RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Машины с пневмоподвеской


Пневмо и гидроподвески

 

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:

 

Из минусов можно отметить:

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

 

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

 

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

 

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

 

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Что такое пневмоподвеска в машине и для чего она нужна

Несмотря на достаточно большое количество разновидностей типов подвесок, в большинстве современных автомобилей используется только те их подкатегории, у которых главный демпфирующим элементом выступают либо мощные пружины, либо амортизаторы гидравлического типа с телескопическим механизмом. Пневматические устройства ещё не получили достаточного распространение. Их преимущественная сфера использования – коммерческий транспорт или легковые автомобили, относящаяся к премиальному классу. Неудивительно, что многие автомобилисты попросту не знакомы с этой разновидностью подвесок. Наша задача — дать читателю представление о том, что это такое, как работает, какими преимуществами и недостатками обладает.

Предназначение пневмоподвески в автомобиле.

Что такое пневмоподвеска

Наиболее употребительное определение пневматической подвески — это устройство, в котором пространственное положение кузова

Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году. А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса. Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер. Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

Каков итог?

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески. Впрочем, со временем все может измениться.

10 лучших комплектов пневматической подвески 2020

Все мы знаем, что систем пневматической подвески всегда использовались в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и т. Д.

Фото: jacksonhole.com

Но теперь, когда технологические достижения сделали многие вещи более удобными и инновационными, комплекты пневмоподвески теперь также производятся для автомобилей.

Эти комплекты пневматической подвески для автомобилей представляют собой альтернативу винтовым пружинам с подушками безопасности, которые более эффективны и эффективны.

Современные системы пневматической подвески состоят из нескольких элементов, таких как воздушный компрессор, воздуховоды, осушитель и соленоиды, которые помогают обеспечить лучший контроль и более плавную езду на вашем обычном автомобиле.

На рынке появляются тысячи брендов, предлагающих различные типы систем пневмоподвески.

Что у нас есть для вас после обширных исследований и испытаний, список лучших комплектов пневмоподвески от ведущих брендов пневмоподвески за все время.

Вам не нужно углубляться в поиск информации и оценку продукта самостоятельно. Мы проанализировали и оценили несколько комплектов пневматической подвески и вошли в шорт-лист 10 комплектов пневматической подвески для вашего автомобиля и грузовиков.

Комплекты подвески подушек безопасности стали очень популярными среди автомобильных фанатиков, и теперь люди хорошо осведомлены о том, что , устанавливая комплекты пневматической подвески , имеет много преимуществ для вашего автомобиля или грузовика.

Специалисты заявляют, что комплекты пневматической подвески для автомобилей улучшают общую управляемость, комфорт и управляемость.

Революционные комплекты подвески всегда использовались в низкопрофильных мотоциклах и грузовиках с низкой посадкой, что мы видели на многих автомобильных выставках. Но теперь они становятся известными и в нашей повседневной жизни.

Пневматическая подвеска - это автомобильная подвеска, которая работает как альтернатива стальным пружинам, используемым в традиционных и обычных системах подвески.

Воздушный компрессор, используемый в этой системе, нагнетает сжатый воздух к пружинам через ряд воздушных линий.Осушитель, прикрепленный к воздушному компрессору, предотвращает попадание влаги на пружины.

Эта система улучшает подвеску автомобиля, а также делает вашу поездку более комфортной.

Справочник покупателя

Наши исследования и оценка помогают нам понять различные аспекты каждого продукта, и поэтому мы всегда составляем руководство для покупателя для удобства наших читателей.

Это руководство покупателя для комплектов пневмоподвески четко расскажет о системе пневмоподвески и ее различных частях.

Вы также узнаете, как проверить долговечность и качество продукта, который вы решите купить. Купить комплект пневмоподвески - сложная работа и даже немного запутать.

Мы упростили для вас поиск идеального варианта для вашего автомобиля.

Типы систем пневмоподвески

Система пневмоподвески делится на три типа, и здесь мы объяснили все три из них для вашего лучшего понимания, но вот краткое видео-объяснение для вас тоже:

  1. Пневматическая подвеска с двойным витком

Это наиболее часто используемая система пневмоподвески в передней части автомобиля.Качество этих систем заключается в том, что они могут выдерживать больший вес по сравнению с другими подвесками и в основном используются в тяжелых транспортных средствах.

Она называется двойной изогнутой, потому что она имеет две подушки безопасности, соединенные коротким ходом, как песочные часы.

  1. Пневматическая подвеска с коническим рукавом

Эти пневмоподвески используются в автомобилях с задней подвеской. Основное назначение и особенность этих комплектов пневматической подвески для автомобилей - улучшить управляемость и подняться до уровня роскоши.

Конические системы обеспечивают большую регулировку высоты для ваших поездок.

  1. Пневмоподвеска с роликовым рукавом

Роликовая гильза пневматическая подвеска для автомобилей используется в автомобилях с задней подвеской. В основном эти системы используются в спортивных автомобилях для улучшения управляемости автомобиля и улучшения сцепления с дорогой.

