RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Масло кастрол или мобил какое лучше


Мобил или Кастрол? Советы практиков

Выбор машинного масла для двигателя своего автомобиля — это ответственная работа каждого автомобилиста. Но когда выбирать приходится между марками Mobil и Castrol, которые считаются самыми известными и востребованными в мире, то принять решения становиться не так просто, как может показаться.

Оба производителя имеют свои преимущества, историю, показатели и стандарты качества. Разобраться в том, какой из брендов лучше — сложно, но стоит попробовать в этом разобраться.

Содержание статьи

Castrol — Соединенное Королевство

Британский бренд Castrol — один из известнейших в мире, имеет большое количество производственных мощностей, преимущественно в Германии.

Производитель делает ставку на высокотехнологичное производство и собственные научные разработки. В портфолио компании отлично смотрятся пункты касательно сотрудничества с мощнейшими автоконцернами в мире — BMW, Man, Land Rover, Volvo, Skoda, Seat.

Castrol разрабатывает моторные масла под любые типы двигателей и автомобилей, в том числе производит целые линейки специально для всемирно известных автомобильных брендов. При всех своих достоинствах главный подход к распространению своей продукции у Castrol заключается в предложении высококачественного продукта с достаточно гибкой для такого уровня ценовой политикой.

Какие качества своей продукции предлагает производитель Castrol:

Главной особенностью продукции производителя в последнее время остается технологическая разработка Intelligent Molecules. Отдельная линейка масел Magnatec, в которой применяется эта технология, позволяет использовать масло на протяжении всего срока эксплуатации с обеспечением постоянной стабильности уровня вязкости.

Mobil — Соединенные Штаты Америки

Mobil — лидер мирового рынка моторных масел. Компания Exxon-Mobil, разрабатывающая под этим брендом большое количество смазывающих материалов разного предназначения, приобрела свою популярность благодаря самому известному маслу Mobil 1.

Благодаря удачному развитию компания обрела партнеров (Porsche, Cadillac, Mercedes Benz, Dodge), которые также имеют мировую известность. Разработки компании стали популярны среди большинства поклонников автомобильного спорта благодаря его широкому применения и рекламу на разных состязаниях.

Главные ставки Mobil в разработке масла:

Среди главных разработок компании — технологии по защите двигателя от износа и засорения. Это позволяет распространять масла марки Mobil среди владельцев не только легковых, но и грузовых автомобилей, а также транспортных средств, используемых в экстремальных эксплуатационных условиях.

Выбор между двумя марками такого уровня — действительно не простой. Но расставив главные приоритеты, каждый водитель сможет выбрать себе наиболее подходящую марку моторного масла — или более дешевый и экологичный Castrol, или более надежный и эффективный Mobil.

avtotehnar.ru

Castrol или Mobil какое масло лучше, плюсы и минусы

Благодаря особенностям современного международного рынка производители моторных масел постоянно конкурируют друг с другом, разрабатывая новейшие технологии и лучшую продукцию. Среди российских водителей особой популярностью пользуются смеси производства Castrol и Mobil. 

Эти бренды являются одними из лучших в своем роде. Нередко автолюбители вступают в спор, пытаясь определить, какое масло лучше – Мобил или Кастрол. Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку обе марки отличаются премиальным качеством. Ситуация усугубляется тем, что на рынке часто можно встретить подделки, нередко водители начинают люто ненавидеть Мобил, только потому что они приобрели «паленую» продукцию. 

Особенности Castrol

Чтобы вы могли сами проанализировать и выбрать для себя, какое масло лучше – Castrol или Mobil, мы подробно рассмотрим преимущества и недостатки обеих марок. 

Особенности продукции Кастрол рассмотрим на примере синтетического моторного масла 5W-30 Edge:

При ее производстве использована технология, получившая название «умные молекулы», позволяющая значительно увеличить ресурс двигателя. Входящие в состав молекулы создают защитные покрытия, позволяющие замедлить износ компонентов. 

Особенности Mobil

Производители ведут достаточно агрессивную рекламную кампанию, указывая на свои преимущества. Но несмотря на это, им действительно есть чем похвастать:

Как видно, у обоих производителей есть свои преимущества, поэтому вам предстоит самостоятельно сделать выбор что заливать в свою машину – Castrol или Mobil. Но если проанализировать отзывы водителей, можно сделать вывод, что Кастрол гораздо лучше проявляет себя в северных регионах. 

Большое количество присадок обеспечивает темный цвет и стабильную работу ДВС при сильном охлаждении. Мобил стоит дороже, но расходуется медленнее и хорошо подходит для постоянной езды по запыленным дорогам. 

rulikoleso.ru

Какое масло лучше: Мобил или Кастрол?

Масла марок Mobil и Castrol относятся к наиболее популярным в мире. Каждая из марок обладает высокими температурно-вязкостными характеристиками и может использоваться даже в сложных условиях эксплуатации. Какой из них следует отдать предпочтение? Для ответа на вопрос рассмотрим свойства каждой из марок.

Масло Castrol

Castrol (Великобритания) – один из ведущих производителей смазочных материалов в мире. Основное производство расположено в Германии. При производстве масел компания использует только передовые технологии. Кастрол тесно сотрудничает со многими брендами, в том числе BMW, Skoda, Seat, Land Rover, Volvo, MAN и пр. Масла Castrol подходят для самых разных видов двигателей и автомобилей. Особенность масел данного бренда – наилучшие рабочие характеристики при демократичной цене.

Свойства масел Кастрол:

Отличительной особенностью масла Castrol является уникальная технология Intelligent Molecules, используемая в линейке Magnatec. Благодаря взаимодействию молекул масла с внутренними поверхностями двигателя обеспечивается весьма надежная защита. Данная технология позволяет стабилизировать вязкостные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации масла.

Масло Mobil 

Компания Exxon Mobil (США) – это лидер по производству моторных масел. Высокую известность приобрели масла Mobil 1 и Mobil Super. Продукция компании продается во всем мире и характеризуется высочайшим качеством и технологичностью. Компания сотрудничает с такими брендами, как Porsche, Dodge, Cadillac, Mercedes Benz и пр. Масла Мобил весьма востребованы на ведущих спортивных состязаниях и могут использоваться как при повышенных, так и при пониженных температурах.

