RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Масл кары фото


Американские маслкары (1964-1973) Самые известные мускул кары

 

1  

 

1972   Ford Gran Torino Sport 351 Cobra Jet

215  км/ч

7.3 сек

248  л.с.

1799 кг

5.8  litre  V8   (5766 см³)

 

2  

 

1972   Pontiac Firebird Trans Am 455

193  км/ч

7.3 сек

304  л.с.

1676 кг

7.5  litre  V8   (7455 см³)

 

3  

 

1972   Chevrolet Camaro Z28

204  км/ч

6.8 сек

255  л.с.

1572 кг

5.7  litre  V8   (5733 см³)

 

4  

 

1972   Dodge Dart Demon 340 (LM29)

195  км/ч

7.1 сек

240  л.с.

1560 кг

5.6  litre  V8   (5572 см³)

www.a777aa77.ru

10 величайших мускул каров

Автор:
12 марта 2014 12:51

Сложно не улыбнуться, когда видишь классический muscle car. Эти мощные монстры были созданы, чтобы не только доставлять тебя из одной точки в другую, но и чтобы доставлять удовольствие! Большие, тяжелые, громкие и грубые – в мускул карах есть все прекрасные вещи, за которые стоит любить американскую автомобильную индустрию 1960-х.

Buick GSX 1970 года был собран на базе уже существующего купе Buick GS с двигателем 455 биг-блок. По официальной информации GSX мог похвастаться 360 л.с. и 691 Нм момента! Конечно, как и в случае со многими другими мускул карами, эти данные были занижены. Это купе 1970 года стало очередным громким заявлением GM, ведь автопроизводитель перешел порог в 400 кубических дюймов. Автомобиль был доступен лишь в желтом и белом цветах с гоночными полосками. Всего было выпущено лишь 678 экземпляров GSX.
9. 1968 Pontiac Firebird Coupe Сегодня, когда говорят о Pontiac Firebird, то обычно вспоминают бездушные купе из 90-х или экземпляры из 80-х с раскрашенными капотами. Однако настоящий Firebird появился гораздо раньше. Первое поколение стало лучшим мускул каром на рынке и было двоюродным братом Chevrolet Camaro. В 1968 году автомобиль был доступен с богатой линейкой двигателей, которая включала 400-й (куб дюймов) V8, выдающий 335 л.с.
Если вы не узнаете Charger 69-го года, то вы точно не американец, который любил посмотреть ТВ в 1980х. Тогда такой же Charger, но оранжевого цвета, и носивший имя Генерал Ли был звездой телесериала "The Dukes of Hazzard". Самой злой версией был Charger R/T с мотором 440 Magnum под капотом, который выдавал 375 л.с.
Однако, были двигатели и мощнее. Например, культовый 426 Hemi выдавал 425 л.с., хотя сам двигатель весил около полутоны.

7. 1970 Boss 302 Mustang

Boss 302 – серьезный мускул кар, носивщий под капотом высокооборотистый двигатель Boss 302 V8. С 290 л.с. автомобиль мог посоревноваться со своим архисоперником Camaro. Созданный для соревнований , Boss 302 разгонялся с места до сотни км/ч меньше, чем за 7 секунд, а время на квотере было меньше 15 секунд. Как описывают впечатления от высокооборотистого V8 – «когда стрелка на тахометре переходит 3500, лучше держаться всеми конечностями»!

fishki.net

KUNST! История самой безумной эпохи автомобильной Америки — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

10 самых редких американских маслкаров — Сообщество «Красная книга DRIVE2.RU» на DRIVE2

.


Некоторые стремятся к комфорту и предпочитают классические модели автомобилей. Другие хотят, чтобы авто было стильным и оригинальным, одной из экзотических марок. Но есть люди, которые всеми силами стараются заполучить что-то маленькое, но экстремальное. Они – фанаты американских спортивных двухдверных машин с мощным двигателем, которые называются маслкарами. Им безразличны хай-тек технологии, которыми напичканы современные модели. Единственное, что они хотят, это мощность, вырывающаяся из-под капота американских машин производства 60-70-х годов.

Маслкар – это типичная американская машина, двухдверная с мощным V-восьмицилиндровым двигателем. У некоторых четыре двери, и они даже могут быть кабриолетами, но две вещи должны быть непременно – это V-восьмицилиндровый двигатель и американское происхождение. Все, что меньше восьми цилиндров, не может быть источником необходимой мощности, характерной маслкарам.

Сейчас многие компании производят копии тех прежних автомобилей. Понтиак и Додж, например, выпустили GTO, Challengers и Chargers. Однако это не совсем то, вернее совсем не то. По определению, маслкар не может быть младше 30 и старше 49 лет. Если машина выпущена в период с 1965 по 1984 год – это не маслкар, правда, в данном случае речь не идёт о дате появления модели. Хотя год не главное. Основное – технические характеристики и американское происхождение. Это и стало критерием предлагаемого обзора «мускулистых машин».

10. Плимут 1970 года Hemi Superbird – 135 экземпляров

.