Пневматические подвески на основе высоты и давления

Перед покупкой комплекта пневматической подвески для автомобилей вы должны быть хорошо осведомлены о системе пневматической подвески, основанной на давлении и высоте дорожного просвета.

Это поможет вам различать две системы, а также сделает ваше окончательное решение правильным для вашего автомобиля.

Система на основе высоты дорожного просвета состоит из датчиков, которые контролируют высоту дорожного просвета. Эти системы также будут поддерживать давление, необходимое для достижения уровня высоты.

Система на основе давления зависит от давления воздуха в мешках, которое регулируется самостоятельно.

Пневматические пружины

Пневматическая рессора - это по сути надувная подушка безопасности, которая представляет собой надувной компонент в виде воздушного шара, который надувается или сдувается, когда вам нужно отрегулировать высоту автомобиля.

Высота регулируется в зависимости от веса и груза, который он несет. Регулировка высоты, а также функция накачивания и спуска воздуха помогают водителям переводить автомобиль в режим высокой и низкой езды.

Компрессор с пневмоподвеской

Компрессор пневмоподвески прикреплен к раме транспортного средства и используется для всасывания воздуха снаружи и его сжатия.

Затем воздух попадает в подушки безопасности по воздуховодам. Компрессор также состоит из осушителя, который предотвращает попадание влаги в воздуховоды и подушки безопасности.

Преимущества установки пневматической подвески

Выбор комплектов пневматической подвески для автомобилей дает множество преимуществ перед традиционными системами.

  1. Лучшая управляемость автомобиля, поскольку пружины регулируются на различные уровни сжатия.
  2. Более широкий диапазон настройки грузоподъемности и жесткости пневматической рессоры.
  3. Простота настройки и модификации подвески.
  4. Транспортные средства можно регулировать на разные уровни жесткости и мягкости в зависимости от личного выбора.
  5. Увеличивает срок службы шин .

10 лучших комплектов пневматической подвески Обзоры

Рынок полон разнообразных комплектов пневматической подвески для ваших автомобилей, но трудно найти лучшее для себя.

Наше исследование показало, что только некоторые ведущие бренды имеют лучшие комплекты пневматической подвески для клиентов, которые действительно хотят ими пользоваться.

Мы составили короткий список и просмотрели их, чтобы вы могли легко выбрать и купить для себя.

1.Пневматический подъемник 57215 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter

Пневмоподъемник оснащен регулируемыми пневматическими вспомогательными пружинами, которые выравнивают нагрузку и делают поездку на автомобиле более безопасной и комфортной.

Система проста в установке, а пружины можно легко закрепить между имеющимися пружинами и рамой автомобиля.

Все, что вам нужно сделать, это накачать воздух, когда вам нужно двое или залечить тяжелую нагрузку. Легко снизить давление при разгрузке.

Материал, из которого изготовлен комплект пневмоподвески, отличается высокой прочностью и обеспечивает надежную и долгую службу вашего автомобиля.Воздух регулируется от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм, а способность выравнивания составляет до 5000 фунтов.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

2. Пневмоподъемник 60769 Комплект задней пневматической рессоры серии 1000

Air lift - одна из ведущих марок, производящих комплекты пневматической подвески для ваших автомобилей.Этот комплект задней пневматической рессоры Series 1000 полностью регулируется для выравнивания вашего автомобиля при буксировке и транспортировке.

Он также обеспечивает более безопасное и комфортное вождение. Комплект способен устранить провисание, а также обладает способностью выравнивания до 2000 фунтов. С помощью этого комплекта вы можете модернизировать задние винтовые пружины вашего автомобиля.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

3. Пневмоподъемник 57295 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter

Комплекты пневматической подвески

Air Lift выдерживают большие нагрузки, улучшают безопасность и качество езды. Они спроектированы и изготовлены с резиновыми сильфонами, а торцевые крышки изготовлены из сверхпрочного нейлона.

Нейлон прочен, как сталь, но его преимущество в том, что он меньше весит и не подвержен коррозии.

Вы можете легко установить это за один-два часа. Максимальное и минимальное давление воздуха составляет от 100 до 5 фунтов на квадратный дюйм, а способность выравнивания достигает 5000 фунтов.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

4. Комплект Firestone Ride-Rite для Toyota Tacoma 4WD

Firestone 2407 - это вспомогательные пружины, представляющие собой пневматические рессоры с двойной спиралью, обеспечивающие максимальную нагрузочную способность до 5000 фунтов.

Вспомогательные пневматические пружины ride rite устанавливаются между подвеской и рамой вашего автомобиля. Они обеспечивают поддержку нагрузки за счет использования давления воздуха до 100 фунтов на квадратный дюйм.

Firestone - это бренд, известный своей прочностью и качеством. Этот комплект пневматической подвески уменьшит трение между листами, удерживая ваш грузовик на уровне и уменьшит усталость подвески.

Все это увеличивает устойчивость вашего автомобиля.

Больше фото и цены на Amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

5. Пневматический подъемник 57398 Комплект пневматической рессоры LoadLifter

Комплект пневмоподушек 57398 полностью регулируется и отлично подходит для выравнивания транспортных средств при буксировке и транспортировке.

