RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Масло акпп ниссан альмера 2020


Замена масла АКПП Альмера G15: какое масло, меняем фильтр

На Ниссан Альмера G15 устанавливали автоматическую трансмиссию Рено DP2. В сравнении со своей первой версией для автомобилей Рено Логан, она претерпела значительные изменения. Это повысило надёжность, но без недостатков не обошлось. Среди них:

Своевременная замена масла минимизирует износ конструктивных элементов.

АКПП DP2

Как часто менять масло в АКПП Альмера G15?

Elf D3 Syn

Заводской смазочный материал в автоматической коробке передач DP2 Ниссан Альмера G15 предназначен для всего срока службы автомобиля. Несмотря на это, автомеханики рекомендуют менять масло в АКПП с интервалом в 40-60 тысяч километров пробега. Это обусловлено постепенным загрязнением смазки во время работы, что сопровождается ухудшением качеств и характеристик масла. На АКПП это отражается следующим образом:

При этом масло принимает характерный черный оттенок и пахнет гарью.

Если замена смазочного материала в АКПП проходит без снятия поддона, т.е. частично, то после набега очередной тысячи километров, следует повторить процесс замены. Это позволит обновить масло в коробке передач на 75%.

Какое масло выбрать для автоматической коробки Almera G15?

При замене масла в АКПП Альмера G15 можно использовать как оригинальные, так и аналоговые версии смазочного материала.

Объем масла для полной замены шесть литров, а для частичной – 3.5 л.

Непосредственно с завода Ниссан Альмера G15 поставляется с синтетическим маслом в АКПП – Elf D3 Syn артикул 194754. Оно защищает элементы DP2 от коррозии и преждевременного износа, за счет наличия в составе модификатора трения. Допускается эксплуатация АКПП с оригинальной трансмиссионной жидкостью при температуре воздуха менее 45 градусов ниже нуля.

Мобил LT 71141

Начиная с 2014 года, в АКПП Альмера G15 стали использовать масло Nissan AT-Matic D. В качестве аналоговых трансмиссионных жидкостей неплохо себя зарекомендовала Мобил LT 71141, также можно воспользоваться:

Проверка уровня смазки

Операцию по замеру уровня смазки в АКПП Ниссан Альмера G15 проводят перед и после смены масла. Для этого используется уровневая колба, которая расположена у поддона коробки передач. Она представляет собой пластиковую трубочку, на конце которой расположена контрольная пробка для закрытия сливного отверстия.

Мешающий воздуховод снят

Чтобы добраться к сливной пробке, понадобится демонтировать защиту днища двигателя. Она зафиксирована шестью болтами под торцевую головку на 10. При выкручивании крепеж часто выходит из строя. В качестве аналога можно использовать болт — артикул 7707602011.

Для получения доступа к заливной колбе, понадобится демонтировать воздуховод. Для выкручивания заливной пробки потребуется ключ Torx 55 или шестигранник 8х8.

Непосредственно уровень трансмиссионной жидкости должен проверяться на прогретой коробке и горизонтальной поверхности.

Масло должно нагреться до шестидесяти градусов, в качестве индикатора можно использовать включившийся охлаждающий вентилятор. В дальнейшем выполняем действия:

Сливная пробка

Заливная пробка под Torx 55

При значении менее ста грамм, следует повторить процедуру. Возможно, коробка передач не герметична.

Нормальное масло обладает красноватым оттенком без запаха гари, а с низким качеством – темного цвета и характерным запахом.

Запчасти для полной замены

Масляный фильтр АКПП Альмера G15

Для проведения комплексной замены масла в АКПП Альмера G15 воспользуйтесь оригинальным набором Nissan с артикулом 3139700QAC. Также можно по отдельности заказать аналоговые расходные материалы с артикульными номерами:

Самостоятельно меняем масло в АКПП Альмера G15

Прокладка

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Альмера G15 должна начинаться с подготовки следующих инструментов и материалов:

Сливаем старую смазку

Замена масла в АКПП Альмера G15 начинается со слива отработанной жидкости. Для этого на первых этапах потребуется придерживаться действий идентичных проверке уровня смазки в коробке передач. За исключением установки сливной пробки.

 

Вместо этого понадобится выкрутить уровневую трубку, используя шестигранный ключ. Это позволит слить порядка трех литров отработки, оставшаяся часть будет расположена в гидроблоке и гидротрансформаторе. После этого выполняется монтаж трубки и пробки на место.

Уровневая трубка изготовлена из пластика, поэтому вкручивайте ее, не прикладывая усилия.

