RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Масло м8в технические характеристики


характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

Масло М8В: технические характеристики и преимущества

Распространенная категория, созданная для обслуживания бензиновой, дизельной техники, производства 70-80 годов 20 века. Технические характеристики масла М8В, полностью соответствуют требованиям ГОСТ 17479.1-85, В. Это говорит о высокой надежности и стабильных показателях продукта во время критических перегрузок или перепадов температур.

Краткое описание

Продукт М8В автол разработан на минеральной основе высокой степени очистки или дистиллята. Дополняет основу лубриканта пакет высокоэффективных присадок, повышающих базовые свойства. Диспергирующая и моющая составляющие показывают достаточные свойства для предотвращения нагарообразования изношенных двигателей.

Отрицательным показателем считается низкое щелочное число. Это говорит о необходимости частой замены лубриканта. Однако это полностью нивелируется минимальной стоимостью.

Область применения масла М8В

Жидкость разработана для обслуживания автомобилей ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, УАЗ, ЗИЛ. Также область применения распространяется на тракторные агрегаты и сельскохозяйственную технику. Отдельной категорией выступают узкоспециализированные агрегаты. Здесь эксплуатация возможна исключительно при наличии допуска изготовителя.

Разработка увеличивает срок службы высоконагруженных, среднефорсированных моторов, работающих в тяжелых условиях.

Примечание! Допускается эксплуатация лубриканта исключительно при соответствии допускам производителя.

Параметры

Масло М8В технические характеристики:

ПоказательЗначение
Вязкость кинематическая при +100°С7,5-8,5
Вязкость кинематическая при 0°С957
Соответствие APISD/CB
Индекс вязкости93
Порог воспламенения в открытом тигле °С+207
Порог кристаллизации °С-25
Нерастворимые примеси %0,015
Щелочной показатель4,2
Сульфатная зольность0,95
Номинальная плотность при +20°С0,866
Содержание кальция %0,16
Содержание цинка %0,09
Содержание фосфора %0,09

Достоинства и недостатки масла М8В

Среди основных плюсов продукта выделяются такие факторы.

  1. Стабильный пуск силовой установки при температурах до -25°С.
  2. Высокие моющие показатели.
  3. Достаточная стойкость к высокотемпературному окислению, механической деструкции.
  4. Не наносит вреда уплотнителям, масляным магистралям.

Из минусов пользователи выделяют короткий межсервисный интервал, высокий естественный расход.

Видео

Итог

Масло М8В – достойный представитель минеральных лубрикантов, разработанных для обслуживания высоконагруженных силовых установок. Защитные свойства продукта гарантируют повышение эксплуатационного срока двигателя в 3-4 раза, относительно номинальных показателей.

Отзывы покупателей

Юрий

Лью автол в трактор на ферме. Смазка работает хорошо, износа двигателя нет. Единственное нарекание – нужно часто менять.

Игорь

Неплохая жидкость за свои деньги. Все устраивает.

Николай

Самое то для трактора и УАЗика. Пользуюсь в хозяйстве. Из плюсов: дешевое, неплохо работает двигатель. Минусы: сильно выгорает, нужно часто менять.

Страница не найдена (ошибка 404)

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki.rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО "РН-Смазочные материалы", будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы». 

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

масло моторное м8в технические - Perm Oil Plant production of oils and lubricants.




Масло моторное м8в технические характеристики

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. 

Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.


Сферы применения
Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2/с

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

0,16

0,09

0,09


Расшифровка характеристики

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. 

Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

оптовый отдел - контакты для связи

wholesale department contacts for communication

масла оптом

Моторное масло М8В, технические характеристики, применение М-8-В

Главная функция моторной жидкости состоит в сохранении рабочих характеристик металлических деталей и механизмов от различных воздействий: потертостей, коррозийных образований, нагара и других отложений.

На качество смазки напрямую влияют эксплуатационные характеристики:

1). Индекс вязкости – демонстрирует текучесть масла при различных условиях и позволяет запустить движок без дополнительного прогрева;

2). Состав – неправильно использованные пропорции сырья могут привести к изменению плотности масла и химической реакции с металлическими деталями двигателя;

3). Температура застывания и воспламенения масла играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации двигателя и его износостойкости.

Что собой представляет автол?

Это смазочный продукт с густой консистенцией темно-коричневого цвета и запахом нефтяного сырья. Если поместить автол в прозрачную емкость, то на дне можно обнаружить густые черные осадки. То есть он не растворяется в воде и совмещается с керосином, бензином, соляркой. Даже в смешенном состоянии автол не теряет эксплуатационные качества, а приобретает однородную структуру.

Жидкость способна сохранять густоту даже при низких температурных условиях -35°C. Отметим, что при таких условиях она не теряет свойств антикоррозийной защиты.

Благодаря изменениям в машиностроении, связанным с модернизацией двигателей и применением новых сплавов в моторной системе, смазочные материалы типа автол решили обновить до модификаций с маркировкой М8.

Характеристики и применение масла м8в

Наименование смазочного продукта складывается из трех составляющих:

  1. буква «м» обозначает моторную жидкость;
  2. цифра 8 указывает на класс вязкости. В этой ситуации, масло является минеральным, а значит, производится из нефтеперерабатывающих продуктов;
  3. буква «в» обозначает категорию двигателей с карбюраторами.

Структурно М8 представляет собой обновленную модификацию Автола. Поскольку по составу и характеристикам оно практически не отличается от прежней смазки. Отличаются они лишь по технологии разработки:

Согласно технической спецификации, М8-В должно соответствовать таким параметрам:

Преимущества использования моторного масла M8В

Термическая устойчивость, минимальные температурные показатели возгорания составляют 207°C, а застывания от -25°C до -35°C. Таким образом, эта жидкость позволяет использовать автомобильную технику при любых климатических условиях;

Производство согласно требованию ГОСТ. Производитель гарантирует высокое качество состава продукта и благодаря регламентированию сырьевых порций по технологии разработки;

Согласно классификации SAE, индекс вязкости 20 способствует быстрому впуску двигателя;

М8 соответствует стандартам качества по классификации API SD/CB. Это внесезонный смазочный продукт для бензиновых и дизельных моторов;

Увеличенный интервал замены. Одна порция масла позволяет двигателю работать вплоть до достижения пробега 18 тыс. км, позволяя существенно сэкономить.

Такие эксплуатационные характеристики позволяют М8В стать практически незаменимым для силовых агрегатов крупногабаритной автотехники, эксплуатирующейся в уличных условиях и подвергающейся длительным простоям.

Утилизация и экологичность продукта М8В

Для производства моторной смазки М8 используют нефтеперерабатывающие продукты. Поэтому она экологически безвредна и безопасносна для окружающей среды при возгорании и утечке.

Однако в процессе разработки и производства в нефтепродукты добавляют химические вещества, такие как цинк. Попадая в почву, он негативно влияет на ее качество и делает практически невозможным дальнейшее использование для выращивания сельхозпродуктов.

Поэтому избавляться от М-8-В посредством выливания в землю или канализацию строго запрещено. Масло необходимо сдавать в специализированные пункты приема отработки в герметичной таре.

Подводя итог, отметим, что масло М8 пользуется спросом у отечественных потребителей. Высокие показатели термоустойчивости и технологии разработки, перенятые у Автола, позволили М8 занять лидирующие позиции на рынке смазочной продукции для крупногабаритной техники.

