Вот и появился на экранах кинотеатров новая версия легендарного фильма Форсаж 8 и как всегда нам показали классный фильм с множеством красивых и крутых машин. Конечно многим стало интересно узнать что за автомобили там снимались и сейчас мы расскажем вам о всех машинах из фильма Форсаж 8, которые принимали главное участия в съемках и о водителях которые сидели за рулем.
К сожалению точное название модели не известно, но точно можно сказать что это машины компании Форд. Если кто-то уже знает эту машину пишите в комментах, обязательно поправим в статье! Эта машина племянника Доминика, но за рулем находился Доминик во время гонок в Гаване против Ford Thunderbird 1962 года. Такой форд абсолютно не потерял свою изюминку и до сих пор пользуется популярностью во многих странах мира. Конечно машина больше похожа на рухлять, но как сказал Доминик — «не важно что в машине под капотом, самое главное тот кто сидит за рулём».
За рулём этой машины ездил противник Доминика в самом начале фильма, когда она тягался на машине племянника.
Невероятно харизматическая и оригинальная модель, которая воспринимается поклонниками как незыблемый знак «спортивного» качества. Еще с 90-х годов Subaru Impreza STI получила широкую популярность, которой пользуется и по сей день! Теперь эта модель засветилась в знаменитой киноленте Форсаж 8, ее владельцем был Никто Младший.
Идея по созданию Dodge Charger зародилась у создателей в период эпохи «muscle car’оv». Эту уникальную модель можно назвать настоящим шедевром производства 70-х, который спустя более 45 лет вдохновляет неповторимым дизайном. Кроме того, недавно Dodge Charger стал кинозвездой, именно на нем ездит главный герой Доминик из знаменитого кинофильма «Форсаж 8», который дебютировал 13 апреля 2017 года, хотя без этой машины не проходит не один фильм Форсаж — эта машина стала настоящим символом и легендой!
Место за рулем этого непревзойденного авто занял Никто Младший, рассекая на нем по Нью-Йорку. Стоит отметить, данный экземпляр был удостоен многочисленных наград и по мнению таких изданий как Autocar, Auto Express, Wheels, Carsguide, Drive и прочих знаменитых глянцевых журналов, именно автомобиль Subaru BRZ может смело носить титул «Машина года 2012». И это вовсе неудивительно, данный спорт-кар впечатляет и невероятно круто смотрится в кадре.
Роман непревзойденно управляет этим невероятно мощным авто, которое уже стало популярным, независимо от не столь давнего выпуска в продажу. Знаменитый финский гонщик Юха Канккунен установил на это машине мировой рекорд скорости на льду. Его достижением стала скорость 321,65 км/ч. Также рассматриваемую модель Бентли можно увидеть в мультфильме «Тачки-2». Теперь она засветила в «Форсаже». Нет никаких сомнений, звездный путь столь эффектного авто только начинается.
Кому, как ни Тедж, подходит эта шикарная машина, невероятно стильны и в то же время мощный 2-местный спорт-кар? По своему дизайну она имеет немного сходств с Jaguar F-Type, на котором в восьмой части Форсажа гоняет Декард.
Этим строгим и мегакрутым автомобилем в восьмом Форсаже управляет Летти в «России». Культовая модель просто не могла не стать одной из машин для съемок столь респектабельного кинофильма, о котором, наверняка, слышал каждый!
В восьмой части Форсажа, Деккард (Стетхем) рассекает на невероятно роскошном авто — Jaguar F-type от которого просто захватывает дух, неповторимо красивый и невероятно стильный автомобиль во время движения, а особенно под руководством своего владельца!
В этой части Форсажа за рулем Chevrolet Corvette зрители увидели Летти в Нью-Йорке. Такая модель является, на самом деле, уникальным сочетанием классики с мощнейшим гоночным двигателем и даже на сегодняшний день она может дать фору многих спорткарам.
На этом роскошном броневике рассекал Тедж по «России». Столь эффектная боевая машина имеет яркую внешность и взглянув на нее, сразу понимаешь, что это за мощь! Этому вездеходу нет абсолютно никаких преград и конкурентов и это его основное достоинство, да и в фильме смотрелось круто.
На этом чудо монстре ездил Хоббс — изначально это был обычных Dodge RAM, но для фильма его переделали специально для заполярных поездок по снегу и льду. Сюда вснунули вместо колес гусеницы, забронировали и добавили спец оборудование, что сделало из этого обычного джипа, нереального монстра!
Автомобиль Доминика и Летти в Гаване. В результате эта эффектная красотка была отдана кузену Доминика. Выгодно выделяется среди остальных автомобилей своим ярким имиджем и элегантностью.
Этим легендарным авто в восьмом Форсаже управлял Роман, находясь в типо России. Увы, машина была уничтожена от взрыва подлодки. Данная модель стала популярной еще в 2002 году, когда на аукционе ее приобрел коллекционер за неприлично большую стоимость.
Вот и все машины из фильма Форсаж 8, к слову, общая стоимость их составляет 17 миллионов долларов. Впрочем, взглянув на эти уникальные творения, данная сумма уже не кажется столь значительной! Да и фильм получился достаточно хороший, хотя его трудно назвать очередной частью легендарной трилогии «ФОРСАЖ».
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 8.6/10 (голосов)
rating-cars.site
Первый трейлер фильма «Форсаж 9» за первые 72 часа после публикации собрал 439,3 миллиона просмотров, считая YouTube, Facebook и Twitter. В видео зритель вновь увидел команду Доминика Торетто (Вин Дизель), который в новой части франшизы сталкивается со своим братом Джейкобом (Джон Сина). Также авторы показали дикие трюки, обновленный автопарк, а самое главное - любимые автомобили Доминика Торетто - мускул-кары.
Доминик - поклонник мускул-каров. На любовь Торетто к подобным автомобилям повлиял его отец. Это можно заметить в ленте «Форсаж» и других картинах гоночной серии. Перед премьерой «Форсаж 9» мы вспоминает все автомобили, которыми управлял Доминик Торетто.
1970 Dodge Charger R/T
1970 Chevrolet Chevelle SS
1970 Plymouth Road Runner
2009 Dodge Challenger SRT-8
Другие автомобили, которыми управлял Доминик Торетто.
«Форсаж» (2001)
1993 Honda Civic EJ1 - автомобили, которые использовали Доминик, Летти и Леон, когда угоняли грузовики в начале фильма.
1993 Mazda RX-7 - красной Mazda Торетто управлял в гонке против Брайана, Дэнни и Эдвина.
1994 Toyota Supra MK IV - на этой машине Доминик уезжает в Мексику в финале фильма.
«Форсаж 4» (2009)
1987 Buick Grand National - используется в сцене угона автоцистерны в Доминиканской Республике.
2009 Subaru Impreza WRX STi GH - Доминик отдает машину Брайану, после уничтожения Nissan Skyline.
1973 Chevrolet Camaro F-Bomb - Вин Дизель украл данный автомобиль и использовал его для убийства Феникса Кальдерона.
Бандиты (2009 Короткометражный фильм)
1966 Pontiac GTO Convertible - На этой машине Доминик и Летти едут вместе на пляж.
«Форсаж 5» (2011)
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Sting Ray - технически Доминик никогда не управлял Корветом, однако автомобиль появляется в сцене ограбления поезда.