Уровневая трубка черная

Снятие и чистка поддона

Для демонтажа поддона АКПП Альмера G15 проделаем следующее:

АКПП Альмера G15 без поддона и крышки гидроблока

Меняем фильтр и заливаем новое масло

Ресурс масляного фильтра АКПП Альмера G15 составляет 90 тыс. км пробега.

Чтобы его заменить:

  1. После снятия поддона, выкрутим семь крепежных элементов гидроблока.
  2. Отключим провода от электромагнитных клапанов.
  3. Изымем фильтр с посадочного места. При этом может выпасть один болт без гайки.
  4. Выполнить сборку в обратном порядке.

Заливная пробка под квадрат

В дальнейшем зальем новое масло. Для чего:

  1. Через заливную горловину, используя шланг с воронкой, вливаем новую смазку в количестве равном слитому объёму плюс пол литра.
  2. Закрываем горловину и монтируем воздушный ресивер.
  3. В дальнейшем запускаем мотор, и прогреваем трансмиссионную жидкость. Для ускорения процесса прогоняем рычаг АКПП по всем положениям, в конце установив на «P».
  4. Не глуша двигатель, сливаем порядка 300 гр масла, не трогая непосредственно мерную колбу.
  5. Останавливаем мотор, закручиваем сливную пробку и устанавливаем защиту днища.

Такая методика позволяет заменить половину смазки в АКПП Альмера G15, поэтому через тысячу километров пробега лучше повторить процедуру.

Шайба-прокладка заливной и сливной пробок

Полная замена может осуществляться специальной аппаратурой, которая подаёт свежую трансмиссионную жидкость до полного вытеснения старой. При этом существует опасность образования воздушных пробок в системе. Вторая методика предполагает замену масла в три этапа. На каждом из вливается по три с половиной литра новой трансмиссионной жидкости, после слива такого же количества отработки. Затем осуществляется прогрев коробки передач, с последующим повтором процедуры.

Заключение

Замена масла в АКПП Альмера G15 своими руками выполнить не сложно. Это возможно благодаря простой конструкции коробки передач DP2. Своевременная смена трансмиссионной жидкости позволит существенно продлить ресурс коробки передач.

autonissancar.ru

полная = частичная — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полная или частичная замена масла в АКПП Nissan Almera, такой вопрос встает перед каждый владельцем авто. В этой статье я постараюсь на него ответить.

Рано или поздно на одометре вашего авто подходит цифра согласно сервисной книжке при которой надо производить полную частичную замену жидкости в коробке передач. А тут ещё с февраля по морозу и толчок начал ощущаться при переключении с 1ой на 2-передачу.
Ксати, не пренебрегайте простым прогревом двигателя автомобиля в условиях Зимы и морозов.

Частичная замена – это когда масло меняется обычным сливом и заливки нового, но при этом в коробке меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе — а это та ещё морока, подробнее у Максима "Masya87" или у PetrEdvardovich

Полная замене масла в коробке Ниссан – замена всего масла целиком способом «замещения» при помощи специального аппарата. В итоге т.к. пробег сотка, решил сделать замену в два этапа: 1) со снятием поддона, 2) замещением.

Вступление

Изучив нюансы [советы на Nissan Club] замены на АКПП Almera Classic, при полной замене на СТО методом прокачки уходит 10-12л масла, я приготовился копить деньги. Маслу в пластиковых канистрах не доверяю [см. пост оригинальные моторые масла NISSAN], поэтому прикупил NISSAN Matic Fluid D 3х4L канистры масла NISSAN Matic Fluid D [коды масел на коробку смотрите в "Шпаргалке по обслуживанию"].

Гаража своего нет, решил ехать в СТО, где менял ранее не раз моторное масло. Но смутило несколько вещей при машинной полной замене масла в АКПП на СТО:
1. стандартная процедура — без снятия поддона;
2. снятие поддона — доп. услуга;
3. садят на герметик;
4. про фильтр даже спрашивать не стал.
</i>
На то у нас и "Сообщество машин & людей", по смене масла мне аргументировал и предложил помощь в замене масла Rus109 отдельное спасибо, Рустам.
Итак решено пригоняем в гараж, снимаем крышку — смотрим, принимаем решение будем ли вынимать фильтр-сетку.

