RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Машины из китая


11 интересных новинок из Китая: ждем в России! — журнал За рулем

Третий по величине после Пекина и Шанхая китайский автосалон второй год подряд открыт для российских журналистов. На выставке в Гуанчжоу состоялось немало премьер, и мы отобрали самые примечательные.

Частные, сравнительно небольшие автомобильные компании в Китае испытывают сложности. Первая причина — рынок падает: с начала года минус составил более 10%. Покупатели уже не сметают все подряд, а придирчиво оценивают машины. Бессовестный плагиат высмеивают даже местные. Да и господдержка играет немалую роль.

К примеру, Lifan рапортует о «перезапуске» в России и назвал цены на кроссовер Х70 из свежих поставок. Но сами китайцы говорят, что производство остановлено и в Поднебесной, марка при смерти! Выходит, заход на российский рынок — попытка «слить» ненужные запасы? Поговаривают, что на ладан дышат Zotye, Haima, Brilliance…

На фоне таких новостей доверия китайским брендам не прибавляется. И все же одним из самых примечательных дебютантов оказался местный автомобиль.

Geely

Материалы по теме

Geely Icon если и появится в России, то не раньше 2021 года. Переднеприводный кроссовер-кубик, похоже, рисовали с оглядкой на Kia Soul и Citroen C4 Aircross, но получилось вполне оригинально. Особенно удался интерьер. Везде обыгран силуэт песочных часов (он же знак бесконечности). Материалы качественные: азиатские машины массового сегмента такими похвастать могут лишь изредка.

Машина построена на новой модульной архитектуре BMA для компактных моделей. Заметьте: Volvo в ее разработке не участвовала, это детище выросшей в инженерном плане марки Geely. Агрегаты соответствующие. Первым для Icon заявлено сочетание турбомотора 1.5 и 7-ступенчатого преселектива. Потом должен появиться двигатель литр-турбо, для которого будет доступна механическая коробка. Привод, по сложившейся традиции, только передний. И ладно: пресловутые Citroen и Kia неплохо расходятся и без него.

www.zr.ru

Китайские автомобили, подбор китайсих авто, авто из Китая

По итогам прошлого года китайские производители во многих российских регионах вошли в десятку лидеров по объемам продаж. А ведь еще несколько лет назад даже представить себе, что китайские авто станут настолько популярными, было очень сложно. Однако заводы по производству китайских автомобилей смогли значительно увеличить свои продажи, сделав ставку на российский рынок. И теперь китайские машины встречаются на наших дорогах чуть ли не так же часто, как японские или немецкие. Китайские внедорожники, большинство из которых сделаны по подобию машин других производителей, сегодня по многим параметрам не уступают своим прототипам, но значительно выигрывают по стоимости. Вот почему китайские авто новинки интересуют сегодня очень многих автолюбителей. Для них и создан наш подбор китайских авто, в котором можно познакомиться с фотографиями, характеристиками машин, сравнить их с одноклассниками и определиться, подойдет ли вам та или иная модель.

показаны 1 - 20 из 108 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской седан 1 4
Средний седан 4-дв. 1 2
Средний седан 4-дв. 0 0
Кабриолет (родстер) кабриолет 0 0

www.motorpage.ru

Подержанные автомобили из Китая: бояться или нет?

Подержанные автомобили начали поставлять из Китая в Россию! Такими заголовками напугали своих читателей в среду, 24 июля, российские СМИ.

Возбужденное сознание дорисовывает картину. Тысячи ржавых и прокуренных машин отправляются на кораблях в Санкт-Петербург. А оттуда, как тараканы, начинают расползаться по всей стране. И никаким «дихлофосом» их уже не остановить.

«Китайские автомобили» разбирались, стоит ли начинать бояться автохлама из Поднебесной, и отделили факты от мифов.

1. Автохлам уже поехал в Россию?

Новость о подготовке первой партии бывших в употреблении автомобилей для экспорта вышла на сайте агентства Xinhua 20 июля. Там действительно упоминалась Россия. В южнокитайской провинции Гуандун подготовили к отправке первую партию из 300 автомобилей.

— Ожидается, что эти транспортные средства общей стоимостью 2,5 миллиона долларов США в скором времени завершат таможенное оформление в порту провинции Наньша и будут экспортированы в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию, говорится в сообщении министерства [торговли], — сообщило агентство

Однако в реальности первая партия из 60 машин общей стоимостью 700 тысяч долларов поплывет в нигерийский порт Апапа, сообщил 23 июля сайт China Daily. Другими словами, пока в РФ машины не отправлены. И хотя правительство Китая разрешило такую деятельность нескольким провинциям, вовсе необязательно, что из первых трехсот «бэушек» какие-то были предназначены для России.

2. Поднебесная сбывает в другие страны неликвид?

На фото из порта в городе Тяньцзин в China Daily видно, что в Нигерию готовятся отправить не китайские поделки 1990-х годов, а Lexus RX350 третьего поколения.

Причем эти машины не производятся в Китае, а были завезены в Поднебесную. И им может быть максимум 7 лет. При этом их средняя цена, судя по вышеприведенным цифрам, составляет около 11,5 тысячи долларов. То есть, это явно не автохлам.