2011 Dodge Charger R/T Police Cruiser - эта модель полицейской машины была украдена для ограбления банка.
2010 Dodge Charger SRT-8 - Доминик использовал модернизированный Dodge Charger в эпизоде с банковских сейфом.
«Форсаж 6» (2013)
1969 Dodge Charger Daytona - Тедж (Крис Бриджес) купил Dodge Charger на автомобильном аукционе, а Доминик управлял этим автомобилем в гонке по автостраде в Испании.
2010 BMW E60 M5 -Торетто и его команда ездили на модифицированных моделях BMW по Лондону в поисках Оуэна Шоу.
«Форсаж 7» (2015)
1970 Plymouth Barracuda - В начале фильма Доминик отвозит Летти на Plymouth в Барракуду, чтобы поговорить о прошлом.
2014 Lykan HyperSport - Вин Дизель пользуется суперкаром в сцене, когда летает между небоскребами в Абу-Даби.
1968 Dodge Charger Maximus - Доминик едет на Dodge Charger во время прощального заезда с Брайаном.
«Форсаж 8» (2017)
1950 Chevrolet Fleetline - автомобиль, которым управлял Торетто в гонке на Гаване.
1961 Chevrolet Impala Sport Coupe - Этот автомобиль Доминик отдал своему кузену.
2018 Dodge Challenger SRT Demon - Доминик, Летти, Тедж и Роман использовали Dodge во время миссии в Берлине.
1971 Plymouth GTX - Вин Дизель вел машину, когда отслеживал информацию в Нью-Йорке.
1968 Dodge Charger Ice - применялся в массовой гонке на льду в финале фильма.
simhost.org
Вышла седьмая часть самой крупной франшизы в истории автомобилей — «Форсаж».
В этой части мы увидели Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона, Джейсона Стэйтема и Пола Уокера.
Но главными действующими лицами блокбастера являются не столько актеры, сколько машины.
Сложно перепрыгнуть седьмой раз тот уровень, который поставил себе этот фильм, но, судя по составу суперкаров в новой части, режиссерам это удалось.
В этой подборке — самые крутые тачки из «Форсажа 7».
Nissan Skyline GT-R R34 (1999-2002)
Брайан О’Коннор, роль которого сыграл погибший Пол Уокер, не изменяет своим «японским» традициям.
В распоряжении гонщика будет мощный полноприводный Nissan Skyline GT-R R34 с пятиступенчатой коробкой передач.
Цена спорткара — около $ 31 000.
Subaru Impreza WRX STi
Второй машиной Брайана О’Коннора, на которой он совершает сумасшедший прыжок из самолета, стал японский хот-хэтч Subaru WRX. Цена модели — около $ 45 000.
Aston Martin DB9 (2004)
Главному антагонисту франшизы Деккарду Шоу (его роль сыграл знаменитый «перевозчик» Джейсон Стэйтем) досталась «светлая фурия», машина, на которой ездил суперагент Джеймс Бонд.
Движущая сила двухдверки — могучий V12 объемом 6,0 литров и мощностью 477 л. с.
Цена такого автомобиля составляет $ 184 000.
Maserati Ghibli (2014)
Деккард Шоу обожает ездить на дорогих марках машин.
Maserati Ghibli с V8 turbo-двигателем и автоматической коробкой передач — в его стиле.
Цена — около $ 70 000.
Dodge Charger R/T (1970)
Вин Дизель (роль Доминика Торетто), известный своей страстью ко всему американскому и мускулистому, увлечет гонками на тюнингованном Dodge Charger.
Этот монстр с торчащим из-под капота мотором, уже знаком нам по первой, четвертой и пятой частям «Форсажа».
Характеристики этой заднеприводной машины впечатляют: 7,2-литровый двигатель 440 Магнум выдает аж 390 л. с.
Цена спорткара — около $ 64 000.
Ford Torino Talladega (1970)
Ценителем мощных американских машин является и Доминик Торетто, поэтому двухдверный хардтоп Ford Torino не мог не оказаться в его коллекции.
Plymouth Hemi Cuda (1973)
Еще один хорошо узнаваемый маслкар в фильме управляется Летти (Мишель Родригез).
Под капотом этого монстра находится мотор Hemi CUDA мощностью свыше 500 л. с.
Купе оснащено модифицированными высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской.
Plymouth T-bone Road Runner (1970)
Кроме того, в седьмом «Форсаже» появятся еще один прокачанный спорткар Plymouth — «заряженный» T-bone Road Runner Доминика Торетто.
Спорткар оснащен тормозами Wilwood, а его мотор V8, форсируемый системой закиси азота, выдает около 500 л.с.
Bugatti Veyron (2011)
Этот невероятно дорогой гиперкар участвует в гонках по пустыне в фильме. Полноприводный, этот зверь удивит вас максимальной скоростью в 410 км/час, мощностью 1001 л. с, объемом двигателя 8,0.
Цена — $ 2,25 млн.
Dodge Challenger SRT-8 (2011)
Challenger SRT8, который примет участие в одной из сумасшедших погонь и прыгнет из самолета с парашютом, оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L мощностью 425 л. с.
В арсенале машины также спортивная подвеска, тормоза Brembo и агрессивный вид, характерный для фильмов линейки «Форсаж».
Цена — около $ 40 000.
Jeep CJ8 (2013)
Тедж Паркер (Лудакрис) в новом «Форсаже» — за рулем гражданской версии известного армейского джипа Willys MB.
Цена внедорожника составляет около $ 40 000.
Ferrari 458 Italia
Феррари входит в список самых дорогих автомобилей «Форсажа 7». «Красотка» оснащена V8-двигателем мощностью 570 л. с., может разгоняться до 325 км/ч.
Агрессивный дизайн полностью соответствует духу «Форсажа».
Цена — $ 243 090.
Lykan HyperSport
Именно на этом арабском скакуне с фарами, инкрустированными настоящими бриллиантами, герой Вина Дизеля эффектно перелетает из одного небоскреба в другой.
В моторном отсеке машины находится 3,7-литровая турбо-«шестерка», выдающая 750 л. с. и 960 Нм крутящего момента.
Коробка — секвентальная с шестью ступенями.
Максимальная скорость гиперкара достигает 395 км/ч.