Описание моторного масла M8B, свойства автола, характеристики

В Советском Союзе моторное масло M8B использовалось во многих автомобилях, и было одним из самых распространенных в прошлом веке. Однако первоначальный набор его составляющих нельзя было назвать очень качественным. Сегодня состав масла кардинально изменился, от старого автола осталось, по сути, одно название.

Основные характеристики

Традиционно под таким названием изготавливались всесезонные смазочные продукты минерального происхождения. Они применялись в транспортных средствах с бензиновым двигателем, а также оборудованных дизельной установкой.

Сегодня такие смазывающие жидкости имеют совершенно другой, усовершенствованный состав. Он более функционален, осуществляет надежную защиту двигателя.

Существует несколько разновидностей автола, различающихся по компонентам и применению. Большинство из них не относятся к самостоятельным смазочным продуктам. Их можно использовать как добавку к используемому дизтопливу.

Если соблюдать правильные пропорции, то после смешивания с горючим повышается температура воспламенения. В базовом масле улучшаются показатели вязкости, добавляются различные примеси.

Смазка M8B предназначена для авто, работающих на Крайнем Севере, где столбик термометра часто опускается ниже 30-градусной отметки. Однако ее главным достоинством считаются великолепные противокоррозийные свойства. Первоначально автол состоял из нефти, а она, как правило, содержит много серы. Постепенно нефть стали заменять специальными присадками, придающими составу дополнительные положительные качества.

Технические особенности M8B

Вязкость при 100 градусах – 7,5-8,5 мм2/сек, при 0 – 1200 мм2/сек. Такие вязкостные параметры соответствуют классу масел SAE 20.

Свойства отвечают требованиям стандарта API SD/CB.

Щелочное число – 4,2 миллиграмма.

В составе полностью отсутствует вода. Количество присадок не превышает 0,015% от всего объема. Уникальные присадки придают автолу высокую термоокислительную стабильность. К аналогам автола можно отнести:

  1. М8В2.
  2. М8Г2к.
  3. М8ДМ.

Автол лучше всего использовать в транспорте отечественного производства. В основном это касается грузового автотранспорта:

Если сравнивать технические характеристики автола с импортными смазывающими продуктами, они близки к зарубежным маслам Mobil Delvac 1320/MX 15W40/MX 10W30, ROTELLA X 2O/2OW или Shell.

Вышеперечисленные виды оптимальны в бензиновых ДВС. Для дизельных силовых установок производитель рекомендует воспользоваться другим видом масла. M8B и его разновидности не годятся для двигателей легковых автомобилей, даже когда они работают на исход.

Кто изготавливает автол

Свойства масла и его технические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ 105410-78. Начиная с 2006 года его изготовлением занимается компания «ЛЛК Нафтан». Это российско-белорусский тандем Лукойл/Нафтан.

Нафтановская продукция широко востребована, отличается невысокой ценой. Ее может приобрести практически каждый автолюбитель. Иностранные инвестиции помогли сделать производство высокорентабельным и прибыльным.

Сегодня масло М8В с большим количеством полезных присадок поставляется в страны СНГ в достаточных объемах для удовлетворения нужд автовладельцев. Его всегда можно купить в специализированных торговых точках.

Характеристики нефтяной жидкости - PetroWiki

Нефтяные резервуары классифицируются в зависимости от типа жидкости. Есть три широких класса масел. В порядке увеличения молекулярной массы это летучие масла, мазуты и тяжелые масла. Коллекторы с тяжелой нефтью не представляют особого интереса во время истощения давления, поскольку они обычно дают лишь незначительное количество нефти из-за низкого содержания растворенного газа и высокой вязкости флюидов. Отличительной особенностью летучих масел и мазутов является содержание их равновесных газов в маслобаках.Равновесные газы, высвобождаемые из летучих масел, содержат значительные запасы жидкостей или конденсируемых жидкостей, тогда как газы мазутных нефтей содержат пренебрежимо малые количества жидкостей из резервуаров. Хотя это различие приводит лишь к немного разным стратегиям восстановления, оно приводит к очень разным методам анализа и требованиям математического моделирования.

Характеристики летучих и мазутных жидкостей

Спектр нефтяных жидкостей градационный. Не существует строгого определения летучих и мазутных масел; есть только общие рекомендации и характеристики.Несмотря на отсутствие точности и иногда возникающую путаницу, классификация весьма полезна и популярна.

Молекулярная масса - полезный критерий. Черные масла обычно имеют молекулярную массу от 70 до 150, но могут достигать 190-210. Напротив, летучие масла имеют меньшую молекулярную массу, чем черные масла, и обычно составляют от 43 до 70. Масла с молекулярной массой более 210 обычно классифицируются как тяжелые нефти. Жидкости с молекулярной массой менее 43 обычно являются газами, которые включают газовый конденсат, влажные газы и сухие газы.Молекулярная масса 43 обозначает нижний предел молекулярной массы летучих масел.

Черные и летучие масла иногда подразделяются на разные типы жидкостей. Например, летучие масла включают жидкости, близкие к критическим, и масла с высокой усадкой. Жидкости, близкие к критическим, представляют собой легкие летучие масла и могут включать некоторые очень богатые конденсаты. Масла с высокой усадкой представляют собой высокомолекулярную часть летучих масел и могут включать некоторые легкие черные масла.

Летучие и мазутные масла характеризуются рядом различных свойств. В таблице 1 приведены их характеристики. Эта таблица включает свойства всего диапазона нефтяных жидкостей, включая газы.

Определяющим свойством, которое отличает черные и летучие масла, является содержание летучих масел в их равновесных газах. Содержание летучей нефти в газе представляет собой его конденсируемую жидкую часть. Конденсируемый относится к части, которая конденсируется или «выпадает» во время снижения давления и, в конечном итоге, образует жидкость в резервуаре.Конденсация может происходить внутри коллектора, когда газ проходит через арендованные сепараторы. Физически в этой фракции преобладают промежуточные углеводородные компоненты, обычно от C 2 до C 7 . Летучая нефть также называется арендным конденсатом или дистиллятом. Газовые конденсаты и влажные газы также содержат летучую нефть. Летучая нефть традиционно включается в состав запасов и добычи сырой нефти. Его не следует путать с сжиженным природным газом, и он сильно отличается от него.Сжиженный природный газ получают на газоперерабатывающем заводе и называют растительными продуктами.

Содержание летучей нефти в газах количественно выражается с точки зрения их отношения летучая нефть / газ, обычно выражается в единицах STB / MMscf или в резервуаре-метре 3 на стандартный метр 3 сепараторного газа. Отношение летучей нефти / газа в равновесных газах мазута обычно составляет менее 1-10 STB / MMscf (приблизительно от 0,04 до 0,4 галлона / Mscf). Содержание летучей нефти в этих газах настолько низкое, что его обычно не принимают во внимание.Напротив, содержание летучих масел в газах из летучих масел намного больше. Их соотношение летучая нефть / газ обычно составляет от 10 до 300 STB / MMscf или от 0,4 до 8 галлонов / Mscf.

