RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Машина фото двойка


ВАЗ-2102. Двойка, двушка — первый универсал ВАЗа. — DRIVE2

ВАЗ-2102 — это вторая модель ВАЗа, причем тоже являющаяся пусть и модернизированным, но все же "фиатом", а именно — Fiat 124 Familiare.

Как и cоветская "копейка", внешне ВАЗ-2102 отличался от итальянского собрата мелкими деталями — бамперами, клыками, дверными ручками.

Двойка выглядела автомобилем более высокого класса, чем практически симметричная в профиль "мыльница"-копейка.

Задняя часть универсала решена очень интересно — плоская дверь, наклон которой практически не меняется в нижней части, узкие вертикальные фонари. Такое стилистическое решение придало облику нужной динамичности — "двойка" выглядела не сельськохозяйственным "сараем", а этаким спортивным универсалом.

Поэтому "двушкой" заинтересовались не столько передовые колхозники, сколько активная молодежь. Ведь благодаря складывающемуся заднему сидению в салоне ВАЗ-2102 образовывалась длинная и ровная площадка — например, для ночевки. Также в салоне можно было перевозить "спортивные длинномеры" — горные лыжи, велосипеды, байдарку и т.д. Способствовал перевозкам и большой проём багажника — ведь пятая дверь доходила аж до заднего бампера.

При этом "двойка" сохраняла все преимущества "копейки" перед "москвичами" и прочими "запорожцами" — она была быстрой, теплой, надежной и комфортабельной.

Технически "двойка" практически не отличалась от ВАЗ-2101 — тот же двигатель объемом 1,2 л, тот же салон… Единственные (но важные) отличия грузопассажирской версии от обычного седана — усиленные пружины и амортизаторы задней подвески, а также более "короткая" главная пара с передаточным числом 4,44 вместо 4,3. Кроме того, большинство ВАЗ-2102 оснащались колесными дисками с круглыми вентиляционными отверстиями и резиной ИЯ-170 от ВАЗ-2103.

Уже в конце 70-х появилась модификация ВАЗ-21021 с двигателем ВАЗ-21011 объемом 1,3 л. Для экспорта существовала еще более мощная версия ВАЗ-21023 с двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,5 л (у неё же был и салон от ВАЗ-2106). Другие отличия экспортных автомобилей — импортные комплектующие, обогрев и стеклоочиститель заднего стекла, улучшенные материалы отделки и лучшее антикоррозионное покрытие (что особенно характерно для "праворульной" версии ВАЗ-21022, которая поставлялась в Великобританию.

"Двойки" последних лет выпуска (1984-1985 гг.) оснащались салонами ВАЗ-21013, поскольку "чистая" копейка была снята с производства весной 1983 г. Не обходили ВАЗ-2102 и остальные модернизации, которым подвергалась "копейка" — прямоугольное зеркало на дверь вместо круглого на крыле, карбюратор "озон" вместо "вебера" и т.д.

Неудивительно, что удачная "двойка" стала основой для ВАЗ-2104, который и сменил на конвеере первый тольяттинский универсал.

Иллюстрации: autowp.ru

Лирический P.S. В нашей семье вполне могла появиться именно желтая "двойка", а не ВАЗ-21013. Еще с начала семидесятых отец увлекался активными видами отдыха — спортивным велосипедом, горными лыжами, владел собственной байдаркой, на которой сплавлялся по Тисе и Латорице. Поэтому такой многофункциональный автомобиль, как ВАЗ-2102, ему сразу понравился. Однако более опытные коллеги отговорили от покупки машины с неотделенным от салона багажником — дескать, будут проникать выхлопные газы, да и комфорт не тот.

www.drive2.ru

ВАЗ‑2102 — ретротест — журнал За рулем

«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более — за рулем этого «сарая»: машину в таком состоянии нынче встретишь не часто.

«Двойка» стала особенно желанной для дачников — их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.

«Двойка» стала особенно желанной для дачников — их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.

Материалы по теме

Словно и не было этих почти уже пяти десятков лет! И хотя эта светлая «двойка» поздняя — начала 1980‑х, в памяти тут же всплыла первая встреча. Казалось, почти весь наш окраинный микрорайон собрался у незнакомого темно-зеленого универсала, который первым в наших краях купил ветеран войны, школьный преподаватель труда.

Дело было в 1971 году. Жигули ВАЗ‑2101 стали уже более-менее привычными, а «двойки» на улицах только появлялись и были в диковинку. К тому же в СССР до начала 1970‑х у частников вообще было ничтожно мало универсалов, и «двойке» предстояло стать первым таким массовым автомобилем.

Остановить мгновение

ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 авто­мобилей.

ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 авто­мобилей.

