RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Машина по вин коду


Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Запуск приложений Windows в Linux, BSD, Solaris и macOS

Выпущено Wine 6.0-rc3

18 декабря 2020

Теперь доступна разрабатываемая версия Wine 6.0-rc3.

Что нового в этой версии:

Источник доступен. Бинарные пакеты находятся в процессе создания и вскоре появятся в соответствующих местах загрузки.

Вино 6.0-rc2 выпущен

11 декабря 2020

Теперь доступна версия 6.0-rc2 для разработки Wine.

Что нового в этой версии:

Источник доступен. Бинарные пакеты находятся в процессе создания и вскоре появятся в соответствующих местах загрузки.

Выпущено Wine 6.0-rc1

4 декабря 2020 г.

Разрабатываемый выпуск Wine 6.0-rc1 теперь доступен.

Это первый кандидат на выпуск новой версии Wine 6.0. Это знаменует начало годового периода замораживания кода. Пожалуйста, протестируйте этот выпуск, чтобы помочь нам сделать 6.0 как можно лучше.

Что нового в этой версии:

Источник доступен. Бинарные пакеты находятся в процессе создания и вскоре появятся в соответствующих местах загрузки.

больше новостей ...

.Прогнозирование рейтингов вин

с использованием машинного обучения | Оливье Гуте

Изображение с wall2born.com

Не было дня, чтобы я не слышал «Машинное обучение», «Глубокое обучение» или «ИИ» от коллеги, хакерские новости и т. д.… В настоящее время шумиха очень сильна!

Прочитав несколько книг, статей и руководств по ML, я захотел закончить этот уровень теории для начинающих. Мне нужно было поэкспериментировать на примере из реальной жизни.
Всегда получалось лучше, когда меня увлекала тема.Поэтому для этой практики я выбрал вино (> <).
Вино классное, надо сказать! Могу я это сказать? Что ж, это круто!

Все эти годы, когда я пил вино, я всегда искал одну вещь, прежде чем покупать бутылку: рейтинги. Во всех формах: баллы, описания и т. Д.…

Была поставлена ​​простая цель: можно ли с помощью машинного обучения предсказать рейтинг вина (в баллах) на основе его описания?
Некоторые люди называют это анализом настроений или анализом текста. Давайте начнем!

Хорошо, должен признать, я поленился.Я не хотел писать скребок для винного журнала, такого как Роберт Паркер, WineSpectactor…
К счастью, после нескольких поисков в Google, провиденциальный набор данных был найден на серебряной тарелке: коллекция из 130 тысяч вин (с их рейтингами, описаниями , цены и это лишь некоторые из них) от WineMag.

Кстати, спасибо zackthoutt за этот потрясающий набор данных.

Как обычно с набором данных, я научился удалять дубликаты и значения NaN (пустые значения):

У нас осталось 92k обзоров вин, которых достаточно, чтобы поиграть!
Давайте теперь посмотрим на распределение нашего набора данных.В нашем случае это будет количество вин на баллы:

Количество вин от 83 до 93 баллов. Что тоже соответствует рынку (отличных вин немного).

Как забавное примечание, просто прочитав некоторые данные, я обнаружил, что чем лучше вино, тем длиннее кажется описание. Логично, что люди захотят оставить более длинный комментарий к вину, которое они действительно оценили, но я не думал, что это будет настолько значительным в данных:

Похоже, что у нашего набора данных слишком много возможностей.Это, вероятно, затруднило бы прогнозы. В конце концов, вино на 90 баллов не сильно отличается от вина на 91 балл, поэтому описание, вероятно, также не сильно отличается.

Попробуем упростить модель с помощью 5 различных значений:
1 -> баллы от 80 до 84 (вина ниже среднего)
2 -> баллы от 84 до 88 (средние вина)
3 -> баллы с 88 до 92 (хорошие вина)
4 -> Пункты 92–96 (Очень хорошие вина)
5 -> Пункты 96–100 (Отличные вина)

Теперь давайте посмотрим на наше новое распределение:

Один из самых простых методов классификации текстов с помощью ML в настоящее время называется мешок слов или векторизация.