Свойства масел Мобил:

  1. Надежная защита при отрицательных температурах. Благодаря минимуму легко кристаллизующихся парафинов сохраняется высокая текучесть при низких температурах. 
  2. Высокие очистительные характеристики. Наличие в составе масла специальных присадок гарантирует высокоэффективное устранение старого шлама. 
  3. Экономия топлива. Масло содержит уникальную формулу, позволяющую двигателю быстро развивать максимальную мощность, что экономит топливо. 
  4. Эффективная эксплуатация при высоких температурах. Масла Мобил имеют высокую термическую стабильность. Их использование ослабляет окислительные процессы, что положительно влияет на работу двигателя.
  5. Повышение долговечности двигателя. Масла надежно смазывают подвижные элементы двигателя, что позволяет существенно продлить его срок службы. 

Уникальной разработкой компании Mobil является технология Super Syn, используемая в синтетических маслах Mobil 1. В них содержатся специальные присадки, обеспечивающие надежную защиту двигателя в течение длительного времени. Таким образом, двигатель защищен как в обычных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.

Какое из масел лучше? Каждая из марок имеет свои преимущества. Масло Mobil несколько превосходит конкурента. Оно характеризуется большим индексом вязкости, обеспечивает более эффективную защиту от износа и большую устойчивость масляной пленки. А вот масло Castrol характеризуется большей экологичностью и меньшей ценой.

bochkamasla.ru

Что лучше - моторное масло Castrol или Mobil

Какие моторные масла выбрать - Castrol или Mobil?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

Сравнение моторных масел Castrol и Mobil
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше - Mobil или Castrol?

В апреле 2020 года на PartReview моторные масла Mobil в целом оказались лучше, чем Castrol.

  1. Castrol получили оценку PR в 65 из 100, a Mobil смогли набрать 79 баллов.
  2. Castrol заняли 29 место в рейтинге лучших производителей, a Mobil заняли 18 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Mobil (4.1) выше чем у Castrol (3.6).
  4. Моторные масла Mobil имеют лучшие оценки свойств, чем у Castrol:
    • Расход масла - владельцы считают, что это свойство у Mobil лучше, чем у Castrol.
    • Работа двигателя - автолюбители утверждают, что это свойство у Mobil превосходит Castrol.

Какие моторные масла популярнее - Castrol или Mobil?

В апреле 2020 года на PartReview моторные масла Mobil в целом оказались популярнее чем Castrol.

По соотношению голосов моторные масла Mobil превзошли Castrol:

По количеству отзывов моторные масла Mobil превзошли Castrol:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы - Castrol или Mobil?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, моторные масла Mobil возглавили больше авторейтингов, чем Castrol:

Mobil выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Chevrolet Aveo, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Infiniti FX, Opel Astra, Mazda Capella, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Toyota Chaser, Toyota Corsa, Toyota FunCargo, Toyota Hilux Surf, Volkswagen Bora, и другие.

Castrol выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes Vito, Seat Leon, ВАЗ (Lada) 2107, ГАЗ Газель, Chevrolet Cruze, Nissan Cedric, Nissan Murano, Toyota Wish, Volkswagen Vento, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Castrol c такими фирмами как: Лукойл, LIQUI MOLY, Shell, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, NGN.

Также доступны сравнения моторных масел Mobil c такими фирмами как: Лукойл, LIQUI MOLY, Shell, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, NGN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или LIQUI MOLY, Shell или Лукойл, Лукойл или ZIC, Лукойл или Mobil, Лукойл или Castrol.

partreview.ru

Что нужно знать для правильного подбора масла «Мобил»?

Те, кто профессионально занимается заменой масла в Красноярске, знают, как жарко и принципиально автолюбители спорят на тему: масло «Мобил» или масло «Кастрол»? Но, прежде чем занимать ту или иную позицию в споре, следует ознакомиться с каждым из масел, узнать, для чего оно предназначено и какие особенности имеет.

Надо признать, что в среде профессионалов спор «Castrol или Mobil?» вообще лишен смысла, ибо они знают сильные стороны каждого масла и умеют их правильно применять. Разные технологии изготовления, разная специфика – стоит понимать, что даже разные климатические условия являются показаниями для разных типов масел.

Подбор масла «Кастрол»

Компания «Кастрол» недавно полностью обновила свою линейку масел, разработанных для российских условий. А наши условия, кстати говоря, считаются одними из самых суровых в мире, поэтому масло «Кастрол» получило новые компоненты защиты.

При подборе масла «Кастрол» стоит знать его особенности:

При подборе масла «Кастрол» для многих автолюбителей серьезным аргументом становится его более низкая цена по сравнению с маслом «Мобил».

Подбор масла «Мобил»

Те, кто в споре «Castrol или Mobil?» голосуют за «Мобил», имеют свои аргументы:

В целом надо заметить, что многие сервисные центры для своих клиентов подбирают масло «Мобил», даже если производитель автомобиля рекомендует иное. Опыт показывает, что использование этого масла отлично защищает двигатель. Проблемой масел «Мобил» является оборотная сторона их популярности – это самое подделываемое масло в мире. Поэтому, выбирая масло «Мобил», следует покупать его только у официальных дилеров компании.

Mobil 1 – все пройдет как по маслу!
8 (391) 278-70-40

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ gorkemdemir

mobil1-krsk.ru

Масла, часть II. Castrol, Mobil и многие другие...: bmwservice — LiveJournal

...начало тут
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html


Малозольное масло с соответствующим пакетом присадок. Выкипело 7,5%. Щелочное 6,51. Magnatec - серия 100% масел гидроочистки.


Масло той же серии, но без малозольных ограничений. Щедрый пакет кальция - около 3300, что сказалось на щелочном числе - 9,35. Образец более жидкий, выкипело 8,91%.


Малозольный образец "старшей" линейки масел. Основа - только масла гидроочистки. Щелочное - 5,11. Выкипело 9,64. Пакет присадок ничем не примечателен.


Американский собрат без малозольных ограничений. В пакете присадок присутствуют Бор и Молибден. Выкипело 10,46% образца. Щелочное - 9,21. Основа - масла гидроочистки.


Одно из немногих "густых" масел на рынке, рекомендованных для использования в "спортивных" двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа  масла - ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой - выкипело всего около 5%. Щелочное - 9.53.