Миллионы Жигулей еще ездят и ездят по н

www.zr.ru

ВАЗ-2102 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-2102 «Жигули»
Производитель ВАЗ
Годы производства 1971—1986
Сборка ВАЗ (Тольятти, СССР)
Иные обозначения Lada 1200/1300/1500 Kombi
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа Fiat 124, ВАЗ-2101
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
ВАЗ-2101
Тип бензиновый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала
Объём 1,198 см3
Максимальная мощность 64 л. с. (47 кВт [64 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 8,9 кгс,м Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 137
Разгон до 100 км/ч 23
Расход топлива на трассе 8,5
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 8,8
Система питания двухкамерный вертикальный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок
Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Клапанной механизм OHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо АИ-92
Механическая 4-ступ.
Производитель ВАЗ
Модель 2101
Тип Механическая
Число ступеней 4
1 передача 3,75
2 передача 2,30
3 передача 1,49
4 передача 1,0
Задняя передача 3,87
Переключение напольный рычаг
Длина 4059 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1400 мм
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2424 мм
Колея задняя 1305 мм
Колея передняя 1349 мм
Масса 1010 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,53
Связанные ВАЗ-2101,
ВАЗ-2103,
Fiat 124 Familiare
Похожие модели Москвич-426, Москвич-427, Москвич-2137
Сегмент B-сегмент
Грузоподъёмность 430 кг
Объём бака 45 л
 Медиафайлы на Викискладе

ВАЗ-2102 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1986 год.

Является лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем после начала выпуска преемницы — «четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «двойки» с производства в 1986 году (156 автомобилей выпущено в 1986 году[1]). За это время было выпущено 666 989 «универсалов» первого поколения Волжского автомобильного завода[2].

Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку. Номерной знак находится на задней двери, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) при том, что собственная масса автомобиля в сравнении с седаном ВАЗ-2101 возросла на 55 кг.

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 62 л. с., работающим на бензине АИ-93. Вследствие увеличившейся нагрузки на двигатель и сцепление передаточное число главной пары увеличили с 4,3 до 4,44, применив так называемую грузовую шестерню.

В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырёхцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 77 л. с. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и омывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.

В дальнейшем завод провёл следующую модернизацию автомобилей:

В масштабе 1:43 в 1975 году ПО Тантал была выпущена номерная модель ВАЗ-2102 А11. В таком виде, с незначительными изменениями, модель выпускалась до 1988 года, когда номер с днища исчез и одновременно изменилось его крепление.

Компания «Холдинг ИНКОТЕКС» выпускает модели масшатаба 1:43 со штампом на днище «Сделано в СССР, Made in USSR», надпись на упаковке — «Автомобили России». Список некоторых моделей: «ГАИ» (жёлтого цвета), «ГАИ» (белый), «Пожарный» (красный), «Почта России», «с багажником» (синий), «Такси» (жёлтый).

18 августа 2009 года в журнальной серии «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини» под номером 14 вышла оранжево-красная модель (кодовое название цвета — «Коррида», каталоговый номер цвета — «165») ВАЗ-2102.

Старые семейства

Прочие автомобили

ru.wikipedia.org

Новая "двойка" или история одной находки — DRIVE2

Кто из автомобильных энтузиастов или любителей классических машин не мечтал найти идеальный "дедушкин" экземпляр с малым пробегом, родной краской и в полной заводской комплектации? Такие машины (в основном советского производства) периодически всплывают на автомобильных барахолках. Но бывают и поистине уникальные случаи, когда любители раритетов находят настоящий "клад" — абсолютно новые авто, которые простояли без движения десятки лет. Именно о подобном везении и пойдет речь в данной записи.

Эта великолепная "двойка" ВАЗ-2102 была впервые куплена в мае далекого 1981-го года в Москве на Варшавке. После чего 5-дверные "Жигули" были поставлены владельцем на долгий прикол в одном из гаражей Подмосковья. Машина была обнаружена фанатичным коллекционером и поклонником ВАЗовской "классики" в 2010 году: родной пробег — всего 50 километров! Напряженные переговоры о приобретении заняли почти год, после чего красавица сменила заваленный хламом гараж на новое более подобающее место жительства. У автомобиля все детали родные — даже масло в моторе никто не менял все эти годы)

Из воспоминаний нынешнего счастливого владельца: "ключи от машины потеряны, домкрат не доложили еще в магазине, колеса спущены, диски поржавели, кузов весь в вековом дерьме на сидениях местами следы плесени, под машиной остатки недоеденых кошками голубей, машина сверху завалена дерьмом"!

Вот такие случаются чудеса в наше время.
Вывод: ищущий — да найдет!

P.S. Делитесь в комментариях историями схожих находок!

Такой машину впервые увидели в гараже:

Показания одометра

Подготовка к переезду на новое место жительства:

Последние фото перед глобальной мойкой, чисткой и полировкой:

Вот такая красота скрывалась под многолетним слоем пыли и грязи

Классический интерьер "Жигулей"

4 февраля 2014 в 00:21 Метки: ваз-2102, находка, раритет, ссср, классика, эксклюзив, универсал

www.drive2.ru

о них никто не узнал — журнал За рулем

За полвека Волжский автозавод создал немало опытных моделей разных классов и назначений. Некоторые были очень интересными и перспективными: переднеприводные компакты, амфибии и даже пикап «для романтических путешествий». Но ни одна в серию не пошла.