По сути, вы хотите представить свои тексты в векторном пространстве, связанном с весами (количество вхождений и т. Д.), Чтобы ваш алгоритм классификации мог их интерпретировать.

Доступно несколько алгоритмов векторизации, самый известный (насколько мне известно):
- CountVectorizer: просто взвешивается подсчетом слов, как указано его именем
- TF-IDF Vectorizer: вес увеличивается пропорционально количеству, но смещается по частоте встречаемости слова в общем корпусе.Это называется IDF (обратная частота документов). Это позволяет векторизатору корректировать веса с помощью часто встречающихся слов, таких как «the», «a» и т. Д.

В машинном обучении это последняя часть ваших тестов.
Вы хотите обучить свою модель с помощью процента от набора данных, а затем проверить ее точность, сравнив оставшуюся часть набора данных с прогнозами.

Для этого эксперимента 90% набора данных будет использовано для обучения (около 80 тысяч вин). 10% набора данных будет использовано для тестирования (около 9к вин).

Классификатор, который мы будем использовать, - это RandomForestClassifier (RFC), потому что он крутой и хорошо работает во многих ситуациях (> <).
Если серьезно, RFC не так эффективен (с точки зрения памяти и ЦП), как некоторые другие классификаторы, но я всегда считал его очень эффективным с небольшими наборами данных.

Sugoiiii! Это потрясающие результаты! В 97% случаев мы могли правильно предсказать качество вина, основываясь только на его описании.
Давайте быстро рассмотрим эти числа и их значения:
- Точность: 0.97 -> у нас не было много ложноположительных
- Напомним: 0,97 -> у нас не было много ложноотрицательных
(F1-оценка с учетом как точности, так и отзыва)

Эти результаты довольно хороши, но мы могли обязательно улучшите его:
- Все данные (обучение и тесты) взяты из WineMag. Наличие оценок некоторых других винных журналов улучшило бы модель и сделало бы ее более универсальной.
- RFC - отличный классификатор, но он требует много памяти и процессора. Может быть, с большим набором данных полиномиальный наивный байесовский анализ будет таким же хорошим и более производительным
- Мы не слишком много смотрели на другие столбцы (регионы, цена и т.Мы можем преобразовать их в двоичную форму / закодировать для классификации.
- Было бы неплохо опубликовать код как Flask или Django API

Весь набор данных и код Python доступны по адресу:
https://www.kaggle.com/olivierg13/wine-ratings-analysis-w -supervised-ml

До скорой встречи на винодельне! (> <)

.

Загрузка - WineHQ Wiki

Переводы этой страницы: 简体 中文

Поддерживается Wine

CrossOver - это усовершенствованная версия Wine, предоставленная CodeWeavers . CrossOver упрощает использование Wine, а CodeWeavers предоставляет своим пользователям отличную техническую поддержку. Все покупки CrossOver используются для прямого финансирования разработчиков, работающих над Wine. Таким образом, CrossOver - отличный способ получить поддержку в использовании Wine и поддержать Wine Project.

CodeWeavers предоставляет полнофункциональные пробные версии CrossOver .
Это одобрение является основным признанием, которое CodeWeavers запросила в обмен на размещение веб-сайта Wine.

Бинарные упаковки вина

Анонсы выпусков

Инструкции по установке и настройке

Бинарные пакеты WineHQ
Эти пакеты созданы и поддерживаются WineHQ.

Сообщайте о любых проблемах с ними в bugzilla WineHQ.

Двоичные пакеты дистрибутива
Эти пакеты созданы и поддерживаются дистрибутивами.

Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах с ними разработчику пакета.

SUSE - выпуск двоичных файлов и исходных файлов .rpms и ежедневных RPM-пакетов моментальных снимков для всех версий openSUSE (Leap и Tumbleweed) и SUSE Linux Enterprise 12 и 15 Сопровождающий: Marcus Meissner
Slackware - двоичный txz (Slackware 14.2) и tgz (для старых версий) Сопровождающий: Simone Giustetti
FreeBSD - исходный код для FreeBSD 5.3 или новее Сопровождающий: Gerald Pfeifer

Инструменты сторонних производителей

Иногда настройка Wine может заставить приложение работать, но это изменение по какой-то причине не может быть включено в Wine. Чтобы помочь преодолеть текущие недостатки Wine, на протяжении многих лет были созданы различные сторонние приложения для конечных пользователей.Эти приложения полностью не поддерживаются разработчиками Wine, однако вы можете найти их полезными. Для получения дополнительной информации см. Нашу вики-страницу о сторонних приложениях.