Перед нами то, что в народе называется "дилерским маслом BMW". Составной пакет кальций+магний обеспечил почти 9% щелочного. Выкипело всего 7,78%. Наиболее вероятная основа - ПАО. Схожесть пакета присадок с Castrol, равно как и вопрос об идентичности т.н. масел "BMW Orig." маслам Castrol аналогичной вязкости, линейка которых, к слову говоря, совсем недавно обновилась, пока оставим открытым, но высокая вероятность этого факта присутствует - декларируемые физико-химические данные совпадают абсолютно.


Еще одно ОЕМ "дилерское" масло с немалой ценой, красивой банкой и гордой надписью. Серы - более чем достаточно, не в пример пакету моюще-диспергирующих присадок, что хорошо видно и по значению щелочного числа. Выкипело аж 12,6%, что даже для достаточно жидкого масло совсем не мало. Сложно предполагать, за что именно покупают такие масла и покупают ли их вообще. В данном случае, констатирую -  восторгаться, учитывая цену, особо нечем.


Еще одно "оригинальное" масло. Пакет противоизносных присадок разбавлен бором и молибденом. Щелочное на хорошем (почти предельном) уровне для малозольных масел, вот только почему-то серы многовато. Выкипело 13,3% - своеобразный рекордсмен. Изначально у нас не было желания встраивать в тест большое количество ОЕМ под "оригинал" по причине заведомой идентичности известным маслам при заметной разнице в цене. Если в вас еще сохранилось желание переплачивать за бренд - не могу вам в этом препятствовать. Но более не вижу смысла тестировать очевидное.


Малозольный Pentosin. Как говорится, если вы все еще думаете, что Pentosin это только жидкость в ГУР, тогда мы идем к вам. Реально малозольный - пакет присадок у этого масла самый бедный - щелочное 4,48. Как сказали продавцы "завалялось - распродаем то, что есть и с этой маркой завязываем". Каким-то чудом, у умеренно жидкого масла - примечательно низкая испаряемость - всего 6,4%. Не выпарились присадки, которые взмешиваются на минеральной основе?! В любом случае - продукт для гурманов - цена на уровне самых дорогих образцов теста это подтверждает.


"Ликви моли" без "моли" - самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция - всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг - один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% - серы, кстати, не так уж и мало - 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла -  ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов.


Плановый аутсайдер теста  (для того и приобретен) - цена почти вдвое ниже литра приличной синтетики. Единственное масло, декларируемое  "полусинтетикой" во всем тесте. Хорошо видно, что в основу базовых масел точно входят высокосернистые нефти - содержание серы 0,45%. Индекс вязкости (напомню, это один из основных критериев качества базы по API) конечно не слишком высок, но мало отличается от многих других более дорогостоящих образцов, да и точка застывания на уровне -36 градусов не выглядит полным провалом - у Motul 300V, например, столько же, при несопоставимом заявленном качестве. Ни комплекс присадок, ни индекс вязкости, ни выкипаемость - ничего в данных физико-химического анализа не говорит о низком качестве этого образца по сравнению с конкурентами. Мне встречалось несколько моторов после "полусинтетик" (в том числе и Visco 3000), причем многие из них были совершенно обычными, не в пример "горячим" моторам немецкой группы. Все без исключения двигатели были заметно грязными, но что об этом может рассказать предварительный лабораторный анализ этого масла? Далее, мы еще вернемся к этому вопросу...


С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость -  6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.

 
Популярный сорт масла от Mobil, для сравнения. Пакет присадок пожиже. Выкипаемость - заметно выше. Индекс вязкости - ниже - масло само по-себе гуще. Основа - масла гидроочистки. Неудивительно, учитывая 30% разницу в цене.
Разумеется, все это имеет отражение в моей практике - двигатели BMW на этом масле приходят в неблестящем (во всех смыслах) состоянии. Еще один образец "неполной" "полной синтетики". Тот самый случай, когда не вся "полная синтетика" одинаково полезна.

 
Рассмотренный выше американский образец Castrol EDGE оказался интереснее "европеизированного" собрата, главным образом, за счет полного пакета присадок. В данном случае, мы имеем дело с зеркальной ситуацией - перед нами усеченный малозольный пакет и низкая вязкость. Но все в пределах нормы и без особых замечаний.


Продолжение следует...

bmwservice.livejournal.com

Масло Castrol, лить или не лить — вот в чем вопрос… — BMW 5 series, 4.4 л., 2001 года на DRIVE2

Доброй Ночи!
Сегодня вечером, на ночь глядя посмотрел страшные фото, двигателя, который ездил на масле Кастрол, по крайней мере так утверждает хозяин авто, которое "оперировали" :)

Фотками любезно порадовал — Сергей из Одессы
mpower400

Вот ссылка на статью:
www.drive2.ru/cars/bmw/5_…376152146844/#replieslist

Я не торговый представитель марки Кастрол в Украине, но все же хотел написать про Личный опыт использования этого масла.
Тем более, что Меня часто спрашивают на счет выбора масла, и Мне тяжело все описать и рассказать в двух словах, но эти страшные фото — побудили наконец это сделать )

Хочу заметить, что подобные фото и рассказы, Я уже созерцаю начиная с 2004-05 года…
Давайте еще раз вернемся к этим страшным фоткам, что Мы там видим? :)
Конечно такое состояние движка — не часто увидишь :(
Такое ощущение, что туда завалили Герметик!

Кстати смотря на эти фото, складывается впечатление что причина не в масле друзья, а в ПРИСАДКЕ — Я больше чем уверен! )
Или движок постоянно кормили непонятно какой присадкой, или залили супер присадку перед продажей авто, ну плюс непонятно какое масло лили вообще :)

Может конечно владелец сего трупа и лил Кастрол последние 20-30 тыс. пробега, а что заливали до него пробежавши на этом авто 200-300 тыс. км — останется загадкой!

Хочу уточнить, что Мой опыт касается оригинального масла Кастрол Магнатек 5-40 с БМВ допусками Лонг-лайф 98, которое Я использовал в своей бывшей машине BMW E34 М50 В25 с 2005 по 2010 год включительно.
Что продают на базаре в банках Кастрол по 6 долларов за литр — Мне не известно, упустим этот момент :)

Например в свое бывшее авто Я лил принципиально только Кастрол 5- 40 Магнатек.
Взял Я машину у Немца в Мюнхене при пробеге в 180 тыс.км.( кстати Немец у которого Я брал авто, заливал постоянно Лайкви Моли 5-40 )

Когда Я намотал уже у нас на Кастроле 80 тыс.км пробега, мне при пробеге в 265000 км, нужно было поменять прокладку, так вот — когда вскрыли движок — весь сервис сбежался — говорили что такого состояния движка даже при пробеге в 150 тыс. никогда не видели!
На фото ниже №1, Вы можете видеть состояние двигателя с оригинальным пробегом 265 тыс.км.- из них, последние 80 тыс.км Я пролетал на Кастроле причем ОЧЕНЬ активно!