Стоимость машины — $ 3,4 млн.
www.drive2.ru
Франшиза «Форсаж» — это, в первую очередь, вереница интересных автомобилей. В каждой новой серии нужно превзойти список используемых транспортных средств серии предыдущей. Ну а так же превзойти ее по трюкам. Съемки очередного «Форсажа», как и принято, окутаны разного рода слухами, и что за трюки нас ожидают – пока неизвестно. Зато студия Universal Pictures поделилась с нами фотографиями некоторых автомобилей из нового фильма
Фото: Universal Pictures
Так, Доминик Торетто (Вин Дизель) будет ездить на подготовленном Dodge Charger, который, судя по снимкам, не боится ни пуль, ни льда. Спецагенту Хоббсу (Дуэйн Джонсон) досталось транспортное средство, в прошлой жизни, вероятно, бывшее пикапом Dodge Ram. В этой жизни у автомобиля вместо колес – гусеницы, а так же много других полезных для зимних боевых условий приспособлений.
Фото: Universal Pictures
Шутник Роман Пирс (Тайриз Гибсон) даже в суровых погодных условиях трактору предпочтет пижонский Lamborghini. Летти (Мишель Родригес) выбрала кое-что действительно редкое, а именно купе-внедорожник Rally Fighter от Local Motors, который может прыгать на высоту до пяти метров и преодолевать в длину двадцать метров, при этом весьма мягко приземляясь. Программисту Теджу Паркеру (Лудакрис) и вовсе достался легкий танк Ripsaw. Как он им управляет? На расстоянии. Программистам всегда достается все беспилотное.
Фото: Universal Pictures
www.kommersant.ru
Я думаю, что многие, как и я, любят франшизу "Форсаж". Быстрые "заряженные" автомобили, перестрелки, море драйва и острый сюжет – все атрибуты хорошего блокбастера. И в преддверии выхода очередной, седьмой по счету картины хочется оглянуться на всю историю серии и вспомнить, на каких же автомобилях гоняли главные герои криминального боевика.
Премьера первого "The Fast and the Furious" состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья "Racer X", написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала "Vide" в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.
Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру "Форсажа", и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.
Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.
Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем "блондинчик" разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на черный Dodge Charger 1970 года, на котором и разбился в конце киноленты.
В картине "засветились" Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.
Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием "Быстрые и яростные" не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд "Форсаж" собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.
Перед выходом второй части появилась короткометражка "Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious", рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в "Двойном форсаже".
Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика "Три икса". Режиссером "Двойного форсажа" стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме "Малыш". Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.
Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел "Двойной форсаж". Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за "сырой" сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.
Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был "убит" сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и "доехали" до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.
Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме "Завтра повезет больше", которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему "Форсажу", а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.
Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал "всего" 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был "возрожден" Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.
Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили "валили" боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – самый кинематографичный вид автоспорта. И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).
В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от "Моны Лизы дрифтинга" Nissan Silvia S15.
Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. "Королю дрифта", который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.
После потери очередного автомобиля главный герой садится за "баранку" Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный для исполнения трюков в фильме.
После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.
Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник "Короля дрифта" ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя ездит на Mazda RX-8. Кстати, в этом фильме снялся и настоящий "Король дрифта" Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится "валить боком".
Вернуть в мир "Форсажа" персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием "Бандиты". Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.
Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: "Новые тачки, старая команда". Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.
Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.
Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.
После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.
Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него двигатель от GTR и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.
После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer h2, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.
Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.
Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.
Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.
Внимание в картине привлекали уже не только тачки и погони, но еще паркур, драки, оружие и, конечно, командная работа в ограблении. В общем, сюжет изменился сильно, но персонажи остались прежние. В картине снялись все персонажи четвертой части, а также Тайрез Гибсон, исполнявший роль Романа во втором фильме, и Санг Кенг, Хан из "Токийского дрифта". В качестве антагониста главных героев выступил Дуэйн"Скала" Джонсон, исполнивший роль полуполицейского, полувоенного Люка Хоббса, охотившегося на шайку Торетто. Итак, в фильме нас ждет противостояние двух огромных "качков", Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона (уже интересно), а если добавить, что это фильм из серии "Форсаж", значит, можно ожидать еще и суперпогонь, мощных тачек и всех атрибутов франшизы.
Создатели решили свести количество компьютерной графики к минимуму, так как поклонники очень нелестно отзывались об искусственных сценах во второй и четвертой частях. Теперь трюки исполнялись вживую, под руководством постановщиков Спиро Разатоса и Джека Гилла. Эпизод с похищением сейфа потребовал 4 недели на съемку, а каскадеры разбили более 200 машин. Также вживую исполнялся и эпизод с похищением машин из поезда. В фильме заметно, что при столкновении эвакуатора с вагоном состав чуть не сошел с рельсов.
В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене появляется Ford GT40, на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется "ищейка" Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.
После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.
Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.
В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на новом Dodge Challenger SRT-8, а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.
В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.
Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.
Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.
Для фильма специально были построены одноместные машины "перевертыши", на которых ездили злодеи. Эти самодельные агрегаты были сконструированы так, чтобы при столкновении они переворачивали и подбрасывали в воздух другие машины, просто заскакивая под них. В погоне с этими болидами команда Торетто участвовала на BMW M5. Так как дело происходит в Лондоне, полиция ездит на стандартных британских полицейских Vauxhall Astra и Vauxhall Vectra. Люк Хоббс пересел на очередной военный внедорожник – International MXT-MVA.
В этой погоне также появляется Range Rover Vogue, на котором от погони уходят люди из "плохой компании". Ну и в конце погони на прекрасном Jensen Interceptor появляется Летти, девушка Доминика, которая, оказывается, вовсе не погибла в четвертом фильме, а просто попала в больницу.
После полного краха в первой погоне, герои решают сменить автомобили, для чего отправляются на аукцион. Тут Тедж покупает Chevrolet Camaro SS, Lurca LC 470, Dodge Charger Daytona, Ford Mustang 1969, Ford Escort Mk1 1967. Charger и Mustang были уничтожены во время второй погони, когда злодеи мчались на Land Rover Defender и танке Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain.
В последней погоне на "бесконечной" взлетной полосе команда Доминика ехала на двух Dodge Charger SRT-8, пытаясь помешать улететь злодеям, которые планировали заехать в движущийся самолет на военных Mercedes. Естественно, машины одна за одной заезжают в открытую дверь самолета, где устраивают непрекращающуюся драку. На борту самолета удачно поджидает Alfa Romeo Giulietta, на которой Брайан и Миа (сестра Доминика и девушка Брайана) покидают грузовой отсек. В итоге самолет взрывается, а из носа самолета, проехав весь фюзеляж насквозь, вылетает Доминик Торетто на Dodge Charger SRT-8.
После успешно выполненного задания все обвинения с Доминика и его друзей снимаются, и они могут вернуться в Штаты. В следующей сцене около дома Доминика в США стоят припаркованные Chevrolet Camaro, Lamborghini Gallardo Superleggera, Nissan GT-R R35 и Plymouth Barracuda. И в заключение, подводя франшизу к седьмой картине, вновь повторяется эпизод из третьего фильма, где Mazda RX-7 Хана была протаранена Мерседесом S-klasse.