Материалы по теме

Не успел встать на конвейер первенец завода — ВАЗ-2101, как уже в 1968 году по инициативе главного конструктора Владимира Соловьева начали проектирование переднеприводного компакта.

ВАЗ-Э1101 делали с максимальным использованием узлов «копейки», но с передней подвеской МcPherson и опытными моторами рабочим объемом 0,9–1,1 л.

За характерную внешность машина получила у заводских испытателей неофициальное прозвище «Чебурашка». На первые тесты ее вывели в 1972 году. Машину на конвейер не планировали, делали с дальним прицелом на перспективу.

ВАЗ-Э1101 Чебурашка

ВАЗ-Э1101 Чебурашка

Тем не менее Чебурашка получил и модификацию Автороллер с максимально упрощенным кузовом в стиле британского Mini Moke. Теперь такой автомобиль назвали бы пляжным. Серийные перспективе такой машины у нас в стране и сейчас сомнительны, а в те времена — тем более. Впрочем, тогда инициатива принадлежала главному инженеру завода, который искал транспорт для перемещения по огромным цехам.

ВАЗ-Э1101 Автороллер

ВАЗ-Э1101 Автороллер

ВАЗ-2Э1101

ВАЗ-2Э1101

Усовершенствованный переднеприводный компакт ВАЗ-2Э1101 появился в 1973-м и прошел сравнительные испытания с итальянским FIAT 127. В дизайне этой машины читались некоторые черты, позже воплощенные в Ниве. А Нива начиналась с прототипа ВАЗ-Э2121, совсем непохожего на будущую машину. Концептуально это был уменьшенный вариант уазика. Рамная машина с простейшим открытым кузовом имела отключаемый передний или задний привод. Прототипы вышли на испытания летом 1971-го, но вскоре приняли решения проектировать совсем иной автомобиль. ВАЗ-2Э2121 1973 года, по сути, представлял собой уже тот автомобиль, которые все узнали под именем Нива.

ВАЗ-Э2121

ВАЗ-Э2121

На стадии создания люксового седана ВАЗ-2106 немецкая фирма Porsche предложила свое виденье модернизации «трешки». Причем в сторону упрощения — без блестящего декора.

Прототип модернизации ВАЗ-2103 от фирмы Porsche.

Прототип модернизации ВАЗ-2103 от фирмы Porsche.

Довольно загадочный автомобиль и ВАЗ-21032 — универсал-«двойка» с отделкой ВАЗ-2103. Есть сведения, что в 1976-м собрали три опытных образца. Но скептики в этом сомневаются, да и к фото относятся с подозрением.

ВАЗ-21032

ВАЗ-21032

Один из самых странных прототипов в истории завода, тем не менее, планировавшийся к мелкосерийному производству, — пикап Турист на базе ВАЗ-2106. Машину со складной палаткой в кузове предназначали «для романтических путешествий» вдвоем. Сначала предполагали закрыть палатку двойными створками с электроприводом, но на опытном образце, который в 1982-м сделали без чертежей — «по месту», стояла обычная одинарная крышка. Не успели дособрать прототип, как начальство потеряло к нему интерес.

www.zr.ru

ItalianClassic › Блог › ОДИН ИЗ САМЫХ УНИКАЛЬНЫХ И РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ! В МИРЕ ТАКИХ ОКОЛО 5 ЕДИНИЦ! ВАЗ 2102 Электро

ВАЗ 2102 Электро
Автомобили готовили к олимпиаде 80, как передавое научное достижение, похвастаться что СССР такое может. Ну вот так машины появились на свет. В самой Москве их небыло, после испытаний их отправили на ЮГ (Запорожская обл., Крым и т.д. прибрежная зона). Работали такие машинки в Техрембыт (вроде так). Так как батареи выходили из строя, то легче (да и дешевле) было установить ДВС. Запас хода был 80 км при 60 км\час.
Особенности, это усиленный кузов (вес батарей 300 кг) Приборная панель ваз 2103, 11 бампера, нет печки. Отличие электро двоек от всех остальных — это собственно "зашитые" окна и двери. Не было никогда грузовых двоек, таких как Москвич 434. Этот кузов уникален, с боку находится отсек для батарей.
И еще одна особенность и уникальный артефакт (скорей всего он один остался) Это вольтметр, который устанавливался вместо тахометра.
На сегодняшний день (из инета) я знаю о 5-ти таких машинах (эта, с ЗП обл), еще одна с Крыма и три в России (конкретно от куда не знаю).
А под капотом ДВС ВАЗ 21011 (1.3л). Почему же не электро мотор? — спросите вы. Да потому что их нет- ответим мы. Из за малого запаса хода, да и обслуживания, тяжелых батарей на них почти сразу ставили ДВС. На фото вольтметр. Он показывал запас заряда на км. хода. Мах заряд — 150 км хода.