Некоторые эталонные свойства могут быть соотнесены с начальной молекулярной массой пластового флюида. На рис. 1 показан график начального коэффициента объема пласта (FVF) и начального отношения растворенный газ / нефть (GOR) как функции молекулярной массы пластового флюида для 36 пластовых флюидов. По оси абсцисс на рис.1 имеет молекулярную массу от 15 до 180. Этот диапазон молекулярных масс охватывает весь спектр нефтяных жидкостей, от сухих газов до тяжелых нефтей.

Летучие масла имеют исходную FVF масла в диапазоне от 1,5 до 3,0. Черная нефть показывает исходную FVF масла в диапазоне 1.1 к 1,5. Летучие масла имеют начальный газовый фактор в диапазоне от 900 до 3500 scf / STB. Черные масла показывают начальный газовый фактор в диапазоне от 200 до 900 стандартных кубических футов на стандартную баррель. Эти отношения устанавливают молекулярную массу как надежный коррелирующий параметр. McCain [1] успешно применил содержание гептана плюс в качестве коррелирующего параметра.

Обратный FVF нефти дает меру исходной нефти в пласте (OOIP) на единицу объема порового пространства коллектора. Поскольку FVF масла больше для летучих масел, чем для мазута, последние дают больше OOIP на единицу объема.Коллекторы черной нефти содержат от 850 до 1130 STB / акр-фут (объем), в то время как коллекторы с летучей нефтью содержат меньше, обычно от 400 до 850 STB / акр-фут.

Хотя коллекторы летучей нефти содержат меньше нефти на единицу объема, они обычно дают несколько более высокие нефтеотдачи, чем коллекторы черной нефти из-за более высокого содержания растворенного газа и более низкой вязкости нефти. В конечном итоге коллекторы летучей нефти могут давать большие запасы нефти, чем коллекторы черной нефти. Легкие мазуты и тяжелые летучие масла являются одними из наиболее экономически привлекательных пластовых флюидов.

Не проводилось систематических исследований для определения относительной доли залежей мазута и летучей нефти; однако исследование 500 крупнейших в мире резервуаров показывает, что в группе преобладают резервуары черной нефти. [2] Одна из причин, по которой нефтяных коллекторов больше, чем летучих, состоит в том, что последние обычно расположены на большей глубине, чем первые. По мере того как разведка продолжает углубляться, можно ожидать открытия новых коллекторов летучей нефти.

Свойства масляной жидкости

Черные и летучие масла, а также другие нефтяные жидкости обычно характеризуются с точки зрения их стандартных параметров давления / объема / температуры (PVT):

Эти свойства флюида, в дополнение к некоторым другим, являются предпосылками для широкого спектра инженерных расчетов, включая оценку исходной нефти на месте (OOIP) и исходного газа в пласте (OGIP), а также расчетов материального баланса.

Таблица 2 таблицы и Рис.2 представляет стандартные параметры PVT как функцию давления для мазута из пласта западного Техаса, расположенного на глубине 6700 футов, с начальным давлением 3100 фунтов на квадратный дюйм и температурой 131 ° F. Перечислены только свойства PVT ниже 2000 фунтов на квадратный дюйм. Жидкость показывала точку кипения при давлении около 1688 фунтов на квадратный дюйм и имела молекулярную массу 81. Таблица 3 суммирует ее композиционный анализ. Жидкость имеет начальную FVF масла 1,467 RB / STB и растворенный газовый фактор 838 scf / STB.Равновесный газ содержит незначительное количество испаряющейся нефти. На рис. 3 показаны зависимости вязкости нефти и газа от давления.

Таблица 4 таблицы и Рис.4 представляет стандартные параметры PVT для летучей нефти из северо-центрального резервуара Луизианы, расположенного на глубине примерно 10 000 футов, с начальным давлением 5070 фунтов на квадратный дюйм и температурой 246 ° F. [3] [4] Жидкость показывала точку кипения при приблизительно 4677 фунтов на квадратный дюйм и имела молекулярную массу 47. Таблица 5 суммирует исходный состав жидкости. Жидкость имеет начальную FVF масла 2,704 RB / STB и растворенный газовый фактор 2,909 scf / STB. Газ до образования пузырьков имел отношение улетучивающейся нефти / газа приблизительно 120 STB / MMscf.Отношение улетучивающаяся нефть / газ уменьшается с увеличением давления до тех пор, пока не будет достигнуто давление 998 фунтов на квадратный дюйм. При давлениях от 998 до 598 фунтов на квадратный дюйм соотношение улетучивающаяся нефть / газ немного увеличивается.

Стандартные PVT-параметры летучих и мазутных масел определены экспериментально с использованием различных лабораторных процедур.Черные масла оцениваются с помощью эксперимента дифференциального испарения (DV); [5] [6] , напротив, летучие масла оцениваются с постоянным истощением объема (CVD). [7] [8] Иногда, однако, для летучих масел используется специализированный эксперимент DV [9] вместо эксперимента CVD. Специализированный эксперимент DV включает этап измерения содержания летучей нефти в равновесных газах.

Стандартные параметры PVT для мазута обычно указываются в коммерческих отчетах PVT.Маккейн приводит несколько примеров отчетов PVT. [10] Сообщаемые параметры PVT, однако, могут или не могут быть скорректированы с учетом эффектов поверхностных разделителей. Поверхностные сепараторы максимизируют выход жидкости из резервуаров при прохождении через них жидкости. Масло FVF и растворенный газовый фактор с установленными свойствами обычно меньше, чем нескорректированные свойства. Если в отчете PVT указаны настроенные параметры, дальнейшая корректировка не требуется. Если указаны только необработанные параметры, то необходима корректировка.> Различные эмпирические методы используются для корректировки стандартных параметров PVT с учетом эффектов разделителей. [11] [12] [5] Как правило, исправление очень важно. Например, нескорректированная точка кипения нефти FVF и растворенный газовый фактор для примера мазута в Таблице 1 составляют 1,584 RB / бочки основного резервуара (STB) и 1 007 scf / STB, соответственно. При настройке сепараторов на 100 фунтов на квадратный дюйм соответствующие FVF масла и растворенный газовый фактор составляют 1,467 RB / STB и 838.5 scf / STB, что отражает увеличение извлечения жидкости из резервуара. Неспособность скорректировать стандартные параметры PVT для сепараторов может привести к существенным ошибкам в последующих инженерных расчетах коллектора, включая объемные вычисления OOIP и OGIP. Летучие масла даже более чувствительны к воздействию сепараторов, чем черные масла. Однако летучие масла подвергаются совершенно другой лабораторной процедуре измерения.

Стандартные параметры PVT для летучих масел редко приводятся в коммерческих отчетах PVT.Они должны быть рассчитаны на основе измерений CVD. Три метода расчета стандартных параметров PVT в порядке возрастания сложности:

Алгоритм Уолша-Таулера использует данные восстановления непосредственно из измерения CVD и вычисляет соответствующие свойства. Этот метод подходит для расчета электронных таблиц, он быстрый и простой. В отличие от этого, метод Уитсона-Торпа использует данные о равновесном составе газа и вычисляет свойства с помощью значений K для низкого давления Стандинга [16] и корреляции плотности резервуара-жидкости, такой как EOS Алани-Кеннеди. [17] Этот метод требует итерационных вычислений вспышки K-значения. Хотя этот метод требует больших вычислительных ресурсов, чем алгоритм Уолша-Таулера, он более универсален, поскольку позволяет использовать произвольные условия разделителя. Метод EOS требует больших вычислительных ресурсов, чем другие методы. Этот метод настраивает кубический EOS на поведение сопутствующей фазы, а затем использует EOS для численного моделирования CVD и оценки параметров PVT. В этом методе регулярно используется коммерческое ПО.Несмотря на различия, методы дают практически идентичные результаты.