То рвение, с которым создатели серии уничтожают дорогущие редкие автомобили, вызывает смешанное чувство восхищения и ужаса. В общей сложности в киноэпопее "Форсаж" было показано более 100 автомобилей, ведь только главные и второстепенные герои успели поездить на 97, а количество эпизодических ролей сосчитать не возьмутся, наверное, даже сами создатели киносериала.
Однако из этих 97 автомобилей через всю ленту не прошел ни один автомобиль, мало того, ни один автомобиль главных героев так и не пережил ни одного фильма целиком. Самым знаковым, можно сказать символом всех лент, стал черный Dodge Charger 1970.
Он разлетелся на щепки в первой части, совершив несколько головокружительных оборотов через крышу, затем был взорван в туннеле между Мексикой и США в четвертом фильме и был беспощадно смят в лепешку бронированным джипом Хоббса в 5-й киноленте. Честно говоря, я был несколько удивлен, когда, посмотрев шестую часть франшизы, не обнаружил в ней очередной реинкарнации этого бессмертного автомобиля. Но судя по трейлеру нового фильма, классический Charger снова вернется на экран уже 9 апреля!
Часть нашей редакции была сильно возмущена, когда я собрался публиковать эту статью. И просто нельзя было не предоставить трибуну хотя бы одному представителю группы "хейтеров".
Константин Кякк
верстальщик Kolesa.ru
"Сказать, что я их не люблю, – не сказать ничего. Они мне просто отвратительны. Я готов на последние деньги купить билеты в Америку, если будет шанс уничтожить оригинальные пленки фильмов "Форсаж".
Современного зрителя уже давно привлекают только яркие спецэффекты, только 200%-ная эпичность, и только отборные трюки, в которых нарушается большинство законов природы, а зачастую даже закон естественного отбора. Но мне, в силу того, что в 4 года по телевизору приходилось смотреть "Гамлета" со Смоктуновским, а не боевики, больше нравятся фильмы с реалистичным, адекватным сюжетом, с качественной актерской игрой и, конечно же, без грубых просчетов сценаристов.
Эта "сказка" слишком накручена, чтобы поразить меня. Если вспомнить последний вышедший фильм, то обмусоленный в Интернетах момент с ездой по взлетной полосе, длящийся несколько минут, – просто невыносимый бред. Ну не взлетают так долго самолеты. Да и вообще стиль вождения машин в фильме имеет мало общего со стритрейсингом".
P.S. Константин Кякк не занимался версткой данного материала.
www.kolesa.ru
Разве может знаменитый киноактёр с «автомобильным» именем, снявшийся в культовых «автомобильных» фильмах и являющийся основателем продюсерских компаний, в названиях которых присутствует слово «гонка», не любить автомобили? Обо всех — не знаем, но это явно не о Марке Синклере, более известном миру как Вин Дизель.
Звезда «Форсажей», киноэпопеи о Риддике и прочих лент о крутых парнях всегда благоволил к серьёзным «моторам». В этом он полностью оправдывает представление своих поклонников, убеждённых в том, что в жизни актёр не менее крут, чем его экранные герои. Но есть в автопристрастиях Дизеля и свои, так сказать, нюансы.
Сегодня голливудская звезда с состоянием в десятки миллионов долларов может позволить себе не одну машину, а целый дорогостоящий «гараж». Автопарк нашего героя состоит из нескольких авто, причём все машины в некотором смысле выполняют определенную утилитарную функцию.
В частности, в повседневной жизни актёр пользуется двумя хетчбеками среднего класса и мощным внедорожником GMC Yukon, на котором гоняет в нерабочее время.
На съёмки же он очень часто отправляется на собственном двухэтажном автотрейлере стоимостью более миллиона долларов, в котором есть всё, даже вмонтированные телеприёмники и детская игровая комната (Вин Дизель очень любит своих троих детей).
Но настоящей слабостью кинозвезды является Dodge Charger 1971 г. «Я просто не смог устоять», – эти слова были сказаны Дизелем, привыкшим прочно стоять на грешной земле, именно об этой модели.
C автомобилем, внешний силуэт, интерьер, движок и приборное торпедо которого буквально дышат неповторимой харизмой Америки минувших «душевных» десятилетий, Вин Дизель познакомился ещё на съёмках первого из «Форсажей». Раритетный «додж» стал не только одним из главных персонажей фильма, но и непроходящей с тех пор любовью актёра.
Кстати, об особой роли этой машины в жизни Дизеля свидетельствует сам Вин. Как-то, отвечая на вопросы журналистов, он заявил, что для него его Dodge Charger — это не средство для передвижения, а член семьи….
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru
Материалы по теме
До выхода девятого фильма «Форсаж» осталось еще несколько месяцев, но постепенно появляются подробности. В апреле было объявлено, что в съемках примет участие американский спортсмен Джон Сина, а Дуэйн Скала Джонсон покинет франшизу. Теперь звезда фильма Вин Дизель не удержался, чтобы не похвастаться одним из автомобилей, — невероятным Dodge Charger SRT Hellcat.
В коротком видеоролике, опубликованном в его аккаунте в Instagram, Дизель показывает тюнингованный Dodge Charger SRT Hellcat с иной решеткой радиатора, капотом, как у Dodge Challenger SRT Demon, особым обвесом Widebody и легкосплавными 5-спицевыми колесами. Что находится под капотом черного седана, мы пока не знаем. Дилеры предлагают этот автомобиль с 6,2-литровым двигателем Hemi мощностью 707 л.с. и 880 Нм.
Съемки «Форсажа» длятся уже 13 недель, причем ведутся они по всему земному шару: в Лос-Анджелесе, Эдинбурге, Лондоне, Таиланде и даже в Тбилиси. Помимо Вин Дизеля, Джона Сины и Мишель Родригес в фильме снимаются Хелен Миррен, Шарлиз Терон и Майкл Рукер.
На съемках в Тбилиси была замечена также новая Toyota Supra. Возрожденное спортивное купе из Японии появится на экране в том же оранжевом цвете Day-Glo, в который была окрашена Supra Брайана в самом первом фильме.
Выход девятого по счету фильма серии «Форсаж» запланирован на 22 мая 2020 года.
Фото, видео: Youtube
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
17.06.2018, Просмотров: 2032
Многие помнят, как мировое сообщество геймеров захлестнула волна автосимуляторов с возможностью прокачивать тачки. Эта же волна позже ворвалась на голубые экраны кинотеатров и телевизоров, начав целую эпоху франшизы Форсаж о дружбе, семье, преданности и, самое главное, о крутых тачках. К слову сказать, о последних и пойдет речь в данном обзоре и стоит отметить, что их там огромнейшее количество с постоянно растущим ассортиментом от фильма к фильму. В каждом эпизоде саги, мы встречаем модифированные и стоковые автомобили со всех континентов, от лучших производителей, самые популярные и поддающиеся тюнингу модели. Самое интересное, что некоторые экземпляры получили свою популярность благодаря фильму, а некоторые вернули былую славу своему шильдику. Итак, начнем.
