RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Машина жук фольксваген


Противимся силе цветов с хэтчбеком Volkswagen Beetle. Тест-драйв volkswagen beetle — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Volkswagen Beetle Обзор 2020 | Какая машина?

Наша общая оценка: 2 из 5

Volkswagen Beetle - это унция для гольфа в Канзасе. Яркий и бодрый по сравнению с разумным и серьезным.

VW выпустил этот автомобиль в 2012 году как второе воплощение возрожденного Beetle и основал его на тех же принципах, что и Golf шестого поколения, который поступил в продажу в том же году, когда был выпущен Beetle.

Корни дизайна отчетливо видны в круглой линии крыши, симпатичных деталях стиля и ретро-колесах некоторых моделей.Есть даже варианты возврата, такие как аудиосистема Fender, в то время как модели Dune добавляют жесткий стиль внедорожника для дополнительных очков.

Внутри интерьер выглядит очень ярким, а обивка сидений придает автомобилю привлекательный вид. Beetle не похож на другие модели VW; это необычный и забавный автомобиль из ряда более практичных, подходящих для семейного отдыха.

Под капотом можно выбрать 1,2-литровый и 1,4-литровый бензиновые двигатели, а также два 2,0-литровых дизеля.

Что лучше тогда - Оз или Канзас? На следующих нескольких страницах мы расскажем вам, как себя водит Beetle, а также о том, какая отделка салона имеет наибольший смысл. И, как всегда, посетите What Car? Раздел «Покупка нового автомобиля», чтобы узнать, какие заманчивые скидки вы можете получить на новый Beetle - или любой другой автомобиль, если на то пошло.

.

Volkswagen Beetle 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Volkswagen Beetle 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2017 Volkswagen Beetle Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июне 2016 года о Beetle 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите наше сравнение двух моделей двух лет.

В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели автомобиля.Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь. Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.

Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).

Внешний вид и стиль

Если вы погуглите «Dune Buggy», то, скорее всего, всплывет очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: песчаный гусеничный трактор с узловатыми колесами и расклешенными крыльями. Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune.Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи. (Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)

Dune отличается милым, похожим на жука лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и оснащен такими дополнительными элементами, как черные колеса и расширители колесных арок, а также черная сотовая решетка. Тема Дюны переносится на профи... Показать обзор полностью

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июне 2016 года о Beetle 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите наше сравнение двух моделей двух лет.

В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели автомобиля.Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь. Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.

Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).

Внешний вид и стиль

Если вы введете в Google «Dune Buggy», то, скорее всего, всплывет очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: шишковатый, расклешенный крыльями гусеничный трактор. Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune.Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи. (Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)

The Dune обладает милым, похожим на жука лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и оснащен такими дополнительными элементами, как черные колеса и расширители колесных арок, а также черная сотовая решетка. Тема Дюны переносится на профиль с черными полосами вдоль дверей и боковых зеркал, а также декалями Дюны.Сзади - большой задний спойлер и стандартные светодиодные задние фонари.

Общий вид просто сногсшибательный, много улыбок и приподнятых бровей вызвало у меня на дороге множество улыбок. Однако я не мог сказать, копали ли люди Дюну или смеялись надо мной (с ?!). Моему 6-летнему ребенку понравилось, так что, наверное, последнее.

Как это водит

Несмотря на то, что Dune задумана как современный вариант внедорожного багги для бездорожья, на дороге он больше всего подходит. Он проезжает по городским улицам с маневренностью в поворотах, которая не уступает скейтбордистским движениям Cooper Hardtop.Маневренная управляемость Dune в сочетании с прямым и острым рулевым управлением обеспечивает интуитивно понятные ощущения от езды на дороге.

Beetle спортивный и веселый, но доступный и удобный. В отличие от Mini Hardtop, езда уверенная, но не резкая. Есть некоторые прыжки и дрожь на кочках, но он сохраняет самообладание по отношению ко всему, кроме больших вещей.

Dune использует базовый двигатель Beetle - 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно. На самом деле это крик. После кратковременной задержки турбо-лага он наливает муфту с остановки. Подача питания сильная, тихая и по большей части плавная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи на остановке, хотя некоторые из них казались немного резкими и странно рассчитанными, напоминая мне о неловких тенденциях автоматической коробки передач VW с двойным сцеплением. Однако на шоссе переключение передач было более естественным, с быстрым и плавным переключением передач.

Несмотря на то, что манера поведения на дороге впечатляет, экономия топлива у Beetle разочаровывает.С автоматической коробкой передач он рассчитан на 25/34/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании - ниже, чем у базовой, автоматической версии Fiat 500 (27/34/30) и двухдверного Mini Hardtop (27/37/31). . Однако у Beetle есть один бонус: он потребляет обычный газ вместо того, чтобы его конкуренты предпочитали премиальный.