Список литературы

  1. ↑ McCain Jr., W.D. 1994. Тяжелые компоненты контролируют поведение пластовой жидкости. J Pet Technol 46 (9): 746-750. SPE-28214-PA. http://dx.doi.org/10.2118/28214-PA. +
  2. ↑ Carmalt, S.W. и Сент-Джон Б. 1984. Гигантские месторождения нефти и газа. В будущее нефтяных провинций мира, под ред. M.T. Halbouty. American Assn. геологов-нефтяников.
  3. ↑ Корделл, Дж. К. и Эберт, К.K. 1965. Сравнение прогнозируемых и фактических характеристик пласта, добывающего летучую сырую нефть. J Pet Technol 17 (11): 1291-1293. SPE-1209-PA. http://dx.doi.org/10.2118/1209-PA
  4. ↑ Джейкоби, Р.Х. и Берри, В.Дж. Jr. 1957. Метод прогнозирования истощения пласта, добывающего летучую сырую нефть. Пер., AIME 210: 27.
  5. 5,0 5,1 Эмикс, Дж. У., Басс, Д. М., Уайтинг, Р. Л. 1960. Разработка нефтяных пластов - Физические свойства.Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co. Inc.
  6. ↑ Додсон, К.Р., Гудвилл, Д., и Майер, Э. 1953. Применение лабораторных данных PVT к проблемам разработки месторождений. Пер., AIME 198: 287.
  7. 7,0 7,1 Whitson, C.H. и Торп, С. 1983. Оценка данных об истощении постоянного объема. J Pet Technol 35 (3): 610-620. SPE-10067-PA. http://dx.doi.org/10.2118/10067-PA
  8. ↑ Ахмед, Т. 1989. Поведение углеводородной фазы. Хьюстон, Техас: Gulf Publishing Co.
  9. ↑ Reudelhuber, F.O. и Хайндс, Р.Ф. 1957. Метод баланса материалов для прогнозирования извлечения летучих нефтеносных пластов, приводящих к истощению запасов. Пер., AIME 210, 19.
  10. ↑ McCain, W.D. 1990. Свойства нефтяных жидкостей. Талса, Оклахома: PennWell Publishing Co.
  11. ↑ Моисей, П.Л. 1986. Технические приложения фазового поведения сырой нефти и конденсатных систем (включая сопутствующие документы 16046, 16177, 16390, 16440, 19214 и 19893). J Pet Technol 38 (7): 715-723.SPE-15835-PA. http://dx.doi.org/10.2118/15835-PA
  12. ↑ Поэттманн, Ф.Х. и Томпсон, Р.С.: «Обсуждение технических приложений фазового поведения сырой нефти и конденсатных систем», JPT (ноябрь 1986 г.) 1263.
  13. ↑ Уолш М.П. и Тоулер, Б.Ф. 1995. Метод вычисляет PVT-свойства газовых конденсатов. Oil & Gas J. (31 июля): 83.
  14. ↑ Coats, K.H. и Смарт, Г. 1986. Применение основанной на регрессии программы EOS PVT к лабораторным данным. SPE Res Eng 1 (3): 277-299.SPE-11197-PA. http://dx.doi.org/10.2118/11197-PA
  15. ↑ Кук Р. Э., Джейкоби Р. Х. и Рамеш А. Б. 1974. Имитатор пласта бета-типа для аппроксимации композиционных эффектов во время закачки газа. Журнал Общества инженеров-нефтяников 14 (5): 471-481. SPE-4272-PA. http://dx.doi.org/10.2118/4272-PA
  16. ↑ Standing, M.B. 1979. Набор уравнений для расчета соотношений равновесия системы сырая нефть / природный газ при давлениях ниже 1000 фунтов на квадратный дюйм. J Pet Technol 31 (9): 1193-1195. SPE-7903-PA.http://dx.doi.org/10.2118/7903-PA.
  17. ↑ Алани, Г.Х. и Кеннеди, Х. 1960. Объемы жидких углеводородов при высоких температурах и давлениях. Пер., AIME 219, 288.

Интересные статьи в OnePetro

Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать

Внешние ссылки

Используйте этот раздел, чтобы предоставить ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

См. Также

Характеристика сырой нефти

Материальный баланс в нефтяных пластах

PEH: Масло_ резервуар, первичный_привод_ механизмы

.

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию .Обзор

OHCO M.8 и сравнение массажного кресла M.8 LE 2020

Массажное кресло OHCO M.8 Elite и LE

Краткое описание

Массажное кресло OHCO M.8 - это современное кресло, сочетающее в себе как удобство, так и терапевтические функции. Рекомендуется всем, кто может себе это позволить.

Страдаете ли вы хронической болью в спине? Вы устали от бесконечных посещений хиропрактика?

Вы ищете способ получить от этого максимальную пользу в сочетании с удобством возможности получить успокаивающий массаж в любое удобное для вас время?

Если да, то вам понравится наш OHCO M.8 обзор. Это современное массажное кресло с блестящим дизайном.

Наполненное фантастическим набором терапевтических и удобных функций, M.8 - это массажное кресло высшего класса, предлагаемое компанией мирового класса. Вы, конечно, заплатите больше за стул, но если вы найдете способ уложить его в свой бюджет, вы определенно будете впечатлены.

Читайте дальше, чтобы узнать об одном из лучших массажных кресел на рынке сегодня. В следующих разделах мы расскажем вам все, что касается OHCO M.8 предлагает и разъясняет вам его некоторые (очень немногие) недостатки. Таким образом, у вас будет вся необходимая информация, чтобы решить для себя, является ли это кресло, которое вы искали.

О массажных креслах OHCO

Массажные кресла OHCO, которые мы рассматриваем здесь, - это те же самые роскошные массажные кресла , разработанные удостоенным наград промышленным дизайнером Кеном Окуямой и выпущенные в первом квартале 2019 года. ищем Dreamwave M.8 и M.8 LE и не волнуйтесь, зачем вы здесь - вы на правильном пути!

OHCO - это просто ребрендинг массажных кресел серии M, которые в настоящее время являются наиболее тщательно разработанными и технологически продвинутыми креслами для массажа всего тела шиацу. Новый бренд нацелен на то, чтобы представить множество способов, которыми они привносят выдающийся дизайн, собственные инновации и функции на рынок массажных кресел.

Теперь, когда все ясно, давайте исследуем эти M.Массажные кресла 8 и M.8LE!

Обзор массажного кресла OHCO M.8

Эстетика и дизайн

Первое, что нужно отметить в нашем обзоре OHCO M8, это то, что - это монстр кресла , размером 60 x 36 x 49 дюймов (вертикальное положение). ) и весом в 364 фунта. Он также спроектирован в чисто традиционном стиле, поэтому безошибочно похож на массажное кресло. Это не уродливые предметы мебели, но они определенно выделяются в любой комнате, в которую вы их ставите.