Первый автомобиль, который предстает перед глазами зрителей это Honda Civic Si Coupe. Это шестое поколение Civic с покатым капотом, слегка раздутыми арками колес и миндалевидными фарами. Автомобиль весьма популярный в рядах любителей JDM и «хондоводов», благодаря своему простому и крайне производительному двухвальному двигателю (DOHC) и легендарной «хондовской» системой газораспределения VTEC. Два распредвала и VTEC, позволяют снимать со стокового 1,6 литрового ДВС 160 л.с. с 7,3 секундами до сотни и все это без турбин и компрессоров. В фильме показали заряженные Цивики (Сивики), с низкой посадкой, эффектом НЛО и прочими атрибутами тюнинга конца 90-х.
Вторым по сюжетной линии, но не по значению выступает Mitsubishi Eclipse GSX (второго поколения), выпускавшийся с 1995 по 1999 год. Автомобиль был снабжен 2-х литровым турбированным двигателем мощностью 210 л.с, но существует вероятность, что это была самая младшая комплектация с моторчиком в 165 сил. Впрочем, гадать не приходится, ибо в съемках использовалось около пяти автомобилей данной модели и велика вероятность, что все пять были разной комплектации. Этому может свидетельствовать проданный с аукциона после проката 140-сильный кислотно-зеленый Эклипс, участвующий в съемках, за 17 тысяч $. На всех автомобилях был установлен двухуровневый спойлер и аэродинамический обвес Robo Car Aero Armor Eclipse, 18-ти дюймовые диски Axis Sport Tuning, шины Toyo, карбоновые зеркала и тюнгованная оптика. По сюжетной линии ДВС данного авто был серьезно модифицирована и приходится только фантазировать на тему характеристик мотора. На данном автомобиле герой Пола Уокера решил потягаться Вином Дизелем, выступавшем в том заезде на Mazda RX7 и проиграл как гонку, так и автомобиль.
Самая первая уличная гонка и зрителю в глаза бросается ярко красная Мазда главного героя Доменика Торрето. Это третье поколение серии RX7 — вершина инженерной мысли компании Мазда, любимица кастомайзеров и тюнеров японских автомобилей. Автомобиль обладает огромным потенциалом как для внешних, так и для внутренних модификаций. В данном фильме Mazda RX7 имела заводской твин-турбовый роторный двигатель мощностью 255 л.с. и систему впрыска закиси азота на четыре баллона. В качестве аэрокита был использован обвес VeilSide USA Aero, а также колесные диски от этой же компании. На авто был установлена красная подсветка и в первоначальном варианте, внутренний каркас безопасности, так называемая «клетка». Но габаритные размеры Вина Дизеля не позволили актеру комфортно расположиться за рулем и сыграть эпизод заезда, проще сказать он туда не влез. А учитывая, что за все 8 фильмов серии Форсаж актер заметно прибавил в размере, да и в состав команды добавили довольно рослые персонажи, также перемещающиеся на спортивных автомобилях, съемочной группе пришлось серьезно поработать над интерьером некоторых моделей.
Автомобиль безбашенной Летти, подруги Доминика, снабженный эксклюзивным аэрокитом и системой впрыска закиси азота. Надо сказать, что львиная доля автомобилей из всех частей форсажа не лишены этой чудо системы, дающей взрывное ускорение автомобилю. Учитывая то, что стоковая Silvia выдает 165 л.с, для светофорных гонок прирост мощности ей просто необходим. В данном случае режиссер показал нам Silvia предпоследнего поколения выпускавшуюся с 1993 по 1999 год. Ни в одной из частей модель больше не засветилась и дальнейшая судьба авто после съемки неизвестна.
Еще один представитель страны восходящего солнца эпопеи Форсаж на котором соревновался один из боссов китайской мафии Джонни Тран. Данная модель была создана в 2000-м году и является первым поколением S2000, выпускавшимся с 1999 по 2003-й год. Стоковая модель оснащалась стандартным 2-х литровым двухраспредвальным двигателем с системой Vtec, позволяющей высвободить из рядной четверки 247 л.с. По задумке авторов фильма в автомобиль было вбухано порядка 100К долларов и можно только догадываться что на эту сумму можно было установить и насколько не повезло сопернику по «Гоночным войнам» стартовавашему на заряженном Volkswagen Jetta.
Юный механик с синдромом дефицита внимания, Джесси, не рассчитавший возможности своего автомобиля поиграл его на гонках в пустыне и волею судьбы лишился жизни, оставив изрешеченную пулями Jetta A3 без хозяина. Это был единственный представитель европейского континента из автомобилей героев первой части франшизы. Для съемок фильма была выбрана максимальная комплектация с двигателем объем 2,8 литра и мощностью 174 л.с, что, безусловно, дает больше возможности для тюнинга. Далее на стоковый кузов был установлен аэрокит Wings West, диски Konig резина Toyo и огроменный спойлер. Авто встречается только в первой части и уходит в забвение вместе с ее владельцем, однако канадские энтузиасты несколько лет спустя решили восстановить «форсажную» Джетту и пригласили на презентацию актера сыгравшего Джесси.
Венчает обзор на первую часть Форсажа две легендарные машины Toyota Supra и Dodge Charger. Автомобили выступают в роли представителей двух культур кастомайзинга, американского аналогового и японского цифрового.
«Рыжая бестия» из первой части эпопеи, Toyota Supra JZA80 или Mark IV 1995 года — это автомобиль, который был выстроен практически на глазах кинозрителей, но на самом деле авто был уже готов и изначально принадлежал консультанту по технической части фильма, который приобрел ее в 98-м году и изрядно вложился в тюнинг. Таким образом сняв из стокового 3-х литрового движка 2JZ-GE мощностью 220 л.с., целых 544 лошади, 4,2 секунды до сотни и максималку в 297 км/ч. Что касается кузова, то тут техники фильма постарались на славу, сделав авто самым ярким, среди остальных. И речь идет не только о насыщенном оранжевом цвете кузова, в ход пошли эксклюзивный винил Troy Lee, обвес Bomex, спойлер APR, капот TRD, диски Dazz. В салон были установлены руль Sparco, гоночные ковши, каркас безопасности, а отделку панели приборов упростили по спортивному. В съемках было задействовано 5 автомобилей, но только на авто консультанта перемещался главный герой. Одна из тачек использованных на съемочной площадке, спустя 14 лет была продана за 185 тысяч долларов, на ней была установлена система впрыска закиси азота, но не была подключена. Форсаж вывел Toyota Supra на новый уровень популярности как в России, так и во всем мире.