Расход масла на 10 тыс.км пробега было ( от замены до замены):
1) Зима — 200-300 грамм
2) Лето — 500-600 грамм, причем 500 грамм масла Я доливал при пробеге уже в 8000- 10000тыс., практически перед заменой…

Пробовал Я по убедительным просьбам друзей, залить масло Мотюль 5-40, типа масло творит чедеса, движок по-другому работает и т.д. )
НИКАКОЙ разницы с Кастрол Я не ощутил…
Но отмечу и это уже показывает, что масло тоже достойное…

Еще скажу два слова про свое сегодняшнее авто…
Это BMW Е39 4,4 литра V8, да это именно такой же движок, что и на тех страшных фотках :)

Когда Я его покупал у своего знакомого, Он успел намотать на этом авто более 100 тыс. км.
Заливал Он только Кастрол и только 0-40.
Когда Я забирал у Него авто, пробег машины состовлял в районе 120 тыс. в оригинале.

Ну значит забрал Я у Него авто езжу, думаю забыл спросить, а когда же Он масло последний раз менял, поскольку бирки не было на движке, как окозалось неспроста )

А Он мне отвечает:
— Тебе честно сказать? )
— Я говорю да
— Он говорит, только не падай )
Я подумал наверное 11-12 тыс назад…

И тут Он выдает:
— Володь, Я менял его 18 тыс. км назад…
Я просто АБАЛДЕЛ :(
Говорю, — это что шутка такая? :(:(:(
Может Ты еще чего-то не договорил?
— Он говорит, что нет — все Ок ) и добавляет, что этот движок спокойно выхаживает до замены и 20 тыс., просто денег не было поменять…
— Я ответил что знаю, только не в наших условиях и не с нашим топливом и т.д.

Справедливости ради добавлю, что Он очень любил авто, да и по машине наверное это очевидно, и действительно менял масло как положено, но зная что продаст авто — уже не заморачивался…

Поездив пару тысяч, Мне нужно было поменять одну из прокладок клапанной крышки, Я об этом писал в Бортовике.
И конечно же Меня интересовал вопрос, а в каком состоянии движок, да еще и после новости что на последнем масле авто проездило 18 тыс. км.

Состояние не вызвало опасения, оно было в ИДЕАЛЕ! :)
Это можно увидеть на фото №2

Вот Вам и Кастрол, вот Вам и большой пробег от замены до замены…
Если масло Оригинал, на нем действительно можно мотать нормальное число км, не опасаясь за движок! )
Но все нужно делать в меру и без фанатизма…

Фото сделано 16.08.2010 года, на тот момент пробег авто состовлял в районе 120 тыс. км.

А вот фото номер №3 — это типо тоже человек на Кастроле ездил :)
Почувствуйте разницу :)

На сегодняшний день Я лью в свое авто масло марки BMW 5w-40 и Зимой и Летом, меняя его раз в 10-11 тыс.км. пробега.
Расход масла от замены до замены, независимо от времени года — 0 грамм )

В мой двигатель М62 В44 — заливается 7,2 литра масла (максимальный уровень на щупе )
Последний раз цена этого масла, по которой Я брал, была — 10 Евро за литр.

В этом посте, Я совсем не намекаю на то что — Кастрол отличное масло, этот пост просто личный опыт, который надеюсь кому-то поможет сделать правильный выбор при покупки Масла, этот отзыв основан на опыте и фактах, а не на слухах и рассказах…
А вот как выбрать качественное и оригинальное масло, это уже другой вопрос :)

Я давно убедился, что сравнивать марки Мировых брендов по маслу, это как сравнивать Ауди, Мерс и Бмв по типу — "Кто лучше" !

Главное чтобы масло было Оригинальное, а какого оно бренда — это уже личное предпочтение каждого!

Еще пару слов про сервисы!
А Вы уверены что оставляя свое авто для замены масла, Вам его поменяют?
А если поменяют, то все ли?

Вам кажется что это странные вопросы? :)
Очень много случаев, когда механики на сервисе меняют масло только на 50%, а другие 50% — себе в канистру!
Бывает и похуже, так как случилось с моим хорошим знакомым.

Пришло время менять Ему масло на Хундай Сонате, говорит что немного переездил регламент и масло уже даже на щупе было черным!
Оставил авто на сервисе как обычно и в обед звонок, все сделали — забирайте авто.
Говорит Мне, выехав с сервиса и приехав на работу, Я просто открыл капот, чтоб посмотреть нормальный ли уровень масла залили!
И Володь, что Я вижу, а масло как было нигролом, так и осталось! :(:(:(
Приезжаю на сервис даю разгон — а ребята, да Вы че, Мы все поменяли и т.д.

Он берет покупает новое масло, кстати Кастрол :) и едет на другой сервис и уже созерцает за всеми работами лично.
Все поменяли, Он говорит: — Поднимаю щюп после короткой поездки домой, а масло чистенькое — новое!
Говорит мне, что больше в тот первый сервис не ногой, хоть даже имеет знакомых в нем! :(

А теперь давайте подумаем, ездите Вы на такой сервис и пару лет меняете таким образом масло, а потом знаете что получается?
Да именно то, что Вы видите на последней фотке!

Рекомендации — всегда очень желательное Ваше присутствие при всех манипуляциях с Вашим авто!

Вы не заметили, как нервничают на сервисе мастера, когда Вы присутствуете во время работы?
И дело не в том что Вы смотрите под руки, просто теперь мастер по психологическим моментам — будет делать свою работу совсем по-другому, я уже не говорю про кражу Вашего имущества и недоливы тех.жидкостей!

Из личного опыта скажу, что людей у которых я делаю свое авто, сначало очень напрягало мое присутствие и мне всячески пытались намекнуть, типо — попей чаю, или погуляй!
Но это не мой случай )
Но ничего, потом все они привыкли что Я им "смотрю под руки" и даже Мы стали хорошими знакомыми!

Исключения в этой истории состовляют — официальные диллеры, где далеко не всегда у Вас есть возможность присутствовать при заменах!