Комплект пневмоподвески исключает провисание и включает прочные компоненты, обеспечивающие длительный срок службы.

Пневматический комплект прост в установке и использует двухслойные пневморессоры, армированные тканью.Максимальная грузоподъемность составляет 5000 фунтов, чего достаточно для буксировки и буксировки.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

6. Система улучшения подвески Timbren FR350SDF

Система улучшения подвески Timbren - один из лучших комплектов пневматической подвески для вашего автомобиля, доступных на рынке.

Эта система пневматической подвески предотвращает провисание подвески и смягчает удары при движении по дороге. Установка этого улучшит устойчивость вашего автомобиля и уменьшит раскачивание.

Самая удивительная особенность этого комплекта пневмоподвески - грузоподъемность до 8600 фунтов, что является самым высоким показателем в этом списке. Комплект фиксируется на задней оси и имеет вес всего 10 фунтов.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

7. Пневматический подъемник 57204 Комплект пневматической рессоры LoadLifter 5000

Грузоподъемник 5000 57204 оснащен двухслойным усиленным сильфоном промышленного класса, который можно установить между рамой и пружиной.

Подушки безопасности могут быть надуты до 100 фунтов на квадратный дюйм и имеют допустимую нагрузку до 5000 фунтов. Они лучше всего работают в больших фургонах, пикапах, машинах скорой помощи, коммерческих грузовиках и т. Д.

В комплект входят воздуховод, кронштейны, фитинги, монтажное оборудование и руководство по эксплуатации для лучшего понимания продукта.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

8. Пневматический подъемник 57275 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter

Комплекты Load Lifter 5000 - это самые тяжелые комплекты пружин от Air Lift, предназначенные для буксировки и перевозки тяжелых грузов.

Этот комплект пневматической рессоры может быть установлен в популярные автомобили, такие как тонны и однотонные пикапы, коммерческие автомобили и автодома.

Эта модель выдерживает нагрузку до 5000 фунтов и легко выдерживает самые тяжелые нагрузки.Установка этого комплекта улучшит торможение, рулевое управление, управляемость и управляемость вашего автомобиля.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

9. Пружина воздушного помощника Firestone Ride-Rite

Firestone также является одним из ведущих производителей превосходных систем пневматической подвески, таких как Ride-Rite 2299.

Вспомогательные пневматические пружины Ride-rite и sport-rite используют пару изогнутых или конических пневморессор. Эти пневматические рессоры имеют нагрузку и уровень от 3000 до 5000 фунтов.

Рекомендуется, чтобы драйверы не превышали предельную нагрузку, установленную производителем. Эти пневморессоры устанавливаются в основном на внедорожники, фургоны, легкие грузовики.

Их можно быстро установить между подвеской и рамой, обеспечивая поддержку нагрузки за счет давления воздуха.

Больше фото и цены на Amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

10. Пневматическая пружина Firestone W21-760-2071

Пневматические пружины Ride-Rite лучше всего подходят для ваших Chevy и пикапов GMC . Эти пневморессоры могут выдерживать нагрузки от 3000 до 5000 фунтов.

В комплект входят кронштейны, вспомогательные пневмопружины, воздуховоды, крепеж, монтажное оборудование и клапаны для накачивания.

Максимальное давление воздуха до 100 фунтов на квадратный дюйм. Материал, из которого изготовлена ​​эта система пневматических рессор, действительно хорош и прочен.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

Плюсы и минусы пневматической подвески

Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем или нет, вы должны признать, что комплект подвески подушки безопасности является одним из самых оригинальных дополнений к автомобилю.Основанный на простой физике, его конечный эффект огромен.

Однако есть смысл задаться вопросом об эффективности этого устройства и о том, является ли оно хорошим вложением или нет.

Чтобы помочь вам в этом отношении, вот несколько плюсов и минусов пневмоподвески, которые помогут вам решить, подходит это вам или нет.

Pro # 1

Плюсы №1: Они обеспечивают плавность работы

Это очевидно из самого названия, но стоит упомянуть, что одна из лучших вещей в пневмоподвеске - это сверхплавная производительность , которую они вам дают.

Переступить через неприятную неровность? Ничего особенного. С пневмоподвеской вы будете чувствовать, что просто плывете.

Это, конечно, резко контрастирует с традиционной пружинной подвеской, которая в целом дает более грубые ощущения.

Pro # 2

Плюсы # 2: Их легко настроить

Интуитивно нам нравятся вещи, которые можно настроить в соответствии с нашими индивидуальными потребностями, и это еще одна причина того, почему пневмоподвески так приятны.

Вы можете использовать их, например, для передвижения машины вверх или вниз.Опуская автомобиль, вы можете повысить топливную экономичность и производительность, а поднятие автомобиля поможет вам избежать неприятных лежачих полицейских и других неприятностей на дороге.

Pro # 3

Плюсы № 3: Повысьте возможности своего грузовика

Так что, если у вас нет роскошной машины? Пневматическая подвеска также подходит для вашего квадратного грузовика. Это поможет лучше буксировать!