Процесс самостоятельной замены масла в АКПП

Всё готово к замене масло. Рустам уже производит подготовку. Заливаю только оригинал

Сначала всё приготовили:

1. Прокладка (Avito — рулит, Exist нервно курит. Писал в Блоге.) 31397-31X02
2. Фильтр АКПП , 31728-31X01 (он же металлическая сеточка — менять не нужно, для моделей)
3. собственно само масло (я доверяю: NISSAN ATF Matic Fluid D 4L (KLE2200004))
4. WD40 — для очистки поддона,
5. Воронка
6. Канистра или бутылка (с разметкой для облегчения расчёта доливки)

Фильтр масляный коробки передач 31728-31X01 Transmission Engine Oil Strainer Nissan. Т.к. фильтр не бумажный а с фильтрующим элементом из металлической сетки, то обычно фильтр не меняется при замене, а просто чистится

Как и в ситуации с "бюджетной автомойкой", здесь тоже был важен момент экономии.
Отыскал через поисковик прокладку по смешной цене, съездил забрал. Смотрите дату, с 2013г меня ждала :)

Прокладка картера АКПП Ниссан 3139731X02 (прокладка для коробки Nissan Almera Classic). Самое главное в хорошем состоянии, ну а дата — ничего.

Полный размер

Первые помощники — бутылка со шкалами и воронка

Далее всё как обычно, это описывалось не раз. Просто приведу ниже несколько наиболее известных ссылок на инструкции по замене масла:
— Замена масла в АКПП (nissanoteka.ru)
— Замена жидкости ATF в АКП (sylphy.ru)
— Ремонт АКПП своими руками (yo-sergey.narod.ru)
Определить ваш тип АКПП NISSAN (akpphelp.ru)

Воронка — откручиваем. Важно: масло лучше сливать не горячим, но и не холодным.

Далее почистили крышку, открутили крышку поддона

Сняли крышку, 21 болт. Смотрим — вроде всё хорошо

Вот оно маслице и магниты

Производим оценку "отложений" или стружки

Магниты со стружкой на АКПП Almera Classic

Очистка

Очищаем магниты — характерный металлический след на тряпке

Поддон, сразу после снятия (проверка количества стружки на магнитах)

Чистим. На фото поддно коробки Nissan Almera Classic

Качество и слои прокладки. Она многослойная

Здесь пригодится WD или Карбклианер, чтобы без заусенцев удалить остатки прежней.
Вряд ли на СТО с этим будут возиться, а ведь это влияет напрямую на герметичность прилегания крышки.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15: Пошаговая инструкция

Nissan Almera G15 – популярная марка автомобиля. Выпускалась с 2012 по 2017 год. Она славится своей надежностью, как и устанавливаемая на ней коробка передач. Это АКПП Рено DP2. Она чувствительная к перегреву и агрессивной езде. Зато в остальном неприхотлива, а техобслуживание можно провести своими руками. В частности, замену трансмиссионного масла.

Периодичность замены масла в АКПП Альмера G15

Вообще, залитая с завода в Nissan G15 трансмиссионная смазка ориентирована на весь срок службы автомобиля. Однако со временем в ней все равно скапливается различная грязь: взвешенные частички отложений, верхнего слоя запчастей и т.д. Чем больше, тем хуже начинает работать АКПП. Это чревато более медленной работой, заминками, рывками при переключении передач. В результате повышается трение, детали трансмиссии быстрее изнашиваются. Так что отсутствие своевременной замены масла грозит поломками АКПП.

Опытные автомеханики советуют заменять масло в автоматической коробке этого автомобиля каждые 40-60 тыс. км пробега. А если работа системы ухудшилась, то еще раньше.

Кроме того, возможна частичная замена масла – примерно на 75%. Для этого можно обойтись без снятия смазочного поддона. Но повторить замену спустя 1000 км пробега.

Какое масло выбрать для АКПП Almera G15

Рабочая жидкость для коробки-автомата этой марки должна соответствовать стандарту Dexron III. На заводе в автомобиль Альмера ДЖИ 15 заливают Elf Renault matic D3 Syn – синтетическое трансмиссионное масло, которое отлично защищает детали от коррозии, износа, выдерживает серьезные понижения температуры до -45 градусов. С 2014 года оригинальным смазочным материалом для этого автомобиля является Nissan AT-Matic D.

Аналогичными свойствами обладают:

Их можно применять для самостоятельной замены. На полную замену понадобится объем масла 6 литров. На частичную – 3-3,5 л.

Проверка уровня масла


Проверять уровень масла в автоматической трансмиссии надо перед и после замены. Слишком низкий уровень свидетельствует о нарушениях в работе коробки, которые необходимо обнаружить и устранить, перед тем как залить новое масло. Избыток жидкости также отрицательно сказывается на работе коробки передач, приводит к образованию пены.

Контролировать уровень позволяет пластиковая трубочка – колба, расположенная около поддона АКПП. Именно по ней выставляют нужный уровень.