Сочетание этих двух фактов гарантирует, что, нравится вам это или нет, M.8 будет в центре внимания в любой комнате, где вы найдете место для этого. К сожалению, учитывая огромные размеры стула, если вы живете в небольшом доме или квартире или вам не хватает места, может быть трудно найти место, где его поставить.

Крепление к стене

К счастью, кресло спроектировано с технологией крепления к стене, которая позволяет ему поворачиваться на основании при откидывании, а это означает, что вам понадобится всего 6 человек.25 дюймов зазора между спинкой стула и любой стеной, рядом с которой вы его ставите. Некоторым это помогает, но не заблуждайтесь, это все еще большой, крепкий предмет мебели.

Бесконечное положение

С другой стороны, M.8 - это не только массажное кресло мирового класса, но - это еще и кресло с бесконечным положением , позволяющее выбрать предпочтительный угол наклона, лечь и наслаждаться . Кресло даже лежит ровно, поэтому, если вы хотите вздремнуть во время массажа, вы можете это сделать!

Дизайн двери автомобиля

Одна из самых крутых особенностей конструкции M.8 sports - это инновационная дверная система, которая позволяет легко садиться в кресло и выходить из него. Это , спроектированные как автомобильные двери и открывающиеся спереди кресла, отклоняясь назад . Вы найдете двери с обеих сторон; вы можете войти с любой стороны, сесть на сиденье, закрыть за собой дверь и наслаждаться.

Несколько замечаний

Несмотря на впечатляющий размер, мы подошли к одному из немногих ограничений M.8 на раннем этапе нашего исследования.Сиденье имеет ширину всего 17,5 дюйма и глубину 21 дюйм, а стул может выдержать максимальный вес 265 фунтов.

Согласно спецификациям компании, это кресло хорошо подходит для пользователей ростом от 5 футов 1 до 6 футов 4 дюйма. 900 20, но если у вас большой костяк, M.8 может просто не подойти. -стартер для вас, основанный на размерах сиденья и несколько разочаровывающем ограничении веса.Предполагая, что эти вещи не являются для вас препятствием, вы найдете здесь головокружительный набор функций, и мы начнем изучать это дальше.

OHCO Массажное кресло M.8 Elite Характеристики

MaxTrack + DeltaWave

Гусеница M.8 имеет запатентованную конструкцию, общая длина которой составляет 49 дюймов. По сути, - это L-образная гусеница, соединенная с двигателем компании DeltaWave , который приводит в движение его четырехколесные катки, которые динамично перемещаются, включая возможность отойти от самой гусеницы, чтобы более точно имитировать ощущение рук человека.

Честно говоря, мы не видим большой разницы между MaxTrack OHCO и массажем 4D, предлагаемым многими другими массажными креслами премиум-класса, с точки зрения ощущений при массаже, но он предлагает одно неоспоримое преимущество. M.8 может выполнять массаж независимо от того, под каким углом наклона вы наклоняетесь в . В невесомости чувствуешь себя так же хорошо, как и когда ты лежишь. Престижность OHCO за открытие новых массажных границ!

Инверсия + невесомость

M.8 может похвастаться одиночным сиденьем Zero-G и сиденьем для инверсионной терапии , оба доступны с удобством в одно касание. Zero-G - это сиденье, вдохновленное НАСА, которое размещает вас под таким углом, чтобы ваши колени были немного приподняты над сердцем, что предлагает множество терапевтических преимуществ, особенно для тех, кто восстанавливается после операции, и в качестве бонуса, это действительно заставляет вас чувствовать себя невесомым!

Сегодня на рынке есть только несколько массажных кресел, которые предлагают перевернутые сиденья, что ставит OHCO M.8 инверсия действительно в редкой компании. Это знак отличия, который делает M.8 одним из лучших терапевтических кресел на рынке сегодня для людей, страдающих хронической болью.

Сканирование тела и ручная регулировка роликов

Массажное кресло OHCO M8 выполняет сканирование вашего тела, когда вы сидите в кресле, и автоматически настраивает ролики на основе сканирования . На заре развития технологии сканирования тела положение ролика было очень проблемным, но в наши дни оно становится правильным практически каждый раз.В редких случаях, когда ролики немного смещены, на пульте дистанционного управления есть элементы управления, которые позволяют вручную настраивать положение роликов, для любой точной настройки, которая может потребоваться.

OHCO M.8 Варианты массажа

Методы массажа

Что касается кресла высшего класса, мы должны сказать, что нас немного не впечатлило количество вариантов массажа, доступных на M.8. Безусловно, у есть основы, хорошо покрытые , но сегодня продаются и другие высококачественные кресла, которые предлагают целый ряд передовых техник массажа, в том числе M.8 предлагает только следующие :

  • Постукивание
  • Замес
  • Вальцовка
  • Комбинация (Замес + постукивание)
  • Шиацу

Программы массажа

В дополнение к этому вы найдете a Всего предлагается 14 предварительно запрограммированных процедур массажа , а также возможность персонализировать массаж с помощью настройки скорости и интенсивности (по три каждого).

От М.8 на пульте дистанционного управления вы также сможете:

  • Выбрать режим глубокого массажа тканей
  • Активировать режим точечного / частичного массажа
  • Создать полностью индивидуальный массаж

Это очень хорошо, в этом нет никаких сомнений, но это немного не оправдывает наших ожиданий, особенно с учетом стоимости машины. По сравнению с Inada Dreamwave, например, , M.8 предлагает лишь крошечную долю от общего числа возможных комбинаций массажа .Конечно, те, которые вы найдете здесь, исключительно хорошо реализованы, и они кажутся потрясающими, просто их не так много, как мы хотели бы видеть.

Нас также несколько не впечатлило наличие только одной продвинутой техники массажа . Нетрудно найти высококачественные массажные кресла, которые предлагают два, три или даже четыре, и, учитывая, насколько хорошо компания реализовала массаж шиацу на массажном кресле OHCO M.8 4D, мы хотели бы посмотреть, что они могут сделать с Шведский или тайский массаж.

Превосходный комплексный воздушный массаж

M.8 разработан с использованием в общей сложности 48 подушек безопасности, вплетенных по всему креслу , предназначенных для проведения комплексного воздушного массажа с головы до ног, который можно настроить по вкусу с помощью зонного управления который позволяет выборочно активировать воздушный массаж по участкам тела и дополнительно настраивать его с помощью трех различных настроек интенсивности.

Зоны подушек безопасности следующие:
  • Руки (предплечья)
  • Икры
  • Ступни
  • Руки
  • Голова
  • Бедра
  • Бедра
  • Шея
  • Сиденье
  • 07 Плечи
  • 07 Верхняя часть плеча

Хотя кресло не имеет самого большого количества подушек безопасности, которое мы когда-либо видели, они стратегически расположены для максимального воздействия , а сам массаж исключительно хорошо реализован.Вы будете впечатлены.

Full Body Heat

Еще один важный аспект нашего обзора массажного кресла OHCO M.8 - HEAT. С нагретыми роликами вы получаете тепло везде, где идут ролики , а это значит, что тепло практически везде. Это само по себе потрясающе, но помните, что это передовая машина, которая выводит функцию нагрева на новый уровень.

Вот как:

В дополнение к роликам с подогревом на спине, кресло также оснащено отдельной системой нагрева для ладоней и ступней .