Достаточно приподняв автомобиль, в случае лишнего веса он предотвращает провисание и давление на колеса.

Con # 1

Минусы №1: они прожигут дыру в вашем кошельке

Неудивительно, что эта технология очень дорогая. Это не всегда можно считать жизнеспособным вариантом.

Con # 2

Минусы # 2: требуется много обслуживания

Эта система имеет тенденцию выходить из строя намного чаще, чем ее упругий аналог.

Это означает существенные затраты на регулярное техническое обслуживание и ремонт.

Часто задаваемые вопросы

Как долго прослужит пневмоподвеска?

Срок службы подушки с пневмоподвеской зависит от производителя, но, как правило, вам нужно будет заменять сумки каждые 50 000 миль или около того.

Если вы ищете временную оценку, десять лет, кажется, являются консенсусом.

Что делает пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска - это разновидность подвески транспортного средства, работающая от электрического двигателя с воздушным насосом и компрессором.

Компрессор нагнетает воздух в гибкий сильфон. Обычно он производится с использованием материала, усиленного эластичными материалами.

Это давление воздуха расширяет сильфон и увеличивает корпус от оси.

Подходит ли пневмоподвеска для повседневной езды?

Хорошая новость заключается в том, что ежедневное вождение по большей части не должно создавать никаких проблем.Однако следует быть осторожным, так как из-за частого использования в подушку безопасности может попасть всевозможный мусор.

Тепло от двигателя может даже привести к расплавлению авиалинии, а высокие скорости также могут вызвать повреждение.

Что делает пневматическая подвеска NFS Payback?

Пневматическая подвеска - одна из самых интригующих особенностей громкой игры Need for Speed.

Это часть коллекции Vanity Items, которую вы можете использовать, чтобы немного оживить вашу машину.

С пневмоподвеской вы можете опустить автомобиль до пола!

Сколько времени нужно на замену подвески?

Если вы хотите заменить всю систему, это займет несколько дней .

Однако замена комплекта амортизаторов или рычагов управления будет производиться за пару часов, а замена амортизаторов и пружин займет еще меньше времени.

Каковы признаки сильного шока?

Начнем с того, что очень бодрая поездка определенно свидетельствует о плохих амортизаторах .

Точно так же раскачивание автомобиля при повороте, падение вашего автомобиля на дно при движении по неровной дороге и чрезмерная вибрация колес - все это контрольные признаки.

Можете ли вы водить машину со сломанной пневмоподвеской?

Нет, в дальнем путешествии нельзя безопасно водить машину, но на расстояние можно.

Никогда не управляйте автомобилем с неисправным амортизатором на высокой скорости и избегайте внезапных аварий.

В конечном итоге вам придется заменить сломанный амортизатор.

Как часто нужно менять амортизаторы и стойки?

Мнения по этому поводу расходятся. Некоторые производители утверждают, что после того, как вы проехали 50 000 миль , вы должны начать беспокоиться, в то время как другие говорят, что 100 000 миль - более подходящий диапазон.

В целом, от 60 000 до 100 000 миль. - это идеальный диапазон, который побудит вас заменить амортизаторы и стойки.

Сколько стоит замена задних амортизаторов?

В среднем замена заднего амортизатора обойдется вам примерно в 227–363 доллара.Конечно, это не включает налоги и другие сборы за услуги.

Интересует поломка? Что касается затрат на рабочую силу, то она составляет от 149 до 189 долларов, в то время как отдельные детали будут стоить от 78 до 174 долларов.

Сможете ли вы водить машину с сильными ударами?

Вождение автомобиля с плохими амортизаторами - это дискомфорт , и хотя вы определенно можете ездить с поврежденными амортизаторами, ваша управляемость будет плохой, ваше ускорение будет неэффективным, и вам потребуется больше времени для торможения, какой из конечно может быть опасно.

Каковы признаки проблем с подвеской?

Если вы чувствуете каждую неровность во время движения, испытываете трудности с рулевым управлением, чувствуете провисание в повороте или вас просто сильно тянет в сторону, ваша подвеска определенно неисправна.

Кроме того, если детали подвески выглядят изношенными, лучше проявить осторожность и заменить их.

Откуда вы знаете, что ваша подвеска плохая?

Ваша подвеска, безусловно, плохая, если вы едете более грубо, чем обычно. , вы обнаруживаете, что автомобиль дрейфует во время поворотов или кренится вперед во время остановок.

Лучше также следить за состоянием своих шин; если протекторы кажутся неровными, ваша подвеска может быть в плохом состоянии.

Окончательный приговор

В ходе нашего исследования мы определили, что существует лишь несколько брендов, которые можно назвать ведущими брендами комплектов пневматической подвески.

Наши вошедшие в финальный список лучших комплектов пневмоподвески от ведущих брендов были оценены многими клиентами по всему миру.

Но все зависит от вас, как выбрать подходящий для себя, а также от ваших личных требований.

(Последнее обновление: 11 января 2019 г.)

.