И еще пару слов про плановую замену масла, так как по этому поводу очень много слухов и мнений )
Комментарий на этот счет будет не мой, а кандидата технических наук, директора моторного центра «АБ-Инжиниринг» господина Александра Хрулева.

"Современное моторное масло — на самом деле высокотехнологичный качественный продукт, который разрабатывается с учетом многочисленных жестких требований автопроизводителей. В последнее время автозаводы особо озабочены увеличением межсервисных интервалов их продукции. Ведь больший межсервисный пробег — это показатель совершенства автомобиля (и двигателя), это экология, снижение эксплуатационных расходов и т.д. Одним словом, это касса! Под дав

www.drive2.ru

Моторное масло кастрол - его разновидности, особенности и подбор

Моторные масла Castrol в настоящее время представлены в трех линейках — EDGE, MAGNATEC и GTX. В каждой из них есть свои “подлинейки”, которые, в свою очередь представлены разными вязкостями и другими характеристиками. Это позволяет подобрать моторное масло «Кастрол» практически для любого автомобиля, будь то легковой бензиновый и дизельный или грузовой.

Содержание:

Масла Castrol

Многие автолюбители отмечают хорошие технические характеристики масла, поэтому советуют его использовать. Также часто есть рекомендации к применению и от самого автопроизводителя. Но есть и некие трудности выбора, в частности сложно из всего ассортимента подобрать нужное, а еще довольно часто можно нарваться на подделку.

Ассортимент моторных масел Castrol

Перед тем как осуществлять подбор моторного масла Castrol, имеет смысл ознакомиться со всем ассортиментом, который в настоящее время представлен на полках официальных дилеров компании-производителя. Как упоминалось выше, все масла делятся на 3 большие линейки — EDGE, MAGNATEC и GTX. Начнем описание по порядку.

Castrol Edge

Это полностью синтетическое масло, выполненное по технологии TITANIUM FST™. В нем реализована очень крепкая масляная пленка, полученная с помощью молекул титана. Данная линейка позиционируется производителем как флагманская, то есть, здесь представлена лучшая продукция. Технология изготовления подразумевает добавление к базовому маслу полимерных металлоорганических соединений (в том числе полиальфаолефинов, ПАО), образующих указанную пленку.

Масло «Кастрол Эдже» может быть 5 вязкостей с различными допусками и предназначением:

Также есть отдельное масло для турбированных дизельных двигателей — CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30. Оно отлично подходит для использования на российских широтах. Соответствует стандартам — ACEA C3, API SN. Допуски автопроизводителей — BMW Longlife-04, dexos2®, MB-Approval 229.31/ 229.51, Renault RN 0700/ 0710, VW 502 00 / 505 00.

В линейке Edge есть отдельная подлинейка — Edge Supercar, которая, как понятно по названию, предназначена для машин премиум-сегмента, когда масла подвергаются значительной нагрузке. Так, к ним относятся три типа моторных масел — SUPERCAR A 0W-20, EDGE 10W-60 и EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4. Эти масла достаточно редкие, и используются, в основном, для спортивных машин (у их популярных производителей есть и специальные допуски к ним). Однако по понятным причинам в традиционных автомагазинах такие смазочные жидкости найти сложно, да и стоят они весьма недешево, поэтому использовать их в обычных бюджетных автомобилях не имеет никакого смысла.

Как вы можете заметить, масла серии Edge представлены в вязкостях, которые оптимально подходят для большинства географических широт Российской Федерации. А их удовлетворительное взаимодействие с отечественным (не очень качественным топливом) делает его весьма популярным среди отечественных автовладельцев.

Castrol Magnatec

Линейка моторных масел «Кастрол Магнатек» делится на две — собственно Castrol MAGNATEC и Castrol MAGNATEC Stop-Start. Вторая из них позиционируется как масло, отлично подходящее для работы в городских условиях (пробках) и хорошо взаимодействующее с российским топливом. Отличительной особенностью данных масел является наличие в них поляризованных молекул (так называемые Intelligent molecules, «умные» молекулы), которые притягиваются к металлическим деталям двигателя (магнитятся), образовывая тем самым надежную защитную масляную пленку на них. Это приводит к уменьшению износа двигателя.

В продаже имеется масло следующих вязкостей:

Далее переходим к описанию линейки Castrol MAGNATEC Stop-Start. Здесь представлены масла с двумя вязкостями:

Castrol GTX

Масла данной серии позиционируются как средства для уменьшения образования нагара на поверхности деталей двигателя, уменьшения отложений и защиты мотора при ежедневной эксплуатации. В линейке представлены три вязкости и два типа:

Castrol Vecton

Серия масел “Кастрол Вектон” разработана специально для дизельных моторов коммерческой техники различного тоннажа, а также автобусов. Однако некоторые из масел могут использоваться и в легковых машинах, особенно если их моторы имеют большой рабочий объем. Итак, в линейке представлены следующие вязкости:

Castrol Professional (EDGE и Magnatec)

Как указывалось выше, в некоторых случаях выделяют еще одну линейку под названием Castrol Professional. Они являются полностью синтетическими, с увеличенным сроком замены. Большинство из них разработаны специально под определенные марки машин и их двигателей.

Ассортимент моторных масел от компании Castrol со временем меняется, устаревшие масла снимаются с производства, вместо них на полки магазинов поступают новые продукты. По состоянию на 2018 год он именно такой. Поэтому вполне возможна ситуация, что некоторых продуктов вы со временем не найдете в продаже, однако вместо них наверняка будут в наличии их более совершенные аналоги. Уточняйте эту информацию на официальном сайте компании или у продавцов в официальных представительствах компании.

Выбор моторного масла Castrol

Такой широкий ассортимент моторных масел Castrol может сбить с толку неопытного автовладельца и создать сложности в подборе конкретного продукта. Первое, о чем вы должны помнить в данном контексте, — выбор нужно делать на основании рекомендаций завода-изготовителя машины. Это касается вязкости, стандартов API и ACEA, а также допусков конкретных автопроизводителей согласно маркировки на этикетке.