Замер уровня следует начать с установки автомобиля в строго горизонтальное положение. Лучше поставить его на подъемник или на яму. Затем убрать защиту днища, закрепленную шестью болтами, и демонтировать воздухосборник. Прогреть автомобиль до 60 градусов по шкале Цельсия. Определить нужный момент можно по включившемуся вентилятору.

Последовательность действий:

  1. Поставить автомобиль в режим «парковка» (Р).
  2. Открыть капот. Отсоединить воздушный ресивер, открутить пробку для заливки.
  3. Залить ~500 мл масла в КПП с помощью воронки и удлиняющего шланга.
  4. Завести машину. А селектор трансмиссии провести последовательно по всем позициям, чтобы прогреть масло быстрее. Затем оставить его снова в положении Р.
  5. Не глуша двигатель, снять защиту картера.
  6. Подставить под сливное отверстие емкость для рабочей жидкости. Открутить пробку и слить масло. Не забывайте защитить руки и глаза! Масло горячее, сливается сначала струей, затем капает.
  7. Когда жидкость стечет, пробку поставить на место с новой герметизирующей прокладкой.
  8. Выключить двигатель и оценить качество и количество слившейся жидкости. Нормой считается объем от 100 до 500 мл. Меньшее количество может свидетельствовать об утечке. Внешне масло должно быть красным, без запаха гари, осадков, сажи.
  9. После процедуры замера масло влить обратно в коробку.

Если слился меньший объем, чем надо, следует провести процедуру замера (вместе с прогревом) повторно.

Необходимые запчасти и расходники

Чтобы самостоятельно провести полную замену трансмиссионного масла в Ниссан Альмера ДЖИ 15, понадобятся следующие расходники:

Все эти компоненты можно приобрести как отдельно, так и набором от Ниссан.

Кроме этого, понадобятся инструменты и кое-какие вспомогательные компоненты:

Также не стоит забывать о защите для глаз, рук, кожи, одежды – работать лучше в специальных очках, перчатках и в рабочей одежде.

Сливная пробка

Инструкция

После того как все подготовительные шаги будут осуществлены, пора переходить к непосредственно замене. Для начала необходимо провести действия такие же, как при проверке уровня масла. После того как вся жидкость стечет, шестигранным ключом надо выкрутить трубку для проверки уровня. Это позволит слить еще около 3 литров отработки. Остальное находится в гидротрансформаторе и гидроблоке.

После того как струя жидкости превратится в отдельные капли, нужно поставить пробку и трубку обратно – легко, без нажима вкрутить ее. Не забывайте, это пластик, который легко сломать.

Затем нужно почистить поддон от грязи и металлической стружки. Для этого приподнять автомобиль домкратом и снять колесо – правое переднее. Открепить минусовую клемму от аккумулятора, демонтировать защиту ДВС. Открепить проводки и от полки аккумуляторной батареи и электронного блока управления. Затем полностью снять полку АКБ и ЭБУ.

Открутить четыре болта, которыми крепится поддон. Здесь понадобится ключ Torx 30. Сразу после откручивания побежит масло. Слить его в подставленную емкость. Промазать чистой тряпкой, пропитанной маслом, кромку поддона по линии прилегания прокладки. Это нужно, чтобы грязь не попадала вовнутрь автоматической коробки. После этого тщательно вымыть поддон, уделив внимание магнитам – с них необходимо убрать металлическую стружку.

Следующим этапом – замена фильтра. Его срок службы на новом автомобиле – 90 тыс. км. Для этого нужно снять гидроблок. Он находится за поддоном. Открутить семь крепежей, которые его фиксируют. Затем отсоединить провода от электромагнитных клапанов. Вынуть фильтр, вместо него поставить новый. И повторить все действия в обратном порядке. Дополнительно можно промыть каналы гидроблока.

После того как все эти компоненты трансмиссии Ниссан Альмера G15 будут стоять на своих местах, можно приступать к заливке:

  1. С помощью шланга с воронкой залить масло в заливную горловину. Его объем равняется слитому плюс пол-литра.
  2. После этого закрыть заливную горловину, поставить на место воздушный ресивер.
  3. Завести машину, чтобы дать свеженькому маслу прогреться. Чтобы на это ушло меньше времени, переставить последовательно рычаг по всем положениям, а остановиться на позиции для парковки.
  4. Слить излишки жидкости. Их будет около 300 мл. При этом мерную колбу снимать не надо.
  5. Выключить автомобиль, поставить на место сливную пробку и защиту днища.

Необходимо помнить, что невозможно в домашних условиях поменять все масло в автоматической коробке передач. Остается примерно половина. Чтобы улучшить показатели, рекомендуется сменить масло еще раз спустя 1000 км пробега.