Лучше всего то, что каждый элемент контролируется независимо , что означает, что вы можете настроить свой массаж с подогревом способами, с которыми большинство других массажных кресел, представленных сегодня на рынке, просто не могут сравниться.

Любой достаточно хорошо выполненный массаж дает, по крайней мере, некоторую терапевтическую пользу, но когда вы добавляете к нему тепло, терапевтическая польза увеличивается экспоненциально. С теплом, предлагаемым повсюду, массаж, который вы получаете от M.8, просто необычен.

Массаж шеи и плеч

Как вкратце упоминалось выше, OHCO M.8 предлагает перевернутую посадку. Когда вы находитесь в этом положении, вы можете настроить кресло на выполнение тяги с роликами и подушками безопасности , предназначенную для снятия стресса и снятия напряжения и боли. Это одна из самых мощных предлагаемых терапевтических функций, которую сегодня можно найти лишь на небольшом количестве массажных кресел на рынке. Престижность OHCO за его включение и мастерскую реализацию.

Выдающийся массаж икр и ступней

Массаж икр на M.8 выполняется с помощью запатентованной техники, которую компания описывает как TheraElliptical, которая сочетает сжатие с вращательными движениями, чтобы имитировать хватание и разминание человеческих рук.

В дополнение к этому, роликовый массажер для голени, расположенный в каждом массажном порте для ног, мягко воздействует на заднюю часть икры, а роликовое движение специально разработано для имитации ощущений, которые вы получите от опытного массажиста.

Роликовый массаж ног с подогревом (массаж икр также с подогревом) , с роликами, движущимися в двух направлениях, и, опять же, специально разработан для имитации опыта, который вы получите от профессионального массажиста.

Если вы подумываете о покупке массажного кресла, потому что у вас есть работа, которая заставляет вас стоять на ногах несколько часов в день, и вы ищете некоторого облегчения в этом отношении, M.8 массаж икр и ступней. скорее всего, будет выделяться как одна из ваших любимых функций .

Более того, если вы прочтете, насколько хороши эти функции, этот раздел, вероятно, станет вашей любимой частью нашего обзора OHCO M.8. Помимо возможности регулировать интенсивность массажа, предлагаемое тепло делает его абсолютно возвышенным.

OHCO M8 Дополнения и дополнения

Одна из самых поразительных черт M.8 - это то, что он не оставляет желать лучшего в том, что касается роскоши и последних штрихов. В дополнение к массажу мирового класса, это кресло способно на дизайнеры добавили целый ряд функций, в том числе:

  • Умные светодиодные фонари, которые распознают ваш подход и освещают ваш путь к креслу, когда вы приближаетесь Это.
  • Хромотерапия с использованием мягких светодиодных ламп, которые успокаивают и расслабляют.
  • Ионизатор воздуха в подголовнике, который, по вашему выбору, подарит вам свежий легкий ветерок, пока вы наслаждаетесь массажем.
  • Встроенный диффузор, если вы хотите включить ароматерапию в сеанс массажа. Просто добавьте душистое масло по вашему выбору!
  • USB-порты для зарядки, чтобы вы могли использовать свой смартфон для прослушивания музыки или других развлечений, пока вы расслабляетесь.
  • Удобно расположенный слот для хранения вашего мобильного телефона, пульта дистанционного управления от телевизора или других предметов, если вы не хотите носить их или держать их в руке во время массажа.
.

AUTOMGEN 8 Технические характеристики - Скачать PDF бесплатно

S7 для Windows S7-300 / 400

S7 для Windows S7-300 / 400 Система программирования для ПЛК Siemens S7 300/400 IBHsoftec имеет эффективную и простую систему программирования для Simatic S7-300 и концепцию контроллера ERN

. Дополнительная информация

Моделирование программного обеспечения обучающих систем

Обучающие системы Программное обеспечение Моделирование ПЛК EasyVeep и обучение технологиям FluidSIM Fluid Power учебное пособие для инструкторов и инструмент проектирования для инженеров COSIMIR PLC Инструмент трехмерного моделирования для практических целей

Дополнительная информация

КОРОТКИЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

Почтовый ящик SR 95, Spintex Road, Гана Тел .: +233 302 812680, Факс: +233 302 814709 Электронная почта: contact @ automationghana.com Веб-сайт: www.automationghana.com КОРОТКИЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ Оснащение предприятий оборудованием

Дополнительная информация

Программирование логических контроллеров

Программирование логических контроллеров Программируемый логический контроллер (ПЛК) - это система на основе микропроцессора, которая использует программируемую память для хранения инструкций и реализации таких функций, как логика, последовательность,

Дополнительная информация

Программируемый логический контроллер PLC

Программируемый логический контроллер PLC UPCO ICAI Departamento de Electrónica y Automática 1 PLC Definition ПЛК представляет собой удобный для пользователя специализированный компьютер на базе микропроцессора, который выполняет функции управления

Дополнительная информация

Модуль технической подготовки (30 дней)

Приложение - I Модуль технического обучения (30 дней) Раздел 1: Программируемый логический контроллер (ПЛК) 1.Введение в программируемый логический контроллер - краткая история, необходимость и преимущества ПЛК, конфигурация ПЛК,

Дополнительная информация

Сетевой видеорегистратор AXIS 262+

31433 / RU / R4 / 0803 Комплексное решение для записи видео по сети Комплексное решение для записи видео по сети Представьте себе: простая и надежная система видеонаблюдения plug-and-play для отелей, магазинов, банков,

Дополнительная информация

PL7 Руководство по установке и запуску

Руководство по установке и запуску PL7 Содержание A Раздел Page 1 Общие 1/1 1.1 Структура документа 1/1 1.2 Представление программного обеспечения PL7 1/2 1.3 Разработки 1/4 2 Настройка программного обеспечения 2/1 2.1 Настройка терминала

Дополнительная информация

Как читать это руководство

Как читать это руководство Ниже показаны символы, используемые в этом Кратком руководстве, с описаниями и примерами. Обозначение Описание Пример Смазка Ссылка Внимание [] Этот символ объясняет информацию

Дополнительная информация

Терминалы диалога оператора

Текстовые дисплеи и операторские терминалы Magelis Характеристики: страница / 43 Ссылки: страницы / с 44 по / 46 Общая конструкция дисплейных блоков и терминалов серии XBT-H / P / E Диапазон XBT-H XBT-P XBT / H / P / E дисплей

Дополнительная информация

AIDIAG PREMIUM.Позиционирование предложения

ПРЕМИУМ Новый Премиум модуль janv. 2003-1 Позиционирование предложения PROSYST Products PROSYST Services PROSYST Advanced Services OEM / IS SIMAC: имитатор станка для проверки приложений PLC и HMI, для станка

Дополнительная информация

Руководство по эксплуатации EMP Monitor

Руководство по эксплуатации EMP Monitor Значение используемых символов 1 ВНИМАНИЕ Указывает на то, что может привести к травме или повреждению проектора.СОВЕТ Обозначает информацию, относящуюся к теме или которая может быть

Дополнительная информация

SCADAPack E ISaGRAF 3 Руководство пользователя

Руководство пользователя SCADAPack E ISaGRAF 3 2 Руководство пользователя SCADAPack E ISaGRAF 3 Содержание Часть I Руководство пользователя ISaGRAF 3 3 1 Техническая поддержка 3 2 Безопасность ... Информация 4 3 Предисловие ... 6 4 Обзор ... 8