Маркировка моторных масел

Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя авто
Подробнее

 

Далее можно сделать выбор самостоятельно или проконсультироваться с продавцами в официальных торговых представительствах компании. Однако проще всего воспользоваться услугой онлайн-подбора моторного масла «Кастрол». Для этого лишь необходимо перейти на официальный сайт компании в Российской Федерации, и выбрать соответствующий раздел. Далее из списка выбрать марку и модель машины, установленный на ней двигатель и годы выпуска. После этого система автоматически подберет для вас одно или несколько возможных масел, подходящих по характеристикам. Таким образом вы значительно сэкономите время. В этом же разделе имеется возможность узнать, где расположен ближайший официальный дилер компании. На сайте же можно заказать масло через интернет-магазин, который компания запустила в недалеком прошлом.

Скриншот формы выбора масла Castrol

Производство моторных масел Кастрол

Компания Castrol входит в состав корпорации British Petroleum (или сокращенно BP), и в настоящее время ее продукция поставляется в более чем 120 стран по всему миру. Все оригинальные масла Castrol, реализуемые на территории Российской Федерации, производятся за рубежом. В частности, в Германии, Бельгии, Италии и Австрии. На всех этикетках есть описание продукта на русском языке. Поэтому для потребителя не составит труда подобрать масло с оптимальными характеристиками для двигателя его машины. Также на канистре указывается страна-изготовитель, но не прямо, а в виде кода.

Так, на проштампованном оригинальном коде на канистре в его начале (реже в конце) будут напечатаны одно из четырех значений, по которым можно судить о стране-изготовителе масла:

Тот факт, что масло производится в Европе, также касается допусков и рекомендаций от известных европейских автопроизводителей о том, что масло Castrol можно использовать в выпускаемых ими машинах. Например, оно рекомендуется следующими автопроизводителями — Skoda, Land Rover, Jaguar, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi, BMW. Этот факт подтверждается имеющимися у конкретных марок масел допусками.

Срок годности моторных масел обычно составляет около 5 лет. Дата изготовления или конечная дата годности указывается на упаковке. Не стоит использовать просроченное масло!

Одним из шагов по защите оригинальной продукции Castrol является тот факт, что моторные масла марки Castrol реализуются только в ее официальных представительствах, а также более мелких торговых точках, имеющих соответствующие лицензии и договора с «официалами». Подробный список официальных представительств Castrol вы сможете найти на официальном сайте компании Castrol. Что касается более мелких магазинов, то все они имеют лицензию определенного образца, и каждый покупатель может попросить предъявить ее. В случае отказа о предъявлении от покупки лучше воздержаться.

Как отличить подделку

Семь степеней защиты канистры масла Castrol

Теперь более подробно разберем вопросы о том, как же отличить подделку моторного масла Castrol. В первую очередь нужно обращать на четыре элемента, расположенных на канистре:

Далее рассмотрим детально подлинность масла castrol и как осуществляется проверка предполагаемой подделки.

Проверка масла Castrol

Логотип на тыльной стороне канистры

Что касается крышки, то обязательно нужно обратить внимание на размер зазора между крышкой и канистрой. Если зазора нет, а крышка плотно прилегает к канистре, то перед вами подделка. На крышке имеется логотип Castrol (белого цвета). Часть его нанесена на предохранительное кольцо, а часть непосредственно на крышку. Логотип наносится лазером и стереть практически невозможно. То есть, если он стирается, то это опять же, подделка.

Дата изготовления канистры

На тыльной стороне канистры, в углублении, имеет отлитый логотип компании Castrol. По его качеству можно определить оригинальность. У подделки более низкое качество литья, и глубина букв будет небольшой. Также отличается значок перед словой Castrol. У оригинала это кружок, разделенный на три неравные сегмента, а у подделки средняя линия в этом круге обрывается на половине (похоже на закольцованные по кругу стрелки).

На дне каждой канистры имеется маркировка с информацией о месяце и годе выпуска канистры (!!!). По качеству этой маркировки также можно определить подделку. На оригинале отображены все цифры, обозначающие месяцы, от 1 до 12. А на подделке часть цифр будет заменена полосками.

Серийный номер с кодом страны-изготовителя

Серийный номер внизу канистры слегка шероховатый на ощупь (тактильно напоминает воротничок Бенджамина Франклина на купюре в 100$). В серийном номере указана дата разлива масла. Она должна совпадать с датой производства канистры. Допускается небольшое расхождение в сторону опоздания (то есть, позже, но не на много). Однако дата разлива ни в коем случае не должна быть более ранней, чем дата изготовления канистры!

На тыльной стороне канистры в ее правом нижнем углу нарисована стрелочка, указывающая на угол этикетки. Если в этом месте подцепить этикетку пальцем и потянуть влево-вверх, то она раскроется в виде книжки, и на внутренней ее части будет дополнительная информация. На подделках зачастую такой элемент также имеется, но обычно он сделан крайне некачественно, и текст попросту отпечатывается на обеих сторонах. И к тому же, оригинальные наклейки открываются без труда, без приложения больших усилий, а после того как ее вернули на место, операцию с открытием можно повторить аналогично несколько раз. На подделке этикетка изначально будет отрываться очень тяжело, а второй и последующий раз и вовсе может не открыться.

Шов спайки двух половинок у оригинальной канистры очень ровный. На поддельных канистрах же часть шва от крышки до перелома, когда ручка идет вниз, сам по себе широкий (шире, чем в остальных местах) и имеет выпуклости и шероховатости.

Также сверху на крышке имеется логотип Castrol. У некоторых подделок этого логотипа может не быть, хотя в последнее время, к сожалению, подделки достаточно высокого качества, но проверить все же стоит. Крышка имеет внутреннюю алюминиевую фольгу (серебристую), которая проходя через нагреватель, уплотняется на горловине канистры. Ребра жесткости на крышке доходят до самого верха. Что касается тыльной этикетки, то на ней обязательно имеется информация на русском языке, а также список марок машин, где можно использовать данное масло.

Если вы решите заменить масло в сервисе, то лучше купить оригинальное масло Castrol в официальном представительстве, и дать его мастерам для замены. Такой подход обусловлен тем, что в последнее время участились случаи, когда на СТО вместо оригинала заведомо заливают подделку. Делается для того, чтобы мотор быстрее “застучал”, и автовладелец вновь обратился за помощью в автомастерскую.

На новых канистрах (с 2016-2017 годов) на тыльной этикетке имеется голограмма с дополнительной информацией о проверке. На поддельных этикетках тоже зачастую можно встретить такую голограмму, однако на подделках она переливается (играет разными цветами) при наклоне канистры в разные стороны (вверх-вниз-вправо-влево, без разницы). А на оригинале голограмма переливается лишь при перемещении канистры вверх и вниз.

