAL Quartz 9000 5W-40 и 1200 мл у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.

Высокая популярность марки привела к появлению большого количества фальсифицированной продукции. Начинающему автолюбителю, а порой и опытному водителю бывает очень трудно заметить разницу между оригиналом и подделкой. Ниже я напишу о характерных особенностях фирменного товара.

Как отличить подделку

Еще год назад оригинальность товара можно было установить исключительно по визуальным признакам – крышка с небольшой лейкой, малозаметные спаечные швы канистры, а также этикетка из качественного материала с четкими надписями и рисунками свидетельствовала о том, что перед вами фирменный продукт. Тем не менее, даже автолюбителям со стажем порой попадался некачественный товар, особенно если он был куплен в сомнительных точках продажи.

С 2018 года производитель ввел новую современную систему защиты. Теперь на лицевой стороне в нижнем правом углу имеется QR-код и девятизначный шифр, благодаря которым подлинность масла можно было проверить непосредственно при покупке. Для этого достаточно обычного смартфона с доступом в интернет.

Видеообзоры

Маслотест #2. Тест масла Mobil Super 3000 5W-40

МОТОРНОЕ МАСЛО МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 - ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Моторное масло Mobil Super 3000 5w-40

 Загрузка ...

Где купить

maslo.expert


Смотрите также