Автомобиль Superbird – модифицированная версия Плимута удачной линии Roadrunner. Машина была создана для гонок. Ее копия Charger Daytona выпущена Доджем. Автомобиль Superbird оснащен 7литровым двигателем Hemi и запчастями MOPAR. Он стал известен благодаря своему высоко размещенному крылоподобному спойлеру и звуковому сигналу, который копировал знаменитого героя мультфильмов Looney Tunes. Машина была выпущена в 1970 году в количестве 135 экземпляров.

9. Шевроле Camaro ZL-1 1969 года – 69 экземпляров

.


Компания Шевроле выпустила всего 69 автомобилей этой марки в 1969 году. Двигатель автомобиля L 88 полностью выполнен из алюминия и обшит стальными листами. Производители утверждали, что машина может выработать мощность в 430 лошадиных сил, но реально она смогла производить все 560. Модель мотора ZL-1 позже стала лучше, чем первая модель L 88. Так как двигатель был из алюминия, то весил всего 227 кг, как 5-литровый двигатель Chevy. Первые 20 автомобилей сразу же приняли участие в гонках. Остальные продавали в розницу за 7 200 долларов. Цену накрутили продавцы. Двенадцать автомобилей были возвращены на завод для установки менее мощного двигателя и были позже проданы по более низкой цене.

8. Форд 1955 года Fairlane 500 R-Code – 57 экземпляров

.


Модель появилась в 1955 году и до 1962 года была единственным фордовским крупногабаритным авто. Для того, чтобы он был конкурентоспособным на рынке маслкаров, Форд позже модернизировал его. Автомобиль стал основой линий Торино и Кобра. Его оснастили двигателем 50, позже 500 R-Code. Буква R обозначала, что в машине четырехкамерный карбюратор, который позволял вырабатывать 425 лошадиных сил.

7. Плимут 1967 года RO23 GTX – 55 экземпляров

.


Плимут GTX был всегда в тени других более мощных автомобилей, Roadruner и Barracuda. Так как он был не особо популярен в те времена, сейчас стал настоящей редкостью. Самой удачной считается модификация 55 RO23. Машина была просто создана для гонок. Для облегчения корпуса Плимут отказался от встроенного радио, обогревателя, теплоизоляции и коврика. Все это облегчило автомобиль на 200 кг по сравнению с обычной моделью, даже после установки 7-литрового двигателя Hemi. Для улучшения аэродинамичности был увеличен воздухозаборник в капоте двигателя. От 0 до 60 км/ч машина разгонялась за 4,8 сек.

6. Плимут 1970-1971 года Hemi Cuda кабриолет – 21 экземпляр

.


Для ценителей маслкаров автомобиль представляет особую ценность. Плимут отказался от линии Барракуда в 1970 году и приступил к новой линии Cuda. Двигатель автомобиля имел 5 вариантов: с объемом от 5,6 до 7,2 л, самым популярным был 7-литровый. Он устанавливался на автомобиль в период с 1970-1971 годов. Это чрезвычайно редкая машина, а особенно ее вариант с убирающимся кузовом. Был выпущен всего 21 автомобиль, поскольку улучшенный двигатель увеличивал цену на 871 доллар. Большинство же водителей выбирали автомобиль с объемом двигателя 7,2 л, который стоил на 250 долларов дороже базовой комплектации.

5. Шевроле 1967 года Corvette L88 – 20 экземпляров

.


Шевроле выпускала Corvette L88 в 1967 и 1968 годах. Эти машины были производились как эксклюзив на основном заводе в Сэнт-Луисе, Миссури. Модель Corvette L88 – гоночный автомобиль с двигателем Chevy объемом 7 л. Машина целена, но подобную информация представили общественности, чтобы привлечь внимание обычных покупателей к тому, что машина не совсем гоночная. Однако в реальности автомобиль развивал до 540 и 560 л. с. Падение продаж заставило компанию снять машину с выпуска. Самые ценные модели были выпущены в 1967 году.

4. Шевроле 1970 года Chevelle SS 454 LS6 – 20 экземпляров

.


Эта модель одна из самых редких машин. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров. В то время было две модификации с двигателем объемом 6,6 л и 7,2 л. Позже авто было доступно в модификации RPO215s. Улучшенная модель добавила к мощности еще 100 лошадиных сил.

3. Понтиак 1971 года GTO Judge кабриолет – 17 экземпляров

.


Автомобиль GTO стал усовершенствованной моделью линии Tempest. Разработчиком был Джон Де Лорен и вдохновила его к созданию авто Феррари 250 GTO. В 1969 году модель была выпущена в улучшенной модификации, как гоночный автомобиль. Понтиак, конечно же, вне конкуренции в плане веса машины. На модель GTO был установлен двигатель объемом 7,5 л. Автомобиль был очень популярен, но кабриолеты — редкость. В 1971 году правительство США ужесточило стандарты выпуска автомобилей, и компания прекратила производство. Только 17 из 207 выпущенных экземпляров были с откидным верхом.