И если уж на то пошло, то на фото из порта Тяньцзиня — #Lexus, а не автомобили китайских марок. То есть, речь идет, видимо, о реэкспорте автомобилей после того, как они отслужили свое в Китае… Продолжим изучать вопрос. pic.twitter.com/1cpi6KogP4

— AutoChina24 (@AutoChina24) July 23, 2019


И это вполне логично. Весь ржавый автопарк «старого Китая» давно переплавлен на металл. А заниматься неликвидом на уровне внешнеэкономической деятельности Поднебесной невыгодно. Это крупный бизнес под «крышей» государства.

3. КНР завалит нас подержанными авто?

Известно, что Китай намерен использовать японскую стратегию торговли машинами с пробегом. То есть, организовывать аукционы. Однако пока таких площадок для россиян в Поднебесной не создано. Да и одно дело открыть виртуальный магазин, другое – заменить туда покупателей. Китайцам сделать это будет гораздо сложнее, нежели японцам.

Если же перевозить машины сотнями на кораблях, то логично делать это под заказ крупных дилеров. И, вероятно, в Нигерии или Камбодже такие партнеры у Китая найдутся. А вот станут ли связываться с новым направлением экспорта российские дилеры – вопрос. Насколько известно, объем продаж тех же подержанных «японок» и «американок» у нас крайне мал. И дело тут явно не в цене, а в том, что и собственный вторичный рынок в России достаточно широк, а проблем с ввозом и постановкой на учет ввезенных подержанных иномарок – немало.

4. Китайцы пойдут на всё, чтобы избавиться от «бэушек»?

Осенью 2018 года журналист портала «Колёса» отправился в Китай по приглашению одной из компаний, которая планирует стать крупным оператором на этом рынке. Этот материал полезно прочитать целиком, но он большой. А потому перечислим некоторые шаги в разработанной китайцами стратегии.

Кроме создания площадок для аукционов, они намерены сформировать на зарубежных рынках целые системы подбора, заказа и поставок запчастей. А вместе с дилерской сетью (своей или лояльной) они планируют развивать пул сервисных центров. И наконец, они готовы внедрять собственные финансовые и страховые продукты и услуги. Ну, теперь понятно, что речь явно не идет о российском рынке «здесь и сейчас»?

5. А за кого нас принимает Китай?

Россияне зачастую с пренебрежением относятся к китайским автомобилям, считая их недостойными на развитом авторынке. «Мы тоже вас любим», — словно говорит Китай в ответ на такое отношение.

Не раз доводилось читать в китайских СМИ сообщение о том, что новая модель отправится на рынки развивающихся стран, включая Латинскую Америку и Россию. Да, в Поднебесной, которая стремительно укрепляет свою экономику, к нашему рынку относятся как к развивающемуся. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И даже если китайские «бэушки» до нас не доберутся, весьма показательно, что Россия в списке площадок для экспорта стоит в одном ряду с Нигерией, Мьянмой и Камбоджей. И это пока самое печальное во всей этой истории.

Мнение эксперта

Новость о начале поставок подержанных автомобилей в Россию и другие страны прокомментировал автор вышеупомянутой статьи, редактор портала «Колёса» Алексей КОКОРИН:

— Россия числится в списке целевых рынков, хотя никаких конкретных планов и объемов [во время моей поездки] никто не называл. В целом они понимают, что в Нигерию, Танзанию и особенно Мьянму (это будет явно главный рынок для китайской «вторички») машины ввозить куда проще, а у нас и пошлины, и конкуренция. В числе адресатов называются, в том числе, и Монголия с Казахстаном — хотя Казахстан в Таможенном союзе, и с ним все тоже непросто для них.

Насчет каналов продаж — они тоже оптимистично настроены, но конкретных имен и планов не называют. Местные дилеры брендов явно машины не возьмут, это будут другие площадки — типа тех, что у нас сейчас торгуют «бэушками». Вот через них они и будут заходить, я почти уверен. Свою сеть они не потянут, а дилерам это вообще не нужно.

Ну и в целом распределение потоков машин будет зависеть от продаж: куда легче будет ввозить и где лучше будут брать, туда они и повалят. Я думаю, у нас пока ограничится какими-то сотнями, они будут прощупывать свои возможности с учетом цен, потому что на «вторичке» в Китае машины не такие дешевые, как в Европе и США. То есть, у нас все это вполне может и не пойти или пойти очень слабо — и они не расстроятся, а сконцентрируются на Африке.

xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai

Китайские автомобили, подбор китайсих авто, авто из Китая, страница 3

2018 – сегодня

Atlas

Внедорожник универсал 5-дв. 4 0
2009 – сегодня

Emgrand

Средний седан
хэтчбек 5-дв.
0 4
2019 – сегодня

Emgrand 7

Средний седан 4-дв. 1 0
2010 – сегодня

Emgrand EC7

Средний седан 4-дв. 0 0
2018 – сегодня

Emgrand GS

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
2017 – сегодня

Emgrand GT

Средний седан 4-дв. 1 0
2013 – сегодня

Emgrand X7

Внедорожник универсал 5-дв. 2 2
2014 – сегодня

GC6

Представительский седан 0 0
2011 – сегодня

GX7

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2008 – сегодня

MK

Городской седан 1 2
2008 – сегодня

MK Cross

Городской универсал 0 15
2005 – 2009

Otaka

Городской седан 1 1

www.motorpage.ru


Смотрите также