Почти полностью поменять масло своими руками можно, применив способ вытеснения. Для этого нужно слить 3-3,5 литра грязной жидкости, залить столько же свежей. Прогреть вышеописанным способом. Затем повторить действия. Снова прогреть и снова повторить. Таким образом в три этапа будет сменена практически вся жидкость. Если действовать таким способом, то рекомендуется провести частичную замену спустя 30 тыс. км пробега.

Сменить трансмиссионное масло на 100% можно только в СТО, специальным аппаратом. Однако здесь есть риск, что в системе образуются воздушные пробки.

Заключение

Вот так можно сменить масло в автоматической коробке передач Альмера G15 в домашних условиях. Обычно этого достаточно. Все масла, имеющие одинаковую спецификацию, смешиваемы и взаимозаменяемы. Так что даже при частичной замене на подходящее масло другой марки ничего страшного не произойдет. Наоборот, работа коробки улучшится, скорости станут переключаться четче и ровнее.

Видео


proautomasla.ru

Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех подписчиков и гостей.
Полную замену жидкости в АКПП я делал ранее, при пробеге 60 000 км, но в БЖ не отразил, так как делал впервые и не фотографировал.
С тех пор, я дважды делал частичную замену, на 90 и на 120 тысячах километров.
И хотя по регламенту предусмотрена частичная замена каждые 30 тысяч км и каждые 60 полная, я сделал две частичных после полной, но в этом ничего страшного нет по следующей причине:
Регламент написан под жидкость Nissan ATF MATIC Fluid D, а у меня в АКПП с 60 тысяч залита Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF. В отличии от ниссановского матика, она ни после 30, ни после 60 тысяч км не превращается в черную непонятную субстанцию и никаких изменений в поведении АКПП не отмечается.
В прошлый раз не менял фильтр АКПП, так как опыт многочисленных владельцев говорит о том, что до 120 000 км это делать не нужно, с уверенностью могу сказать, что и на 150 000 без этого можно было обойтись.

Ранее, летом 2017 года я приобрел в Москве у официального дилера 20-ти литровое ведро Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF и при частичной замене на 120 000 км уже использовал из него 4 литра.

Полный размер

Запас АТФ еще на 90 тысяч километров

Кроме того, заранее приобрел фильтр АКПП Nakamoto F040021, он идет в комплекте с прокладкой картера.

Так как у меня нет ямы, а проситься ни кому не хотелось, решил поменять во дворе у родителей, немного подняв морду автомобиля, при помощи импровизированной эстакады из радиаторов отопления.

Полный размер

Данной высоты оказалось вполне достаточно, только на бетон положил толстый картон и старое шерстяное одеяло, чтобы не простудиться.

Сначала снял защиту, открутив два передних болта и немного осл

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: полная и частичная

Когда у меня впервые появился Ниссан Альмера Классик, то я сомневался, стоит ли делать замену масла в АКПП раньше времени, чем написано у производителя. Я накатал около 25 000 километров, когда стал слышать стук в автомате и машина стала плохо переключать передачи. Я испугался, что на недавно купленной машине начались проблемы. Бросился искать ошибки. Показало низкое давление в коробке Ниссан, хотя смазывающее средство на щупе показывало отметку «Hot».

Что же делать дальше я уже знал. Про это и расскажу.

Интервал замены трансмиссионного масла

Вы, наверное, хотите понять, в чем же была проблема? А причина стука крылась в грязной смазке. На щупе я увидел, что масло АКПП авто почернело. Казалось бы, почему так быстро. Ведь в мануале по автомату написано, что полную замену можно смело делать после пробега в 60 тысяч километров, а частичную – после 30 000.

Но я не учел условий эксплуатации автомобиля Ниссан. Тогда по работе, мне пришлось мотаться и ежедневно накручивать минимум 200 километров. Знойное лето тоже приложило свои усилия, что масло АКПП Ниссан превратилось просто в жидкость.

Итак, мой совет вам. При экстремальных условиях эксплуатации:

И еще, при первых стуках, проблемах с переключением, особенно с первой на вторую и с «D» на «R», проверьте качество. Если смазывающее средство черное с металлическими вкраплениями, то следует заменить ее.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Almera Classic

Теперь вы знаете, когда делать смену смазывающего средства Ниссан. Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену?

К выбору смазывающего средства для автомобиля тоже следует подходить с осторожностью. Заливать в привод автоматической коробки передач нужно только смазку от производителя.

Внимание! Для вариаторов заливать ATF Matic. Его можно найти в канистрах объемом 4 л, предназначенное для обслуживания CVT. Никогда не пользуйтесь универсальным средством. Пусть говорят, что разницы не имеет. Я скажу, что имеет большую разницу.