2. Шевроле 1969 года Corvette ZL-1 – 3 экземпляра

.


Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был характерной чертой всего трех автомобилей этой модели. Идею подал один из работников завода в Миссури. Алюминиевый Special Turbo Jet двигатель объемом 7 л вырабатывал мощность в 500 лошадиных сил. Стоимость машины в 1969 году составляла 10 771 доллар, что на 3000 долларов больше обычной не гоночной модели.

1. Додж 1967-1970 годов Corоnet R/T 426 Hemi кабриолет – 4 экземпляра

.


Додж оснастил Коронет двигателем Hemi объемом 7,98л. Всего с убирающимся кузовом было выпущено 4 автомобиля: 2 – в 1967 году и 2 – в 1970. Буквы R/T обозначали «Road and Track”(“трасса и гоночный трек»). Конкурентоспособность автомобилю в 1970 году обеспечивала мощность двигателя 425 лошадиных сил.
Источник: www.novate.ru/blogs/080814/27266/

www.drive2.ru

25 лучших классических американских маслкаров

Muscle car произносят по-разному — маслкар, мускул кар или просто мускулистые автомобили, если переводить дословно. Сути это не меняет — к этому типу автомобилей относят исключительно двухдверные седаны, хартопы и купе производства середины 1960-х — середины 1970-х годов.

Автомобили, схожие по конструкции и параметрам выпускали как до 60-70-х годов, так и позже, но к маслкарам их не относят. Примечательно, что сам термин маслкара появился не сразу. Изначально автомобили называли «Super Cars», но затем коллекционеры дали им уникальное обозначение. Еще один примечательный факт — маслкаром называли только самую мощную версию той или иной модели, а вот остальные считались «обычными», даже если по своим техническим характеристикам были вполне сопоставимы.

В настоящее время автопроизводители начали эксплуатировать образ маслкаров в своих новых моделях, они дают им схожие названия, делают визуально похожими, некоторые даже рискуют сделать ставку на мощные и прожорливые двигатели, но все это неважно, когда дело доходит до рейтинга самых лучших маслкаров.

Примечание: рейтинг — это всегда субъективно, указывать технические характеристики не стали, так как мощность производители мерили по-разному и часто завышали ее, остальные параметры примерно одинаковые — чисто американские маслкары…

Топ-25 лучших маслкаров

25 — 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

Мне нравитсяНе нравится

Уникальный автомобиль, созданный всего в двух экземплярах. Имеет 4-ступенчатую коробку передач.

24 — 1973 Ford Ranchero 500

Мне нравится2Не нравится

Шестое поколение Ford Ranchero в одной из модификаций получило мощный 460-сильный силовой агрегат V8.

23 — 1970 Chevrolet El Camino SS 454

Мне нравится1Не нравитсяФото: https://www.flickr.com/photos/jacksnell707/

Был момент, когда каждый парень хотел в Америке хотел себе El Camino SS. Наверно, это первый в истории рабочий автомобиль и пикап, который больше ассоциировался с молодежью, чем с перевозкой грузов. Именно компания Chevrolet задала моду на подобные кузова.

22 — 1967 Chevrolet Impala SS

Мне нравится2Не нравится

Благодаря сериалу «Сверхъестественное» Импала стала одним из самых узнаваемых маслкаров. На нашем сайте машина из сверхъестественного описана в формате интересных фактов.

21 — 1969 Mercury Cyclone

Мне нравится1Не нравится

Один из самых красивых автомобилей конца 60-х. Среди маслкаров модель Mercury Cyclone 1969 года остается одной из самых красивых.

20 — 1959 Ford Galaxie

Мне нравится1Не нравится

Автомобиль не совсем подходит под понятие маслкара, так как производился еще в конце 50-х годов. Но в рейтинги самых-самых он попадает регулярно из-за своей известности, которая стала возможна, благодаря любви Элвиса Пресли и Фиделя Кастро к этой модели.

19 — 1969 Chevrolet Corvette ZL-1

Мне нравится2Не нравитсяФото: https://www.flickr.com/photos/mashleymorgan/

Отличительной чертой модификации ZL-1 был алюминиевый блок двигателя. Всего было выпущено три таких автомобиля, что делает их одними из самых редких.

18 — 1970 Plymouth Hemi Superbird

Мне нравится2Не нравится

Изначально автомобиль задумывался, как чисто гоночный, но впоследствии дошел и до конвейера. Всего было выпущено 1920 экземпляров.

Спортивную карьеру Hemi Superbird можно назвать яркой, но недолгой. В 1970 году в гоночной серии NASCAR этот автомобиль, под управлением Ричарда Петти, одержал 21 победу. Но в следующем сезоне правила были переписаны и Superbird под них уже не подходил.

17 — 1978 GMC Caballero Diablo Truck

Мне нравится1Не нравитсяФото: https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/

Конкурент Chevrolet El Camino Royal Knight. Во многом автомобили похожи, оба создавались на базе гражданских автомобилей. В случае с GMC, автомобиль получил пакет опций под названием Diablo.