Тенические характеристики:
Размеры (длина/ ширина/ высота): 3999 мм / 1611мм / 1400 мм
Вес: 1615 кг
Грузоподъемность автомобиля: 340 кг
Количество пассажирских мест: 2
Максимальная развиваемая скорость: 87 км/ч
Время разгона от 0 до 30 км/ч: 4 с
Запас хода (40 км/ч): 110 км
Электромотор: ПТ-125, мощностью 12 кВт (17 л.с.)
Аккумуляторные батареи, их вес: 80НЦ-125-V2, 380 кг

Автомобиль принадлежит одному из участников клуба DARS

#ваз #электромобиль #лада #жигули #концепт #прототип #ваз2102 #электро
#vaz #lada #vaz2102 #lada2102 #лада2102 #жигули2102 #редкий #уникальный
#DARS #днепропетровск #ретро #авто #автомобиль #car #cars

www.drive2.ru

11 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2102: как дорабатывают легендарную «двойку»

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а более тяжелые условия эксплуатации (вспомните перегруженные универсалы с арбузами) привели к тому, что найти хороший экземпляр сейчас бывает довольно трудно. Тем ценнее тот факт, что некоторые автолюбители не только восстанавливают «двоечки», но и дорабатывают их. В этой подборке вы увидите 11 тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2102.

ВАЗ-2102 «Аквамарин»

Благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы самый обычный универсал 1974 года превратился в красавца с кличкой «Аквамарин». Когда работа над этим проектом только началась в 2013 году, «двушка» была в очень убитом состоянии и использовалась в качестве сарая для хранения разных запчастей.

В процессе комплексного восстановления автомобиль получил три слоя краски цвета аквамарин, ухоженный аутентичный интерьер, а также четырехконтурную пневмоподвеску. Под капотом находится 77-сильный 1.5-литровый мотор от ВАЗ-2103. Подробнее про этот проект читайте в нашей статье.

ВАЗ-2102 из Майами

Эта стильная «двушка» недавно выставлялась на продажу в Майами, США. Автомобиль 1985 года получил мощные расширители колесных арок с внешним креплением, которые скрывают огромные для этого автомобиля 16-дюймовые колесные диски довольно любопытного дизайна.

Все хромированные детали теперь окрашены в матовый черный цвет, которые немного освежили внешность старенького автомобиля. В крыше появился огромный матерчатый люк. При этом салон находится в оригинальном аутентичном состоянии.

«Двойка» с прицепом

Рамиль из Казани получил старенький ВАЗ-2102 1979 года выпуска в подарок от брата в 2011 году. После восстановления внешнего вида было решено заменить штатный двигатель на 16-клапанный от Lada Priora. У этого экземпляра есть также еще одна довольно интересная опция – прицеп, выполненный в едином стиле с самим автомобилем.

Его было решено сделать из еще одного ВАЗ-2102, который уже не подлежал восстановлению. Переднюю часть отрезали, а заднюю превратили в прицеп. Интересно, что спереди на прицепе установлено оригинальное лобовое стекло «двойки», а также часть крыши. Подробнее можете прочитать в статье.

ВАЗ-2102 с американским налетом

Этот необычный автомобиль принадлежит Кириллу из Минска. Он решил, что было бы здорово немного заржавить кузов, ведь в Белоруссии рэт-лук практически не развит. Мысль была такая: этакий контраст машины СССР, наклеек и полностью красных задних фонарей. Как будто побывала в США.

Универсал, выпущенный в 1975 году, достался Кириллу от родственников. Кузов и салон именно такие, какими они сохранились за 40-летнюю эксплуатацию. Зато подвеску полностью «перетряхнули», используя комплект статик дроп от мастерской "1970" из Санкт Петербурга.

Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней

Это точно один из самых безумных проектов на базе ВАЗ-2102. Когда-то он был совершенно обычным универсалом, который готовился отправиться на свалку, но был спасен новым владельцем, который превратил его в необычный рэт-род.

Первое, что сделали с автомобилем, так это основательно порезали его вдоль и поперёк. Передние стойки крыши срезали практически до основания, так что водитель теперь смотрит на дорогу через дыру в крыше! Кроме этого, задние двери удалили, превратив универсал в трехдверный. Подробнее можете прочитать о нём в нашей статье.

ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»

Еще один любопытный проект в стиле рэт-род – ВАЗ-2102 «Дед Максим 2». Дед – потому что автомобиль был выпущен еще в 70-е, цифра 2 – отсылка к модели автомобиля, но почему Максим?

На одной из фотографий вы увидите муляж пулемета. Конечно, это не знаменитый Максим, но ассоциация понятна. В итоге, получился прикольный универсал для выживания в постапокалиптическом стиле.