Например, в CVT Ниссан должно использоваться специальное оригинальное масло, которое помогает ремню плотно соединяться со шкивами во время их работы. Если этого не будет, то соответственно и АКПП перестанет менять скорости как полагается.

Оригинальное масло

А какое масло используете вы для автомата ТС Ниссан? Напишите в комментариях.

Как оригинальное смазывающее средство для автомата транспортного средства Ниссан Альмера покупайте специальную вариаторную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D. Она продается в четырех литровых емкостях. Каталожный номер смазывающего средства KE 908-99931.

При длительном использовании она долгое время не превращается в черную субстанцию, как это делают другие китайские подделки.

Аналоги

Если у вас в городе нельзя найти оригинал, то можно использовать аналог этому смазывающему средству. Чтобы заменить масло в АКПП Ниссан подойдут аналоги:

Главное, чтобы смазка отвечала стандарту Dexron III. Не попадитесь на подделку. Смазывающее средство очень распространенное для Ниссан, поэтому его часто подделывают.

Проверяем уровень

Теперь я научу вас, как проверить уровень в коробке переключения передач. В этой АКПП Ниссан есть щуп. Поэтому дело будет простым и не надо лезть под машину, как это бывает в других автоматах.

Процедура такова:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Ниссан до 70 градусов. Это его оптимальная рабочая температура. Масло станет достаточно жидким, чтобы измерить щупом.
  2. Можете прокатиться несколько километров. Затем поставьте авто на поверхность без наклона.
  3. Заглушите мотор.
  4. Выкрутите щуп из АКПП. Протрите сухой тряпкой его без ворса, что жало щупа чистеньким стало.
  5. Снова окуните его в отверстие. Вытащите.
  6. Если уровень жидкости соответствует отметке «Hot», то смело можете еще ездить на нем 1000 или более км.
  7. Если же недостает, то необходимо залить смазывающее средство, чтобы не допустить голодания автомата.

Обратите внимание на состояние и качество смазывающего средства АКПП Ниссан. Если оно черное и с металлическими вкраплениями, то я рекомендую заменить его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic

Чтобы без проблем поменять смазывающее средство в АКПП Ниссан, соберите все материалы. Инструменты и материалы для смены выработанной жидкости я указал в списке ниже:

Внимание! Не советую делать полную смену масла АКПП Ниссан без напарника. Почему, узнаете в блоке, посвященном методу замещения.

Теперь приступайте к процессу замены масла в АКПП Ниссан.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

Сделать не полную смену масла в коробке не сложно. Процесс делится на несколько этапов. О них я расскажу далее.

Слив старого масла

Слейте старое смазывающее средство из автомата Ниссан. Но перед этим машину заведите и прогрейте, чтобы смазывающее средство могло легко вылиться из сливного отверстия.

  1. Заведите мотор. Пусть он поработает на холостых оборотах в течение пяти минут.
  2.  Затем прокатитесь на Ниссан километров пять.
  3. Остановитесь на эстакаде или яме.
  4. Оденьте перчатки перед тем, как залезть под машину. Когда вы будете сливать масло, оно будет горячим. Однажды я так обжег ладонь. Заживало долго.
  5. Поставьте сливную тару и открутите пробку.
  6. Дождитесь, пока все масло не выльется из АКПП Ниссан.
  7. Когда из отверстия перестанет капать масло, можно приступать к следующему этапу.

Внимание! Чтобы сделать промывку поддона Ниссана, нужно взять канистру с бензином или любую другую промывочную жидкость.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь приступаем к снятию поддона автоматической коробки. Шаги процедуры таковы:

  1. Открутите все болты, которые удерживают поддон на АКПП Ниссан.
  2. Будьте аккуратны, так как из него может выльется небольшое количество остаточной отработанной жидкости.
  3. Снимите его с автомата Ниссан.
  4. Уберите старую прокладку и промойте поддон.
  5. Очистите магниты от металлической стружки.

После того, как эти шаги будут сделаны, можно поставить его сушиться, а самим перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Теперь пришла очередь смены фильтра. Чтобы поменять масляный фильтр, нужно открутить двенадцать болтов и снять сеточку. Фильтрующее устройство состоит не из фетра, а из металлической сетки на этих АКПП от Ниссан.

Но здесь есть хитрый болт, который открутив, вы не сможете поставить фильтр обратно, не сняв гидроплиту. Поэтому нужно выкрутить немного болт и откусить ушко. На новом поступить также, чтобы ушко превратилось в вилку.

Этот винт находится на верхней стороне фильтрующего устройства прямо по центру.