16 — 1969 Ford Torino

Мне нравится2Не нравитсяФото: https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Гражданская версия модели имела пять типов кузовов и от 14 до 16 комплектаций. В различной литературе модель обозначается, как Torino Cobra, хотя в самой компании Ford ее называли исключительно Cobra.

15 — 1971 AMC Hornet SC/360

Мне нравится1Не нравитсяФото: CZmarlin commons.wikimedia.org

Один из самых любимых автомобилей преданных поклонников AMC.

14 — 1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Мне нравится3Не нравитсяФото: https://www.flickr.com/photos/motosclasicas/

Благодаря двигателю LS-6 мощностью 450 л.с., Chevrolet Chevelle стала одном из самых быстрых «muscle cars».

13 — 1969 Dodge Charger R/T-SE

Мне нравится3Не нравитсяФото: commons.wikimedia.org

Классический маслкар, который хотели все парни Америки в начале 70-х.

12 — 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

Мне нравитсяНе нравитсяФото: https://www.flickr.com/photos/jacksnell707/

Автомобиль средних размеров, производился в период с 1964 по 1977 года. Один из самых массовых маслкаров.

11 — 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

Мне нравится1Не нравится

 

Компания Pontiac постаралась сделать свой автомобиль непохожим на конкурентов и это им удалось. Дизайн Firebird уникален и узнаваем с любого ракурса.

10 — 1970 Ford Mustang Boss 302

Мне нравится3Не нравитсяФото: https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Улучшенная версия Ford Mustang, который производился с 1969 по 1970 года. Модификация разрабатывалась специально для конкуренции с популярным Z28 Camaro.

9 — 1971 AMC Matador «Machine»

Мне нравится1Не нравитсяФото: CZmarlin — commons.wikimedia.org

Редчайший маслкар. Всего было выпущено примерно 60 автомобилей и все почти сразу проданы. По всему миру осталось всего несколько экземпляров.

8 — 1970 Buick GSX Stage 1

Мне нравится2Не нравитсяФото: commons.wikimedia.org

Этот маслкар многие называют самым мощным за всю историю. А все потому, что он имел самый высокий крутящий момент на тот момент (рекорд был побит только спустя 33 года), а его масса была почти на 70 кг меньше, чем у главных конкурентов того времени.

7 — 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

Мне нравится2Не нравитсяФото: Sicnag — commons.wikimedia.org

Автомобиль создан в угоду моде. На волне успеха Pontiac GT-37, Buick GS 340 и Chevy Malibu 400 была разработана эта модель.

6 — 1969 Chevrolet Camaro Z28

Мне нравится2Не нравится

Далеко не самый быстрый маслкар в то же время был самым желанным. Сочетание тормозов, двигателя и работы выхлопной системы было достаточно, чтобы влюбить в себя очередного подростка, который грезит о своей машине.

5 — Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

Мне нравится1Не нравитсяФото: commons.wikimedia.org

Один из прародителей всех маслкаров.

4 — 1971 Plymouth Hemi Cuda

Мне нравится2Не нравитсяФото: commons.wikimedia.org

Модель Hemi Cuda ценилась всегда. А в 2002 году одна из модификаций была продана за 1 000 000 долларов, что лишний раз подтвердило уникальность.

3 — 1968 Shelby Mustang GT500KR

Мне нравится3Не нравитсяФото: Sicnag — commons.wikimedia.org

В конце 60-х годов у модели Ford Mustang в Америке все складывалось весьма успешно. В качестве силового агрегата можно было выбрать не только V8, но и рядный шестицилиндровый двигатель. Но этого руководству предприятия было мало, поэтому в апреле 1968 года они выпустили модификацию с двигателем 428. Модификация с этим двигателем получила название «King of the Road».

2 — 1970 Oldsmobile Rallye 350

Мне нравится2Не нравитсяФото: Dave Parker — commons.wikimedia.org

В начале 70-х многие уже начали понимать, что автомобиль должен быть не просто мощным. Rallye 350 был выпущен в самый подходящий момент, чтобы заслужить любовь тех, кто еще не мог отказать себе в мощном двигателе. На фоне конкурентов модель выделялась бампером и колесами, которые окрашивались в желтый цвет. Только в желтый, сам автомобиль выпускали в единственной расцветке.

1 — 1958 Plymouth Fury

Мне нравится2Не нравитсяФото: Valder137 — commons.wikimedia.org

Спорный лидер американского рейтинга маслкаров. Именно этот автомобиль вдохновил Стивена Кинга на роман «Кристина».

Технически, Plymouth Fury не относится к классическим маслкарам, но в различных рейтингах он встречается очень часто.

Если вы не согласны с этим рейтингом маслкаров, то мы рады составить новый, на основе ваших голосований.