Плюсы пневматической подвески | Найдите качественные комплекты для опускания и подъема подвески

ФАКТЫ: ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы остаются в сети навсегда. Другие компании приходят на помощь или являются совершенно новыми, не производя впечатления от недостатков. Если бы мы получали 5 негативов в год в течение 30 лет, у нас было бы 150 негативов. СДЕЛАЙТЕ МАТЕМАТИЮ ... Зайдите в наш магазин EBAY и узнайте правду. У нас есть 98,8% положительных отзывов клиентов. Мы отправляем 800 единиц каждый день. Учитывая, что у нас отрицательный рейтинг 1,2%, это означает менее 1%.Конкурент, отправляющий 10 товаров в день по ставке 1%, просто не равняется 800 единицам в день с 1%. Все дело в математике. Как мы могли бы оставаться в бизнесе 30 лет, если бы мы не делали наших клиентов счастливыми? Время в бизнесе никогда не учитывается, когда появляется Негатив. Возможно, какой-нибудь блестящий программист когда-нибудь это поймет и представит потребителю ИСТИННУЮ ИЗОБРАЖЕНИЕ С 1987 года AirBagIt является лидером на рынке комплектов пневматической подвески. Если вам нужна приостановка, мы можем вам помочь. Просмотрите нашу полную линейку комплектов подвески, шпинделей, комплектов 4 звеньев, пневмоподвески, комплектов опускания, ламбо-дверей, железнодорожных рожков и многого другого.

Если вам нужно поговорить с самыми опытными профессионалами в области подвески, просто возьмите трубку и позвоните нам. Один из наших специалистов по подвеске поможет вам от начала до конца. Заранее благодарим за ваш бизнес! Иностранные клиенты, пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать о гораздо более низких тарифах на доставку. Возврат: Возврат невозможен без предварительного согласования. Если на коробке нет возврата RA #, мы откажемся от нее. Если вы рисуете, режете, изменяете, устанавливаете или используете продукт, возврат не производится. Если мы не ошиблись, применяются сборы за пополнение запасов до 35%.Нет возврата по ТАМОЖЕННЫМ заказам, нет возврата через 30 дней. О недостаче или повреждении необходимо сообщить в течение 24 часов. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда проверяйте перемещение мешка перед тем, как навсегда закрепить болты или приварить кронштейны. Если сумка натирается на любом участке пути, вы должны сделать все необходимое, чтобы она не натиралась. Гарантия не распространяется на ссадины от трения, ответственность за них несет установщик. Учтите, что не все автомобили одинаковы. Различные шины, вылеты колес, заводские допуски могут отличаться от автомобиля к автомобилю.То, что сумка не трется на высоте дорожного просвета, не означает, что она не будет тереться при низком уровне дорожного просвета или при длительном путешествии. Мы не можем установить сумку для вас, это ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как установщика следовать установленным процедурам. если он трется, не водите его!

Щелкните здесь, чтобы увидеть статью Custom Classic Truck о нашей установке оси!

Нужна помощь. Позвоните (только в США) 800-842-8789.1-480-668-5448 Международный. Перед покупкой прочтите базу знаний в разделе РЕСУРСЫ на главной странице на airbagit. Com Мы являемся производителем, мы отправляем вам товар в течение 24 часов после заказа. В бизнесе 26 лет!

Если вы делаете международный заказ. Мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте, чтобы мы могли помочь вам найти лучшего перевозчика с минимально возможной ставкой для вашего заказа. Указанные ниже тарифы на доставку могут быть очень дорогими для наших международных клиентов.Вы можете либо нажать ЗДЕСЬ, чтобы написать нам по электронной почте, либо нажать КОДЫ СТРАН, чтобы позвонить нам в Аризоне по телефону 480-668-5448.

Наше последнее видео по установке подвески


Найдите эксклюзивные предложения на пневмоподвеску, комплекты подвески пневмоподушек, детали пневмоподвески, воздушные клапаны, ламбо-двери, гудки поездов, подъемные комплекты и комплекты опускания. Мы создаем индивидуальные подвески практически для всех марок и моделей автомобилей.Просто загляните в наш онлайн-каталог или позвоните одному из наших специалистов, и мы поможем вам найти то, что вы ищете.

.Комплекты пневматической подвески серии

Performance от Air Lift Performance

  • Кто мы есть
    • Наша история
    • Введение в воздух
    • Slam против производительности
    • Карьера
  • Продукты
    • Пневматическая подвеска
      • Производительность серии
      • Slam серии
      • Универсал
        • Воздушные стойки
        • Амортизаторы SlamAir
        • Пневматические пружины
    • Управление воздухом
      • 3H / 3P
        • Высота + давление
        • Приложение для Android
        • Приложение для iOS
        • Статус прошивки
      • 3S
        • Начальный уровень #LifeOnAir
      • Ручная
  • Выберите свой автомобиль
  • Магазин
  • #LifeOnAir Media
    • #LifeOnAir
    • Блог производительности
    • Игра: Aired Out
  • Поддержка
.