ВАЗ-2102 «Желток»

Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ-2102, то, вероятнее всего, думали о том, чтобы превратить его в нечто подобное. Но одни просто мечтают, а другие — делают! Этот прекрасный экземпляр принадлежит Виктору из Москвы.

Под капотом находится 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126, с которым в паре работает автоматическая коробка передач GM 3L30 Th280 (такие ставились зарубежными дилерами). За положение кузова над дорогой отвечает 4-контурная пневмоподвеска. Диски – японские SSR Longhamp XR4.

Дрифтовый ВАЗ-2102

Этот довольно невзрачный внешне универсал создавался в качестве боевой машины для дрифта. Под капотом установлен сильно доработанный мотор с поршнями от «Нивы», кастомным впуском и турбиной ТД04. С ним через специальную плиту сагрегатирована коробка передач Getrag 260.

В итоге с 1.5-литров удалось снять около 250 л.с., что является просто отличным результатом. Естественно, полностью «перетряхнули» подвеску с использованием деталей от Chevy Niva. В салоне появился каркас безопасности, ковш Sabelt Indianapolis, руль Juran и гоночные ремни безопасности.

ВАЗ-2102 «La_пуля»

Что это, «тройка» универсал? А вот и нет. Это ВАЗ-2102 с передней частью от ВАЗ-2106. Станислав из Москвы приобрел кузов после этой хирургической операции еще в 2013 году, после чего начал путь к автомобилю мечты.

Автомобиль был полностью собран и окрашен потрясающим ярко-красным цветом. Колесные диски – XXR 513, которые «накрыты» расширителями колесных арок. Подвеска – статика. Проведен шейвинг подкапотного пространства.

ВАЗ-2102 Turbo S13

Что получится, если взять и заменить практически каждую деталь в ВАЗ-2102? Так поступили с этой «двойкой» из Украины. Подвески, тормоза и привода взяли от Nissan Silvia S13. Для СВАПа двигателя выбрали довольно оригинальный вариант – 1.9-литровый итальянский мотор Alfa-Romeo Twin Spark.

И хотя внешне автомобиль не выглядит конфеткой, а скорее жертвой колхоз-тюнинга, использование качественных агрегатов заставляет задуматься о том, что внешность не главное!

ВАЗ-2102 «Blue Sky»

Автомобиль приобретен в 2013 году, в мягко сказать, плачевном состоянии. Изначально планировалось выступать с ним на соревнованиях по автозвуку, но в итоге было решено строить машину для души.

В итоге штатный двигатель был заменен на 1.2-литровый мотор от ВАЗ-2103. Передняя панель также от ВАЗ-2103. Снаружи двухцветовое решение, колпаки BabyMoon.

carakoom.com

как номера автомобилей влияют на жизнь их владельцев

Ровно 115 лет назад, 25 апреля 1901 года, в США были введены первые в мире автомобильные номера. К этой дате мы решили поинтересоваться, несут ли в себе номера какую-либо другую информацию, кроме регистрационной. И выяснили, что большое значение номерным знакам придаётся в нумерологии. Для тех наших читателей, кто верит в эту науку, мы попросили специалиста составить «шпаргалку»: как прочитать номер своего автомобиля, усилить его сильные стороны и обойти слабые. Ответы* нам дал Виджай, астролог и нумеролог, практикующий с 2001-го года, представитель Восточной школы астропсихологии «Самудрика».

Итак, всё, что вам понадобится, это привести три цифры в регистрационном номере своего автомобиля к простому числу (однозначному). То есть, если номер вашей машины 357, то вам нужно сложить 3 + 5 + 7 = 15 = 1 + 5 = 6. Значит, в приведённой ниже интерпретации вам надо читать значение цифры 6. А если номер авто 124, то складываем 1 + 2 + 4 = 7 (то есть, вам нужно смотреть интерпретацию семёрки). Поехали?

1.

Вашему автомобилю покровительствует Солнце.

Такие машины идеально подходят представителям силовых и правительственных структур. Они усиливают лидерские качества в своих владельцах, помогают им в карьере, придают бодрость, помогают устанавливать нужные контакты, культивируют совестливость. Эти авто редко попадают в ДТП, на них реже приходят штрафы. Такие машины по ресурсности сильнее остальных. Например, Nissan с единицей в коде может быть «сильнее», чем Toyota с любым другим числом.

Совет автомобилисту:

В машинах-единицах не стоит заниматься теневой деятельностью. Никакой контрабанды, злых разговоров, нечестных делишек. Совесть замучает. Это будет тот случай, когда на воре шапка горит. Владельцам этих авто следует держать марку праведности и солидности.

Владельцам машин-единиц нумерологи советуют быть праведными и солидными. Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

2.

Вашему автомобилю покровительствует Луна.