1969 Dodge Charger R/T-SE

3

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

3

1968 Shelby Mustang GT500KR

3

1970 Ford Mustang Boss 302

3

1970 Oldsmobile Rallye 350

2

1969 Chevrolet Camaro Z28

2

1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

2

1970 Plymouth Hemi Superbird

2

1969 Chevrolet Corvette ZL-1

2

1967 Chevrolet Impala SS

2

1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

1

1978 GMC Caballero Diablo Truck

1

1971 AMC Matador «Machine»

1

Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

1

1970 Chevrolet El Camino SS 454

1

1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

0

1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

0

factik.ru

Топ-25: Лучшие классические маслкары

Многим из нас знаком термин "muscle car" (в переводе с английского — "мускулистый автомобиль"), но не всем известно, что он обозначает. Этот термин используется для описания американских высокоэффективных автомобилей, пик производства которых пришёлся на 60-70-е годы прошлого века.

Предназначенный для того, чтобы заполнить определённую нишу на рынке, типичный маслкар — это двухдверный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем большой мощности и задним приводом. К таким автомобилям также относят некоторые модификации "средне-" и "полноразмерных" моделей того времени. Благодаря доступной цене, типичный маслкар был сконструирован для уличного движения и иногда для дрэг-рейсинга.

Впрочем, если вы предпочитаете более подробное определение маслкаров, вот как описывает их Питер Хеншоу (Peter Henshaw), автор книги "Muscle Cars": "Мускулистый автомобиль — это именно то, что подразумевает само название. Это продукт американской автомобильной промышленности, придерживающийся философии отчаянных лихачей, которые модифицируют небольшие автомобили, оснащая их двигателем большего объёма".

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что представляют собой маслкары, вам наверняка будет интересно увидеть самые популярные и лучшие классические американские автомобили 1960-70-ых годов. Так что наслаждайтесь поездкой!

25. 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

Будучи настоящей редкой драгоценностью, этот уникальный автомобиль считается одним из двух четырёхскоростных автомобилей 1967 Coronet R/T Hemi, выпущенных в цвете светло-бирюзовый металлик.

24. 1973 Ford Ranchero 500

Более крупная и тяжёлая модификация 1973 года, заменившая собой более обтекаемую модель предыдущего года, вошла в историю как один из самых стильных американских маслкаров 70-ых годов прошлого века.

23. 1970 Chevrolet El Camino SS 454

Были времена, когда каждый парень, хотевший быть крутым и уважаемым, должен был сидеть за рулём автомобиля 1970 Chevy El Camino SS 454.

Возможно, это было впервые в истории автомобилей, когда грузовой автомобиль не считался таковым, а маслкар был гораздо больше, чем маслкар.

Автомобиль 1970 Chevrolet El Camino SS 454 изменил общепринятый до этих пор взгляд на грузовые автомобили, став, по существу, первым комбинированным автомобилем, сочетавшим в себе характеристики грузовика и маслкара, установив стандарты для конкурентов, пытавшихся реализовать такую же идею или отталкиваться от неё.

22. Boss 302 Mustang

Созданный в качестве конкурента автомобилю Chevrolet Z28 Camaro как на трассе, так и вне неё, Boss 302 возродил слегка утраченный имидж компании Ford.

21. 1969 Mercury Cyclone

Один из самых красивых автомобилей конца 1960-ых, 1969 Mercury Cyclone и по сей день остаётся одним из самых прекрасных маслкаров всех времён.

20. 1959 Ford Galaxie

Это была одна из самых любимых моделей Элвиса Пресли, а также Фиделя Кастро. Соединённые Штаты, может, и не пользовались успехом на Кубе в 1960-ых годах (по политическим причинам), однако американский автомобиль Ford Galaxie 1959 года пользовался огромной популярностью на Острове Свободы.

19. 1969 Chevrolet Corvette ZL-1

Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был установлен всего в трёх Корветтах. Сначала автомобиль заказал один из рабочих завода Chevrolet в городе Сент-Луис, штат Миссури, а затем последовало ещё два заказа, что сделало данную модель одной из самых редких в истории.

18. 1970 Plymouth Hemi Superbird

Не продержавшийся долго на рынке, автомобиль Plymouth Superbird был сильно модифицированным вариантом модели Road Runner с хорошо известной графикой и гудком. Plymouth Hemi Superbird 1970 года выпуска, который, возможно, является самым впечатляющим автомобилем этой линейки, до сих пор помнят за его футуристический (для своего времени) дизайн.

17. 1978 GMC Caballero Diablo Truck

Этот маслкар, в котором многие видели эквивалент модели Chevrolet El Camino Royal Knight — один из лучших грузовых автомобилей, которые вы когда-либо видели.

Вероятно, по этой причине в компании GMC выбрали для него название "caballero", что в переводе с испанского означает "джентльмен", даже если для его технических характеристик больше подходят слова "всадник" или "рыцарь". Иными словами, 1978 GMC Caballero Diablo представлял собой сочетание элегантности и высокого качества.

16. 1969 Ford Torino

Этот классический автомобиль был с многочисленными опциями, которых не было в модели 750 Talladega, выпущенной в производство. Он также является единственным автомобилем ярко-красного цвета с боковыми полосами, напоминающим собой Ford Mk IV, выигравший гонки "24 часа Ле-Мана" (24 Hours of Le Mans) в 1967 году.