Найдите свой комплект по автомобилю | Производительность пневмоподъемника

  • Кто мы есть
    • Наша история
    • Введение в воздух
    • Slam против производительности
    • Карьера
  • Продукты
    • Пневматическая подвеска
      • Производительность серии
      • Slam серии
      • Универсал
        • Воздушные стойки
        • Амортизаторы SlamAir
        • Пневматические пружины
    • Управление воздухом
      • 3H / 3P
        • Высота + давление
        • Приложение для Android
        • Приложение для iOS
        • Статус прошивки
      • 3S
        • Начальный уровень #LifeOnAir
      • Ручная
  • Выберите свой автомобиль
  • Магазин
  • #LifeOnAir Media
    • #LifeOnAir
    • Блог производительности
    • Игра: Aired Out
  • Служба поддержки
    • Связаться
    • Дилерский портал
    • Часто задаваемые вопросы
    • Руководства по установке
.

Rebuild Master Tech Пневматическая подвеска, детали двигателя и многое другое ...

Создано в Sketch. Создано в Sketch. Переключить меню

954-934-9595

  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • 0
Поиск ×
    Поиск ×

      Главное меню

    • Главная
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Ядра
      • Основная прибыль
      • МЫ КУПИМ ЯДРА
    • Блог
    • Jobbers
    • Политики
      • Политика доставки
      • Политика возврата и возврата
      • Гарантийная Политика
      • Условия эксплуатации
      • Конфиденциальность
    • Позвоните нам: (954) 934-9595
    • НАПИШИТЕ НАМ: info @ RebuildMasterTech.com
    • Сортировать по категориям