Хорошая машина для семьи. Располагает к лёгкому общению, дружбе, пониманию. Идеальна для семейных путешествий. А если это рабочее авто, то принесёт удачу тем, кто занимается перевозкой или продажей любой жидкости, фруктов. Кроме того, это весьма исполнительная и пунктуальная машина, обычно хозяин получает от неё больше, чем ожидает.

Совету автомобилисту:

Машины-двойки усиливают в своих владельцах чувствительность и гибкость, поэтому тут, напротив, важно не дать этим качествам слишком много воли. Надо научиться принимать самостоятельные решения и целенаправленно претворять их в жизнь.

Машины-двойки развивают в своих владельцах эмоциональность. Фото: Imago/TASS

3.

Вашему автомобилю покровительствует Юпитер.

Такие авто приносят своим владельцам удачу в бизнесе и любых других финансовых вопросах. Дают приток доходов и полезных связей. В них хорошо заниматься планированием – помогают видеть чёткие цели и прокладывать к ним прямой маршрут.

Совет автомобилисту:

Однако машины-тройки порождают в своих владельцах гордость. А её надо держать в узде. Для этого владельцам троек рекомендуют чаще общаться с друзьями, быть для окружающих чуть проще, не поддаваться желанию всех вокруг учить жизни.

Если номер вашего автомобиля 3, остерегайтесь желания учить других жизни. Фото: BarcroftMedia/TASS

4.

Вашему автомобилю покровительствует Раху.

Эта машина хороша для организации переездов, перевозки мебели. Если это рабочий автомобиль, лучше всего его использовать именно в этих сферах. Подходит и для выездов большой компанией – помогает организовать всех и всё. Владельцу даёт собранность, дисциплинированность. Между тем, и для любой теневой деятельности удачна именно «четвёрка».

Совет автомобилисту:

Не стоит поддаваться искушению заниматься чем-либо противозаконным, если оно вдруг возникнет. Не портите себе судьбу. Кроме того, машины с числами 4, 7 и 8 часто провоцируют своих владельцев на грязную лексику в салоне. Поэтому им советуют следить за культурой речи.

Автомобили-четвёрки развивают в своих хозяевах организованность. Фото: Zuma\TASS

5.

Вашему автомобилю покровительствует Меркурий.

Такой автомобиль идеально подходит для людей, у которых много деловых встреч, переговоров, междугородних переездов. Он помогает договариваться! Если это рабочая машина, то в ней хорошо заниматься пассажирскими и грузовыми перевозками на дальние расстояния. Это авто часто приносит немалую прибыль своему владельцу.

Совет автомобилисту:

Меркурий – покровитель торговли. Он поможет автомобилистам на пятёрках договориться с другими о чём угодно. Но надо предостеречь владельцев таких авто от, возможно, спонтанного желания кого-то обмануть, недоговорить, взять больше положенного.

Машины-пятёрки помогают своим хозяевам договариваться с окружающими. О чём угодно! Фото: BarcroftMedia/TASS

6.

Вашему автомобилю покровительствует Венера.

Если мужчина хочет сделать подарок жене, то автомобиль с шестёрками в номере – лучший выбор! Он будет символом любви. Такие машины часто в центре внимания – обычно они опрятные, привлекательные как снаружи, так и внутри. В этих авто хочется общаться. И в основном, о любви! Шестёрки подойдут для автомобильного парка свадебных салонов, для организации романтических свиданий, для проведения роскошных ночных вечеринок. Идеальны они также для различных «домов на колёсах» - в них действительно хочется жить, творить, любить.

Совет автомобилисту:

Если вы с кем-то поссорились, знайте: лучшего места для примирения, чем машина-шестёрка не найти.

Автомобили-шестёрки - всегда в центре внимания! Фото: BarcroftMedia/TASS

7.

Вашему автомобилю покровительствует Кету.

Это машина «на отдачу». Она будет приносить удачу и своему владельцу, конечно. Но больше – другим, через автомобилиста. Развивает дух помощи, усиливает в человеке тягу к духовной пище, помогает найти в жизни цель. Идеальна для странствующих проповедников и врачей, типа «Красного креста».

Совет автомобилисту:

В этой машине тянет поболтать. А часто и посплетничать. Поэтому владельцам семёрки рекомендуется воздержаться от злых сплетен и сквернословия.

Автомобили-семёрки развивают в своих владельцев желание помогать окружающим. Фото: ИТАР-ТАСС/ Анатолий Струнин

8.

Вашему автомобилю покровительствует Сатурн.

Это машина – трудоголик! Она должна постоянно работать. Это её естественный ритм. Своему хозяину она даёт силы, уверенность, решимость. И, соответственно, косвенно через них – успех в работе.

Совет автомобилисту:

У многих появляется желание эксплуатировать трудоголика – восьмёрку бесплатно. Но хозяин этой машины должен научиться говорить нет. Или хотя бы проявить решимость в плане финансов. Например, когда его просят помочь с перевозкой чего-либо, иногда всё же стоит либо отказать, либо напомнить просителю, что бензин стоит денег.