15. 1971 AMC Hornet SC/360

Будучи одним из самых любимых автомобилей среди преданных поклонников AMC, Hornet SC/360 был недорогим вариантом и преемником духа моделей SC/Rambler и Rebel.

14. 1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Настоящий пионер в своём роде, Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — зверь среди маслкаров, который может похвастаться двигателем мощностью 450 л.с. Этот автомобиль стал предвестником популярности маслкаров и их "золотого века" в начале 70-ых.

13. 1969 Dodge Charger R/T-SE

1969 Charger R/T-SE был сочетанием маслкара и люксового автомобиля, представляя собой то, о чём не только мечтал каждый молодой человек, но и каждая девушка хотела, чтобы у её парня был такой красавец. Он остаётся классическим американским автомобилем и по сей день.

12. 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

Chevrolet Chevelle — это маслкар средних размеров, который выпускался в трёх поколениях с 1964 по 1977 год. Возможно, самый коммерчески успешный из всей серии, 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS является одним из наиболее стильных и знаковых маслкаров всех времён.

11. 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

Дизайн и стиль автомобиля Pontiac Firebird 400 Convertible, изменившего в своё время правила игры, стали настоящим машиностроительным чудом, когда он впервые сошёл с конвейера в 1967 году.

Среди способов, с помощью которых компания пыталась дифференцировать свой новый Firebird от других маслкаров той эпохи, было то, что автомобиль предлагался в пяти различных стилях, а не в виде одной базовой модели, как поступало большинство автомобилестроительных компаний в 1960-ых годах.

10. 1970 Ford Mustang Boss 302

1970 Ford Mustang Boss 302 появился в то время, когда популярность маслкаров была не на самом пике. Очень немногие модели, которые ещё можно увидеть на улицах, считаются настоящими бриллиантами.

9. 1971 AMC Matador "Machine”

Часто называемый экспертами как "редчайший маслкар, о котором вы никогда не слышали", автомобиль 71 AMC Matador Machine является действительно наиболее редким из всех маслкаров, которые можно найти сегодня. Сообщается, что было выпущено всего около 60 экземпляров этого автомобиля, и до сегодняшних дней сохранилось всего несколько из них.

8. 1970 Buick GSX Stage 1

Некоторые называют его "величайшим маслкаром всех времён", потому что у него был самый мощный двигатель с крутящим моментом, не имевший себе равных — 691 Нм при 2800 оборотах в минуту. Впрочем, специалистам виднее.

7. 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

В начале 1970-ых, когда начала устанавливаться мода на маслкары, "большая четвёрка" подразделений GM, выпускавшая высокоэффективные автомобили, также начала предлагать и доступные альтернативы. У Понтиака был свой GT-37, Бьюик создал GS 340, а Шевроле вывел на рынок Malibu 400. Олдсмобиль не мог сказать "нет" сильной конкуренции и выпустил превосходный автомобиль 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31.

6. 1969 Chevrolet Camaro Z28

Это был не самый скоростной маслкар, однако, возможно, самый желанный Z28 из всех.

5. Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

В 1964 году компания General Motors ввергла автомобильный рынок в бешенство, выпустив свой знаковый Pontiac Tempest Le Mans GTO, повсеместно считающийся первым американским маслкаром.

4. 1971 Plymouth Hemi Cuda

В 2002 году Plymouth Hemi Cuda 1971 года с откидным верхом попал в заголовки СМИ, став первым маслкаром, который был продан более чем за миллион долларов. Впрочем, ещё до того, как эта модель стала главной темой новостей, она уже считалась поклонниками и специалистами в этой области одним из величайших творений эры маслкаров.

3. 1968 Shelby Mustang GT500KR

В конце 1960-ых Ford Mustang был одним из самых любимых и популярных автомобилей в Америке. Доступный по цене, предлагаемый в трёх различных стилях, а также с разными двигателями, он пользовался огромным успехом.

Появление на рынке автомобиля Shelby Mustang и его многочисленных версий только улучшило ситуацию, однако Форд и автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) чувствовали, что можно сделать ещё лучше.

Их мечта сбылась в апреле 1968 года, когда появился новый, более совершенный двигатель 428 Cobra Jet, который был установлен в автомобиле Shelby GT500, сменив его название на GT500KR — "King of the Road" ("Король дороги").

2. 1970 Oldsmobile Rallye 350

В начале семидесятых появились предпосылки к тому, что маслкары с большим объёмом двигателей вскоре могут потерять свою популярность. Однако выйдя на сцену в нужное время, вероятно, самый уникальный среди "маленьких" маслкаров, 1970 Oldsmobile Rallye 350 вошёл в историю.

Автомобиль был доступен только в цвете "Sebring Yellow", а его изумительная внешность, подчёркнутая совпадающим по цвету бампером и колёсами, делала его отличным от всех других маслкаров, которые ездили по дорогам.

1. 1958 Plymouth Fury

А это, друзья — модель, вдохновившая Стивена Кинга на написание одной из его классических романов ужасов 1980-ых под названием "Кристина".