Зачастую поддельные канистры не отличаются высоким качеством. Это выражается в том, что они обладают низкой твердостью. Это можно проверить собственноручно, попытавшись в нижней части канистры, на ее углах, пальцами сдавить ее корпус. Оригинальная упаковка жесткая, и ее сдавить будет трудно. А поддельная легко поддается нажиму и меняет свою форму.

Проверка подлинности моторного масла Кастрол

Самая простая проверка подлинности масла Кастрол

В последнее время проверить подлинность моторного масла Castrol очень просто, а информация, полученная в ответ, будет достоверна на 100%. Вам не обязательно так пристально осматривать исполнение канистры, крышки и этикетки, достаточно иметь гаджет с интернетом. Дело в том, что компания Castrol разработала несколько методов онлайн-проверки подлинности той или иной канистры. Для этого используется 12-значный код, нанесенный на голограмме каждой реализуемой канистры. Аналогично у объемных бочек (206 литров) будет 13-значный код. Информацию о нем нужно сообщить производителю, после чего последний предоставит прямую информацию о подлинности продукции.

Всего существует четыре таких метода, действующих на территории Российской Федерации, однако аналогичные способы действуют и в других странах, только исходную информацию нужно уточнять на официальных сайтах этих государств:

12-ти значный код на голограмме

Обратите внимание, что перечисленные методы проверки стали возможны с 2016 года (для Castrol Edge и Castrol Magnatec) и 2017 (для Ford Formula и Ford-Castrol Magnatec Professional) годов. Поэтому в продаже еще могут встречаться канистры без голограмм, хотя их по естественным причинам становится все меньше. Если вам попалась такая емкость, причем с меньшей стоимостью чем у других, то попытайтесь проанализировать ее подлинность по описанным выше, способам. При малейшем сомнении в подлинности от покупки лучше отказаться.

Напоследок представляем для вас ТОП-3 так называемых “отмазок” от продавцов контрафактного товара в ответе на вопрос, почему масло Castrol продается по заниженной цене:

  1. У нас АКЦИЯ…
  2. У нас “поставка из-за границы”...
  3. Мы получили прямой контракт с поставщиком…

Если вы услышали в ответ один из подобных ответов — уходите из этого магазина, и никогда не обращайтесь к ним впредь.

Тесты и отзывы о маслах Castrol

В интернете можно найти немало отзывов и тестов моторных масел Кастрол Сложность систематизации такой информации состоит в том, что во-первых, тестируемый материал может подделкой, во-вторых, проверяется в разных условиях, в том числе, на неисправных движках или в некорректных условиях. Однако некое “среднее арифметическое” все же можно вывести.

Стоит отметить, что большинство тестов показывает, что масла Castrol разной вязкости показывают результаты выше среднего по сравнению с конкурентными брендами. Что касается щелочного числа, то оно находится чаще всего в пределах нормы до самого окончания эксплуатационного пробега (до очередной замены масла). Выгорает оно мало, и соответственно, оставляет немного кокса на цилиндрах и поршнях. Что же касается низкотемпературной вязкости, то тут все зависит от выбора ее значения.

В некоторых случаях отмечалось, что масло Castrol застывает раньше положенной ему температуры. Однако это больше справедливо для полусинтетики, в то время как полностью синтетические составы и расходовались на угар меньше и выдерживали значительные морозы.

А вот что касается расхода топлива, то Кастрол не обеспечивает этого показателя. Наоборот, чаще всего отмечалось, что двигатели, в картер которых была залита эта смазывающая жидкость, “подъедали” топливо больше других.

Если у вас есть собственный опыт использования моторного масла Castrol то обязательно поделитесь им в комментариях.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Кастрол или Мобил | Страница 3

Ответ: Кастрол или Мобил

Не хотелось вас разочаровывать.. но хочется поделиться с коллегами своим опытом "общения с маслом".
От безработицы, пришлось мне полтора года поработать в фирме которая снабжает всеми видами масла заводы Мерседес, БМВ и их автохаузы (в Германии).
Вкратце это выглядит так: ёмкость 40 кубических метров специальными растворами и паром вымывается до идеальной чистоты и до загрузки сушится в спецпомещении во избежании образования конденсата.
После начала загрузки из нижнего раздаточного шланга каждой камеры (а их на этом масловозе от 6 до 10штук) берут первую пробу, чтобы определить чистоту всей ёмкости и шлангов, по окончанию - проба 2 сверху на качество - лаборатория даёт положительный результат - можно ехать.
Ехать нужно быстро и точно, т.к. эти заводы не имеют складов и если тебе назначено на 8.00 - то в 8.05 твою фирму ожидают огромные штрафы за непунктуальность.
К началу разгрузки отдаёшь результаты взятых ранее проб (их ещё раз проверят) и начинают.... нет не сливать, опять проверять каждую камеру сверху и снизу - ответ лаборатории ОК - можно сливать.
Это я к тому, что трудно предположить подобное отношение к маслу со стороны российских автопроизводителей и производителей масла.
Теперь, что говорят о масле люди проработавшие на его производстве, перевозке, продаже и эксплуатации не один десяток лет. В большом почёте был старый Castrol (именно оттуда покупают масло приличные фирмы), но составляющую формулу они давно продали и качество на всех фирмах стало практически одинаковым.
Маслозаводы не гонят составляющие своего масла из нефти (как можно подумать),а смешивают, получаемые от других производителей, компоненты по запатентованной формуле.
Поставщики компонентов и формулы одни и те же у "ВР", "Castrol", "Mobil" или "Shell" - так что не сушите себе мозги по поводу какой производитель лучше! Кроме того, пять лет назад производители масла стали объединяться, не знаю, скупают они друг друга или так выгодней, но факт, что на въезде на фирму "Castrol" стоят ещё 3 известных названия производителей, а труба на выходе одна!
Документы на масло оформляют в зависимости от заказа, надо клиенту Castrol - записали,
хочешь "Veedol" - получи.
В итоге платишь деньги только за именной брэнд производителя, масло одно, а цены разные (все это знают, но не рекламируют).
На моей фирме, для работников, замена масла была бесплатна (чтоб не воровали), можешь заливать любое. Механики, сидящие по сути на этом, меняют масло на своих частных машинах строго через 5000км и синтетику не льют, простое 15W40 Castrol - объясняя, что при частой замене разницы нет, синтетика это или минералка.
Как результат, у многих (дизеля) машины прошли по 300-500 тыс. - это видел своими глазами, что на паршивом Опеле даже из маслозаливной горловины нет ни малейшего дымка хотя на спидометре было 420000км
На свою А6 (2.5ТДИ V6), по русской привычке (чтоб было лучше , тем более что на халяву - выбрал Castrol 0W30 c какими-то спецприсадками для современных дизелей (по 37 Евро за литр), предварительно промыв двигатель маслом раз 8, пока старый фильтр не отмылся.
Масло менял регулярно через 8-10тыс, продал когда на спидометре было 200 000км - двигатель был в идеале, масла грамма не брало!!! жаль что не было желания проверять сколько он может отходить при таких условиях.
А что делать частнику? для примера можно вылить в 10 вёдер масла различных производителей и как ты их определишь, соответствует ли содержимое тому, что было написано на канистре? Я думаю, что дурят там у вас с этим конкретно...
Я здесь, никогда не беру масло из магазина (хорошо старые связи остались), да и сомневаюсь я в его соответствии... а что делать вам?