Машины-восьмёрки дарят своим владельцам трудолюбие.

9.

Вашему автомобилю покровительствует Марс.

Такая машина лучше всего подойдёт для представителей силовых структур, сферы юриспруденции и финансов. Она внушает своим владельцам, что важно соблюдать порядок и дисциплину. И помогает в этом, даря водителям решительность, организованность и силы.

Совет автомобилисту:

Это авто будет часто ломаться, если его хозяина легко спровоцировать, вывести на агрессию, дать волю нервам. А если водитель позитивный и с чувством юмора, то они с машиной найдут общий язык, и она будет ему верной помощницей во всех начинаниях.

Автомоили-девятки дарят своим владельцам решительность. Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

0.

Препятствие для любой планеты.

Ноль не входит в вышеприведённую интерпретацию. Но важно сказать и о нём. Если в регистрационном номере авто есть ноль, то он даёт некое препятствие благим вибрациям других цифр. Удивительно, в числе характера человека ноль усиливает хорошие качества, а в случае с номерами авто – обнуляет их…

Совет автомобилисту:

Если в номере вашего автомобиля есть ноль, не страшно. Возможно, он лишь немного затормозит влияние других цифр. Но если вы ещё только выбираете номер для машины, нолей лучше избегать.

Нумерологи советуют избегать нолей в автомобильных номерах. Фото: PA Photos/TASS

*Пояснение от нумеролога.

Выше приведена обобщённая характеристика чисел в автомобильных номерах. Однако следует учитывать и комбинацию цифр. Например, единица в номере 001 (0 + 0 + 1 = 1) отличается от единицы в номере 343 (3 + 4 + 3 = 10 = 1+0 = 1). Во втором случае роль играет не только получившееся в итоге число 1, но и 3, 4, а в первом - не надо забывать о влиянии нолей. Кроме того, самое полное понимание влияния номера авто на владельца даст лишь таблица совместимости «кода» машины с его числом судьбы (см. ниже список благоприятных комбинаций – прим.ред.). Обычно грамотно оценить такую совместимость могут только профессионалы. Также важно отметить, что в нумерологии известно: негативное влияние любых чисел будет уменьшено, если оно предназначено для человека с благими намерениями. И наоборот, положительные вибрации чисел для чистого душой человека усиливаются.

МЕЖДУ ТЕМ

Лучшие номера авто выбрал Киркоров, худшие – Басков

Отдельно мы обсудили с нумерологом, стоит ли избегать цифр 13 и 666 в регистрационных номерах, есть ли смысл переплачивать за 777, почему руководители выбирают 001, а также удачные ли номера взяли для себя звёзды российского шоу-бизнеса.

- Виджай, почему в России считают несчастливыми такие цифры в номере как 13 и 666? А счастливыми называют номера 777 и 001?

- Это суеверия. С точки зрения астрологии и нумерологии, они не имеют под собой основы. Вообще не бывает плохих цифр. Гораздо больше зависит от того, кто и с какими помыслами управляет машиной. Что касается числа 13, например, то в сумме оно даёт четвёрку. А она, в свою очередь, обычно приносит своим владельцам дары материального мира – деньги, квартиры, предметы роскоши. Что же в этом плохого? Но если человек суеверный, то, конечно, лучше избегать цифру 13. За счёт плохих ассоциаций она может принести неудачу. Обычно накручивать любят люди, у которых число судьбы 2, 4, 7 (число судьбы – сумма всех цифр в дате рождения, приведённая к простому число – прим.ред.).

Виджай, астролог и нумеролог, практикующий с 2001-го годаФото: Личная страничка героя публикации в соцсети

- Весьма суеверны наши восточные соседи – китайцы. Они всячески избегают цифру 4 в автомобильных номерах. А нравится им 8. Почему?

- Ничего плохого в цифре 4, повторюсь, нет. Тут тоже вопрос суеверия только. Однако любовь китайцев к восьмёркам вполне объяснима. Этой цифрой управляет Сатурн, планета – трудоголик. Она дарит своим владельцам силы, трудолюбие, целенаправленность. С энергетической точки зрения, именно 8 всему Китаю даёт успех. Кто может работать больше? Как китайцы почитают труд – известно всем.

- У большинства глав государств в номерах авто присутствует единица. Например, 001. Почему руководители предпочитают такую комбинацию?

- Единица усиливает лидерские качества. Дарит процветание, успех, могущество, притягательность и защиту. Это помимо статусности номеров типа 001. Однако в них есть нули, которые, как я уже говорил, могут чинить препятствия.

- Давайте обсудим несколько номеров машин знаменитостей. Например, судя по фото в Интернете, у Аллы Пугачёвой номер автомобиля – 222, у Баскова – 002, у Бондарчука – 017, у Киркорова – 777, у Буйнова – 888. Удачно ли они их подобрали?