Вскоре после этого легендарный культовый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter) снял по книге одноимённый фильм, в котором "Кристиной" был красный Плимут-Фурия 1958 года.

По иронии, чисто технически автомобиль 1958 Fury не является маслкаром, однако по каким-то необъяснимым причинам всегда считался таковым.

bugaga.ru

10 величайших мускул каров — DRIVE2

Сложно не улыбнуться, когда видишь классический muscle car. Эти мощные монстры были созданы, чтобы не только доставлять тебя из одной точки в другую, но и чтобы доставлять удовольствие! Большие, тяжелые, громкие и грубые – в мускул карах есть все прекрасные вещи, за которые стоит любить американскую автомобильную индустрию 1960-х.

10. 1970 Buick GSX


Buick GSX 1970 года был собран на базе уже существующего купе Buick GS с двигателем 455 биг-блок. По официальной информации GSX мог похвастаться 360 л.с. и 691 Нм момента! Конечно, как и в случае со многими другими мускул карами, эти данные были занижены. Это купе 1970 года стало очередным громким заявлением GM, ведь автопроизводитель перешел порог в 400 кубических дюймов. Автомобиль был доступен лишь в желтом и белом цветах с гоночными полосками. Всего было выпущено лишь 678 экземпляров GSX.

9.1968 Pontiac Firebird Coupe


Сегодня, когда говорят о Pontiac Firebird, то обычно вспоминают бездушные купе из 90-х или экземпляры из 80-х с раскрашенными капотами. Однако настоящий Firebird появился гораздо раньше. Первое поколение стало лучшим мускул каром на рынке и было двоюродным братом Chevrolet Camaro. В 1968 году автомобиль был доступен с богатой линейкой двигателей, которая включала 400-й (куб дюймов) V8, выдающий 335 л.с.

8. 1969 Dodge Charger


Если вы не узнаете Charger 69-го года, то вы точно не американец, который любил посмотреть ТВ в 1980х. Тогда такой же Charger, но оранжевого цвета, и носивший имя Генерал Ли был звездой телесериала "The Dukes of Hazzard". Самой злой версией был Charger R/T с мотором 440 Magnum под капотом, который выдавал 375 л.с.
Однако, были двигатели и мощнее. Например, культовый 426 Hemi выдавал 425 л.с., хотя сам двигатель весил около полутоны.

7. 1970 Boss 302 Mustang


Boss 302 – серьезный мускул кар, носивщий под капотом высокооборотистый двигатель Boss 302 V8. С 290 л.с. автомобиль мог посоревноваться со своим архисоперником Camaro. Созданный для соревнований, Boss 302 разгонялся с места до сотни км/ч меньше, чем за 7 секунд, а время на квотере было меньше 15 секунд. Как описывают впечатления от высокооборотистого V8 – «когда стрелка на тахометре переходит 3500, лучше держаться всеми конечностями»!

6. 1965 Pontiac GTO


Pontiac GTO или как его называли «Козел» (Goat) – настоящая квинтэссенция мускул кара! В 1965 году автомобиль оснащался двигателем 389-куб дюймов, который выдавал 335 л.с. Также была доступна опция Tri-Power, которая поднимала планку мощности еще на 25 кобыл. Разгонялся автомобиль до сотни за 6 секунд, но рулился он не превосходно, да и тормозов не всегда хватало этому тяжелому автомобилю. Но это пустяки, в этом вся прелесть вождения мускул кара!

5. 1970 Plymouth Hemi 'Cuda


В 1970 году появился новый Plymouth Barracuda, который был доступен с пятью V8 на выбор! Хотя, самым крутым был 426 Hemi, выдающий 425 л.с. Основная масса автомобиля была сосредоточена в передней части, что подарило незабываемую управляемость. О – вот так выглядели рты людей, наблюдавших, как Cuda с Hemi пробегает четверть мили меньше, чем за 13 секунд.

4. 1970 Chevelle 454 SS


454 кубических дюймов – 7.4 литра – огромный движок, выдававший 360 л.с. и устанавливающийся в 1970 Chevelle 454 SS. Благодаря апгрейду LS6, двигатель выдавал умопомрачительные 450 л.с. Этот автомобиль, как и его двигатель, представлял ядерное баллистическое орудие на мускул-кар-войне. По сей день автомобиль остается самым мощным серийным автомобилем.

3. 1969 Z28 Chevy Camaro


Создается впечатление, что при покупке первого поколения Chevrolet Camaro ты получал гарантию на невероятные эмоции. Camaro в комплектации Z28 с двигателем смалл-блок 302-куб дюймов выдавал 290 л.с., хотя это только официальные данные, на деле двигатель был гораздо мощнее. Автомобиль и двигатель специально разрабатывались для гонок. Автомобиль комплектовался спортивной подвеской F41, стандартными передними дисковыми тормозами и 4-х скоростной коробкой Muncie. Хотя автомобиль и не был самым мощным и быстрым, но именно он стал выбором для многих.