Вокруг эпохальной тачки Доминика Торрето, что эффектно появляется в конце фильма ходит огромное количество слухов и домыслов. Одни утверждают, что в ней нет заявленных героем 900 сил и что нагнетатель BDS 8-71, вынесенный за пределы капота всего лишь муляж. А для нас это легендарная машина, которая круто встала на дыбы при старте. Однако, в одном из интервью, постановщики трюков признались, что на авто были установлены специальные пневматические толкатели с небольшими колесиками, которые поднимали авто на дыбы и позволяли проехать так пару десятков метров. Из этого следует, что нагнетатель действительно был муляжем, ибо такие девайсы устанавливаю на драгстеры, а они без всяких толкателей благодаря ему могут вставать на задние колеса. Да и к тому же, некоторые эксперты утверждают, что нагнетатель BDS 8-71 не встает на двигатель Hemi, что установлен на Charger 1970 года Доминка Торрето. Во всем остальном авто полностью реальный и мало того, любовь к маскл карам 70-х заметно выросла выходом первого фильма, а марка Додж вновь начала купаться в лучах славы. Авто еще несколько раз будет появляться в серии фильмов Форсаж.
autoburum.com
Серия фильмов «Форсаж» в настоящее время является одной из самых успешных голливудских франшиз. Головокружительные погони и море экшна делают своё дело — люди дарят огромную кассу каждой новой части фильма. Немаловажную роль в таком колоссальном успехе сыграл и Вин Дизель, играющий в них Доминика Торетто. За все восемь частей он сменил немало крутых тачек, многие из которых стали популярными именно из-за фильма. Благодаря популярности картин и самого артиста, многие его поклонники не перестают интересоваться, какие машины у Вина Дизеля в реальной жизни.
Наверняка все помнят финальную гонку из первого «Форсажа». Там Доминик смог встать на дыбы на своём чёрном Charger R/T 1970 года выпуска. Культовый американский маслкар имеет 370-сильный V8 двигатель. В настоящее время цены на эту модель начинаются с отметки в 50 тысяч долларов.
В четвёртой части фильма персонаж Вина Дизеля смог сесть за руль знаменитого Chevrolet Camaro F-Bomb 1973 года. Раритетное авто продаётся за 40 тысяч долларов.
В следующем фильме он уже катался на Dodge Charger SRT8 — современном варианте популярного маслкара, который может похвастаться 470-сильным движком и максимальной скоростью в 270 км/ч. Купить такой сегодня можно за 30 тысяч долларов.
В седьмой части франшизы Доминик гонял на ливанаском гиперкаре — Lykan HyperSport. Это очень редкая машина с 750-сильным движком и стоимостью в 3,7 миллиона долларов.
Ну а в последней на данный момент части фильма Торетто смог выжать максимум из Dodge Challenger SRT Demon — новейшей модели из линейки Dodge Challenger. Всего за 9 с половиной секунд машина разгоняется до 225 км/ч. Ценники на эту модель начинаются с отметки в 85 тысяч долларов.
В реальной жизни Вин Дизель тоже предпочитает мощные и большие машины. Для повседневных задач он использует GMC Yukon. Это полноразмерный американский внедорожник, продающийся за 49 тысяч долларов в минимальной комплектации.
Ну а для души у него есть старый добрый Dodge Charger 1971 года. Говорят, что актёр выкупил его у продюсеров после съёмок в одной из частей «Форсажа».
Интересно, что у актёра есть и собственный двухэтажный автобус, который он использует во время съёмок. Стоимость такой роскоши составляет чуть более 1 млн долларов.
Как в жизни, так и в кино Вин Дизель отдаёт предпочтение мощным и строгим масклкарам. Так что более подходящего актёра на роль Доминика Торетто придумать сложно.
pol-z.ru
Содержание статьи
В 2001 году зрители на больших экранах смогли оценить первый «Форсаж», а вдохновила на его создание статья «Racer X», автором которой в 1998 году стал Кеннет Ли. Речь шла о нью-йоркских стритрейсерах, которые готовы были отдать последние деньги за возможность в очередной раз провести гоночные соревнования. В фильме были задействованы лучшие экземпляры автопрома. Какие машины из «Форсажа» вызывают наибольший восторг, и сколько экземпляров было изувечено в ходе съёмок всех 8 частей франшизы?
Режиссер Роб Коэн сразу же оценил статью и незамедлительно приступил к съёмкам, как только сценарий был полностью адаптирован. Реакцию критиков сложно было назвать однозначной: качественная постановка, отличная игра актёров, а также остросюжетный сценарий с одной стороны и отсутствие столь ожидаемой «быстроты», которая должна быть присуща именно этому фильму.
Что касается массового проката, успех был существенным и кассовые сборы на 2 млн долларов превысили изначальный бюджет.
В итоге общие сборы по миру достигли 127 млн долларов. Только успех и стал причиной зарождения идеи о съёмке сиквела, поскольку в первоначальных планах такой задумки не было. Итак, какие машины из «Форсажа 1» покорили сердца зрителей? Рассмотрим их подробнее.
Короткометражка ознаменовала выход второй серии и пролила свет на события, связанные с моментом перехода Пола Уокера на тёмную сторону закона, когда он начал брать участие в несанкционированных соревнованиях. Мини-фильм повествует о нюансах появления легендарного «Ниссан Скайлайн GT-R R34» во второй серии франшизы – первая машина Брайана из «Форсажа 2».
В первоначальном составе, кроме Роба Коэна, выполняющего роль режиссера, не хватало главной звезды — Вина Дизеля, они были заняты на съёмках другого проекта и от участия в «Форсаже» отказались.
Режиссировал эту часть Джон Синглтон, а на роль Заместителя Торетто был определён Тайрез Гибсон. Главным антагонистом этой серии стал Коул Хаузер. Вторая часть пестрила ещё большим количеством взрывающих воображение гоночных соревнований, привлекательных девушек и прокачанных авто. На последних и остановим своё внимание.
В 2006 году мир смог оценить третью часть франшизы – «Токийский дрифт». Связь с первыми двумя сериями напрочь отсутствовала, а хронологическое место «Токийского дрифта» приходится на период между 6 и 7 фильмами. Несмотря на менее оглушительный успех, картина ознаменовала выход 4 серии, поскольку в конце Доминик Торетто был воскрешён. Итак, какие машины из «Форсажа 3» мы увидели.