- Лучше всех из приведённого списка это удалось Киркорову, Пугачёвой и Буйнову! Например, у Филиппа Бедросовича и число характера (сумма чисел дня рождения – прим.ред.), и число судьбы – 3. И число автомобиля – 3 (7 + 7 + 7 = 21 = 2 + 1 = 3). Идеальное сочетание! А составные семёрки в этом номере дарят ему креативность, юмор, духовный рост. То же и Алла Борисовна. Она выбрала для себя три двойки, которые в сумме дают 6. А 6 это, опять же, ее число и характера, и судьбы. Что касается составных двоек, то им покровительствует Луна, они дарят Примадонне женственность, интуицию, успех в творчестве. И Александр Буйнов – тоже угадал! Его восьмёрки в номере дают в сумме 6. Это же его число характера и судьбы. Для него такая комбинация мегаудачна. Кроме того, трём восьмеркам в его номере любой китаец позавидует! Они дают ему дополнительные силы и трудолюбие. Для меня поразительно, как люди, далёкие от астрологии и нумерологии, так удивительно удачно подобрали для себя автомобильные номера! Вы можете и сами проверить, посчитав числа характера и судьбы по дате рождения, что все эти трое звёзд выбрали себе соответствующие регистрационные знаки!

У Бондарчука неплохие номера. Хорошо, что единица стоит перед семёркой, а не позади неё, иначе её позитивное влияние было бы слабее. Эти номера помогают ему заводить полезные знакомства с влиятельными людьми. А вот у Баскова номера не самые удачные. Ноли перед двойкой чинят ему препятствия. Двойка помогает творчеству, но в данном случае ей мешают. «Золотому голосу России» я бы рекомендовал номера, как у Аллы Пугачёвой.

- Суеверия автомобилистов часто касаются не только цифр, но и цвета авто. Например, в США считается плохим предзнаменованием покупка машины зелёного цвета. Даже статистика есть, что такие автомобили чаще попадают в аварии. Как вы думаете, цвет имеет значение?

- Имеет. Но скорее психологическое и практическое. В северных странах, где много снега, часто в ДТП попадают белые машины. Их просто не замечают! Между тем, безопаснее всего там ездить на автомобилях красного цвета. Вот их все видят. А вот свойство зелёного цвета – расслаблять, успокаивать. Возможно, поэтому в такие авто часто врезаются, просто теряют бдительность. Однако машины зелёного цвета для людей, рождённых под управлением Юпитера, Меркурия, Сатурна (числа судьбы – 3, 5, 8), весьма благоприятны.

У большинства глав государств в номерах авто присутствует единица. На снимке: служебный автомобиль первого президента России Бориса Ельцина ЗИЛ 41052Фото: Алексей БУЛАТОВ

- Ещё одно суеверие гласит, хороший знак – купить автомобиль богатого человека. Якобы он хранит крупицы удачи, которая может и вам помочь. А вот у разорившихся и нуждающихся людей авто советуют не брать. Чтобы не привлечь бедность.

- И тут я согласен. Ведь известно, что если ты носишь чьи-то вещи, то забираешь часть кармы их владельца. Тут та же аналогия: новому владельцу может передаться энергетика прежнего. Поэтому лучше обращать внимание, у кого ты покупаешь машину. Не сказать, чтобы это было архиважно, но это один из нюансов, которые всё же лучше учитывать.

- А ещё многие водители уверены, что автомобилю нужно дать нежное имя. И что его нельзя ни в коем случае ругать вслух. Вы согласны?

- Да, даже по своему личному опыту! Как вы относитесь к машине – так она и будет работать. Кстати, я видел, как на Востоке водители прежде, чем сесть за руль, молитвы читают. Они объясняют, что перед поездкой пытаются настроиться с автомобилем на один лад. Я, конечно, не призываю к подобному. И вообще не советую заигрываться с машиной, чтобы она не превратилась для водителей в тамагочи. Но благожелательное отношение к авто – это хорошо, и это работает.

К машине лучше относиться доброжелательно. Она ответит верной службой. Фото: BarcroftMedia/TASS

КСТАТИ

Какие номера кому принесут удачу

В идеале число автомобиля должно сочетаться с числом судьбы его владельца. Напомним, что число судьбы в нумерологии – это сумма всех цифр в дате рождения, приведённая к простому числу. Лучше всего, когда число судьбы совпадает с «кодом автомобиля». Например, как у Аллы Пугачёвой, которая родилась 15 апреля 1949-го (число судьбы: 1 + 5 + 0 + 4 + 1 + 9 + 4 + 9 = 33 = 3 + 3 = 6, номер авто: 222 = 2 + 2 + 2 = 6). У неё и число судьбы, и число машины – 6. По нумерологии, это круто. А вот какие комбинации ещё считаются успешны

www.kp.ru


Смотрите также