Интерьер

В салоне сочетаются неповторимый блеск и сдержанная спортивность. Он весь в горчице, с твердыми металлически-желтыми панелями на приборной панели, панели управления и дверях.Стандартные серые спортивные сиденья немного смягчают обстановку и очень удобны. Большие, агрессивные подушки делают их уютными и поддерживающими, но не ограничивающими. Их желтая окантовка и контрастная прострочка обеспечивают простой акцент на дополнительном цвете в излишне гламурной кабине. Рулевое колесо с плоским днищем под маркой Dune - еще один тонкий спортивный штрих.

Несмотря на то, что клиренс немного выше, чем у обычного Beetle, это имеет значение. Чтобы попасть на переднее сиденье, нужно меньше наклоняться, и я чувствовал, что сижу повыше, что обеспечивало более удобный обзор.

Однако в целом комфорт неоднозначен. Что касается места, то мой 5-футовый 6-дюймовый сам себя хорошо поместил на переднем сиденье. Beetle предлагает больше места для головы и ног, чем Fiat 500, но немного меньше, чем двухдверный Mini Hardtop. Однако точки касания кабины Beetle трудны, особенно центральный подлокотник. Также отсутствует регулятор высоты плечевого ремня - небольшая, но важная функция для комфорта водителя.

Сзади есть сиденья для двоих на сиденьях с мягкой обивкой, но места мало; взрослым будет тесно.У Beetle больше места для головы сзади, чем у Fiat 500 и Mini Hardtop, но не так много места для ног сзади, как у Fiat 500. Пассажирам придется качать ножницами-бумагой, чтобы достать единственный подстаканник на заднем сиденье.

Эргономика и электроника

Новейшая мультимедийная система

Volkswagen проста, с понятной структурой меню и отзывчивым сенсорным экраном. Хотя мне нравятся ручки настройки и громкости рядом с экраном, использование ручки настройки требует дополнительного шага. Просто поворот не меняет станции; вы должны нажать его после того, как сделали свой выбор, что кажется ненужным.

Положительным моментом является то, что система стандартно поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, и их использование не вызывает затруднений. Я смог быстро подключить свой телефон Android с помощью прилагаемого кабеля и отобразить Карты Google на сенсорном экране для навигации.

Грузовые перевозки и хранение

Хранение мелких вещей в салоне скудное. Ящик на центральной консоли узкий и неглубокий, а двойной перчаточный ящик тоже невелик. Также раздражает неадекватное хранение дверных панелей Beetle.Вместо дверных карманов - большая резинка, на которую нельзя положиться.

Несмотря на то, что багажник выглядит крошечным, его можно использовать благодаря широкому открытию. Судя по цифрам, Beetle предлагает 15,4 кубических фута грузового пространства, легко превосходя Hardtop (8,7) и 500 (9,5 кубических футов). Задние сиденья можно сложить, чтобы открыть вместительный купол и получить удивительно большой объем.

Безопасность

В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Beetle 2016 получил маргинальную оценку в тесте на небольшое перекрытие фронта и хорошие оценки в других категориях.У Fiat 500 2016 года дела обстоят еще хуже, с самым низким показателем, плохим, в тесте малого перекрытия передней части. Между тем, Cooper Hardtop 2016 года успешно прошел краш-тесты IIHS. В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Beetle получил пять звезд в целом, что является наивысшим баллом. 500 и Hardtop заработали четыре звезды.

Система торможения после столкновения, которая включает тормоза после первого столкновения, чтобы уменьшить урон от другого столкновения, является стандартной для всех Жуков. Резервная камера стандартна везде, кроме базовой, где ее нет.Система предупреждения о слепых зонах входит в стандартную комплектацию верхней отделки. У Beetle отсутствуют общие функции безопасности, такие как система предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности Beetle.

Хотя увеличенная высота Dune улучшает обзор, ее большой задний спойлер незаметен.

Значение в своем классе

Базовый Beetle начинается с 20 415 долларов, включая пункт назначения - примерно на 2,500 долларов больше, чем Fiat 500, и на 1000 долларов меньше, чем двухдверный Cooper Hardtop.Модель Dune стоит 24 815 долларов, и хотя я ценю ее дополнительный стиль и стандартные удобные функции, такие как мультимедийная система и сиденья с подогревом, в ней (что досадно) не хватало кнопки запуска.

У такой машины есть две цели, и Dune достигает их обеих: управлять автомобилем - это здорово, и он привлекает внимание, как ничто другое на дороге.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также