Заливка нового масла

Теперь перейдем к тому, ради чего мы затеяли все эти процедуры на Ниссан.

  1. Установите все комплектующие также, как они были закреплены прежде.
  2. Не забудьте поставить свежий уплотнитель на поддон и поменять уплотнители на пробках.
  3. Вкрутите болт для слива обратно. Теперь начнем залив смазывающего средства в коробку.
  4. Откройте капот. Воткните лейку в отверстие для залива, предварительно выкрутив щуп.
  5. Залейте масло. Для не полной смены хватит около 4 литров.
  6. Закрутите щуп. Закройте капот, и заведите мотор.
  7. Прогрейте АКПП, чтобы масло попало во все труднодоступные узлы.
  8. Прокатитесь на авто несколько километров. Поставьте машину на ровную поверхность и выньте щуп. Если нужно, то долейте.

Теперь вы знаете, как заменить масло частично. Далее я расскажу вам, как делается смена жидкости методом замещения без аппарата высокого давления.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Первые шаги полной замены масла в АКПП идентичны шагам частичной смены выработанной жидкости. Поэтому, если вы надумали полностью менять трансмиссионную смазку на Ниссане, то первые шаги можете сделать в соответствии с описанием из предыдущего блока.

Только перед тем, как заводить двигатель после того, как поменяли масло, остановитесь. Сделайте то, что описано ниже:

  1. Позовите напарника.
  2. Снимите с патрубка радиатора охлаждения шланг обратки.
  3. Вставьте его в пятилитровую бутылку.
  4. Попросите напарника завести автомобиль.
  5. В бутыль хлынет черная отработанная жидкость. Дождитесь, пока она не поменяет цвет на розовый. Смена цвета означает, что в АКПП не осталось выработанной смазки.
  6. Крикните напарнику, чтобы заглушил мотор.
  7. Установите шланг обратно.
  8. Залейте столько свежей смазки в АКПП Ниссан, сколько вылилось.
  9. Заведите автомобиль и прогрейте коробку. Пройдитесь рычагом селектора по положениям, предварительно нажав на педаль тормоза.
  10. Прокатитесь на автомобиле.
  11. Заглушите мотор на ровной поверхности и откройте капот, вытащите щуп и взгляните на количество смазки в АКПП.

Придется долить около литра. Так как, если меняете полностью жидкость, вы не сможете угадать точное количество вылитой смазки при первом заливе.

Напишите в комментариях, как вы меняете смазывающее средство в АКПП Ниссан? К каким методам прибегаете?

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать полную замену масла в АКПП транспортного средства Nissan Almera Classic. Помните про интервалы смены жидкости, а также про техническое обслуживание, которое проходится раз в год. Тогда АКПП будет служить долго и до капитального ремонта пройдет около пятисот тысяч километров.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще желаете прочесть.

akppoff.ru

Замена масла в АКПП — Nissan Almera, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Добрый день друзья!
Машина прошла уже 60к а вот когда меняли в ней масло в АКПП мне не известно. АКПП на ходу стала капризничать, переключать передачи свыше 3,3 тысяч оборотов, стали заметны задумывания перед переключениями, в итоге я решил ПОРА!
Это моя первая машина с АКПП, и лезть в коробку самостоятельно я как то не планировал ибо не шарю совсем.
Но тут я прочитал www.drive2.com/l/509316052170048411/ где все отлично расписано и решил делать сам.
Купил на всякий случай 5 литров масла. Потому что мой отец менял масло в АКПП шкоды актавии немного раньше меня, и у него оказалось что 1 литра масла не хватало. Машину он тоже брал БУ. Как ее так обслуживали, не понятно.
В общем вооружившись всем необходимым 8 марта после обеда я в гараж…

Полный размер

Снял ресивер воздуховода и понял что заливная пробка у меня не под квадрат а под торекс, мать его. Хорошо что масло не слил, хотя пробку сливного отверстия уже сорвал.
Бегом на рынок где мне удалось найти необходимую головку торекс 55. Нашелся продавец инструментов который на 8 марта не торопился домой…

Полный размер


Ну а дальше все как по инструкции нашего топ альмеровода.
Слилось 2,5 литра. Залил 3 литра. Слил с пол литра. Все протянул и долил 0,3 литра.
Осталось 1,7 литра.
Устройство для залива масла я тоже изобрел как в посте, единственное что у меня шланг немного другой, ну что было как говориться.