    • Audi
      • Allroad Quattro Wagon (C5 / 4B) 2001-2005 гг.
      • A6
        • A6 Avant 1998-2005 (C5 / 4B)
        • A6 2006-2011 (C6 / 4F)
        • A6 Quattro 2006-2011 (C6 / 4F)
        • A6 2012-2018 (C7 / 4G)
        • A6 Quattro 2012-2018 (C7 / 4G)
      • A7
        • A7 Quattro 2012-2018 (4G)
      • A8
        • A8 2002-2009 (D3 / 4E) Нормальная подвеска
        • A8 2002-2009 (D3 / 4E) SPORT Подвеска
        • A8 2010-2017 (D4 / 4H)
      • Q7
        • 7 квартал 2006-2010 (4L)
        • 7 квартал 2011-2015 (4L)
      • RS6
        • RS6 2008-2010 (C6 / 4F)
        • RS6 2012-2019 (C7 / 4G)
      • RS7
      • S6
        • S6 Avant Quattro 1998-2005 (C5 / 4B)
        • S6 2007-2011 (C6 / 4F)
        • S6 2012-2019 (C7 / 4G)
      • S7
      • S8
        • S8 2002-2009 (D3 / 4E)
        • S8 2010-2018 (D4 / 4H)
    • Бентли
      • Детали пневматической подвески Bentley
        • Continental Flying Spur
        • Континентальный GT / GTC
        • Mulsanne
      • Детали гидравлической подвески Bentley
        • Arnage
      • Запчасти для оконных двигателей Bentley
        • Brooklands
        • Continental Flying Spur
        • Континентальный GT / GTC
        • Corniche
        • 8
    • BMW
      • 5-я серия
        • Универсал 5-й серии 1996-2003 (E39)
        • Универсал 5-й серии 2004-2010 (E61)
        • Универсал 5-й серии 2010-2015 (F11)
        • 5-Series Gran Turismo Хэтчбек 2010-2015 (F07)
      • 7-я серия
        • 7-я серия 2002-2008 (E65 / E66 / E67 / E68)
        • 7-я серия 2009-2014 (F01 / F02 / F03 / F04)
        • 7-я серия 2015-2021 (G11 / G12)
      • X5
        • X5 2000-2006 (шасси E53)
        • X5 2007-2013 (шасси E70)
        • X5 2014-2018 (шасси F15)
      • X6
        • X6 2008-2014 (шасси E71 / E72)
        • X6 2015-2019 (шасси F16)
      • Z8
    • Бьюик
      • Коммерческое шасси
      • Электра
      • LeSabre
      • Люцерн
      • Парк-авеню
      • Ренье
      • Reatta
      • Рандеву
      • Ривьера
      • Roadmaster
      • Terraza
    • Кадиллак
      • Allante
      • Брум
      • Катера
      • Коммерческое шасси
      • DeVille
      • DTS
      • Эльдорадо
      • Escalade
        • Escalade 1999-2014
        • Эскалейд 2015-2019
      • Escalade ESV
      • Escalade EXT
      • Fleetwood
      • Севилья
      • SRX
      • СТС
      • XTS
    • Шевроле
      • Лавина
        • Лавина 1500 2002-2006
        • Лавина 2007-2013 гг.
      • Блейзер
      • Каприз
      • Имапала СС
      • S10
      • Пригородный
        • Пригородный 1500 2000-2014
        • Пригород 2014-2019
      • Тахо
        • Тахо 2000-2014
        • Тахо 2015-2019
      • Первопроходец
      • Первопроходец EXT
      • Апландер
      • Предприятие
    • Крайслер
      • Династия
      • Имперский
      • Житель Нью-Йорка
    • Додж
      • Династия
      • Спринтер
    • Феррари
      • 456 (1992-2004)
      • Калифорния
    • Ford
      • Корона Виктория
      • Экспедиция
        • Экспедиция 1997-2002 гг.
        • Экспедиция 2003-2006 гг.
        • Экспедиция 2007-2017 гг.
      • Исследователь
      • Explorer Sport Trac
      • Ф-150
        • F-150 2000-2003 гг.
        • F-150 Наследие 2004
      • F-250
      • Windstar
    • GMC
      • Посланник
      • Посланник XL
      • Посланник XUV
      • Юкон
      • Юкон XL
        • Юкон XL 1500 2000-2014
        • Юкон XL 2015-2019
    • HUMMER
      • h3
        • 2003 - 2007 гг.
        • 2008 - 2009 гг.
    • Hyundai
      • Equus
    • Инфинити
      • QX56
      • QX80
    • Isuzu
      • Восходящий
    • Ягуар
      • Серия XJ
        • 2004-2009 (X350 / X358) Комфортная подвеска
        • 2004-2009 (X350 / X358) Спортивная подвеска
        • 2010-2018 (X351) Спортивная подвеска
        • 2010-2018 (X351) Комфортная подвеска
    • Джип
      • Гранд Чероки
    • Ламборджини
      • Diablo
      • Huracan
    • Ленд Ровер
      • Открытие
        • Discovery 2 (II) серии 1998-2004 гг.
        • Дискавери 3 / LR3 2005-2009
        • Дискавери 4 / LR4 2010-2016
      • Рендж Ровер
        • 1995-2002 (P38A)
        • 2003-2005 (L322, MK-III)
        • 2006-2012 (искл.С наддувом, без VDS, L322)
        • 2006-2012 (только с наддувом, без VDS, L322)
        • 2010-2012 (включая Supercharged, с VDS, L322)
        • 2013-2020 (L405)
      • Range Rover SPORT
        • Range Rover SPORT 2006-2009 гг.
        • Range Rover SPORT 2010-2013 гг.
        • Range Rover SPORT 2014-2020 (с CVD)
        • Range Rover SPORT 2014-2020 (без CVD)
    • Лексус
      • GX460
      • GX470
    • Линкольн
      • Черное дерево
      • Континентальный
      • Марк VII (7)
      • Марк VIII (8)
      • Навигатор
        • Навигатор 1998-2002 гг.
        • Навигатор 2003-2006
        • Навигатор 2007-2017
      • Городской автомобиль
      • Городской Автомобиль ЛИМУЗИН
    • Майбах
      • 57
        • 57 Детали пневматической подвески
        • 57 Детали двигателя
      • 62
        • 62 Детали пневматической подвески
        • 62 Детали двигателя
    • Мерседес-Бенц
      • C-класс
        • C230 2006-2007 M272 V6 ГАЗ Двигатель
        • C280 2006-2007 M272 V6 ГАЗ Двигатель
        • C300 2008-2011 M272 V6 ГАЗ Двигатель
        • C350 2006-2011 M272 V6 ГАЗ Двигатель
        • C63 AMG 2008-2012 M156 Газовый двигатель V8
      • CL-класс
        • Детали подвески ABC CL-класса
        • Детали пневмоподвески CL-класса
        • Детали двигателя CL-класса
      • CLK-класс
        • CLK350 2006-2009 M272 V6 ГАЗ Двигатель
        • CLK550 2007-2009 M273 V8 ГАЗ Двигатель
        • CLK63 AMG 2007-2009 M156 V8 ГАЗ Двигатель
      • CLS-класс
        • Детали пневматической подвески CLS-класса
        • Детали двигателя CLS-класса
      • E-класс
        • Детали пневматической подвески E-класса
        • Детали двигателя E-класса
      • G-класс
        • G550 2009-2013 M273 Газовый двигатель V8
      • GL-класс
        • Детали пневмоподвески GL-класса
        • Детали двигателя GL-класса
      • GLC-класс
        • GLC-КЛАСС (КУПЕ) 2015-2020 (C253) ВОЗДУШНЫЙ
        • GLC-КЛАСС (SUV) 2015-2020 (X253) ВОЗДУХ
      • GLE-Класс
        • GLE-КЛАСС (КУПЕ) 2016-2019 (C292) ВОЗДУШНЫЙ
        • GLE-CLASS (внедорожник) 2016-2019 (W166) ВОЗДУХ
      • GLS-класс
        • GLS-Класс 2016-2019 (X166) ADS AIRMATIC
        • GLS-класс 2016-2019 (X166) БЕЗ РЕКЛАМЫ ВОЗДУШНАЯ
      • GLK-Класс
        • GLK350 2010-2011 M272 V6 ГАЗ Двигатель
      • ML-класс
        • Детали пневмоподвески ML-класса
        • Детали двигателя ML-класса
      • R-класс
        • Детали пневмоподвески R-класса
        • Детали двигателя R-класса
      • S-класс
        • Детали подвески ABC S-класса
        • Детали пневмоподвески S-класса
        • Детали двигателя S-класса
      • SL-класс
        • Детали подвески ABC SL-класса
        • Детали двигателя SL-класса
      • SLK-класс
        • SLK280 2006-2008 M272 V6 ГАЗ Двигатель
        • SLK350 2005-2008 M272 V6 ГАЗ Двигатель
      • Спринтер
      • V-класс
        • 1996-2003 (W638)
    • Меркурий
      • Гранд Маркиз
      • Мародер
      • Альпинист
    • Nissan
      • Армада
    • Oldsmobile
      • 88
      • 98
      • Аврора
      • Бравада
      • Дельта 88
      • LSS
      • Регентство
      • Силуэт
      • Торонадо
    • Понтиак
      • Aztek
      • Bonneville
      • Монтана
      • Транс Спорт
    • Порше
      • Кайен
        • Кайен 2003-2006 (955)
        • Кайен 2007-2010 (957)
        • Кайен 2011-2017 (958)
      • Macan
      • Panamera
        • Panamera 2010-2013
        • Panamera 2014-2016
    • RAM
      • RAM 1500
      • RAM 2500
      • RAM 3500
    • Роллс-Ройс
      • Призрак
      • Фантом
      • Серебряный серафим
      • Призрак
    • SAAB
      • 9-7x
    • Сатурн
      • Реле
    • Тесла
      • Модель S
        • Модель S 2011-2015
        • Модель S 2016-2019
      • Модель X
    • Тойота
      • 4Бегун
      • Ленд Крузер ПРАДО
      • Секвойя
    • Volkswagen
      • Фаэтон
      • Туарег
        • Touareg 2004-2010 (7 л)
        • Touareg 2011-2018 (7P5)
    • Volvo
      • XC90 2014-2019
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь
    Поиск ×