Дополнительная информация

VisionView 1.6.7 Примечания к выпуску

Примечания к выпуску VisionView 1.6.7 Авторские права 2008-2015, Cognex Corporation. Все права защищены. Обзор В этом документе описывается выпуск VisionView 1.6.7, включая следующие темы: Системные требования

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ с электронным кодовым замком AUDITGARD LGA Пакет внедрения программного обеспечения AuditGard включает: 707013 Установочный компакт-диск AuditGard Software 42145 Программирование / аудит

Дополнительная информация

Ресепшн Малый бизнес

Ресепшн Руководство администратора малого бизнеса Редакция 1.0 GCI Ltd Global House 2 Crofton Close Lincoln Lincolnshire LN3 4NT www.gcicom.net Copyright GCI 2012 GCI Receptionist Small Business - Administrator

Дополнительная информация

Сервер цветной печати Fiery E100 Color Server. Добро пожаловать

Fiery E100 Color Server Добро пожаловать, 2011 Electronics For Imaging, Inc. Информация в этой публикации подпадает под действие Юридических уведомлений для этого продукта. 45098226 27 июня 2011 г. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 3 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Это приветствие

Дополнительная информация

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ПОЕЗДКИ

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ RAS И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ПУТЕШЕСТВИЙ Ethernet WiFi 4G SECURED REMOTE обслуживание через Интернет, 4G / 3G + или WIFI Решение M2Me предназначено для производителей оборудования.Это позволяет

Дополнительная информация

Учет рабочего времени V1.0

Time Attendance V1.0 User Manual Page 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. ВРЕМЯ ПРИСУТСТВИЯ ... 5 2. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ... 6 3. НАСТРОЙКА системы ВРЕМЕНИ ПРИСУТСТВИЯ ... 7 3.1 Установка пароля ... 7 3.2 Вход. ..8 3.3 Настройка -

Дополнительная информация

Программное обеспечение BabyWare Imperial для ПК

Обзор (см. Стр. 1) Что вы должны знать (см. Стр. 1) Начало работы (см. Стр. 2) Лицензии и регистрация (см. Стр. 6) Имена пользователей, пароли и логин (см. Стр. 7) Обзор программного обеспечения BabyWare Imperial для ПК

Дополнительная информация

Технические требования

Платформа Vidyo Classic Август 203 г. Технические требования Операционные системы Windows XP SP2 Windows Vista Windows 7 32-битная Windows 7 64-битная Windows 8 Mac OS X 0.5 и выше Linux Ubuntu 32bit Linux Ubuntu

Дополнительная информация

1 Доступность документации

Oracle Database Client Краткое руководство по установке 10g Release 1 (10.1.0.2.0) для Windows Номер детали B13691-01 Март 2004 г. В этом руководстве описывается, как быстро установить Oracle Database Client в системах Windows.

Дополнительная информация

Прочтите меня UNISTREAM AUTOMATION IDE

Прочтите меня UNILOGIC SOFTWARE UNISTREAM AUTOMATION IDE Unitronics UniLogic - это интегрированная среда разработки (IDE) для программирования, которую вы используете для настройки оборудования, связи и разработки

Дополнительная информация

DataLINE Получение данных

Контейнер-рефрижератор. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ для поиска данных DataLINE 62 10628 Ред. B РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КОНТЕЙНЕР-ХОЛОДИЛЬНЫЙ БЛОК Поиск данных DataLINE СОДЕРЖАНИЕ Номер пункта Стр.Введение ...

Дополнительная информация

Требования к компьютеру

Установка Pro64 Network Manager Перед запуском процесса установки Aviom Pro64 Network Manager рекомендуется закрыть все запущенные приложения Windows. Посетите сайт Aviom (www.aviom.com)

Дополнительная информация

EA7-T8C EA7-T10C EA7-T12C EA7-T15C

Новое поколение сенсорных панелей с амбициозным представлением изображений и интегрированной операционной функцией. Благодаря серии C-more, оснащенной сенсорными экранами STN и TFT, AutomationDirect теперь предлагает лучшие

Дополнительная информация

Введение в Zetadocs для NAV

Zetadocs для Microsoft Dynamics NAV Введение в Zetadocs для NAV История версий Версия 1.0 28/03/2008 Equisys plc Equisys House 32 Southwark Bridge Road Лондон SE1 9EU Соединенное Королевство Тел. + 44 (0) 20

Дополнительная информация

Фонд SmartSystems

SmartSystems Foundation Краткое руководство Содержание О SmartSystems Foundation ..................... 3 Поддерживаемые устройства Intermec ............... ...... 4 Что нового? ....................................

Дополнительная информация

Направляющая для кабелей серии E / E1000

Обзор кабельной направляющей серии E / E1000 ПРИМЕЧАНИЕ! o Все кабели RS422 могут использоваться для серий E и E1000! o Чтобы использовать кабели RS232 серии E для серии E1000, необходимо использовать адаптер CAB12! o

Дополнительная информация

Шлюз FINS для ПЛК OMRON

1 Назначение В этой технической записке описывается, как настроить удаленную совместную работу.Удаленное сотрудничество заключается в настройке, программировании или мониторинге ПЛК из удаленного места без необходимости в

Дополнительная информация

Kendrick Astro Instruments

Kendrick Astro Instruments Premier Power Controller Программное обеспечение дистанционного управления версии 2.0 - Руководство пользователя - ВВЕДЕНИЕ ... 3 Kendrick Premier Power Controller ... 3 Программное обеспечение дистанционного управления ... 4 УСТАНОВКА ... 5

Дополнительная информация .