В 2009 году под девизом «Новые тачки, старая команда» ворвалась новая четвёртая часть «Форсажа». Пол Уокер и Вин Дизель были возвращены во франшизу. Присутствовала отсылка к первому фильму. Удивили ли зрителей машины из «Форсажа 4»? Список их приведён ниже:
При написании сценария к 5 части было обнаружено, что тема уличных гонок уже и так слишком растянута, и новым направлением стало ограбление авто в Бразилии. Зрители оценили этот ход в 2011 году. Внимание было акцентировано не только на погонях и тюнингованных авто, но также на оружии, драках и паркуре. При наличии давно всем известных главных персонажей сюжет претерпел существенные изменения. Как же изменились машины из «Форсажа 5»? Перечень их представлен тут:
В 2013 году зрители смогли оценить 6 часть франшизы, которая была отснята без использования компьютерной графики. Танк, 250 изувеченных авто и Dodge Charger SRT-8, траектория полёта которого началась ещё от носа самолёта – всё было по-настоящему. Линия сюжета кардинально меняется, главные действующие лица помогают схватить преступников. Рассмотрим лучшие машины из «Форсажа 6»:
Не менее впечатляющими оказались машины из «Форсажа 7», разумеется, многие из них зрители видят не в первый раз, поскольку в предыдущих частях они уже использовались для съёмок:
Звёздный актёрский состав, драйв, отличная игра героев и фееричные погони сделали своё дело в 8 части и позволили фильму получить впечатляющие кассовые сборы — 1,239 миллиарда долларов при затраченном бюджете в 250 млн. Какие машины из «Форсажа 8» привлекли внимание зрителей? Вот они:
Остаётся дождаться выхода 9 части фееричной франшизы. Какими автомобилями нас будут удивлять авторы фильма на этот раз, можно будет узнать лишь в 2020 году. В остальном стоит отметить, что создатели «Форсажа» ни в одной из частей не жалели автомобили и беспощадно уничтожали их во благо кинематографического искусства.
Свыше 100 машин показано за 8 серий, но ни одно авто не смогло дожить от первого до последнего эпизода.
Взять хотя бы« Додж Чарджер 1970», который уже в первой серии был разбит в пух и прах, в четвёртой части его подорвали в туннеле, а в пятом фильме покрытый бронёй джип Хоббса смял его в лепёшку.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка...Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
motorsguide.ru
Можно любить, а можно и недолюбливать популярную франшизу Форсажа, в которой снималось большое количество потрясающих автомобилей. Но если так случилось и, в независимости от того понравился вам фильм или не очень, вы по своей натуре все равно увлечены многими марками автомобилей, то вам обязательно должны быть интересны многие транспортные средства, которые принимали участие в съемках всех частей киноленты Форсаж. Если вы самостоятельно попытаетесь выбрать из всех этих сотен машин участвовавших в съемках фильма одну единственную, которая произвела на вас сильное впечатление, т.е. очень вам понравилась, то мы считаем и даже в этом уверены, что такая процедура выбора станет для многих автолюбителей довольно затруднительной, а может и непосильной задачей. Шутка ли, выбрать и выделить из нескольких сотен машин одну или несколько самых лучших для вас автомашин. Радуйтесь уважаемые читатели - автолюбители. Мы это сделали за вас. Предлагаем вам посмотреть на лучшую двадцатку автомобилей, которые все могли наблюдать в 6 сериях картины Форсаж.
Как вы думаете, откуда съемочная группа взяла столько интересных старых классических автомобилей? По словам создателей киноленты, многие автомашины были найдены на автомобильных свалках. Далее все машины внешне приводились в порядок, то есть, их ремонтировали для того, чтобы они могли передвигаться и ездить по автодорогам, а заодно принимать прямое участие в автотрюках. Примечательно здесь то, что многие интерьеры автомобилей не получали ни какого косметического ремонта с того момента, как эти машины покинули свалку.
В конце первой части Форсажа Доминик Торетто (Вин Дизель) участвует в гонке вместе с Брайаном О'Коннором (Пол Уокер), который был за рулем автомобиля Dodge Charger 1970 года выпуска, мощность которого согласно предоставленных сведений, составляла 900 л.с. Если вы еще помните, в одном из последних эпизодов съемки этот автомобиль разбивают. После такой аварии казалось бы, машина не подлежала ни какому восстановлению. Но это какое-то чудо, тажа самая машина в последующем появлялась и в 4-ой и в 5-ой сериях фильма . Вспомните пожалуйста такой эпизод, где Торетто выручают его лучшие друзья, именно в тот момент, когда тюремный автобус перевозит главного героя отбывать тюремный срок.
В начале 2003 года Брайан О'Коннор во второй части Форсажа пытается выиграть гонку. Во время гонки, выше представленный автомобиль чтобы уйти от погони полицейских, круто слетает с моста в реку. Но не поверите, если конечно сами лично не видели, эта машина в последующем появилась на съемках фильма в четвертой серии.
Знакомая всем по первой сери Форсажа модель автомобиля. Ее яркий раскрас, спортивный обвес, неоновая подсветка а также и мощность, стали визитной карточкой фильма Форсаж. Именно благодаря этому фильму во всем мире сильно выросла популярность уличных автогонок.
Одной из самых запоминающихся моделей авто в первой серии, стала машина Mitsubishi Eclipse.
Правда до сих пор так и не ясно, с каким двигателем Mitsubishi Eclipse снималась в этом фильме. Скорее всего это был турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л.с.
Оригинальная Acura NSX снималась в нескольких фильмах этой киносерии франшизы. Но больше всего запомнилось участие этой машины в 4-ой и 5-ой частях фильма, где Миа Торетто (Джордана Брюстер) гарцует, т.е. едет на черной Акуре. Правда не скроем, роль этого автомобиля в фильме была очень короткой.
Honda S2000 не единственный автомобиль, который вспоминается многими, особенно, если дело касается драг-рейсинга. Но и еще одна особенность, когда дело касается форсажа на автодороге, то по всей видимости этот автомобиль стал самым лучшим выбором для съемок данного эпизода в фильме. Герой Джонни Чан (Рик Юн) легко выигрывает автогонку, и это благодаря не только его мастерству вождения, но и за счет технических характеристик самого автомобиля.
Supra была одним из звездных автомобилей самого первого фильма Форсаж, который О'Коннор, в прямом смысле слова, лично спас от пропадания на свалке. Машину вторично вернули к жизни в гараже Торетто.
FD- это поколение Mazda RX-7, она практически и периодически появлялась в кадрах фильма во всех его сериях. В первом фильме Торетто использует этот автомобиль для того, чтобы выиграть поездку у О'Коннора. Во второй же серии фильма он принял участие в уличных автогонках. Также и в Форсаже: "Токийский дрифт", модель RX-7 FD ,за рулем которой сидел Хан (Сон Кан), стала одной из самых запоминающихся машин.
Недавно, специалисты зарубежных автомобильных изданий протестировали старый спортивный автомобиль RX-7. С их слов можно с уверенностью сказать следующее, что тот самый роторный двигатель, который был устанавлен на эту модель, а вместе с ним и его развесовка веса 50/50, делает автомобиль одним из лучших автотранспортных средств, который способен на все сто процентов участвовать в таких уличных гонках.
В последней сцене фильма "Форсаж: Токийский дрифт", Шон Босуэлл (Лукас Блэк) участвует в гонке на автомобиле Ford Mustang 1967 года выпуска, который раньше принадлежал его отцу. По сценарию фильма его герои, просто взяли и отремонтировали эту машину, так как в этом старом Форде был поломан двигатель. Так как это действие происходит в самой Японии, то по сценарию в машину естественно был установлен Японский мотор объемом 2,6 литра (RB26), которым оснащался такой автомобиль, как Nissan Skyline GT-R. Для многих, это может показаться кощунством, но это одна из единственных альтернатив этому Американскому двигателю в Японии. Если вы думаете, что данный автомобиль на самом деле и в реальности не получил этот Японский мотор, то вы безусловно ошибаетесь. Вся съемочная команда начиная с самой первой части фильма, привыкла все всегда делать только в реальности и натурально.