Полный размер

Полный размер


Прокладки тоже покупал, выбирал по каталогам в автодоке. Но ставить верхнюю не стал она родная стоит резиновая в хорошем состоянии, а новая медная, пусть лежит в запас.
Прокладку сливного отверстия или перепутали или в каталогах неправильно стоит в общем не подошла. Старая еще походит вполне.

www.drive2.ru

Заменил масло в АКПП. — Nissan Almera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Долго не мог решиться на полную а не частичную замену масла в коробке, очень многие отговаривали, типа только хуже сделаешь, вообще можешь встать, коробка уйдёт в аварийный режим и всё такое. При покупке машины 2 года назад я спрашивал у предыдущего владельца менял ли он масло в коробке, этим вопросом я поставил его в тупик, он не знал что оно меняется, а пробег был уже 180000 км. Поэтому после покупки я сразу менял все жидкости, а вот когда дошло дело до коробки, то в Юнион-моторс, где я это делал не оказалось прокладки поддона и пришлось сделать частичную замену. Сразу скажу что коробка и раньше ни шибко то пиналась, только если едешь медленно с 1-ой на 2-ю и очень редко со 2-й на 3-ю. После частичной замены ничего не исправилось, всё так и осталось. Резистор тоже проверял, он в идеале был и чистенький. И вот один знакомый посоветовал откататься тысяч 20 и сделать полную замену масла методом замещения, со снятием поддона, чисткой или заменой фильтра-сеточки, в общем все дела. Так как сейчас делаю обкатку двигателя и подошла замена масла через 3500 км. то я решил это дело совместить.
Купил:
Масло трансмиссионное NISSAN KE908-99931R 10 литров — 5120 р. (Ушло всего 8 литров)
Прокладку поддона АКПП NISSAN 3139731X02 — 869 р.
Фильтр масляный для двигателя NISSAN A52089F60AVA — 200 р.
Прокладка пробки поддона 2 шт. NISSAN 11026BX000 — 30х2=60 р.
Масло моторное у меня уже было, я лью PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40
Фильтра-сеточки не нашлось, но в сервисе мне сказали что посмотрят на её состояние, возможно просто промывка поможет.
В общем сделали мне замену масел, сеточку просто почистили, на поддоне все магниты были с "бородой", всё отчистили. За работу взяли 3000 р.
Честно говоря я такого эффекта не ожидал, я думал будет чуть лучше чем при частичной замене, а тут всё просто идеально, переключение скорости реально отследить только по тахометру, пинков вообще нет, как ни едь, хоть медленно в пробке, хоть быстро по трассе. Реально как на вариаторе.)))
Так что я думаю не стоит слушать тех кто предостерегает от полной замены масла методом замещения.
P.S. Кстати масло в двигателе после капиталки и пробега 3500 км. не съела ни грамма! Постепенно довожу машину до своего идеала.)))
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 9 249 ₽ Пробег: 215 364 км

www.drive2.ru

ТО-91 (Жидкость АКПП, масло ДВС, фильтры) — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Подошло время ТО, со времени прошлого машинка пробежала 9000 км.
Масло в двигатель как всегда Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, использую давно, полностью устраивает.

Взял в литровых банках, три литра.

К маслу соответственно воздушный и масляные фильтры, Mann.

Масло и фильтры

Сначала заменил воздушник, у Альмеры самый удачный из всех виденных мной раньше способов крепления крышки коробки воздушного фильтра — 4 защелки. Даже отвертка не нужна. Идеальное решение!

Сравнение нового фильтра и фильтра с пробегом 9000 км.

Под маслосливную пробку как обычно свежая прокладка.

Две — потому что под слив жижи с АКПП — идентичная.

В этот раз в АКПП частичная замена жидкости. Ранее делал полную замену, залил Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF. В мануале написано, что используется рабочая жидкость Nissan ATF MATIC Fluid D. Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF успешно перекрывает указанный допуск, в процессе эксплуатации никаких проблем не выявлено.

Взял 4 литра, ушло 3,5

Процесс замены очень прост, снял поддон, выкрутид сливную пробку и в чистую канистру с мерными метками (чтобы видеть сколько слилось) слил АТФку.

Через щуп коробки залил столько же свежей.
Слившаяся по внешнему виду и запаху была почти как свежая, разве что немножко темнее.

Допуски

Наши переводчики их немного расширили, до S ))))

После замены все закрутил, собрал защиту и катался минут 40 с частыми остановками и стартами, грел коробку. Потом 5 раз с интервалом 2-3 км проверил по щупу уровень АТФ, в первый раз долил 100 мл, все пришло в норму и больше не меняется.

Уровень АТФ

Уровень АТФ в АКПП очень важен, и меньше и больше нормы повлечет ее гибель и недешевый ремонт.

Ну и после всех оздоровительных процедур — мойка!

Чистая машина радует глаз )

Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru


Смотрите также