Wine Source Загрузок

Сервер загрузки WineHQ - наш официальный сайт с исходными кодами.

Git - инструкция по сборке Wine из git.

ibiblio.org - альтернативный сайт для загрузки архивов официальных исходных текстов и документации.

См. Сборка Wine для получения помощи по настройке и сборке Wine.

Винный репозиторий GitHub

.

VIN-декодер и поиск | Vindecoderz

Это универсальный декодер VIN. У каждой машины есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск запчастей и проверить историю автомобиля. VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

.

WineHQ - База данных приложений Wine

EVE Online Current EVE - это массовая многопользовательская онлайн-игра (MMOG), действие которой разворачивается в научно-фантастическом устойчивом мире. Игроки выступают в роли пилотов космических кораблей, ищущих славы, богатства и приключений в огромной, сложной, захватывающей, а иногда и враждебной галактике.
Просмотреть / отправить снимок экрана
Guild Wars Все версии Guild Wars - это серия эпизодических многопользовательских ролевых онлайн-игр, созданных ArenaNet, сиэтлской студией разработки игр и дочерней компанией южнокорейского издателя игр NCsoft.
Посмотреть / Отправить Скриншот
StarCraft II Current StarCraft II - это военно-фантастическая стратегия в реальном времени от Blizzard Entertainment.
Посмотреть / Отправить Скриншот
The Witcher 1.x Retail Ведьмак рассказывает историю Геральта, человека, который становится «ведьмаком», странствующим охотником на монстров, одаренным неестественными способностями.
Просмотреть / Отправить снимок экрана
Left 4 Dead Full (Steam) Left 4 Dead - это многопользовательский кооперативный шутер от первого лица в жанре хоррор на выживание от Valve Corporation.Игра была построена с использованием движка Valve Source.
Просмотреть / отправить снимок экрана
32-разрядный клиент Guild Wars 2 ÂGuild Wars 2 - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая ArenaNet. Действие игры разворачивается в фантастическом мире Тирии, после возрождения Destiny's Edge, расформированной гильдии, посвященной борьбе со Старшими Драконами, расой Лавкрафта, захватившей контроль над Тирией со времен первых Войн Гильдий.Действие игры происходит в постоянном мире с сюжетом, который развивается во временных средах.
Посмотреть / Отправить снимок экрана
Deus Ex: Human Revolution 1.4.651.0 Deus Ex: Human Revolution - ролевая игра-стелс, разработанная Eidos Montréal и опубликованная Square Enix во всем мире в августе 2011 года. это третья игра из серии Deus Ex и приквел к оригинальной Deus Ex. Игровой процесс, сочетающий в себе элементы шутера от первого лица, скрытности и ролевых игр, включает исследование и сражения в средах, связанных с несколькими городскими центрами.кроме того, есть квесты, которые дают опыт и позволяют настраивать способности главного героя с помощью предметов, называемых Praxis Kits.
Посмотреть / отправить Скриншот
Final Fantasy XIV Heavensward (официальный клиент) MMORPG от Square Enix.
Посмотреть / Отправить Скриншот
Command & Conquer 3: Tiberium Wars 1.x Command & Conquer 3 - это стратегическая видеоигра в реальном времени.
Посмотреть / Отправить снимок экрана
Supreme Commander SC 1.x.3xxx Supreme Commander, сокращенно SupCom, представляет собой стратегическую компьютерную игру в реальном времени, разработанную Крисом Тейлором и разработанную его компанией Gas Powered Games. Игра считается духовным преемником игры Тейлора 1997 года, Total Annihilation. Впервые анонсированная в августовском выпуске журнала PC Gamer за 2005 год, игра была выпущена 16 февраля 2007 года в Европе и 20 февраля 2007 года в Северной Америке.Автономное расширение Supreme Commander: Forged Alliance было выпущено 6 ноября того же года.
Просмотреть / отправить снимок экрана
.

Смотрите также