В начале серии фильма "Токийский дрифт", Босвелл управляет автомобилем Chevrolet Monte Carlo 1971 года выпуска. Несмотря на победу в гонке, где ему противостоял автомобиль первого поколения Dodge Viper, герой фильма теряет контроль над машиной, тем самым превращает ее в сплошную груду металла. Жаль конечно, но ничего с этим не поделаешь, создатели фильма в реальности вдребезги разбили этот дорогой классический автомобиль, т.е. Chevrolet Monte Carlo, который был оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью в 360 л.с.
Один из соперников Брайан О'Коннора по фильму, управляет автомобилем Yenko Camaro 1969 года выпуска. В конечном итоге герою фильма все же удалось выиграть в качестве приза этот пристижный для него автомобиль. Во второй половине фильма этот же герой фильма спасается от погони на данном автомобиле от полицейских, прыгая на нем на катер. Автомобиль, который принимал участие в съемках фильма, был точной копией оригинального авто Камаро образца 1969 года.
Для того, чтобы ограбить автопоезд с автоцистернами, главный герой фильма Доминик Торетто, по каким то неизвестным причинам выбирает себе в помощь автомобиль Buick GNX 1987 года выпуска, Кстати, кто не знает, данная модель была последней из тех, в которой использовался турбированный шестицилиндровый 3,8 литровый двигатель мощностью 245 л.с. Примечательно, что всего было выпущено 1000 экземпляров этой модели. Но по сценарию фильма Форсаж ни одна оригинальная модель этой марки не пострадала. В съемках принимал участие автомобиль замаскированный под GNX.
В конце 60-х и начале 70-х годов на Европейском рынке одной из популярных машин была модель Ford Escort, которая помимо своей стандартной версии, выпускалась еще и в качестве раллийных автомобилей серий RS1600 и RS2000. Эти автомашины принимали участие в съемках шестой части фильма Форсаж. К примеру, в этой части серии фильма Брайан О'Коннор управляет ралийным автомобилем RS1600. Этот автомобиль был оснащен 16-ти клапанным двигателем с двумя камерами сгорания, а объем двигателя машины соответственно составлял 1,6 литра (четыре цилиндра). Мощность данного авто составляла 113 л.с. Этот объем мощности для многих кажется совсем небольшим, но с учетом того, что этот автомобиль весил менее 900 килограммов, можно сразу сделать вывод, что за рулем этой машины можно однозначно получить неплохую порцию адреналина.
Этот тюнинговый автомобиль Камаро имеет 1500 л.с. мощности. Режиссер Форсажа Джастин Лин не мог пройти мимо этого мощнейшего авто Шевроле и включил его в свои съемки фильма. Доминик Торетто в одной из сцен фильма находится за рулем этой удивительной машины, он пытается на ней догнать другого участника фильма.
Этот представленный нами автомобиль больше всего подходил для съемок фильма, в стиле "Безумный Макс". Но сценаристы и создатели картины Форсаж изготовили этот необычный суперкар именно специально для того, чтобы можно было переворачивать на дороге при съемках другие автомобили. Его низкий клиренс и передняя форма подобия клина, легко могла справиться перед поставленной ей задачей. Автомобиль полностью сделан на заказ, хотя и напоминает гоночный автомобиль с открытыми колесами. Но этому спорткару нет аналогов в мире. Машина была оснащена V8 двигателем и имела трехступенчатую механическую коробку передач.
Это необычайно красивый автомобиль был показан в пятой части фильма Форсаж. Автомобиль Grand Sport в конце сцены в фильме, красиво срывается с высокого обрыва. Правда в самой сцене падения в съемках участвовала только копия этого автомобиля, так как во всем мире существует всего несколько экземпляров этого классического спортивного автомобиля, что не позволяло создателям данного фильма взять и разбить оригинал машины. Кстате, во многих сценах фильма при съемках, копия этого автомобиля неоднократно попадала в кадры фильма. Обратите внимание, как потрясающе была построена копия этого дорогого автомобиля.
Еще одна ультра-редкая машина, которая снималась в этом же фильме. Этот спорткар принимал участие в съемках эпизода ограбления поезда (Форсаж-5). Модель автомобиля Ford GT40 была выпущена с ограниченной серией в 60-х годах, для участия в 24-часовых гонках Ле-Мана. Здесь надо отметить, что эта машина становилась победителем этих престижных соревнований и в 1966 году, и в 1969 году тоже.
В шестом фильме Форсаж Летти Ортис (Мишель Родригес) управляет редким по тем временам Британским автомобилем Jensen Interceptor. Небольшой Английский производитель спортивных автомобилей Jensen Motors производил свои модели авто Interceptor начиная с 1966 года и заканчивая 1976 годом.
Автомобиль был оснащен двигателем Chrysler V-8. Эта машина принимала участие по сценарию фильма в уличных гонках прямо в самом Лондоне, где соперником у нее был такой автомобиль, как Dodge Charger Daytona.
По мере выхода новых серий сиквела Форсаж, автомобили судя по его кадрам становились все редкими и эксклюзивными. Модель Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска, один из таких примеров, который доказывает, что команда фильма для его создания в основном искала для себя только редкие и эксклюзивные экземпляры машин. Но получилось немного иначе, на самом деле, именно эту модель машины для своих съемок в фильме участники команды найти не смогли, поэтому им и пришлось использовать точную копию автомобиля Plymouth Superbird. Единственное отличие этой модели от оригинала автомобиля Dodge Charger Daytona, у нее более удлиненная передняя часть.
В пятой части фильма Форсаж герой Брайан О'Коннор покупает автомобиль Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года выпуска. Это первый автомобиль, который получил легендарное обозначение в виде значка на кузове, такого, как -"GT-R". Автомобиль был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 70-х годах авто Nissan Skyline 2000 GT-R имел определенные успехи в автоспорте, неоднократно завоевывал множество престижных титулов. Первые модели автомобиля были заднеприводными. Позднее машины стали оснащаться переднеприводным приводом. К сожалению эта модель автомобиля в фильме использовалась только в нескольких сценах.
Хотя во всех сериях фильма Форсаж чаще всего использовались не Американские автомобили, но тем не менее, по самой киноленте наглядно видно, что в ней неоднократно использовались определенные подвиды Американской автомобильной культуры. Наиболее расширено Американские машины были представлены в четвертой части фильма Форсаж. Ярким примером для всех в этой серии стал такой автомобиль, как Chevelle SS 1970 года выпуска. Этим автомобилем по фильму управлял Доминик Торетто (Вин Дизель), он принимал участие в гонке против автомобиля BMW M5 (E39).
1gai.ru