2. 1966 Shelby Cobra 427

Пусть 427 Cobra не была чистым американцем, это один из самых известных мускул кар всех времен. За основу автомобиля взят английский родстер AC Ace. Cobra была детищем автомобильной легенды Кэрролла Шелби и рождена она была путем установки огромнейшего двигателя Ford 427 под капот родстера AC. В результате получился до ужаса быстрый родстер, который не только быстро ехал по прямой, но и отлично показывал себя на треке. Сегодня эти автомобили шокируют огромными ценами на аукционных продажах по всему миру.

1. 1967 Shelby Mustang GT500


GT500 был заводским апгрейдом Мустанга, проведенный Кэрроллом Шелби. В 1967 году GT500 был доступен с двигателем 428-куб дюймов, который создавался для полицейских автомобилей-перехватчиков. GT500 отличался от своего малого рейс-бейс собрата GT350 более крутым и объемистым двигателем, а еще большей пригодностью для обычных дорог.

www.drive2.ru

Современные мускул-кары - динозавры XXI века

 

1  

 

2020   Ford Mustang Shelby GT500

290  км/ч

3.7 сек

771  л.с.

1916 кг

5.2  litre  V8   (5163 см³)

 

2  

 

2019   Ford Mustang Bullitt

262  км/ч

4.1 сек

487  л.с.

1746 кг

5  litre  V8   (5038 см³)

 

3  

 

2019   Chevrolet Camaro SS

250  км/ч

4 сек

461  л.с.

1675 кг

6.2  litre  V8   (6162 см³)

 

4  

 

2019   Ford Mustang Shelby GT350

289  км/ч

3.9 сек

533  л.с.

1658 кг

5.2  litre  V8   (5163 см³)

www.a777aa77.ru

Начало 70-х: закат и смерть классических маслкаров в США

Сверхмощные дорожные автомобили, появившиеся в конце 50-х годов, просто взорвали американский рынок во второй половине 60-х, когда маслкары были доступной для многих мечтой. К сожалению, их век был недолог. Давайте разбираться, почему.

Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:

Причины трагедии

Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.

На фото: Ford Torino 1969


Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.

Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.


На фото: Dodge coronet 1968


Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.


На фото: Plymouth belveder 1967


Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у "честных" маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее "американцев".

Реакция "Большой тройки" и усложнение ситуации

Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали "переводить" свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.



К 1972 году "Большая тройка" полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).

Ушли, чтобы не вернуться

Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.


На фото: Plymouth Road Runner


Выжившие

В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.

Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.

Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 "кобылами", снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.


На фото: Dodge Demon, Plymouth Duster, Dodge Dart Sport


Удивительно, но в 1973-1974 Pontiac Firebird c доступным в топовой комплектации Trans Am 400-м мотором (6.6 л) продавался весьма успешно на фоне бушевавшего кризиса. Во многом причиной успеха на рынке было отсутствие конкуренции, однако это напрямую свидетельствовало о том, что интерес к "мускулистым" автомобилям вовсе не угас, особенно если управляемостью не жертвовали в угоду мощности. А Trans Am был именно таким, что само по себе было не очень свойственно классическим маслкарам прошлого. Этот урок в GM усвоили как нельзя лучше и в 1977 возродили Chevrolet Camaro Z-28, упор в котором также был сделан не только на способность ускоряться на прямой.


На фото: Chevrolet Camaro z28


Между первым и вторым кризисами

Так или иначе, американская экономика оправилась от топливного кризиса, и в 1980-м многим казалось, что Детройт научился жить при новом законодательстве и славные времена вот-вот вернутся. В 1979-м появились Fox-body Mustang и Mercury Capri. Они олицетворяли собой принципиально новое видение поникаров компании Ford, которое удовлетворяло большинству абсолютно разных клиентских запросов. Эти машины были экономичны, сравнительно неплохо ускорялись и сносно держали дорогу. Говорят даже, что первую "сотню" Mustang с турбовой "четверкой" набирал за 8,7 секунды. Была возможность установки пятилитрового V8, но тяжелый чугунный мотор мощностью всего 140 л.с. не позволял говорить хоть о какой-то динамике в принципе. Весной того же года грянула вторая волна топливного кризиса, и даже эта пародия на легенды прошлых лет осталась за бортом рынка.


На фото: Mustang Fox-body, Mercury Capri


Что в итоге?

Как по мне, так Camaro Z-28 и Firebird Trans Am были последними "честными" маслкарами. Все, что сходило с конвейеров Детройта после, это были автомобили с другой философией, созданные для других целей и других людей. Сильно дефорсированные биг-блоки по-прежнему ставились на люксовые купе и седаны, пикапы и внедорожники. Но это опять же совершенно другая история. Покупателя в сложившихся к 80-м экономических реалиях расход топлива интересовал гораздо больше возможности надрать кому-нибудь задницу на светофоре, и массовый некогда сегмент сверхмощных американских дорожных автомобилей второй половины ХХ века окончательно стал частью истории.


Читайте также:


www.kolesa.ru


Смотрите также