      Главное меню

    • Главная
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Ядра
      • Основная прибыль
      • МЫ КУПИМ ЯДРА
    • Блог
    • Jobbers
    • Политики
      • Политика доставки
      • Политика возврата и возврата
      • Гарантийная Политика
      • Условия эксплуатации
      • Конфиденциальность
    • Позвоните нам: (954) 934-9595
    • НАПИШИТЕ НАМ: info @ RebuildMasterTech.com
    • Сортировать по категориям

    • Audi
      • Allroad Quattro Wagon (C5 / 4B) 2001-2005 гг.
      • A6
        • A6 Avant 1998-2005 (C5 / 4B)
        • A6 2006-2011 (C6 / 4F)
        • A6 Quattro 2006-2011 (C6 / 4F)
        • A6 2012-2018 (C7 / 4G)
        • A6 Quattro 2012-2018 (C7 / 4G)
      • A7
        • A7 Quattro 2012-2018 (4G)
      • A8
        • A8 2002-2009 (D3 / 4E) Нормальная подвеска
        • A8 2002-2009 (D3 / 4E) SPORT Подвеска
        • A8 2010-2017 (D4 / 4H)
      • Q7
        • 7 квартал 2006-2010 (4L)
        • 7 квартал 2011-2015 (4L)
      • RS6
        • RS6 2008-2010 (C6 / 4F)
        • RS6 2012-2019 (C7 / 4G)
    .

    Детали и аксессуары пневматической подвески

    перейти к содержанию

    ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!

    2466 Fender Avenue, Fullerton, CA
    **** Только по предварительной записи **** 714-871-2424
    Специализация на пневматической подвеске для мотоциклетной промышленности
    • Home
    • Продукты
      • Harley Davidson Air Ride Kits
      • Indian
      • Victory
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Yamaha
      • Honda
      • Запасные части для запасных частей Amar
      • Запасные части для амортизаторов
      • Воздушные компрессоры
      • Регулирующие клапаны
      • Фитинги
      • Передняя пневмоподвеска
      • Отбойные клинья
      • Разное
      • Манометры
      • Брызговики
      • Выключатели

    • Новые продукты

    Новые продукты
  • Галерея
  • Видео
  • Найти дилера
  • Стать дилером
  • Отзывы
  • Поддержка и гарантия
  • Связаться с
  • ×

  • 0 товаров - $ 0.00
  • Логин

В Магазин

Индийский

В Магазин

Победа

В Магазин

Metric / Street Bikes

В магазин

Передняя и задняя пневматическая подвеска

В магазин

Дополнения и многое другое

В магазин

  • Kawasaki ZX14 (подача воздуха)

    От: 1079 долларов США Выбрать опции
  • Платиновый темно-синий или черный Beenie

    15 долларов.00 Выбрать опции
  • Victory - Система подачи воздуха в Bagger

    От: 1079 долларов США Выбрать опции
  • Пневматический комплект для удаления воздуха для Yamaha R1

    От: 1079 долларов США Выбрать опции
  • Пневматическая система выпуска воздуха для Suzuki Hayabusa

    От: 1079 долларов США Выбрать опции
  • Переключатель жгута - Подача воздуха

    49,00 В корзину
.

Смотрите также