Slomo.tv - Технические характеристики

Видеовходы (двунаправленный вход / выход SDI 3G / HD / SD) 8 8 8
Видеовходы (режим воспроизведения / запись для NLE *)
HD / SD SDI 4/4 До 7/8 До 7/8
3G SDI ** 4/4 4/6 6/6
Видеовыходы 2 3G ** / HD / SD SDI
1-й выход - воспроизведение с эффектами перехода между клипами.
2-й выход можно настроить как предварительный просмотр, мультиэкран, альфа-канал, анализатор игры или выход задержки.
Графические порты DVI, HDMI ™ (2 шт.)
Видеоформаты
HD / SD SDI 29,97 / 59,94 Гц на основе: 1920x1080 / 59,94i, 1920x1080 / 29,97PsF, 1280x720 / 59,94p, 720x480 / 29,97PsF, 720x480 / 59,94i
25/50 Гц на основе: 1920x1080 / 50i, 1920x1080 / 25PsF, 1280x720 / 50p, 720x576 / 25PsF, 720x576 / 50i
Поддержка режимов 16: 9 и 4: 3
3G SDI 1920x1080 / 59.94p, 1920x1080 / 119.88i, 1920x1080 / 50p, 1920x1080 / 100i
Рабочие каналы (одновременно)
HD / SD SDI 4 записи / 4 поиска / 2 воспроизведения + FX 7 Запись / 7 Поиск / 2 Воспроизведение + FX 7 Запись / 7 Поиск / 2 Воспроизведение + FX
3G SDI ** 4 записи / 4 поиска / 2 воспроизведения + FX 6 записей / 6 поисков / 2 воспроизведения + FX
Встроенная память
HDD 66 часов.HD-видео DVCPro HD-кодек 100 Мбит / с
Дополнительно: 133/266/400 HD-видео 100 Мбит / с
SSD - 66 часов. HD-видео 100 Мбит / с
Дополнительно: 133/266/400 HD-видео 100 Мбит / с
Мультивьюер Встроено в основной интерфейс - до 9 видеоокон; Отдельно на второй вывод графики или SDI - до 16 видеоокон; В качестве одного из режимов MultiSkin режим
MultiSkin отображает дополнительные интерфейсы на основном или дополнительном мониторе:
  • Мультивьювер с окнами видео всех камер, а также окнами предварительного просмотра и программирования.Он обеспечивает удобный и удобный способ следить за всеми каналами записи и, при необходимости, выбирать интересные виды.
  • Game Analyzer предназначен для рисования на живом или записанном видео. Используется в основном для анализа игровых ситуаций.
Записанных аудиоканалов (режим воспроизведения / запись для NLE) Встроенный
16/24 бит 48 кГц
HD / SD SDI До 32/32 До 48/64
3G SDI ** До 32/32 До 32/48
Воспроизведение аудиоканалов 8 аудиоканалов, встроенных в выходной видеосигнал SDI
Кодеки
Базовый DVCpro 50 / DVCPro HD, на основе I-Frame DCT
DMR ™ ProRes 422, DNxHD, DVCPro HD / 50, XDCAM422 50 Мбит, XDCAM 35, AVC-Intra 100/50, XAVC
Экспорт (базовый) XDCAM422 50 Мбит
Экспорт (расширенный ***) DVCPro50 / HD, ProRes 422, DNxHD, DVCPro HD / 50, XDCAM 35, AVC-Intra 100/50, XAVC, MPEG2 Long GOP, H.264, MPEG4
Простое приложение записи DMR ™ ProRes 422, DNxHD, DVCPro HD / 50, XDCAM422 50 Мбит, XDCAM 35, AVC-Intra 100/50, XAVC
Контейнеры QuickTime / MXF / MP4
Видеообмен 10 GbE (сеть)
USB 3.0 / eSATA (внешний жесткий диск)
Встроенная стойка для жестких дисков SATA 3,5 дюйма без лотков / инструментов
СТОЙКА DMR ™ 1 3
Видеостандарты
HD / SD SDI HD-видео соответствует SMPTE 292M, SMPTE 274M
720p SD-видео соответствует SMPTE 296M;
SD-видео соответствует SMPTE 259M
3G SDI 3G SDI видео соответствует SMPTE 424M / SMPTE 425M
Контроллер Специализированная консоль с кнопками, Т-образной штангой и Jog / Shuttle (через RS-422 / RS-232 / USB / Ethernet, интерфейс)
Тайм-код LTC (SMPTE 12M-1)
Поддержка Drop Frame и Non-Drop Frame для 29.97 / 59,94 режимов
Синхронизация Поддержка сигналов BlackBurst и Tri-Level
GPIO 2 входа и 2 выхода для интеграции с внешним оборудованием (Mixer, Switcher, Automation)
Мощность 110 В / 60 Гц или 220 В / 50 Гц
Потребляемая мощность до 120 Вт
Шасси 2U, 19 "
Размеры, мм (В x Ш x Г) 88 х 482 х 512
Вес, кг 14 15
.

Сколько стоит ремонт утечки моторного масла?

Стоимость ремонта может быть одним из важнейших факторов стоимости владения автомобилем. Покупка автомобиля с низким расходом топлива, безусловно, может стоить вам немного дороже, но большие затраты на ремонт часто становятся самыми большими расходами. Обслуживание некоторых автомобилей стоит дороже просто из-за их конструкции. Например, обслуживание автомобиля с задним приводом будет стоить дороже, чем обслуживание автомобиля с передним приводом, потому что вам придется регулярно менять трансмиссионную жидкость вместе с жидкостью заднего дифференциала, в то время как с автомобилем с передним приводом вам нужно только менять коробку передач жидкость так как отдельного дифференциала нет.Точно так же автомобиль с цепью ГРМ редко, если вообще когда-либо, будет нуждаться в замене цепи, тогда как автомобиль с ремнем ГРМ будет нуждаться в регулярной замене этого ремня для обеспечения безопасной работы двигателя. Собираясь купить автомобиль, возможно, стоит изучить такие вещи, чтобы оценить будущие затраты на ремонт.

Что вызывает утечку масла? Сколько стоит их ремонт?

Утечки моторного масла могут быть вызваны множеством причин, но большинство утечек масла вызваны либо поврежденными прокладками двигателя, либо плохим сальником.Стоимость ремонта утечки моторного масла - одна из тех вещей, которые невозможно запланировать при обслуживании вашего автомобиля. Независимо от того, какой у вас автомобиль марки или модели, утечка моторного масла может подкрасться к вам в любой момент. Даже в новых автомобилях могут быстро возникнуть утечки масла из-за дефектов материала или производственных проблем.

Утечка масла не только грязная, но и может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Масло в вашем автомобиле - это то, что сохраняет охлаждение и смазку во время нормальной работы. Низкий уровень масла из-за утечки - один из самых быстрых способов нанести серьезный ущерб двигателю и привести к еще большему счету за ремонт.

Поскольку утечки масла могут быть очень разрушительными, затраты на устранение утечки почти всегда окупаются, чтобы ваша машина продолжала работать и не оставила вас в затруднительном положении или того хуже. Стоимость ремонта утечки масла в двигателе во многом зависит от того, где находится утечка масла. Сальники и прокладки в вашем автомобиле сделаны из относительно распространенных материалов, и их легко найти, и их часто делают несколько производителей, что помогает снизить стоимость деталей до 5-30 долларов. Большая часть затрат на ремонт утечки моторного масла связана с работой по снятию и замене любых компонентов, необходимых для замены этой прокладки или уплотнения.Например, при замене прокладки крышки клапана для герметизации утечки часто возникает одна из наименее дорогих утечек масла, которую необходимо устранить, так как необходимо удалить очень мало компонентов, чтобы работу можно было выполнить быстро. С другой стороны, замена уплотнения распределительного вала может быть очень дорогостоящей работой, поскольку требует снятия множества компонентов, включая ремень ГРМ и некоторые аксессуары двигателя.

В зависимости от типа вашего автомобиля, двигателя в нем и места утечки масла затраты на ремонт могут варьироваться от 150 до 1200 долларов.

Хорошая новость в том, что часто есть другое решение для устранения утечки моторного масла. Замена протекающего уплотнения или прокладки в некоторых случаях необходима, но часто бывает излишним. Прокладки и уплотнения иногда могут иметь небольшие утечки из-за нормальных циклов нагрева и охлаждения вашего двигателя, недостаточной эксплуатации или других факторов, которые могут вызвать высыхание или растрескивание уплотнений. Утечки такого типа часто можно устранить с помощью BlueDevil Oil Stop Leak. BlueDevil Oil Stop Leak может отремонтировать и восстановить старые или протекающие уплотнения до их первоначального размера и формы, что остановит утечку масла и обеспечит безопасность вашего двигателя.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы можете найти BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

engine_oil_leak.jpg - Автор Kurapy11 - Лицензия Thinkstock Photos - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также