 

www.audi-club.ru

Шелл или мобил - Какое масло лучше. Сравнение масел Шелл и Мобил

Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.

Параметры моторного масла

Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:

• вязкость масла - это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.

• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду

• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.

Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.

Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.

Из этого утверждения следует вопрос - «какое из них более качественное?».

Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.

Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил

Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.

Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.

Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.

Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.

Shell и Mobil при низких температурах сравнение

Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.

Расход масла «на угар»

Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель – экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил – более экономичное масло. Разница между показателями не так существенна - его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил – 11,32 л/100 км, а Шелл – 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.

Так все таки Шелл или Мобил?

Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.

Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.

www.moly-shop.ru

Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?

Ответить на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?», непросто, для этого нужно изучить и сравнить свойства указанных жидкостей, затем определить лидера. Мы выбрали несколько характеристик, по которым будем сравнивать данные бренды.

На что опираться при выборе смазочного материала?

Брендов очень много, известных и не очень. Купить хочется качественную продукцию. Shell, Mobil, Castrol — это известные марки моторных жидкостей, конкурирующие с Мотюль, Зик и Эссо. Выбирая смесь для авто руководствуйтесь правилом: жидкость должна отвечать таким требованиям:

  1. Небольшой расход при эксплуатации транспортного средства;
  2. Обеспечивать максимальную мощность и динамику силовому агрегату;
  3. Быть экологически безопасной;
  4. Обладать хорошими пусковыми характеристиками.

Экологичность и безопасность

В зависимости от технологии переработки и качества используемого материала моторные жидкости с одинаковой маркировкой будут по-разному вести себя в моторе. Это вызвано различной базовой основой и используемыми присадками. Очевидно: выбирая между брендами Shell, Mobil, Castrol с одинаковой основой, она бывает синтетическая, полусинтетическая и минеральная, предпочтение стоит отдать маслу, на канистре которого присутствует допуск завода-изготовителя марки вашего авто. По базе жидкости лучшей будет смесь с синтетической основой, но допуск дает понять, что на определенном типе моторов эта жидкость справляется с защитными свойствами.

Изучив качественный состав этих смазочных материалов, мы пришли к выводу: количество фосфора и магния у всех марок одинаковое, бария и серы у Shell значительно больше чем у конкурентов. Но масло Mobil вырывается в лидеры по защитным свойствам мотора из-за большого содержания молибдена. Сравнив химические элементы структуры этих смазочных материалов, очевидно: Mobil лучше работает в алюминиевых моторах, Shell — в стальных, Castrol занимает промежуточное значение, может использоваться в обоих видах силовых агрегатов.

Все три марки обеспечивают хорошие показатели работоспособности моторов, препятствуют истиранию внутренних элементов силовых агрегатов. Но вредных выбросов в атмосферу меньше у Castrol.

Расход на угар

В узлах трения привода некоторое количество моторной смеси уходит на угар — сгорает при работе поршневой группы. Таким образом, объем смеси уходящий на угар влияет на экономичность жидкости, указывает, придется ли доливать масло между плановыми заменами. Зависит этот параметр непосредственно от вязкостных характеристик смазывающего материала. При оптимальной вязкости мотор отлично работает и не расходует лишнее топливо, в остальных случаях наблюдается увеличение расхода ДТ или бензина.

По указанному параметру в лидеры вырывается Мобил, но его победа не так уж существенна, от конкурентов этот бренд отличается меньшим расходом всего на 3%. Поэтому, можно сказать, что все бренды держатся на высоком уровне, обеспечивают экономию топлива на 8%.

Посмотрите видео о различных свойствам разных брендов моторных масел — это поможет вам ответить на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?»:

Пусковые свойства

В поисках ответа на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?», мы не могли оставить в стороне пусковые свойства. Они зависят от вязкости смеси — возможности жидкости не кристаллизоваться при низких температурах, обеспечивать пуск мотора без прогрева и прокачку смеси по системе смазки. А также учитываются механические потери на запуск стартера. По указанным параметрам лидирует Шелл, за ним идет Кастрол, последнее место занимает Мобил.

Такое разделение весьма условно: лидер обеспечивает пуск мотора при наиболее низкой температуре. Но это не означает, что вы проживаете в регионе, где вам потребуется масло с наилучшими пусковыми свойствами, возможно, вам достаточно и низкотемпературного показателя Мобил.

Цена

Стоимость продукции для автомобилистов имеет большое значение: хочется, чтоб цена соответствовала заявленным параметрам жидкости. ПО указанной категории наивысшую стоимость имеет Кастрол, но за хорошее масло не грех и переплатить. На втором месте Шелл и ближе всех по цене к потребителю Мобил.

Многие автолюбители отмечают: Мобил не отличается по качеству от заграничных брендов, прекрасно справляется с защитными функциями.

Заключение

Отвечая на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?», мы сделали вывод, что каждый водитель должен выбрать масло, соответствующее типу его мотора. Указанные бренды обладают хорошими моющими, антикоррозийными, противоизносными свойствами, на угар уходит небольшое количество смазывающего материала. Выбрать очевидного лидера во всех категориях нам не удалось, поэтому покупая указанные бренды, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего транспортного средства и обращайте внимание на допуски.

Выбирая моторные жидкости этих известных брендов, будьте внимательны, не приобретите подделку.

pro-zamenu.ru


Смотрите также